Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 737

Orenjine #21 Отправлено 21 Янв 2017 - 16:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8171 бой
  • 230
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    15.12.2013

Вдаль не попадает, не пробивает. Фугаска без фугасных снарядов - жесть!

 

Здравия желаю всем превозмогателям, дальновидным покупателям и нагибаторам. Предлагаю в этой теме рассмотреть самую противоречивую ПТ-САУ на пятом уровне.

Как это часто бывает, принадлежность к тому или иному классу техники не обязывает полностью ему соответствовать. Как АМХ 50 100 не умеет танковать, АМХ 40 не умеет светить, Chi-Ri — бодро врываться, уклоняясь от снарядов, так и сабж попросту не может отсиживаться в кустах на грани отрисовки и одновременно успешно вести огонь.

 

I. История

 

Spoiler

 

II. Игровые ТТХ

 

Само собой, топовая конфигурация есть наилучшей. Аргументы могут возникнуть только в пользу стокового орудия.

Под спойлером основные соответствующие ТТХ

Spoiler

Выберем орудие.

Сток лучше наличием фугасов и чуть большим уроном у стандартного снаряда.

Стоит заметить, что стоковое орудие уступает абсолютно всем фугасницам ПТ 5-ого уровня в скорострельности, уроне и пробитии ОФ снарядов.

Топ лучше скоростью полёта снарядов, уроном в минуту, пробитием, точностью и стабилизацией.

Лично для меня выбор топового орудия был очевиден.

Чуть более развёрнутый анализ

 

III. Экипаж

В нашей самоходке воюют четыре члена экипажа: командир-радист, наводчик, механик-водитель, заряжающий.

Выбор навыков и умений довольно простой. В лучшем случае игроки начнут качать третий перк(если посадить женский экипаж), но в таблице их будет четыре.

Так как для женского экипажа навык "Боевые подруги" идёт по умолчанию, таблица будет ориентирована на мужской экипаж.

 

Командир-радист Наводчик Механик-водитель Заряжающий
1. Шестое чувство Маскировка Маскировка Маскировка
2/3. Маскировка Плавный поворот башни Плавный ход Бесконтактная боеукладка
2/3. Боевое братство Боевое братство Боевое братство Боевое братство
4. Радиоперехват Ремонт —> Злопамятный Король бездорожья/Виртуоз Ремонт/Отчаянный/Интуиция

Хоть башни и нету, но умение "Плавный поворот башни" действует на поворот орудия в секторе УГН.

 

Замечания:

  • Короля бездорожья/Виртуоза можно взять раньше плавного хода, т.к. у последнего эффект едва заметный, а со скоростью поворота и динамикой по слабым грунтам есть некоторые проблемы.
  • Боевое братство можно поставить вторым перком, выкачивая его умениями с третьей строки таблицы(заряжающий может сразу учить братство — умений кроме ремонта у него нет).

 

IV. Уязвимости

Ikv 103 бронёй совсем не располагает. Рассчитывать на неё ни в коем случае не стоит. Очень редко что-то отбивает маска или ствол орудия. Лоб корпуса может что-то принять от пулемётов третьих уровней. Смышлённые противники могут зарядить специально для вас фугас, что всегда стоит иметь в виду, если вами было принято решение идти на размен.

Лично у меня чаще всего выбивали двигатель, наводчика и мехвода.

 

V. Порядок исследования модулей

1) Ходовая Ikv 103 — 2300 опыта.

Поставить все модули на стоковую ходовую конечно можно, но досылатель поставить уже не получится. Плюс ко всему, у топовой ходовой гораздо лучше проходимость и немного лучше скорость поворота.

2) Двигатель Ford 391 — 1030 опыта.

Всего за тысячу опыта получаем на 1/6 больше мощности.

3) Орудие 10,5 cm kan ikv 103 — 4300 опыта.

Его преимущества мы уже рассмотрели выше.

4) Напоследок можно исследовать рацию Ra 105 за 4100 опыта.

Толку от неё немного, поэтому её стоит открывать только если эта ПТ вам пришлась по вкусу.

 

VI. Оборудование, снаряжение и снаряды

 

Досылатель является обязательным.

Из дополнительного допустимого оборудования можно выделить вентиляцию, стереотрубу, маскировочную сеть и усиленные приводы наводки.

Рекомендую выбрать вентиляцию и стереотрубу. Сеть полезна, но коэффициенты маскировки и без того рекордные, а усиленные приводы для топового орудия не особо полезны.

 

Снаряжение стандартное: аптечка, ремкомплект, огнетушитель. Пожары случаются не часто(у ПТшки), поэтому можно раскошелиться на паёк — по акциям он стоит 10000 кредитов.

 

Боеукладка вмещает 24 снаряда. На топовом орудии голдовых кумулятивов стоит возить хотя бы 6 штук (стоят недёшево — 4400 кредитов). Если позволяют финансы, то можно и 10 — при игре в топе списка обыкновенных 14-ти КС чаще всего хватает, а на дне можно будет чувствовать себя немного лучше.

 

VII. Плюсы и минусы

 

+ Высокий разовый урон;

+ Навесная траектория полёта снаряда, позволяющая ему долетать до брони под более выгодными углами и через небольшие препятствия;

+ Неплохой как для ПТ обзор в 340 метров (лучше только у Archer'а и Wolverin'а);

+ Отличная удельная мощность и максимальная скорость при стандартных параметрах проходимости;

+ Как для своего разового урона, неплохая точность и скорость сведения;

+ Крошечные габариты и лучшая маскировка стоя на месте на уровне вообще;

+ Превосходные УВН;

 

- Отсутствующая броня;

- Низкий ДПМ;

- Крайне медленная скорость полёта снаряда;

- Отсутствие выбора типа снарядов — только кумулятивы;

- Несколько медленная скорость поворота шасси;

- Неслабая критуемость.

 

VIII. Тактика

 

1. Настрел издалека просто не может быть основной стратегией. Игра должна быть активной — на 1-2 линии. При этом стоит очень внимательно следить за миникартой, чтобы вовремя ускользнуть.

Из-за медленно летящих снарядов так или иначе придётся играть на ближней-средней дистанции. Если замечаете, что ваш фланг сливается, сразу разворачивайтесь и едьте куда подальше.

Бой может длиться целых 15 минут. Наша самоходка может пережить 1-3 выстрела, а выдать целых 24.

2. На большинстве карт можно успеть занять точку, из которой реально, почти не показывая корпуса и возможно вообще не засветившись, дать один выстрел по малобронированной технике или в бока.

Примеры:

  • пагорки на Вестфилде — быстренько заезжаем на них в начале боя, делаем от УВН 1-2 выстрела по разъезжающимся тяжам и ПТ и сваливаем в дома или центр;
  • на Химмельсдорфе буквально с центра зацелить проезды — ЛТ пробиваются, а тяжей можно словить на повороте. Вы всегда заметите красных раньше, т.к. маскировка отличная. Если спрятаться за мусором или суметь достать орудием до бойниц, то им будет просто лень останавливаться и вас выцеливать;
  • на Карелии есть замечательные кусты на полпути от респа к центру карты — с них можно и высветить вражескую перетяжку(попробовать попасть по ней), и подкараулить ЛТ, что захотели заехать с центра в "штаны";
  • на Руинберге с верхнего респа быстро подъехать к дороге на зелени и попытаться выловить какого-нибудь ЛТ/СТ от УВН.

3. Если у противника достаточно техники, которую можно пробить, то следует предельно аккуратно помогать на 1 линии или прикрывать союзников со 2 линии: не подставляться, прятаться за союзниками, использовать кусты и рельеф.

Для очень многих противников Икв 103 это ваншот для их фугасов; с двух выстрелов в большинстве случаев ПТ улетает. По этой причине следует чисто психологически отключить для себя свои хп и делать всё для того, чтобы не получать урон, а именно:

  • не выезжать на врага, если его орудие смотрит в вашу сторону;
  • всегда полностью отсвечиваться перед следующим выездом из-за угла или выстрелом из кустов;
  • если противник теоретически может контролировать ваш выезд или куст, а вы его не видите, то стоит сменить позицию или дождаться новой по нему информации.

4. Если вы оказались в бою 7-ого уровня и пробития явно не будет хватать на многих противников, то прежде всего стоит попробовать занять место для пассивного света со стереотрубой. Если карта для этого не подходит, то придётся играть как классическая ПТ-САУ и стрелять исключительно по неподвижным целям, либо испытывать удачу на второй линии.

Стрельба на дистанцию 300+ метров очень затруднительна. Итоговая точность вполне приемлемая, так что можно без проблем отстреливать загусленную технику или больших и медленных тяжей.

На таком расстоянии тратить снаряды на противника не огромных размеров, едущего на скорости 30+ км/час, это просто бесполезно. Серьёзно, не стоит.

 

IX. Выводы

ПТ крайне требовательная к своему обладателю. При этом не к рукам, а к голове. Успех зависит от того, насколько хорошо вы мыслите тактически, знаете слабые места у техники и механику игры. По совокупности характеристик она заслуживает твёрдую четвёрку.

 

X. Личный опыт

Spoiler

 

Автор лжец, трол время от времени проверяет и редактирует тему. Вопросы и предложения в ЛС


Сообщение отредактировал Orenjine: 09 Июл 2017 - 03:13

Ex-Mikutyan. 100% по отметкам соло на Т49(9 ур.), Эмиль I, Пилоте, Бульдоге(7 и 8 ур.), Т29, Т71, Т37, Т21, Jackson, Ikv 103 — все репки и конфиги можно найти в моих публикациях или разыскать ссылки на них тут.

Голдовые камуфляжи на радикально переделанных ЛТ и арте после 0.9.18 — яркий пример необучаемости ВГ после марафона на Е 25.

Увенчаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков(Тема: "Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ", пост #1488)----------------------(pic)----------------------------->

 


666_killer_killer_666 #22 Отправлено 21 Янв 2017 - 20:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6327 боев
  • 74
  • Регистрация:
    15.12.2016

Просмотр сообщенияMikutyan (21 Янв 2017 - 19:42) писал:

За 100 боёв на Икв я сделал все ЛБЗ на Штуга с отличием — это +10к кредитов за каждый бой. Ещё +10к, учитывая, что закупал паёк на ходу, а не оптом по акции.

В 2017 кто-то фармит не на восьмёрках и/или в укрепрайоне?

 

1.:) Я не спрашивал тебя про ЛБЗ.

"3. Без према - везде ДИЧАЙШИЙ минус по серебру! Даже с премом, только 1 бой в + вышел."

Вроде по русски написано.

2. Что? Даже представить трудно? :D Чистейший принцип "НАГИБ ЗА БАБЛО".



Streiter #23 Отправлено 21 Янв 2017 - 20:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36688 боев
  • 1 385
  • Регистрация:
    07.08.2012
Пересадил экипаж другой, поставил гусеницы, двигатель, приводы. *** дерьмом. УГН нет, УВН какие-то странные - толку от них никакого, всё равно приходится вылезать. Очередная позорная поделка под лозунгом "задонать, а то хуже будет".

Crazy_In_Love #24 Отправлено 21 Янв 2017 - 20:39

    Старшина

  • Игроки
  • 13502 боя
  • 607
  • [XOTEI] XOTEI
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияMikutyan (21 Янв 2017 - 19:42) писал:

и/или в укрепрайоне?

А что в укрепах хорошо фармится?



Dimon_Pavlyuk #25 Отправлено 21 Янв 2017 - 21:21

    Капитан

  • Игроки
  • 41862 боя
  • 6 069
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщения666_killer_killer_666 (21 Янв 2017 - 20:15) писал:

 

1.Чистейший принцип "НАГИБ ЗА БАБЛО".

Принцип считать чужие деньги?


#Срубили елку:(

Carth #26 Отправлено 21 Янв 2017 - 22:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20196 боев
  • 48
  • Регистрация:
    22.04.2011
очередная песочная имба. мда

TrashAround #27 Отправлено 22 Янв 2017 - 03:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19099 боев
  • 1 675
  • [-CSKA] -CSKA
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияCarth (22 Янв 2017 - 00:25) писал:

очередная песочная имба. мда

 

у тебя ваще нету ни одного шведа, откуда ты понял, что это имба? :)

TrashAround #28 Отправлено 22 Янв 2017 - 03:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19099 боев
  • 1 675
  • [-CSKA] -CSKA
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияDimon_Pavlyuk (21 Янв 2017 - 20:16) писал:

 

 

1)Разброс 0.4  для пушки подобного типа более чем приемлемый. У примеру, у т67 разброс лишь о.39, и это дыракол. У француза с аналогичной пушкой он 0.39, а у штуга на фугаснице разброс аж 0.51

2)Скорость сведения лучше, чем у су, сашки и артчера.

3)Точность - не знаю как у тебя снаряд попадает, но у меня он обычно летит именно в центр круга, с небольшим отклонением. 70% попаданий доказывают это.

перечисленные тобой танки уже сбалансированы, ибо в игре давно. над этим же танком еще нужно работать, ибо снаряды не летят точно в цель, как ты утверждаешь. они летят непонятно куда, даже при полном сведении.


Сообщение отредактировал TrashAround: 22 Янв 2017 - 03:45


666_killer_killer_666 #29 Отправлено 22 Янв 2017 - 05:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6327 боев
  • 74
  • Регистрация:
    15.12.2016

Просмотр сообщенияDimon_Pavlyuk (21 Янв 2017 - 21:21) писал:

Принцип считать чужие деньги?

 

Принцип:"Зрить в корень". (Козьма Прутков)

Но, тебе не понять. :D



Scoutmaster #30 Отправлено 22 Янв 2017 - 12:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30919 боев
  • 930
  • Регистрация:
    30.08.2013
Пробития нет совсем, скорость полета снаряда никакая. Некоторые танки 5,6  и 7 уровня могут её просто игнорировать. Если ей не дать фугасы или нормальную баллистику, то так и будет шлаком. Худшая пт-5.

Сообщение отредактировал Scoutmaster: 22 Янв 2017 - 12:37

 


Shaman_1251 #31 Отправлено 22 Янв 2017 - 13:06

    Старшина

  • Игроки
  • 21128 боев
  • 476
  • Регистрация:
    08.11.2014
попадаю только по стоячим,  ну или олень в лоб совсем несется)))      жесть а не ведро , быстрее б докачать...

yaroslav9 #32 Отправлено 22 Янв 2017 - 13:41

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 54475 боев
  • 8 580
  • [PWAR] PWAR
  • Регистрация:
    16.06.2010
Если то что тестируется в данный момент в песочнице попадёт на основу? То данная ПТ будет лютейшей из имб! А так нормальная ПТ, добавить бы поворотливости и проходимости. Ибо любой СТ или ЛТ приешавший к нам отправляет нас в ангар без единого шанса даже огрызнуться :(.
Количество грамотных игроков в игре постоянно. А тима то растёт ;).

TrashAround #33 Отправлено 22 Янв 2017 - 14:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19099 боев
  • 1 675
  • [-CSKA] -CSKA
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияyaroslav9 (22 Янв 2017 - 15:41) писал:

Если то что тестируется в данный момент в песочнице попадёт на основу? То данная ПТ будет лютейшей из имб! А так нормальная ПТ, добавить бы поворотливости и проходимости. Ибо любой СТ или ЛТ приешавший к нам отправляет нас в ангар без единого шанса даже огрызнуться :(.

 

они обычно в общий тест выкатываю переапаный танк. в релизе будет нечто среднее между нынешним УГ и тем, что щас в песочнице. имбой не будет. чуть чуть поправят снаряды (сейчас они реально баганутые, летят, куда им заблагорассудиться, только не в цель), чуть добавят скорость поворота, может унизят скорость вперед. все.

ЗЫ скорость вперед ваще прикольная штука, я иногда удираю не пячась назад, а тупо вперед, так быстрее :) красненькие при этом ваще офигивают и стоят с полминуты ошарашеные такой наглостью, не зная что делать:)


Сообщение отредактировал TrashAround: 22 Янв 2017 - 14:20


yaroslav9 #34 Отправлено 22 Янв 2017 - 14:49

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 54475 боев
  • 8 580
  • [PWAR] PWAR
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияTrashAround (22 Янв 2017 - 13:12) писал:

 

они обычно в общий тест выкатываю переапаный танк. в релизе будет нечто среднее между нынешним УГ и тем, что щас в песочнице. имбой не будет. чуть чуть поправят снаряды (сейчас они реально баганутые, летят, куда им заблагорассудиться, только не в цель), чуть добавят скорость поворота, может унизят скорость вперед. все.

ЗЫ скорость вперед ваще прикольная штука, я иногда удираю не пячась назад, а тупо вперед, так быстрее :) красненькие при этом ваще офигивают и стоят с полминуты ошарашеные такой наглостью, не зная что делать:)

 

Вот момент остановки на данном пепелаце у меня действительно вызывает жуткий бартхеттер. Ёлка и та останавливается  с одного тыка, данный же пепелац, усигда желает сломав дерево выкатиться за куст. 

Снаряды не трогать! Поворотливость повысить, это таки и да. Ну и проходимость. По факту так как мы катаем в сильно песочных боях, а здеся  усё сильно быстро, меня напрягает только поворотливость и проходимость. Шансов полностью заряженым дать ответку нету от слова ваабще :(. Что есть печально.


Количество грамотных игроков в игре постоянно. А тима то растёт ;).

White_Reyder #35 Отправлено 22 Янв 2017 - 14:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38817 боев
  • 356
  • [1PLS1] 1PLS1
  • Регистрация:
    26.06.2013
Норм набил
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_237.jpg   134,61К

 

 

 


yaroslav9 #36 Отправлено 22 Янв 2017 - 15:11

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 54475 боев
  • 8 580
  • [PWAR] PWAR
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияWhite_Reyder (22 Янв 2017 - 13:52) писал:

Норм набил
 

 

Ну скажем так, это карта данного пепелаца. 
Количество грамотных игроков в игре постоянно. А тима то растёт ;).

amorph #37 Отправлено 22 Янв 2017 - 17:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20090 боев
  • 278
  • [STORC] STORC
  • Регистрация:
    13.10.2010
у меня про эту пт только матом

said1977 #38 Отправлено 22 Янв 2017 - 17:14

    Старшина

  • Игроки
  • 22305 боев
  • 505
  • Регистрация:
    06.10.2011

Просмотр сообщенияShaman_1251 (22 Янв 2017 - 13:06) писал:

попадаю только по стоячим,  ну или олень в лоб совсем несется)))      жесть а не ведро , быстрее б докачать...

 

Просмотр сообщенияamorph (22 Янв 2017 - 17:06) писал:

у меня про эту пт только матом

 

Я с вас худею! Во гоните! Посмотрите на Wot Replays, там по 4к на ней набивают, Пулов в легкую берут, 12 трупов как делать нефиг! Я за 1300 опыта чистого 1 степень!!! только получил. Это же как на ней рвут щас! Акститесь!  Зажали посадить норм экипаж? Ездите на стоке? Ну так это ваша проблема, а не танка! :facepalm:


Сообщение отредактировал said1977: 22 Янв 2017 - 17:16


Dimon_Pavlyuk #39 Отправлено 22 Янв 2017 - 17:26

    Капитан

  • Игроки
  • 41862 боя
  • 6 069
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияsaid1977 (22 Янв 2017 - 17:14) писал:

 

 Зажали посадить норм экипаж? Ездите на стоке? Ну так это ваша проблема, а не танка! :facepalm:

 

золотые слова:medal:


#Срубили елку:(

TrashAround #40 Отправлено 22 Янв 2017 - 17:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19099 боев
  • 1 675
  • [-CSKA] -CSKA
  • Регистрация:
    12.09.2010
Заметил у пт особенность - если не переключаться в снайперский, то снаряды летят гораздо точнее, даже с вертухи при неполном сведнии. Но желательно канешн, что бы цель стояла, либо двигалась по прямой, на вас или от вас, неважно :honoring:

Сообщение отредактировал TrashAround: 22 Янв 2017 - 17:40


TrashAround #41 Отправлено 22 Янв 2017 - 17:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19099 боев
  • 1 675
  • [-CSKA] -CSKA
  • Регистрация:
    12.09.2010

Просмотр сообщенияsaid1977 (22 Янв 2017 - 19:14) писал:

 

 

Я с вас худею! Во гоните! Посмотрите на Wot Replays, там по 4к на ней набивают, Пулов в легкую берут, 12 трупов как делать нефиг! Я за 1300 опыта чистого 1 степень!!! только получил. Это же как на ней рвут щас! Акститесь!  Зажали посадить норм экипаж? Ездите на стоке? Ну так это ваша проблема, а не танка! :facepalm:

Не сток, экипаж 95%. Танк ***.

ЗЫ ну а цеплять на проходной танк 4 уровня обвес, на полтора миллиона вечно серебряных монет, будут только фанаты данных птешек, коих немного. Поэтому повторюсь - танк ***


Сообщение отредактировал TrashAround: 22 Янв 2017 - 17:40





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    agatische