Перейти к содержимому


Обновление 9.17.1: новые и улучшенные боевые индикаторы


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 824

WGNews #1 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:02

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 384
  • Регистрация:
    24.05.2013
Подробная панель полученного урона, изменения в отображении критических попаданий и многое другое.

Полный текст новости

TPEHEP__PAKOB #2 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:03

    Полковник

  • Игроки
  • 68809 боев
  • 20 486
  • Регистрация:
    15.01.2012
Круто

 

                                                                                    


Legion_dHonneur #3 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3694 боя
  • 337
  • Регистрация:
    22.04.2015
да уж

No_wisdom #4 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22551 бой
  • 1 842
  • Регистрация:
    18.08.2010
лучшеб оленемер добавили

ruslant87 #5 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55717 боев
  • 1 507
  • [BUNES] BUNES
  • Регистрация:
    11.03.2011
Вы куда так разогнались то? Такими темпами еще пару лет, и совсем моды выдавите:great:

BLOODDIK #6 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49575 боев
  • 4 530
  • Регистрация:
    10.05.2011
С каждым патчем все лучше. :great: Спасибо. 

Vilaxe #7 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:05

    Сержант

  • Игроки
  • 7415 боев
  • 164
  • [EMP1R] EMP1R
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияNo_wisdom (03 Фев 2017 - 17:03) писал:

лучшеб оленемер добавили

 

Не нужен вообще он

 

Модераторы тоже люди, но только с красной кнопочкой)

аснова RenamedUser_19378966


Rhinoks #8 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15585 боев
  • 2 205
  • Регистрация:
    04.11.2011
А вот это полезная вещь! И почему вы раньше такое не ввели?

Сообщение отредактировал Rhinoks: 03 Фев 2017 - 20:31


unball #9 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:06

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 20787 боев
  • 43 732
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияBLOODDIK (03 Фев 2017 - 16:05) писал:

С каждым патчем все лучше. :great: Спасибо. 

 

Пожалуйста! Игроки много просили, что бы добавили именно тип снаряда которым стреляют по ним. Мы услышали и добавили. :honoring:

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


LEPRIKON124 #10 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:07

    Старшина

  • Игроки
  • 31790 боев
  • 464
  • [T--72] T--72
  • Регистрация:
    16.03.2013

Просмотр сообщенияTPEHEP__PAKOB (03 Фев 2017 - 17:03) писал:

Круто

 

не очень.

lx2 #11 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 38408 боев
  • 15 044
  • Регистрация:
    19.01.2012

ога.

наверное неплохо выглядит.

только вот проверить не удается - ни из дома, ни с работы не пускает на тест))



Otovarivaem #12 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:09

    Майор

  • Игроки
  • 71369 боев
  • 7 999
  • [E-RO] E-RO
  • Регистрация:
    24.07.2011

Просмотр сообщенияWGNews (03 Фев 2017 - 17:02) писал:

Подробная панель полученного урона, изменения в отображении критических попаданий и многое другое.
<a href="http://worldoftanks.ru/ru/news/common/damage-9171/">Полный текст новости</a>

 

Ну вот, разрабы уже чит моды в клиент вводят, по умолчанию. Вместо того чтобы признать, что мод информирующий о том, КТО в тебя стреляет и откуда слишком читерный по своей сути, они просто вводят его в клиент. А Вы уверенны, что не стоит так поступить и с остальными модами? Вряд ли какая нибудь никому не нужная тундра так уж опаснее ЭТОГО мода, который Вы вводите в клиент по умолчанию. Тип снаряда это ещё ладно, это полезно знать. Но информацию о том, КТО стреляет следовало бы запретить, ведь танк может играть от невидимости, а этот мод лишает его этой возможности.

Сообщение отредактировал Otovarivaem: 03 Фев 2017 - 17:10

Господи, да сколько ж вас).


_BombaLieL0_ #13 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 993 боя
  • 1 653
  • Регистрация:
    13.12.2014
Это пабеда, вы смогли (сарказм):popcorn:

GERMAN_SLOSSE #14 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21486 боев
  • 320
  • [TEPPA] TEPPA
  • Регистрация:
    10.08.2012
Было в модах, хорошо что в клиент прикрутили

scanners #15 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30650 боев
  • 70
  • [PPLN] PPLN
  • Регистрация:
    26.07.2011
Еще бы в итоге боя это все было, т.е. не только видеть нанесенный, но и полученный, урон

Просмотр сообщенияQ79Destroy (19 Мар 2017 - 08:08) писал:

 

До этого были задачи все говорили что сложно, однако выполнили задачу большая часть игроков, сейчас задача тоже сложно. Сложного ничего нет. 


_BombaLieL0_ #16 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 993 боя
  • 1 653
  • Регистрация:
    13.12.2014
Осталось как-нибудь на тест зайти:crab:

Pistolero_ #17 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:09

    Капитан

  • Игроки
  • 50324 боя
  • 5 655
  • [PETUX] PETUX
  • Регистрация:
    06.10.2012
Когда обновление выйдет?
                                                                                                                                                                                                           

deactivate #18 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:10

    Сержант

  • Игроки
  • 34529 боев
  • 147
  • Регистрация:
    08.04.2012

Просмотр сообщенияNo_wisdom (03 Фев 2017 - 14:03) писал:

лучшеб оленемер добавили

 

Лучше бы его запретили!

JIROV0KATOR #19 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:11

    Майор

  • Игроки
  • 150 боев
  • 8 627
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    03.11.2015
Вот за моды спс. Жду когда все нужные введёте.


 

unball #20 Отправлено 03 Фев 2017 - 17:11

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 20787 боев
  • 43 732
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияPistolero_ (03 Фев 2017 - 16:09) писал:

Когда обновление выйдет?

 

Когда будет готово к выходу, что логично. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных