Перейти к содержимому


ШТРАФ на опыт/серебро за урон "голдовыми" боеприпасами

голда сербоголда доходность штраф боеприпасы опыт токсичность серебро

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 132

Night_v07 #121 Отправлено 27 Фев 2017 - 18:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25054 боя
  • 37
  • Регистрация:
    25.02.2011

*Это предложение является расширенной и сильно переработанной версией ранее выдвинутого.

Предисловие:

Давно не утихают «токсичные» настроения о «сербоголде» и её влиянии на игровой процесс. Полный вывод такого неоднозначного ресурса связан со слишком большими проблемами в плане компенсации её держателям, да и потеря некоторой статьи дохода не самая лучшая перспектива, а изменение параметров, выглядит не слишком честным решением по отношению к игрокам(не говоря уже о нарушении баланса). С другой стороны можно отметить, что игрок наносящий урон премиумными боеприпасами может и не проявлять того уровня мастерства, который пришлось бы проявить, стреляй он обычными. Проникающая способность «голдовых» снарядов влияет слишком сильно, слишком явно занижает планку значимости тяжёлых и медленных машин в бою(и не только их). И платим мы за эту роскошь лишь реальными деньгами, либо собственным временем, которое тратим на «фарм» большего количества кредитов, которые максимально удобно получать выкатывая премиумную технику, а она в свою очередь, так же, приобретается за деньги(это уже не говоря о «время-деньги», а езда на «премах8» порой становится вынужденной мерой). Можно сделать вывод, что хоть и смягчённо, но концепция «Pay to win» всё так же просматривается, возможно оттого и сохраняется определённый уровень недовольства.

 

Обоснование:

Если игрок стреляет премиумными боеприпасами, значит он недостаточно опытен для того, что бы добиться того же результата при помощи обычного снаряда, либо достаточно ленив для дополнительных действий. А может быть он просто готов платить больше за большие гарантии нанесения урона, а как возможное следствие и победы.

Если взять среднестатистического игрока, по моему личному мнению, он стреляет «голдой» умеренно, но и ему стоило бы задумываться покрепче.

А есть категория игроков, которые особенно щепетильно относятся к своей внутриигровой статистике и не редкость, когда боеуклад таких персон полностью или почти полностью укомплектован только «голдой». Возможно они и вызывают львиную долю негодований.

Об этом уже много сказано, но согласитесь, когда средний танк с метким орудием пробивает тяжёлый танк того же уровня с большой дистанции, да ещё и почти каждым выстрелом(того же Мауса или Е100 в щёки башни) – это не нормально, медленная и бронированная машина должна блокировать урон в таких случаях.

Не нужно отнимать снаряды, не нужно менять их параметры.

Имеет смысл подтолкнуть людей к чуть более глубоким раздумьям, помочь им избрать более верный, с точки зрения прогресса их умения играть, путь.

Если отмести всё лишнее, то получаем сухой остаток: действительно умелый игрок будет реже стрелять снарядами с повышенным пробитием, чем неумелый – это логично.

Логично так же и то, что для более умелых действий и размер награды должен быть больше.

 

Вывод:

Нужно разделить коэффициенты доходности по опыту и серебру за урон от разных типов боеприпасов (премиумные/не премиумные).

Как именно это сделать стоит подумать уже тем, кто отвечает за данную направленность баланса игры, но лично я могу предложить следующую схему.

В её ключе стоит то, что за урон нанесённый «голдой» игрок будет получать меньшее кол-во поощрений, чем за урон нанесённый обычными боеприпасами. Для удобства назовём это штрафом. Но можно и просто повысить коэффициенты за урон простыми снарядами, что бы не нашлось имеющих право на недовольство.

 

Пример:

*Это только возможные примеры, корректировка неизбежна, да и я не являюсь полным экспертом по каждому орудию в игре.

 

(-) Если уровень орудия игрока нанёсшего урон выше уровня танка по которому был нанесён урон «голдой», то он получает штраф по опыту/кредитам 100%.

 

(%) При равном уровне орудия и противника штраф будет составлять 80%.

 

(+) Если уровень орудия ниже уровня танка, по которому был нанесён урон на 1 – штрафовать на 50%.

 

(++) При старшинстве танка перед орудием в 2 уровня – штраф 25%.

 

(+++) А при более вопиющей разнице, когда уровень орудия меньше уровня противника на 3 и более штраф будет отсутствовать.

 

^^Так же, стоит воздержаться от каких-либо штрафов для премиумной техники, т.к. менять параметры её доходности(как и всё ведущее в минус) дело не самое рациональное.

 

Урон по разведданным(как и постановка на гусеницы):

Штраф не должен отражаться на сторонних игроках, т.е. разведчик получает всё, что и получал ранее от урона по его «засвету», но только если он не находится во взводе со стрелком, в таком случае штраф будет полностью применим и к нему. То же касается не только случайных боёв, но и любых других типов игры, если команда предопределена заранее, то все её разведчики получают полный штраф при нанесении союзниками урона «голдой» по их разведданным.

 

Это лишь грубый пример, не судите строго, он и рассчитан на доработку, т.к. затрагивает слишком чувствительную область игрового процесса, но я надеюсь, что данное предложение послужит на благо всем нам и нашей любой игре.

 

Спасибо за внимание.



Что пройдено, то может быть забыто, но то что познано, никогда не пропадёт в неизвестности.

g_fox_666 #122 Отправлено 24 Мар 2017 - 21:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61173 боя
  • 4 218
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияa9ress0r (24 Мар 2017 - 18:31) писал:

Поддерживаю ТС в его стремлении к балансу и справедливости на 100%. Но считаю, что если голду порезать таким образом это ровно ничего не изменит. Доказательство - толпа нимогушек, понабежавших сюда и вспрашивающих "А как на лт я тогда убивать тт буду, который выше миня на 2 лвла" и "а как тогда на сток стволе пробивать и танк качать?" не понимающих принципы баланса этой игры, конкретно : "камень, ножницы, бумага". Ответ - НИКАК! Согласно общей концепции баланса вы не должны ехать туда, где будет находиться ТТ на 2 уровня выше. Внезапно, да? До 2012 года все спокойно так играли, сейчас "нимогу", "нипопробивать" и т.п. Деградация уровня игроков налицо. Вывод - они как голдой стреляли, так и будут это делать, не приучены к иному. Второй вопрос в том, что ВГ не пойдет на нерф голды или убирание ее, потому что такие игроки берут премтанки для фарма серебра на покупку сербоголды, соответственно компания просто потеряет прибыль. Я бы предложил ввести в статистику игрока % использования голды в бою, чтобы каждый видел, насколько "дутая" у него статка. тогда проблема со статистами отпадет сама собой - чем больше голдой стреляешь, тем больше все видят, какой ты реально рак.

Забавно!

Вот мне реально не понятно, а по какой причине ты не учитываешь, что в то время ТОПов в игре было очень мало в целом и в боях в частности и потому ВСЕ могли найти себе соперника по силам, а в данный момент бывают бои, когда 1-2 8-х, 1-2 9-х и остальные 10-е?

И по какой причине при этом же ты не учитываешь, что при таких раскладах реально невозможно предугадать, где именно ты встретишь Мауса, а где Т-44, и как играть на СТОКовом ТТ8 против ТОПов без голды, когда их встречаешь на ВСЕХ направлениях?


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, 
T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183); 113, WZ 111;

Type 61, О-I, Type 4 heavy; TVP VTU koncept, L-60Strv m/42-57, lkv 90 Typ BKranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1790569-%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD/page__fromsearch__1


a9ress0r #123 Отправлено 25 Мар 2017 - 00:06

    Старшина

  • Игроки
  • 26988 боев
  • 473
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (24 Мар 2017 - 21:31) писал:

Забавно!

Вот мне реально не понятно, а по какой причине ты не учитываешь, что в то время ТОПов в игре было очень мало в целом и в боях в частности и потому ВСЕ могли найти себе соперника по силам, а в данный момент бывают бои, когда 1-2 8-х, 1-2 9-х и остальные 10-е?

И по какой причине при этом же ты не учитываешь, что при таких раскладах реально невозможно предугадать, где именно ты встретишь Мауса, а где Т-44, и как играть на СТОКовом ТТ8 против ТОПов без голды, когда их встречаешь на ВСЕХ направлениях?

 

Забавно, почему вы не учитываете, что баланс тогда был +-3 лвл и можно было на пз4 попасть в бой к 8м, а на миникарте противники вообще по названию танков не отображались и последний засвет не отмечался? Представьте себе. Играли и что удивительно стата шла вверх у многих. Про мало топов - раш 7ми т54 по горе на химках не хотите? А т54 тогда был топом с более высокими характеристиками. А светляки не страдали фигней, а на первых минутах могли ,прорвавшись, всю арту вырезать. И в целом рандом был не такой кактусный.

И если на то пошло, тогда у бб нормализация была не 5%, а 10%, так что вполне можно было на т44 с ее 175мм пробоя и прямыми руками продамажить ис7 в крышу башни. Почему меня не пугает перспектива отмены голды (чего никогда не произойдет), а вас колбасит от одного упоминания самой возможности? Или вы из этих, с дутой статкой?



" Бывают моменты в жизни, когда все решает не прямота рук, а пинг 5! " © Le4o

g_fox_666 #124 Отправлено 25 Мар 2017 - 09:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61173 боя
  • 4 218
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияa9ress0r (25 Мар 2017 - 00:06) писал:

Забавно, почему вы не учитываете, что баланс тогда был +-3 лвл и можно было на пз4 попасть в бой к 8м, а на миникарте противники вообще по названию танков не отображались и последний засвет не отмечался? Представьте себе. Играли и что удивительно стата шла вверх у многих. Про мало топов - раш 7ми т54 по горе на химках не хотите? А т54 тогда был топом с более высокими характеристиками. А светляки не страдали фигней, а на первых минутах могли ,прорвавшись, всю арту вырезать. И в целом рандом был не такой кактусный.

И если на то пошло, тогда у бб нормализация была не 5%, а 10%, так что вполне можно было на т44 с ее 175мм пробоя и прямыми руками продамажить ис7 в крышу башни. Почему меня не пугает перспектива отмены голды (чего никогда не произойдет), а вас колбасит от одного упоминания самой возможности? Или вы из этих, с дутой статкой?

И с этим +3 на любом участке карты находился тот, кого ты пробивал, т.к. ТОПов было МАЛО в боях. И с этим +3 за одно были и отличные фугасы, коими на Т-43 можно было неплохо Маус ковырять. А в данный момент ТОПы есть практически у ВСЕХ игроков, и не по 1-2 танка, а по десятку, а фугасы малых и средних калибров против сильнобронированных целей — пшик бесполезный! Отдельно доставило про раш 7-ми Тараканов... А у соперника типо против Тараканов одни Т44 были? Или может эти Тараканы вполне так нормально могли на нескольких ИС-7 со свитой из ИС-3 и Т-44 нарваться, и огрести по полной?

И если уж на то пошщло, то даже при нормализации в 10% ББ с пробоем в 175мм НИ КАК не пробивает приведенку в +200мм.


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, 
T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183); 113, WZ 111;

Type 61, О-I, Type 4 heavy; TVP VTU koncept, L-60Strv m/42-57, lkv 90 Typ BKranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1790569-%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD/page__fromsearch__1


a9ress0r #125 Отправлено 25 Мар 2017 - 12:44

    Старшина

  • Игроки
  • 26988 боев
  • 473
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (25 Мар 2017 - 09:47) писал:

И с этим +3 на любом участке карты находился тот, кого ты пробивал, т.к. ТОПов было МАЛО в боях. И с этим +3 за одно были и отличные фугасы, коими на Т-43 можно было неплохо Маус ковырять. А в данный момент ТОПы есть практически у ВСЕХ игроков, и не по 1-2 танка, а по десятку, а фугасы малых и средних калибров против сильнобронированных целей — пшик бесполезный! Отдельно доставило про раш 7-ми Тараканов... А у соперника типо против Тараканов одни Т44 были? Или может эти Тараканы вполне так нормально могли на нескольких ИС-7 со свитой из ИС-3 и Т-44 нарваться, и огрести по полной?

И если уж на то пошщло, то даже при нормализации в 10% ББ с пробоем в 175мм НИ КАК не пробивает приведенку в +200мм.

 

Да не было топов мало в боях. Было также, как и сейчас. Просто видов их было меньше, а количественно также. Я свою первую 9ку кстати т54ри убил именно на т43, чтобы вы знали, до сих пор помню. Пробивает снаряд крышу, что вы этого не знаете только подтверждает правило - игроки разучились играть без голда и искать слабые места. Чтобы вам понятнее было -  современный человек без калькулятора в уме плохо перемножает уже двухзначные числа, а еще лет 50т тому назад это делали влегкую. Жизнь становится легче но вместе с этим и пропадает персональный скилл.

Пы.Сы.

А разрабы уже стали бронировать танки так, что они и голдой не пробиваются благодаря вам. Тот же тип 5 хеви например.


Сообщение отредактировал a9ress0r: 25 Мар 2017 - 12:49


" Бывают моменты в жизни, когда все решает не прямота рук, а пинг 5! " © Le4o

g_fox_666 #126 Отправлено 25 Мар 2017 - 16:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61173 боя
  • 4 218
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияa9ress0r (25 Мар 2017 - 12:44) писал:

Да не было топов мало в боях. Было также, как и сейчас. Просто видов их было меньше, а количественно также. Я свою первую 9ку кстати т54ри убил именно на т43, чтобы вы знали, до сих пор помню. Пробивает снаряд крышу, что вы этого не знаете только подтверждает правило - игроки разучились играть без голда и искать слабые места. Чтобы вам понятнее было -  современный человек без калькулятора в уме плохо перемножает уже двухзначные числа, а еще лет 50т тому назад это делали влегкую. Жизнь становится легче но вместе с этим и пропадает персональный скилл.

Пы.Сы.

А разрабы уже стали бронировать танки так, что они и голдой не пробиваются благодаря вам. Тот же тип 5 хеви например.

Их было реально мало, ибо ТОПами были все таки только ТТ, а СТ, ПТ и прочие — свита. И как то на горе Химок встретить Мауса или даже ИС-7, играя на Т-43, было нереально, ибо эти пара танков в банане бодались. А за одно бывали случаи, если бой без арты, когда пара ТТ10 просто тупо проезжала поле Малиновки насквозь, т.к. их НИ КТО не пробивал, и тем более танки на 2 уровня ниже в мифическую крышу.

Тип5 голдой нормально шьется, надо знать куда стрелять. Да и ББшками его брать можно.


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, 
T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183); 113, WZ 111;

Type 61, О-I, Type 4 heavy; TVP VTU koncept, L-60Strv m/42-57, lkv 90 Typ BKranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1790569-%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD/page__fromsearch__1


a9ress0r #127 Отправлено 25 Мар 2017 - 17:39

    Старшина

  • Игроки
  • 26988 боев
  • 473
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (25 Мар 2017 - 16:55) писал:

Их было реально мало, ибо ТОПами были все таки только ТТ, а СТ, ПТ и прочие — свита. И как то на горе Химок встретить Мауса или даже ИС-7, играя на Т-43, было нереально, ибо эти пара танков в банане бодались. А за одно бывали случаи, если бой без арты, когда пара ТТ10 просто тупо проезжала поле Малиновки насквозь, т.к. их НИ КТО не пробивал, и тем более танки на 2 уровня ниже в мифическую крышу.

Тип5 голдой нормально шьется, надо знать куда стрелять. Да и ББшками его брать можно.

 

Ну и куда брать 275 мм брони тип 5 из маусгана с пробитием 246 мм? Ждет его та же судьба, что и 110е4 - нерф комбашенки. Танки я пробивал лично. На т44 ис7 метров со 100 заходило, чуть выше надо стать и снаряд, летя по параболе прекрасно заходит ему в крышу. Вот с маусом проблемы были. но там есть лючок на башне сзади, туда заходило если попасть. Да и мышей арта гасила в основном. Голда всю игру убила в рандоме для тт. Часто команда, которая хорошо поработала, гибнет только от того, что остались одни ваншоты, а против них фуловый лео 1 на кумулях, или т62а, или об140, залез на пригорок и расстреливает без сведения. 



" Бывают моменты в жизни, когда все решает не прямота рук, а пинг 5! " © Le4o

Gvasrod #128 Отправлено 25 Мар 2017 - 22:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40486 боев
  • 2 682
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияRenTGen_X (24 Мар 2017 - 13:43) писал:

Меня веселят таки тт, которые не обращают внимания на лт. Нее, потом обращают внимание, но уже поздно для них.

Обычно в таком случае для тт это сливной бой и уже плевать кто куда и на чем заехал.
 

Просмотр сообщенияCrazyDevastator (24 Мар 2017 - 20:05) писал:

Spoiler

 

А поискать информацию в интернетах это слишком сложно. Ведь игра ну совсем новая, гайдов нет, обучения нет, кучи сторонних сайтов с бронеметрами нет. А не хотят знать, значит не хотят играть нормально, значит это им не нужно. Выйдут в бой, пыщь-пыщь ололо и в ангар.
Проблема не в том что ты выдал. Проблема в том, что у танков часто кроме брони больше ничего нет. Нет нормального орудия, нет подвижности, нет компактных размеров. И лишать танк его основного преимущества - вот что такое эгоизм.
Играть нормально в нашу игру не просто легко, это сверх легко. Не нужно уметь в аим, не нужно знать баллистику, прожим, стрейф, рокетджамп, да даже особо с командой можно не взаимодействовать. У всех танков зоны пробития одинаковые - нлд, люки, капитанские мостики башенки. Весь скилл стрельбы в нашей игре - навести прицел на слабую зону противника и нажать кнопку. 
А фугасом, если что, тоже надо уметь стрелять.


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

RenTGen_X #129 Отправлено Вчера, 12:16

    Подполковник

  • Игроки
  • 32036 боев
  • 13 394
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (25 Мар 2017 - 21:57) писал:

Обычно в таком случае для тт это сливной бой и уже плевать кто куда и на чем заехал.
 

 

 

Нет. Просто меняются приоритеты. Тут важно время нахождения под огнем 2 противников. От условного мауса ты получишь по-любому.
Spoiler

 


Gvasrod #130 Отправлено Вчера, 14:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40486 боев
  • 2 682
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияRenTGen_X (26 Мар 2017 - 12:16) писал:

Нет. Просто меняются приоритеты. Тут важно время нахождения под огнем 2 противников. От условного мауса ты получишь по-любому.

Я не требую вообще запретить наносить урон голдой по танкам ниже уровня. Я предлагаю выдавать награду соответственно затраченным усилиям. Нанести урон голдой по танку ниже уровня - легчайше и ничем не обоснованно. Нанести урон голдой по танку своего уровня - легчайше и обоснованно в основном криворукостью, крайне редко  критической ситуацией в бою. Противник +1 уровня разбирается без голды с небольшим напрягом. Другое дело нанесение голдой урона по противнику +2 уровня из-за сильной разницы в ттх. Соответственно почему урон голдой по технике, которая спокойно убивается обычными снарядами, должна награждаться ?


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

CrazyDevastator #131 Отправлено Вчера, 17:28

    Сержант

  • Игроки
  • 2132 боя
  • 159
  • Регистрация:
    08.12.2016

Просмотр сообщенияGvasrod (26 Мар 2017 - 00:57) писал:

1)А поискать информацию в интернетах это слишком сложно. Ведь игра ну совсем новая, гайдов нет, обучения нет, кучи сторонних сайтов с бронеметрами нет.

 

2)А не хотят знать, значит не хотят играть нормально, значит это им не нужно. Выйдут в бой, пыщь-пыщь ололо и в ангар.


3)Проблема не в том что ты выдал. Проблема в том, что у танков часто кроме брони больше ничего нет. Нет нормального орудия, нет подвижности, нет компактных размеров. И лишать танк его основного преимущества - вот что такое эгоизм.


4)Играть нормально в нашу игру не просто легко, это сверх легко. Не нужно уметь в аим, не нужно знать баллистику, прожим, стрейф, рокетджамп, да даже особо с командой можно не взаимодействовать. У всех танков зоны пробития одинаковые - нлд, люки, капитанские мостики башенки. Весь скилл стрельбы в нашей игре - навести прицел на слабую зону противника и нажать кнопку. 


5)А фугасом, если что, тоже надо уметь стрелять.

 

1)Не у каждого есть время и желание что-то изучать и посещать какие-то там сайты, чтобы просто поиграть в игру. Не все в игре школьники с кучей времени. Некоторым нужно посещать сайты, смотреть гайды и обучаться не по теме игры, а, например, по своей специальности и совершенствовать свой реальный скилл, который приносит деньги. Я, например, свой английский поднимаю. Вы забыли, что мы в игре, а не на работе или в вузе.

 

2)У каждого свои представления о том, что значит "играть нормально". Если это им не нужно, они бы не играли (КО). Далеко на всегда "пыщь-пыщь ололо и в ангар". Даже у меня бывают Воины и Основные калибры или просто 2-3 фрага и захват базы, а не Ангар. Даже у статистов с "голубыми" рейтингами бывают глупые сливы в самом начале боя ("пыщь-пыщь ололо статист на рожон и в ангар" )!

 

3)Да, проблема в том, что выдал ТС. А с чего вы взяли, что голда всегда пробивает любую броню? Если какой-то ТТ не пробивается даже голдой, то о каком лишении преимущества может идти речь? Он просто прёт вперед лбом и не пробивается даже голдой, а сам легко пробивает. Он более прочный и пушка с бОльшей альфой. У него нет преимущества? Он не хочет, чтобы именно его в таком случае лишали преимущества, а это эгоизм. У, например, VK 100.01 плохая броня и пушка?

 

4)Это не симулятор! Вы легко попадаете в люки, башенки, нлд на дальней дистанции при шикарном разбросе орудия? Противник может быть повернут к вам самой бронированной стороной (лбом, башней), а не слабой зоной. Как вы в таком случае будете стрелять ему в слабую зону, если у вас нет пространства и/или возможности для маневра? Если вы будете сваливать всё на скилл, то неужели вы не знаете, что ситуации в бою бывают разные?

 

5)Про бедную арту забыли. Фугасом необязательно попадать куда надо и пробивать. И да, надо уметь, но необязательно.


Сообщение отредактировал CrazyDevastator: Вчера, 18:57


CrazyDevastator #132 Отправлено Вчера, 18:17

    Сержант

  • Игроки
  • 2132 боя
  • 159
  • Регистрация:
    08.12.2016

Тема - Абсурд! Феерический бред! Нытьё!

Голдострел итак расплачивается за свои якобы "преимущества" серебром или золотом (смотря насколько он богат). А вы еще хотите что-то в статистику ввести, что должно обличать его. Разве в команде такой голдострел не будет якобы шить всех голдой, тем самым помогая побеждать? Думаете ввод штрафа его остановит? А если и остановит, выгодно ли это будет WG? Если никто не будет покупать за золото снаряды и не будет переводить золото в серебро на эти снаряды? Кто будет покупать премтехнику, чтобы фармить?

 

ТС, тебе станет легче, если оштрафуют голдострела, который тебя выпилил и на голдовом снаряде которого ты улетел в Ангар?


Сообщение отредактировал CrazyDevastator: Вчера, 18:59


g_fox_666 #133 Отправлено Сегодня, 02:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61173 боя
  • 4 218
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияa9ress0r (25 Мар 2017 - 17:39) писал:

Ну и куда брать 275 мм брони тип 5 из маусгана с пробитием 246 мм? Ждет его та же судьба, что и 110е4 - нерф комбашенки.

Танки я пробивал лично. На т44 ис7 метров со 100 заходило, чуть выше надо стать и снаряд, летя по параболе прекрасно заходит ему в крышу. Вот с маусом проблемы были. но там есть лючок на башне сзади, туда заходило если попасть. Да и мышей арта гасила в основном.

Голда всю игру убила в рандоме для тт. Часто команда, которая хорошо поработала, гибнет только от того, что остались одни ваншоты, а против них фуловый лео 1 на кумулях, или т62а, или об140, залез на пригорок и расстреливает без сведения. 

Отличный пример, о котором я немного подзабыл кстати, т.к. ЯпонаТТ большая редкость в рандоме. И пример этот кстати доказывает, что голда НУЖНА, т.к. реально есть такие танки, которые на ББ в лоб НЕ пробиваются ни кем, кроме ПТ, а объехать его частенько так же нет возможности!

А выше всегда можно встать? Вот куда выше встать, если ИС-7 или Маус например уже на захвате бызы на Химках? Про арту вообще отдельный разговор, раньше ее по 6-8 штук на бой бывало, да и фугасы работали так, что иногда могли и Мауса сваншотить, если максималка с пробитием и уроном прошла. На данный же момент она от Мауса по 400-700 ХП откусывает в среднем, а малокалиберная и по 200-300 за раз бывает. К тому же она далеко не везде закидывает.

Если голда для ТТ всю игру убила, то как люди стальные стены получают и ТТ15 ан Об. 260 на отлично выполняют?

 

Просмотр сообщенияGvasrod (26 Мар 2017 - 14:51) писал:

Я не требую вообще запретить наносить урон голдой по танкам ниже уровня. Я предлагаю выдавать награду соответственно затраченным усилиям. Нанести урон голдой по танку ниже уровня - легчайше и ничем не обоснованно. Нанести урон голдой по танку своего уровня - легчайше и обоснованно в основном криворукостью, крайне редко  критической ситуацией в бою. Противник +1 уровня разбирается без голды с небольшим напрягом. Другое дело нанесение голдой урона по противнику +2 уровня из-за сильной разницы в ттх. Соответственно почему урон голдой по технике, которая спокойно убивается обычными снарядами, должна награждаться ?

А можно встречный вопрос? А давайте за одно штрафовать и танки на 1-2 уровня ниже за то, что они лезут в междусобойчики ТОПов и мешают им разбираться друг с другом, сами лезут в прицел и вынуждают по себе стрелять?!


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, 
T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183); 113, WZ 111;

Type 61, О-I, Type 4 heavy; TVP VTU koncept, L-60Strv m/42-57, lkv 90 Typ BKranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1790569-%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD/page__fromsearch__1


Gvasrod #134 Отправлено Сегодня, 03:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40486 боев
  • 2 682
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияCrazyDevastator (26 Мар 2017 - 17:28) писал:

Spoiler

 

1) Выцелить 1.5 точки, которые на 99.9% танков одинаковые - легчайше. Понимать когда нужно давить, а когда дефить - легчайше. Анализировать сочетание сетапов+карту и сделать 1.5 простых вывода - легчайше. Прийти к пятку тактических манёвров - легчайше. Всплывает вопрос - а где сложности-то и кем надо быть что бы было сложно ?


2) Нормально играть это приносить пользу команде и побеждать.

3) ВНЕЗАПНО у нас нет ультимативно непробиваемой техники. Всё пробивается и без голды с 1-2 дырки, которые, сюрприз, во всех танках одинаковые. А если ещё вспомнить что 99.9% техники с броней это огромные сараи без маскировки и подвижности, ну я нинаю кем надо быть, что бы не смочь против броневоза без голды. Вот когда броневоза шьют голдой на вылет под любыми углами это не есть норма.

4) ВНЕЗАПНО перестрелка лоб в лоб - не единственное действие в игре. Продавить толпой, выманить на выгодные для себя условия либо под засаду союзников - всё это легко и ещё ряд простейших тактических манёвров при минимальной нагрузге мозга не вызывает сложности.

5) Порежут эту вашу арту скоро.:trollface:


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.





Читать еще на тему: голда, сербоголда, доходность, штраф, боеприпасы, опыт, токсичность, серебро

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных