Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1944

DVK #1901 Отправлено 23 окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 48477 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 май 2013 - 11:28


pro100sanchos #1902 Отправлено 07 окт 2013 - 20:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 38152 боя
  • 9
  • Регистрация:
    31.05.2012
А у меня такой вот случай,который просто выбесил меня. я на е 75  передо мно за небольшим поворотом в чистом поле т 69,так значит выезжаю, хочу стрельнуть во вражину,но не вижу его(задним ходом он бы точно не уехал куда то  незаметно,ведь там поле) Делаю пару заездов но все тщетно его не вижу,переезжаю за камень и в этот момент с его стороны выстрел мне в бочину снова из неоткуда и через пару секунд он уже возле меня и добивает мой танк . Вопрос- где тут 50 метров в которых всегда виден танк и как он с моим обзором в чистом поле спрятался?Притом недалеко был ну уж точно из пределов моего квадрата не выезжал. Или возможно просто я ничего не понял в вашей теме)))

Sergiy13 #1903 Отправлено 07 окт 2013 - 22:37

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 981
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияpro100sanchos (07 Окт 2013 - 20:11) писал:

А у меня такой вот случай,который просто выбесил меня. я на е 75  передо мно за небольшим поворотом в чистом поле т 69,так значит выезжаю, хочу стрельнуть во вражину,но не вижу его(задним ходом он бы точно не уехал куда то  незаметно,ведь там поле) Делаю пару заездов но все тщетно его не вижу,переезжаю за камень и в этот момент с его стороны выстрел мне в бочину снова из неоткуда и через пару секунд он уже возле меня и добивает мой танк . Вопрос- где тут 50 метров в которых всегда виден танк и как он с моим обзором в чистом поле спрятался?Притом недалеко был ну уж точно из пределов моего квадрата не выезжал. Или возможно просто я ничего не понял в вашей теме)))
Изображение
Реплея как всегда нет?

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


Scout_Siberia #1904 Отправлено 08 окт 2013 - 12:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42427 боев
  • 1 426
  • [R___L] R___L
  • Регистрация:
    09.11.2012
Ребят, а данных по брит артсау есть?

 

 

 

 


AndrasD #1905 Отправлено 08 окт 2013 - 12:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияRuwisk (08 Окт 2013 - 12:29) писал:

Ребят, а данных по брит артсау есть?
Последняя таблица здесь: http://forum.worldof...7#entry24510197 или здесь: http://forum.worldof...7#entry24438717 Разницы между ними особой нет. Скоро будет новая, лучше. Devilhunter делает по мере своих возможностей.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

KPOT2338 #1906 Отправлено 08 окт 2013 - 13:23

    Подполковник

  • Игроки
  • 35203 боя
  • 13 231
  • Регистрация:
    10.06.2012
А есть разница в заметности для стоковой и топовой башен?
(Может где писали - не нашёл)

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


AndrasD #1907 Отправлено 08 окт 2013 - 14:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (08 Окт 2013 - 13:23) писал:

А есть разница в заметности для стоковой и топовой башен?
(Может где писали - не нашёл)
Есть, хотя и не для всех танков. Самый интересный в этом плане ARL 44, у него при замене стоковой башни на топовую, маскировка увеличивается почти в 2,5 раза. В следующей версии таблицы данные по башням планируются.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

yaodnako #1908 Отправлено 08 окт 2013 - 15:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 9775 боев
  • 6
  • Регистрация:
    17.08.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (08 Окт 2013 - 12:41) писал:

Последняя таблица здесь: http://forum.worldof...7#entry24510197 или здесь: http://forum.worldof...7#entry24438717 Разницы между ними особой нет. Скоро будет новая, лучше. Devilhunter делает по мере своих возможностей.
Вы ответили другому, но помогли и мен) Огромное спасибо за ссылку на таблицу с незаметностью. Там был ответ про незаметность а-44 и объекта 416. За это вам спасибо. Круто было бы в шапке темы разместить ссылку на последний вариант таблицы... Наверно лишние вопросы бы тогда отпали. Ну я бы точно нашел бы свой)

AndrasD #1909 Отправлено 08 окт 2013 - 15:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияyaodnako (08 Окт 2013 - 15:17) писал:

Круто было бы в шапке темы разместить ссылку на последний вариант таблицы... Наверно лишние вопросы бы тогда отпали. Ну я бы точно нашел бы свой)
Все будет.

Просмотр сообщенияAndrasD (05 Окт 2013 - 16:38) писал:

Devilhunter доделает таблицу, создам новую тему. Зная, что средний посетитель форума сложные формулы и сокращения воспринимает плохо, я старался написать там максимально понятно.

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Devilhunter #1910 Отправлено 08 окт 2013 - 16:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21773 боя
  • 1 078
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010
Да, да. Уже скоро, во всяком случае я так думаю. Надеюсь к концу недели закончить.

Scout_Siberia #1911 Отправлено 08 окт 2013 - 18:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42427 боев
  • 1 426
  • [R___L] R___L
  • Регистрация:
    09.11.2012
Спасибо огромное, ребят... Офигенная работа. Вы молодцы

 

 

 

 


yaodnako #1912 Отправлено 09 окт 2013 - 11:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 9775 боев
  • 6
  • Регистрация:
    17.08.2010
Поддерживаю! Большое вам спасибо за огромную проделанную работу.

KPOT2338 #1913 Отправлено 11 окт 2013 - 08:07

    Подполковник

  • Игроки
  • 35203 боя
  • 13 231
  • Регистрация:
    10.06.2012
Всё-таки сомнительно, что 100% маскировки даёт ровно 1,8.
Получается, что командирский бонус не влияет, т.к. средняя маскировка с учётом его влияния разная для разного экипажа:
для 2 чел: (100+110)/2=105%
для 5 чел: (100+110*4)/5=108%
и т. д.

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


AndrasD #1914 Отправлено 11 окт 2013 - 12:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (11 Окт 2013 - 08:07) писал:

Всё-таки сомнительно, что 100% маскировки даёт ровно 1,8.
Получается, что командирский бонус не влияет, т.к. средняя маскировка с учётом его влияния разная для разного экипажа:
для 2 чел: (100+110)/2=105%
для 5 чел: (100+110*4)/5=108%
и т. д.
1% навыка дает 0,75% маскировки. С учетом командирского бонуса для экипажа в 5 человек и 100% навыка, будет 81%. Для 2 человек - 78,75%. Поэтому 100% навыка дает 1,8 маскировки только примерно.

Сообщение отредактировал AndrasD: 11 окт 2013 - 12:43

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Devilhunter #1915 Отправлено 11 окт 2013 - 14:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21773 боя
  • 1 078
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010
Первая переработанная версия готова!
Радуйтесь товарищи!!!
Хотя там не хватает нескольких танков, а именно Пз5/4, БТ-СВ и Б2-арту. Б2-арта у меня есть. Возможно в воскресенье протестирую.
Все не введенные танки, вроде бы, убрал.


    Прикрепленный файл     16.Заметность техники. Дальность обнаружения техники 0.8.8 v1.01a(П).rar  1,67МБ
Полная версия этого безобразия. Из-за огромного количества формул тормозит очень сильно. Не рекомендую ею пользоваться.


    Прикрепленный файл     16.Заметность техники. Дальность обнаружения техники 0.8.8 v1.01a(О).rar  1,48МБ
Облегченная, но оттого не менее полная версия. Вырезано огромное количество формул и заменено значениями. Графики тоже преобразованы в рисунки. Векторный формат. Тормозит значительно меньше, хотя заметно. Наверное нужно порезать еще некоторые расчеты. Рекомендовано к использованию!


    Прикрепленный файл     16.Заметность (1.01a) PNG.rar  1,11МБ
В этом архиве собраны графики базового коэффициента незаметности танков с топовыми башнями с формате *.PNG
Различие между заметностью с разными башнями не велико. Даже если в 2,5 раза. Такие танки обычно имеют маленький коэффициент незаметности. В абсолютных величинах для обзора 400 м такая разница может достигать не более 15 м.


Маскировка:
в 1,8 раз, примерно, увеличивает незаметность танка со 100% экипажем без дополнительных средств.
На деле там не сложная формула. И рассчитано у нас правильно.


При расчете различных показателей было учтено:
  • командирский бонус.
  • бонус ББ, Вентиляции и Шоколада (как было подтверждено экспериментально их действие идентично).
  • Возмножность/невозможность установки в определённый танк вентиляции (только для врагов. Для себя можно поставить хоть все доступные модули. Но зачем себе врать?).
  • у кого обязанности радиста.
  • дополнительные умения не работают без 100% основного. Даже если у Вас 100% основного и 0% дополнительного оно все равно не будет работать. (Зачем создавать лишние условия? Такие ситуации довольно редки)

Сообщение отредактировал Devilhunter: 11 окт 2013 - 15:19


KPOT2338 #1916 Отправлено 11 окт 2013 - 16:59

    Подполковник

  • Игроки
  • 35203 боя
  • 13 231
  • Регистрация:
    10.06.2012
Недостающие танки можно в профильных темах поспрашивать...

Сообщение отредактировал KPOT2338: 11 окт 2013 - 17:22

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


CutPaste #1917 Отправлено 11 окт 2013 - 17:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58467 боев
  • 2 313
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияpro100sanchos (07 Окт 2013 - 20:11) писал:

А у меня такой вот случай,который просто выбесил меня. я на е 75  передо мно за небольшим поворотом в чистом поле т 69,так значит выезжаю, хочу стрельнуть во вражину,но не вижу его(задним ходом он бы точно не уехал куда то  незаметно,ведь там поле) Делаю пару заездов но все тщетно его не вижу,переезжаю за камень и в этот момент с его стороны выстрел мне в бочину снова из неоткуда и через пару секунд он уже возле меня и добивает мой танк . Вопрос- где тут 50 метров в которых всегда виден танк и как он с моим обзором в чистом поле спрятался?Притом недалеко был ну уж точно из пределов моего квадрата не выезжал. Или возможно просто я ничего не понял в вашей теме)))
Реплея конечно нет? Стрелял конечно он а него приятель в 400 метрах сзади?

MerlinRu #1918 Отправлено 12 окт 2013 - 22:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11691 бой
  • 59
  • [JIK] JIK
  • Регистрация:
    06.03.2011
Возьмем к примеру т-44. Ставлю башню т-44-100 мм и 7 галочек (доп. оборудование + бб + камо). 100% маскировка, орлиный глаз, радиоперехват. Получаю максимальную комплектацию. В графе напротив такого же т-44 вижу:

- враг будет замечен вами - вы двигаетесь - враг двигается - 320 м (столбец K)
- вы будете замечены - враг двигается - вы двигаетесь - 365 м (столбец Y)

Почему значения в таблице не совпадают (мы оба двигаемся и оба в макс комплектации)?
То же самое с vk1602 например. М.б. я пропустил где то еще настройки макс. комплектации?

Devilhunter #1919 Отправлено 13 окт 2013 - 21:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21773 боя
  • 1 078
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияTim10234567 (13 Окт 2013 - 09:47) писал:

почему в теме и в твоих даНых коэФиценты разнятся??? объясни что делать с этими полными неполными версиями и что они делают
Тема очень сильно устарела

Просмотр сообщенияMerlinRu (12 Окт 2013 - 22:07) писал:

Возьмем к примеру т-44. Ставлю башню т-44-100 мм и 7 галочек (доп. оборудование + бб + камо). 100% маскировка, орлиный глаз, радиоперехват. Получаю максимальную комплектацию. В графе напротив такого же т-44 вижу:
- враг будет замечен вами - вы двигаетесь - враг двигается - 320 м (столбец K)
- вы будете замечены - враг двигается - вы двигаетесь - 365 м (столбец Y)
Почему значения в таблице не совпадают (мы оба двигаемся и оба в макс комплектации)?
То же самое с vk1602 например. М.б. я пропустил где то еще настройки макс. комплектации?
Спасибо. В движении забыл отнять маск сеть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   17.Заметность техники. Дальность обнаружения техники 0.8.8 v1.01b(О).rar   1,48МБ

Сообщение отредактировал Devilhunter: 13 окт 2013 - 21:28


AndrasD #1920 Отправлено 13 окт 2013 - 21:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011
В связи с выложенными Devilhunterом таблицами, решил несколько переделать (а точнее дополнить) заготовленную шапку новой темы. Работаю.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Devilhunter #1921 Отправлено 13 окт 2013 - 22:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21773 боя
  • 1 078
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (13 Окт 2013 - 21:36) писал:

В связи с выложенными Devilhunterом таблицами, решил несколько переделать (а точнее дополнить) заготовленную шапку новой темы. Работаю.
Да, кстати, как они тебе?





Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных