Перейти к содержимому


Второй этап «Песочницы» — артиллерия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7411

WGNews #7401 Отправлено 06 Фев 2017 - 15:19

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 374
  • Регистрация:
    24.05.2013
Характеристики САУ в игре претерпели значительные изменения: участвуйте в тестировании и оставляйте отзывы.

Полный текст новости

Corspe #7402 Отправлено 27 Фев 2017 - 20:38

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Game Master
  • 14468 боев
  • 3 836
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияRasedriver (27 Фев 2017 - 20:27) писал:

 

))) Здравствуйте товарищ Разработчик...а то вы не знаете почему все НОЮТ на арту....АРТА , ЕСЛИ УМНЫЙ АРТОВОД на ней играет...всегда КАЗНИЛА и ВАНШОТИЛА  особо люботных СВЕТЛЯКОВ )))...может человек этот любить погонять на ЛТ...или СТ...а тут БАЦ...и в ангар )))...Ваш тех совет по корректировке игрового процесса зря арту понерфил )))

Дело не в том, что пишут другие, а в том, что именно каждый игрок подразумевает.
По этому я и спрашиваю игроков. 
Спасибо за ответ.



Corspe #7403 Отправлено 27 Фев 2017 - 20:40

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Game Master
  • 14468 боев
  • 3 836
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияLAI1958 (27 Фев 2017 - 20:34) писал:

Вы форумы то читаете? Только ленивый не хаял артоводов. И все это происходит с вашего согласия и под вашим контролем. Я сейчас мог бы перечислять весь негатив, но думаю, что это Вам не нужно. 

 

Как я уже писал - мне важно знать детали, а не то, что игрок не доволен. Чем он недоволен, по какой причине и т.д. У каждого игрока может быть своё мнение на этот счет - его я и пытаюсь узнать.
Читаем мы всё. Но для того, что бы принимать правильные решения нужно знать детали, а не общее настроение.

Rasedriver #7404 Отправлено 27 Фев 2017 - 20:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62726 боев
  • 1 111
  • Регистрация:
    08.11.2011

Просмотр сообщенияZveroboy23rus (27 Фев 2017 - 17:35) писал:

 

Скажите пожалуйста - а зачем разработчики с маниакальным упорством, достойным лучшего применения, стремятся повысить "динамику" игры ? Игра позиционируется как "для тех кому за 12". А взрослым людям интересно играть в "кто кого передумает" а не "кто кого перегонит".  Даже если вы сделаете карты гладкими и пустыми как бильярдный стол и совсем без растительности - то и это не заставит меня ололорашить по центру. А нерфить ради этого арту - вообще смешно. Именно она заставляет хоть как то двигаться, уворачиваясь от чемоданов. Впрочем, я не против её "убийства" вообще - мои "броненосцы" будут довольны :)

 

))) А какую динамику стремятся повысить Разрабы ??? и для какого рода игроков ???...прокрутите в голове все нерфы арты...подвижность арты ...ХП самой арты....скорость полёта снарядов...сведение арты....и так далее...можно много ещё что перечислять по поводу нерфа арты....ВСЕ карты уже как ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ....даже все НЫЧКИ которые помогали вытащить бой на ничью...и те по убирали...

Rasedriver #7405 Отправлено 27 Фев 2017 - 20:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62726 боев
  • 1 111
  • Регистрация:
    08.11.2011

Просмотр сообщенияCorspe (27 Фев 2017 - 17:40) писал:

 

Как я уже писал - мне важно знать детали, а не то, что игрок не доволен. Чем он недоволен, по какой причине и т.д. У каждого игрока может быть своё мнение на этот счет - его я и пытаюсь узнать.
Читаем мы всё. Но для того, что бы принимать правильные решения нужно знать детали, а не общее настроение.

 

Товарищ Разработчик....примите для начала ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ )))---УБЕРИТЕ ИЗ ИГРЫ ГОЛДУ ЗА СЕРЕБРО )))...или не судьба вашему совету принять такое решение....)))....остальное оставьте КАК ЕСТЬ...по крайней мере на один ПАТЧ....

Rasedriver #7406 Отправлено 27 Фев 2017 - 21:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62726 боев
  • 1 111
  • Регистрация:
    08.11.2011
Товарищ Разработчик...у вас уже не игра стала..  а.В частности Больщой АДронный Коллайдер (БАК) , где разгоняют протоныи собираются - тяжёлые ионы, построен не только для общих исследований, но и конкретно для поиска так называемого "бозона Хиггса" - гипотетической частицы, в основном определяющей основные свойства нашего мира, например величины масс всех других частиц. ...ВОТ ПРИМЕРНО ТАК ВЫГЛЯДЯТ ВСЕ ВАШИ ПАТЧИ....

LAI1958 #7407 Отправлено 27 Фев 2017 - 21:12

    Старшина

  • Игроки
  • 37513 боев
  • 437
  • Регистрация:
    18.01.2014

Ну вот и порядок в танковых войсках. Мнения учтут.........наверное.......потом......когда-нибудь.

Уважаемые разработчики! А можно мне вернуть прежние ТХХ моего любимого коня, ставшего противным ослом. Я обещаю, что больше не буду ничего плохого писать на форуме и даже перестану материться в чате. Можно, а? Как пенсионеру, почти ветерану. Мне не так много и играть-то осталось, а!


Сообщение отредактировал LAI1958: 27 Фев 2017 - 21:21


ZETey #7408 Отправлено 27 Фев 2017 - 21:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26824 боя
  • 964
  • [T-UA] T-UA
  • Регистрация:
    22.08.2010

Просмотр сообщенияCorspe (27 Фев 2017 - 19:40) писал:

 

Как я уже писал - мне важно знать детали, а не то, что игрок не доволен. Чем он недоволен, по какой причине и т.д. У каждого игрока может быть своё мнение на этот счет - его я и пытаюсь узнать.
Читаем мы всё. Но для того, что бы принимать правильные решения нужно знать детали, а не общее настроение.

 

Тогда вам уже перечислили причины... и вы вкурсе всего 

Просмотр сообщенияCorspe (27 Фев 2017 - 19:12) писал:

Уважаемый игрок, а в чем, по Вашему, унижение и оскорбление игроков?


Вы и вправду хотите чтоб вам в лицо все написали? 
Это не выгодно ВГ ибо оно выставит не в лучшем свете ВГ и Отдел разработки с балансом.

  1. Нерф Арты 8 раз, не один тип техники не подвергался таким Нерфам, вы бы сделали это для всех игроков дабы почуствовали какого играть на арте после нерфов.
  2. Вы (ВГ) Называете арту токсичной потому что, она выщелкивает статистов несущему любую угрозу союзникам в бою. Любой игрок имеющий Броню, демаг, маневреность или другое примеущество перед 90% твоей команды становится целью Номер один для Артовода.
  3. Молчаливое согласие и одобрение шовенизма язвеных шуток, гонений и оскорблений на 80% площадках проекта... В сторону Арты  и артоводов... (Это не оскорбительно?)
  4. Однобокое освящение собитий, обвинения арты в том что она.. "якобы" играет не на комманду а на себя. 
    Во первых каждый играет на себя в рандоме если он не взводе конечно.
    Во Вторых я и многие артоводы разполгают огромным количеством реплеев где те кторые ноют за "токсичность" 
    Сами бросают базу фланг зачастую и центр, и с молачиливым мычанием подаваясь стадному инстинкту скачет на один фланг

 


Сообщение отредактировал ZETey: 27 Фев 2017 - 22:57

НЕТ патчу 9.18 

Компания которая не в состоянии, сделать "Баланс" в течении П'ЯТИ лет, имеют смелость ныть что арта "выщелкивает стаистов".
Компания которая не в состоянии, увидеть проблему "Балансера"
Компания которая  не в состоянии, выполнить обещания идовести проект до ума в течении 7лет  притендуют на уважение? СМЕШНО

Компания у которой одна из самых плохих служб поддержки в СНГ, претендует на уважение ? СМЕШНО


Azatko #7409 Отправлено 27 Фев 2017 - 22:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17622 боя
  • 207
  • Регистрация:
    14.08.2010

Просмотр сообщенияZETey (27 Фев 2017 - 23:37) писал:

 

Тогда вам уже перечислили причины... и вы вкурсе всего 


Вы и вправду хотите чтоб вам в лицо все написали? 
Это не выгодно ВГ ибо оно выставит не в лучшем свете ВГ и Отдел разработки с балансом.

  1. Нерф Арты 8 раз, не один тип техники не подвергался таким Нерфам, вы бы сделали это для всех игроков дабы почуствовали какого играть на арте после нерфов.
  2. Вы (ВГ) Называете арту токсичной потому что, она выщелкивает статистов несущему любую угрозу союзникам в бою. Любой игрок имеющий Броню, демаг, маневреность или другое примеущество перед 90% твоей команды становится целью Номер один для Артовода.
  3. Молчаливое согласие и одобрение шовенизма язвеных шуток, гонений и оскорблений на 80% площадках проекта... В сторону Арты  и артоводов...
  4. Однобокое освящение собитий, обвинения арты в том что она.. "якобы" играет не на комманду а на себя. 
    Во первых каждый играет на себя в рандоме если он не взводе конечно.
    Во Вторых я и многие артоводы разполгают огромным количеством реплеев где те кторые ноют за "токсичность" 
    Сами бросают базу фланг зачастую и центр, и с молачиливым мычанием подаваясь стадному инстинкту скачет на один фланг

 

 

Командных действий было больше до нерфа арты и ЛТ, когда надо было сохранить свою артилерию и засветить чужую, что бы уничтожить. Т.к. сохранение артилерии это был ключ к победе, а сейчас и ЛТ больше выполняют роль дамагеров, и САУ бросают на произвол, никто даже не вернется чтоб защитить.



jakut2710 #7410 Отправлено 27 Фев 2017 - 22:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22278 боев
  • 2 203
  • [75-LN] 75-LN
  • Регистрация:
    28.07.2011
Нерфите арту и далее...Сейчас наблюдал как взвод из 2-х япохеви и мыша тупо прорашил прохоровку и захватил базу - хевики закрыли собой мыша и сбить было некому - увы , арты не было в бою.Я на 90 ке их даже голдой в корму не пробиваю. Вы строите мир ТТ? Да пожалуйста , пусть они божат на городских картах , но такое радикальное изменение гемплея ведёт к тому что ТТ будут доминировать на всех картах , как было на первой итерации песочницы - я помню команды из 15 ТТ с обеих сторон и радостные визги школьнегов - ура!!!1 арты нетъ!!. Увы , такие бои часто оканчивались ничьими и если поначалу было забавно наблюдать за попытками мяусов пробить друг друга то потом это начинало раздражать.

Постоянный ангар : Советы : С-51 , МТ-25 , т-34 , т-34-85 , т-54 , КВ-85 , ИС-3 , ИС-4 , ИС-7 , СУ-100 .
USA : Т 29 .Германия : Jagdpanther II . Франция : ELC AMX , AMX 13 90 .
Премы : Тетрарх ,Черчилль ,Т-34-85М , Strv m/42-57 Alt A.2 ,Т-54 Первый Образец ,Type 59 .М6А2Е1


ZETey #7411 Отправлено 27 Фев 2017 - 23:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26824 боя
  • 964
  • [T-UA] T-UA
  • Регистрация:
    22.08.2010

Просмотр сообщенияAzatko (27 Фев 2017 - 21:11) писал:

 

Командных действий было больше до нерфа арты и ЛТ, когда надо было сохранить свою артилерию и засветить чужую, что бы уничтожить. Т.к. сохранение артилерии это был ключ к победе, а сейчас и ЛТ больше выполняют роль дамагеров, и САУ бросают на произвол, никто даже не вернется чтоб защитить.

 

Я помню это время =) скриками Гуслю светляк  и ст работали вместе светляк светанул Ст прекрыл ТТ закрыл бабах чей свет успел засветить арту те и победили

Плюс к тому арта после выстрела светилась *для артовода* как новгодня ёлка ... вычеслить после выстрела не составялял труда...  
Был казус играл как то в бою в ообщем 2-2 арты друг дружку пасли потом остались одни и перестреливались было весело ...
теперь мы друзья =) А кстати бой законичлся ничьей друг друга убили ... Чел умил меня а я его поджег и ругался в чат =) но нам очень приятно вспоминать то время =) 


НЕТ патчу 9.18 

Компания которая не в состоянии, сделать "Баланс" в течении П'ЯТИ лет, имеют смелость ныть что арта "выщелкивает стаистов".
Компания которая не в состоянии, увидеть проблему "Балансера"
Компания которая  не в состоянии, выполнить обещания идовести проект до ума в течении 7лет  притендуют на уважение? СМЕШНО

Компания у которой одна из самых плохих служб поддержки в СНГ, претендует на уважение ? СМЕШНО


TappaHTuHo #7412 Отправлено 28 Фев 2017 - 00:27

    Сержант

  • Игроки
  • 13792 боя
  • 147
  • Регистрация:
    14.03.2014

Просмотр сообщенияZETey (22 Фев 2017 - 17:32) писал:

 

Ну че ты заткнулся, влом за свои слова отвечать? Я тебе предложил деньги за то что ты Докажешь правдивость своего "высера"...

На если окажеться что ты сознательно врешь, ты получаешь тумаков битой. 
Помоему вполне чесное Пари!

 

Да с такими, как ты спорить, все равно, что в лужу ***. Стукни себя по голове, может что-нибудь внутри появится!!!

ADckii #7413 Отправлено 28 Фев 2017 - 11:17

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Game Master
  • 26314 боев
  • 9 591
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Переходим общаться на новую тему - ​Приближается третья стадия «Песочницы»!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных