Перейти к содержимому


ШТРАФ на опыт/серебро за урон "голдовыми" боеприпасами

голда сербоголда доходность штраф боеприпасы опыт токсичность серебро

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

Night_v07 #1 Отправлено 27 Фев 2017 - 18:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27578 боев
  • 42
  • Регистрация:
    25.02.2011

*Это предложение является расширенной и сильно переработанной версией ранее выдвинутого.

Предисловие:

Давно не утихают «токсичные» настроения о «сербоголде» и её влиянии на игровой процесс. Полный вывод такого неоднозначного ресурса связан со слишком большими проблемами в плане компенсации её держателям, да и потеря некоторой статьи дохода не самая лучшая перспектива, а изменение параметров, выглядит не слишком честным решением по отношению к игрокам(не говоря уже о нарушении баланса). С другой стороны можно отметить, что игрок наносящий урон премиумными боеприпасами может и не проявлять того уровня мастерства, который пришлось бы проявить, стреляй он обычными. Проникающая способность «голдовых» снарядов влияет слишком сильно, слишком явно занижает планку значимости тяжёлых и медленных машин в бою(и не только их). И платим мы за эту роскошь лишь реальными деньгами, либо собственным временем, которое тратим на «фарм» большего количества кредитов, которые максимально удобно получать выкатывая премиумную технику, а она в свою очередь, так же, приобретается за деньги(это уже не говоря о «время-деньги», а езда на «премах8» порой становится вынужденной мерой). Можно сделать вывод, что хоть и смягчённо, но концепция «Pay to win» всё так же просматривается, возможно оттого и сохраняется определённый уровень недовольства.

 

Обоснование:

Если игрок стреляет премиумными боеприпасами, значит он недостаточно опытен для того, что бы добиться того же результата при помощи обычного снаряда, либо достаточно ленив для дополнительных действий. А может быть он просто готов платить больше за большие гарантии нанесения урона, а как возможное следствие и победы.

Если взять среднестатистического игрока, по моему личному мнению, он стреляет «голдой» умеренно, но и ему стоило бы задумываться покрепче.

А есть категория игроков, которые особенно щепетильно относятся к своей внутриигровой статистике и не редкость, когда боеуклад таких персон полностью или почти полностью укомплектован только «голдой». Возможно они и вызывают львиную долю негодований.

Об этом уже много сказано, но согласитесь, когда средний танк с метким орудием пробивает тяжёлый танк того же уровня с большой дистанции, да ещё и почти каждым выстрелом(того же Мауса или Е100 в щёки башни) – это не нормально, медленная и бронированная машина должна блокировать урон в таких случаях.

Не нужно отнимать снаряды, не нужно менять их параметры.

Имеет смысл подтолкнуть людей к чуть более глубоким раздумьям, помочь им избрать более верный, с точки зрения прогресса их умения играть, путь.

Если отмести всё лишнее, то получаем сухой остаток: действительно умелый игрок будет реже стрелять снарядами с повышенным пробитием, чем неумелый – это логично.

Логично так же и то, что для более умелых действий и размер награды должен быть больше.

 

Вывод:

Нужно разделить коэффициенты доходности по опыту и серебру за урон от разных типов боеприпасов (премиумные/не премиумные).

Как именно это сделать стоит подумать уже тем, кто отвечает за данную направленность баланса игры, но лично я могу предложить следующую схему.

В её ключе стоит то, что за урон нанесённый «голдой» игрок будет получать меньшее кол-во поощрений, чем за урон нанесённый обычными боеприпасами. Для удобства назовём это штрафом. Но можно и просто повысить коэффициенты за урон простыми снарядами, что бы не нашлось имеющих право на недовольство.

 

Пример:

*Это только возможные примеры, корректировка неизбежна, да и я не являюсь полным экспертом по каждому орудию в игре.

 

(-) Если уровень орудия игрока нанёсшего урон выше уровня танка по которому был нанесён урон «голдой», то он получает штраф по опыту/кредитам 100%.

 

(%) При равном уровне орудия и противника штраф будет составлять 80%.

 

(+) Если уровень орудия ниже уровня танка, по которому был нанесён урон на 1 – штрафовать на 50%.

 

(++) При старшинстве танка перед орудием в 2 уровня – штраф 25%.

 

(+++) А при более вопиющей разнице, когда уровень орудия меньше уровня противника на 3 и более штраф будет отсутствовать.

 

^^Так же, стоит воздержаться от каких-либо штрафов для премиумной техники, т.к. менять параметры её доходности(как и всё ведущее в минус) дело не самое рациональное.

 

Урон по разведданным(как и постановка на гусеницы):

Штраф не должен отражаться на сторонних игроках, т.е. разведчик получает всё, что и получал ранее от урона по его «засвету», но только если он не находится во взводе со стрелком, в таком случае штраф будет полностью применим и к нему. То же касается не только случайных боёв, но и любых других типов игры, если команда предопределена заранее, то все её разведчики получают полный штраф при нанесении союзниками урона «голдой» по их разведданным.

 

Это лишь грубый пример, не судите строго, он и рассчитан на доработку, т.к. затрагивает слишком чувствительную область игрового процесса, но я надеюсь, что данное предложение послужит на благо всем нам и нашей любой игре.

 

Спасибо за внимание.



Что пройдено, то может быть забыто, но то что познано, никогда не пропадёт в неизвестности.

DominioncheG #2 Отправлено 28 Фев 2017 - 02:22

    Майор

  • Игроки
  • 58066 боев
  • 7 972
  • [LEXEQ] LEXEQ
  • Регистрация:
    23.07.2010
Только один вопрос: как тогда качать новые танки, если на слабых орудиях почти отсутствует пробиваемость базовыми снарядами?

И только одна просьба: танкуй плиз вместо моего е100, пока я буду менять тип снаряда, чтобы стрельнуть по ИС-3, выехавшему вместо ИС-7. 

Не стоит обсуждать действия модераторов. Читайте Правила. Sup_Mo.

Сообщение отредактировал Sup_Mo: 28 Фев 2017 - 06:43
Обсуждение действий модераторов.


Night_v07 #3 Отправлено 28 Фев 2017 - 02:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27578 боев
  • 42
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияDominioncheG (28 Фев 2017 - 05:22) писал:

Только один вопрос: как тогда качать новые танки, если на слабых орудиях почти отсутствует пробиваемость базовыми снарядами?
И только одна просьба: танкуй плиз вместо моего е100, пока я буду менять тип снаряда, чтобы стрельнуть по ИС-3, выехавшему вместо ИС-7. 

Читать предложение от начала до конца(полностью, понимаете?) прежде, чем оставлять подобные вопросы)

Факт штрафа зависит от уровня орудия, а не танка стрелка

 

Навык заряжающего - "интуиция" заиграет новыми красками, скажите спасибо, что в "сотке" их два) 


Сообщение отредактировал Night_v07: 28 Фев 2017 - 02:49


Что пройдено, то может быть забыто, но то что познано, никогда не пропадёт в неизвестности.

TSSR #4 Отправлено 28 Фев 2017 - 07:17

    Старшина

  • Игроки
  • 23310 боев
  • 689
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011
Да лучше просто сделать так, чтобы для покупки всех голдоснарядов помимо золота/серебра приходилось ещё тратить некоторое количество боевого опыта, пропорциональное стоимости снаряда в золоте/серебре. Тогда и получится, что чем больше используешь голдоснарядов, тем медленнее качаешься. А если играешь на фулголде, то вообще уходишь в минус по опыту и надо использовать свободку. При этом голдоснаряды по-прежнему остаются доступными всем желающим и если есть желание провести мегабой, то никто не мешает подкопить опыта и зарядить фулголду, однако постоянно так ездить не будешь.

DedyshkaDima #5 Отправлено 28 Фев 2017 - 08:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16861 бой
  • 54
  • Регистрация:
    19.10.2012

Какой-то смысл здесь конечно есть. Осталось понять какой. Если из-за тяжа с воплями вылетит светляк или СТшка, это как получается- снаряд менять, или пусть крутит? Непонятно.

 

Моё мнение - голде надо просто спилить бронепробитие. Ну скажем сделать разницу 25-30 от базового для подкалибера и 35- 40 для комулятива. И поднять цену снаряда раза в полтора-два. И получится, что да - голда есть, да, у тебя есть возможность расковырять в лоб какую-нибудь консервную банку. Но и шанс не стопроцентный, ибо целится все равно придется, да и дело это затратное.



MaS0n5 #6 Отправлено 28 Фев 2017 - 09:05

    Старшина

  • Игроки
  • 25780 боев
  • 462
  • [ZLOST] ZLOST
  • Регистрация:
    20.05.2012
Полный бред. Проще вернуть голду за голду или вообще убрать прем-снаряды, чем такое вводить. Это никогда ни в каком виде не будет принято, ограничительные меры к коренным частям геймплея ни в одной игре ни к чему хорошему не приводили. Игроков бить по рукам за то, что они хотят стрелять голдой :facepalm: Обычно такие жалобщики прут на своих "е-соточках" наобум, не смотрят на карту, не думают, не ждут поддержки. Естественно я по фасту развалю такого челика и поеду за другими. Даже на такой же Е-100. Тысячу раз это обмусоливалось в темах в этом же разделе, между прочим, десятки тысяч аргументов, и все равно не понимают в чем суть. Печально.

Superrat73 #7 Отправлено 28 Фев 2017 - 09:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37980 боев
  • 1 281
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    12.03.2012

За стрельбу сербоголдой игрок уже получает своего рода штраф - платит за неё втридорога по сравнению с ценой базового снаряда.

За урон по машинам более высокого уровня игрок получает больше опыта, более низкого - соответственно, меньше.

Остальное однотипное налогообложение от Лукаваго и должно быть отрезано бритвой Оккама.



HETyCTPAXA #8 Отправлено 28 Фев 2017 - 09:11

    Сержант

  • Игроки
  • 48073 боя
  • 116
  • Регистрация:
    05.03.2013

Просмотр сообщенияMaS0n5 (28 Фев 2017 - 09:05) писал:

Полный бред. Проще вернуть голду за голду или вообще убрать прем-снаряды, чем такое вводить. Это никогда ни в каком виде не будет принято, ограничительные меры к коренным частям геймплея ни в одной игре ни к чему хорошему не приводили. Игроков бить по рукам за то, что они хотят стрелять голдой :facepalm: Обычно такие жалобщики прут на своих "е-соточках" наобум, не смотрят на карту, не думают, не ждут поддержки. Естественно я по фасту развалю такого челика и поеду за другими. Даже на такой же Е-100. Тысячу раз это обмусоливалось в темах в этом же разделе, между прочим, десятки тысяч аргументов, и все равно не понимают в чем суть. Печально.

 

Никакой голды за голду, это уже будет противоречить так называемой концепции игры. В каком-то обновлении (не так давно,может кто помнит) После обновы не загружалась в БК голда,я тогда как раз качал першинга. Играл на стоке. Был в топе. Выехал на меня ис3 и я столкнулся с проблемой нехватки пронебробития своего одноуровневого противника, Ситуация-заехать в корму не могу-буду под обстрелом,в лоб не беру. Что делать? Самым простым как мне кажется путем будет просто ограничение количества сербоголдовых снарядов от общего числа боекприпасов. Скажем....20 процентов.


Laas_Yah_Nir #9 Отправлено 28 Фев 2017 - 09:52

    Сержант

  • Игроки
  • 18659 боев
  • 104
  • Регистрация:
    02.10.2010
ТС, проблема не в голде. Голда не критично влияет на баланс, куда критичнее влияют "АЛЁшки" вылетающие бездумно под раздачу, запрещенные моды (коими пользуются добрая половина игроков), и боты. Сегодня один "ацец" танков на т-44, стрелял по торчащим из за камня пикселям, причем камень закрывали кусты и пробивал все подряд... не надо быть ВАНГОЙ, что бы понять какими модами он пользуется.

HETyCTPAXA #10 Отправлено 28 Фев 2017 - 14:50

    Сержант

  • Игроки
  • 48073 боя
  • 116
  • Регистрация:
    05.03.2013

Просмотр сообщенияLaas_Yah_Nir (28 Фев 2017 - 09:52) писал:

ТС, проблема не в голде. Голда не критично влияет на баланс, куда критичнее влияют "АЛЁшки" вылетающие бездумно под раздачу, запрещенные моды (коими пользуются добрая половина игроков), и боты. Сегодня один "ацец" танков на т-44, стрелял по торчащим из за камня пикселям, причем камень закрывали кусты и пробивал все подряд... не надо быть ВАНГОЙ, что бы понять какими модами он пользуется.

 

я думал всех давно поперебанили,ну или на худой конец все испужались,что забанят и удалят запрещенные моды


Vikj913 #11 Отправлено 28 Фев 2017 - 23:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26191 бой
  • 2 265
  • Регистрация:
    10.08.2014
Просто надо чтоб данные про урон от голды вг не передавали на разные вн8, 9, 2 с половиной.. Сразу уйдут в историю статод.рочеры с полными бк голды..

Сообщение отредактировал Vikj913: 28 Фев 2017 - 23:20


Fanoftanks #12 Отправлено 01 Мар 2017 - 00:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26756 боев
  • 83
  • Регистрация:
    28.02.2011

Просмотр сообщенияNight_v07 (27 Фев 2017 - 15:00) писал:

*Это предложение является расширенной и сильно переработанной версией ранее выдвинутого.

Предисловие:

Давно не утихают «токсичные» настроения о «сербоголде» и её влиянии на игровой процесс. Полный вывод такого неоднозначного ресурса связан со слишком большими проблемами в плане компенсации её держателям, да и потеря некоторой статьи дохода не самая лучшая перспектива, а изменение параметров, выглядит не слишком честным решением по отношению к игрокам(не говоря уже о нарушении баланса). С другой стороны можно отметить, что игрок наносящий урон премиумными боеприпасами может и не проявлять того уровня мастерства, который пришлось бы проявить, стреляй он обычными. Проникающая способность «голдовых» снарядов влияет слишком сильно, слишком явно занижает планку значимости тяжёлых и медленных машин в бою(и не только их). И платим мы за эту роскошь лишь реальными деньгами, либо собственным временем, которое тратим на «фарм» большего количества кредитов, которые максимально удобно получать выкатывая премиумную технику, а она в свою очередь, так же, приобретается за деньги(это уже не говоря о «время-деньги», а езда на «премах8» порой становится вынужденной мерой). Можно сделать вывод, что хоть и смягчённо, но концепция «Pay to win» всё так же просматривается, возможно оттого и сохраняется определённый уровень недовольства.

 

Обоснование:

Если игрок стреляет премиумными боеприпасами, значит он недостаточно опытен для того, что бы добиться того же результата при помощи обычного снаряда, либо достаточно ленив для дополнительных действий. А может быть он просто готов платить больше за большие гарантии нанесения урона, а как возможное следствие и победы.

Если взять среднестатистического игрока, по моему личному мнению, он стреляет «голдой» умеренно, но и ему стоило бы задумываться покрепче.

А есть категория игроков, которые особенно щепетильно относятся к своей внутриигровой статистике и не редкость, когда боеуклад таких персон полностью или почти полностью укомплектован только «голдой». Возможно они и вызывают львиную долю негодований.

Об этом уже много сказано, но согласитесь, когда средний танк с метким орудием пробивает тяжёлый танк того же уровня с большой дистанции, да ещё и почти каждым выстрелом(того же Мауса или Е100 в щёки башни) – это не нормально, медленная и бронированная машина должна блокировать урон в таких случаях.

Не нужно отнимать снаряды, не нужно менять их параметры.

Имеет смысл подтолкнуть людей к чуть более глубоким раздумьям, помочь им избрать более верный, с точки зрения прогресса их умения играть, путь.

Если отмести всё лишнее, то получаем сухой остаток: действительно умелый игрок будет реже стрелять снарядами с повышенным пробитием, чем неумелый – это логично.

Логично так же и то, что для более умелых действий и размер награды должен быть больше.

 

Вывод:

Нужно разделить коэффициенты доходности по опыту и серебру за урон от разных типов боеприпасов (премиумные/не премиумные).

Как именно это сделать стоит подумать уже тем, кто отвечает за данную направленность баланса игры, но лично я могу предложить следующую схему.

В её ключе стоит то, что за урон нанесённый «голдой» игрок будет получать меньшее кол-во поощрений, чем за урон нанесённый обычными боеприпасами. Для удобства назовём это штрафом. Но можно и просто повысить коэффициенты за урон простыми снарядами, что бы не нашлось имеющих право на недовольство.

 

Пример:

*Это только возможные примеры, корректировка неизбежна, да и я не являюсь полным экспертом по каждому орудию в игре.

 

(-) Если уровень орудия игрока нанёсшего урон выше уровня танка по которому был нанесён урон «голдой», то он получает штраф по опыту/кредитам 100%.

 

(%) При равном уровне орудия и противника штраф будет составлять 80%.

 

(+) Если уровень орудия ниже уровня танка, по которому был нанесён урон на 1 – штрафовать на 50%.

 

(++) При старшинстве танка перед орудием в 2 уровня – штраф 25%.

 

(+++) А при более вопиющей разнице, когда уровень орудия меньше уровня противника на 3 и более штраф будет отсутствовать.

 

^^Так же, стоит воздержаться от каких-либо штрафов для премиумной техники, т.к. менять параметры её доходности(как и всё ведущее в минус) дело не самое рациональное.

 

Урон по разведданным(как и постановка на гусеницы):

Штраф не должен отражаться на сторонних игроках, т.е. разведчик получает всё, что и получал ранее от урона по его «засвету», но только если он не находится во взводе со стрелком, в таком случае штраф будет полностью применим и к нему. То же касается не только случайных боёв, но и любых других типов игры, если команда предопределена заранее, то все её разведчики получают полный штраф при нанесении союзниками урона «голдой» по их разведданным.

 

Это лишь грубый пример, не судите строго, он и рассчитан на доработку, т.к. затрагивает слишком чувствительную область игрового процесса, но я надеюсь, что данное предложение послужит на благо всем нам и нашей любой игре.

 

Спасибо за внимание.

 

а как же батенька тогда ЛБЗ прикажете выполнять? есть такие заданьица что без голды прямо мрак, хотя сам ни разу голду не покупал, но думаю многим пригаждается...

Я к чему, тут мало просто штрафы ввести, ту придется пересматривать очень многое в игре:plumbs:



Night_v07 #13 Отправлено 01 Мар 2017 - 01:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27578 боев
  • 42
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияFanoftanks (01 Мар 2017 - 03:10) писал:

 

а как же батенька тогда ЛБЗ прикажете выполнять? есть такие заданьица что без голды прямо мрак, хотя сам ни разу голду не покупал, но думаю многим пригаждается...

Я к чему, тут мало просто штрафы ввести, ту придется пересматривать очень многое в игре:plumbs:

Смотря как смотреть на это, если вы привыкли выполнять каждое лбз тратя на это по 2-3 боя, то без голды, конечно наверное, никуда. Но как правило, для выполнения некоторых лбз нужно, что бы совпали несколько факторов в бою - это я к тому, что они и не должны выполнятся легко и/или быстро.

Отклоняясь от темы скажу,что может и не стоило бы выходить в бой специально для выполнения лбз, мы ведь играем ради удовольствия, игра - не работа, а лбз будут делаться по ходу, как "случайное" стечение обстоятельств, хоть и не много подкорректированное, если во время о том вспомнить)

Это лбз надо подгонять под общие реалии игры(изменение которых и затрагивает данное предложение), а не их под лбз.

 

Так же, боюсь отметить, что далеко не все игроки будут рады введению предложенных мною корректировок. Это я о любителях максимально концентрированно созерцать значения собственной статистики)

 

А в целом: хотелось бы видеть больше объективности в комментариях.



Что пройдено, то может быть забыто, но то что познано, никогда не пропадёт в неизвестности.

Fox0fTheDesert #14 Отправлено 01 Мар 2017 - 08:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30329 боев
  • 3 735
  • Регистрация:
    20.10.2011
Встречное предложение:
Аналогично чтоб стимулировать игроков учиться играть почему бы не сделать для игроков с пп ниже 49% 75% штраф опыта/серебра, для 50-54% 50%, дальше без штрафа. Такое же нужное как предложенное тсом, или по твоему Голда сильнее мешает чем союзники а-ля ты?

Night_v07 #15 Отправлено 01 Мар 2017 - 08:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27578 боев
  • 42
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияFox0fTheDesert (01 Мар 2017 - 11:00) писал:

Встречное предложение:
Аналогично чтоб стимулировать игроков учиться играть почему бы не сделать для игроков с пп ниже 49% 75% штраф опыта/серебра, для 50-54% 50%, дальше без штрафа. Такое же нужное как предложенное тсом, или по твоему Голда сильнее мешает чем союзники а-ля ты?

 

Просмотр сообщенияNight_v07 (01 Мар 2017 - 04:03) писал:

Так же, боюсь отметить, что далеко не все игроки будут рады введению предложенных мною корректировок. Это я о любителях максимально концентрированно созерцать значения собственной статистики)

 

А в целом: хотелось бы видеть больше объективности в комментариях.



Что пройдено, то может быть забыто, но то что познано, никогда не пропадёт в неизвестности.

Fox0fTheDesert #16 Отправлено 01 Мар 2017 - 09:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30329 боев
  • 3 735
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияHump0 (01 Мар 2017 - 05:56) писал:

А я думаю, что надо просто увеличить время заряжания голдовых снарядов на 30-50%. Тогда они останутся "последним средством" спасения, но нагибать на них не получится, т.к. дпм сильно упадет.

 

На той же йоте с динамикой т95 на третьем уровне пробой бб 23мм как на ней без голды?



babbahat #17 Отправлено 01 Мар 2017 - 09:21

    Сержант

  • Игроки
  • 26071 бой
  • 116
  • Регистрация:
    03.12.2010

Цитата

 Если игрок стреляет премиумными боеприпасами, значит он недостаточно опытен для того, что бы добиться того же результата при помощи обычного снаряда, либо достаточно ленив для дополнительных действий.

 

А ещё бывают моменты когда конец боя,и у тебя нет право на ошибку,ты должен пробить с вероятностью 146%,и тут я без каких либо колебаний заряжаю голду. Но ТС,об поэтом почему-то не подумал.


Сообщение отредактировал babbahat: 01 Мар 2017 - 09:27

Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мyдак.

Night_v07 #18 Отправлено 01 Мар 2017 - 09:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27578 боев
  • 42
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияbabbahat (01 Мар 2017 - 12:21) писал:

 

А ещё бывают моменты когда конец боя,и у тебя нет право на ошибку,ты должен пробить с вероятностью 146%,и тут я без каких либо колебаний заряжаю году. Но ТС,об поэтом почему-то не подумал.

 

Просмотр сообщенияNight_v07 (27 Фев 2017 - 21:00) писал:

Обоснование:

Если игрок стреляет премиумными боеприпасами, значит он недостаточно опытен для того, что бы добиться того же результата при помощи обычного снаряда, либо достаточно ленив для дополнительных действий. А может быть он просто готов платить больше за большие гарантии нанесения урона, а как возможное следствие и победы.

 

Просмотр сообщенияNight_v07 (28 Фев 2017 - 05:44) писал:

Читать предложение от начала до конца(полностью, понимаете?)...

 



Что пройдено, то может быть забыто, но то что познано, никогда не пропадёт в неизвестности.

kojot7 #19 Отправлено 01 Мар 2017 - 11:21

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 8 506
  • Регистрация:
    29.03.2013
Короче, топикстартер чтоли хочет отобрать опыт и серу у тех, кто хоть раз выстрелил голдой в конкретном бою? Я против. Жестко против. Люди должны иметь право получать удовольствие от набегов в личку.

Просмотр сообщенияNight_v07 (27 Фев 2017 - 18:00) писал:

Spoiler

 А это предложение вообще в печь отправить, желательно Мартеновскую.


Сообщение отредактировал kojot7: 01 Мар 2017 - 11:27

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

y6uBec10 #20 Отправлено 01 Мар 2017 - 11:25

    Играю для удовольствия

  • Игроки
  • 535 боев
  • 2 723
  • [FMF-G] FMF-G
  • Регистрация:
    06.07.2012

Полный бред. Чем хочу, тем и стреляю. С чего бы меня должны штрафовать, за то что я увеличиваю шансы на победу в своей команде? Я и так за них плачу больше чем за обычные.

 

Посмотрел стату тс'а, ясно откуда такие очень умные предложения. В топе по боям тт, САУ и ягодный 8.8. Т.е. перевожу предложение тс'а на нормальный: "Сделайте так, чтобы тс'а реже сношали голдой".


Сообщение отредактировал y6uBec10: 01 Мар 2017 - 11:44

Квас как танк? 






Читать еще на тему: голда, сербоголда, доходность, штраф, боеприпасы, опыт, токсичность, серебро

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных