Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 737

Orenjine #721 Отправлено 21 Янв 2017 - 16:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8171 бой
  • 230
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    15.12.2013

Вдаль не попадает, не пробивает. Фугаска без фугасных снарядов - жесть!

 

Здравия желаю всем превозмогателям, дальновидным покупателям и нагибаторам. Предлагаю в этой теме рассмотреть самую противоречивую ПТ-САУ на пятом уровне.

Как это часто бывает, принадлежность к тому или иному классу техники не обязывает полностью ему соответствовать. Как АМХ 50 100 не умеет танковать, АМХ 40 не умеет светить, Chi-Ri — бодро врываться, уклоняясь от снарядов, так и сабж попросту не может отсиживаться в кустах на грани отрисовки и одновременно успешно вести огонь.

 

I. История

 

Spoiler

 

II. Игровые ТТХ

 

Само собой, топовая конфигурация есть наилучшей. Аргументы могут возникнуть только в пользу стокового орудия.

Под спойлером основные соответствующие ТТХ

Spoiler

Выберем орудие.

Сток лучше наличием фугасов и чуть большим уроном у стандартного снаряда.

Стоит заметить, что стоковое орудие уступает абсолютно всем фугасницам ПТ 5-ого уровня в скорострельности, уроне и пробитии ОФ снарядов.

Топ лучше скоростью полёта снарядов, уроном в минуту, пробитием, точностью и стабилизацией.

Лично для меня выбор топового орудия был очевиден.

Чуть более развёрнутый анализ

 

III. Экипаж

В нашей самоходке воюют четыре члена экипажа: командир-радист, наводчик, механик-водитель, заряжающий.

Выбор навыков и умений довольно простой. В лучшем случае игроки начнут качать третий перк(если посадить женский экипаж), но в таблице их будет четыре.

Так как для женского экипажа навык "Боевые подруги" идёт по умолчанию, таблица будет ориентирована на мужской экипаж.

 

Командир-радист Наводчик Механик-водитель Заряжающий
1. Шестое чувство Маскировка Маскировка Маскировка
2/3. Маскировка Плавный поворот башни Плавный ход Бесконтактная боеукладка
2/3. Боевое братство Боевое братство Боевое братство Боевое братство
4. Радиоперехват Ремонт —> Злопамятный Король бездорожья/Виртуоз Ремонт/Отчаянный/Интуиция

Хоть башни и нету, но умение "Плавный поворот башни" действует на поворот орудия в секторе УГН.

 

Замечания:

  • Короля бездорожья/Виртуоза можно взять раньше плавного хода, т.к. у последнего эффект едва заметный, а со скоростью поворота и динамикой по слабым грунтам есть некоторые проблемы.
  • Боевое братство можно поставить вторым перком, выкачивая его умениями с третьей строки таблицы(заряжающий может сразу учить братство — умений кроме ремонта у него нет).

 

IV. Уязвимости

Ikv 103 бронёй совсем не располагает. Рассчитывать на неё ни в коем случае не стоит. Очень редко что-то отбивает маска или ствол орудия. Лоб корпуса может что-то принять от пулемётов третьих уровней. Смышлённые противники могут зарядить специально для вас фугас, что всегда стоит иметь в виду, если вами было принято решение идти на размен.

Лично у меня чаще всего выбивали двигатель, наводчика и мехвода.

 

V. Порядок исследования модулей

1) Ходовая Ikv 103 — 2300 опыта.

Поставить все модули на стоковую ходовую конечно можно, но досылатель поставить уже не получится. Плюс ко всему, у топовой ходовой гораздо лучше проходимость и немного лучше скорость поворота.

2) Двигатель Ford 391 — 1030 опыта.

Всего за тысячу опыта получаем на 1/6 больше мощности.

3) Орудие 10,5 cm kan ikv 103 — 4300 опыта.

Его преимущества мы уже рассмотрели выше.

4) Напоследок можно исследовать рацию Ra 105 за 4100 опыта.

Толку от неё немного, поэтому её стоит открывать только если эта ПТ вам пришлась по вкусу.

 

VI. Оборудование, снаряжение и снаряды

 

Досылатель является обязательным.

Из дополнительного допустимого оборудования можно выделить вентиляцию, стереотрубу, маскировочную сеть и усиленные приводы наводки.

Рекомендую выбрать вентиляцию и стереотрубу. Сеть полезна, но коэффициенты маскировки и без того рекордные, а усиленные приводы для топового орудия не особо полезны.

 

Снаряжение стандартное: аптечка, ремкомплект, огнетушитель. Пожары случаются не часто(у ПТшки), поэтому можно раскошелиться на паёк — по акциям он стоит 10000 кредитов.

 

Боеукладка вмещает 24 снаряда. На топовом орудии голдовых кумулятивов стоит возить хотя бы 6 штук (стоят недёшево — 4400 кредитов). Если позволяют финансы, то можно и 10 — при игре в топе списка обыкновенных 14-ти КС чаще всего хватает, а на дне можно будет чувствовать себя немного лучше.

 

VII. Плюсы и минусы

 

+ Высокий разовый урон;

+ Навесная траектория полёта снаряда, позволяющая ему долетать до брони под более выгодными углами и через небольшие препятствия;

+ Неплохой как для ПТ обзор в 340 метров (лучше только у Archer'а и Wolverin'а);

+ Отличная удельная мощность и максимальная скорость при стандартных параметрах проходимости;

+ Как для своего разового урона, неплохая точность и скорость сведения;

+ Крошечные габариты и лучшая маскировка стоя на месте на уровне вообще;

+ Превосходные УВН;

 

- Отсутствующая броня;

- Низкий ДПМ;

- Крайне медленная скорость полёта снаряда;

- Отсутствие выбора типа снарядов — только кумулятивы;

- Несколько медленная скорость поворота шасси;

- Неслабая критуемость.

 

VIII. Тактика

 

1. Настрел издалека просто не может быть основной стратегией. Игра должна быть активной — на 1-2 линии. При этом стоит очень внимательно следить за миникартой, чтобы вовремя ускользнуть.

Из-за медленно летящих снарядов так или иначе придётся играть на ближней-средней дистанции. Если замечаете, что ваш фланг сливается, сразу разворачивайтесь и едьте куда подальше.

Бой может длиться целых 15 минут. Наша самоходка может пережить 1-3 выстрела, а выдать целых 24.

2. На большинстве карт можно успеть занять точку, из которой реально, почти не показывая корпуса и возможно вообще не засветившись, дать один выстрел по малобронированной технике или в бока.

Примеры:

  • пагорки на Вестфилде — быстренько заезжаем на них в начале боя, делаем от УВН 1-2 выстрела по разъезжающимся тяжам и ПТ и сваливаем в дома или центр;
  • на Химмельсдорфе буквально с центра зацелить проезды — ЛТ пробиваются, а тяжей можно словить на повороте. Вы всегда заметите красных раньше, т.к. маскировка отличная. Если спрятаться за мусором или суметь достать орудием до бойниц, то им будет просто лень останавливаться и вас выцеливать;
  • на Карелии есть замечательные кусты на полпути от респа к центру карты — с них можно и высветить вражескую перетяжку(попробовать попасть по ней), и подкараулить ЛТ, что захотели заехать с центра в "штаны";
  • на Руинберге с верхнего респа быстро подъехать к дороге на зелени и попытаться выловить какого-нибудь ЛТ/СТ от УВН.

3. Если у противника достаточно техники, которую можно пробить, то следует предельно аккуратно помогать на 1 линии или прикрывать союзников со 2 линии: не подставляться, прятаться за союзниками, использовать кусты и рельеф.

Для очень многих противников Икв 103 это ваншот для их фугасов; с двух выстрелов в большинстве случаев ПТ улетает. По этой причине следует чисто психологически отключить для себя свои хп и делать всё для того, чтобы не получать урон, а именно:

  • не выезжать на врага, если его орудие смотрит в вашу сторону;
  • всегда полностью отсвечиваться перед следующим выездом из-за угла или выстрелом из кустов;
  • если противник теоретически может контролировать ваш выезд или куст, а вы его не видите, то стоит сменить позицию или дождаться новой по нему информации.

4. Если вы оказались в бою 7-ого уровня и пробития явно не будет хватать на многих противников, то прежде всего стоит попробовать занять место для пассивного света со стереотрубой. Если карта для этого не подходит, то придётся играть как классическая ПТ-САУ и стрелять исключительно по неподвижным целям, либо испытывать удачу на второй линии.

Стрельба на дистанцию 300+ метров очень затруднительна. Итоговая точность вполне приемлемая, так что можно без проблем отстреливать загусленную технику или больших и медленных тяжей.

На таком расстоянии тратить снаряды на противника не огромных размеров, едущего на скорости 30+ км/час, это просто бесполезно. Серьёзно, не стоит.

 

IX. Выводы

ПТ крайне требовательная к своему обладателю. При этом не к рукам, а к голове. Успех зависит от того, насколько хорошо вы мыслите тактически, знаете слабые места у техники и механику игры. По совокупности характеристик она заслуживает твёрдую четвёрку.

 

X. Личный опыт

Spoiler

 

Автор лжец, трол время от времени проверяет и редактирует тему. Вопросы и предложения в ЛС


Сообщение отредактировал Orenjine: 09 Июл 2017 - 03:13

Ex-Mikutyan. 100% по отметкам соло на Т49(9 ур.), Эмиль I, Пилоте, Бульдоге(7 и 8 ур.), Т29, Т71, Т37, Т21, Jackson, Ikv 103 — все репки и конфиги можно найти в моих публикациях или разыскать ссылки на них тут.

Голдовые камуфляжи на радикально переделанных ЛТ и арте после 0.9.18 — яркий пример необучаемости ВГ после марафона на Е 25.

Увенчаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков(Тема: "Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ", пост #1488)----------------------(pic)----------------------------->

 


webwalk #722 Отправлено 20 Сен 2017 - 20:11

    Сержант

  • Игроки
  • 23269 боев
  • 148
  • Регистрация:
    04.01.2011
Вопрос: а нафига тут наводчику "Плавный поворот башни"? Башня же отсутствует!

Сообщение отредактировал webwalk: 20 Сен 2017 - 20:12


Alesha_bychkov #723 Отправлено 21 Сен 2017 - 11:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11041 бой
  • 1 217
  • Регистрация:
    23.01.2015
если написать "плавный поворот ствола", станет понятнее?

CaptainShilov #724 Отправлено 22 Сен 2017 - 11:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 14525 боев
  • 1
  • Регистрация:
    02.06.2013

Всем привет! Все таки что-то не так с этим танком! Открыл за свободку топ пушку и в первом же бою попадаю к 7 уровню. Не знаю может баланс поменяли, но раньше политика wg была - первый бой всегда в топе. Далее: почитал форум поставил предтоп на онли фугасах. Выезжаю в бой метрах в 300 вижу боком стоит т67 боком. Ну думаю отлично. Первый выстрел снимает в районе 150, второй также в бок и тоже примерно сколько же снял. В итоге т67 жива после двух фугасов. Как так!!?? Риплей есть, если что..



Alesha_bychkov #725 Отправлено 22 Сен 2017 - 12:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11041 бой
  • 1 217
  • Регистрация:
    23.01.2015
почему-то на некоторых танках первый (да и серия последующих), не то что не льготные, а по максиму в заднице. икв103 яркий тому пример. у меня первые 11 боёв всего лишь 2 победы, при чем турбосливы без вариантов. нужно перетерпеть, думаю могут быть лёгкие минимум 2 отметки.

Сообщение отредактировал Alesha_bychkov: 22 Сен 2017 - 12:01


Raimond071987 #726 Отправлено 22 Сен 2017 - 12:34

    Старшина

  • Игроки
  • 37071 бой
  • 784
  • [ROMAE] ROMAE
  • Регистрация:
    19.11.2010
Да, пока катал на три отметки с седьмыми лвл играл по кд. Для игры на отметки это был несомненно плюс, только там есть перспективы на урон. Для тех, кто проходит ветку без прокаченного экипажа и заточенных под эту ПТ рук такой балансировщик - дополнительный ужас от игры. 

Tagtank #727 Отправлено 25 Сен 2017 - 16:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 24292 боя
  • 23
  • Регистрация:
    28.08.2012

Не ПТ, а повозка с рогаткой. 



Ditrihx #728 Отправлено 25 Сен 2017 - 17:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 30796 боев
  • 4
  • Регистрация:
    09.11.2010
Машина так себе,лучше бы в место камулей фугасы поставили.И игра пошла бы веселей.

Alesha_bychkov #729 Отправлено 25 Сен 2017 - 17:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11041 бой
  • 1 217
  • Регистрация:
    23.01.2015
а мне наоборот интересен этот уникальный геймплей. при чем положительный опыт игры на предыдущей машине показал, что фугасы на шведах ниачом.

3JIOE_TEJIO #730 Отправлено 29 Сен 2017 - 01:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19940 боев
  • 202
  • Регистрация:
    08.04.2013
Худший танк что был в моих клешнях. Стреляет как арта, снаряд летит долго, я успеваю на работу сходить. Короче корыто то еще. Взял мастера наконец и сразу продал, пошел на 6 лвл. 

Сообщение отредактировал 3JIOE_TEJIO: 29 Сен 2017 - 01:42


mitachek #731 Отправлено 30 Сен 2017 - 11:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1688 боев
  • 40
  • Регистрация:
    25.05.2013
Пт на 1 выстрел. Геймплей - доехал, если смог, выстрелил, сдох. Альтернативный вариант - встал в засаду, выстрелил, сдох. Особенно раскрывается потенциал этого пт когда в обеих командах по 4-5 т67. Топ ствол вообще ***, фугасом хоть какой-то дамаг выходит, этой причудой *** кого пробьешь. Если снаряд на пробивает кромвеля у которого нет брони, то что тогда он пробивает?

Сообщение отредактировал mitachek: 03 Окт 2017 - 11:43


mitachek #732 Отправлено 04 Окт 2017 - 00:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1688 боев
  • 40
  • Регистрация:
    25.05.2013
ТЕРПЕНИЕ УЖЕ НА ПРЕДЕЛЕ, НО ОСТАЛОСЬ 1К ДОБРАТЬ ПО 50-100 СПАСИБО АВТОРОМ ЭТОГО ИЗДЕЛИЯ ЗА ТО, ЧТО ОНИ РЕШИЛИ ОТОРВАТЬСЯ В СВОИХ ПРИЧУДАХ ИМЕННО НА НЕМ. БОЛЕЕ ИДИ ОТ СКОГО ТАНКА С ИДИОТСКИМИ КУМУЛЯМИ ТРУДНО НАЙТИ.

Alesha_bychkov #733 Отправлено 04 Окт 2017 - 09:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11041 бой
  • 1 217
  • Регистрация:
    23.01.2015
мда, sav m/43 была имбой оказывается. вроде по х-кам орудия (кроме скорости полета снаряда разумеется) всё не плохо, но в реальности сделать больше одного результативного выстрела получается редко. рассчитывал докачать перк и взять пару отметок, но теперь уже не уверен, что хватит терпения, хотя пока и держусь.

SERGAUF #734 Отправлено 04 Окт 2017 - 18:58

    Старшина

  • Игроки
  • 2780 боев
  • 467
  • Регистрация:
    13.05.2015
Мдаа... Сыграл 16 боёв, начал поглядывать на свободку...

Roninberg #735 Отправлено 05 Окт 2017 - 21:54

    Старшина

  • Игроки
  • 20804 боя
  • 654
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияAlesha_bychkov (19 сен 2017 - 09:57) писал:

выкатил сегодня впервые сей агрегат. чувствуется потенциал, но угнетение с первого боя (4 боя - 4 турбослива) это за гранью добра и зла. такое ощущение, что вбр специально подтадкивает игрока к прохождению за свободку. но я не сдамся, люблю перспективные кактусы. с 4-м штугом точно так же начиналось.

 

Вчера 7 (семь) поражений подряд. Пока это мой самый печальный танк на начало освоения. Сегодня еще раз попробую

Alesha_bychkov #736 Отправлено 06 Окт 2017 - 10:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11041 бой
  • 1 217
  • Регистрация:
    23.01.2015
люди, кто играет на фугаснице вместо топовой пушки, как и зачем вы это делаете? у меня проблема больше не в пробитии, а в том чтобы попасть. даже косой дрын су-100 попадает чаще, при худшей точности. при этом у шведской фугаски все параметры хуже, чем у топовой, включая и пресловутую скорость полёта снаряда, а пробитие фугасом очень не очень даже для 4-го лвл.

SERGAUF #737 Отправлено 08 Окт 2017 - 20:22

    Старшина

  • Игроки
  • 2780 боев
  • 467
  • Регистрация:
    13.05.2015

Уверен , не один чел бросил ветку дойдя до этого высера...

Можно не банить за читы , а наказывать игрой только на этом шлаке. Думаю недели будет достаточно такой наказухи, чтоб навсегда забыть о читах.


Сообщение отредактировал SERGAUF: 08 Окт 2017 - 20:24


Alesha_bychkov #738 Отправлено 13 Окт 2017 - 22:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11041 бой
  • 1 217
  • Регистрация:
    23.01.2015

наконец-то выпала человеческая карта пострелять на мастера:

http://wotreplays.ru...bychkov-ikv_103



Billy44 #739 Отправлено Вчера, 11:19

    Сержант

  • Игроки
  • 28686 боев
  • 198
  • Регистрация:
    21.11.2010
Тоже катаю данную тачанку, не фонтан конечно. Особенно убивает крайне медленная скорость полета снаряда. Но вчера 2 боя подряд на ней и 2 Мастера, сам удивился, приятно. Вкачал уже следующую, 6-го уровня, продавать эту буду без сожаления.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    agatische