Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1944

DVK #1921 Отправлено 23 окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 48600 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 май 2013 - 11:28


AndrasD #1922 Отправлено 14 окт 2013 - 00:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияDevilhunter (13 Окт 2013 - 22:49) писал:

Да, кстати, как они тебе?
Ну, я не думал, что ты столько всего туда прикрутишь. Работу ты действительно сделал большую. Я писал, что сам неделю буду разбираться. Я, впрочем, досконально не изучал ещё. Однако, навскидку. Напомню, что у меня LibreOffice, а не натуральный Excel, поэтому наверняка совместимость неполная. Я, например, не понял как вставлять имя танка на листе "Сражение". Там где "Ваш танк". 5 полосок с галочками правее "Суммарно" - чего это? 2 полоски тоже с галочками над "Базовые и итоговые..." У меня все это непонятно работает или я чего не понял. Лист "Графики" в 17 таблице сильно тормозит, а в 16 вообще ничего не отображает. Видимо, надо ставит Excel, причем свежий. Одно дело я, но боюсь как бы у других людей не возникли схожие проблемы.
[sharedmedia=core:attachments:650417]
Вижу, ты решил убрать столбцы с коэффициентами незаметности стоя / в движении / при выстреле как это было в прошлой таблице, вычисляя коэффициент на лету для каждого танка индивидуально, с учетом всяких факторов. Я тогда их добавлю прямо в шапку, примерно как у DVK. С учетом того, что количество изображений в одном сообщении ограничено движком форума, картинки с графиками по уровням из третьего архива можно положить в следующее за шапкой сообщение. Оставив резерв для изображений в шапке.
И вопрос: в 16(П) таблице та ошибка, что ты поправил в 17(О), отсутствует?

Сообщение отредактировал AndrasD: 14 окт 2013 - 00:02

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

KPOT2338 #1923 Отправлено 14 окт 2013 - 08:47

    Подполковник

  • Игроки
  • 35274 боя
  • 13 525
  • Регистрация:
    10.06.2012
Тоже Либр Офис:
        либр.jpg

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


Devilhunter #1924 Отправлено 14 окт 2013 - 13:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21773 боя
  • 1 081
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (14 Окт 2013 - 00:01) писал:

Ну, я не думал, что ты столько всего туда прикрутишь. Работу ты действительно сделал большую. Я писал, что сам неделю буду разбираться. Я, впрочем, досконально не изучал ещё. Однако, навскидку. Напомню, что у меня LibreOffice, а не натуральный Excel, поэтому наверняка совместимость неполная. Я, например, не понял как вставлять имя танка на листе "Сражение". Там где "Ваш танк". 5 полосок с галочками правее "Суммарно" - чего это? 2 полоски тоже с галочками над "Базовые и итоговые..." У меня все это непонятно работает или я чего не понял. Лист "Графики" в 17 таблице сильно тормозит, а в 16 вообще ничего не отображает. Видимо, надо ставит Excel, причем свежий. Одно дело я, но боюсь как бы у других людей не возникли схожие проблемы.
[sharedmedia=core:attachments:650417]
Вижу, ты решил убрать столбцы с коэффициентами незаметности стоя / в движении / при выстреле как это было в прошлой таблице, вычисляя коэффициент на лету для каждого танка индивидуально, с учетом всяких факторов. Я тогда их добавлю прямо в шапку, примерно как у DVK. С учетом того, что количество изображений в одном сообщении ограничено движком форума, картинки с графиками по уровням из третьего архива можно положить в следующее за шапкой сообщение. Оставив резерв для изображений в шапке.
И вопрос: в 16(П) таблице та ошибка, что ты поправил в 17(О), отсутствует?

Просмотр сообщенияKPOT2338 (14 Окт 2013 - 08:47) писал:

Тоже Либр Офис:
        либр.jpg
Не ожидал, что отличия будут настолько сильными.
В таком случае сделаю несколько иначе. Без макросов.
Работают ли у вас кнопочки "увеличить/уменьшить" возле скиллов?
В 16 (П) она все еще есть. Я делал (О) из (П). В 18 исправлю и добавлю лист "список изменений".
Странно, что графиков не видно ни в 17, ни в 16. В 16 (П) они строятся самой программой и правильно отображаются, если на листе из которого они строятся не фильтров.
В 17 (О) они вставлены в формате ЕМФ, такие должны быть видны на любом компьютере. А так как формат векторный, то и места занимают не много.

Сообщение отредактировал Devilhunter: 14 окт 2013 - 13:42


Archmagur #1925 Отправлено 14 окт 2013 - 16:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 61930 боев
  • 2 293
  • [UA-D] UA-D
  • Регистрация:
    11.08.2011
кстати, проводились ли тесты наподобие (а если нет, то тестовый сервер пока работает):

1. м48а1 + кола например, что даст где-то 441м обзора
2. м48а1 + вентиль + братство + кола + радиоперехват + орлиный глаз + стереотруба. то есть самый предельно разогнаный обзор.

и проверить как в этих случаях будет светиться в чистом поле техника с очень хорошим коэффициентом незаметности. какая-нибудь пт ссср, к примеру.

интересует, насколько полезен разгон обзора выше ограничения в 445 при обнаружении особо скрытных целей.
взято 3 отметки на 89 танках. в том числе 100% отметки на 12 танках.

AndrasD #1926 Отправлено 14 окт 2013 - 17:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияDevilhunter (14 Окт 2013 - 13:03) писал:

Работают ли у вас кнопочки "увеличить/уменьшить" возле скиллов?
Странно, что графиков не видно ни в 17, ни в 16. В 16 (П) они строятся самой программой и правильно отображаются, если на листе из которого они строятся не фильтров.
В 17 (О) они вставлены в формате ЕМФ, такие должны быть видны на любом компьютере. А так как формат векторный, то и места занимают не много.
Кнопочки увеличить/уменьшить работают, коэффициенты внизу меняются, но рядом с самой кнопкой значение иногда меняется, а иногда остается 100. Хотя вверху, в строке ввода можно увидеть реальные цифры.
В 17 графики видно, просто тормозит все сильно. А в 16 их не видать. Кстати, забыл в свое время сказать, в 15 у меня их тоже было не видно. Вместо них какая-то иконка с надписью OLE. Не знаю что это.

Просмотр сообщенияArchmagur (14 Окт 2013 - 16:31) писал:

кстати, проводились ли тесты наподобие (а если нет, то тестовый сервер пока работает):
1. м48а1 + кола например, что даст где-то 441м обзора
2. м48а1 + вентиль + братство + кола + радиоперехват + орлиный глаз + стереотруба. то есть самый предельно разогнаный обзор.
и проверить как в этих случаях будет светиться в чистом поле техника с очень хорошим коэффициентом незаметности. какая-нибудь пт ссср, к примеру.
интересует, насколько полезен разгон обзора выше ограничения в 445 при обнаружении особо скрытных целей.
Обзор лишним никогда не будет. При максимальном разгоне всеми возможными способами будет около 600, что позволит обнаруживать на расстоянии 445 метров технику с коэффициентом маскировки примерно 28%.

Сообщение отредактировал AndrasD: 14 окт 2013 - 17:28

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Sergiy13 #1927 Отправлено 14 окт 2013 - 18:50

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 981
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияTim10234567 (13 Окт 2013 - 09:47) писал:

почему в теме и в твоих даНых коэФиценты разнятся???
Прочитать первую строчку в  шапке никак? В 8.6 изменились коэффициенты всей техники, а тема перестала обновлятся после 8.5.

Цитата

объясни что делать с этими полными неполными версиями и что они делают
Читать. Показывают буковки и цыферки.

Сообщение отредактировал Sergiy13: 14 окт 2013 - 19:23

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


a20a20a20 #1928 Отправлено 15 окт 2013 - 10:15

    Старшина

  • Игроки
  • 70240 боев
  • 489
  • Регистрация:
    20.11.2011
Есть пз5/4. В обнове его походу угробили. Если надо, как правило после 21.00 по мск до 22.30 в клиенте.

AndrasD #1929 Отправлено 15 окт 2013 - 10:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияa20a20a20 (15 Окт 2013 - 10:15) писал:

Есть пз5/4. В обнове его походу угробили. Если надо, как правило после 21.00 по мск до 22.30 в клиенте.
Спасибо, можно в 0.8.8 замерить, а можно после обновления. Там возможно что-то изменится с ним.
Проверил на тесте Т110Е3 обычным дальномером. Видимо, в прошлый раз когда его меряли была большая ошибка или что-то перепутали. Его коэффициенты и стоя и в движении аналогичны Т110Е4.

Сообщение отредактировал AndrasD: 15 окт 2013 - 10:23

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

a20a20a20 #1930 Отправлено 15 окт 2013 - 10:37

    Старшина

  • Игроки
  • 70240 боев
  • 489
  • Регистрация:
    20.11.2011
Купил вчера Е100 и озаботился вопросом маскировка или пожаротушение. Полез в Ваши прекрасные (безо твсякого преувеличения) таблицы.
А нет ли идеи добавить колонку "среднепрокаченного" врага или колонку с возможностью условных расчётов?
В рандоме все же встретить "максимального или полностью стокового врага" не реально.
Мысли грубо.
3 полных перка и сейчас редкость. 4-ые у себя качаю, но "места у командира маловато".
   Среднестатистический СТ10 будет иметь просветлёнку и 1 перк на обзор (ну, может, вентиляцию+ББ), но колу, к примеру, вряд ли. Итого, в среднем по больнице - 400м + 10% + 3 % + 5 %. = 472 (У моего бч пока всего + 12,5 %= 450, а учитывая характер моей игры/перков/возможностей их прокачки, вряд ли превысит 400 + 10% + 5(ББ+вент)%=460м - всё на командире - лампа/ББ/маскировка. Потом буду думать РП или ремонт)
   ТТ10: 400 м + РП(немцы) 3% (а у командира скорее всего ничего: ремонт/лампа/ББ/... там всё важно) + (ББ+ вент) 5% = 432 м.
Думаю, так это в рандоме и есть: 430...460 м.
   Наверное, наглость с моей стороны, но вдруг у Вас хватит сил добавить в эту волшебную таблицу блок "абстрактного врага", с возможностью от "балды" прописать там его перки, а они бы пересчитывались в динамике на всех остальных? Это было бы КРУТО!
   Или "мини/микро версию" для удобства (со спрятанными коэффициентами):
просто выбираем свой танк и его перки, а на выходе получаем цифру ЕГО заметности стоя/движение/выстрел стоя/выстрел в движении. Последнее, кстати, крайне актуально. Частенько, если стреляешь из-за куста и не торопишься с отъездом, а "зажав колокольцы" стоишь - частенько в некоторых местах светишь и не светишься (тот же ФЦМ50 показателен).
Спасибо.
ЗЫ А когда Вы откроете свою собственную тему? Я бы там то же "плюсик" поставил.

Сообщение отредактировал a20a20a20: 15 окт 2013 - 10:52


AndrasD #1931 Отправлено 15 окт 2013 - 10:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияa20a20a20 (15 Окт 2013 - 10:37) писал:

Наверное, наглость с моей стороны, но вдруг у Вас хватит сил добавить в эту волшебную таблицу "абстрактного врага", с возможностью от "балды" прописать там его перки, а они бы пересчитывались в динамике на всех остальных?
Спасибо.
ЗЫ А когда Вы откроете свою собственную тему? Я бы там то же "плюсик" поставил.
В принципе, идея неплохая, но таблица и сейчас работает неуверенно, и по всей видимости, как раз из-за обилия макросов и формул. Но это лучше Devilhunterа спросить. А я сейчас воюю с форумным движком, не разберусь как  тут табуляция работает. Но вроде чего-то получается. Возможно сегодня добью и создам новую тему.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

a20a20a20 #1932 Отправлено 15 окт 2013 - 10:55

    Старшина

  • Игроки
  • 70240 боев
  • 489
  • Регистрация:
    20.11.2011

Просмотр сообщенияAndrasD (15 Окт 2013 - 10:23) писал:

Спасибо, можно в 0.8.8 замерить, а можно после обновления. Там возможно что-то изменится с ним.
Ник простой. Буду в обычном клиенте. Пиши. Перейду на тестовый. Там всё увидел. Наверное, очередное РО сегодня завтра получу за вопросы как раз по ПЗ5/4. За нем. движки схлопотал, но хоть обглоданную кость кинули. А Пазик угробили в хлам.

Devilhunter #1933 Отправлено 15 окт 2013 - 12:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21773 боя
  • 1 081
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияAndrasD (15 Окт 2013 - 10:49) писал:

В принципе, идея неплохая, но таблица и сейчас работает неуверенно, и по всей видимости, как раз из-за обилия макросов и формул. Но это лучше Devilhunterа спросить. А я сейчас воюю с форумным движком, не разберусь как  тут табуляция работает. Но вроде чего-то получается. Возможно сегодня добью и создам новую тему.
Наверное тормозит из-за огромного количества формул. После удаления макросов заметно ускорилось, возможно это субъективно.
Наверное в облегченной версии я вообще выпилю графики и буду подавать их в ПНГ.

Просмотр сообщенияa20a20a20 (15 Окт 2013 - 10:55) писал:

Ник простой. Буду в обычном клиенте. Пиши. Перейду на тестовый. Там всё увидел. Наверное, очередное РО сегодня завтра получу за вопросы как раз по ПЗ5/4. За нем. движки схлопотал, но хоть обглоданную кость кинули. А Пазик угробили в хлам.
Мда, и это я еще подумывал купить его.

Просмотр сообщенияAndrasD (15 Окт 2013 - 10:23) писал:

Спасибо, можно в 0.8.8 замерить, а можно после обновления. Там возможно что-то изменится с ним.
Проверил на тесте Т110Е3 обычным дальномером. Видимо, в прошлый раз когда его меряли была большая ошибка или что-то перепутали. Его коэффициенты и стоя и в движении аналогичны Т110Е4.
Имеешь в виду, что они абсолютно одинаково светятся. Метр в метр?


Версия 18 от 15.10.2013

Версия 18.1 от 15.10.2013

Изменения:
  • Теперь таблица работает без поддержки макросов.
  • Исправлена ошибка на листе "Сражение" в столбце Р, теперь диапазон в одной из формул задан верно.
  • Упрощено большое количество формул.
  • В "Графики" добавлены значения множителей орудий. Пока только для I уровня.
  • Исправлен коэффициент незаметности Т110Е3.
  • Исправлен коэффициент движения GW Tiger (P) на графике.
Полная версия. Тормозит.
    Прикрепленный файл     18.Заметность техники. Дальность обнаружения техники 0.8.8 (П).rar   1,46МБ
ОБНОВЛЕНО!    Прикрепленный файл     18.1.Заметность техники. Дальность обнаружения техники 0.8.8 (П).rar  1,46МБ
Облегчённая версия. Идеально подходит для своего предназначения.
[XLSX]    Прикрепленный файл     18.Заметность техники. Дальность обнаружения техники 0.8.8 (О).rar  908,94К
[XLS]    Прикрепленный файл       18.Заметность техники. Дальность обнаружения техники 0.8.8 (О) XLS.rar   454,86К
Графики отдельно:     Прикрепленный файл     18.Заметность PNG.rar   952,04К
ОБНОВЛЕНО!    Прикрепленный файл     18.1.Заметность PNG.rar  951,86К


Ах да, забыл. Возможно и добавлю "абстрактного" врага. Подумаю на этим. Потому как для предельных значений всё промежуточное уже посчитано. А добавление еще формул...ну, вы понЕли
Предельные значения даны для того, что бы можно было ориентироваться в возможности засветиться. Например, при любом раскладе даже самого донного врага вы не заметите дальше Х2. Или же, самый прокачанный враг однозначно будет виден уже с расстояния как минимум Х1. Т. е. все остальные возможные ситуации будут находиться в промежутке.
На облегченную версию изменение никак не повлияло.

Сообщение отредактировал Devilhunter: 15 окт 2013 - 15:09


KPOT2338 #1934 Отправлено 15 окт 2013 - 14:48

    Подполковник

  • Игроки
  • 35274 боя
  • 13 525
  • Регистрация:
    10.06.2012
        коэф.jpg
        коэф1.jpg
Укладываются в погрешность измерения (плюс-минус 1м (или 0,1))
        маск.jpg

Либр Офис для 18xls
        18.jpg
(ну я то дома могу и экселем открыть)

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


Devilhunter #1935 Отправлено 15 окт 2013 - 14:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21773 боя
  • 1 081
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (15 Окт 2013 - 14:48) писал:

        коэф.jpg
        коэф1.jpg
Укладываются в погрешность измерения (плюс-минус 1м (или 0,1))
        маск.jpg
Либр Офис для 18xls
        18.jpg
(ну я то дома могу и экселем открыть)
Ок...коэффициент изменю картинку
Обновил!
Странно...
А если хлсх?
Не могу объяснить, что там ЕСТЬ. Но я попытаюсь его сейчас исправить.
    Прикрепленный файл     18.2.Заметность техники. Дальность обнаружения техники 0.8.8 (П).rar  1,46МБ
А теперь?

Сообщение отредактировал Devilhunter: 15 окт 2013 - 15:16


KPOT2338 #1936 Отправлено 15 окт 2013 - 15:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 35274 боя
  • 13 525
  • Регистрация:
    10.06.2012
        18-2сраж xlsx.jpg        18-2граф xlsx.jpg

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


Devilhunter #1937 Отправлено 15 окт 2013 - 15:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21773 боя
  • 1 081
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (15 Окт 2013 - 15:35) писал:

Да что же такое?
Графики то ладно, есть и отдельно...
А вот №ИМЯ?
Судя по скрину проблема у первого заряжающего. А либре не пишет в чём может быть причина ошибки?
Если можно, скопируй формулу, пожалуйста, сюда.


небольшое изменение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   18.3.Заметность техники. Дальность обнаружения техники 0.8.8 (П).rar   1,46МБ

Сообщение отредактировал Devilhunter: 15 окт 2013 - 15:55


KPOT2338 #1938 Отправлено 15 окт 2013 - 16:08

    Подполковник

  • Игроки
  • 35274 боя
  • 13 525
  • Регистрация:
    10.06.2012
K16=IF(AND(B16<>"";C16=100;G16;F16>0);F16+($C$18*IF(SUMPRODUCT($C$10:$C$17;$A$10:$A$17)/$C$8=100;1;0)+$N$7+2*$N$11)*5+$H$10/10;"")

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


Devilhunter #1939 Отправлено 15 окт 2013 - 16:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21773 боя
  • 1 081
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (15 Окт 2013 - 16:08) писал:

K16=IF(AND(B16<>"";C16=100;G16;F16>0);F16+($C$18*IF(SUMPRODUCT($C$10:$C$17;$A$10:$A$17)/$C$8=100;1;0)+$N$7+2*$N$11)*5+$H$10/10;"")
Эта вроде бы теперь работает.
Не сказал из какой ячейки надо.
G16
На последнем скрине ошибка оттуда

KPOT2338 #1940 Отправлено 15 окт 2013 - 16:22

    Подполковник

  • Игроки
  • 35274 боя
  • 13 525
  • Регистрация:
    10.06.2012
G16=iferror(OR(VLOOKUP(B16;INDIRECT(CONCATENATE(ADDRESS(MATCH(C7;$Экипаж.$E$3:$E$1460;0)+2;6;1;1;"Экипаж");":";ADDRESS(MATCH(C7;$Экипаж.$E$3:$E$1460;0)+2+C8-1;9;1;1));1);2;0)="радист";VLOOKUP(B16;INDIRECT(CONCATENATE(ADDRESS(MATCH(C7;$Экипаж.$E$3:$E$1460;0)+2;6;1;1;"Экипаж");":";ADDRESS(MATCH(C7;$Экипаж.$E$3:$E$1460;0)+2+C8-1;9;1;1));1);3;0)="радист");0)
(из 18-3)

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872


Devilhunter #1941 Отправлено 15 окт 2013 - 16:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21773 боя
  • 1 081
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияKPOT2338 (15 Окт 2013 - 16:22) писал:

G16=iferror(OR(VLOOKUP(B16;INDIRECT(CONCATENATE(ADDRESS(MATCH(C7;$Экипаж.$E$3:$E$1460;0)+2;6;1;1;"Экипаж");":";ADDRESS(MATCH(C7;$Экипаж.$E$3:$E$1460;0)+2+C8-1;9;1;1));1);2;0)="радист";VLOOKUP(B16;INDIRECT(CONCATENATE(ADDRESS(MATCH(C7;$Экипаж.$E$3:$E$1460;0)+2;6;1;1;"Экипаж");":";ADDRESS(MATCH(C7;$Экипаж.$E$3:$E$1460;0)+2+C8-1;9;1;1));1);3;0)="радист");0)
(из 18-3)
=ЕСЛИОШИБКА(ИЛИ(ВПР(B16;ДВССЫЛ(СЦЕПИТЬ(АДРЕС(ПОИСКПОЗ(C7;Экипаж!$E$3:$E$1460;0)+2;6;1;1;"Экипаж");":";АДРЕС(ПОИСКПОЗ(C7;Экипаж!$E$3:$E$1460;0)+2+C8-1;9;1;1));ИСТИНА);2;ЛОЖЬ)="радист";ВПР(B16;ДВССЫЛ(СЦЕПИТЬ(АДРЕС(ПОИСКПОЗ(C7;Экипаж!$E$3:$E$1460;0)+2;6;1;1;"Экипаж");":";АДРЕС(ПОИСКПОЗ(C7;Экипаж!$E$3:$E$1460;0)+2+C8-1;9;1;1));ИСТИНА);3;ЛОЖЬ)="радист");ЛОЖЬ)
Вроде бы с формулой все ок.
в 18-3 ошибка осталась?
Возможно придется идти на лист экипаж. Но там нет никаких расчетов.

Сообщение отредактировал Devilhunter: 15 окт 2013 - 16:30






Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных