Перейти к содержимому


Обновление 9.17.1: новые и улучшенные боевые индикаторы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 822

WGNews #501 Отправлено 03 фев 2017 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 102
  • Регистрация:
    24.05.2013
Подробная панель полученного урона, изменения в отображении критических попаданий и многое другое.

Полный текст новости

CriticalKiss #502 Отправлено 06 фев 2017 - 12:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38979 боев
  • 66
  • Регистрация:
    25.11.2011
Убиваете вы,разрабы,игру чем дальше тем больше.Плакало большинство что выцеливать уязвимые места для них очень тяжело на бб и ввели им снаряды голдовые,за серебро.И роль брони в игре резко исчезла.Началась эра быстрых,барабанных танков с хорошей пушкой.Эра ст.Так вам этого мало.Не должно быть никаких стрелок с направлением врага при попадании по тебе.Должна быть только информация об уроне и тип снаряда.Уже этого достаточно для хорошего игрока чтобы понять кто в него стреляет и на каком танке.Название техники соперника при попадании дает преимущество,так как ты будешь знать кто именно в тебя стреляет и сколько у него еще есть выстрелов(если это барабан например).А местоположение,указанное вашей стрелкой,это вообще нечто.Теперь после каждого выстрела,не светясь,нужно постоянно переезжать.Потому что хорошие игроки после попадания по ним начинают стрелять в тебя по стрелочке,даже если ты не в засвете.Вы упрощаете игру раз за разом,вводя разные преимущества в виде голды,стрелочек и т.д.В других играх статистика игрока напрямую отражает его умение играть в данную игру.А у вас все решает вбр.Бывает при наличии отличной пушки и с полным сведением за бой 6-7 раз стреляешь без урона.То гусля,то рикошет,то есть попадание,то повредил гусеницу,то повредил орудие(снова без урона) или в землю снаряды ложаться.А в тебя ис 7 вертуханы сразу кидает с поджогом и критами.Плюс к этому арта с прицелом батл ассист с уроном 1000+ и соперники с 3к боев и кпд 300 но зато на 10-е.И в такие моменты просто понимаешь что в игре от тебя не зависит ничего.И просто выходишь из игры.А еще есть пролеты снарядов сквозь танк.Непонятная система засвета и - 25% к твоему урону.Это когда уже начал наконец попадать но вылетает минималка и у соперника остается 5 или 20 хп.И он тебя с этими 20 хп убивает.Вы не улучшаете игру.Вы ее еще больше портите.

Сообщение отредактировал Alekseas: 06 фев 2017 - 12:44


WeGo #503 Отправлено 06 фев 2017 - 12:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18685 боев
  • 37
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщения123Hello (06 Фев 2017 - 11:56) писал:

Мда с каждым обновлением всё хуже и хуже. Прем технику улучшают. А вот про типа 59 забыли совсем.

Перша и без того нормального улучшили, а тип59 ни вам брони ни бронипробиваемости орудия.

 

Улучшите ттх танка Type59, пожалуйста. Стабилизации нет, сведение как у КВ-2, динамики нет (в горку вообще еле ползёт). Ну не средний танк это... Пробой тоже низкий - вроде фармить должен как премиум, но с "голдовыми" снарядами уже не получается. Боекомплект при этом очень ограничен. "Танкует" нормально только башня. Не жду чего-то особого, но оживите танк.

Vikj913 #504 Отправлено 06 фев 2017 - 12:27

    Капитан

  • Игроки
  • 44116 боев
  • 6 606
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияWGNews (03 Фев 2017 - 17:02) писал:

Подробная панель полученного урона, изменения в отображении критических попаданий и многое другое.
<a href="http://worldoftanks.ru/ru/news/common/damage-9171/">Полный текст новости</a>

 

Эй мужики.. может вы как не будь в прицелы загляните? А то там пожалуй уже лет 5—6 конь не валялся.. Например раскрасить прицелы в духе времени.. а то он ныньче на экране самая блеклая и незаметная деталь на фоне разноцветных логов урона да пробитий... Вам ведь не трудно.. да?

MARSIANEN666 #505 Отправлено 06 фев 2017 - 12:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 86637 боев
  • 50
  • [MAR-S] MAR-S
  • Регистрация:
    07.05.2012
все это хорошо. да есть ток одно но   если танк противника не засветился то его выстрел уже учитывать в общую статистику нельзя и показывать модель техники тоже. учитывание данных должно происходить ток от засвеченных противников и если они не поменяли линию или квадрат своего место положения.. и есть игровая статистика и после игровая. все дело в том что если танк противника не засвечен то узнать о нем можно ток после по подания по тебе и то если прошел урон а если нет урона и покажет например е100 и гриль то уже мало кто полезет в ту сторону где могут стоять эти машины. как бы сказать их тяжко атаковать не отхватив плюшки от их так как пт в некоторых случаях светит даже лучше чем лт получается тупое стоялово и перестрелка с растояния как бы сказать  игра на *** это правило многих игроков которые  предпочитают подомажить по чужому засвету  которое мы ща имеем свойство наблюдать в рандоме.  и еще для рандомных боёв я бы убрал отображение клана игрока и убрал бы в запретку олинемер просто слишком часто стал наблюдать такие оскорбительные моменты в сторону союзников ( опять к ракам закинуло или еще че го то подобное ) игрок по моему мнению должен учится читать сетап и уже от этого отталкиватся по своему поведению на поле боя.  а то увидят лагустов или еще какие нибудь топ кланы и прут в одну дырку толпой и тоже происходит с командой  противника видят нагиб клан и в подают в ступор. много может быть ошибок плохо учился в школе.можно сказать даже не учился.

Musio #506 Отправлено 06 фев 2017 - 12:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17996 боев
  • 97
  • [OHX] OHX
  • Регистрация:
    13.04.2011

1) Маус стал хорошим сбалансированным танком, при этом если корпус немного довернут или стоит прямо нлд пробивается (не голдой) 2) новый топ немец тт оставил странные вечатления, вроде очень хорошая и приятная пушка (т.е. тт второй линии  должен быть, но зачем ему нлд тогда бронированное, если вторая лииня), по бокам от башни выпирают два полукруга куда танк шьется на ура (причем фугасами не шьется...очень это странно) - имхо нужно добавлять брони в эти полукруги, рано или поздно народ узнает куда пробивать танк этот и скатится он 3) бабаха японца - чтобы наносить урон нужно нужно знать куда стрелять, либо будет проходить 100-200 урона раз в 18 секунд (ДПМ получится меньше 1000), что очень мало, например, немец новый хорошо принимает в лоб под башню фугасы (400-500). Т.е. чтобы гнуть на японце нужно будет учить новые места пробития (к ст ехать и их кошмарить не вариант с их переапаным ДПМ - у 62, кд 6,5 сек и пробитие как у тяжев О_О, слишком дпмные они получаются, я бы всем ст 10 уровня понизил пробитие на 5%).

4) Читеры все еще есть в игре( лучше бы упор сделали на борьбу с читами (которых нет), 5) гриля нужно еще нерфить, но уже не плохо, не должна пт так быстро ездить 6) спасибо за т95 28 проф - похоже страданий станет чуть меньше (имхо лучший и нужный ап за все время) 6) премов не трогали, но мне не понятно, почему у супер персика (типо бронированный медленный ст) с льготным уровнем боем пробитие 190+, и страдальчиского 54 обр1, нет льготного уровня, тоже типо тяжелая ст, но пробитие 182! - дали бы альтернативную пушку, как у 44 с долгим кд и урном в 390 хотя бы (я понимаю ненависть к совкам, но почему  личные предпочтения сказываются на балансе); кв5 апать не будут, 167 пробития, когда у СП 192 кажутся, очень не логичными.



lesnik_8 #507 Отправлено 06 фев 2017 - 12:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 83263 боя
  • 73
  • [UA-VP] UA-VP
  • Регистрация:
    04.09.2012

СПАСИБО,

ЧТО стараетесь для игроков сделать игру комфортнее. Уже неоднократно прошу установить табло с реальным временем суток напротив спидометра в нижнем левом углу экрана (если игровые события  к часовому поясу по Москве, пусть будет этот часовой пояс). ЕЩЕ-установите дальномер, для определения 15 м от танка до кустов или деревьев, для маскировки танка..Еще большая просьба по раздаче банов:1)приводить конкретно пример реплей или запись боя, где было установлено конкретное нарушение и указывать какой конкретно запрещенный мод был выявлен. А как быть если в местности проживания игрока, который зашел в бой, отключается электричество на длительное время? БАН ДАДИТЕ СРАЗУ?? Раньше аккаунт был забанен-а за что конкретно-примеры не были приведены. ПО силам Вам сделать игру комфортнее?? С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ lesnik_8.



lesnik_8 #508 Отправлено 06 фев 2017 - 13:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 83263 боя
  • 73
  • [UA-VP] UA-VP
  • Регистрация:
    04.09.2012
Очень большая просьба ввести самый страшный бан за нецензурные выражения игроков.Ведь в игру не только взрослые играют но и несовершеннолетние, а то и малолетние игроки на аккаунтах родственников и чему учит их игра? Ввести в наказаниях отдельную строку-нецензурная брань и банить нарушителей навсегда. Почему игрок должен выслушивать оскорбления за свою статистику в бою? У меня сахарный диабет, онемение конечностей, ампутирована нога, 58 лет жизни за плечами, реакция движений не 18-летнего, но я желаю играть в танки, чтоб игра отвлекала от фантомных болей(не желаю что б Вы знали что это такое).Отсюда и стата такая. НО танки 10 уровня в ангаре стоят выкачанные ,и не один.А получается разрабами приветствуется нецензурщина и оскорбления в игре.Я неправ? Убедите меня в обратном. С наилучшими пожеланиями    lesnik_8

rambo17 #509 Отправлено 06 фев 2017 - 13:09

    Капитан

  • Игроки
  • 57048 боев
  • 7 154
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (06 Фев 2017 - 12:27) писал:

 

Эй мужики.. может вы как не будь в прицелы загляните? А то там пожалуй уже лет 5—6 конь не валялся.. Например раскрасить прицелы в духе времени.. а то он ныньче на экране самая блеклая и незаметная деталь на фоне разноцветных логов урона да пробитий... Вам ведь не трудно.. да?

 

Плюсанул. Если бы добавили возможность изменять цвет прицела это была бы годнота в 10 степени.

IG0 #510 Отправлено 06 фев 2017 - 13:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25348 боев
  • 1 147
  • Регистрация:
    04.02.2012

Почему бы не сделать панель Гамбитера один в один!? Я думаю многие уже привыкли

Мне допустим будет нехватать нумерации попаданий, и не нравится этот новый светофор. Или тут авторские права?


Сообщение отредактировал IG0: 06 фев 2017 - 13:29


torpo #511 Отправлено 06 фев 2017 - 13:31

    Сержант

  • Игроки
  • 62230 боев
  • 132
  • Регистрация:
    19.02.2012
Очередное спасибо за улучшения! На моем стареньком компе фпс подрастает с каждой обновой. Еще бы оленеметр ваш добавить,а то он много съедает . Всем плачущим про стрелки направлении выстрела... Если в вас снежком попали , вы сможете определить откуда в вас кинули?)))

sherbina85 #512 Отправлено 06 фев 2017 - 13:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 27754 боя
  • 1
  • Регистрация:
    15.02.2013
лучшеб оленемер добавили 

CoCuCka_ApTaBoDa #513 Отправлено 06 фев 2017 - 13:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12965 боев
  • 206
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияOtovarivaem (03 Фев 2017 - 17:09) писал:

 

Ну вот, разрабы уже чит моды в клиент вводят, по умолчанию. Вместо того чтобы признать, что мод информирующий о том, КТО в тебя стреляет и откуда слишком читерный по своей сути, они просто вводят его в клиент. А Вы уверенны, что не стоит так поступить и с остальными модами? Вряд ли какая нибудь никому не нужная тундра так уж опаснее ЭТОГО мода, который Вы вводите в клиент по умолчанию. Тип снаряда это ещё ладно, это полезно знать. Но информацию о том, КТО стреляет следовало бы запретить, ведь танк может играть от невидимости, а этот мод лишает его этой возможности.

 

Боже мой, в игре и так показывается ОТКУДА по тебе ведется огонь. Кто ведет огонь - более чем просто узнать по сообщению о критах (а в нашей игре они частенько бывают). Также не так уж и сложно догадаться, кто (примерно) ведет по тебе огонь, учитывая принятый урон, специфику местности и фланга. Как итог - мод немного упрощает игру как для тех, кто пытался её немного анализировать (давайте без статодроча и оскорблений), так и для тех, кто этим не утруждался.

 

P.S. Не вижу адекватной причины вайна



NET93 #514 Отправлено 06 фев 2017 - 13:46

    Старшина

  • Игроки
  • 67502 боя
  • 760
  • Регистрация:
    14.08.2011

а баланс новый когда?

 

 

 

 



DokTop__ #515 Отправлено 06 фев 2017 - 14:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41291 бой
  • 66
  • Регистрация:
    25.08.2013
да вы прям как всегда на шаг впереди все:D больше в игре проблем нет, индикаторы были виновниками массовых сливов 100%:P

HeartKillar #516 Отправлено 06 фев 2017 - 14:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25911 боев
  • 36
  • Регистрация:
    08.07.2012
пыль в глаза пускают. а в прочем ничего нового 

PlannetaX #517 Отправлено 06 фев 2017 - 14:26

    Старшина

  • Игроки
  • 50433 боя
  • 530
  • Регистрация:
    13.11.2011
у типа 5 хеви 10 лавл тяжа японского, снаряд пробивает мало, не о чем, вк 10 лавла немец брони нужно больше    
Бобикхомяк

kostya4e #518 Отправлено 06 фев 2017 - 14:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20973 боя
  • 55
  • Регистрация:
    25.09.2010

Новый шрифт в всплывающих сообщениях не понравился. 

Предыдущий вариант был идеальный и выглядел лучше и информация читалась хорошо. Зачем было менять не понятно. 

 

 В дамаг панеле  то ли теней не хватает то ли шрифт сильно жирный, я так и не понял, но читается в таком виде плохо. 

Ну и информация о критическом попадании там нафиг не нужна, как мне кажется. 

 И отступы не помешали бы как в предыдущем варианте, ну или через точку можно было бы сделать 1.240

 

А вот тут нужно шрифт сделать чуть пожирнее, а то в нынешнем виде он уж сильно корявый.  

 

Ну и по поводу часов. Неужели вот эти дополнительные четыре цифры в ДебагПанели  настолько сильно перегрузят интерфейс....

В самолетах и кораблях часы уже есть. Почему в танки такая проблема их добавить? 



_G_R_E_S_H_N_I_K_ #519 Отправлено 06 фев 2017 - 14:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 85630 боев
  • 2 015
  • Регистрация:
    16.09.2011
Мое мнение конечно мало кого волнует , но все же , я за полное отсутствие модов в клиенте и закрытие клиента от сторонних попыток его модифицировать .

 
         

 

 


anonym_Eb7Afzgx2mV4 #520 Отправлено 06 фев 2017 - 14:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 312
  • Регистрация:
    10.05.2019

Просмотр сообщенияkostya4e (06 Фев 2017 - 14:31) писал:

Новый шрифт в всплывающих сообщениях не понравился. 

Предыдущий вариант был идеальный и выглядел лучше и информация читалась хорошо. Зачем было менять не понятно. 

 

 В дамаг панеле  то ли теней не хватает то ли шрифт сильно жирный, я так и не понял, но читается в таком виде плохо. 

Ну и информация о критическом попадании там нафиг не нужна, как мне кажется. 

 И отступы не помешали бы как в предыдущем варианте, ну или через точку можно было бы сделать 1.240

 

А вот тут нужно шрифт сделать чуть пожирнее, а то в нынешнем виде он уж сильно корявый.  

 

Ну и по поводу часов. Неужели вот эти дополнительные четыре цифры в ДебагПанели  настолько сильно перегрузят интерфейс....

В самолетах и кораблях часы уже есть. Почему в танки такая проблема их добавить? 

 

шёл бы ты на доске мелом писать , шрифт ему не нравиться , для меня норм

anonym_Eb7Afzgx2mV4 #521 Отправлено 06 фев 2017 - 14:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 312
  • Регистрация:
    10.05.2019
может я что-то не понял , но модов нету
S как





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных