Перейти к содержимому


Возвращение "старых" игровых локаций (карт) в нашу игру .

Wargaming Разработка Карты Старые карты игровой процесс жалобы по отношению к картам мнение игроков игровые локации выводы ожидание

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 59

ANDREI_XXX_XXX #41 Отправлено 26 Янв 2017 - 19:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 29308 боев
  • 9
  • [OST_H] OST_H
  • Регистрация:
    08.12.2011

Доброго времени суток , дорогие разработчики и игроки World of Tanks  , хочется обсудить и поговорить насчёт такого момента , как разнообразие игрового процесса в WOT , а именно, ведение боя на игровых локациях на данный момент . Игра перестаёт удивлять , но играть играем . Постоянная игра на одной и той же карте , бесит и надоедает , разнообразие не велико ,либо ты попадаешь на Карелию , либо на Рыбацкую бухту , либо на Харьков и тд . постоянная закономерность по отношению к 3 картам . Даже тот самый Париж редко появляется , казалось бы новая карта . Возникает вопрос ! Внимание : Зачем вы убрали много интересных карт и оставили нам ряд повторяющихся ? За 20 боёв на моём личном опыте, каждый день , я бываю максимум на 4-5 картах ,из них 4 и 5 , случайность что я там оказался . Могу предположить сейчас начнётся объяснение того , что мы сложа руки не сидим , карты в скором времени будут введены и изменены. Возникает еще один вопрос , сколько ждать ?Сколько патчей , вы нам меняется эти миникарты , которые никому пока не нужны,толком ... поменяли гамму , настроили яркость , раскрасили более красочно и с полной уверенностью вводите в игру , заверяя то что мы работали , делали , старались . Я не спорю что это легко , но не так сложно , по вашему профессиональному опыту .Играю с 2011 года , больше нравилось когда начали добавлять море карт , и было очень интересно играть , а тут БАЦ разом и больше половины нет .

________________________________________________________________________________________________________________________

Хочется перечислить карты которые всегда вызывали положительные эмоции и которые вы вывели : 
«Провинция» — итальянская карта небольших размеров с двумя холмами напротив друг друга. 

«Комарин» — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут три моста, имеется деревня, опушка в 
«Южный берег», «Хребет дракона»,и
«Северо-Запад»«Скрытая деревня»«Северогорск»  и многие другие.

_________________________________________________________________________________________________________

Зато есть большой плюс , это когда жмешь в бой . развитие пророческих прогнозов , по угадыванию очередной  карты , во время ожидания . 

_________________________________________________________________________________________________________

В заключение хочется сказать , примите это сообщение во внимание , не  один  я обладаю таким мнением , и я уверен больше половины игроков меня поддержат. Игра очень интересная , познавательная и играбельная , надеюсь вы воспримите это сообщение ни как оскорбление, а как совет , подсказку , чего хотели бы видеть игроки WOT . Все сказанное было по отношению к игровым локациям.  Спасибо за внимание и успехов! 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_2.png   219,7К

Сообщение отредактировал ANDREI_XXX_XXX: 26 Янв 2017 - 19:50
- красный цвет


taby777 #42 Отправлено 03 Апр 2017 - 00:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 60488 боев
  • 15
  • [MGST] MGST
  • Регистрация:
    02.01.2012

 

Когда вы наконец уберёте этот ------Париж------, это на карта, а набор квадратов в поле, покрашенных под дома... Уже все пишут, верните старые карты как только их убрали.Кому они мешали ????



dvsol29 #43 Отправлено 03 Апр 2017 - 01:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 12253 боя
  • 1
  • [-OSTB] -OSTB
  • Регистрация:
    15.05.2012

Господа Разработчики Верните Нам Старые Карты Мы будем Рады!!! А То Частенько Надоедает Играть Только На "новых".

 



Vagator #44 Отправлено 22 Апр 2017 - 15:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4271 бой
  • 41
  • Регистрация:
    17.11.2016

Конечно нужны старые карты. Даже если они дисбалансные в какой-то степени. Однако этот момент нивелируется тем, что игрок респаунится с разных сторон и в среднем дисбаланса не ощущает. В рандоме во всяком случае, киберспорт не будем рассматривать.

А вайн по поводу того нравится какая-то карта или нет надо прекратить раз и навсегда. Одному нравится одна карта, другому другая, это нормально



WITAN_59ru #45 Отправлено 27 Апр 2017 - 18:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 59097 боев
  • 7
  • [OPG96] OPG96
  • Регистрация:
    07.03.2012

Просмотр сообщенияmr_Index (26 Янв 2017 - 17:18) писал:

Согласен, а на фоне свежеиспеченного Парижу даже Оверлорд кажется великолепной локацией.

 

а он и был \оверлорд\ великолепной локацией.я до сих пор не понимаю зачем ее убрали.

CKOPO_CMEPTb #46 Отправлено 13 Май 2017 - 12:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 280 боев
  • 21
  • Регистрация:
    19.04.2017

Оверлорд на евросерверах катаю, он интересен. А вот "дизбалансные карты".., можно поспорить - на старых-новых, изъезженных вдоль и поперёк по коридорам, когда счет 15:1-2-3, нормальны? Вспомним гонки в Порту, манёвры на Комарине и перестрелка на ...(забыл) для первых уровней, не сравнить с 2-х минутным "Миттой". Разнообразие карт  - повод зайти поиграть в танки(и оставить деньги здесь, что на руку раз-ам). Но судя по давности сообщений на эту тему, мы только сотрясаем воздух.



_3uMa__6JIu3Ko_ #47 Отправлено 13 Май 2017 - 12:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41330 боев
  • 3 292
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    30.07.2013

Да вся беда от вододелов ... Карта не нравится , запилили видосик , поныли - карту убрали ... Танк хороший , запилили видосик ,поныли - танк порезали в УГ...

 


 


Asteo #48 Отправлено 13 Май 2017 - 18:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25622 боя
  • 27
  • Регистрация:
    23.09.2010
Ап темке. Имеющиеся карты уже приелись, старые хотеть!

Shagree #49 Отправлено 06 Июл 2017 - 17:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32533 боя
  • 1 645
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
тема будет неполной без ссылки на перечень выведенных из игры карт: http://forum.worldof..._st__80#topmost

9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))


Orion_Hunter #50 Отправлено 13 Июл 2017 - 17:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 25268 боев
  • 18
  • [16-GB] 16-GB
  • Регистрация:
    09.05.2012
Вопрос к создателю ТОПА - хоть какие-то подвижки по теме вопроса есть вообще, есть ли информация новая по картам или тем, кто отвечает за карты, их ввод, создание, возврат -  не волнует мнение и желания игроков?)

Сообщение отредактировал Janckman: 17 Июл 2017 - 12:58


karel09 #51 Отправлено 22 Июл 2017 - 10:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 21552 боя
  • 2
  • [TRK10] TRK10
  • Регистрация:
    30.11.2010
народ го вернём 

Waffenträger auf E100 

 



Shagree #52 Отправлено 24 Июл 2017 - 17:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32533 боя
  • 1 645
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияkarel09 (22 Июл 2017 - 10:41) писал:

народ го вернём 

Waffenträger auf E100 

не слышал о такой карте


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))


Professorgigi #53 Отправлено 01 Авг 2017 - 18:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 19344 боя
  • 18
  • [L4YOU] L4YOU
  • Регистрация:
    21.05.2013

Вот смотрите, в игре есть много карт, но в рандоме постоянно выпадают одни и те же - о каком разнообразии может идти речь? Карты, которые убрали были вполне играбельны, взять тот же Комарин, чем он вам не нравился? Карту не раз перекапывали и в итоге нормально же было! Нет, надо убрать!? Северогорск - чем она по-вашему была плоха? Да, возможно недочеты были, но карта была отличная. Про Скрытую деревню, Северо-запад, Жемчужную реку и Скрытую деревню могу говорить часами, как по мне, то это намного лучше, чем Прохоровка, Хайвей, Ласвилль, Фьорды и т.д. Вам глиномесы вододелы сказали убрать и вы повелись? Вы игру для кого делаете? Вам уже давно целая куча игроков говорит - "верните старые карты". Я же так понимаю, что это не самая большая проблема загрузить их в клиент обратно?

И еще, зачем убрали Провинцию, карта то для новичков была вполне адекватная. Сейчас новички играют на Химках и Рудниках, они уже закатили их до "дыр".

А с новыми картами что случилось? Оверлорд, который чуть-ли не год делали, просто взяли и убрали, норм же стратегия, да?! Так же и по Сталинграду.

Каждая карта имеет свои изъяны и достоинства, но играть становиться не интересно постоянно на одних и тех же картах, у вас же есть статистика по картам, так зайдите и посмотрите, что там твориться.

И когда в укрепе играть на 6 лвл, там просто такая куча карт(нет), что даже слов нет. По кд играть на Песчаной реке, Малиновке и Прохоровке изрядно надоело.

P.S. накипело уже давно).


Онлайна у ВГ нет, но вы там держитесь! 

ferz12 #54 Отправлено 05 Сен 2017 - 16:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41154 боя
  • 230
  • Регистрация:
    11.12.2010
В игре целая куча серверов, возможно WG могли бы в качестве эксперимента открыть доступ ко всем (в том числе и выведенным) картам на одном или паре серверов. Кто хочет на них покататься целенаправленно заходит именно на эти сервера кому не нужно играет на других. Заодно посмотрели бы на количество желающих поиграть на старых картах.

abaim1978 #55 Отправлено 05 Сен 2017 - 16:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28927 боев
  • 957
  • [-PAC-] -PAC-
  • Регистрация:
    18.10.2013

поддерживаю данное мнение, верните старые карты.  Выведут карту якобы для ребаланса и лежит она в папочке у админа пылится, а 3-5 карт по кругу повторяются из раза в раз. Лечится только сменой сервера и то не всегда. 

Даже если не поднимать тему старых карт, почему из действующих карт по кругу 3-5 карт выпадают гораздо чаще остальных?



al_st_ranger #56 Отправлено 12 Сен 2017 - 13:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 18095 боев
  • 14
  • [WOTRL] WOTRL
  • Регистрация:
    16.02.2014

Северо-запад, Комарин, Оверлорд - жаль, что вывели из игры, хорошо бы чуть переработать и вернуть. Порт, к сожалению не застал, ничего по ней не могу сказать.



Shagree #57 Отправлено 18 Сен 2017 - 03:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32533 боя
  • 1 645
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
по картам нарисовалась интересная тема: Новые карты - идеи, эскизы, описания.

9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))


Calanik #58 Отправлено 18 Сен 2017 - 05:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43905 боев
  • 303
  • Регистрация:
    01.09.2013

Просмотр сообщенияProfessorgigi (01 авг 2017 - 23:52) писал:

Вот смотрите, в игре есть много карт, но в рандоме постоянно выпадают одни и те же - о каком разнообразии может идти речь? Карты, которые убрали были вполне играбельны, взять тот же Комарин, чем он вам не нравился? Карту не раз перекапывали и в итоге нормально же было! Нет, надо убрать!? Северогорск - чем она по-вашему была плоха? Да, возможно недочеты были, но карта была отличная. Про Скрытую деревню, Северо-запад, Жемчужную реку и Скрытую деревню могу говорить часами, как по мне, то это намного лучше, чем Прохоровка, Хайвей, Ласвилль, Фьорды и т.д. Вам глиномесы вододелы сказали убрать и вы повелись? Вы игру для кого делаете? Вам уже давно целая куча игроков говорит - "верните старые карты". Я же так понимаю, что это не самая большая проблема загрузить их в клиент обратно?

И еще, зачем убрали Провинцию, карта то для новичков была вполне адекватная. Сейчас новички играют на Химках и Рудниках, они уже закатили их до "дыр".

А с новыми картами что случилось? Оверлорд, который чуть-ли не год делали, просто взяли и убрали, норм же стратегия, да?! Так же и по Сталинграду.

Каждая карта имеет свои изъяны и достоинства, но играть становиться не интересно постоянно на одних и тех же картах, у вас же есть статистика по картам, так зайдите и посмотрите, что там твориться.

И когда в укрепе играть на 6 лвл, там просто такая куча карт(нет), что даже слов нет. По кд играть на Песчаной реке, Малиновке и Прохоровке изрядно надоело.

P.S. накипело уже давно).

 

Как по мне,убраны сложные карты со многими решениями разъездов и возможностями для дальней стрельбы и боями более 10 минут! А с повторами карт,по моему,решать надо от печки,сначала ВБР надо выбрать карту и только потом игроков на нее,которые не были на ней игр 10 не менее.

 


Сообщение отредактировал Calanik: 18 Сен 2017 - 05:54


Calanik #59 Отправлено 18 Сен 2017 - 06:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43905 боев
  • 303
  • Регистрация:
    01.09.2013

Просмотр сообщенияOrion_Hunter (01 Мар 2017 - 00:21) писал:

Поддержу автора этой темы. Сам давно когда-то начинал играть, очень интересно было в плане разнообразия карт. Почти все,которые год-полтора назад убрали,все нравились,абсолютно все. Сейчас просто бесит,когда попадаются через раз эти Эрленберги, Химмельсдорфы, Энски ,Зигфриды. По мне,так лучше эти поубирать. Но лучше просто восстановить все вышеперечисленные, как вариант,сделать менюшку в настройках со всеми имеющимися картами пусть каждый сам выбирает на каких играть и отмечает галочками,как сделано по типам боев - штурм,встречный, случайный.Может быть тут конечно имеется техническая сложность,но думаю для программистов высокого уровня эти задачи по силам.Просто уже ничего никому в руководстве проектом не нужно подобного, прислушиваются к избранным мира сего. А вообще хотелось бы увидеть ответ и мнение Администраторов или Разработчиков, ответственных за карты, что делается в этом направлении и почему их не интересует мнение многих, играющих в эту игру!?) 

 

Так дело не в сложности,а в шагреневой коже онлайна,игроков все меньше и набрать полноценные равные команды все сложнее,а с учетом ротации карт и вообще видимо не возможно,а ронять прибыли не хочется отсюда и БТР и премы в неимоверном количестве и всякие акции и скидки на бабки и прочие заманухи,так вот,НЕ ПОМОЖЕТ!

Flaistar #60 Отправлено 18 Сен 2017 - 06:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 21684 боя
  • 11
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияANDREI_XXX_XXX (26 Янв 2017 - 19:37) писал:

Хочется перечислить карты которые всегда вызывали положительные эмоции и которые вы вывели : 

«Провинция» — итальянская карта небольших размеров с двумя холмами напротив друг друга. 

«Комарин» — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут три моста, имеется деревня, опушка в 
«Южный берег», «Хребет дракона»,и
«Северо-Запад»«Скрытая деревня»«Северогорск»  и многие другие.

Так и не понял в свое время почему убрали карту " Комарин" - интересная была карта и достаточно большая. Южный берег и Скрытая деревня -тоже своеобразные и достаточно играбельные просторные карты, где в общем-то всем было уровням техники было вполне комфортно. Смыл их вывода вижу только в том, что определенная группа форумных нытиков просто " просверлила " своим нытьем мозг разработчикам :). А прислушиваться к таким ноющим статистам не стоит :) а то и так из старого доброго ВОТ осталось только название, - ничего нет прекраснее, как хорошо забытое старое, так может разработчикам стоит это старое - вспомнить !



Shagree #61 Отправлено 18 Сен 2017 - 12:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32533 боя
  • 1 645
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияFlaistar (18 Сен 2017 - 06:09) писал:

Так и не понял в свое время почему убрали карту " Комарин" - интересная была карта и достаточно большая. Южный берег и Скрытая деревня -тоже своеобразные и достаточно играбельные просторные карты, где в общем-то всем было уровням техники было вполне комфортно. Смыл их вывода вижу только в том, что определенная группа форумных нытиков просто " просверлила " своим нытьем мозг разработчикам :). А прислушиваться к таким ноющим статистам не стоит :) а то и так из старого доброго ВОТ осталось только название, - ничего нет прекраснее, как хорошо забытое старое, так может разработчикам стоит это старое - вспомнить !

Комарин стал слишком сложен для большинства игроков, хотя его и упростили донельзя... а в 2011м не мешало даже то, что на остров в центре можно было въехать только разбив противотанковые ежи)


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных