Перейти к содержимому


Обновление 9.17.1: новые и улучшенные боевые индикаторы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 822

WGNews #381 Отправлено 03 фев 2017 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 099
  • Регистрация:
    24.05.2013
Подробная панель полученного урона, изменения в отображении критических попаданий и многое другое.

Полный текст новости

decembermick #382 Отправлено 05 фев 2017 - 10:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52317 боев
  • 1 348
  • [MG20] MG20
  • Регистрация:
    20.12.2014

Господа! А когда выйдет эта чудо-обнова, есть ли инфа????

 



swon000 #383 Отправлено 05 фев 2017 - 11:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 40520 боев
  • 9
  • Регистрация:
    18.01.2011
лучше (голдовые) снаряды как-то ограничели а то совсем понятие броня танка потеряла весь смысл!

Ultra_Deep #384 Отправлено 05 фев 2017 - 11:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 12743 боя
  • 2
  • Регистрация:
    14.12.2013
у меня на основе есть есть альфа тапок (мауса хочется). и тут я понял что тапок на мауса больше не идет. это получается что мне снова нужно будет покупать тигра п?

mrshynik #385 Отправлено 05 фев 2017 - 11:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22076 боев
  • 347
  • [300KV] 300KV
  • Регистрация:
    17.01.2013
что за танки т-44-100м и т-44-85м ?????

Y_S_I #386 Отправлено 05 фев 2017 - 11:36

    Новобранец

  • Игроки
  • 28754 боя
  • 2
  • Регистрация:
    27.05.2013
Все норм. Только, как насчет вывести отдельно урон от союзников, что бы знать кто именно выстрелил, случайно или намеренно? В порыве боя не всегда заметно. Особенно от арты.

_I_F_ #387 Отправлено 05 фев 2017 - 11:38

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 41189 боев
  • 10 073
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияY_S_I (05 Фев 2017 - 11:36) писал:

Все норм. Только, как насчет вывести отдельно урон от союзников, что бы знать кто именно выстрелил, случайно или намеренно? В порыве боя не всегда заметно. Особенно от арты.

 

Подать жалобу за неспортивку можно и после боя. А ехать "мстить" - это не путь джедая.)

  

 


SheikMeister #388 Отправлено 05 фев 2017 - 11:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 11090 боев
  • 2
  • Регистрация:
    07.12.2012

Просмотр сообщенияWGNews (03 Фев 2017 - 14:02) писал:

Подробная панель полученного урона, изменения в отображении критических попаданий и многое другое.
<a href="http://worldoftanks.ru/ru/news/common/damage-9171/">Полный текст новости</a>

 

где тест то скачать?) подскажите пожалуйсто

NicePersonTime #389 Отправлено 05 фев 2017 - 12:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31332 боя
  • 252
  • [B-RAI] B-RAI
  • Регистрация:
    08.07.2012
Отлично. Меньше посторонних модов. :)

LaNFaN #390 Отправлено 05 фев 2017 - 12:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 104771 бой
  • 343
  • Регистрация:
    10.08.2010

Игра будет интереснее, только тогда, когда     голдовые  снаряды будут стоить за деньги. а не  за сербоголду.  

и вместо того вы занимаетесь нерфой, то  аппом. Это и есть большая проблема из-за  голдовых снарядов.


Сообщение отредактировал LaNFaN: 05 фев 2017 - 12:48


_I_F_ #391 Отправлено 05 фев 2017 - 12:10

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 41189 боев
  • 10 073
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияKing__Battle (05 Фев 2017 - 11:53) писал:

 

где тест то скачать?) подскажите пожалуйсто

 

Смотрите тут. 

  

 


swon000 #392 Отправлено 05 фев 2017 - 12:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 40520 боев
  • 9
  • Регистрация:
    18.01.2011
Я с Вами полностью согласен с вводом в игру голдовых снарядов за серебро игра превратилась в шлак.Хоть бы ввели ограничение БК.

HEOKOHCEPBATOP #393 Отправлено 05 фев 2017 - 12:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22270 боев
  • 340
  • Регистрация:
    06.08.2011

Подскажу вам гениальную вещь. Денег не прошу за подсказку.

Необходима функция полного отключения статистики игрока, либо за голду, либо вообще всем сразу.

Причем так, чтобы никакой оленемер не мог показать твой процент побед.

Эта мера покончит с статонаркоманией и прекратит попытки игроков мерятся чувством собственного величия. Все для всех будут :crab:



killerpanzermen #394 Отправлено 05 фев 2017 - 12:47

    Капитан

  • Игроки
  • 37333 боя
  • 5 410
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияLaNFaN (05 Фев 2017 - 18:09) писал:

Игра будет интереснее, только когда, когда     голдовые  снаряды будут стоить за деньги. а не  за сербоголду.  

и вместо того вы занимаетесь нерфой, то  аппом. Это и есть большая проблема из-за  голдовых снарядов.

 

да поздно уже убирать голду-не будут пробивать -уйдут из игры-в игре остались одни казуалы.

__CAHE4EK___ #395 Отправлено 05 фев 2017 - 13:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29000 боев
  • 85
  • Регистрация:
    20.03.2012

Просмотр сообщенияFenox777 (05 Фев 2017 - 06:16) писал:

Часы в ангар не добавят никогда.  О причине думаю догадаетесь сами.

 

Ну и что же за причина?



anonym_KLr4UuDKDHen #396 Отправлено 05 фев 2017 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 077
  • Регистрация:
    18.07.2019
Что за бред? Почему пишется название танка, который стреляет по тебе из инвиза? Он вообще еще не светился, а ты по дамаг панели знаешь, что он там. Это не правильно. 

el_mecanico #397 Отправлено 05 фев 2017 - 13:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16044 боя
  • 49
  • Регистрация:
    17.12.2012

Просмотр сообщения__CAHE4EK___ (05 Фев 2017 - 13:12) писал:

Ну и что же за причина?

 

В казино не был ? Вот и здесь так же . Чтоб не отвлекала мысль о времени .

Guest_Superman_* #398 Отправлено 05 фев 2017 - 13:33

  • Гости

Просмотр сообщенияel_mecanico (05 Фев 2017 - 13:23) писал:

В казино не был ? Вот и здесь так же . Чтоб не отвлекала мысль о времени .

 

Чтобы не перегружать интерфейс клиента игры информацией, которую можно получить из других источников. 



Purple_Dragon #399 Отправлено 05 фев 2017 - 13:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 20632 боя
  • 3
  • [TZM] TZM
  • Регистрация:
    02.03.2013

Просмотр сообщенияunball (03 Фев 2017 - 14:06) писал:

 

Пожалуйста! Игроки много просили, что бы добавили именно тип снаряда которым стреляют по ним. Мы услышали и добавили. :honoring:

 

Я могу узнать почему в клиенте Общего теста при входе в Аккаунт серверы не доступны, то-есть открывая Выбор Сервера оба Сервера показывают Колёсико Прокрутки! Ведь в статье написано что "Общий тест Доступен", а у меня все-время грузится Сервера!? Просто очень обидно, что многие уже поиграли а я нет!!! :-(

__CAHE4EK___ #400 Отправлено 05 фев 2017 - 13:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29000 боев
  • 85
  • Регистрация:
    20.03.2012

Просмотр сообщенияSuperman (05 Фев 2017 - 10:33) писал:

 

Чтобы не перегружать интерфейс клиента игры информацией, которую можно получить из других источников. 

 

а как на счёт сделать возможность поставить галочку в настройках, для тех, кому нужно? это же всё таки клиент, "то, что для клиента".

Suhada0MMIV #401 Отправлено 05 фев 2017 - 13:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15805 боев
  • 37
  • [PHX55] PHX55
  • Регистрация:
    25.05.2012
Это конечно неплохо.....  но лучше бы добавили урон сожранный гуслёй и фугасы в счёт вытанковки.... потому что это бесит, когда в тебя вылетают 2-3 десятка фугасов, ты выживаешь - а вот фигушки вам а не стена или лбз на вытанковку... потому что ты жрал гуслями или жрал фугасы. А в добавок ОЧЕНЬ давно уже стоило бы исправить 2 момента - оба привязанные к цифре 25. +-25% урона и пробития снарядом. потому что это бред конский. на пробитие снаряда должно влиять ТОЛЬКО расстояние, а урон в идеале вообще должен быть с зональным фактором. ну да полбеды если только последнего не было бы, сделать +-10% и это было бы идеально. потому что так как это есть сейчас, как уже было сказано, ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ, а не "реалистичность".




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных