Перейти к содержимому


Обновление 9.17.1: новые и улучшенные боевые индикаторы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 822

WGNews #21 Отправлено 03 фев 2017 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 223
  • Регистрация:
    24.05.2013
Подробная панель полученного урона, изменения в отображении критических попаданий и многое другое.

Полный текст новости

BLOODDIK #22 Отправлено 03 фев 2017 - 17:12

    Майор

  • Игроки
  • 64889 боев
  • 10 025
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщенияunball (03 Фев 2017 - 17:06) писал:

Пожалуйста! Игроки много просили, что бы добавили именно тип снаряда которым стреляют по ним. Мы услышали и добавили. :honoring:

Да, знать тип снаряда полезно. Я как игрок который не использует модификаторы, иногда не понимаю, как тот или иной танк пробил. Теперь будет ясно. Да и уже подумаешь с кем можно потанковать. :great:



BlazeBayley #23 Отправлено 03 фев 2017 - 17:12

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 37049 боев
  • 247
  • Регистрация:
    30.06.2010
Лет 40 еще и догоните сборку протанки... ну или нет 

Gogi_LetsGogi #24 Отправлено 03 фев 2017 - 17:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 25075 боев
  • 1
  • [AZOVF] AZOVF
  • Регистрация:
    13.02.2013

решили мод  GambiteR добавить.

 



F4R3L #25 Отправлено 03 фев 2017 - 17:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41725 боев
  • 807
  • Регистрация:
    28.06.2013

еще чуть чуть ,пару лет и все моды будут в игре!!! ураааа! :)

сколько лет понадобилось когда просили о добавлении в клиент игры умной миникарты/ангарных модов?:asap:



goblingold #26 Отправлено 03 фев 2017 - 17:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 33684 боя
  • 2
  • Регистрация:
    01.12.2013

лудше бы вы боевой чат вернули вы скаждым обновлением игру все хуже делаете карты ваши уже поперек горла стоят

 



ko624 #27 Отправлено 03 фев 2017 - 17:13

    Сержант

  • Игроки
  • 15566 боев
  • 121
  • [WSPA] WSPA
  • Регистрация:
    05.11.2014

Зачем нужно каждый раз велосипед придумывать? Есть отличная дамаг панель от Гамбитера. Урон от союзника могли бы выделить отдельным цветом.



Baby_Nysh #28 Отправлено 03 фев 2017 - 17:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12249 боев
  • 326
  • Регистрация:
    05.09.2014

Просмотр сообщенияOtovarivaem (03 Фев 2017 - 20:09) писал:

 

Ну вот, разрабы уже чит моды в клиент вводят, по умолчанию. Вместо того чтобы признать, что мод информирующий о том, КТО в тебя стреляет и откуда слишком читерный по своей сути, они просто вводят его в клиент. А Вы уверенны, что не стоит так поступить и с остальными модами? Вряд ли какая нибудь никому не нужная тундра так уж опаснее ЭТОГО мода, который Вы вводите в клиент по умолчанию. Тип снаряда это ещё ладно, это полезно знать. Но информацию о том, КТО стреляет следовало бы запретить, ведь танк может играть от невидимости, а этот мод лишает его этой возможности.

Можно подробнее?



Andrew_Karpunets #29 Отправлено 03 фев 2017 - 17:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 28196 боев
  • 5
  • [S_SAS] S_SAS
  • Регистрация:
    10.09.2012
Я плакал! Божественно!
Бибер един со мной и я един с Бибером!!!

MAPK_ABPEJlUu #30 Отправлено 03 фев 2017 - 17:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32046 боев
  • 48
  • [XERKS] XERKS
  • Регистрация:
    13.08.2012
Выбор прицелов ещё б сделали,у мододелов они на порядок удобнее,ту же блокировку выстрела по трупу,это же элементарно,да много чего не хватает,но огромное спасибо за улучшения,пусть они редкие,но качественные,интерфейс и геймплей заметно улучшаются 

joker_87a #31 Отправлено 03 фев 2017 - 17:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28004 боя
  • 41
  • [L_X_D] L_X_D
  • Регистрация:
    15.04.2013

Просмотр сообщенияunball (03 Фев 2017 - 14:06) писал:

 

Пожалуйста! Игроки много просили, что бы добавили именно тип снаряда которым стреляют по ним. Мы услышали и добавили. :honoring:

 

А еще игроки много просили разобраться с балансом в игре,а то попадаешь на стоковом танке к новичкам против статистов на топовых танках и естественно разгром а не бой,

_TIpukoJlucT_ #32 Отправлено 03 фев 2017 - 17:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 1731 бой
  • 1
  • Регистрация:
    03.01.2016
по чему я не могу зайти в тест ? там одно подключения 

3TAJIOH #33 Отправлено 03 фев 2017 - 17:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 99235 боев
  • 1 494
  • [NORPD] NORPD
  • Регистрация:
    16.03.2015

Цитата

 ПРИМЕЧАНИЕ: урон или критические попадания, нанесённые союзниками, также отображаются в панели полученного урона. Цвета и сообщения о полученном уроне, как от противника, так и от союзника, одинаковы.

 Ну это провал. Придется все равно мод ставить...



SLuMYS #34 Отправлено 03 фев 2017 - 17:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 69674 боя
  • 41
  • Регистрация:
    23.04.2013
да, это очень интересно, но в сотни если не в тысячи раз интереснее был бы возврат в игру ну или хотя бы вывод не просто надоевших а просто осточертевших  и ввод на их место подзабытых выведенных из игры карт

CoollNickname #35 Отправлено 03 фев 2017 - 17:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54401 бой
  • 2 960
  • Регистрация:
    25.06.2013

 

Wargaming

 

Когда уберёте *** надпись танка и ник игрока уничтоживший Вас?



3TAJIOH #36 Отправлено 03 фев 2017 - 17:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 99235 боев
  • 1 494
  • [NORPD] NORPD
  • Регистрация:
    16.03.2015

Просмотр сообщенияdedvasili (03 Фев 2017 - 17:18) писал:

да, это очень интересно, но в сотни если не в тысячи раз интереснее был бы возврат в игру ну или хотя бы вывод не просто надоевших а просто осточертевших  и ввод на их место подзабытых выведенных из игры карт

 

10 запятых из 10

BLOODDIK #37 Отправлено 03 фев 2017 - 17:21

    Майор

  • Игроки
  • 64889 боев
  • 10 025
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщенияko624 (03 Фев 2017 - 17:13) писал:

Зачем нужно каждый раз велосипед придумывать? Есть отличная дамаг панель от Гамбитера. Урон от союзника могли бы выделить отдельным цветом.

Я модами не пользуюсь, не люблю мусор собирать. :zombi:

Просмотр сообщенияHe_rPycTu_ugu_B_aHraP (03 Фев 2017 - 17:16) писал:

Выбор прицелов ещё б сделали,у мододелов они на порядок удобнее,ту же блокировку выстрела по трупу,это же элементарно,да много чего не хватает,но огромное спасибо за улучшения,пусть они редкие,но качественные,интерфейс и геймплей заметно улучшаются 

Просмотр сообщенияjoker_87a (03 Фев 2017 - 17:16) писал:

А еще игроки много просили разобраться с балансом в игре,а то попадаешь на стоковом танке к новичкам против статистов на топовых танках и естественно разгром а не бой,

:popcorn:почему же все думают, что можно внести изменения, просто за пару дней.  



joker_87a #38 Отправлено 03 фев 2017 - 17:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28004 боя
  • 41
  • [L_X_D] L_X_D
  • Регистрация:
    15.04.2013

Просмотр сообщенияdedvasili (03 Фев 2017 - 14:18) писал:

да, это очень интересно, но в сотни если не в тысячи раз интереснее был бы возврат в игру ну или хотя бы вывод не просто надоевших а просто осточертевших  и ввод на их место подзабытых выведенных из игры карт

 

С картами у них что-то последнее время напряженка какая то:(

joker_87a #39 Отправлено 03 фев 2017 - 17:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28004 боя
  • 41
  • [L_X_D] L_X_D
  • Регистрация:
    15.04.2013

Просмотр сообщенияBLOODDIK (03 Фев 2017 - 14:21) писал:

Я модами не пользуюсь, не люблю мусор собирать. :zombi:

:popcorn:почему же все думают, что можно внести изменения, просто за пару дней.  

Так люди просят не пару дней а как минимум пару лет;)

 



unball #40 Отправлено 03 фев 2017 - 17:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 24357 боев
  • 55 185
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияfcpsv (03 Фев 2017 - 16:18) писал:

 

есть ли в планах хотябы подобие командирской камеры? на маленьких мониторах очень неудобно оглядываться что за танки вокруг тебя

 

Про данную модификацию, так же популярную у игроков и про просьбы о такой камере в клиенте, мы тоже в курсе. Но на данный момент без конкретики. Вопрос в стадии обсуждения. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Otovarivaem #41 Отправлено 03 фев 2017 - 17:23

    Майор

  • Игроки
  • 71530 боев
  • 8 099
  • [E-RO] E-RO
  • Регистрация:
    24.07.2011

Просмотр сообщенияBaby_Nysh (03 Фев 2017 - 17:14) писал:

Можно подробнее?

Да куда уж подробнее то? Выделенная мной функция раньше была только модом и по моему мнению она читерная. Но разрабов разумеется мало это волнует.

Внесены изменения в ленты боевой эффективности. Во время игры вам будут отображаться особые ленты со следующей информацией:

Количество полученного урона.
Количество критических попаданий по вашей машине.
Тип урона (нанесённый выстрелами, пожаром, тараном или от падения).
Тип и название машины, которая нанесла урон по вам.

Представь, ты - гриль. Ты стоишь в кустах, не светишься, бац и дал в бубен Е-100. Не засветился. А тебе в ответку бац - и минус 850. Просто потому что он знает, откуда стреляли, видит куст и видит КТО стрелял, а значит понимает, что это не ягпесто у которой альфа не прошла, не Т110Е3 и никакая другая ПТ, он знает что это стрелял гриль, у которого брони нет, куда бы он ему не попал. Вот он и стреляет блайндом. А увидел бы, что стрелял скажем Е3-й, вряд ли стал бы выстрел переводить, всё равно шанс пробить очень маленький. А теперь вопрос - на каком основании он обладает этой информацией, лишающей гриля его главного преимущества - маскировки? А нет оснований, просто разрабы так хотят.


Сообщение отредактировал Otovarivaem: 03 фев 2017 - 17:29

Господи, да сколько ж вас).





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных