Перейти к содержимому


Второй этап «Песочницы» — артиллерия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7284

WGNews #2841 Отправлено 06 фев 2017 - 15:19

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 063
  • Регистрация:
    24.05.2013
Характеристики САУ в игре претерпели значительные изменения: участвуйте в тестировании и оставляйте отзывы.

Полный текст новости

_Gudzon #2842 Отправлено 07 фев 2017 - 22:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39515 боев
  • 237
  • Регистрация:
    14.07.2014
ну вас в баню

Сообщение отредактировал GuDZoN5276: 08 фев 2017 - 12:43

 

demokPaTU3aTOR #2843 Отправлено 07 фев 2017 - 22:23

    Капитан

  • Игроки
  • 57004 боя
  • 5 655
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияJestokiy_Buratino (08 Фев 2017 - 00:15) писал:

Уважаемые форумчане.

Я не знаю согласитесь вы со мной или нет, но постепенные ограничения функционала в игре, какими являются, например,

порезка целых классов техники не в угоду балансу, закрытие каких либо чатов, и т.д и .т.п говорит о постепенной ДЕГРАДАЦИИ

отнюдь не о развитии.

Ваше мнение?

Поддерживаю ваше мнение, описанные симптомы сами говорят за себя



zloi_kabachek #2844 Отправлено 07 фев 2017 - 22:24

    Старшина

  • Игроки
  • 28899 боев
  • 664
  • [-1O-] -1O-
  • Регистрация:
    09.10.2014

Просмотр сообщенияdemokPaTU3aTOR (07 Фев 2017 - 22:21) писал:

Все ничего, женщину жалко

 

она говорит что любовь нельзя мерять деньгами :teethhappy: (ей 26) :D
 


contumely #2845 Отправлено 07 фев 2017 - 22:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 21639 боев
  • 7
  • Регистрация:
    01.12.2012
По поводу ЛТ считаю целесообразным их сделать невосприимчивым к оглушению. Таким образом будет лишь подчёркиваться их изюминка. Ведь по сути у ЛТ кроме динамики мало что есть. А если и они будут оглушаться,то тогда они станут совсем ненужными на поле боя.

demokPaTU3aTOR #2846 Отправлено 07 фев 2017 - 22:26

    Капитан

  • Игроки
  • 57004 боя
  • 5 655
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияzloi_kabachek (08 Фев 2017 - 00:24) писал:

 

она говорит что любовь нельзя мерять деньгами :teethhappy: (ей 26) :D

Зато у ее супруга-стата бирюзовая)))



demokPaTU3aTOR #2847 Отправлено 07 фев 2017 - 22:28

    Капитан

  • Игроки
  • 57004 боя
  • 5 655
  • Регистрация:
    23.11.2010
Арта саппорт? Песочница, степи, 2957 урона, 180 саппортного, господа разрабы вы про что???

Jestokiy_Buratino #2848 Отправлено 07 фев 2017 - 22:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44707 боев
  • 1 937
  • [BURDA] BURDA
  • Регистрация:
    18.05.2012

Просмотр сообщенияdemokPaTU3aTOR (07 Фев 2017 - 19:28) писал:

Арта саппорт? Песочница, степи, 2957 урона, 180 саппортного, господа разрабы вы про что???

 

Господа разрабы отвели роль "саппорта" арте только полтора года назад))

ранее она была основным дамагером)

их до сих пор не покидают мечты о роли арты саппорта в игре

 


Сообщение отредактировал Jestokiy_Buratino: 07 фев 2017 - 22:33

Spoiler

Zloy_Myx #2849 Отправлено 07 фев 2017 - 22:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65701 бой
  • 1 757
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияDiesel_34 (07 Фев 2017 - 22:10) писал:

Арта мешает? Просто лт и ст не едут вынести арту. Повысить мотивацию прорыва и уничтожения арты с помощью дополнительных очков опыта!! Лт ст прорвался и уничтожил арту - получи опыт.

 

Мне даже интересно, что такое мне может предложит картошка, чтобы в текущих реалиях мотивировать меня ехать убивать арту на ст. Убивать, а не добивать в конце боя. На кой мне этот дополнительный опыт, если в 19 случаях из 20 меня будут выносить грили с другого конца карты? Тем более что игроки массово пользуются оленемерами и сиреневый цвет действует на них как тряпка на быка? Честно говоря, я даже не помню, когда в последний раз чем-то таким занимался. Может, году этак в 2011.



boroda65_65 #2850 Отправлено 07 фев 2017 - 22:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47245 боев
  • 1 022
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщенияpoleaxex (07 Фев 2017 - 22:12) писал:

. В игре 2 главные проблемы: арта и голда. Ни пробитие с расстоянием, ни точность, ничего..арта и голда.
 

В игре 2 проблемы : голда и СТАТИСТИКА! ;) И то, и другое приносит  бабло. Всё остальное - лапша на уши.


               Они воевали против нас. :justwait:

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_07_2017/post-20429230-0-38311700-1500653940.rtf

 


demokPaTU3aTOR #2851 Отправлено 07 фев 2017 - 22:36

    Капитан

  • Игроки
  • 57004 боя
  • 5 655
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияZloy_Myx (08 Фев 2017 - 00:33) писал:

 

Мне даже интересно, что такое мне может предложит картошка, чтобы в текущих реалиях мотивировать меня ехать убивать арту на ст. Убивать, а не добивать в конце боя. На кой мне этот дополнительный опыт, если в 19 случаях из 20 меня будут выносить грили с другого конца карты? Тем более что игроки массово пользуются оленемерами и сиреневый цвет действует на них как тряпка на быка? Честно говоря, я даже не помню, когда в последний раз чем-то таким занимался. Может, году этак в 2011.

Надо принять жесткое и неоднозначное на их взгляд решение-выключить к черту оленемер в бою, уверен, тунки только прирастут.



Jestokiy_Buratino #2852 Отправлено 07 фев 2017 - 22:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44707 боев
  • 1 937
  • [BURDA] BURDA
  • Регистрация:
    18.05.2012

Просмотр сообщенияboroda65_65 (07 Фев 2017 - 19:34) писал:

В игре 2 проблемы : голда и СТАТИСТИКА! ;) И то, и другое приносит  бабло. Всё остальное - лапша на уши.

 

Согласен.

добавлю еще одну.

Переапанные СТ


Сообщение отредактировал Jestokiy_Buratino: 07 фев 2017 - 22:39

Spoiler

Zloy_Myx #2853 Отправлено 07 фев 2017 - 22:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65701 бой
  • 1 757
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияdemokPaTU3aTOR (07 Фев 2017 - 22:36) писал:

Надо принять жесткое и неоднозначное на их взгляд решение-выключить к черту оленемер в бою, уверен, тунки только прирастут.

 

К сожалению, это вряд ли. Это игра про статистику, а не про танки. Ну и про бабло, разумеется. )

Его уже один раз собирались отключить. Но не отключили. К чему бы это? )



SandorKligan1337 #2854 Отправлено 07 фев 2017 - 22:42

    Старшина

  • Игроки
  • 869 боев
  • 406
  • Регистрация:
    08.08.2015

Просмотр сообщенияdemokPaTU3aTOR (07 Фев 2017 - 22:28) писал:

Арта саппорт? Песочница, степи, 2957 урона, 180 саппортного, господа разрабы вы про что???

 

Наш спор помнишь? 71м до цели. Никаких 15м + нет
Извини,но система засвета ни о чем. Рудимент

Пора переделывать систему

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал SandorKligan1337: 07 фев 2017 - 23:10


ET_90 #2855 Отправлено 07 фев 2017 - 22:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15225 боев
  • 382
  • Регистрация:
    02.06.2013
А если арте сильно повысить точность и убавить скорость полёта снаряда  срезав пробитие и урон и без огромных сплешем и контузий. Чтобы и "элиту" на тяжах не ваншотило. но карало тех кто торчит на одном месте долго. При этом тех кто мало мальски двигается было надо ловить снарядом правильно беря упреждение и зная что снаряд прилетит куда ты целился, а не тупо бахать сплешем на полквадрата.
:arta:

demokPaTU3aTOR #2856 Отправлено 07 фев 2017 - 22:45

    Капитан

  • Игроки
  • 57004 боя
  • 5 655
  • Регистрация:
    23.11.2010
Теперь ты мне скажешь, что все, кроме арты, там непременно засветилось бы?)))

_MetaIIicA_ #2857 Отправлено 07 фев 2017 - 22:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 15274 боя
  • 3
  • Регистрация:
    30.01.2015

Просмотр сообщенияWGNews (06 Фев 2017 - 15:19) писал:

Характеристики САУ в игре претерпели значительные изменения: участвуйте в тестировании и оставляйте отзывы.
<a href="http://worldoftanks.ru/ru/news/common/sandbox_2_2/">Полный текст новости</a>

 

Все шикарно,поскорее введите ремки в на основу,арте нужно чуть точность порезать и все.

Zloy_Myx #2858 Отправлено 07 фев 2017 - 22:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65701 бой
  • 1 757
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияJestokiy_Buratino (07 Фев 2017 - 22:39) писал:

 

Согласен.

добавлю еще одну.

Переапанные СТ

 

А гриль, который сводится и стреляет быстрее чем паттон M48 с шестиперковым экипажем, заправленным колой, и обгоняет половину ст - не переапан?

Не надо валить с больной головы на здоровую. ) Ст наиболее универсален как класс, и менее всех зависит от команды. Собственно, поэтому статисты ст и предпочитают для нагиба. Не все ст, кстати. Можно отпилить ст пробиваемость, зарезать мобильность и маскировку. Сдуру можно, как говорится, можно всё сломать. Ну и кому нужны будут эти инвалиды?



Ovega #2859 Отправлено 07 фев 2017 - 22:52

    Капитан

  • Игроки
  • 58036 боев
  • 5 375
  • Регистрация:
    12.03.2011

Просмотр сообщенияpro_7777 (07 Фев 2017 - 21:51) писал:

Я артавод. В данный момент средуха у арты 10 ( у всех норм артоводов) около 2000. Но это меньше чем на других классах техники. ТТ СТ ПТ 2200-2500 . Я уже на арте мало играю. Игры короче стали.

Арта нагибает? Почему в ротах укрепы,ГК арты по 1 ед только. Наверное потому что Бог войны должен быть один

Арту качать долго . Сидишь целый бой 8-15мин ,чтобы настрелять 2000 дамагу?  Артоводы вам не обидно если у нас это отнимут. 

Ваншоты 1 раз из 5-8 боев бывает. Это 1 ваншот = на 25-40 выстрелов.

2 арты идеальный баланс. Хочешь играть жди в очереди.

Нигде не смог прочитать норм критику с аргументами, кроме НЕНАВИЖУ арту. Что не скажешь про защитников арты. Видно на них одна интеллигенция играет.

Пожалуйста напишите хорошую критику про арту.

 

 

 

 

 

Ну где то было про ваншоты, по моему Вспышка ставил эксперимент с артой, так вот вывод был кажется таким - на 100 попаданий (попаданий) на топовой арте всего 3 ваншота. 
Я понимаю что Вам нечем, но все ж... Попробуйте понять...

 

ExterminatorGT #2860 Отправлено 07 фев 2017 - 23:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7992 боя
  • 264
  • Регистрация:
    21.05.2013

Просмотр сообщенияZloy_Myx (07 Фев 2017 - 22:51) писал:

 

А гриль, который сводится и стреляет быстрее чем паттон M48 с шестиперковым экипажем, заправленным колой, и обгоняет половину ст - не переапан?

Не надо валить с больной головы на здоровую. ) Ст наиболее универсален как класс, и менее всех зависит от команды. Собственно, поэтому статисты ст и предпочитают для нагиба. Не все ст, кстати. Можно отпилить ст пробиваемость, зарезать мобильность и маскировку. Сдуру можно, как говорится, можно всё сломать. Ну и кому нужны будут эти инвалиды?

 

​ст очень переапаны могу скинуть скрины с теста какие показатели у них, у меня одна беда на ст не засветится в бою и я играю роль пт дамагера.. вы тут на арту что-то гоните ст 10 в каждом бою выносит 3-4к урона минимум..играя на ст даже арту не вижу весь бой до конца кому она помешала не пойму и так ущербный класс лупить алешек  стоящих в засвете на месте.

Corspe #2861 Отправлено 07 фев 2017 - 23:03

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15840 боев
  • 11 456
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияZloy_Myx (07 Фев 2017 - 22:41) писал:

 

К сожалению, это вряд ли. Это игра про статистику, а не про танки. Ну и про бабло, разумеется. )

Его уже один раз собирались отключить. Но не отключили. К чему бы это? )

Не знаю какая у Вас игра, а у нас она про танки. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных