Перейти к содержимому


Второй этап «Песочницы» — артиллерия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7284

WGNews #901 Отправлено 06 фев 2017 - 15:19

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 101
  • Регистрация:
    24.05.2013
Характеристики САУ в игре претерпели значительные изменения: участвуйте в тестировании и оставляйте отзывы.

Полный текст новости

Bahus7 #902 Отправлено 06 фев 2017 - 19:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47219 боев
  • 1 172
  • [L-WA] L-WA
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщенияOvega (06 Фев 2017 - 19:17) писал:

Я уже представляю, как те три арты, которые будут в бою, с уменьшенным кд, с увеличенной точностью и увеличенным сплешем хватают бедную мышь или любой другой танк и не сводят с нее прицелы и хотя бы минут 5-7 тупо накидывают, глушат, хп забирают хоть по малу но, я уже вижу как это чудо побежит на форум и начнет орать как ему бедному арта играть не дает с вечно оглушенным экипажем:D:great:

Вам бы фантастику писать.

Просмотр сообщенияBeltar_The_Lion (06 Фев 2017 - 19:18) писал:

И удивляет, что за игру на арте еще никого не убили в реале, ибо вполне заслужили.

Ждите, сейчас в дверь позвонят. Психиатричка уже к вам выехала. :)


«И в игре это уже давно. Настолько давно, что это Давно можно было уже давно переделать в  нормальное Давно, но оно осталось Давном (с) Vspishka

SewAwOw #903 Отправлено 06 фев 2017 - 19:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22746 боев
  • 4 889
  • Регистрация:
    02.10.2010
уменьшение арты до 3 шт никак не изменить её кол-во, ибо сегодня именно 3 штуки - среднее кол-во арты в боях, 4-5 бывает очень редко. но даже при 3 артах начинается стоялово и тот самый унылый геймплей "от укрытия к укрытию". имхо, в идеале сделать 2 штуки на команду, вот тогда уже можно будет говорить о сильном изменении динамики игры.
Мой ангарчик: ИС-4, КВ-5, Черчилль III, КВ-2, КВ-1, СУ-100Y, ЛТП, ИС-3, Объект 268 Вар. 4, Объект 252У, ИС-2, Т-28Э с Ф-30, Объект 430, ИС-2ЭPz.Kpfw. S35 739 (f), Löwe, E-25, Е-50М, E-100, Pz.Kpfw. B2 740 (f), Skorpion G; T1E6, Т26Е4 Super Pershing, T32, Chrysler K GF; Centurion Action X, FV201 (A45), FV215b, Cromwell B, AC 1 Sentinel, Super Conqueror, Conway; AMX CDC, AMX M4 mle. 49 ARL 44, FCM 50t; Škoda T 40, TVP T 50/51; Kranvagn; Heavy Tank No. VI; WZ-111 5A, WZ-120-1G FTPrimo Victoria.

DrAl1972 #904 Отправлено 06 фев 2017 - 19:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4531 бой
  • 2 754
  • Регистрация:
    11.05.2015

Арта самый рандомный класс в игре

Выстрел из арты не гарантирует 100 попадания иногда и по 2-3 боя не можешь попасть при идеальных условиях

Ввод в игру новых шлакокарт типа Продзона и Парыш к уже имеющимся Энску Химкам Рудникам и прочей -это огромные проблемы для арты

По сути в игре всего ничего карт где арта реальна опасна

Все это лишнее подтверждение того что картошка никогда арту не любила и всегда осложняла её жизнь,только наивный деревенский мальчик поверит разрабам в якобы в то что они одинаково относятся ко всем классам техники.

Все что предлагают по арте игроки на арте и её противники давно известно но полностью игнорируется разрабами под различными предлогами отказывающихся сократить арту до 2х на бой хотя бы для начала,вместо этого нам льют на уши кисель про очереди и не возможность играть взводом на арте.ТО есть из того что предлагают и просят уже очень давно сами игроки по арте все игнорят,хотя год назад некто по фамилии Кислый тыкая себя пяткой в грудь клялся и божился что ВГ будет прислушиваться к мнению игроков.Глядя на песочницу лично я этого не вижу



DrAl1972 #905 Отправлено 06 фев 2017 - 19:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4531 бой
  • 2 754
  • Регистрация:
    11.05.2015

Просмотр сообщенияpasha_kachan (06 Фев 2017 - 19:14) писал:

Аплодирую стоя разрабам, давно так не играл на тт. Реально перестала напрягать арта, да и в песке ее только 2 на команду и видел, а фича с ремкой и аптекой просто класс!

 

скоро в рандоме будут только ТТ так что радуйся

urpa_B_yDoBoJIbcTBue #906 Отправлено 06 фев 2017 - 19:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15338 боев
  • 4 842
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияBeltar_The_Lion (06 Фев 2017 - 19:26) писал:

 

От того, что я в игре вижу. Тем более что многие другие проблемы вытекают исключительно от того, что под 2 артами уже нереально вылезти, т. к. ключевая точка простреливается. Бесполезно даже о картах говорить, если на них всё определяется тем, смогут 2 выродка куда-то закинуть или нет. Многие карты неиграбельные при 2 артах без арты сразу становятся великолепными. Одного еще может стерпят, 2 уже много, 3 это неиграбельно.

 

У меня были Хум и GWP, когда я понял, как арта ломает игру я их продал, и экипажи дембельнул, улучшать всё надо с себя, если ты до сих пор не понял, в чем пробелма с артой, как классом и почему порезки и ребалансы не помогут, то у меня сомнения в твоем интеллекте и порядочности.

 

 

  Это лишь ваше субъективное мнение. Кто-то другой скажет, что арта не ломает геймплей и не мешает ему играть.

Вы видели вот эту тему про арту на этом форуме и опрос там:

http://forum.worldof...те-продолжение/

 Результат опроса там Вас очень удивит.


Арта - королева боя! Остальная техника - шуты для развлечения королевы! (С)Кто-то с форума

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру!


lRoOtsl #907 Отправлено 06 фев 2017 - 19:30

    Сержант

  • Игроки
  • 32038 боев
  • 132
  • Регистрация:
    19.01.2011

Вводите уже танк Рате как боса , добавляем бафы , алхимию , свитки и.т.д 

Выдумываете уже, точно сказано выше велосипед , танки уже переходят в бог знает что ...

 



Kot_Neman #908 Отправлено 06 фев 2017 - 19:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41826 боев
  • 3 642
  • Регистрация:
    10.02.2012

Просмотр сообщенияDrAl1972 (06 Фев 2017 - 23:29) писал:

 

скоро в рандоме будут только ТТ так что радуйся

 

А еще СТ, ПТ и ЛТ.

И это ХОРОШО!!!



Bulat_gosha #909 Отправлено 06 фев 2017 - 19:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36068 боев
  • 242
  • [LEFH] LEFH
  • Регистрация:
    16.06.2011

Просмотр сообщенияBeltar_The_Lion (06 Фев 2017 - 19:16) писал:

Ах да, вчера на Руинберге, на выезде на площадь в самом начале боя 1900+ по ст с поджогом, сразу в ангар с 0 урона, 0 ассиста. Удивляет тут не то, что прилетело, а что не прилетает в каждом втором бою, ибо я бы на арте сразу туда сводился, туда 100% кто-то выползет. А потом еще один бой с нулем из-за того, что попробовал на Химках не поехать на гору, т. к. коричневые прекрасно достают и в точке перестрелки у замка, запарывая весь бой, и за самим замком, если хочется стрелять по городу внизу, и не знаешь, где эта скотина стоит, пока не прилетит. Какая тут стата, вы о чем? Нету статы, есть везение, насколько тебе прилетит.

 

Расход нервов и количество мата тут таково, что вопрос стоит так, что стоит ли вообще играть, и любые потери популяции коричневых, которые свалят из игры, т. к. не умеют играть ни на чем другом, тут просто не должны приниматься во внимание, игроков, которые из-за арты ушли, или готовы уйти должно быть в разы больше.

Я артавод, и мои труды не напрасны)))))



Bahus7 #910 Отправлено 06 фев 2017 - 19:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47219 боев
  • 1 172
  • [L-WA] L-WA
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщения____Deimos____ (06 Фев 2017 - 19:17) писал:

1)Арту как класс вы убили на песке,она не помогает союзникам!!!

2)СТ стали рулить везде и всюду!

Буквально только что на стриме у Юши бата арта глушит, снимает 42 хп. Бат ремкой глушняк снимает и свободно прет дальше. Получает снова от арты, снова ремка. Снова бат в деле. Тогда уж и арте надо брони добавлять, чтобы хоть как то отбиться могла, пока свои помогут (если помогут конечно :) ).


«И в игре это уже давно. Настолько давно, что это Давно можно было уже давно переделать в  нормальное Давно, но оно осталось Давном (с) Vspishka

Beltar_The_Lion #911 Отправлено 06 фев 2017 - 19:31

    Сержант

  • Игроки
  • 36132 боя
  • 188
  • Регистрация:
    21.04.2011

Цитата

 Мы здесь вообще то компьютерную игру обсуждаем, а не убийства людей в реале!

 

Вот скажите, хоть раз хотелось придушить того, кто вас в какой-нибудь баттле снял из снайперки? Нет? Хоть раз хотелось придушить водилу "грилля", которые хоть и имбоваты, но от них можно укрыться? Нет? Вот и мне нет. Оцени уровень бомбежа. Я не играю на арте и не порчу другим игрокам игру, ожидаю от остальных того же. Не доходит?

 


"Кто лев, тот и прав." Закон джунглей.

Amigo_18cm #912 Отправлено 06 фев 2017 - 19:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40071 бой
  • 255
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияARTA_MANIAK (06 Фев 2017 - 13:49) писал:

 Господи, Боже ты мой, вот это новость! Все просто в шоке!

Мне кажется, многие коричневые, все эти годы в игре, просто спали и видели, когда наконец то её приведут в то состояние, которое позволит окончательно поставить жирную точку на этом проекте! Славь тебе Господи!

 С лета 2014 года, когда была введена последняя конская ветка, для этого класса техники не было сделано больше абсолютно НИ-ЧЕ-ГО!!! Два с половиной года поклонники артиллерии, кроме регулярных нерфов и новых городских карт не видят больше НИ-ЧЕ-ГО!!! Ни новых прокачеваемых веток, ни появления премиумных САУ, ни нормальных акций! Апогеем ненавистничества стало празднование Дня Артиллерии 2016 без артиллерии, когда на неё даже скидок не было! Позорище! No comments!

 Хм, они хотят снизить урон, добавить какое-то там оглушение... Бред сивой кобылы! Вся ваша игра построена на нанесении урона - как главного движущего фактора! Никакой ассист, никакие оглушения, ослепления, одурачивания, одурманивания, не заменят наносимого дамаг! Техника, которая не дамажит, бессмысленна в случайных боях. Даже ЛТ катаются с борзыми фугасницами и барабанами на 10 снарядов! Отнимите у них возможность дамажить и оставьте им их главное предназначение - светить! И посмотрим, много ли на ней будут катать!

 Любопытно, насколько далеко способна пойти картошка, дабы обеспечить комфортное пребывание (ракование) среднестатистического днища 45-48%, как главного потребителя их продукта?

 PS: Я думаю в правилах хорошего тона со стороны WG, учитывая что планируются концептуальные изменения в игре на этом классе техники, стало бы предоставление возможности возврата потраченных опыта и кредитов. Всё таки 5 полноценных прокачеваемых веток хотят превратить в ничтожество. Верните людям опыт и кредиты, а они сами решат: избавляться от арты и пересаживаться на другую технику, продолжать играть на ней дальше, или удалять клиент с компа, забыв всё как страшный сон!

 

​Запрыгали коричневые одаренные любители  "сложного" заднеприводного  геймплея...душа радуется!! А ребалансу быть....ибо по другому уже никак. Проблема есть и ее надо решать. Арта давно стала в первую очередь уничтожать активно играющих игроков на первой линии а пт стоящие в кустах как стояли так и стоят ибо светятся они в последнюю очередь. На основе играть желания нет давно. И да любители постоять в кустах и "сложно" понажимать на кнопку....поиграйте на Прохоровке на маусе по 5 артами....

Сообщение отредактировал Podvoh_1981: 06 фев 2017 - 19:34


Olga_Dance #913 Отправлено 06 фев 2017 - 19:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 614 боев
  • 1 099
  • [HELGA] HELGA
  • Регистрация:
    01.02.2017

Просмотр сообщенияDrAl1972 (06 Фев 2017 - 19:29) писал:

Арта самый рандомный класс в игре

Выстрел из арты не гарантирует 100 попадания иногда и по 2-3 боя не можешь попасть при идеальных условиях

Ввод в игру новых шлакокарт типа Продзона и Парыш к уже имеющимся Энску Химкам Рудникам и прочей -это огромные проблемы для арты

По сути в игре всего ничего карт где арта реальна опасна

Все это лишнее подтверждение того что картошка никогда арту не любила и всегда осложняла её жизнь,только наивный деревенский мальчик поверит разрабам в якобы в то что они одинаково относятся ко всем классам техники.

Все что предлагают по арте игроки на арте и её противники давно известно но полностью игнорируется разрабами под различными предлогами отказывающихся сократить арту до 2х на бой хотя бы для начала,вместо этого нам льют на уши кисель про очереди и не возможность играть взводом на арте.ТО есть из того что предлагают и просят уже очень давно сами игроки по арте все игнорят,хотя год назад некто по фамилии Кислый тыкая себя пяткой в грудь клялся и божился что ВГ будет прислушиваться к мнению игроков.Глядя на песочницу лично я этого не вижу

Было по 5 фрагов на СУ-8 и Бишоп на картах "Руинберг" и "Химмельсдорф". Фраги были в пт-режиме.


 

"Форумная Пиранья" ... Коварная и ранимая хулиганка...

 

...........................................................................................................................


win4life_ua #914 Отправлено 06 фев 2017 - 19:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 20968 боев
  • 18
  • [R1VNE] R1VNE
  • Регистрация:
    20.01.2014
а я вот не пойму смисла такого нерфа сау. Который вигладит как ап арт! и вобще вся эта песочница непонятна мне смислом, по прежним и теперишним анонсам вг хочет зделать еще больший дизбаланс чем есть сечас! Прям щас преставляю все арты преврщаються в фв304, + условно!

Сообщение отредактировал win4life_ua: 06 фев 2017 - 19:32


JlaHcep_B_HeaDekBaTe #915 Отправлено 06 фев 2017 - 19:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 32727 боев
  • 14
  • [NE6PO] NE6PO
  • Регистрация:
    10.02.2013
когда надо ВГ кричит об историчности. где вы видели что бы в реале арта оглушала? что за бред. уберите тогда вообще арту из игры. достали, качаешь что либо а потом это либо нерфят в катях, либо вообще делают что то непонятное. качал три ветки арт, бросаю, надоел такой подход к игрокам.


Vezunshik #916 Отправлено 06 фев 2017 - 19:32

    Старшина

  • Игроки
  • 56005 боев
  • 675
  • Регистрация:
    06.02.2011

Просмотр сообщенияDe_Monte_Cristo (06 Фев 2017 - 21:26) писал:

 

Трудно это объяснить упоротым товарищам:(

 

вот вот про что я и говорю как фанатики какие то им вододелы мозг забили своими высказываниями они и поддерживают их как стадо какое то своего мнения не имеют не пытаются анализировать ни саму игру ни хотябы итоги боя . сколько раз видел по окончании игры всю арту без демага и че всеравно ж воняют что слив из за арты ...

.

 Читы ? Моды? Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. Шекспир


killa083 #917 Отправлено 06 фев 2017 - 19:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 29142 боя
  • 1
  • [BK-BM] BK-BM
  • Регистрация:
    23.07.2015
Все бы хорошо на песочнице!!! Только неадекватные игроки достали!!

____BurzhuY____ #918 Отправлено 06 фев 2017 - 19:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 62290 боев
  • 8
  • [CHESS] CHESS
  • Регистрация:
    22.04.2011
Пока вы не уберёте арту вообще или не оставите максимум по 1 арте в команде то хорошим игрокам не будет норм игры,И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО НУЖНО УБРАТЬ ТАК ЕТО ОЛЕНЕМЕР!!!

Сообщение отредактировал burzhuy86: 06 фев 2017 - 22:00


_Black_Voron_ #919 Отправлено 06 фев 2017 - 19:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 30670 боев
  • 1
  • [ONESD] ONESD
  • Регистрация:
    16.12.2012
Уважаемые Разработчики!!А не проще, не делать этого с артой а просто ограничить в бою ее до одной штуки?.И все будет намного проще!И не нужно будет что то выдумывать.

Serg_TTK #920 Отправлено 06 фев 2017 - 19:33

    Капитан

  • Игроки
  • 16237 боев
  • 5 390
  • Регистрация:
    18.08.2012
Если так АРТу режут, то что тогда делать с ЛБЗ на АРТЕ? Пересмотрят?

JlaHcep_B_HeaDekBaTe #921 Отправлено 06 фев 2017 - 19:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 32727 боев
  • 14
  • [NE6PO] NE6PO
  • Регистрация:
    10.02.2013
P.S товарищам которые ноют что их арта ваншотит скажу так, не подставляйся и будет тебе счастье




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных