Перейти к содержимому


Второй этап «Песочницы» — артиллерия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7284

WGNews #161 Отправлено 06 фев 2017 - 15:19

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 280
  • Регистрация:
    24.05.2013
Характеристики САУ в игре претерпели значительные изменения: участвуйте в тестировании и оставляйте отзывы.

Полный текст новости

Kamanda_A #162 Отправлено 06 фев 2017 - 16:07

    Капитан

  • Игроки
  • 38886 боев
  • 5 173
  • [UR-FO] UR-FO
  • Регистрация:
    27.11.2010
нужно глянуть

sanya0154 #163 Отправлено 06 фев 2017 - 16:08

    ♠д'Артаньян♠

  • Игроки
  • 25483 боя
  • 62 801
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (06 Фев 2017 - 15:06) писал:

 

Да "таких нужных" игроков туда и без заявки наверно берут

Я не такой

 

Стань нужным

☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-73793700-1609447296.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


sumetov #164 Отправлено 06 фев 2017 - 16:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 33470 боев
  • 2
  • [MU-KC] MU-KC
  • Регистрация:
    16.12.2015
многоразовые ремки-отлично, уменьшение урона сау-божественно, но ограничение хотя бы в 3 поставьте( а то что кумули за голду-это то, что должно быть в игре 100%

Сообщение отредактировал sumetov: 06 фев 2017 - 16:09


NE_HIRURG #165 Отправлено 06 фев 2017 - 16:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41951 бой
  • 1 705
  • [BO-TP] BO-TP
  • Регистрация:
    16.05.2013

 же говорю!!! Проблема не в том, что арта лепит, а ст броней танкуют против тт и перетанковуют, у ст больше рекошетов, чем у тт

 



LAST_CARESS #166 Отправлено 06 фев 2017 - 16:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23117 боев
  • 1 055
  • [KORB2] KORB2
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщенияAndrey__Dok (06 Фев 2017 - 16:04) писал:

 

Подскажи, где ТТ можно засейвиться от 3-х арт на Малиновке и Прохоровке ?

 

Дело в том, что ТТ не должны сейвится, а должны продавливать направление.

Но как говорят артаводы- арта  не даёт стоять:teethhappy:

По этому когда арта в бою на открытой карте, все стоят)))))

Потому что арта не даёт им стоять)))))

Хочется Лаврова процитировать....


Если вы не сидите в бане чата - значит вы не следите за ситуацией в бою.


doktor__ncux #167 Отправлено 06 фев 2017 - 16:09

    Сержант

  • Игроки
  • 53190 боев
  • 192
  • [KA6AH] KA6AH
  • Регистрация:
    15.08.2014

:facepalm:Да кто ж у вас там такой умный, муразор чтоль..

неужели так трудно понять что арту и такие пт как 4005, 215 183 и ягу качают ради этого самого разового урона!!!

Не трогайте эту технику, две арты на команду  и все довольны это два выстрела в минуту.. У артобата убрать барабан, реально бесит больше всех.

Никому не нужно это оглушение и срезание разового урона!

Если вы сделаете это, то нужно закрывать эти ветки и отдавать игрокам ввесь опыт который они вкачали открывая эти танки, а они пусть постом сами решают куда его девать, открывать ту же арту или другую ветку, так как на арте с оглушением я играть не буду! А что бы вкачать к примеру Т92 нужен не один месяц игры...Одумайтесь!



urpa_B_yDoBoJIbcTBue #168 Отправлено 06 фев 2017 - 16:09

    Главный защитник арты!

  • Игроки
  • 16231 бой
  • 5 385
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013
Как бомбит у артохейтеров. :) Ничего с ней не сделают. Все прекрасно понимают(кроме 10% нытиков), что арточку АПать надо - она сейчас бесполезна, а в данной итерации теста ещё более бесполезна. И никто в таком виде на ней играть не будет. Проще вывести её из игры. Вы ещё хил и баф(для каждой нации свой :trollface:) при попадании арты по своим в итерации 3.0 сделайте.

Арта - королева боя! Остальная техника - шуты для развлечения королевы! (С)Лимон

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру! Хейтер Антона Панкова!


zloy_smail #169 Отправлено 06 фев 2017 - 16:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26882 боя
  • 47
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияniko2n (06 Фев 2017 - 15:53) писал:

 

тут претензии не к арте. проблема, что на карты кидает открытые.  даже зная, где стоит арта, тупо некуда встать - мертвой зоны НЕТ!!!. да и для Мауса большее зло- это пт.

 

арта нужна этой игре, как бы от нее не горела. Что бы выкуривать те же маусы, е 100, кран и ис7 от башни. ВЫКУРИВАТЬ, а не шотать и не кидать на 1к+ хп. Я лично вижу 2 варианта решения:

1 как я написал выше

2 ограничить до1-2х .

Проблему с пт можно решить, порезав ей маскировку(всем в 2 раза). Итог есть точная поддержка, которая выкуривает ПТ и тт из-за камней. Пт не стоят в кустах и не светятся, а выполняют свою роль-наносят дамаг, но и могут получить в ответ. Либо опять же, как и с артой переделать пт: ттх перенести на 10, четко разграничив кто есть кто( кто-то снайпер, кто-то альфа, кто-то крыса, кто-то дпмщик, кто-то барабан, бабахи 2, с уменьшенными ттх орудий, кто-то броня. вроде никого не забыл из пт)



3Lo6a #170 Отправлено 06 фев 2017 - 16:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4834 боя
  • 217
  • Регистрация:
    01.02.2011
Протестировал. Взвод из трех артобатов выносит любой засветившийся танк вне укрытия, тупо стреляют по откату удерживая на гусле один за другим пока не отстреляют три барабана, с повышенной точностью и откатом у попавшего под ассист такого взвода нет шансов выжить. Картошка, не ужели так трудно хоть раз сделать то о чем просили игроки и ограничить количество арты до 1 штуки на команду?

Rantarin #171 Отправлено 06 фев 2017 - 16:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46473 боя
  • 1 547
  • [VDV_C] VDV_C
  • Регистрация:
    15.05.2012

Просмотр сообщенияADckii (06 Фев 2017 - 12:47) писал:

Так себе шутка :)

 

если бы шутка....

О своей скромности я могу говорить часами =)

 


sanya0154 #172 Отправлено 06 фев 2017 - 16:10

    ♠д'Артаньян♠

  • Игроки
  • 25483 боя
  • 62 801
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (06 Фев 2017 - 15:09) писал:

Как бомбит у артохейтеров. :) Ничего с ней не сделают. Все прекрасно понимают(кроме 10% нытиков), что арточку АПать надо - она сейчас бесполезна, а в данной итерации теста ещё более бесполезна. И никто в таком виде на ней играть не будет. Проще вывести её из игры. Вы ещё хил и баф(для каждой нации свой :trollface:) при попадании арты по своим в итерации 3.0 сделайте.

 

Золотые слова:great:

☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-73793700-1609447296.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


Dyadya_Den #173 Отправлено 06 фев 2017 - 16:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22713 боев
  • 1 129
  • Регистрация:
    15.11.2011
Да нормально на арте играется ))

Dolbi_digitall #174 Отправлено 06 фев 2017 - 16:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 40369 боев
  • 2
  • Регистрация:
    25.01.2012
Народ вот это хорошо что режут урон и брони пробитие , 
  •  1).(Изменена перезарядка, снаряды, а также боевые характеристики САУ:
    • У САУ убраны подкалиберные и кумулятивные снаряды.
    • Уменьшено бронепробитие и разовый урон осколочно-фугасных снарядов). 
    • А вот это меня вообще убило! 
      • Зачем делать вот это я не пойму  , зачем уменьшать разброс и увеличивать сплешь , на оборот хуже делайте , а перезарядка её то зачем трогать ааа? вы хотите чтобы мы вообще с стана не вылазели и весь бой уныло играли аа? это тоже самое будет что и сейчас творится в рандоме только будет ещё хуже!!!  2).(Повышена точность, уменьшен разброс при стрельбе в движении, уменьшено время перезарядки и сведения.
    • Увеличен радиус разброса и переработан механизм распределения урона при увеличении радиуса разлёта осколков.) 


bezymnuj #175 Отправлено 06 фев 2017 - 16:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29237 боев
  • 79
  • [URFOO] URFOO
  • Регистрация:
    03.06.2011
Нет господа разработчики,не хотите видеть проблемы,вы их выдумываете.Я же предлагал сравнить разовый урон за КАЖДЫЙ выстрел(попал не попал),арта будет в низу списка.Но из за 5% где то выстрелов с арты,с ваншотом...да и то,какой ваншот если можешь в корму или в бок кинуть(тут сам потерпевший виноват)Ваншот по моему мнению когда прешь на ИС_7 и тебе в ЛОБ на фул хп прилетает,но это редкость.Давайте правда сделаем танки которые лечат=)арта-саппорт стан,тт-типо танк,лт-хил(хилер),пт-ДД,ст-чистый саппорт.Я тогда первый уйду из игры

BLOODDIK #176 Отправлено 06 фев 2017 - 16:11

    Майор

  • Игроки
  • 65159 боев
  • 10 028
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщенияADckii (06 Фев 2017 - 16:06) писал:

Если подали заявку - ждите.

:japan_cat: трям. А "песочница" доступна, играбельна на данный момент? 



M_r_Heisenberg_ #177 Отправлено 06 фев 2017 - 16:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72571 бой
  • 2 178
  • [CRMNL] CRMNL
  • Регистрация:
    29.02.2012
Приеду домой сыграю 30 боев ух выскажу вам все, а вы попробуете отпровергнуть.

 

 

 


ExperT_GamE #178 Отправлено 06 фев 2017 - 16:11

    Сержант

  • Игроки
  • 29589 боев
  • 109
  • Регистрация:
    16.11.2012

Все хорошо , только вопрос , ЛБЗ будут то же переделаны под арту ? 

 


Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.

 

VodilaZiLa #179 Отправлено 06 фев 2017 - 16:11

    Капитан

  • Игроки
  • 55262 боя
  • 6 897
  • [SAYRN] SAYRN
  • Регистрация:
    22.01.2012

Адский, ты тут один отвечаешь, очень интересна пара вопросв, скажи пожалуйста:

Просмотр сообщенияVodilaZiLa (06 Фев 2017 - 15:33) писал:

разработчик, кто вот это написал?

Цитата: "На практике САУ часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников, ведут огонь по одиночным целям, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент."

 

у меня два вопроса к человеку придумавшему это6

1. В каком месте вы видели в рандоме командную игру? ПТ типа командно играют, ЛТ, может ТТ или ст - командные ребята?!

2. Почему вы указывайте, как надо играть, по каким целям вести огонь и какая цель в приоритете, все же зависит от игрового момента?

 



Bryanek #180 Отправлено 06 фев 2017 - 16:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 498 боев
  • 1 442
  • [ZWBR] ZWBR
  • Регистрация:
    10.04.2011

Цитата

 В большинстве боёв количество САУ ограничено до трёх в каждой команде (при наличии большого числа САУ в очереди на бой возможно их наличие до 5 в каждой команде).

 

Ну конечно, теперь в любой момент можно сказать арты много в очереди, поэтому её по прежнему по 5 штук в бою


Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

             >>>ВОЕНКОМАТ КЛАНА ЗДЕСЬ<<<


bezymnuj #181 Отправлено 06 фев 2017 - 16:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29237 боев
  • 79
  • [URFOO] URFOO
  • Регистрация:
    03.06.2011

Просмотр сообщенияAndrey__Dok (06 Фев 2017 - 18:04) писал:

 

Подскажи, где ТТ можно засейвиться от 3-х арт на Малиновке и Прохоровке ?

 

А обмануть не,мозгов не хватает?=))Там снаряд от 2ух секунд летит,артаводу надо угадать где ты будешь через 2 секунды минимум.Ему мозги позволяют вычислить тебя,а тебе позволяют его обмануть*?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных