Перейти к содержимому


Модификаторы прокачиваемой техники


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

alexius #1 Отправлено 16 Фев 2017 - 14:20

    Капитан

  • Игроки
  • 42361 бой
  • 7 181
  • Регистрация:
    10.08.2012
 

 

Предлагаю для прокачиваемой техники ввести возможность модификации.

 

Сейчас у каждого танка есть 3 слота под оборудование, 3 слота под камуфляж, несколько слотов под эмблемы и надписи, 3 слота под снаряды и 3 под снаряжение. Я предлагаю каждому прокачиваемому танку добавить 3 слота под модификаторы.

 

Что такое модификаторы?

 

Это игровой элемент, изменяющий экономические составляющие машины. При установке модификатора на машину меняются её параметры дохода за бой, в зависимости от того, какой модификатор.

 

Какие могут быть модификаторы?

 

1. "Унификация". Данный модификатор позволяет садить на танк экипаж той же нации с того же типа техники без переобучения, не получая штраф к основной специальности (как, например, сейчас можно пересадить экипаж с Т28 на Т28 НТС).

 

2. "Учебный танк". Данный модификатор увеличивает опыт экипажа, получаемый за бой, на 50% (как это сейчас действует на всей акционной и премиум-технике. То есть на всей технике, кроме прокачиваемой)

 

3. "Экспериментальный танк". Данный модификатор увеличивает опыт, получаемый на танке, на N%, где N - показатель, зависящий от уровня (например, так, как сейчас это происходит на не прокачиваемой технике, от 50% на 2 уровне до 5% на  10-м)

 

Как получить модификаторы?

 

Самый простой способ - продажа во внутриигровом магазине за игровое золото. Так же можно продавать их отдельно через премиум-магазин, получать в качестве наград по акциям, за боевые задачи, в качестве призов на конкурсах и так далее.

 

На какую технику можно установить модификаторы?

 

На прокачиваемую технику, получившую статус "элитной". Желательно, но не обязательно, не давать возможность модифицировать технику с 1 по 5 уровень для защиты новичков в песочнице от игроков, прокачивающих экипажи и набивающих опыт на технике этого уровня.

Премиальная и акционная техника обладает всеми тремя модификаторами по умолчанию.

 

Сколько должны стоить модификаторы в случае возможности их покупки за золото или через премиум-магазин?

 

Для каждого уровня прокачиваемой техники должна быть своя стоимость. Модификация техники 6 уровня должна быть дешевле модификации техники 8 уровня.

Стоимость же должна быть такой, чтобы заполнение всех слотов модификации стоило дешевле, чем премиум-техника того же уровня. Например, 5 000 единиц золота за модификацию ИС-3 по всем трём слотам.

 

Что произойдёт с установленными на технику модификаторами в случае его продажи?

 

Как и камуфляж, модификаторы должны оставаться закреплёнными за техникой, и в случае повторного приобретения техники быть уже установленными на неё.

 

Можно ли снять модификаторы с техники и переставить на другую технику?

 

Не желательно. Модификаторы, приобретённые на технику, должны оставаться на ней без возможности переноса на другую технику. Во-первых, потому, что модификаторы имеют разные бонусы на разных уровнях. Во-вторых, потому, что модификаторы не должны быть таким игровым элементом, как оборудование, а должны быть таким элементом, как камуфляж. В-третьих, в случае, если будет возможность перестановки модификатора с одной техники на другую, придётся устанавливать цену на эту операцию, сопоставимую с ценой самого модификатора (например, 50% от стоимости)

 

Почему только три модификатора и почему именно такие?

 

В игре за бой игроки получают несколько составляющих:

- кредиты

- боевой опыт

- опыт экипажа

- свободный опыт

{- игровое золото | в случае выполнения боевых задач, наградой за которые является игровое золото}

 

В качестве модификаторов я предложил те, которые влияют на боевой опыт и опыт экипажа, поскольку в игре уже есть такие танки, как Т28 НТС, Т 55А, М60, Т95Е2 и прочие акционные танки, обладающие, по сути, тремя модификаторами, то есть "унификация", "учебный танк" и "экспериментальный танк", обозначенные выше, уже "установлены" на эти танки. Я предлагаю сделать возможность игрокам делать из их элитных прокачиваемых танков такие же акционные танки.

 

Модификаторы на изменение доходности в кредитах не нужны, поскольку это может сломать (и, скорее всего, сломает) экономику игры. Техника 9-10 уровня не должна обладать повышенной доходностью в кредитах, а давать возможность играть на каком-нибудь Т32 на фулл-голде, не уходя в минус или с минимальными потерями по кредитам, как мне кажется, будет неправильным

 

Что даст данное изменение?

 

У игроков появится возможность играть на их любимых танках без переобучения экипажа, получать на элитной технике больше не распределённого опыта для перевода в свободный, быстрее прокачивать экипажи.

 


Сообщение отредактировал a911: 16 Фев 2017 - 17:58


TulVl #2 Отправлено 17 Фев 2017 - 18:07

    Сержант

  • Игроки
  • 6614 боев
  • 130
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    09.04.2014
Т.е. ты по сути предложил увеличивать доходность НЕ премиумных танков за деньги. А с боевыми резервами что случилось?

alexius #3 Отправлено 18 Фев 2017 - 09:09

    Капитан

  • Игроки
  • 42361 бой
  • 7 181
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияTulVl (17 Фев 2017 - 23:07) писал:

Т.е. ты по сути предложил увеличивать доходность НЕ премиумных танков за деньги. А с боевыми резервами что случилось?


Именно это и предложил. Но не всю доходность, доходность в кредитах увеличивать нельзя.

А боевые резервы  - одно другому не мешает. И как минимум резервы не позволяют пересаживать экипаж без переобучения.


Цитата

 А недавно мы наложили ограничения ещё на 13 391 аккаунт за использование запрещённых программ и навсегда заблокировали 2937 учётных записей за повторное нарушение.

 Но как минимум один не был забанен.

 


TulVl #4 Отправлено 18 Фев 2017 - 10:57

    Сержант

  • Игроки
  • 6614 боев
  • 130
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    09.04.2014
При этом лишая разработчиков предложенной унификацией прибыли от покупки преступного танка того же типа и нации. Те же боевые резервы, только уже не надо тратиться на обслуживание танка кредитами их достижением, а значит у игрока будет меньше причин покупать премиум танк для восстановления баланса кредитов, смекаешь?

alexius #5 Отправлено 18 Фев 2017 - 11:31

    Капитан

  • Игроки
  • 42361 бой
  • 7 181
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияTulVl (18 Фев 2017 - 15:57) писал:

При этом лишая разработчиков предложенной унификацией прибыли от покупки преступного танка того же типа и нации. Те же боевые резервы, только уже не надо тратиться на обслуживание танка кредитами их достижением, а значит у игрока будет меньше причин покупать премиум танк для восстановления баланса кредитов, смекаешь?

 

При чём тут кредиты?
Где я написал про то, что нужен модификатор, увеличивающий доход в кредитах?

Ты вообще читал, что я написал?

Просмотр сообщенияalexius (16 Фев 2017 - 19:20) писал:

Модификаторы на изменение доходности в кредитах не нужны, поскольку это может сломать (и, скорее всего, сломает) экономику игры. Техника 9-10 уровня не должна обладать повышенной доходностью в кредитах, а давать возможность играть на каком-нибудь Т32 на фулл-голде, не уходя в минус или с минимальными потерями по кредитам, как мне кажется, будет неправильным

Цитата

 А недавно мы наложили ограничения ещё на 13 391 аккаунт за использование запрещённых программ и навсегда заблокировали 2937 учётных записей за повторное нарушение.

 Но как минимум один не был забанен.

 


TulVl #6 Отправлено 18 Фев 2017 - 15:08

    Сержант

  • Игроки
  • 6614 боев
  • 130
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    09.04.2014
Унификация отнимает причину покупки премиуной техники каждой нации каждого типа танка, зачем это нужно разработчикам? Ты сейчас скажешь дополнительная прибыль, но прибыль будет ещё большая при отсутствии оного. Модификаторы на опыт\экипаж уже продаются, также можно переводить свободный опыт за игровую валюту и в дальнейшем ускорять экипаж. Вторые боевые резервы надоело обсуждать

Morkinskinna #7 Отправлено 18 Фев 2017 - 15:34

    Старшина

  • Игроки
  • 50943 боя
  • 420
  • Регистрация:
    07.04.2011
ТС, я оценил объём твоей работы, но не проще ли ввести возможность делать любой танк премиумным за цену обычного премтанка?

alexius #8 Отправлено 19 Фев 2017 - 15:15

    Капитан

  • Игроки
  • 42361 бой
  • 7 181
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияTulVl (18 Фев 2017 - 20:08) писал:

Унификация отнимает причину покупки премиуной техники каждой нации каждого типа танка, зачем это нужно разработчикам? Ты сейчас скажешь дополнительная прибыль, но прибыль будет ещё большая при отсутствии оного. Модификаторы на опыт\экипаж уже продаются, также можно переводить свободный опыт за игровую валюту и в дальнейшем ускорять экипаж. Вторые боевые резервы надоело обсуждать

 

Не у каждой нации есть каждый тип премиумной техники

А из тех, что есть, не всё достойно того, чтобы это покупать для прокачки экипажа

В особенности если взять, например, японские ТТ. Есть 6 уровень прем.тт, на котором играть неудобно, и удобнее было бы навесить модификаторов на какой-нибудь O-I, чтобы качать экипаж для Туре 5 на нём. Аналогично с, например, с чехословацкими СТ, где лучше навешать модификаторы на Т-34/100, несмотря на то, что это суммарно выйдет дороже, чем купить Шкоду Т40, но зато будет удобнее играть и качать экипажи для топовых танков.

 

Просмотр сообщенияMorkinskinna (18 Фев 2017 - 20:34) писал:

ТС, я оценил объём твоей работы, но не проще ли ввести возможность делать любой танк премиумным за цену обычного премтанка?

 

Не проще.

Премы 9-10 уровня в игре не нужны и их никогда не будет.

Премиумный ИС-3, не уходящий в минус на фулл-голде, тоже не нужен.

Вобще ни в коем случае не нужны прокачиваемые танки с увеличенной доходностью в кредитах

 

А по остальным показателям - выгоднее сделать возможность модифицировать отдельные параметры доходности, чем иметь единственный вариант - изменнеие сразу всех параметров. Потому что не всем игрокам нужен, например, дополнительный опыт за бой. Кому-то нужен только модификатор "унификация", а кому-то сразу 2 модификатора, а кому-то 3, и каждый сможет установить столько, сколько нужно ему.


Цитата

 А недавно мы наложили ограничения ещё на 13 391 аккаунт за использование запрещённых программ и навсегда заблокировали 2937 учётных записей за повторное нарушение.

 Но как минимум один не был забанен.

 


angabadec #9 Отправлено 20 Фев 2017 - 06:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29722 боя
  • 56
  • Регистрация:
    09.01.2011

как долго ТС распинался, и извивался вуалируя халяву..хитрюга в галстуке

лучшеб подумал о том как больше зарабатывать, в реале..

Просмотр сообщенияalexius (18 Фев 2017 - 08:31) писал:

 

При чём тут кредиты?
Где я написал про то, что нужен модификатор, увеличивающий доход в кредитах?

Ты вообще читал, что я написал?

а я читал...с модами каторые пересаживают экипаж, все 10ки будут катаца с 10 перками, заливка свабодного опыта килотоннами пайдет, прокачка любой ветки будет начинаца с 7-8 лвла, отпадет надобность тратица на кучу всякой ерунды

нееее это не кредиты...и не павлияет на эканомику игры, каторой тут нет, таргавать то незя между игроками....это эканомика кампании, ВГ....отсутствие лоу лвлов, падение отчислений за перевод опыта, а именно лоу лвлы платят за это и еще куча вытекающих..неее не кредиты это все



y6uBec10 #10 Отправлено 20 Фев 2017 - 06:54

    Играю для удовольствия

  • Игроки
  • 535 боев
  • 2 723
  • [FMF-G] FMF-G
  • Регистрация:
    06.07.2012
Бессмысленно, для увеличения фарма опыта экипажа есть резервы. А мультиэкипажи зло и в игре быть не должны.

Квас как танк? 


alexius #11 Отправлено 20 Фев 2017 - 08:54

    Капитан

  • Игроки
  • 42361 бой
  • 7 181
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияangabadec (20 Фев 2017 - 11:46) писал:

как долго ТС распинался, и извивался вуалируя халяву..хитрюга в галстуке

лучшеб подумал о том как больше зарабатывать, в реале..

а я читал...с модами каторые пересаживают экипаж, все 10ки будут катаца с 10 перками, заливка свабодного опыта килотоннами пайдет, прокачка любой ветки будет начинаца с 7-8 лвла, отпадет надобность тратица на кучу всякой ерунды

нееее это не кредиты...и не павлияет на эканомику игры, каторой тут нет, таргавать то незя между игроками....это эканомика кампании, ВГ....отсутствие лоу лвлов, падение отчислений за перевод опыта, а именно лоу лвлы платят за это и еще куча вытекающих..неее не кредиты это все


Ткни-ка в место, где я написал про то, что прокачка техники станет быстрее?

Прямым текстом же написано, что установка модификаторов ТОЛЬКО на элитную технику, и модификаторы я предложил ТОЛЬКО на боевой опыт, опыт экипажа и персадку экипажа без переобучения


Цитата

 А недавно мы наложили ограничения ещё на 13 391 аккаунт за использование запрещённых программ и навсегда заблокировали 2937 учётных записей за повторное нарушение.

 Но как минимум один не был забанен.

 


lewerlin #12 Отправлено 20 Фев 2017 - 21:16

    Сержант

  • Игроки
  • 14040 боев
  • 174
  • Регистрация:
    22.05.2011

Доп доход линейным танкам сломает к чертям и так хреновый баланс. Это раз.

Два - бонусы премов на линейные танки в принципе должны стоять дороже премтанков, причем достаточно значительно, что бы это было для ВГ экономически оправдано..


May the Force be with you!

werhom #13 Отправлено 20 Фев 2017 - 21:17

    Старшина

  • Игроки
  • 32570 боев
  • 499
  • Регистрация:
    14.10.2012

Просмотр сообщенияalexius (16 Фев 2017 - 14:20) писал:

 

 

Spoiler

 

 

тс нуб и опозорился.

1. это лишает смысла продажу премов.

2, 3. на это дело продают уже боевые резервы



alexius #14 Отправлено 20 Фев 2017 - 21:23

    Капитан

  • Игроки
  • 42361 бой
  • 7 181
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияlewerlin (21 Фев 2017 - 02:16) писал:

Доп доход линейным танкам сломает к чертям и так хреновый баланс. Это раз.

Два - бонусы премов на линейные танки в принципе должны стоять дороже премтанков, причем достаточно значительно, что бы это было для ВГ экономически оправдано..

 

Каким образом доп.опыт и возможность посадить опыт без переобучения сломает баланс?

Про цену я вообще не говорил, только пример привёл. Цена - третьестепенное дело. А что ВГ оправдано. и что нет - это ВГ решать. Паучье чутьё мне подсказывает, что разработка такой фичи будет стоить по меньшей мере в 2 раза меньше, чем прибыль от неё, а продажи прем.танков при этом не упадут, потому что премы в подавляющем большинстве случаев покупаются ради кредитов (за исключением козявок 6 уровня, выпускаемых перед выходом ветки ради того, чтобы можно было заранее подготовить экипаж)

 

Просмотр сообщенияwerhom (21 Фев 2017 - 02:17) писал:

 

тс нуб и опозорился.

1. это лишает смысла продажу премов.

2, 3. на это дело продают уже боевые резервы

 

1. Каким образом? Кредиты всё равно только на премах будут фармиться лучше всех.

2. Выше уже писал, одно другому не мешает, а только дополняет.


Цитата

 А недавно мы наложили ограничения ещё на 13 391 аккаунт за использование запрещённых программ и навсегда заблокировали 2937 учётных записей за повторное нарушение.

 Но как минимум один не был забанен.

 


werhom #15 Отправлено 20 Фев 2017 - 21:28

    Старшина

  • Игроки
  • 32570 боев
  • 499
  • Регистрация:
    14.10.2012

Просмотр сообщенияalexius (20 Фев 2017 - 21:23) писал:

 

Каким образом доп.опыт и возможность посадить опыт без переобучения сломает баланс?

Про цену я вообще не говорил, только пример привёл. Цена - третьестепенное дело. А что ВГ оправдано. и что нет - это ВГ решать. Паучье чутьё мне подсказывает, что разработка такой фичи будет стоить по меньшей мере в 2 раза меньше, чем прибыль от неё, а продажи прем.танков при этом не упадут, потому что премы в подавляющем большинстве случаев покупаются ради кредитов (за исключением козявок 6 уровня, выпускаемых перед выходом ветки ради того, чтобы можно было заранее подготовить экипаж)

 

 

1. Каким образом? Кредиты всё равно только на премах будут фармиться лучше всех.

2. Выше уже писал, одно другому не мешает, а только дополняет.

 

картоха не станет передавать функции премов линейным танкам. боевые резервы итак уже ввели для любителей ускоренного кача (токо стоит это недешево)

а кредиты нафиг не нужны, у меня 100 лямов и куда их девать?

 

п.с.

плати по 200 голды за каждую обезьяну хоть несколько раз в день и она будет подходить к любому танку любимой ветки.


Сообщение отредактировал werhom: 20 Фев 2017 - 21:34


lewerlin #16 Отправлено 20 Фев 2017 - 21:29

    Сержант

  • Игроки
  • 14040 боев
  • 174
  • Регистрация:
    22.05.2011

Просмотр сообщенияalexius (20 Фев 2017 - 20:23) писал:

 

Каким образом доп.опыт и возможность посадить опыт без переобучения сломает баланс?

Доп доход - кредиты. Представьте себе линейный танк на фуллголде, не уходящий в минус.

 


May the Force be with you!

alexius #17 Отправлено 20 Фев 2017 - 21:41

    Капитан

  • Игроки
  • 42361 бой
  • 7 181
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияlewerlin (21 Фев 2017 - 02:29) писал:

Доп доход - кредиты. Представьте себе линейный танк на фуллголде, не уходящий в минус.

 

 

А теперь прочитай то, что я в теме написал, и ткни мне пальцем в место, где я написал про то, что надо ввести увеличение доходности в кредитах у прокачиваемой техники.

Просмотр сообщенияwerhom (21 Фев 2017 - 02:28) писал:

 

картоха не станет передавать функции премов линейным танкам. боевые резервы итак уже ввели для любителей ускоренного кача (токо стоит это недешево)

а кредиты нафиг не нужны, у меня 100 лямов и куда их девать?

 

п.с.

плати по 200 голды за каждую обезьяну хоть несколько раз в день и она будет подходить к любому танку любимой ветки.

 

Это у тебя

А у меня вот, например, нет 100 лямов, при том, что более 60-ти премов в ангаре.

И ещё 70 прокачиваемых танков.

А играю только на 10-ти, потому что для других нет экипажей.

И я бы с удовольствием заплатил 5к золота за то, чтобы садить на ИС-3 экипаж с ИС-4 без переобучения, а то на ИС-3 сидят новобранцы, у которых даже 1 перк не прокачан.


Цитата

 А недавно мы наложили ограничения ещё на 13 391 аккаунт за использование запрещённых программ и навсегда заблокировали 2937 учётных записей за повторное нарушение.

 Но как минимум один не был забанен.

 


ssAnger #18 Отправлено 21 Фев 2017 - 10:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65055 боев
  • 1 673
  • Регистрация:
    16.09.2012

Просмотр сообщенияalexius (20 Фев 2017 - 21:41) писал:

А у меня вот, например, нет 100 лямов, при том, что более 60-ти премов в ангаре.

И ещё 70 прокачиваемых танков.

А играю только на 10-ти, потому что для других нет экипажей.

И я бы с удовольствием заплатил 5к золота за то, чтобы садить на ИС-3 экипаж с ИС-4 без переобучения, а то на ИС-3 сидят новобранцы, у которых даже 1 перк не прокачан.

Не знаю как среднестатистически, но мой пример иной. Играю с ПА, поэтому с серебром, да и отчасти со свободкой, проблем не испытываю. При этом прем-танков в ангаре тоже изрядно. И только потому, что была необходимость прокачивать экипажи для разных типов техники разных наций, или побыстрее восстанавливать после переобучения на очередной прокачиваемый танк. Для фарма премы не катаю. Если бы имелась предлагаемая возможность, то зачем бы мне премы?



Archmagur #19 Отправлено 22 Фев 2017 - 05:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48068 боев
  • 1 177
  • [UA-D] UA-D
  • Регистрация:
    11.08.2011

Просмотр сообщенияlewerlin (20 Фев 2017 - 20:29) писал:

Доп доход - кредиты. Представьте себе линейный танк на фуллголде, не уходящий в минус.

 

ису например. с прем акком.

с выходом 9.19 взвод ищем в комнатах командных боёв

 

100% отметки: Т-54, ИС-3, ИС, Т-34-85, КВ-1, Tiger, T71, Cromwell, Škoda T25


meilow #20 Отправлено 25 Фев 2017 - 22:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16153 боя
  • 2 135
  • [YEET1] YEET1
  • Регистрация:
    19.10.2014

То есть, это не как альтернатива резервам, а как бы дополнение к ним - это я понял. Проблема в том, что в игре и так достаточно платного контента, что постоянно отмечают игроки и им это, мягко говоря, не нравится (мол, всё в этой игре за бабло). И не важно, что подобного рода "модификаторы" можно будет получить бесплатно, факт в том, что они за бабловые. Как итог, критика в сторону разработчиков.

Эта критика будет подкрепляться еще и тем, что разработчики занимаются не тем, чем надо. Я имею ввиду, всеми "любимый" баланс и оптимизация игры в целом.

Короче, я так мыслю - разработчикам явно не до этого. И потом, имеется не самый позитивный опыт с ЛР. И разработчики, и игроки, настроены сейчас на решение других вопросов. Думаю не зайдет, имхо. Но интересно. Правда я не знаю, с чего ты решил, что это себя еще и окупит. Такие вещи вообще нужно обсуждать с комьюнити (нужно, не нужно).

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных