

Второй этап «Песочницы» — артиллерия
#161 Отправлено 06 фев 2017 - 15:19
Полный текст новости
#163 Отправлено 06 фев 2017 - 16:08
#164 Отправлено 06 фев 2017 - 16:08
Сообщение отредактировал sumetov: 06 фев 2017 - 16:09
#165 Отправлено 06 фев 2017 - 16:08
же говорю!!! Проблема не в том, что арта лепит, а ст броней танкуют против тт и перетанковуют, у ст больше рекошетов, чем у тт
#166 Отправлено 06 фев 2017 - 16:08
Andrey__Dok (06 Фев 2017 - 16:04) писал:
Подскажи, где ТТ можно засейвиться от 3-х арт на Малиновке и Прохоровке ?
Дело в том, что ТТ не должны сейвится, а должны продавливать направление.
Но как говорят артаводы- арта не даёт стоять
По этому когда арта в бою на открытой карте, все стоят)))))
Потому что арта не даёт им стоять)))))
Хочется Лаврова процитировать....
Если вы не сидите в бане чата - значит вы не следите за ситуацией в бою.
#167 Отправлено 06 фев 2017 - 16:09
Да кто ж у вас там такой умный, муразор чтоль..
неужели так трудно понять что арту и такие пт как 4005, 215 183 и ягу качают ради этого самого разового урона!!!
Не трогайте эту технику, две арты на команду и все довольны это два выстрела в минуту.. У артобата убрать барабан, реально бесит больше всех.
Никому не нужно это оглушение и срезание разового урона!
Если вы сделаете это, то нужно закрывать эти ветки и отдавать игрокам ввесь опыт который они вкачали открывая эти танки, а они пусть постом сами решают куда его девать, открывать ту же арту или другую ветку, так как на арте с оглушением я играть не буду! А что бы вкачать к примеру Т92 нужен не один месяц игры...Одумайтесь!
#168 Отправлено 06 фев 2017 - 16:09


Арта - королева боя! Остальная техника - шуты для развлечения королевы! (С)Лимон
Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру! Хейтер Антона Панкова!
#169 Отправлено 06 фев 2017 - 16:09
niko2n (06 Фев 2017 - 15:53) писал:
тут претензии не к арте. проблема, что на карты кидает открытые. даже зная, где стоит арта, тупо некуда встать - мертвой зоны НЕТ!!!. да и для Мауса большее зло- это пт.
арта нужна этой игре, как бы от нее не горела. Что бы выкуривать те же маусы, е 100, кран и ис7 от башни. ВЫКУРИВАТЬ, а не шотать и не кидать на 1к+ хп. Я лично вижу 2 варианта решения:
1 как я написал выше
2 ограничить до1-2х .
Проблему с пт можно решить, порезав ей маскировку(всем в 2 раза). Итог есть точная поддержка, которая выкуривает ПТ и тт из-за камней. Пт не стоят в кустах и не светятся, а выполняют свою роль-наносят дамаг, но и могут получить в ответ. Либо опять же, как и с артой переделать пт: ттх перенести на 10, четко разграничив кто есть кто( кто-то снайпер, кто-то альфа, кто-то крыса, кто-то дпмщик, кто-то барабан, бабахи 2, с уменьшенными ттх орудий, кто-то броня. вроде никого не забыл из пт)
#170 Отправлено 06 фев 2017 - 16:09
#172 Отправлено 06 фев 2017 - 16:10
urpa_B_yDoBoJIbcTBue (06 Фев 2017 - 15:09) писал:


Золотые слова

#174 Отправлено 06 фев 2017 - 16:10
- 1).(Изменена перезарядка, снаряды, а также боевые характеристики САУ:
- У САУ убраны подкалиберные и кумулятивные снаряды.
- Уменьшено бронепробитие и разовый урон осколочно-фугасных снарядов).
- А вот это меня вообще убило!
-
- Зачем делать вот это я не пойму , зачем уменьшать разброс и увеличивать сплешь , на оборот хуже делайте , а перезарядка её то зачем трогать ааа? вы хотите чтобы мы вообще с стана не вылазели и весь бой уныло играли аа? это тоже самое будет что и сейчас творится в рандоме только будет ещё хуже!!! 2).(Повышена точность, уменьшен разброс при стрельбе в движении, уменьшено время перезарядки и сведения.
- Увеличен радиус разброса и переработан механизм распределения урона при увеличении радиуса разлёта осколков.)
#175 Отправлено 06 фев 2017 - 16:10
#177 Отправлено 06 фев 2017 - 16:11
#178 Отправлено 06 фев 2017 - 16:11
Все хорошо , только вопрос , ЛБЗ будут то же переделаны под арту ?
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
#179 Отправлено 06 фев 2017 - 16:11
Адский, ты тут один отвечаешь, очень интересна пара вопросв, скажи пожалуйста:
VodilaZiLa (06 Фев 2017 - 15:33) писал:
разработчик, кто вот это написал?
Цитата: "На практике САУ часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников, ведут огонь по одиночным целям, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент."
у меня два вопроса к человеку придумавшему это6
1. В каком месте вы видели в рандоме командную игру? ПТ типа командно играют, ЛТ, может ТТ или ст - командные ребята?!
2. Почему вы указывайте, как надо играть, по каким целям вести огонь и какая цель в приоритете, все же зависит от игрового момента?
#180 Отправлено 06 фев 2017 - 16:12
Цитата
В большинстве боёв количество САУ ограничено до трёх в каждой команде (при наличии большого числа САУ в очереди на бой возможно их наличие до 5 в каждой команде).
Ну конечно, теперь в любой момент можно сказать арты много в очереди, поэтому её по прежнему по 5 штук в бою
Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех
#181 Отправлено 06 фев 2017 - 16:12
Andrey__Dok (06 Фев 2017 - 18:04) писал:
Подскажи, где ТТ можно засейвиться от 3-х арт на Малиновке и Прохоровке ?
А обмануть не,мозгов не хватает?=))Там снаряд от 2ух секунд летит,артаводу надо угадать где ты будешь через 2 секунды минимум.Ему мозги позволяют вычислить тебя,а тебе позволяют его обмануть*?
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных