Перейти к содержимому


кто за и против "оленемера " в модах

оленемер

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 52

Голосование: "Оленемер" да или нет (147 пользователей проголосовало)

кто за и против Оленемера

  1. за (80 голосов [51.61%])

    Процент голосов: 51.61%

  2. нет (75 голосов [48.39%])

    Процент голосов: 48.39%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Poltunuk #41 Отправлено 13 Мар 2017 - 12:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 36191 бой
  • 22
  • [NVZUA] NVZUA
  • Регистрация:
    02.01.2013
Всем здравствуйте, хочу обратится к разработчикам по поводу "оленемера" мод который вполне меняет исход игры еще на отчете времени. Многие игроки увидев малый процент на победу попросту не едут со всеми, начинают прятаться и дефить не понятно что, то ли себя, то ли базу, отказывают  в поддержке, потому как он видит что там стоит скил бирюзового цвета, со словами "я манал" разворачиваются и убегают. Просто игра стала тупым стояловом в кустах  потому как у них видите ли больше шансов на побуду, это неправильно, игра должна быть игрой, игрок должен думать и полагаться на свое умения и союзников, а не " ты что не видел там одни синие я тут луче постою, в кустах". Как бы не было бы этот мод "ленемер" просто превращает игру в неинтересное события...   

URAGAN32 #42 Отправлено 13 Мар 2017 - 14:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30093 боя
  • 54
  • [G-DEM] G-DEM
  • Регистрация:
    24.11.2011

Просмотр сообщенияIcyCreek (13 Мар 2017 - 09:42) писал:

 

а ты не думал что меньше 40 это из за тебя и тебе подобных

 

типа тебя?

URAGAN32 #43 Отправлено 13 Мар 2017 - 14:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30093 боя
  • 54
  • [G-DEM] G-DEM
  • Регистрация:
    24.11.2011

Просмотр сообщенияDedoDriver (13 Мар 2017 - 09:45) помогает определять приоритетные цели. 

А так да, оленемер в топку. 

 тут +



URAGAN32 #44 Отправлено 13 Мар 2017 - 15:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30093 боя
  • 54
  • [G-DEM] G-DEM
  • Регистрация:
    24.11.2011

Просмотр сообщенияDedoDriver (13 Мар 2017 - 09:45) писал:

помогает определять приоритетные цели. 

А так да, оленемер в топку. 

 



ANTHONY88 #45 Отправлено 13 Мар 2017 - 15:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31481 бой
  • 1 445
  • Регистрация:
    02.07.2011

Олень полезен, в первую очередь для того, чтобы прикидывать чего ждать от союзников, на кого можно надеяться, ждать помощи в бою, что он поможет, прикроет и тд......... а от других союзников лучше держаться подальше.   на противников пофиг.

 

для себя проводил эксперимент. играл какое то время без оленя.  приведу простую ситуацию. едешь/стоишь с несколькими/одним союзниками на фланге  , вражина начинает давить, ты отбиваешь, думаешь тебя прикрывают, а  потом смотришь твои союзнички даже и не видят, у них стволы в другую сторону отвернуты , хотя действие происходит рядом с ними.......  и таких ситуаций разных можно много привести .........     а потом после боя заходишь поглядеть их статку и видишь 43-46  . а с оленем уже сразу знаешь, что от таких товарищей лучше держаться подальше ибо от них в 70-80% боев толку 0 будет 

 

а то что статисты ноют, что только их фокусят и тд и тп, то тех кто их фокусит дай бог пройцентов 5-10 от всей массы игроков.  в основном этим занимаются красный алеши, для которых убить статиста сравни подвигу.  ну а что стоит Стотизду размотать красного алехана?:trollface::daddy:


Сообщение отредактировал ANTHONY88: 13 Мар 2017 - 15:22


nudehamster #46 Отправлено 13 Мар 2017 - 15:28

    Старшина

  • Игроки
  • 24895 боев
  • 433
  • Регистрация:
    26.05.2011

Оленемер хорошая штука для тех кто умеет им пользоваться, и редкое зло для остальных.

 

Да арта фокусит иногда статистов - ради ЧСВ "убил статиста прошел игру", но часто и ради выгоды "убил статиста, выше шанс победить".

 

Да команда получает жесткую дизмораль когда видят кучу красных у себя, и зеленых на той стороне. При этом верно и обратное, что команда получает +к боевому духу.

Однако и то и другое может оказать совершенно иной эффект. Команда с ужасом взирая на красноту, углубляется в деф, и фокусит каждого кто подъехал достаточно близко. И наоборот - на позитиве, команда с радостью несется на верную смерть.

 

Однако, хоть и можно пытаться предсказать действия основываясь на статке игрока, в конкретно этом бою, даже самый нескиловый может выдать вертуху в БК, а фиол твинк непробить/непопасть.

 

Лично мне удобнее иметь информацию о статке союзников и противников, чем не иметь.


Сообщение отредактировал nudehamster: 13 Мар 2017 - 15:29

Арта - санитары леса

Не стой где попало - опять попадет.


Ich_Will_Kill #47 Отправлено 13 Мар 2017 - 15:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56836 боев
  • 1 757
  • [NO_1] NO_1
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияANTHONY88 (13 Мар 2017 - 12:17) писал:

а то что статисты ноют, что только их фокусят и тд и тп, то тех кто их фокусит дай бог пройцентов 5-10 от всей массы игроков.  в основном этим занимаются красный алеши, для которых убить статиста сравни подвигу.  ну а что стоит Стотизду размотать красного алехана?:trollface::daddy:

я не статист, к примеру, но агрят очень жестко и если не в каждом бою(хотя бывает и такое), то через бой не редко такое явление знаешь мало приятного, когда на тебя от одного до нескольких таких упоротых агрятся и просто мешают играть, не в кусту у красной линии же теперь стоять из боя в бой?! насчет в легкую размотает.. я в легкую может и размотаю 1х1, только тот дорогущий упорант не идет на "дуэль" как правило, это чудо будет выжидать момент, крыситься до последнего и станет "героем" только когда будет явное преимущество аля - оно на арте, оно в тиме с такими же особо одаренными, ты с кем-то перестреливаясь потерял слишком много хп а оно фуловое стояло и ждало момента и вот час настал! доминировать!!! рвать ирода зеленого  цвета вместо того чтоб самому играть научиться и стать таким..

 

честно был бы админом поправил бы ПС на сей предмет чтоб в случае доказанного агра подобного ограничивать доступ в игре ибо это ничто иное как - не давать играть тем кто просто играет лучше:sceptic:

Spoiler

 


Достижения: «Старший инженер-механик».

когда-то давно.. http://go.territory....p?log=sleaqvi.#


Aleksandr_123ru #48 Отправлено 15 Мар 2017 - 07:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 17357 боев
  • 8
  • [SOLO-] SOLO-
  • Регистрация:
    10.07.2012
против

Zbagoin #49 Отправлено 17 Мар 2017 - 01:13

    Старшина

  • Игроки
  • 36985 боев
  • 458
  • [1PLS1] 1PLS1
  • Регистрация:
    17.11.2010

Давно существует функционал в корабликах, позволяющий ограничивать доступ к статистике игрока. Введение его и в танках серьезно оживило бы геймплей. 

 



KWatt #50 Отправлено 28 Мар 2017 - 15:27

    Новобранец

  • Бета-тестеры
  • 45200 боев
  • 3
  • Регистрация:
    18.06.2010
Вся стата вне игры должна быть убрать все лишние цифры. Только мешают и разочаровывают толи люди толи боты накрученные ездиют  уныло стало и сливов больше. С января по март потерял ровно 1 % даже если попадаю то непробития, то в землю, то в небо вот это уже подтряхивает, а тут ещё и цифры с Цветными никами .....  

mystral_ml #51 Отправлено 08 Апр 2017 - 09:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13502 боя
  • 31
  • Регистрация:
    22.01.2013
сделайте настройки для включения или отключения статистики в клиенте игры и не парьте мозг этими голосованиями

shredder_crabs #52 Отправлено 21 Окт 2018 - 02:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47801 бой
  • 64
  • [VET12] VET12
  • Регистрация:
    02.12.2010

Просмотр сообщения_RumataEstorsky_ (13 Мар 2017 - 11:50) писал:

 

дорогой рак, разработчики не имеют отношения к оленемеру 

 

Да.Но они могут сделать запрет на передачу данных.

_arcanewarrior_ #53 Отправлено 02 Ноя 2018 - 05:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 3851 бой
  • 1
  • Регистрация:
    01.03.2018
Я за олень - очень помогает в бою, а вне боя - анализировать свою игру для усовершенствования своих игровых навыков.

gingin_crazy #54 Отправлено 12 Ноя 2018 - 20:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 18590 боев
  • 1
  • [KLATS] KLATS
  • Регистрация:
    20.10.2014

я против оленемера и вдвойне против демонстрации оленемером в бою игроку на арте "уровня" противников (винрейта, WN7,8, РЭ итп).

у арты и так достаточно преимуществ в виде свободного, не ограниченно рендер-зоной и собственной позицией выбора атакуемого, а механизм, который подсказывает игроку на арте кто из противников имеет лучшую статистику в совокупности с классовыми преимуществами сильно влияет на исход боя и отбивает желание "хорошо" играть (единственное, что даёт "хорошая" статистика - фокус от артосталкеров)







Читать еще на тему: оленемер

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных