

Обновление 9.17.1: новые и улучшенные боевые индикаторы
#501 Отправлено 03 фев 2017 - 17:02
Полный текст новости
#502 Отправлено 06 фев 2017 - 12:10
Сообщение отредактировал Alekseas: 06 фев 2017 - 12:44
#503 Отправлено 06 фев 2017 - 12:16
123Hello (06 Фев 2017 - 11:56) писал:
Мда с каждым обновлением всё хуже и хуже. Прем технику улучшают. А вот про типа 59 забыли совсем.
Перша и без того нормального улучшили, а тип59 ни вам брони ни бронипробиваемости орудия.
Улучшите ттх танка Type59, пожалуйста. Стабилизации нет, сведение как у КВ-2, динамики нет (в горку вообще еле ползёт). Ну не средний танк это... Пробой тоже низкий - вроде фармить должен как премиум, но с "голдовыми" снарядами уже не получается. Боекомплект при этом очень ограничен. "Танкует" нормально только башня. Не жду чего-то особого, но оживите танк.
#504 Отправлено 06 фев 2017 - 12:27
WGNews (03 Фев 2017 - 17:02) писал:
<a href="http://worldoftanks.ru/ru/news/common/damage-9171/">Полный текст новости</a>
Эй мужики.. может вы как не будь в прицелы загляните? А то там пожалуй уже лет 5—6 конь не валялся.. Например раскрасить прицелы в духе времени.. а то он ныньче на экране самая блеклая и незаметная деталь на фоне разноцветных логов урона да пробитий... Вам ведь не трудно.. да?
#505 Отправлено 06 фев 2017 - 12:30
#506 Отправлено 06 фев 2017 - 12:35
1) Маус стал хорошим сбалансированным танком, при этом если корпус немного довернут или стоит прямо нлд пробивается (не голдой) 2) новый топ немец тт оставил странные вечатления, вроде очень хорошая и приятная пушка (т.е. тт второй линии должен быть, но зачем ему нлд тогда бронированное, если вторая лииня), по бокам от башни выпирают два полукруга куда танк шьется на ура (причем фугасами не шьется...очень это странно) - имхо нужно добавлять брони в эти полукруги, рано или поздно народ узнает куда пробивать танк этот и скатится он 3) бабаха японца - чтобы наносить урон нужно нужно знать куда стрелять, либо будет проходить 100-200 урона раз в 18 секунд (ДПМ получится меньше 1000), что очень мало, например, немец новый хорошо принимает в лоб под башню фугасы (400-500). Т.е. чтобы гнуть на японце нужно будет учить новые места пробития (к ст ехать и их кошмарить не вариант с их переапаным ДПМ - у 62, кд 6,5 сек и пробитие как у тяжев О_О, слишком дпмные они получаются, я бы всем ст 10 уровня понизил пробитие на 5%).
4) Читеры все еще есть в игре( лучше бы упор сделали на борьбу с читами (которых нет), 5) гриля нужно еще нерфить, но уже не плохо, не должна пт так быстро ездить 6) спасибо за т95 28 проф - похоже страданий станет чуть меньше (имхо лучший и нужный ап за все время) 6) премов не трогали, но мне не понятно, почему у супер персика (типо бронированный медленный ст) с льготным уровнем боем пробитие 190+, и страдальчиского 54 обр1, нет льготного уровня, тоже типо тяжелая ст, но пробитие 182! - дали бы альтернативную пушку, как у 44 с долгим кд и урном в 390 хотя бы (я понимаю ненависть к совкам, но почему личные предпочтения сказываются на балансе); кв5 апать не будут, 167 пробития, когда у СП 192 кажутся, очень не логичными.
#507 Отправлено 06 фев 2017 - 12:44
СПАСИБО,
ЧТО стараетесь для игроков сделать игру комфортнее. Уже неоднократно прошу установить табло с реальным временем суток напротив спидометра в нижнем левом углу экрана (если игровые события к часовому поясу по Москве, пусть будет этот часовой пояс). ЕЩЕ-установите дальномер, для определения 15 м от танка до кустов или деревьев, для маскировки танка..Еще большая просьба по раздаче банов:1)приводить конкретно пример реплей или запись боя, где было установлено конкретное нарушение и указывать какой конкретно запрещенный мод был выявлен. А как быть если в местности проживания игрока, который зашел в бой, отключается электричество на длительное время? БАН ДАДИТЕ СРАЗУ?? Раньше аккаунт был забанен-а за что конкретно-примеры не были приведены. ПО силам Вам сделать игру комфортнее?? С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ lesnik_8.
#508 Отправлено 06 фев 2017 - 13:07
#509 Отправлено 06 фев 2017 - 13:09
Vikj913 (06 Фев 2017 - 12:27) писал:
Эй мужики.. может вы как не будь в прицелы загляните? А то там пожалуй уже лет 5—6 конь не валялся.. Например раскрасить прицелы в духе времени.. а то он ныньче на экране самая блеклая и незаметная деталь на фоне разноцветных логов урона да пробитий... Вам ведь не трудно.. да?
Плюсанул. Если бы добавили возможность изменять цвет прицела это была бы годнота в 10 степени.
#510 Отправлено 06 фев 2017 - 13:24
Почему бы не сделать панель Гамбитера один в один!? Я думаю многие уже привыкли
Мне допустим будет нехватать нумерации попаданий, и не нравится этот новый светофор. Или тут авторские права?
Сообщение отредактировал IG0: 06 фев 2017 - 13:29

#511 Отправлено 06 фев 2017 - 13:31
#513 Отправлено 06 фев 2017 - 13:46
Otovarivaem (03 Фев 2017 - 17:09) писал:
Ну вот, разрабы уже чит моды в клиент вводят, по умолчанию. Вместо того чтобы признать, что мод информирующий о том, КТО в тебя стреляет и откуда слишком читерный по своей сути, они просто вводят его в клиент. А Вы уверенны, что не стоит так поступить и с остальными модами? Вряд ли какая нибудь никому не нужная тундра так уж опаснее ЭТОГО мода, который Вы вводите в клиент по умолчанию. Тип снаряда это ещё ладно, это полезно знать. Но информацию о том, КТО стреляет следовало бы запретить, ведь танк может играть от невидимости, а этот мод лишает его этой возможности.
Боже мой, в игре и так показывается ОТКУДА по тебе ведется огонь. Кто ведет огонь - более чем просто узнать по сообщению о критах (а в нашей игре они частенько бывают). Также не так уж и сложно догадаться, кто (примерно) ведет по тебе огонь, учитывая принятый урон, специфику местности и фланга. Как итог - мод немного упрощает игру как для тех, кто пытался её немного анализировать (давайте без статодроча и оскорблений), так и для тех, кто этим не утруждался.
P.S. Не вижу адекватной причины вайна
#515 Отправлено 06 фев 2017 - 14:11


#517 Отправлено 06 фев 2017 - 14:26
#518 Отправлено 06 фев 2017 - 14:31
Новый шрифт в всплывающих сообщениях не понравился.
Предыдущий вариант был идеальный и выглядел лучше и информация читалась хорошо. Зачем было менять не понятно.
В дамаг панеле то ли теней не хватает то ли шрифт сильно жирный, я так и не понял, но читается в таком виде плохо.
Ну и информация о критическом попадании там нафиг не нужна, как мне кажется.
И отступы не помешали бы как в предыдущем варианте, ну или через точку можно было бы сделать 1.240
А вот тут нужно шрифт сделать чуть пожирнее, а то в нынешнем виде он уж сильно корявый.
Ну и по поводу часов. Неужели вот эти дополнительные четыре цифры в ДебагПанели настолько сильно перегрузят интерфейс....
В самолетах и кораблях часы уже есть. Почему в танки такая проблема их добавить?

#519 Отправлено 06 фев 2017 - 14:32
#520 Отправлено 06 фев 2017 - 14:44
kostya4e (06 Фев 2017 - 14:31) писал:
Новый шрифт в всплывающих сообщениях не понравился.
Предыдущий вариант был идеальный и выглядел лучше и информация читалась хорошо. Зачем было менять не понятно.
В дамаг панеле то ли теней не хватает то ли шрифт сильно жирный, я так и не понял, но читается в таком виде плохо.
Ну и информация о критическом попадании там нафиг не нужна, как мне кажется.
И отступы не помешали бы как в предыдущем варианте, ну или через точку можно было бы сделать 1.240
А вот тут нужно шрифт сделать чуть пожирнее, а то в нынешнем виде он уж сильно корявый.
Ну и по поводу часов. Неужели вот эти дополнительные четыре цифры в ДебагПанели настолько сильно перегрузят интерфейс....
В самолетах и кораблях часы уже есть. Почему в танки такая проблема их добавить?
шёл бы ты на доске мелом писать , шрифт ему не нравиться , для меня норм
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных