Перейти к содержимому


ШТРАФ на опыт/серебро за урон "голдовыми" боеприпасами

голда сербоголда доходность штраф боеприпасы опыт токсичность серебро

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 526

Night_v07 #521 Отправлено 27 Фев 2017 - 18:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27206 боев
  • 41
  • Регистрация:
    25.02.2011

*Это предложение является расширенной и сильно переработанной версией ранее выдвинутого.

Предисловие:

Давно не утихают «токсичные» настроения о «сербоголде» и её влиянии на игровой процесс. Полный вывод такого неоднозначного ресурса связан со слишком большими проблемами в плане компенсации её держателям, да и потеря некоторой статьи дохода не самая лучшая перспектива, а изменение параметров, выглядит не слишком честным решением по отношению к игрокам(не говоря уже о нарушении баланса). С другой стороны можно отметить, что игрок наносящий урон премиумными боеприпасами может и не проявлять того уровня мастерства, который пришлось бы проявить, стреляй он обычными. Проникающая способность «голдовых» снарядов влияет слишком сильно, слишком явно занижает планку значимости тяжёлых и медленных машин в бою(и не только их). И платим мы за эту роскошь лишь реальными деньгами, либо собственным временем, которое тратим на «фарм» большего количества кредитов, которые максимально удобно получать выкатывая премиумную технику, а она в свою очередь, так же, приобретается за деньги(это уже не говоря о «время-деньги», а езда на «премах8» порой становится вынужденной мерой). Можно сделать вывод, что хоть и смягчённо, но концепция «Pay to win» всё так же просматривается, возможно оттого и сохраняется определённый уровень недовольства.

 

Обоснование:

Если игрок стреляет премиумными боеприпасами, значит он недостаточно опытен для того, что бы добиться того же результата при помощи обычного снаряда, либо достаточно ленив для дополнительных действий. А может быть он просто готов платить больше за большие гарантии нанесения урона, а как возможное следствие и победы.

Если взять среднестатистического игрока, по моему личному мнению, он стреляет «голдой» умеренно, но и ему стоило бы задумываться покрепче.

А есть категория игроков, которые особенно щепетильно относятся к своей внутриигровой статистике и не редкость, когда боеуклад таких персон полностью или почти полностью укомплектован только «голдой». Возможно они и вызывают львиную долю негодований.

Об этом уже много сказано, но согласитесь, когда средний танк с метким орудием пробивает тяжёлый танк того же уровня с большой дистанции, да ещё и почти каждым выстрелом(того же Мауса или Е100 в щёки башни) – это не нормально, медленная и бронированная машина должна блокировать урон в таких случаях.

Не нужно отнимать снаряды, не нужно менять их параметры.

Имеет смысл подтолкнуть людей к чуть более глубоким раздумьям, помочь им избрать более верный, с точки зрения прогресса их умения играть, путь.

Если отмести всё лишнее, то получаем сухой остаток: действительно умелый игрок будет реже стрелять снарядами с повышенным пробитием, чем неумелый – это логично.

Логично так же и то, что для более умелых действий и размер награды должен быть больше.

 

Вывод:

Нужно разделить коэффициенты доходности по опыту и серебру за урон от разных типов боеприпасов (премиумные/не премиумные).

Как именно это сделать стоит подумать уже тем, кто отвечает за данную направленность баланса игры, но лично я могу предложить следующую схему.

В её ключе стоит то, что за урон нанесённый «голдой» игрок будет получать меньшее кол-во поощрений, чем за урон нанесённый обычными боеприпасами. Для удобства назовём это штрафом. Но можно и просто повысить коэффициенты за урон простыми снарядами, что бы не нашлось имеющих право на недовольство.

 

Пример:

*Это только возможные примеры, корректировка неизбежна, да и я не являюсь полным экспертом по каждому орудию в игре.

 

(-) Если уровень орудия игрока нанёсшего урон выше уровня танка по которому был нанесён урон «голдой», то он получает штраф по опыту/кредитам 100%.

 

(%) При равном уровне орудия и противника штраф будет составлять 80%.

 

(+) Если уровень орудия ниже уровня танка, по которому был нанесён урон на 1 – штрафовать на 50%.

 

(++) При старшинстве танка перед орудием в 2 уровня – штраф 25%.

 

(+++) А при более вопиющей разнице, когда уровень орудия меньше уровня противника на 3 и более штраф будет отсутствовать.

 

^^Так же, стоит воздержаться от каких-либо штрафов для премиумной техники, т.к. менять параметры её доходности(как и всё ведущее в минус) дело не самое рациональное.

 

Урон по разведданным(как и постановка на гусеницы):

Штраф не должен отражаться на сторонних игроках, т.е. разведчик получает всё, что и получал ранее от урона по его «засвету», но только если он не находится во взводе со стрелком, в таком случае штраф будет полностью применим и к нему. То же касается не только случайных боёв, но и любых других типов игры, если команда предопределена заранее, то все её разведчики получают полный штраф при нанесении союзниками урона «голдой» по их разведданным.

 

Это лишь грубый пример, не судите строго, он и рассчитан на доработку, т.к. затрагивает слишком чувствительную область игрового процесса, но я надеюсь, что данное предложение послужит на благо всем нам и нашей любой игре.

 

Спасибо за внимание.



Что пройдено, то может быть забыто, но то что познано, никогда не пропадёт в неизвестности.

botanik2009 #522 Отправлено Вчера, 00:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29563 боя
  • 25
  • Регистрация:
    02.02.2014
Делайте сначала адекватную стыковку, чтобы можно было любому танку из команды возможность в лобовую атаку пробивать топа(понятно что только в определенные места) и чтобы снаряды  из 10 выстрелов попадали желательно 10, а то при разнице уровней второго шанса может и не быть))) из противоположной(и это не только для 10лвл,а для всей лесенки...)А по сути автор бред пишет.Я потрачу кучу серебра и мне еще и штраф....ну точно бред.Я даже не знаю что делать когда на 34-85 выезжаешь против ои 6 лвл, а уж если выкатился  на шпрота  8 лвл то можно бросать управление.

Сообщение отредактировал botanik2009: Вчера, 00:33


Gvasrod #523 Отправлено Вчера, 15:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42403 боя
  • 3 021
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (23 Июл 2017 - 21:38) писал:

Spoiler
Spoiler

RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

g_fox_666 #524 Отправлено Вчера, 17:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64504 боя
  • 4 641
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (24 Июл 2017 - 15:09) писал:

Spoiler

А я разве говорил, что надо в самый низ спускаться? Там есть возможность большие камни просто с внешней стороны, со стороны долины, объехать, и при этом от ПТ не получать и от арты в сейве быть. Но нет, тебе же надо напрямик, шашку на голо и снаряды этой шашкой отбивать, как киношный ниндзя мечем сюрикены!:D

 

1. Ты же разъезды читаешь, как Индиана Джонс иероглифы! Вот и пррочитай по разъездам где будет возможность стрелять.

2. Поиграй подольше в плане кол-ва боев за сессию. Попадешь на Эрленберг какой нибудь, и еще молиться начнешь, что бы стоялово не все 15 минут было.

3. Заряди голду. На ней по слухам некоторых вододелов альфа выше среднего чаще проходит.

Предложение из серии: "а пошли в клуб, кто быстрее телку снимет и в гостинице ее оттанцует, тот круче!". На кой оно мне?

 

Нет, ты просил именно 100 подряд попаданий в планку.

Вуаля! Заявление голдофобов о том, что в рандоме сплошь летит голда, что в Маус и прочие броневозы сразу летит голда — развенчаны голдофобом!!!

И сразу возникает вопрос: то, что в Маус (допустим) в несколько секунд на направлении прилетело несколько снарядов не говорит маусоводу, что там впереди в кустиках масса противников и лезть на них не стоит. а то они и голду могут зарядить?

 

Сколько таких давильцев было с деревни и леса расстреляно...

Когда на арте попадаю на Химко, очень радуюсь когда такой Маус на железке оказывается. Каждые 25-35 секунд халявная домажка + отработка ПТ и СТ по моему стану!

 

Какой же это баланс, когда и так более наделенный хитами и броней противник при размене хитов и получать урона будет на много меньше, чем противник менее хитовый и бронированный? Кнопка "нагнуть рандом на Маусе" не нужна???

 

1. См. на строчку выше про порезку альфы. Резать надо, и то не много бОльшему кол-ву танков, именно пробой, что бы проблема у игроков была не в том, что мало вливают при пробитии, а в том, что для нанесения урона надо уметь пробивать даже голдой.

2. Куда ты с Мауса или Е 100 ББшками обычными пробьешь ЯпонаТТ? А куда того же Мауса, ЯпонаТТ, Тапкольва или даже СТ-1 пробивать ИС-3 в СТОКе?

3. Сложно. Просто у меня НАТ гарантии, что стан не будет прилетать от 3-х арт сау одновременно, а не в спромежутком в 10-15 секунд. И что мне застаненному делать эти 10-15 секунд, пока я второй чемодан жду, который возможно вообще летит на другой фланг?

Во первых у нас танки одного уровня далеко не все при этом танки одного времени разработки. Как пример ИС-7, Маус и Е5 или Стерва. Во вторых, да пожалуйста, сравнивай: Т-62, Об. 140, Об. 430, Т110Е5, Т57 Хеви.


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!


Gvasrod #525 Отправлено Вчера, 21:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42403 боя
  • 3 021
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (24 Июл 2017 - 17:30) писал:

Spoiler

 

Spoiler

 


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

zz_fix #526 Отправлено Вчера, 23:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 3051 бой
  • 21
  • Регистрация:
    31.05.2017

Не пройдет, поскольку сербоголда дает определенные плюсы, которые вы предлагаете по...рить:

1. Стимулировать фарм серебра и покупку прем-аккаунтов

2. Снизить вайн от "непробилов"

Пункт 2 еще туда-сюда, без сербоголды и вообще без голды в игру вернется броня, но с пунктом 1 ничего не поделаешь: это бизнес.



g_fox_666 #527 Отправлено Сегодня, 04:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64504 боя
  • 4 641
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (24 Июл 2017 - 21:08) писал:

Spoiler

 

А на кой там вообще в лобовую идти? Кто мешает ВСЕМ, после зачистки угла, проехать по нижней траектории, и более медленным выйти на ПТ так близко, что уже рентгеном светить начнешь, а более быстрым проехать еще дальше и в спину ПТ зайти и взять их в клещи? Вот сколько играю, но все более менее вменяемые игроки так и поступают, при чем не сговариваясь.

 

1. А разъезд ето не часть действий 29 противников, которое надо предугадать и действовать соответственно?

2. Я когда ТТ, ЛТ, СТ и арту выполнял ни чего не просил. СТ15 кстати выполнил на Париже, который многие считают отстойным и неподходящим для игры на СТ.

3. Дудочка или горшочек.

 

Стапэ! Ты САМ написал, что в твой Маус сперва летит до 4-х ББшек, и только потом голда!!! И тут у тебя уже она начинает лететь сразу или максимум после первого снаряда?! Забрехался ты!!!

Маус НЕ ОБЯЗАН лезть туда, где его ГАРАНТИРОВАНО разберут в считаные секунды. Ибо если против Мауса много стволов, то на другом фланге их соответственно мало, союзники прорвут другой фланг, а Маусу в таком раскладе надо дефить до момента окружения соперника, и только потом лезть вперед. Периодически конечно имеет смысл в ромбе с довернутой башней светиться и делать вид, что начинаешь пушить, что бы соперник не уходил на помощь тому флангу, а если уйдет, ну когда при засвете на 3-5 снарядов прилетит, а 1-2, вот тогда можно и не ждать тот фланг и насинать давить самому. Но не ранее.

 

На Малиновке либо гору давлю, либо деревню. На прохоровке сперва деф с активной подсветкой, как описал выше, а потом по ситуации либо сам рашу, либо союзников жду. Если же на той же Прохоровке на аллее мало соперника, тогда могу и сразу рашануть без остановки.

Если знать где там на арте встать, то меня там даже с центра железки ЛТ не светит, не то, что Маус застаненный!

 

При втоем ребалансе с порезкой альфы так и будет. Он просто будет чихать на урон в 150-200 хитов за пробитие, да при условии, что часть еще и оттанкует. На его полное уничтожение понадобится в общей сложности более 20 выстрелов, если там конечно Яги или Бабахи не будет. А за это время он реально пол карты проедет, для союзников высветит весь деф и продавит направление.

Он и без особого прикрытия будет нагибать некисло, ибо получая на 150-200 сам будет вваливать на 490. И при огромном запасе хитов и имбовой броне, коя кое чего да оттанкует, в одно лицо сможет пару соперников развалить примерно своего скила, и у него еще и немного хитов останется.

 

1. Ага, на чем... кроме огромной цены, боязни гуслей и экранов на КС и потери пробоя и плохой нормализации на БП. Ну совсем ни чем!Да потому, что там пробой нормальный, это ж ПТ!!! У ЯпонаТТ кстати тоже голда это ББ, но имеет такой же домаг и больший пробой.

2. А у них нет союзников, которые не дадут твоим союзникам зайти в борта и корму?

3. Теряет. Медленнее двигается, поворачивает башню и поворачивается корпусом, а значит хуже танкует, хуже видит, а значит хуже светит союзникам, хуже стреляет, а значит не наносит домаг, при помощи которого продавливается направление. С обороной тоже самое. Вот по этому я и предлагаю причесать голде пробой, что бы при умении ее можно было осознанно танковать.

У нас в игре это не учитывается. Так же, как и состав броневой стали кстати. И если в игре танки 10-го ЛВЛа имеют условно один временной период, то и снаряды у них у всех так же условно из одного временного периода. Следовательно что 100мм, что 120мм КСы производятся по одной технологии из одних и тех же компонентов одного и того же качества. А значит по логике вещей КС в 120мм должен пробивать примерно на 25-30% более толстую броню, чем КС 100мм просто за счет бОльшего заряда тротила и большей массе медной воронки. Включи мозг на конец!


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!


Gvasrod #528 Отправлено Сегодня, 17:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42403 боя
  • 3 021
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (25 Июл 2017 - 04:32) писал:

Spoiler

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Gvasrod: Сегодня, 17:12

RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.





Читать еще на тему: голда, сербоголда, доходность, штраф, боеприпасы, опыт, токсичность, серебро

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных