Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1944

DVK #1821 Отправлено 23 окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 48505 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 май 2013 - 11:28


KPOT2338 #1822 Отправлено 25 сен 2013 - 22:42

    Подполковник

  • Игроки
  • 35203 боя
  • 13 255
  • Регистрация:
    10.06.2012
        маскировка.JPG

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


Akacki #1823 Отправлено 25 сен 2013 - 22:50

    Старшина

  • Игроки
  • 36516 боев
  • 751
  • Регистрация:
    27.01.2011
Так, сейчас немного протуплю и попытаюсь въехать.

Итак, если мы имеем допустим нашу ситуацию (гипотетическую). Танк с обзором 400 метров. Видим танк на расстоянии 350 метров. Тогда его маскирующий коэффициент для нас будет (того на кого смотрим) равен
50 + 350 * (1 - х) = 350, где (350 в первой формуле я так понял это обзор танка - 50 метров, т.е. 400 - 50). Тогда х = (400-350)/350 = 1/7 ~ 14,29%

Соответственно, теперь если я на него буду смотреть танком с обзором 390 метров, то будет что-то типа такого:
50 + 340 * (1 - 0,1429) = 341,4 метра. Т.е. при разнице обзора в 10 метров для танков разница обзора замаскированных будет меньше. Т.е. если один увидел за 350 метров, то второй не больше чем на 10 метров, а точнее на (1 - х) * 10 метров позже увидит? Так?


А если смотрит танк с обзором 445 метров (максимум), то увидит он его за...
50 + 395 * (1 - 0,1429) = 388,5 метра. Что мягко говоря не намного больше 350 при 400 метрах обзора, т.е. прибавка к обзору на 45 метров увеличила нам дальность обнаружения данной замаскированной единицы на 45* (1-0,1429) = 38,5 м

И вот самый важный вопрос, что будет если максимальный обзор сильно превосходит максимальную дистанцию обнаружения, например, будет 490 метров обзор и тот же танк, который мы видели с обзором 400 метров за 350 метров (коэф. маскировки 0,1429). Это у нас получится по этой формуле:

50 + 440*(1-0,1429) = 427,1 м ? Так что-ль?

А если у нас 420 метров своего обзора + стереотруба (+25% к обзору), то получим 525 метров, что даст нам по вашей формуле для танка с коэффициентом маскировки 0,1429 что мы его увидим в чистом поле за:
50 + 475 * (1-0,1429) =457,1 метра, но так как у нас максимальный засвет возможен на 445 метров, то получается что любой танк с маскирующим коэффициентом менее 14,29% или даже чуть большим на любом расстоянии виден для нас, если не использует дополнительные маскирующие факторы (маск. сеть, кусты, деревья, камуфляж и т.д.) Все верно написал или есть ошибки/неточности в умозаключениях?

Sergiy13 #1824 Отправлено 26 сен 2013 - 00:00

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 981
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010
Да, всё верно.

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


KPOT2338 #1825 Отправлено 26 сен 2013 - 07:37

    Подполковник

  • Игроки
  • 35203 боя
  • 13 255
  • Регистрация:
    10.06.2012
1833+
То же самое графически:
        мск.jpg

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


KPOT2338 #1826 Отправлено 26 сен 2013 - 10:07

    Подполковник

  • Игроки
  • 35203 боя
  • 13 255
  • Регистрация:
    10.06.2012
Парочка вопросов)
Spoiler                     

Сообщение отредактировал KPOT2338: 26 сен 2013 - 11:33

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


AdSki_CHemodan #1827 Отправлено 26 сен 2013 - 12:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48569 боев
  • 42
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Сен 2013 - 10:07) писал:

Парочка вопросов)
Spoiler                     
1. Не проверял. Но по заявлениям разрабов повреждённые приборы наблюдения (оранжевые) работают так же как и неповреждённые. Штраф на обзор действует только пока они полностью сломаны (красные).
2. Работает.
9. Теоретически да. Это ведь оборудование. Какое отношение оно может иметь к командиру (или любому другому члену экипажа), т.е. коэффициент от трубы и оптики применяется на обзор танка (заявленный в ттх), а не командира. А вот при повреждении приборов наблюдения...ваш 10й вопрос.. надо тестить.
11. Сам доппаёк будет работать так же как и до ранения (давать свои 10%). Другое дело, что эти 10% будут идти уже от "повреждённого" скила раненого члена экипажа и финальная цифра будет ниже.

Сообщение отредактировал AdSki_CHemodan: 26 сен 2013 - 12:09


CutPaste #1828 Отправлено 26 сен 2013 - 12:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58467 боев
  • 2 313
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияAdSki_CHemodan (26 Сен 2013 - 12:03) писал:

1. Не проверял. Но по заявлениям разрабов повреждённые приборы наблюдения (оранжевые) работают так же как и неповреждённые. Штраф на обзор действует только пока они полностью сломаны (красные).
Вот это довольно странно т.к. желтые гусеницы, мотор, башня, пушка, боекомплект явно хуже работают чем исправные.
И субъективно на светляках у меня было ощущение что обзор ухудшался тоже. Но ощущение к делу не подшить.

AdSki_CHemodan #1829 Отправлено 26 сен 2013 - 14:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48569 боев
  • 42
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияCutPaste (26 Сен 2013 - 12:55) писал:

Вот это довольно странно т.к. желтые гусеницы, мотор, башня, пушка, боекомплект явно хуже работают чем исправные.

Не всегда явно. Мне субъективно казалось, что с жёлтыми гусеницами подвижность танка немного падает, но  совсем недавно разрабы заявили, что это не так.

tally_hot #1830 Отправлено 26 сен 2013 - 15:11

    Старшина

  • Игроки
  • 7383 боя
  • 432
  • Регистрация:
    30.12.2012
        shot_138.jpg
нубский вопрос - какие условия привели к тому что красный тяж (см. миникарту) засветился на 14й сек боя, а находящийся рядом с ним T29 ещё пара клиентов пребывали в инвизибле?
Подними того кто ползёт к цели - пни того кто бесцельно лежит.

CutPaste #1831 Отправлено 26 сен 2013 - 16:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58467 боев
  • 2 313
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияAdSki_CHemodan (26 Сен 2013 - 14:18) писал:

Не всегда явно. Мне субъективно казалось, что с жёлтыми гусеницами подвижность танка немного падает, но  совсем недавно разрабы заявили, что это не так.
Да я тоже видел, но именно что субъективно на желтых гусеницак танк медленнее поворачивает.

Akacki #1832 Отправлено 26 сен 2013 - 18:35

    Старшина

  • Игроки
  • 36516 боев
  • 751
  • Регистрация:
    27.01.2011

Просмотр сообщенияAdSki_CHemodan (26 Сен 2013 - 14:18) писал:

Не всегда явно. Мне субъективно казалось, что с жёлтыми гусеницами подвижность танка немного падает, но  совсем недавно разрабы заявили, что это не так.
Странно, но я тоже после "желтой гусли" чувствовал что танк уже не такой резвый и верткий. Как будто нужно делать дополнительное усилие чтобы его поворачивать. Я бы не стал слепо верить слову и проверил на деле. Тем более что проверять не так уж и сложно. Нужно 3 местности ровные с разными типами грунта и два одинаковых танка с одинаковыми экипажами, лучше 100% без ничего. Но можно сделать сразу замер и для каких-то других случаев например разные классы, максимально разогнанный в скорость танк и т.д.

Sergiy13 #1833 Отправлено 26 сен 2013 - 18:38

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 981
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияAdSki_CHemodan (26 Сен 2013 - 14:18) писал:

Не всегда явно. Мне субъективно казалось, что с жёлтыми гусеницами подвижность танка немного падает, но  совсем недавно разрабы заявили, что это не так.
Будет время, потестирую.
Проездил в тренировочной комнате, ухудшения динамики из-за пожелтения гусениц не заметил. С приборами наблюдения аналогично.

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


AdSki_CHemodan #1834 Отправлено 26 сен 2013 - 22:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48569 боев
  • 42
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияSergiy13 (26 Сен 2013 - 18:38) писал:

Будет время, потестирую.
Проездил в тренировочной комнате, ухудшения динамики из-за пожелтения гусениц не заметил. С приборами наблюдения аналогично.
Ну значит разрабы не соврали.

KPOT2338 #1835 Отправлено 27 сен 2013 - 09:40

    Подполковник

  • Игроки
  • 35203 боя
  • 13 255
  • Регистрация:
    10.06.2012
А не пробовали посмотреть дальность обнаружения подбитого танка?
(Равна дальности обзора техники или 445м или ещё как?)
P.S.: Посмотрел таблицу заметности - Такое ощущение, что у разных тестировщиков разная точность - у одних 1м, у других 0,1м

Сообщение отредактировал KPOT2338: 27 сен 2013 - 10:31

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


LoremIpsum174 #1836 Отправлено 27 сен 2013 - 11:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 19743 боя
  • 16
  • Регистрация:
    03.08.2013
прошу прощения - не перечитывал все 92 страницы темы...
1. а разве нету официальных табличных данных засвета/маскировки по моделям?
2. существует ли программа для расчета ?
3. я так понял кто то уже делал xls версию - есть ли обновленные данные для 088?

Tyrboatom #1837 Отправлено 27 сен 2013 - 11:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3101 бой
  • 213
  • Регистрация:
    29.11.2012
Жаль нет доступа к вопросам к разработчикам.
А вопрос очень важный-в новой системе обзора-засвета-маскировки появился один существенный элемент:танк,видимый на дистанции,пропадает из обзора ,приблизившись на некоторое расстояние,и появляется снова на дистанции рентген-обнаружения (если оно конечно ещё работает)
Вижу это настолько часто,что уже закрепилось в подсознании как харАктерный элемент игры.
И этот элемент жутко мешает и очень часто подводит,так как часто кто-то,едущий в обход,материализуется сбоку в последний момент.когда отреагировать уже невозможно.т.е. эта фишка дает необоснованное преимущество.
Хотелось бы знать причину.

(З.Ы. Отминусил все посты про гусеницы и подвижность,тема не об этом)

AndrasD #1838 Отправлено 27 сен 2013 - 14:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011
Тут давались ссылки на таблицу коэффициентов растительности. Выкладываю свой вариант, обновленный для 0.8.8. Важные пояснения.
  • В таблице представлена вся растительность всех карт. Даже если её никто не видел.
  • Часто, на одной карте используется растительность с другой карты. Группировка по картам достаточно условна.
  • Вся растительность имеет свое внутреннее имя, конкретно что это такое по нему понять не всегда возможно. С трехмерными редакторами я дел не имел, так бы была возможность сделать скрин каждого объекта. Хотя, в принципе, какие-то варианты есть.
  • Попытался на основании внутреннего имени сделать его перевод чтоб хоть примерно понимать что это. Раздел ботаники в английском языке мне знаком плохо, но подключив интернет, какой-то перевод сделал. Подчеркну: он примерный. Правда иногда наоборот. Чуток увлекся с названиями, просьба косо на меня не смотреть, это у меня бывает :) Просто было интересно, сколько оказывается всякого у нас в игре растет! А мы не замечаем...
  • На вопросы типа "Это чё за фигня?" (а они вероятно будут) отвечать скорее всего не стану. Могу лишь пояснить, что коэффициент куста (дерева etc) прибавляется к коэффициенту танка. Чтоб было понятно в процентах, данные из таблицы надо умножить на 100.

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Сен 2013 - 10:07) писал:

Парочка вопросов)
13. Влияние калибра на заметность при стрельбе (Наибольшая разница в калибрах у Т-60, Медиум 1, D1)
14. Будет ли виден Танк полностью спрятанный за другим Танком, если маскировка первого меньше, чем второго? (например первый Танк стреляет)
13. Нашел данные по всем орудиям всех танков. Может быть добавим в таблицу. Но есть сложности. Тут бы очень не помешала помощь программиста, я, к сожалению, таковым не являюсь.
14. Маскировка каждого танка считается независимо. Другой танк препятствием для обзора не является.

Просмотр сообщенияKPOT2338 (27 Сен 2013 - 09:40) писал:

А не пробовали посмотреть дальность обнаружения подбитого танка?
(Равна дальности обзора техники или 445м или ещё как?)
P.S.: Посмотрел таблицу заметности - Такое ощущение, что у разных тестировщиков разная точность - у одних 1м, у других 0,1м
Подбитый танк виден всеми, всегда и везде. Без учета расстояния и препятствий.
В тестах действительно участвовали разные люди. В таблице они упомянуты. Кроме того, дальномер с точностью 0,01 появился не сразу.

Просмотр сообщенияLoremIpsum174 (27 Сен 2013 - 11:38) писал:

прошу прощения - не перечитывал все 92 страницы темы...
1. а разве нету официальных табличных данных засвета/маскировки по моделям?
2. существует ли программа для расчета ?
3. я так понял кто то уже делал xls версию - есть ли обновленные данные для 088?
1. У разработчиков есть. Но делится не хотят.
3. http://forum.worldof...7#entry24438717 Пока это последнее. В 15-ой таблице, вроде добавлений не было.

Просмотр сообщенияTyrboatom (27 Сен 2013 - 11:49) писал:

...
А вопрос очень важный-в новой системе обзора-засвета-маскировки появился один существенный элемент:танк,видимый на дистанции,пропадает из обзора ,приблизившись на некоторое расстояние,и появляется снова на дистанции рентген-обнаружения (если оно конечно ещё работает)
Вижу это настолько часто,что уже закрепилось в подсознании как харАктерный элемент игры.
И этот элемент жутко мешает и очень часто подводит,так как часто кто-то,едущий в обход,материализуется сбоку в последний момент.когда отреагировать уже невозможно.т.е. эта фишка дает необоснованное преимущество.
Хотелось бы знать причину.
...
Возможные причины:
1. Танк был виден по чужому засвету, он просто из него пропадает.
2. Танк скрывают препятствия. Кусты, деревья. Посмотри насколько страниц назад задачку с исчезающим Маусом.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

LoremIpsum174 #1839 Отправлено 27 сен 2013 - 14:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 19743 боя
  • 16
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияAndrasD (27 Сен 2013 - 14:17) писал:

13. Нашел данные по всем орудиям всех танков. Может быть добавим в таблицу. Но есть сложности. Тут бы очень не помешала помощь программиста, я, к сожалению, таковым не являюсь.
готовь предложить помощь в создании ПО для расчетов по заданным параметрам. в ЛС.

Просмотр сообщенияAndrasD (27 Сен 2013 - 14:17) писал:

1. У разработчиков есть. Но делится не хотят.
3. http://forum.worldof...7#entry24438717 Пока это последнее. В 15-ой таблице, вроде добавлений не было.
спасибо

KPOT2338 #1840 Отправлено 27 сен 2013 - 15:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 35203 боя
  • 13 255
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияAndrasD (27 Сен 2013 - 14:17) писал:

Подбитый танк виден всеми, всегда и везде. Без учета расстояния и препятствий.
Должно быть ограничение по расстоянию. По крайней мере у меня они проявляются по мере приближения к ним.
По таблице:
1. Коэффициент в движении для ПТ-САУ T110E3 по сравнению со стоячим равен 1 (как у светляков), а должен 1+2/3
2. Коэффициент в движении для ПТ-САУ Т18 по сравнению со стоячим 1,37-1,47(с учётом погрешности) вообще кривой- а должен 1+2/3
3. Коэффициент в движении для СТ Объект 416 по сравнению со стоячим 1,67, а должен быть 1+1/3
4. Коэффициент в движении для Арт-САУ G.Pz. Mk. VI (e) 1,97-1,99 (с учётом погрешности) не укладывается в норму - должен быть 2.
5. Непонятно почему у танка Valentine коэффициент как у ЛТ-не светляка (1+1/3), а у Валентайн II как у светляка (1)
Остальные танки (с учётом погрешности в единицу последнего знака) укладываются в свой коэффициент

Сообщение отредактировал KPOT2338: 27 сен 2013 - 15:13

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


AdSki_CHemodan #1841 Отправлено 27 сен 2013 - 16:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48569 боев
  • 42
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (27 Сен 2013 - 15:12) писал:

Должно быть ограничение по расстоянию. По крайней мере у меня они проявляются по мере приближения к ним.

Подбитые танки - это часть ландшафта. Они видны всем и всегда, как и другие дома, камни, деревья и т.д. И расстояние их появления как и у других объектов карты зависит только от дальности прорисовки, выставленной в ваших настройках игры.





Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных