Перейти к содержимому


Второй этап «Песочницы» — артиллерия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7284

WGNews #261 Отправлено 06 фев 2017 - 15:19

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 099
  • Регистрация:
    24.05.2013
Характеристики САУ в игре претерпели значительные изменения: участвуйте в тестировании и оставляйте отзывы.

Полный текст новости

tomorrow_morning #262 Отправлено 06 фев 2017 - 16:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14951 бой
  • 54
  • Регистрация:
    01.12.2014

артиллерия - боги войны(с)

ну да, ну да.

превратили из конфетки в фиг знает что.



ZARAZA_WoT #263 Отправлено 06 фев 2017 - 16:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5320 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    29.12.2015

Просмотр сообщенияwerhom (06 Фев 2017 - 16:27) писал:

 

за игру на арте надо деньги брать. например, заплати 100 голды и можешь сыграть 1 бой.

уверен, многие поддержат мое предложение.

 

  В таком случае предлагаю аналогичное предложение за использование лт в качестве пт.
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных эмоций на расстояние до одного километра.

SH0DAN #264 Отправлено 06 фев 2017 - 16:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19169 боев
  • 824
  • Регистрация:
    16.01.2014
быстрее вводите на основу! я буду статистов дебафать на артобате)

ADckii #265 Отправлено 06 фев 2017 - 16:30

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 37729 боев
  • 24 923
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияsly_mds (06 Фев 2017 - 16:23) писал:

Читать и внимать не совсем одинаковые понятия. А хотя да , припоминаю когда то была тема вопросы разработчикам, и там даже отвечали на конструктивные вопросы и критику, правда почему то конструктивными признавались только вопросы по неисторичности каких нибудь названий орудий и модулей. На все остальные вопросы или не обращали внимания - или ....... 

Времена меняются.

Если какая-то механика/идея найдёт позитивный отклик в сообществе и будет смотреться логично с нашей стороны, то возможно она появится на основных серверах.

Конструктивные отзывы это всегда хорошо.

Просмотр сообщенияbezymnuj (06 Фев 2017 - 16:24) писал:

Простите,вы хотите навязать определенную игру,но мы,игроки сломали вашу систему(на лт брать основной калибр,на ТТ насветить под 5к+,или на арте мастера брать за 6к+света)но вы как заведенные все пытаетесь и пытаетесь.так и онлайн просядет,ведь я да и другие игроки играют в ту игру,которые вы создали,так зачем ее менять?

Играю на ЛТ в свет и прекрасно себя чувствую.

А вот когда играю на ТТ и союзный лёгкий танк стоит возле ПТ-САУ, то как-то печально становится что человек не осознаёт свою роль в бою и потом негодует что бой проиграли, хотя сам для победы полезных действий не совершил.

 



werhom #266 Отправлено 06 фев 2017 - 16:30

    Старшина

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 709
  • [BLR-] BLR-
  • Регистрация:
    14.10.2012

Просмотр сообщенияZARAZA_WoT (06 Фев 2017 - 16:29) писал:

 

  В таком случае предлагаю аналогичное предложение за использование лт в качестве пт.

 

да пожалуйста.

JIROV0KATOR #267 Отправлено 06 фев 2017 - 16:30

    Подполковник

  • Игроки
  • 300 боев
  • 15 482
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    03.11.2015
Арта своей переАПанностью провоцирует стоялово! Нет арты нет стоялова.

Zveroboy58 #268 Отправлено 06 фев 2017 - 16:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79187 боев
  • 2 467
  • [TOP-H] TOP-H
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияADckii (06 Фев 2017 - 16:20) писал:

  1. А в этом есть смысл. Чем больше делаешь полезных действий в бою, тем ближе твоя команда к победе.
  2. У каждой машины есть своя роль в игре. Если не хотите выполнять эту роль, то нужно выбрать других машину, которая должна совершать иные действия в бою.

 

 

 

В том виде, что сейчас арта в Песочнице, от неё толку вообще нет. Она ничем не может помочь своим союзникам.

1 бой в песочнице, взял Коня. На одном из флангов 2 вражеских тяжа прут на одного ИС-7. Я хочу помочь ИСу, кидаю в гущу снаряд. Сплешь, стан, оглушение. Маус оглох на 5 сек, Тайп5 на 7 сек. Ну и по 200 ХП с каждого снято

Причем теперь язнаю, что к примеру при оглушении Е-100, перезаряд у него увеичивается на 4!!! секунды

Вопрос- как теперь арта может помочь союзникам?



Igorewka1987 #269 Отправлено 06 фев 2017 - 16:31

    Капитан

  • Игроки
  • 50400 боев
  • 6 991
  • [F-T49] F-T49
  • Регистрация:
    07.05.2013

Просмотр сообщенияADckii (06 Фев 2017 - 15:20) писал:

  1. А в этом есть смысл. Чем больше делаешь полезных действий в бою, тем ближе твоя команда к победе.
  2. У каждой машины есть своя роль в игре. Если не хотите выполнять эту роль, то нужно выбрать других машину, которая должна совершать иные действия в бою.

 

 

1- полезность моих действий - это МОЕ виденье игры и расклада по командам. Ситуации разные.

2 - Если ЦА не хочет выполнять на ТТ свою роль - ехать танковать (Привет 50-100/120, 50б), на СТ светить Фланг или проскакивать в борта (Здравствуй СуперПерш) и т.д. - с какого перепугу я ДОЛЖЕН стрелять туда, куда ВАМ угодно? :amazed: 

Роль машин в игре - наносить урони убивать врага. И это в первую очередь, ибо игра у нас про войну и танки. (ЛТ упустим, они - отдельная каста)

А куда и по кому - решать только нам.



grekko10 #270 Отправлено 06 фев 2017 - 16:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46674 боя
  • 3 179
  • Регистрация:
    20.11.2011

Просмотр сообщенияwerhom (06 Фев 2017 - 17:27) писал:

 

за игру на арте надо деньги брать. например, заплати 100 голды и можешь сыграть 1 бой.

уверен, многие поддержат мое предложение.

 

Типа никогда не стоял и не ждал, пока арта выкурит противника из глухой обороны ? Это в ротах ,КБ и укрепах  -командир скажет езжай и принимай урон, пока  другие дамажат и ты поедешь....а в рандоме каждый сам за себя.

С 1 сентября играю бесплатно. В марафоне е25 не участвовал.

Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.

Рожденный в СССР.


_KOMUCAP #271 Отправлено 06 фев 2017 - 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52061 бой
  • 1 166
  • [WINCS] WINCS
  • Регистрация:
    04.02.2012

Просмотр сообщенияJIROV0KATOR (06 Фев 2017 - 16:30) писал:

Арта своей переАПанностью провоцирует стоялово! Нет арты нет стоялова.

 

Стоялово есть в боях и с артой и без неё.

DIMONSTEPA #272 Отправлено 06 фев 2017 - 16:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 29394 боя
  • 4
  • Регистрация:
    08.01.2011

Да... Многие думают что если арту понерфят, как это сделали сейчас, или уберут вообще игра станет более подвижной. Ахахаха, как бы не так, игра останется на том же уровне подвижности, только дефить будут "удобные" места, вот и все различие)

На данном уровне песочницы - разрабы убили этот класс техники. Арта станет не популярной, мало кто хочет стрелять раз в 30 секунд, с шансом на попадание 1/3 и наносить при этом 300 урона. Ах да, ведь теперь можно глушить экипаж. Это же так круто. 10-ый японец будет сносить по 1.5к фугасом в туже вафлю, а арта по 400 урона)

Разработчики, спасибо! 

 



DenROK #273 Отправлено 06 фев 2017 - 16:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 43889 боев
  • 20
  • Регистрация:
    24.04.2011

Просмотр сообщенияADckii (06 Фев 2017 - 13:25) писал:

Мы тестируем данную механику. Это не означает что она в данном виде будет на основных серверах.

ЛБЗ на основных серверах остаются без изменений.

 

 

сделаете только хуже. сейчас она в идеале

werhom #274 Отправлено 06 фев 2017 - 16:33

    Старшина

  • Игроки
  • 36684 боя
  • 709
  • [BLR-] BLR-
  • Регистрация:
    14.10.2012

Просмотр сообщенияADckii (06 Фев 2017 - 16:30) писал:

Времена меняются.

Если какая-то механика/идея найдёт позитивный отклик в сообществе и будет смотреться логично с нашей стороны, то возможно она появится на основных серверах.

Конструктивные отзывы это всегда хорошо.

Играю на ЛТ в свет и прекрасно себя чувствую.

А вот когда играю на ТТ и союзный лёгкий танк стоит возле ПТ-САУ, то как-то печально становится что человек не осознаёт свою роль в бою и потом негодует что бой проиграли, хотя сам для победы полезных действий не совершил.

 

 

самое главное светить на городской карте! а то ведь некоторые светляки пытаются выживать до конца боя на городской карте! (это явно не по фен шуй не по роли

zloy_smail #275 Отправлено 06 фев 2017 - 16:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26862 боя
  • 47
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияADckii (06 Фев 2017 - 16:18) писал:

На сей момент мы только тестируем такие механики а на основных серверах сейчас механика не изменилась, так что можете выполнять задачи на САУ :)

Конструктивную критику/отзывы внимательно читаем.

 

Вот вам конструктивная критика, надеюсь вы прислушаетесь.

1 Арта нужна в игре, что бы выкуривать танки с броней. Но не забывайте, что есть возможность создавать взвод из 3х арт. И если все эти 3 арты с вашим станом будут фокусить вас по перезарядке, вам будет приятно? Я очень в этом сомневаюсь. Лично я после этого просто нажму alt+F4. Это по поводу станов.

2. Перенесите ттх с 7-8 уровня, на ттх 9-10. Если не ошибаюсь там нет урона за 1000( могу ошибаться). Если он есть, его надо снизить. Взамен увеличить точность, но уменьшить скорость перезарядки. Т.е. условный ис7 от башни арта будет выкуривать.(это все при условии 3х арт в бою)

3 ограничить до 1-2 арт в бою. Зная как ВГ любит денюжки, что бы выйти в бой надо что бы у всех 3х был активирован премиум аккаунт. (при сохранении или НЕБОЛЬШОМ нерфе ттх, с сохранением точности)

4 многоразовое снаряжение-это очень хорошо, просто классно.

5 как вам пишут, если вводите стан, вводите хил. а потом еще и танки в форме персонажей из доты. Правда, это лишнее, будет еще больше гореть от этого.

6 в основном дистанция боя 200-400 метров. Нескоординированная команда(а именно это представляет рандом), никак не успеет воспользоваться этим преимуществом(учитывая количество ПТ на команду). 

7 союзники. увеличение площади поражение, в связке с оглушением и станом, вызовет еще больший вайн в сторону ваших изменений. А именно: стоит ис7 в клинче с условным т110е5. А его( союзник ис7) на арте, кидает с вертухи\банаально не попадает, сплешем задевает ис7. Итог: у водителя ис7 еще больше горит от того что ему не помогли, сняли ему хп и вдовесок оглушили).

 

Вроде описал нормально: претензии на изменения и изменения на мой взгляд(решение проблемы).



3ava3 #276 Отправлено 06 фев 2017 - 16:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20534 боя
  • 67
  • [PFFF_] PFFF_
  • Регистрация:
    02.11.2010

Просмотр сообщенияADckii (06 Фев 2017 - 13:25) писал:

Мы тестируем данную механику. Это не означает что она в данном виде будет на основных серверах.

ЛБЗ на основных серверах остаются без изменений.

 

 

Гениально!

sly_mds #277 Отправлено 06 фев 2017 - 16:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58047 боев
  • 281
  • [4MET] 4MET
  • Регистрация:
    14.07.2011

Просмотр сообщенияADckii (06 Фев 2017 - 13:30) писал:

Времена меняются.

Если какая-то механика/идея найдёт позитивный отклик в сообществе и будет смотреться логично с нашей стороны, то возможно она появится на основных серверах.

Конструктивные отзывы это всегда хорошо.

Играю на ЛТ в свет и прекрасно себя чувствую.

А вот когда играю на ТТ и союзный лёгкий танк стоит возле ПТ-САУ, то как-то печально становится что человек не осознаёт свою роль в бою и потом негодует что бой проиграли, хотя сам для победы полезных действий не совершил.

 

Ну да, только для вас конструктивное это ПРИБЫЛЬ, а для нас комфорт игры. Так что ..... ) Долгие годы вам пишут про карты , балансировщик, новые режимы , про доминацию барабанов, про голду - убившую роль брони, ноют про арту. В итоге что ? А на те вам  новую ветку. Не зашла ветка ? Не беда  что нибудь подрежем в старых. На те вам ЛТ 10 ур. , не просили ? - и не надо , мы лучше знаем ...... И т.д. и т.п. )))

Хотите конструктивного предложения ? Пожалуйста - одергивайте вовремя стримеров, глядишь и с артой проблема исчезнет.


Сообщение отредактировал sly_mds: 06 фев 2017 - 16:43


MaestroT34 #278 Отправлено 06 фев 2017 - 16:33

    Капитан

  • Игроки
  • 24021 бой
  • 5 301
  • Регистрация:
    24.04.2011

И как теперь на М44 выполнять САУ-15 без кумулятивных снарядов? С учётом, что до САУ-15 ещё 4 задачи.

Сократить количество давно пора, согласен, пару лет писал, что взвод 3 человека, что сложного сделать ограничение в 3 арты?! Дошло, наконец-то.



ZARAZA_WoT #279 Отправлено 06 фев 2017 - 16:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5320 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    29.12.2015

Просмотр сообщенияADckii (06 Фев 2017 - 16:30) писал:

А вот когда играю на ТТ и союзный лёгкий танк стоит возле ПТ-САУ, то как-то печально становится что человек не осознаёт свою роль в бою и потом негодует что бой проиграли, хотя сам для победы полезных действий не совершил.

 

 

  Вы сами начали превращать лт в пт.  Зачем было ставить на Т49 фугаску с Кв-2 ? Теперь пожинайте плоды собственного слабоумия.
Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных эмоций на расстояние до одного километра.

LAI1958 #280 Отправлено 06 фев 2017 - 16:34

    Старшина

  • Игроки
  • 52051 бой
  • 486
  • Регистрация:
    18.01.2014
Что в танках все было нормально, нужно было такие глушилки как на арте, применить тут на форуме.

unbelievable_guy #281 Отправлено 06 фев 2017 - 16:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 19867 боев
  • 2
  • Регистрация:
    15.10.2014
ребята. написали что ограничение по три арты. в первом же бою 5 арт в обеих командах. в том числе барабанных. я с противосколочным подбоем вышел. на прохоровку. меня просто задолбили по кд. бьют все сразу как в копеечку. вот уж что нельзя было трогать так это их точность. с фугасами то. и на сплешах неплохо проживут. и где ограничение то по три арты.... пока кол вам. за такие изменения




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных