Перейти к содержимому


Второй этап «Песочницы» — артиллерия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7284

WGNews #2861 Отправлено 06 фев 2017 - 15:19

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 099
  • Регистрация:
    24.05.2013
Характеристики САУ в игре претерпели значительные изменения: участвуйте в тестировании и оставляйте отзывы.

Полный текст новости

E_x_p_e_l_l_i_a_r_m_u_s #2862 Отправлено 07 фев 2017 - 23:05

    Старшина

  • Игроки
  • 21705 боев
  • 690
  • Регистрация:
    17.06.2014

Просмотр сообщенияJestokiy_Buratino (07 Фев 2017 - 19:15) писал:

Уважаемые форумчане.

Я не знаю согласитесь вы со мной или нет, но постепенные ограничения функционала в игре, какими являются, например,

порезка целых классов техники не в угоду балансу, изьятие у арт ассортимента снарядов, закрытие каких либо чатов, и т.д и .т.п говорит о постепенной ДЕГРАДАЦИИ

отнюдь не о развитии.

Ваше мнение?

 

Ну мне тоже не нравится.  Думаю, что ВГ идет не туда. Вместо правки баланса по сетапу, уменьшения вбр, исключения или уменьшения роли голды уничтожают целые классы и фановые танки. Получается однородная масса скучных танков ни о чем. 

Не нравится что собираются сделать с лт. С артой я вообще проблем не видел, раздражал только вбр. Похоже, что скоро будут играть только деды и немецкие тяжи. В общем привет Бородазору.

Точность и пробитие нерфить было нельзя. Жаль, что начальные уровни зарезали введя тупую карту митенгард и убрав провинцию с малиновкой.

Играть уже перестал. О донате молчу. После титанческого труда разработчиков, в игре фана почти не осталось. А ведь играли не из за баланса, а из за фана.

Пока читаю новости, интересно чем все это кончится.

 



Ovega #2863 Отправлено 07 фев 2017 - 23:06

    Капитан

  • Игроки
  • 58071 бой
  • 5 375
  • Регистрация:
    12.03.2011

Просмотр сообщенияdemokPaTU3aTOR (07 Фев 2017 - 22:10) писал:

Должен заметить-тестим топовые арты с вкачанными по умолчанию бобрами и национальными плюшками. А как же те, кто только начал качать арту с душарами в экипаже?

Таки да, увеличение кд будет равно нулю или каким то 0,02 к остальному так же. В общем они хитро поступили дав на тест по умолчанию.

Просмотр сообщенияcryptator (07 Фев 2017 - 22:11) писал:

 

Без сомнения это так и есть, за редким исключением...

Но критика арты иногда обоснованна, когда речь идёт об их количестве. Разумные люди предлагают его просто ограничить, но тогда возникнут очереди в бой на арте. Я предлагаю суперпозицию административного (не более 2 шт) и экономического ограничения (дороже ремонт и снаряды). Это снимет проблему очередей.

И будет отлично - артоводы не утратят своих боевых качеств и не будут мешать друг другу (трассодротство и одновременные выстрелы в одну цель, что часто приводит к выстрелу в труп ), а танки не будут поджиматься от арты, т.к.её немного.

Их уже тысячи людей здесь не один год просят, но нет, они слушают только шелест купюр. 

Очередь? Не будет очереди. Вот смотри, все просто, сейчас арты в бою по 2-4 в основном, очереди нет, ставим по 1-2, сколько будет длится очередь? Правильно, ее не будет, ну может несколько секунд...


Сообщение отредактировал Ovega: 07 фев 2017 - 23:19

Я понимаю что Вам нечем, но все ж... Попробуйте понять...

 

GhostMan2011 #2864 Отправлено 07 фев 2017 - 23:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 21961 бой
  • 9
  • [OLD-B] OLD-B
  • Регистрация:
    04.05.2011
Задолбали уже с этой артой. Ну, есть такой тип техники, не нравится - не играй. И так уже в хлам порезали. Вроде, наоборот интересно, что нужно сражаться с противником и еще следить, чтобы арте не подставиться. А так никакого напряжения нет в игре, стоишь и отстреливаешь других, какая-то ламерская картина вырисовывается.

Ovega #2865 Отправлено 07 фев 2017 - 23:25

    Капитан

  • Игроки
  • 58071 бой
  • 5 375
  • Регистрация:
    12.03.2011

Просмотр сообщенияGhostMan2011 (07 Фев 2017 - 23:22) писал:

Задолбали уже с этой артой. Ну, есть такой тип техники, не нравится - не играй. И так уже в хлам порезали. Вроде, наоборот интересно, что нужно сражаться с противником и еще следить, чтобы арте не подставиться. А так никакого напряжения нет в игре, стоишь и отстреливаешь других, какая-то ламерская картина вырисовывается.

 

Все верно, она мешает только "избранным", а все адекватные просят всего лишь ограничить немного количество в бою...

Хотя мне уже стало интересно, мне уже поскорей хочется пострелять на такой как на песке и посмотреть как взвоют эти самые нытики от бесконечных оглушений, хотя на тесте оглушения какие то уж слишком нежные...


Сообщение отредактировал Ovega: 07 фев 2017 - 23:26

Я понимаю что Вам нечем, но все ж... Попробуйте понять...

 

FOXYDEMON #2866 Отправлено 07 фев 2017 - 23:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 93033 боя
  • 2 870
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияCorspe (07 Фев 2017 - 23:03) писал:

Не знаю какая у Вас игра, а у нас она про танки. 

 

у вас игра про нытье на арту:teethhappy:

"На практике рандомные играки часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников ведут огонь по союзникам, домам, заборам, машинам, уничтоженным танкам, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент, переворачивают союзников на борт или крышу, подставляются под выстрел союзника, выталкивают союзника под огонь противника, подпирают, стоят за камнем (домом) и водят дулом в разные стороны, катаются не понятными загзагами по карте. застывают в какой то момент боя и не реагируют ни на чего, пока их не начинают разбирать приехавшие противники."

 

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма́ Петро́вич Прутко́в

 


Corspe #2867 Отправлено 07 фев 2017 - 23:32

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15840 боев
  • 11 458
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияFOXYDEMON (07 Фев 2017 - 23:28) писал:

 

у вас игра про нытье на арту:teethhappy:

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. 
А остальное придумывают сами игроки.



Ovega #2868 Отправлено 07 фев 2017 - 23:36

    Капитан

  • Игроки
  • 58071 бой
  • 5 375
  • Регистрация:
    12.03.2011

Просмотр сообщенияCorspe (07 Фев 2017 - 23:32) писал:

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. 
А остальное придумывают сами игроки.

 

Да ладно, ну не игроки же это делают с артой, игроки просят всего лишь ограничить количество, уменьшить урон и взамен добавить точность.

Хотя я За глобальные изменения, но не только арты, меняйте все, убирайте правило калибров, да и вообще, однообразие приедается. 


Сообщение отредактировал Ovega: 07 фев 2017 - 23:39

Я понимаю что Вам нечем, но все ж... Попробуйте понять...

 

Arco #2869 Отправлено 07 фев 2017 - 23:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40911 боев
  • 3 962
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияOtlich_Nik (07 Фев 2017 - 18:06) писал:

Просмотр сообщенияSincopa1491 (07 Фев 2017 - 15:58) писал:

Очень надеюсь что разработчики скоро введут эти изменения. А слезы артоводов... после каждого сильного изменения находиться группа плакс. Тут либо улучшение игры и движение вперёд или подтирать сопли плаксивым артоводов. Но искренне жаль мне только инвалидов (без 1 руки или инвалидов мозга) для них арта была единственной радостью. А остальные научиться нагибать и на этой арте.

То что на арте можно играют одной рукой или кнопкой - стереотип, который ни выдерживает никакой критики. Чтобы развеять миф нужно пробовать самому. Но судя по всему для вас это "не царское дело".

Раньше нерфили отдельные танки, сейчас целый класс - почувствуйте разницу. Это очень нехороший прецедент.  Если его не остановить, разработчики могут, например, "взять свои слова назад" о том, что премы нерфу не подлежат.

 

У тебя регистрация 2011 год а такую чушь пишешь. Раньше классы нерфили будь здоров, причем все начиналось как раз с арты. Сейчас это будет первый классовый нерф после долгого перерыва.


Сообщение отредактировал Arco: 07 фев 2017 - 23:43


benz50 #2870 Отправлено 07 фев 2017 - 23:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34639 боев
  • 59
  • Регистрация:
    21.09.2012

Просмотр сообщенияDaniie1 (07 Фев 2017 - 13:04) писал:

 

баланс на такое не способен:popcorn:

 

Вы сами то себе верите а

FOXYDEMON #2871 Отправлено 07 фев 2017 - 23:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 93033 боя
  • 2 870
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияCorspe (07 Фев 2017 - 23:32) писал:

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. 
А остальное придумывают сами игроки.

 

Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты

 

Это не правда. Многокластерности нет, что бы во всех уголках планеты.

Качать танки с нуля на евро и азиате нет желания.


Сообщение отредактировал aktriska: 07 фев 2017 - 23:56

"На практике рандомные играки часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников ведут огонь по союзникам, домам, заборам, машинам, уничтоженным танкам, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент, переворачивают союзников на борт или крышу, подставляются под выстрел союзника, выталкивают союзника под огонь противника, подпирают, стоят за камнем (домом) и водят дулом в разные стороны, катаются не понятными загзагами по карте. застывают в какой то момент боя и не реагируют ни на чего, пока их не начинают разбирать приехавшие противники."

 

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма́ Петро́вич Прутко́в

 


Yanyck_Predator #2872 Отправлено 07 фев 2017 - 23:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 33689 боев
  • 3
  • Регистрация:
    16.01.2015

Просмотр сообщенияInsmouth (06 Фев 2017 - 15:24) писал:

Хоспадяяя...! Велосипед выдумывают. Ограничьте арту по одной на команду и оставьте её характеристики как есть.

 

Абсолютно, целиком и полностью с вами согласен. При раскладе, что в бою только одна артилерия, то её ещё и апнуть можно!!!

Yanyck_Predator #2873 Отправлено 07 фев 2017 - 23:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 33689 боев
  • 3
  • Регистрация:
    16.01.2015

Если, как здесь считают некоторые, артилерию не нерфят, а ребалансят, то тогда аредлагаю и отребалансить ЛБЗ, не все конечно, но многие.

 



AltAge_41RUS #2874 Отправлено 07 фев 2017 - 23:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19514 боев
  • 51
  • Регистрация:
    25.11.2012

Ахахаха! Артофраги заныли уже! )))

Про командную игру в рандоме разрабы тоже знатно пошутили ) Уважаемые тов. разработчики! Напомните про командную игру тяжам, стоящим в кустах возле респа, светлякам, которые светят только себе, да и просто всем рандомным игрокам, которые просто бросают целые фланги, чтобы захватить красную единичку при защите базы :)



Yanyck_Predator #2875 Отправлено 07 фев 2017 - 23:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 33689 боев
  • 3
  • Регистрация:
    16.01.2015
А вот кого реально нерфят, так это светляков 7-го уровня, особенно у бульки барабан забирают, НЕЛЮДИ!!!

Sagado #2876 Отправлено 07 фев 2017 - 23:49

    Сержант

  • Игроки
  • 19170 боев
  • 125
  • [UMBLA] UMBLA
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияCorspe (07 Фев 2017 - 20:32) писал:

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. 
А остальное придумывают сами игроки.

бронированным? назовите мне хоть одну бронированную здесь машину! сербоголда уничтожила всю броню в игре. постоянные ребалансы полностью изничтожили геймплей, исчезла сама идея "света", идея танкования, идея поддержки фланга ( о привет арта). танки с каждым патчем походят на однотонную серую массу, которая просто на просто станет коричневой. вместо того чтобы дать каждому классу свою изюминку, вы равняете их под одну гребенку все. ЛТ дамажат, ст птшат, тт летают как шмели по карте светят, пт танкуют. арта вообще скоро своей жизнью заживет (будет каждый бой на лугу цветочки нюхать как ребенок). хватит поднимать динамику игры, это вам не ШУТЕР аля КС или БФ!!!! все куда то кружится, все летает, бегает, творится просто полная ЕРУНДА!  сделайте отдельным сервер с патчем 7.0. чтобы хоть кто то из игроков у вас остался. если придумаете что то действительно дельное, люди сами потянутся на новый серв, а если сделаете "очередной вброс" как последние пару лет, то грош вам цена как разработчикам игры которая получила награду Гиннесса. я бы забрал ее у вас. на сегодняшний день - вы ее не достойны.


Kак известно, раньше СПИДом болели только обезьяны. Вопрос: Какая сволочь?

demokPaTU3aTOR #2877 Отправлено 07 фев 2017 - 23:49

    Капитан

  • Игроки
  • 57039 боев
  • 5 655
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияCorspe (08 Фев 2017 - 01:03) писал:

Не знаю какая у Вас игра, а у нас она про танки. 

Корс, прошу ответить, обсуждалось ли отключение оленя хотя бы на время боя ( xvm мод)



0KTABuyC #2878 Отправлено 07 фев 2017 - 23:50

    Сержант

  • Игроки
  • 116418 боев
  • 156
  • [MNGCT] MNGCT
  • Регистрация:
    25.11.2010
Мне новая арта понравилась. В "песочнеце" играл на тт.

 

 


SYL #2879 Отправлено 07 фев 2017 - 23:50

    Майор

  • Игроки
  • 29741 бой
  • 10 336
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияCorspe (07 Фев 2017 - 23:32) писал:

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. 

 

World of Tanks это массовая многопользовательская онлайн рулетка,с элементами танкового гейплея и симулятора игры в прятки.

Игроки получают возможность плечом к плечу прятаться от поклонников однокнопочного ДэЦэПэ геймплея со всех уголков игровой карты,отстаивая свои претензии на нормальный танковый геймплей.


Сообщение отредактировал SYL: 07 фев 2017 - 23:57

одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


ShadowTactic #2880 Отправлено 07 фев 2017 - 23:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4182 боя
  • 254
  • Регистрация:
    13.01.2017

Просмотр сообщенияYanyck_Predator (07 Фев 2017 - 23:43) писал:

 

Абсолютно, целиком и полностью с вами согласен. При раскладе, что в бою только одна артилерия, то её ещё и апнуть можно!!!

 

Это кстати возможно годный вариант, немного апнуть, сделать более играбельной, но пусть будет одна, это игра все же про танки, а не про мясо для арты.

demokPaTU3aTOR #2881 Отправлено 07 фев 2017 - 23:53

    Капитан

  • Игроки
  • 57039 боев
  • 5 655
  • Регистрация:
    23.11.2010
Корпс решил не отвечать нам),может позже будет)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных