Перейти к содержимому


ШТРАФ на опыт/серебро за урон "голдовыми" боеприпасами

голда сербоголда доходность штраф боеприпасы опыт токсичность серебро

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 337

Night_v07 #321 Отправлено 27 Фев 2017 - 18:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25700 боев
  • 40
  • Регистрация:
    25.02.2011

*Это предложение является расширенной и сильно переработанной версией ранее выдвинутого.

Предисловие:

Давно не утихают «токсичные» настроения о «сербоголде» и её влиянии на игровой процесс. Полный вывод такого неоднозначного ресурса связан со слишком большими проблемами в плане компенсации её держателям, да и потеря некоторой статьи дохода не самая лучшая перспектива, а изменение параметров, выглядит не слишком честным решением по отношению к игрокам(не говоря уже о нарушении баланса). С другой стороны можно отметить, что игрок наносящий урон премиумными боеприпасами может и не проявлять того уровня мастерства, который пришлось бы проявить, стреляй он обычными. Проникающая способность «голдовых» снарядов влияет слишком сильно, слишком явно занижает планку значимости тяжёлых и медленных машин в бою(и не только их). И платим мы за эту роскошь лишь реальными деньгами, либо собственным временем, которое тратим на «фарм» большего количества кредитов, которые максимально удобно получать выкатывая премиумную технику, а она в свою очередь, так же, приобретается за деньги(это уже не говоря о «время-деньги», а езда на «премах8» порой становится вынужденной мерой). Можно сделать вывод, что хоть и смягчённо, но концепция «Pay to win» всё так же просматривается, возможно оттого и сохраняется определённый уровень недовольства.

 

Обоснование:

Если игрок стреляет премиумными боеприпасами, значит он недостаточно опытен для того, что бы добиться того же результата при помощи обычного снаряда, либо достаточно ленив для дополнительных действий. А может быть он просто готов платить больше за большие гарантии нанесения урона, а как возможное следствие и победы.

Если взять среднестатистического игрока, по моему личному мнению, он стреляет «голдой» умеренно, но и ему стоило бы задумываться покрепче.

А есть категория игроков, которые особенно щепетильно относятся к своей внутриигровой статистике и не редкость, когда боеуклад таких персон полностью или почти полностью укомплектован только «голдой». Возможно они и вызывают львиную долю негодований.

Об этом уже много сказано, но согласитесь, когда средний танк с метким орудием пробивает тяжёлый танк того же уровня с большой дистанции, да ещё и почти каждым выстрелом(того же Мауса или Е100 в щёки башни) – это не нормально, медленная и бронированная машина должна блокировать урон в таких случаях.

Не нужно отнимать снаряды, не нужно менять их параметры.

Имеет смысл подтолкнуть людей к чуть более глубоким раздумьям, помочь им избрать более верный, с точки зрения прогресса их умения играть, путь.

Если отмести всё лишнее, то получаем сухой остаток: действительно умелый игрок будет реже стрелять снарядами с повышенным пробитием, чем неумелый – это логично.

Логично так же и то, что для более умелых действий и размер награды должен быть больше.

 

Вывод:

Нужно разделить коэффициенты доходности по опыту и серебру за урон от разных типов боеприпасов (премиумные/не премиумные).

Как именно это сделать стоит подумать уже тем, кто отвечает за данную направленность баланса игры, но лично я могу предложить следующую схему.

В её ключе стоит то, что за урон нанесённый «голдой» игрок будет получать меньшее кол-во поощрений, чем за урон нанесённый обычными боеприпасами. Для удобства назовём это штрафом. Но можно и просто повысить коэффициенты за урон простыми снарядами, что бы не нашлось имеющих право на недовольство.

 

Пример:

*Это только возможные примеры, корректировка неизбежна, да и я не являюсь полным экспертом по каждому орудию в игре.

 

(-) Если уровень орудия игрока нанёсшего урон выше уровня танка по которому был нанесён урон «голдой», то он получает штраф по опыту/кредитам 100%.

 

(%) При равном уровне орудия и противника штраф будет составлять 80%.

 

(+) Если уровень орудия ниже уровня танка, по которому был нанесён урон на 1 – штрафовать на 50%.

 

(++) При старшинстве танка перед орудием в 2 уровня – штраф 25%.

 

(+++) А при более вопиющей разнице, когда уровень орудия меньше уровня противника на 3 и более штраф будет отсутствовать.

 

^^Так же, стоит воздержаться от каких-либо штрафов для премиумной техники, т.к. менять параметры её доходности(как и всё ведущее в минус) дело не самое рациональное.

 

Урон по разведданным(как и постановка на гусеницы):

Штраф не должен отражаться на сторонних игроках, т.е. разведчик получает всё, что и получал ранее от урона по его «засвету», но только если он не находится во взводе со стрелком, в таком случае штраф будет полностью применим и к нему. То же касается не только случайных боёв, но и любых других типов игры, если команда предопределена заранее, то все её разведчики получают полный штраф при нанесении союзниками урона «голдой» по их разведданным.

 

Это лишь грубый пример, не судите строго, он и рассчитан на доработку, т.к. затрагивает слишком чувствительную область игрового процесса, но я надеюсь, что данное предложение послужит на благо всем нам и нашей любой игре.

 

Спасибо за внимание.



Что пройдено, то может быть забыто, но то что познано, никогда не пропадёт в неизвестности.

CrazyDevastator #322 Отправлено 09 Май 2017 - 00:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3747 боев
  • 241
  • Регистрация:
    08.12.2016

Просмотр сообщенияGvasrod (08 Май 2017 - 13:56) писал:

И надо быть каким еще ракалом по жизни (не в игре), что не понять, как играть в простейшуй игру гдё всё что нужно уметь это выполнять простейшие действия уровня рефлексов амёбы.

 

То вы тут жалуетесь на проблемы, что Вам здесь не нравится, то говорите о простейших действиях в простейшей игре, в которую может амёба играть (а вы нет?), то плачете насчет голды, то устраиваете здесь мозговой штурм (кто больше текста выдаст)...

Вы уж определитесь...

 

И что вы делаете в такой наипростейшей игре, где достаточно быть амёбой?


Т-34, Т-34-85, Черчилль III, КВ-2, С-51, Pz. II (против педомедведов), VK 30.01 (H), Tiger I, T67, Hellcat, T26E4 SuperPershing, Cromwell B
а также


g_fox_666 #323 Отправлено 09 Май 2017 - 07:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62629 боев
  • 4 370
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (08 Май 2017 - 17:52) писал:

Spoiler

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал g_fox_666: 09 Май 2017 - 07:47

Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!


Gvasrod #324 Отправлено 09 Май 2017 - 14:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41363 боя
  • 2 882
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияkojot7 (08 Май 2017 - 19:26) писал:

2) Ты сейчас упоротый бред несешь, никто и ничему не будет учиться в этой игре даже если давать ему подсказки.

А все кому надо, они итак это делают. Но и они тоже пользуются голдой, поскольку ваш горячечный бред типа, обходи с флангов, на таких узких картах при таком количестве игроков в 99% невозможен или вообще не даст нужного результата(пример бт7 против кв1).

3) А у тебя главный параметр ДПМ? Все ясно с тобой.:facepalm:

4) Жалуемся на союзников ракованов, на  карты(а Вам уважаемый я так понимаю надо исключительно городской хлам подавать вперемешку с фьордоподобными картами?) птсау, голду...:D. Нытье короче.

1) Тут всё легко - кто умеет, пусть нагибает. Кто не умеет нагибать не должен вообще.
2) Вот давай посмотрим на орудие типа 4 и найдём его плюсы при лобовом столкновении с совкост на голде.
3) Вообще была аж целая одна имхо самая лучшая открытая карта - оверлорд. Не взирая на разницу в высоте, на ней можно было играть на любой технике.  А городские карты единственное что было нормальным этом Сталинград. Из смешанных отличными были северо-запад и порт. Но их вывели, потому что лисы, койоты и прочие разрушители могут только в лобовые перестрелки. Зато помойные карты типа эрленберга, топи, хайвея, редшира и прочие убожества остались.
 

Просмотр сообщенияCrazyDevastator (09 Май 2017 - 00:32) писал:

То вы тут жалуетесь на проблемы, что Вам здесь не нравится, то говорите о простейших действиях в простейшей игре, в которую может амёба играть (а вы нет?), то плачете насчет голды, то устраиваете здесь мозговой штурм (кто больше текста выдаст)...

Вы уж определитесь...

И что вы делаете в такой наипростейшей игре, где достаточно быть амёбой?

А может я просто на форуме лулзы ловлю, не ?
Как там лис сказал ? Я НЕ хочу другим показывать то, что помогает мне играть лучше них. Пусть сами разбираются. И да, я, как и любой вменяемый человек — эгоист!
 

Просмотр сообщенияg_fox_666 (09 Май 2017 - 07:47) писал:

Spoiler

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Gvasrod: 09 Май 2017 - 14:09

RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

g_fox_666 #325 Отправлено 09 Май 2017 - 15:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62629 боев
  • 4 370
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (09 Май 2017 - 14:09) писал:

Spoiler

 

Spoiler

 


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!


kojot7 #326 Отправлено 09 Май 2017 - 17:14

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 7 821
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (09 Май 2017 - 14:09) писал:

Spoiler

1) А ты в курсе что переделка в сторону большей скиллозависимости может привести к тому, что например ты еще больше просядешь по всевозможным рейтингам из-за того что огребать будешь чаще? А ракованы которым сейчас изредка дают нагнуть, просто тупо уйдут из проекта, и их место займешь ты. Не думал об этом?

2) Значит не надо в одиночку лезть на броневозе на совкост да и вообще любой танк. Возомнил себя терминатором, получай люлей:)

3) Твои северо-запад с портом и сталинградом как раз были созданы исключительно для ближних дистанций. Химмельсдорф, Париж и Промзона кстати тоже.


Сообщение отредактировал kojot7: 09 Май 2017 - 17:14

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

Gvasrod #327 Отправлено 09 Май 2017 - 20:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41363 боя
  • 2 882
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (09 Май 2017 - 15:36) писал:

Spoiler

 

Spoiler

Просмотр сообщенияkojot7 (09 Май 2017 - 17:14) писал:

1) А ты в курсе что переделка в сторону большей скиллозависимости может привести к тому, что например ты еще больше просядешь по всевозможным рейтингам из-за того что огребать будешь чаще? А ракованы которым сейчас изредка дают нагнуть, просто тупо уйдут из проекта, и их место займешь ты. Не думал об этом?

2) Значит не надо в одиночку лезть на броневозе на совкост да и вообще любой танк. Возомнил себя терминатором, получай люлей:)

3) Твои северо-запад с портом и сталинградом как раз были созданы исключительно для ближних дистанций. Химмельсдорф, Париж и Промзона кстати тоже.

1) На рейтинги побоку. А 48% койоты выползают со дна, что бы откатать свои 3.5 боя под флакон боярышника по минуте каждый и баиньки, которым побоку кто кого и где гнёт.
2) Тут проблема такая. Японатт медленный, пока до союзников доползёт, совкост может упороться на меня. Что в таком случае делать-то против  криворукого совкост на кс ?
3) Прострелы там были, место для манёвра было, куча обходных путей было. В отличии от текущих помойных карт.


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

kojot7 #328 Отправлено 09 Май 2017 - 22:02

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 7 821
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (09 Май 2017 - 20:30) писал:

Spoiler

1) Дододо, рассказывай сказки, угу. И я там поправил если что.

2) А сколько у нас таких уникумов встречается в боях? Напомни...

3) Нет и нет.


Сообщение отредактировал kojot7: 09 Май 2017 - 22:11

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

Gvasrod #329 Отправлено 10 Май 2017 - 13:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41363 боя
  • 2 882
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияkojot7 (09 Май 2017 - 22:02) писал:

1) Дододо, рассказывай сказки, угу. И я там поправил если что.

2) А сколько у нас таких уникумов встречается в боях? Напомни...

3) Нет и нет.

1) В каком месте я похож на больного статизмом головного мозга ?  Они никуда никогда не уйдут. Вообще. Совсем. Потому что больше похожих игр нет и скорее всего никогда не будет.
2) Таких это каких ?
3) Ну я от тебя иного и не ждал.


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

Adams01 #330 Отправлено 10 Май 2017 - 23:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 24294 боя
  • 15
  • Регистрация:
    18.07.2012

Сербоголда уже в печенке сидит! Играешь на бронированном ТТ 10лвл и каждый *** выехавший на тебя заряжает голду и вертуханами разбирает тебя по КД. Это просто полный бред.

Игра стала комфортна только для быстрых танков в основном на фул голде.

Я бы предложил сделать эти снаряды, там любимые сосистами и ракелами минимум 20к серебра, хочешь шмалять - шмаляй, но плати... Не хочешь платить - учись играть...

Патч 9.18 веселит очень....



kojot7 #331 Отправлено 11 Май 2017 - 00:09

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 7 821
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияAdams01 (10 Май 2017 - 23:40) писал:

Spoiler

Эпик нытье.


88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

upt9112 #332 Отправлено 11 Май 2017 - 14:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 10821 бой
  • 15
  • Регистрация:
    01.03.2014

Просмотр сообщенияNight_v07 (27 Фев 2017 - 15:00) писал:

*Это предложение является расширенной и сильно переработанной версией ранее выдвинутого.

Предисловие:

Давно не утихают «токсичные» настроения о «сербоголде» и её влиянии на игровой процесс. Полный вывод такого неоднозначного ресурса связан со слишком большими проблемами в плане компенсации её держателям, да и потеря некоторой статьи дохода не самая лучшая перспектива, а изменение параметров, выглядит не слишком честным решением по отношению к игрокам(не говоря уже о нарушении баланса). С другой стороны можно отметить, что игрок наносящий урон премиумными боеприпасами может и не проявлять того уровня мастерства, который пришлось бы проявить, стреляй он обычными. Проникающая способность «голдовых» снарядов влияет слишком сильно, слишком явно занижает планку значимости тяжёлых и медленных машин в бою(и не только их). И платим мы за эту роскошь лишь реальными деньгами, либо собственным временем, которое тратим на «фарм» большего количества кредитов, которые максимально удобно получать выкатывая премиумную технику, а она в свою очередь, так же, приобретается за деньги(это уже не говоря о «время-деньги», а езда на «премах8» порой становится вынужденной мерой). Можно сделать вывод, что хоть и смягчённо, но концепция «Pay to win» всё так же просматривается, возможно оттого и сохраняется определённый уровень недовольства.

 

Обоснование:

Если игрок стреляет премиумными боеприпасами, значит он недостаточно опытен для того, что бы добиться того же результата при помощи обычного снаряда, либо достаточно ленив для дополнительных действий. А может быть он просто готов платить больше за большие гарантии нанесения урона, а как возможное следствие и победы.

Если взять среднестатистического игрока, по моему личному мнению, он стреляет «голдой» умеренно, но и ему стоило бы задумываться покрепче.

А есть категория игроков, которые особенно щепетильно относятся к своей внутриигровой статистике и не редкость, когда боеуклад таких персон полностью или почти полностью укомплектован только «голдой». Возможно они и вызывают львиную долю негодований.

Об этом уже много сказано, но согласитесь, когда средний танк с метким орудием пробивает тяжёлый танк того же уровня с большой дистанции, да ещё и почти каждым выстрелом(того же Мауса или Е100 в щёки башни) – это не нормально, медленная и бронированная машина должна блокировать урон в таких случаях.

Не нужно отнимать снаряды, не нужно менять их параметры.

Имеет смысл подтолкнуть людей к чуть более глубоким раздумьям, помочь им избрать более верный, с точки зрения прогресса их умения играть, путь.

Если отмести всё лишнее, то получаем сухой остаток: действительно умелый игрок будет реже стрелять снарядами с повышенным пробитием, чем неумелый – это логично.

Логично так же и то, что для более умелых действий и размер награды должен быть больше.

 

Вывод:

Нужно разделить коэффициенты доходности по опыту и серебру за урон от разных типов боеприпасов (премиумные/не премиумные).

Как именно это сделать стоит подумать уже тем, кто отвечает за данную направленность баланса игры, но лично я могу предложить следующую схему.

В её ключе стоит то, что за урон нанесённый «голдой» игрок будет получать меньшее кол-во поощрений, чем за урон нанесённый обычными боеприпасами. Для удобства назовём это штрафом. Но можно и просто повысить коэффициенты за урон простыми снарядами, что бы не нашлось имеющих право на недовольство.

 

Пример:

*Это только возможные примеры, корректировка неизбежна, да и я не являюсь полным экспертом по каждому орудию в игре.

 

(-) Если уровень орудия игрока нанёсшего урон выше уровня танка по которому был нанесён урон «голдой», то он получает штраф по опыту/кредитам 100%.

 

(%) При равном уровне орудия и противника штраф будет составлять 80%.

 

(+) Если уровень орудия ниже уровня танка, по которому был нанесён урон на 1 – штрафовать на 50%.

 

(++) При старшинстве танка перед орудием в 2 уровня – штраф 25%.

 

(+++) А при более вопиющей разнице, когда уровень орудия меньше уровня противника на 3 и более штраф будет отсутствовать.

 

^^Так же, стоит воздержаться от каких-либо штрафов для премиумной техники, т.к. менять параметры её доходности(как и всё ведущее в минус) дело не самое рациональное.

 

Урон по разведданным(как и постановка на гусеницы):

Штраф не должен отражаться на сторонних игроках, т.е. разведчик получает всё, что и получал ранее от урона по его «засвету», но только если он не находится во взводе со стрелком, в таком случае штраф будет полностью применим и к нему. То же касается не только случайных боёв, но и любых других типов игры, если команда предопределена заранее, то все её разведчики получают полный штраф при нанесении союзниками урона «голдой» по их разведданным.

 

Это лишь грубый пример, не судите строго, он и рассчитан на доработку, т.к. затрагивает слишком чувствительную область игрового процесса, но я надеюсь, что данное предложение послужит на благо всем нам и нашей любой игре.

 

Спасибо за внимание.

 

Не надо штрафов и т.д. и т.п.  - убрать "голдовые" снаряды вообще. Выцеливать не надо, думать не надо и т.п. Про " у меня сток" и как быть...да норм и без них ( ИС-6 ws VK 100.01) "голда не поможет, следовательно принимать другое решение для конкретной ситуации. Да и со "станом" то же перебор, припоминается что его пытались ввести но не зашло. Идеи закончились у разработчиков  ? 

kojot7 #333 Отправлено 11 Май 2017 - 17:03

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 7 821
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияupt9112 (11 Май 2017 - 14:25) писал:

Spoiler

Опять сказочник очередной залетел в тему, со все теми же бредовыми тезисами насчет голдснарядов: "играя на голде выцеливать нинада, играя на галде думать нинада и т.д."


Сообщение отредактировал kojot7: 11 Май 2017 - 17:04

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

g_fox_666 #334 Отправлено 11 Май 2017 - 18:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62629 боев
  • 4 370
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (09 Май 2017 - 20:30) писал:

Spoiler

 

1. На отшибись я танковал, тупо пер вперед. Ну не понравился мне Тип4, вот и играл на нем только для сбития звездочки и постепенной прокачки.

Фугасы средних калибров против брони броневозов? Ну-ну, удачи!

2. Мне такой ребаланс даже понравился. Набиваю за бой на арте примерно столько же, сколько и ДО ребаланса, да еще и ассиста некисло получаю. Прикинь, я на арте 10-го ЛВЛа ФАРМЛЮ!!! Да вы вскоре сами от такой арты взвоете!!!

Ну вот поехал ты направо, а там такой же Маус, как у тебя, но не давит, а в деф встал НЛД спрятав. Как его проходить без голды будешь?

Потому, что не КС не было, а потому, что раки в команде противника попадать не умели куда надо. Великолепно ЯпонаТТ шьются БПшками, если попадать куда положено.

3. А ты вообще не видишь ни чего, что не укладывается в рамки твоего нытья про голду.

И ты решил играть по второму, с боярышником, но к тому же что бы тебя не пробивали? Ну-ну!

4. Сам то понял, что написал?

5. Ага, 3 10-и и 5 9-к, кои тоже могут быть теми еще подарками по броне. Да и среди 8-х могут некислые броневозы попасться. И к тому же по какой причине мы говорим только о 10-х? На других ЛВЛах люди не играют, ну хотя бы ветки прокачивая? Как без голды играть на СТОКовых ЛТ и СТ 3-4-го ЛВЛов, попадая в бои где масса хорошо бронированной техники?

6. Т.е. ВБР такое КСам ни когда не говорит и они всегда попадают и пробивают?

7. Выкуривать аналки, останавливать раши, карать стоящих на месте, не давать расплодиться подкустовому картону с плазмоганами. Хотя бы для этого. А сей час, когда на новой арте люди играть не научились нормально, очень часты бои, когда в командах по 8-9 ПТшек.

8. Вот СТ на другом фланге и решат какой из Маусов победит. /Очень интересная игра для Мауса.

В том же, в каком из кустов интересно с плазмоганов танки шить.

 

Еще один возглавливатель стада! Ты случаем не клон твинк Драгослава, коий "умеет" рандомными командами управлять парой слов и телепатией? Ага, приехал на банан, понял, что там Маус в дефе и поехал на железку, теряя минимум 2 минуты от боя... А приехав на железку, после первого же подсвета получаешь барабан от Батарты, чемодан от Коня и тебя добирает какая нибудь ПТшка. Про позиции не рассказывай, говори как на этих позициях ты того же вражьего Мауса, коий обратным ромбом танкует, проходить станешь?!

 

Так ты не отвечаешь, а продолжаешь долдонить, что все броневозы легко на ББ пробиваются, вот и спрашиваю.


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!


Gvasrod #335 Отправлено 11 Май 2017 - 23:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41363 боя
  • 2 882
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (11 Май 2017 - 18:18) писал:

Spoiler

 

Spoiler

 


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

g_fox_666 #336 Отправлено 12 Май 2017 - 16:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62629 боев
  • 4 370
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (11 Май 2017 - 23:02) писал:

Spoiler

 

1. А где я написал, что он неиграбелен? Я написал, что он мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ!!! Да и с сетапами и картами "везло" катастрофически, всего пару раз в Химки да Руинберг попадал, и то в боях, где была масса 10-к.

А чем ты будешь стрелять, если ББ гарантировано не пробивает, а голды нет?

2. На бОльшую точность и скорострельность, да на перманентный стан.

Нет! Ты НИ РАЗУ не написал, как можно на Маусе процти без голды задефившегося Мауса соперника.

Бред! Борта й японца экранированы, стрелять КСами бесполезно, при правильной постановке ромба пробоя КС на ВЛД не хватает, надо только в скосы попадать или в комбашню.

3. Любое сравнение абекватно в данном случае. Ибо при ЛЮБОМ действии, даже без лишних усилий, на имбовом инструменте результат будет закономерно гораздо выше, чем на средненьком инструменте. Танк в игре, это инструмент нанесения домага танку противника. И если у тебя имбовый инструмент, то и результат с этим имбовым инструментом должен быть прилично выше, чем на другом средненьком инструменте. Аналогия с рубкой капусты тупым ножом и хорошей шинковкой абсолютно нормальна.

С чего это? Во первых ты не в курсе, может я только под пенным играю, а во вторых ты ведь не знаешь как именно я играю в рандоме. Как пример: моя игра на "отшибись на Типе4", когда танк не нравится, а пройти его для прокачки надо, или когда начинается тупое стоялово, и мне проще поехать рашить в одно рыло, а не скучать в кустике дополнительные 10 минут.

4. ВБРом.

5. По скольку ты не смог в логику, спрашиваю еще раз. Вот при таком раскладе, зарядил я голду на СТ или ЛТ 5 для пробития ТТ 6, а на меня вылетает ЛТ 4. Мне не стрелять что ли, что бы не штрафовали, и позволить этому отморозку меня безнаказанно расстреливать? И со ВСЕМИ подобными раскладами что делать середине списка, зарядившим голду и встертившим дно списка вместо ТОПов???

6. Что значит изредка? Ты можешь привести данные серверной статистики? Или я могу так же голословно заявить, что КСы броневозами танчатся гораздо чаще, чем БПшки голдовые?!

7. То, что написано в патчноуте, и что в игре было на самом деле, а не в воспаленном воображении артофобов — две большие разницы. На ГК например именно арта расковыривала любую аналку, да и в рандоме хорошо так выкуривала в грамотных руках. И раш могла остановить несколькими попаданиями по ТОПам со снесением половины хитов и нанесением массы критов.

По твоим этим словам, после перебалансировки арты, голду трогать нельзя, иначе любой броневоз без голды будет выпиливать всю команду противника!!! ТЕМА ЗАКРЫТА!!! ТОБОЙ!!!

8. Однако умелый Маус при наличии голды вполне способен продавить свой фланг, а потом развернуться и принять СТ с другого фланга. А вот без голды он вражьего Мауса не продавит и гарантировано проиграет.

Где дыра в броне у Мауса или Яги, если НЛД спрятан за рельефом???

 

Если ты можешь бОльше меня, то и голда тебе мешает меньше, чем мне, а зарядив ее ты настреляешь бОльше, чем я. Пользуяся же.

А если на железке встречаешь такого же Мауса, только в дефе? Как продавливать будешь???


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!


Gvasrod #337 Отправлено 12 Май 2017 - 18:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41363 боя
  • 2 882
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (12 Май 2017 - 16:36) писал:

Spoiler

 

Spoiler

RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

kojot7 #338 Отправлено 13 Май 2017 - 06:00

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 7 821
  • Регистрация:
    29.03.2013
Как же я над вами угораю в голосину, теми кто считает что голда на автоприцеле обеспечит изинагиб.:D
88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

figlovi #339 Отправлено 13 Май 2017 - 08:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 22118 боев
  • 24
  • [REGGI] REGGI
  • Регистрация:
    22.11.2011
Афтар жжет:announce: А по теме, уберите доходность от прем снарядов и не забудьте убрать половину премов. Такого нытья давно не читал :teethhappy:  Что то я не помню боев, что бы игрок 46% на фул голде, который или утопился, или перевернулся,или забом едет, хоть как то повлиял на ход боя. И попробуй на т-44 со 100мм пушкой и пробоем в 183 или на любой лт 8 лвл с их пробоем 170-180 пробить маус хоть куда то. Именно для этих случаев и нужна голда, что бы у техники уровня ниже были шансы, играя против высокоуровней техники.

Сообщение отредактировал figlovi: 13 Май 2017 - 08:46






Читать еще на тему: голда, сербоголда, доходность, штраф, боеприпасы, опыт, токсичность, серебро

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных