Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1957

DVK #1 Отправлено 23 Окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 33430 боев
  • 151
  • [OLDS] OLDS
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 Май 2013 - 11:28


DVK #2 Отправлено 23 Окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 33430 боев
  • 151
  • [OLDS] OLDS
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Данные по влиянию дополнительных факторов:

1)Масксеть.

Особых сюрпризов я не жду, поэтому проверяю прописанный в клиенте эффект +25% на одной машине:
Тест проводился при помощи Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - максимальный обзор около 440м
и ИСУ-152 со 100% прокачкой "маскировки" и снятой/одетой масксетью, ИСУ-152 стоит неподвижно:
ИСУ-152, 100% прокачка "маскировки", масксеть снята - 317м 28%
ИСУ-152, 100% прокачка "маскировки", масксеть установлена - 287м 35%  
35/28=1.25, т.е. коэффициент маскировки увеличился на 25%.
В случае с сеткой, всё работает, как должно (+25%), но важно понимать, что это +25% от исходного коэффициента маскировки (у каждой машины он свой).

2) Кусты.

Основные требования к кусту были:
а) Достаточная высота и
б) Наличие прямого, ровного, открытого участка перед ним.
Подходящий куст я нашёл на карте Мурованка, на аллее за холмами (1-2 вертикаль).
Тест я проводил на нескольких (по возможности разных классов) танках без/со скиллом "маскировка". Тестируемая машина стояла в одиночном кусте.
Тест проводился при помощи Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - максимальный обзор около 440м.
Практически сразу обнаружилась одна особенность:
Spoiler                     
Данные по оттестированным машинам:
В скобках - значение для техники "в поле", формулы расчёта - как и раньше (см. последний спойлер предыдущего поста):
Spoiler                     

Как Вы понимаете, я не зря привёл в таблице разность коэффициента невидимости танка "в кустах" и "в поле" и, наверное, Вы обратили внимание на то, что разность оказалась практически одинаковой. Это и есть влияние "кустов".
Подводя итоги теста: куст даёт 55% бонус "маскировке" стоящего неподвижно или движущегося (в кусте или за кустом) танка. В момент выстрела, часть куста (в радиусе 15м от танка), видимо, "ложится" и бонус снижается до 19%.
Обращаю Ваше внимание, что в данном случае, бонус в 55%/19% никак не связан с исходным коэффициентом маскировки или прокачкой скилла "маскировка".

3) Калибр орудия и наличие/отсутствие дульного тормоза.

Тест проводился при помощи Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - максимальный обзор около 440м
На примере СУ-85:
76мм С-54С 407м,
85мм Д-5С 408м,
107мм ЗИС-6С 411м.
Влияние калибра есть, но оно укладывается в 4м или 1%, а это близко к погрешности.

На примере ИСУ-152:
Без кустов:
152мм БЛ-10 с дульным тормозом 426м
122мм БЛ-9С без дульного тормоза 422м
В кустах:
152мм БЛ-10 с дульным тормозом 341м
122мм БЛ-9С без дульного тормоза 336м

Всё те же 4-5м или 1%.

Получается, калибр орудия и дульный тормоз влияют на заметность при выстреле, но очень слабо.

Warcush #3 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14957 боев
  • 2 036
  • Регистрация:
    19.03.2011

Цитата

Видно, что до заявленных 460м не хватает 20м. Запомним, что максимум обзора Marder II во время тестов - около 440м.
Дальше не читал.
Предел засвета 445м
[b]


Цитата

Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.


Вот теперь другое дело, спасибо за проделанную работу :)

В ангаре:
1690.29 тонн метала
154 танкиста
Умеешь писать? Заработай на прем.

Jagdwaffe_nach_Rehen #4 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:10

    Старшина

  • Игроки
  • 37818 боев
  • 793
  • Регистрация:
    23.04.2011
212? Маус точно почти не маскируется, думаю его стоит использовать как эталон. Да и на разных картах разная дистанция дальнего засвета. Видимо вы проверяли на Малиновке, а из-за бесперебойного воя разрабы возможно немного понерфили максимальный обзор там.

SWeeT #5 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15878 боев
  • 204
  • Регистрация:
    08.07.2010
Плюс за сторание! Резерв, тема может быть очень полезной :Smile_Default:

Gollandec000 #6 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34789 боев
  • 2 502
  • [BTR-A] BTR-A
  • Регистрация:
    18.03.2011

Просмотр сообщенияDVK (23 Окт 2011 - 01:58) писал:

в связи с введением новых в патче 7.0.0
После этой фразы закончил чтение сего бреда.Разработчики только недавно опубликовали предварительный список нововведений планируемый в патче 0.7.0 который ещё не утверждён и могут быть изменения а глубоконеуважаемый ТС уже знает что будет введено в патче 7.0.0,не иначе Нострадамус.

Комарин,единственная карта позволявшая играть умением а не оленьей удачей 22.06.2012 ушла под нож разрабов.
Помним,любим,скорбим.

dddxddd #7 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31011 боев
  • 827
  • Регистрация:
    03.07.2010
Интересная инфа, стоит призадуматься... Спасибо за кропотливый труд...

Я НУБ, Я неумею играть и не собираюсь этому учиться. А еще я стреляю все время мимо и завидую тем, кто стреляет прицельно.
Я ВСЕ ЭТО ЗНАЮ! Не утруждайте себя попытками мне это объяснить, я все равно не пойму!




dimonliner #8 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30653 боя
  • 219
  • Регистрация:
    24.12.2010
Запил от "довольно-таки опытного игрока" ©.

Gollandec000 #9 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34789 боев
  • 2 502
  • [BTR-A] BTR-A
  • Регистрация:
    18.03.2011

Просмотр сообщенияWarcush (23 Окт 2011 - 02:02) писал:

Дальше не читал.
Предел засвета 445м
445 это вообще в идеальных условиях,для этого нужен танк с лучшим качеством (не дальностью а именно качеством) обзора и и немного прибамбасов (оптика,вентиляция и тд).

Комарин,единственная карта позволявшая играть умением а не оленьей удачей 22.06.2012 ушла под нож разрабов.
Помним,любим,скорбим.

_kotE_ #10 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:36

    Сержант

  • Игроки
  • 36987 боев
  • 193
  • [FV215] FV215
  • Регистрация:
    22.08.2010
Спасибо. Очень интересная и полезная тема.

PS Надеюсь на её дальнейшее развитие.

stanbadboy #11 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40008 боев
  • 871
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияGollandec000 (23 Окт 2011 - 02:25) писал:

После этой фразы закончил чтение сего бреда.Разработчики только недавно опубликовали предварительный список нововведений планируемый в патче 0.7.0 который ещё не утверждён и могут быть изменения а глубоконеуважаемый ТС уже знает что будет введено в патче 7.0.0,не иначе Нострадамус.

Экий ты злой.Киллера найми  раз так сильно напрягло.

stanbadboy #12 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40008 боев
  • 871
  • Регистрация:
    22.01.2011
А ТС`у плюс за старания и потраченное время.

Warcush #13 Отправлено 23 Окт 2011 - 02:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14957 боев
  • 2 036
  • Регистрация:
    19.03.2011

Просмотр сообщенияGollandec000 (23 Окт 2011 - 02:31) писал:

445 это вообще в идеальных условиях,для этого нужен танк с лучшим качеством (не дальностью а именно качеством) обзора и и немного прибамбасов (оптика,вентиляция и тд).
Можно взять тот же мардер с 100% командиром и оптикой, и дать ему посмотреть на маус в движении без скила маскировки

В ангаре:
1690.29 тонн метала
154 танкиста
Умеешь писать? Заработай на прем.

Grenaderov #14 Отправлено 23 Окт 2011 - 15:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24549 боев
  • 4 136
  • Регистрация:
    11.09.2010
Много воды, сумбура. Данные не структурированы, непонятно кто откуда с каким оборудованием смотрел.

DVK #15 Отправлено 23 Окт 2011 - 16:19

    Сержант

  • Игроки
  • 33430 боев
  • 151
  • [OLDS] OLDS
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияWarcush (23 Окт 2011 - 02:02) писал:

Дальше не читал.
Предел засвета 445м
Очень жаль. :Smile_Default:

Я знаю про ограничение движка  по обзору в 445м.

Видимо, я недостаточно акцентировал внимание читателей на информации, содержащейся в следующих двух строчках:

Marder II (100% скилл экипажа) и Объект 212 (50% скилл экипажа): 212 движется - 398м, 212 стреляет - 401м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и Объект 212 (50% скилл экипажа): 212 движется - 438м, 212 стреляет - 442м

Т.е. Marder II со 100% экипажем видит Об.212 на 400м (маскировка у Об.212, скорее всего, действительно не нулевая, но она пренебрежимо мала).
Добавляем модуль "просветлённая оптика", дающий +10% к обзору 400м+10%=440м. Получается, что 445м тут просто не от куда взяться.

Не хватает не 5м, а 20м, т.е 5% от 400м, которые мог бы дать голдовый расходник "кола/шоколад/доп.паёк" (с учётом того, что он даёт +10% к навыкам экипажа, а "1 процент экипажа == 0,5% к параметру", получилось бы как раз 5%). Но использовать во время  многих десятков тестов голдовый расходник...

Получается, что ТТХ по обзору сейчас приведены для 115% экипажа. Обзор же в 440м для тестов подходит даже лучше - он не "обрезается" движком, а дополнительные 15м не действуют на снижение маскировки тестируемой техники.

DVK #16 Отправлено 23 Окт 2011 - 16:34

    Сержант

  • Игроки
  • 33430 боев
  • 151
  • [OLDS] OLDS
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияPYKA_3BEPR (23 Окт 2011 - 02:10) писал:

212? Маус точно почти не маскируется, думаю его стоит использовать как эталон. Да и на разных картах разная дистанция дальнего засвета. Видимо вы проверяли на Малиновке, а из-за бесперебойного воя разрабы возможно немного понерфили максимальный обзор там.

Да, я согласен, нужно будет перепроверить эту информацию с одним из списка: СУ-14/С-51/Maus или может быть E100 - согласно легендам их маскировка вообще нулевая (или когда-то, когда эта информация свободно распространялась разработчиками, так было). Будет тест сервер, обязательно так и сделаю. К сожалению, сейчас эти машины мне или уже, или ещё не доступны.  :Smile_Default:

Я приглядывался к знаменитому полю "Малиновки", но  по-моему, оно недостаточно длинное (445м укладывается нормально только по диагонали), кроме того, на нём случаются кусты и оно немного выпуклое по центру.
Я проверял на "Химмельсдорфе". Там есть ровные и прямые участки нужной длины.

DVK #17 Отправлено 23 Окт 2011 - 16:41

    Сержант

  • Игроки
  • 33430 боев
  • 151
  • [OLDS] OLDS
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияGollandec000 (23 Окт 2011 - 02:25) писал:

После этой фразы закончил чтение сего бреда.Разработчики только недавно опубликовали предварительный список нововведений планируемый в патче 0.7.0 который ещё не утверждён и могут быть изменения а глубоконеуважаемый ТС уже знает что будет введено в патче 7.0.0,не иначе Нострадамус.
И снова очень жаль. :Smile_Default:

Ну, я надеюсь, что как минимум до нового года это чудесное событие свершится (бесплатный сброс старых перков, ввод новых). А в том, что оно случится когда-нибудь, я уже практически не сомневаюсь.  :Smile_blinky:

onagr #18 Отправлено 23 Окт 2011 - 16:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 10886 боев
  • 9
  • Регистрация:
    12.11.2010
Информация очень ценная. Большое спасибо за проделанную работу. Жду больше танков в статистике.

goldlife #19 Отправлено 23 Окт 2011 - 18:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 5760 боев
  • 6
  • Регистрация:
    03.11.2010
Хорошая статья, особенно понравилось где написана дальность засвета с маскировкой и без !

Было бы здорово, если все таблицы были бы сделаны именно так.

DVK #20 Отправлено 23 Окт 2011 - 21:18

    Сержант

  • Игроки
  • 33430 боев
  • 151
  • [OLDS] OLDS
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияgoldlife (23 Окт 2011 - 18:40) писал:

Хорошая статья, особенно понравилось где написана дальность засвета с маскировкой и без !

Было бы здорово, если все таблицы были бы сделаны именно так.

Да мне и самому интересно.
Но для получения точного результата нужно или иметь экипаж со 100% маскировки на всей технике, или пересаживать прокачанный экипаж за голду, что, при таком количестве техники, возможно только на тест сервере.
В принципе, приблизительное значение можно получить расчётом по уже приведённой формуле (в примере для ИСУ), с учётом удвоения исходного коэффициента при 100% прокачке "маскировки".
Завтра дополню таблицы, добавлю ориентировочно-приблизительные вычисленные значения, выделив их цветом относительно полученных на практике.

UPD: С цветом в таблицах беда. Добавил дополнительные таблицы в конце первого поста.





Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных