Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1944

DVK #1841 Отправлено 23 окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 48695 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 май 2013 - 11:28


AndrasD #1842 Отправлено 27 сен 2013 - 16:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (27 Сен 2013 - 15:12) писал:

Должно быть ограничение по расстоянию. По крайней мере у меня они проявляются по мере приближения к ним.
По таблице:
1. Коэффициент в движении для ПТ-САУ T110E3 по сравнению со стоячим равен 1 (как у светляков), а должен 1+2/3
2. Коэффициент в движении для ПТ-САУ Т18 по сравнению со стоячим 1,37-1,47(с учётом погрешности) вообще кривой- а должен 1+2/3
3. Коэффициент в движении для СТ Объект 416 по сравнению со стоячим 1,67, а должен быть 1+1/3
4. Коэффициент в движении для Арт-САУ G.Pz. Mk. VI (e) 1,97-1,99 (с учётом погрешности) не укладывается в норму - должен быть 2.
5. Непонятно почему у танка Valentine коэффициент как у ЛТ-не светляка (1+1/3), а у Валентайн II как у светляка (1)
Остальные танки (с учётом погрешности в единицу последнего знака) укладываются в свой коэффициент
  • Это чисто графические ограничения. Особенно, если в настройках указана не максимальная дальность отрисовки. В арт-прицеле ты увидишь все трупы в любой точке карты.
  • По коэффициентам движения я находил отклонение Об. 416, но полностью всю технику не смотрел. Я думаю, можно будет добавить в таблицу формулу, которая считала бы это сама.
  • По Валентайнам я тоже удивился. Специально перепроверял. Видать там та же логика, что и с другими низкоуровневыми ЛТ. Может играть как боевой танк - не нужен бонус. Не может - даем бонус, чтоб лучше светил, раз другого не умеет. У советского Валентайна пушка хуже.

Сообщение отредактировал AndrasD: 27 сен 2013 - 16:10

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Akacki #1843 Отправлено 27 сен 2013 - 16:13

    Старшина

  • Игроки
  • 36516 боев
  • 751
  • Регистрация:
    27.01.2011

Просмотр сообщенияSergiy13 (26 Сен 2013 - 18:38) писал:

Будет время, потестирую.
Проездил в тренировочной комнате, ухудшения динамики из-за пожелтения гусениц не заметил. С приборами наблюдения аналогично.
На вики нашел же статью и там довольно интересно про поврежденные модули сказано. Какие-то типа двигателя (желтые) дают штраф, а какие-то нет. Типа баков и тех же триплексов. Но вот интересно, что рация поврежденная дает нам штраф. И вот интересно перк "радиоперехват" относится к модулю "радиостанция" или к триплексам? И если его критуют, то снижается ли значения перка радиоперехват. Ну, и собственно перки "бесконтактная боеукладка", "чистота и порядок" и "радиоперехват". Возможно еще какие-то они перестают работать при контузии того или иного члена экипажа? Если контузят командира, то лампочка вроде перестает работать. Так что утверждение, что есть качаемый умения и навыки и одни работают, а другие снижаю эффективность немного туманно.
http://wiki.worldoft...непробиваемость

Сообщение отредактировал Akacki: 27 сен 2013 - 16:13


AdSki_CHemodan #1844 Отправлено 27 сен 2013 - 16:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48569 боев
  • 42
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияAkacki (27 Сен 2013 - 16:13) писал:

На вики нашел же статью и там довольно интересно про поврежденные модули сказано. Какие-то типа двигателя (желтые) дают штраф, а какие-то нет. Типа баков и тех же триплексов. Но вот интересно, что рация поврежденная дает нам штраф. И вот интересно перк "радиоперехват" относится к модулю "радиостанция" или к триплексам? И если его критуют, то снижается ли значения перка радиоперехват. Ну, и собственно перки "бесконтактная боеукладка", "чистота и порядок" и "радиоперехват". Возможно еще какие-то они перестают работать при контузии того или иного члена экипажа? Если контузят командира, то лампочка вроде перестает работать. Так что утверждение, что есть качаемый умения и навыки и одни работают, а другие снижаю эффективность немного туманно.
http://wiki.worldoft...непробиваемость
Радиоперехват относится не к модулю, а к танкисту (как правило радисту) и перестаёт работать при его контузии. Никакого отношения к триплексу или радиостанции радиоперехват не имеет. То же самое и с остальными перками, они привязаны к ТАНКИСТАМ их изучившим, а не к модулям, и при контузии одного из членов экипажа все эффекты от перков, изученных им, исчезают. Исключение - боевое братство.

Сообщение отредактировал AdSki_CHemodan: 27 сен 2013 - 16:31


Akacki #1845 Отправлено 27 сен 2013 - 17:23

    Старшина

  • Игроки
  • 36516 боев
  • 751
  • Регистрация:
    27.01.2011
Тут где-то раньше писалось про "радиоперехват", что якобы работает и при контузии. Странно как Бесконтактная и чистота и порядок могут резко отменять при контузии заряжающего/мехвода. Он там соляру что-ль резко в момент контузии проливает/снаряды раскидывает? Немного мутный вопрос. А еще в теме про ИС-7 проскакивало, что там можно радиоперехват прокачать у двоих членов экипажа и штрафа при этом не будет... это правда так? И так можно чутка "подкрутить" себе обзор или все-таки один из перков отключается?

AdSki_CHemodan #1846 Отправлено 27 сен 2013 - 17:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48569 боев
  • 42
  • Регистрация:
    02.03.2012
И у какого члена экипажа вы собираетесь прокачивать второй радиоперехват?

Akacki #1847 Отправлено 27 сен 2013 - 17:57

    Старшина

  • Игроки
  • 36516 боев
  • 751
  • Регистрация:
    27.01.2011
Если не ошибаюсь, там фишка в том что радиоперехват у заряжающего. А заряжающих двое, но за рацией сидит только один. Как итог можно взять одному и потом поменять местами или с другого танка взять. Либо командиру вкачать.
Попробовал у себя так провернуть. Перк подсвечивается "красным", скорее всего считается "выключенным", т.е. эффект от его наличия нивелируется. Вопрос снимается. Хотя можно и проверить на тестах.
        shot_3995.jpg
+
        shot_3996.jpg

Сообщение отредактировал Akacki: 27 сен 2013 - 17:57


KPOT2338 #1848 Отправлено 27 сен 2013 - 18:04

    Подполковник

  • Игроки
  • 35281 бой
  • 13 592
  • Регистрация:
    10.06.2012
Т-28
Экипаж
Командир
Наводчик
Радист
Механик-водитель
Заряжающий
Радист
Есть смысл от 2-го радиоперехвата?

Сообщение отредактировал KPOT2338: 27 сен 2013 - 18:04

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


AdSki_CHemodan #1849 Отправлено 27 сен 2013 - 18:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48569 боев
  • 42
  • Регистрация:
    02.03.2012
Ну в описании же скила чёрно по белому сказано: "Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу".

MAHEKEH #1850 Отправлено 28 сен 2013 - 11:09

    Старшина

  • Игроки
  • 34585 боев
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияAndrasD (27 Сен 2013 - 14:17) писал:

13. Нашел данные по всем орудиям всех танков. Может быть добавим в таблицу. Но есть сложности. Тут бы очень не помешала помощь программиста, я, к сожалению, таковым не являюсь.

Можно поточнее? Что именно надо запрограммировать? (можно в личку)

AndrasD, убедительная просьба. В связи с самоустранением DVK (дай бог ему здоровья и удачи в боях), создай новую тему и пусть модераторы закроют эту со ссылкой на новую.
Ну невозможно нормально пользоваться этой темой, когда на первой странице нет ни актуальных данных, ни формул.
Думаю форумчане меня поддерживают.

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


KPOT2338 #1851 Отправлено 28 сен 2013 - 12:31

    Подполковник

  • Игроки
  • 35281 бой
  • 13 592
  • Регистрация:
    10.06.2012
del

Сообщение отредактировал KPOT2338: 30 сен 2013 - 09:45

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


AndrasD #1852 Отправлено 29 сен 2013 - 13:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияMAHEKEH (28 Сен 2013 - 11:09) писал:

...
AndrasD, убедительная просьба. В связи с самоустранением DVK (дай бог ему здоровья и удачи в боях), создай новую тему и пусть модераторы закроют эту со ссылкой на новую.
Ну невозможно нормально пользоваться этой темой, когда на первой странице нет ни актуальных данных, ни формул.
Думаю форумчане меня поддерживают.
Согласен, уже давно пора. Я тут ещё подумаю как её лучше оформить. Сделаю.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Devilhunter #1853 Отправлено 30 сен 2013 - 17:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21787 боев
  • 1 081
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010
Ожидайте, я уже занялся обработкой таблицы

AndrasD #1854 Отправлено 30 сен 2013 - 21:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011
Пока ещё создание новой темы откладывается, поделюсь результатами ещё кое-каких проведенных мною тестов. Сантиметровый дальномер не включал, поскольку он там не нужен. Достаточно было примерных результатов для сравнения.
  • Информация была известна давно, но решил проверить сам. Для тех кто сомневается, выкладываю реплей суть которого в следующем: перк " Шестое чувство" при контузии командира работать перестает. В реплее это видно максимально наглядно. Можно не сомневаться, что с другими навыкими (перками), работающими как переключатель, механика та же. Известно лишь исключение с Боевым братством. Поскольку навык довольно специфичен, это объяснимо.
  • Взяв ДискерМакс, экипаж которого имеет 100% навыка маскировки, я замерил расстояние, с которого его обнаруживает T1 Cunningham. После чего, Т1 контузил через открытую рубку ДикерМакса 3 члена экипажа из 5. Снова замерил расстояние обнаружения. Оно осталось тем же, с точностью до метра. Таким образом, навыки увеличивающие свою эффективность по мере прокачки, при контузии танкиста свою эффективность сохраняют. В противном случае, на примере ДикерМакса разница должна была быть весьма заметной.
  • Взяв того же ДикерМакса (100% навык маскировки, сеть, камуфляж) замерил расстояние его обнаружения с помощью Т40 с трубой (обзор 500). 276 метров. Во второй бой я вывел Т40 также с трубой и плюс влил в командира ящик колы. ДикерМакс был обнаружен с дистанции 287 метров. Что соответствует обзору 521,5. Все точно совпадает с ожидаемыми данными. Вывод: 500 для обзора не предел.
По последним замерам реплеями не делюсь, поскольку наблюдателем был танк с sandbox-аккаунта. Реплеев нет.

Сообщение отредактировал AndrasD: 30 сен 2013 - 21:39

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Akacki #1855 Отправлено 01 окт 2013 - 09:06

    Старшина

  • Игроки
  • 36516 боев
  • 751
  • Регистрация:
    27.01.2011
Хм... интересное исследование. Про 500 метров появились хотя бы теперь точные данные, что такого ограничения в движке игры нет и можно вкачивать максимально обзор для улучшения обнаружения "невидимок" (рога/оптика/БоБр/Радиоперехват/ОГ/ДопПай). А насчет работы суммирующих умений типа "маскировка" или "ремонт", БоБр" и "пожаротушение" хотелось бы еще на ремонте той же гусли подтверждения. Что контузия членов экиапажа не влияет на работу умения, а еще лучше контузить "командира" с ОГ или Радиоперехватом и ставить танк на границе отрисовки и сравнивать видит он его после контузии также или нет. Можно вместо командира контузить радиста с радиоперехватом на кв5, благо он всегда в известном месте сидит и легко убиваем. И смотреть как обзор танка меняется. Если все также, то тогда гепотиза полностью подтверждается и навыки "вырубаются", а "умения" продолжают работать. Если же работают только общие на экипаж умения, типа маскировка/БоБр, а индивидуальные перестают, то это уже немного другая история.

Жду с удовольствием новой темы и ссылки на нее с этой. Будет проще и удобнее разбираться в тонкостях механики игры.

P.S. если что можете звать в треню для опытов. когда я онлайн и не занят. Но танков у меня не так много, да и перков тоже. А сбрасывать туда/сюда им способности тоже не лежит душа.

KPOT2338 #1856 Отправлено 01 окт 2013 - 11:11

    Подполковник

  • Игроки
  • 35281 бой
  • 13 592
  • Регистрация:
    10.06.2012
А предположение о том, что находящийся чуть за гранью обнаружения неподвижный танк при случайном попадании становится видимым не проверяли? (Как бы из неподвижного становится движущимся, поэтому на светляках наверняка не проверишь)
Если да, то по идее этот диапазон "чуть за гранью" должен быть между дальностью обнаружения неподвижного и движущегося танков

Сообщение отредактировал KPOT2338: 01 окт 2013 - 11:15

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


MAHEKEH #1857 Отправлено 01 окт 2013 - 19:53

    Старшина

  • Игроки
  • 34585 боев
  • 724
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (01 Окт 2013 - 11:11) писал:

А предположение о том, что находящийся чуть за гранью обнаружения неподвижный танк при случайном попадании становится видимым не проверяли? (Как бы из неподвижного становится движущимся, поэтому на светляках наверняка не проверишь)
Если да, то по идее этот диапазон "чуть за гранью" должен быть между дальностью обнаружения неподвижного и движущегося танков
По опыту игры: если попал в танк пропавший из засвета, то он не становился видимым.

R.I.P.: M2 Medium Tank, СУ-26, Т-50-2, VK 3601 (H) w. konisch, AMX 50 Foch (155), FV215b (183), T18, T1 Cunningham, FV304...

Без доната с 2013 года. Разработчики, продолжайте делать из игры УГ. 
 


KPOT2338 #1858 Отправлено 01 окт 2013 - 20:29

    Подполковник

  • Игроки
  • 35281 бой
  • 13 592
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияMAHEKEH (01 Окт 2013 - 19:53) писал:

По опыту игры: если попал в танк пропавший из засвета, то он не становился видимым.
1) Возможно слишком далеко для засвета
2) Возможно зависит от соотношения масс снаряда и танка.

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


lubber #1859 Отправлено 01 окт 2013 - 21:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8158 боев
  • 2 129
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    15.01.2012
А с какой это радости танк, пропавший из засвета, при попадании в него должен светиться?
Не было такого никогда, что сами не замечали? И не надо ему находиться для этого "слишком далеко для засвета", имея хорошую маскировку или кусты, он и в 200 метрах светиться не будет, хоть весь БК в него выпусти.
Marder II - лучшая арта 3 лвл!

KPOT2338 #1860 Отправлено 02 окт 2013 - 08:07

    Подполковник

  • Игроки
  • 35281 бой
  • 13 592
  • Регистрация:
    10.06.2012
Если бы не замечал, то не спрашивал бы.
http://forum.worldof...6#entry24222766
и далее.

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


lubber #1861 Отправлено 02 окт 2013 - 09:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8158 боев
  • 2 129
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    15.01.2012
Скорее патч кривой.
За всё время игры и стрельбы на дальние дистанции НИ РАЗУ не видел, что бы противник, пропав из засвета, начинал светиться от попадания снаряда, а не от активного подсвета союзниками.

Сообщение отредактировал lubber: 02 окт 2013 - 09:46

Marder II - лучшая арта 3 лвл!





Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных