Перейти к содержимому


Второй этап «Песочницы» — артиллерия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7284

WGNews #2881 Отправлено 06 фев 2017 - 15:19

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 280
  • Регистрация:
    24.05.2013
Характеристики САУ в игре претерпели значительные изменения: участвуйте в тестировании и оставляйте отзывы.

Полный текст новости

demokPaTU3aTOR #2882 Отправлено 07 фев 2017 - 23:54

    Капитан

  • Игроки
  • 57047 боев
  • 5 655
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияHump0 (08 Фев 2017 - 01:53) писал:

 

Его надо отключать только для противников, для союзников не надо. Полезно для командной игры, знаете ли, знать рядом с тобой нормальный игрок или 46% нагибун.

И то верно



snake865 #2883 Отправлено 07 фев 2017 - 23:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 60597 боев
  • 1
  • [-SVT-] -SVT-
  • Регистрация:
    02.05.2011

Если будет уменьшен урон и бронепробитие будут ли пересмотрены ЛБЗ где необходимо нанести определенное количество урона на САУ?



Ovega #2884 Отправлено 07 фев 2017 - 23:57

    Капитан

  • Игроки
  • 58260 боев
  • 5 385
  • Регистрация:
    12.03.2011

Просмотр сообщенияAltAge_41RUS (07 Фев 2017 - 23:47) писал:

Ахахаха! Артофраги заныли уже! )))

Про командную игру в рандоме разрабы тоже знатно пошутили ) Уважаемые тов. разработчики! Напомните про командную игру тяжам, стоящим в кустах возле респа, светлякам, которые светят только себе, да и просто всем рандомным игрокам, которые просто бросают целые фланги, чтобы захватить красную единичку при защите базы :)

 

Я тоже смеялся когда о командной игре заговорили:great:

Только нормальные артоводы и сдерживали брошенные фланги, потому что понимают что, если прорвут фланг, то они умрут первыми... И даже если так выйдет все, то они и дальше будут сдерживать фланг, потому что если будут стаду, то точно умрут если с брошеного фланга кто то приедет.


Сообщение отредактировал Ovega: 08 фев 2017 - 00:00

Я понимаю что Вам нечем, но все ж... Попробуйте понять...

 

ExterminatorGT #2885 Отправлено 07 фев 2017 - 23:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7994 боя
  • 264
  • Регистрация:
    21.05.2013
в каждой игре бывают патчи неудачные в этой игре он точно назрел, но год два назад к прошлому придут в каждой игре так фантастику вводят потом уже позно ждут год потом понимают люди валят откатывают но уже позно люди ушли.

AltAge_41RUS #2886 Отправлено 08 фев 2017 - 00:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19799 боев
  • 51
  • Регистрация:
    25.11.2012

Просмотр сообщенияCorspe (07 Фев 2017 - 20:32) писал:

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. 
А остальное придумывают сами игроки.

 

Как известно из игростроевской практики - идти на поводу у игроков фатально для игры. Печальные примеры есть.

ShadowTactic #2887 Отправлено 08 фев 2017 - 00:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4182 боя
  • 254
  • Регистрация:
    13.01.2017
***

Сообщение отредактировал ShadowTactic: 14 фев 2017 - 02:14


aBaPu9l_Mo3ra #2888 Отправлено 08 фев 2017 - 00:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45326 боев
  • 2 860
  • [IABPI] IABPI
  • Регистрация:
    24.10.2011

Всем привет! 08.02 в 20-00 поеду в песочницу! Посмотрим, что же разработчики сотворили с артой. Попробуем, понаблюдаем, сравним, проанализируем, сделаем выводы. После стрима я напишу на форуме песочницы обращение к разработчикам, основываясь на том, что увидел. Надеюсь, они меня услышат. Обсуждаем, высказываемся! Ваши мнения и ваше видение ситуации важно для меня, поэтому не стесняемся.

 

С уважением, Авария!

 


Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


belkino_duplo #2889 Отправлено 08 фев 2017 - 00:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37779 боев
  • 1 332
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияBita34 (07 Фев 2017 - 19:03) писал:

 

ага, да и пушки заберите, *** они нам нужны. Мы так будем ездить вид создавать. Кого она там ваншотит раз в сто лет.

 

 

Ой, очередной сказочник.

Zloy_Myx #2890 Отправлено 08 фев 2017 - 00:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66513 боев
  • 2 104
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияHump0 (07 Фев 2017 - 23:03) писал:

Просмотр сообщенияZloy_Myx (07 Фев 2017 - 19:51) писал:

Ст наиболее универсален как класс, и менее всех зависит от команды. Собственно, поэтому статисты ст и предпочитают для нагиба. Не все ст, кстати.

 

Арту почему-то разработчики хотят сделать еще более зависимой от команды... Они утверждают, что командная игра актуальна, что рандомная команда поможет, если надо...

А человек, хорошо играющий в эту игру, говорит, что чем меньше ты зависишь от рандомной красно-желтой команды, тем лучше, тем больше пользы ты приносишь.

Кто-то из них врет, вопрос кто? :trollface:

 

Чем лучше ты играешь, тем больше ты можешь сделать только своими силами, без помощи команды. Логично что ты сможешь добиться лучших результатов на наиболее приспособленном для этого классе. Я играю слишком давно, чтобы верить в сказки про помощь команды. Все возможно, и чудеса случаются. Вопрос, стоит ли ждать чуда раз в месяц? )

 

Просмотр сообщенияCorspe (07 Фев 2017 - 23:03) писал:

Просмотр сообщенияZloy_Myx (07 Фев 2017 - 22:41) писал:

 

К сожалению, это вряд ли. Это игра про статистику, а не про танки. Ну и про бабло, разумеется. )

Его уже один раз собирались отключить. Но не отключили. К чему бы это? )

Не знаю какая у Вас игра, а у нас она про танки. 

 

Ну да, отдельный столбец "с премиумом" в послебоевой статистике это конечно про танки. Не говоря о вкладке достижения текущей версии по сравнению с образцом пятилетней давности. Циферки это конечно интересно, но вместе с текущей механикой начисления опыта и серебра вы создали настоящий культ нанесения урона. Людям зачастую даже победа не нужна, лишь бы настрелять свои 3,5 к урона, а то не папка.

Почему вы кстати не заблокировали оленемер, можете сказать?

 

 

 

 

 



Zvolo4 #2891 Отправлено 08 фев 2017 - 00:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 13525 боев
  • 19
  • Регистрация:
    07.10.2011
как для меня то супер, и на тт комфортно и на арте можно попадать и понемногу коцать )

demokPaTU3aTOR #2892 Отправлено 08 фев 2017 - 00:07

    Капитан

  • Игроки
  • 57047 боев
  • 5 655
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияaBaPu9l_Mo3ra (08 Фев 2017 - 02:04) писал:

Всем привет! 08.02 в 20-00 поеду в песочницу! Посмотрим, что же разработчики сотворили с артой. Попробуем, понаблюдаем, сравним, проанализируем, сделаем выводы. После стрима я напишу на форуме песочницы обращение к разработчикам, основываясь на том, что увидел. Надеюсь, они меня услышат. Обсуждаем, высказываемся! Ваши мнения и ваше видение ситуации важно для меня, поэтому не стесняемся.

 

С уважением, Авария!

 

Арти 25 уже показал, я в этом стриме кстати, поучаствовал. Завтра я буду свободен, зови, дедай стрим в треньке, не будешь по 15 мин стоять



Streluchitor333 #2893 Отправлено 08 фев 2017 - 00:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54308 боев
  • 813
  • [-PZB2] -PZB2
  • Регистрация:
    07.02.2012
не надо было вводить пт10 уровня и арту и ст и нечего бы было балансить

Сообщение отредактировал Streluchitor333: 08 фев 2017 - 00:09


MIKHAIL_LMV #2894 Отправлено 08 фев 2017 - 00:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 117658 боев
  • 813
  • [_LMV_] _LMV_
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияJIROV0KATOR (06 Фев 2017 - 21:32) писал:

 

у меня за 40К+ боёв всего 500 боёв на артухне, и то это бои в "песке". Арты не должны ваншотить или снимать половину хп за выстрел. Броня перестаёт ролять именно из за этой коричневой напасти.

Ну да сербоголда зато усиливает роль брони в игре.

Неправда ли ,о Великий ?


:teacher:ВЕРНИТЕ старый МАГАЗИН В клиенте ИГРЫ!!!

 

 
 

demokPaTU3aTOR #2895 Отправлено 08 фев 2017 - 00:12

    Капитан

  • Игроки
  • 57047 боев
  • 5 655
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияMIKHAIL_LMV (08 Фев 2017 - 02:09) писал:

Ну да сербоголда зато усиливает роль брони в игре.

Неправда ли ,о Великий ?

Этот как вы сказали великий живет за счет инвестиций родителей и исправно пытается (!) троллить сообщество на всем форуме



Zanyaty_Vse_Imena #2896 Отправлено 08 фев 2017 - 00:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44821 бой
  • 79
  • Регистрация:
    11.02.2015

Выскажу свое мнение по поводу песочницы, складывается ощущение, что песочница это просто имитация бурной деятельности при отсутствии реальных изменений.

Думали, думали, думали, делали, делали, делали и вот сделали не пойми что.

Ума не приложу, зачем нужно столько всего менять? А самое главное, когда будут все эти изменения? Это же надо с нуля перебалансить кучу арт, со всеми их новыми пробоями, сплешами и оглушениями (которые мне почему-то напомнили про ядовитое облако из Превосходства)))

Все привыкли к игре в том виде в каком она есть, в том числе и артоводы, которые между прочим качали кучу арт ради определенных ттх и определенного геймплея. Ради чего все эти изменения?

Есть простое решение, которое можно ввести хоть завтра - две арты на команду в бою. Всё больше ничего не нужно, от двух арт почти никогда не горит, при этом с двумя артами бои не превращаются в раш тяжами по центру.

Ну и если очень сильно хочется можно в виде бонуса убрать арто взводы и слегка порезать альфу и пробитие, чтобы было меньше ваншотов.

Элементарные вещи, о которых игроки говорят уже очень давно, но игроков почему-то опять не слышат.



_SINGLE_BUTTON_ #2897 Отправлено 08 фев 2017 - 00:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56360 боев
  • 367
  • [LECAT] LECAT
  • Регистрация:
    28.01.2014

деньги заплати и тебя сразу услышат! а просто на твое мнение плевать, ни че не надо с артой делать, итак в тайне от игроков ее уже нерфили заметно по попаданиям, точнее по их количеству

 



kapitanGOR2 #2898 Отправлено 08 фев 2017 - 00:34

    Сержант

  • Игроки
  • 40677 боев
  • 184
  • Регистрация:
    12.08.2013

товарищи РАЗРАБОТЧИКИ а где видео про действие снаряда ОФ при попадании в танк? почему его действие ограничивается только преславутым радиусом разлета осколков? а где действие фугаса (ударной волны)? почему действие осколков ограничено 3-4 метрами (ну может чуть больше или меньше).

существует много расчетов действий ОФ в разных играх и если действие фугаса ограничено радиусом от эпицентра взрыва (кроме замкнутых помещений) и много тут не придумаешь, то про осколки много вариантов и один мне очень понравился: - каждый снаряд (граната, мина)  в зависимости от калибра (или веса снаряда, толщины оболочки и т.д.) делится при взрыве на определенное количество осколков (например 75 мм - 120 шт., а 150 мм - 500 шт.) и вектор их разлета в зависимости куда попал снаряд, угол попадания и т.д.

а если добавить расчет скорости и силу пробития (и ее потерю от эпицентра) каждого осколка то получим бОльший радиус поражения, но урон в зависимости от дальности точки взрыва.

при этом расчете повреждений ваншоты возможны не спорю, а кто не уходил в ангар при подрыве БК после первого попадания (ну второго :))?

и не надо никакого ОГЛУШЕНИЯ, это бред.



Sagado #2899 Отправлено 08 фев 2017 - 00:39

    Сержант

  • Игроки
  • 20191 бой
  • 126
  • [UMBLA] UMBLA
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияkapitanGOR2 (07 Фев 2017 - 21:34) писал:

товарищи РАЗРАБОТЧИКИ а где видео про действие снаряда ОФ при попадании в танк? почему его действие ограничивается только преславутым радиусом разлета осколков? а где действие фугаса (ударной волны)? почему действие осколков ограничено 3-4 метрами (ну может чуть больше или меньше).

существует много расчетов действий ОФ в разных играх и если действие фугаса ограничено радиусом от эпицентра взрыва (кроме замкнутых помещений) и много тут не придумаешь, то про осколки много вариантов и один мне очень понравился: - каждый снаряд (граната, мина)  в зависимости от калибра (или веса снаряда, толщины оболочки и т.д.) делится при взрыве на определенное количество осколков (например 75 мм - 120 шт., а 150 мм - 500 шт.) и вектор их разлета в зависимости куда попал снаряд, угол попадания и т.д.

а если добавить расчет скорости и силу пробития (и ее потерю от эпицентра) каждого осколка то получим бОльший радиус поражения, но урон в зависимости от дальности точки взрыва.

при этом расчете повреждений ваншоты возможны не спорю, а кто не уходил в ангар при подрыве БК после первого попадания (ну второго :))?

и не надо никакого ОГЛУШЕНИЯ, это бред.

 

​120? 500 шт??? ты хочешь чтобы после одного залпа Т90 серварк свинцовым тазиком накрылся от просчета всех 500 шт? :teethhappy:
Kак известно, раньше СПИДом болели только обезьяны. Вопрос: Какая сволочь?

Juri_Rust #2900 Отправлено 08 фев 2017 - 00:40

    Старшина

  • Игроки
  • 38062 боя
  • 767
  • Регистрация:
    01.01.2016

К слову о картах. Недавно проходила информация о том, что будет новая карта, и что вроде оную чуть переработали, по просьбам, тех кто тестил. Точнее, тех кто ныть начал, что на карте той, слишком много холмов и неровностей, мол из-за этого играть им плохо. То, что любая неровность - укрытие от арты никто не думает. Нытикам нужно удобное, ровное футбольное поле, засаженное еще и кустами, из которых можно было бы стрелять. Причем, обратил внимание многие играющие на СТ изображают из себя ПТ.

 

На самом деле, нужны новые карты и разнообразные, там где на любом танке можно было бы спрятаться от арты. Не ровные, а с нормальными перепадами высот. На самом деле, это было ошибкой разрабов идти на поводу у вечно всем недовольных нытиков. Когда ты постоянно играешь на 3-5 картах, ты уже каждый куст знаешь, где и что простреливается, куда стоит и куда не стоит соваться или засылать снаряд. И если ты куда-то вылез в надежде что не а вдруг повезет, и словил от арты 3 снаряда - сам умный человек. Знал куда лезешь. 

 

Это раз. второе. мега сливы от арты не зависят. От слова совсем. Сейчас отыграл 3 боя все без арты. 6-8 уровень. Команды слились за 5 минту. Средний счет 15:6. Так что дело тут не в арте.

 

ну и играя на арте и всем остальном, естественно зная куда можно заслать снаряд, люблю вытягивать пот свою арту противника. Это прикольней, чем перестреливаться лоб в лоб без пробитий и урона. И это есть командная игра.

 

И да, порой стоишь перед выбором, играя на добить врага с малым количеством хп, или шлепнуть по спящему и заработать серебра и опыта. Если честно, когда как, зависит от ситуации. Часто приходится добивать чужие танки с хп меньше сотни. А снаряды дорогие. И вопли от союзников, что "наша арта опять мало настреляла", а у противника аж в 5 раз больше.

 

Ну и последнее. Я не знаю кто там в песочнице тестит арту, судя по форуму те- кто на арте не играют и не представляют всех сложностей и прелестей игры на оной. Насколько их мнение может быть адекватным? Риторический вопрос наверное.

 

И да, неприятно когда прилетает снаряд и тебя выносят в ангар. Но это игра.

 

В очередной раз уступив нытикам, игры вы не улучшите, а сведете все к ровному полю, с кустами по краям и все...



zekpag #2901 Отправлено 08 фев 2017 - 00:40

    Старшина

  • Игроки
  • 59642 боя
  • 579
  • [ZYBRU] ZYBRU
  • Регистрация:
    31.03.2012
нельзя уберать арту инате ракалыбудут рашить.

ноют ток твинки.кто хош боднять стамту
 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных