Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1944

DVK #21 Отправлено 23 окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 май 2013 - 11:28


DedaFlint #22 Отправлено 24 окт 2011 - 00:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60351 бой
  • 3 213
  • [POVBC] POVBC
  • Регистрация:
    12.04.2011
Хоть бы кто внятно объяснил спонтанные засветы на 600-700 метров.
Та же малиновка, нижний респ. Я на феде с 100% маскировкой разворачиваюсь и еду ЗА домиками. Как только я выезжаю - тут же ловлю пять плюх с вражеского темпа.
Соответственно у нас за камнями стоит два льва и КТ, они никого не видят.
И что мне думать?
А подписи нет

DedaFlint #23 Отправлено 24 окт 2011 - 00:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60351 бой
  • 3 213
  • [POVBC] POVBC
  • Регистрация:
    12.04.2011
*респа
А подписи нет

KaMeG #24 Отправлено 24 окт 2011 - 00:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9947 боев
  • 2 259
  • Регистрация:
    30.08.2010
[quote name='DedaFlint' timestamp='1319405229' post='5027901']
Хоть бы кто внятно объяснил спонтанные засветы на 600-700 метров.
Та же малиновка, нижний респ. Я на феде с 100% маскировкой разворачиваюсь и еду ЗА домиками. Как только я выезжаю - тут же ловлю пять плюх с вражеского темпа.
Соответственно у нас за камнями стоит два льва и КТ, они никого не видят.
И что мне думать?
[/quote]
федя-большой и квадратный шкаф. вы куда его прятать собрались? что касается вашего случая возможно(!) у противника кто-то стоял в кустах и засветил вас. )

По теме: тест стоящей техники может показывать неверные данные если мардер движется а задержка засвета может произойти с промежутком до 2х секунд(вроде так) а за это время он уже пройдет какое то расстояние.


И максимальное расстояние все же 500 метров, а не как бытует мнение 445.(ответ одного из разработчиков в какой то теме, найду выложу пруф) Просто ни одна техника до них не дотягивает.


нашел занимательный пост по поводу дальности обнаружения:
[quotename='Mikes']
100% видимость достигается: оптика+вентиляция+ шоколад.

Стереотруба позволяет глянуть дальше и сильнее.
[/quote]

Но в мардер вентили не поставиш... У КТ тоже максимальная дальность 460 метров. Можно им попробовать.
Если что-то не получается, помолитесь Омниссии и попробуйте еще раз

just_reader #25 Отправлено 24 окт 2011 - 00:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16964 боя
  • 3 003
  • Регистрация:
    01.02.2011

Просмотр сообщенияDVK (23 Окт 2011 - 16:19) писал:

Не хватает не 5м, а 20м, т.е 5%, которые мог бы дать модуль "Вентилятор", но Вентилятор на Marder II, как на машину с открытой рубкой не поставить. Получается, что заявленные ТТХ в 460м "торетического" обзора в принципе не набираются на Marder II.

Еще трубу можно.  :Smile-hiding:

Spoiler

DVK #26 Отправлено 24 окт 2011 - 22:53

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияKaMeG (24 Окт 2011 - 00:38) писал:

По теме: тест стоящей техники может показывать неверные данные если мардер движется а задержка засвета может произойти с промежутком до 2х секунд(вроде так) а за это время он уже пройдет какое то расстояние.

Так и есть, поэтому я тестировал примерно так:
Оба танка встали примерно напротив друг-друга.
- Marder II неспешно поехал вперёд
- увидел тестируемую технику на 400м
- откатился назад до 410м и остановился, если через 10сек засветка пропала - проехал чуть вперёд, ели нет - до 415м назад и т.д.
- заканчивался тест тем, что на 408м, например, стоящий неподвижно (в течение не менее 10 сек) Marder II видел тестируемую технику, а после того, как Marder II отползал на дистанцию 409м (и неподвижно стоял не менее 10сек) - не видел. В таблицу в таком случае шло значение 408м.

Просмотр сообщенияKaMeG (24 Окт 2011 - 00:38) писал:


нашел занимательный пост по поводу дальности обнаружения:


Почти все разработчики по-разному отвечают на этот вопрос.

Кто-то из разработчиков писал что-то и про 115%, но очень давно (около полугода или даже раньше).

DedaFlint #27 Отправлено 25 окт 2011 - 00:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60351 бой
  • 3 213
  • [POVBC] POVBC
  • Регистрация:
    12.04.2011

Просмотр сообщенияKaMeG (24 Окт 2011 - 00:38) писал:

федя-большой и квадратный шкаф. вы куда его прятать собрались? что касается вашего случая возможно(!) у противника кто-то стоял в кустах и засветил вас. )

По теме: тест стоящей техники может показывать неверные данные если мардер движется а задержка засвета может произойти с промежутком до 2х секунд(вроде так) а за это время он уже пройдет какое то расстояние.


И максимальное расстояние все же 500 метров, а не как бытует мнение 445.(ответ одного из разработчиков в какой то теме, найду выложу пруф) Просто ни одна техника до них не дотягивает.


нашел занимательный пост по поводу дальности обнаружения:


Но в мардер вентили не поставиш... У КТ тоже максимальная дальность 460 метров. Можно им попробовать.
На 10- секунде боя, с учетом того что я был дальше от остальной команды ( дальше только расползалась наша арта по кустам), на пт с 100% маскировки, я не стрелял, ближе к вражескому респу уже стояли наши танки с отличным обзором, светляков из класса лт не было, по полю никто не носился, за 10 сек нельзя доехать до нубокустов на другой стороне озера.
КАК работает засвет?
Я откатал +10к боев и видел такой засвет неоднократно. Как 54 еще до последнего нерфа на той же малиновки легко светила арту просто выехав на поле на 1-2 клетки. Причем засвет был такой, что было видно как прячется арта за дальними коровниками, что в принципе невнзможно, так как мешает холм.
Потом на форуме долгие объяснения с процентовками как такое бывает, да как работает движок игры.щ
Все эти засветы - просто глюк сервера, который лежит под нагрузкой и выдает инфу клиенту как ему на душу положит в данный момент.
А подписи нет

AchtungFather #28 Отправлено 25 окт 2011 - 09:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26649 боев
  • 3 115
  • Регистрация:
    16.07.2010
Вполне достаточно информации что:
- заметность танка зависит от его габаритов (и ваши расчеты это подтвердили)
- СТ, ЛТ, ПТ, АРТА имеют бонусы к маскировке (по нарастающей),
- перк маскировки снижает заметность
- сеть увеличивает маскировку на 25% в неподвижном состоянии
- кусты увеличивают маскировку
- движение и выстрел снижают маскировку

По поводу того, как это работает на деле, вам совершенно верно по русски сказали:
"Еще раз, терпеливо - реальная ситуация дает намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр. (с) SerB"

Грубо говоря параметры маскировки начинают складываться в кустах. Поэтому несмотря на то, что вы заметите Объект 202 в чистом поле дальше чем ИС-4, вы вполне можете проехать мимо в 100 метрах от стокового Объекта 202, стоящего в кустах, и заметить с 200 метров ИС-4, с 100% маскировкой, и сетью, стоящего в этих же кустах. А наверняка всю технику за каждым кустом замерять это непосильный и никому не нужный Мартышкин труд.

Я выбираю маскировку на всех танках, и совсем не для того "чтобы добро не пропадало", совсем наоборот, в рандоме маскировка реально решает больше ремонта и пожаротушения, а то что новый перк будет выгодней далеко не факт. В крайнем случае можно пожертвовать пожаротушением, который у меня идет третьим перком, а третий перк развивается как раз к тому моменту, когда понимаешь как получать пользу от них всех на этом танке.

_kotE_ #29 Отправлено 25 окт 2011 - 10:11

    Сержант

  • Игроки
  • 39909 боев
  • 193
  • [FV215] FV215
  • Регистрация:
    22.08.2010

Просмотр сообщенияAchtungFather (25 Окт 2011 - 09:30) писал:

Вполне достаточно информации что:

Уважаемый, а зачем вы навязываете нам своё мнение?

Trolza #30 Отправлено 25 окт 2011 - 10:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11757 боев
  • 1 556
  • Регистрация:
    11.11.2010
Максимальная дистанция засвета противника 445 метров, все что выше этого показателя влияет на качество засвета, т.е. если у танка обзор выше 445 метров, то он уже работает как антимаскировка.

Об этом кстати говорится на 2-й минуте в гайде: "Руководство по World of Tanks Часть 3: Маленькие хитрости"
Spoiler                     


AchtungFather #31 Отправлено 25 окт 2011 - 10:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26649 боев
  • 3 115
  • Регистрация:
    16.07.2010

Просмотр сообщения_kotE_ (25 Окт 2011 - 10:11) писал:

Уважаемый, а зачем вы навязываете нам своё мнение?
Где я навязываю свое мнение, и кому это "вам"?

_kotE_ #32 Отправлено 25 окт 2011 - 12:44

    Сержант

  • Игроки
  • 39909 боев
  • 193
  • [FV215] FV215
  • Регистрация:
    22.08.2010
Видимо сделал ложный вывод, но уж очень манера изложения была ультимативная.

PS Мне и моему коту)

RenamedUser_1881150 #33 Отправлено 25 окт 2011 - 15:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 16 боев
  • 24
  • Регистрация:
    19.04.2011
Спасибо топик кастеру!

А мальчики, которые не смогли понять, что написано, читают через слово.

Работа проделана большая, удач и успехов.
Кстати совет про то, что стоит взять маус за эталон танка с 0 заметности хорош.
EU: Saedere

DVK #34 Отправлено 25 окт 2011 - 21:59

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияAchtungFather (25 Окт 2011 - 09:30) писал:

Вполне достаточно информации что:
- заметность танка зависит от его габаритов (и ваши расчеты это подтвердили)
- СТ, ЛТ, ПТ, АРТА имеют бонусы к маскировке (по нарастающей),
- перк маскировки снижает заметность
- сеть увеличивает маскировку на 25% в неподвижном состоянии
- кусты увеличивают маскировку
- движение и выстрел снижают маскировку

По поводу того, как это работает на деле, вам совершенно верно по русски сказали:
"Еще раз, терпеливо - реальная ситуация дает намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр. (с) SerB"

Грубо говоря параметры маскировки начинают складываться в кустах. Поэтому несмотря на то, что вы заметите Объект 202 в чистом поле дальше чем ИС-4, вы вполне можете проехать мимо в 100 метрах от стокового Объекта 202, стоящего в кустах, и заметить с 200 метров ИС-4, с 100% маскировкой, и сетью, стоящего в этих же кустах. А наверняка всю технику за каждым кустом замерять это непосильный и никому не нужный Мартышкин труд.

Я выбираю маскировку на всех танках, и совсем не для того "чтобы добро не пропадало", совсем наоборот, в рандоме маскировка реально решает больше ремонта и пожаротушения, а то что новый перк будет выгодней далеко не факт. В крайнем случае можно пожертвовать пожаротушением, который у меня идет третьим перком, а третий перк развивается как раз к тому моменту, когда понимаешь как получать пользу от них всех на этом танке.

Спасибо за чёткое изложение Вашей точки зрения.

Я ни в коем случае не оспариваю решающее влияние реальной ситуации, особенно кустов, но они одинаково отлично маскируют любой умудрившийся уместиться за ними танк, вне зависимости от прокачки у экипажа скилла "маскировка".

Не хочу никому навязывать своё мнение, но лично мне кажется, что качать "маскировку" на ВСЕХ танках - это перебор. Скорее наоборот, при наличии альтернативных перков, точных характеристик которых мы, к сожалению, пока не знаем, лично у меня "маскировка" останется далеко не на всех машинах.

IDFA #35 Отправлено 26 окт 2011 - 12:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12593 боя
  • 1 369
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    09.05.2011
Топик стартеру плюс за проделанную работу.
Пожелание: проделать то же самое хотя бы для пары танков, когда обнаруживаемый прячется за кустом.
Хотелось бы понять, будет ли бонус от 100% маскировки удваиваться с влиянием куста.
Если да, то маскировка будет полезна практически для всех танков.
Если долго всматриваться в куст, то куст начнет в тебя целиться.

roix #36 Отправлено 26 окт 2011 - 13:16

    Сержант

  • Игроки
  • 6232 боя
  • 196
  • Регистрация:
    10.07.2010
Заметил для себя такой факт по поводу маскировки на Объекте 704:
Если я нахожусь в двойных кустах (ПТ тушкой стоит в двух кустах), торчит из кустов со стороны противника примерное 50% длины дуло (обязательно. Если дуло полностью в кустах, то эффекта нет), противник за 250+  метров, то при выстреле с БЛ-10 Объект 704 не засвечивается. Высота нахождения на карте у Объекта и противника примерное одинаковая (разница высот положения на карте тоже влияет на маскировку. Кто выше- быстрее светится нижнему).
Экипаж- 100% маскировки. Сетка есть конечно.
После выстрела не двигаюсь. Если подвигать танк в течении 5 секунд после выстрела, то будет засвет. Движение дула при неподвижном танке никак не влияет на засвет на любом танке (так же, как и поворот башни). Прошло 5 секунд после выстрела- можно менять позицию, если необходимо.
Что удивительно- если противник подъехал на 240 метров, то уже свечусь после выстрела.
Не знаю как и с чем это связано, но пользуюсь этой фичей постоянно на Объекте 704.
Также, насколько знаю, двойные кусты вдоль линии засвета- это практически стена невидимости. Засветился? Сдай чуть назад (буквально каток-два) и все, ты опять "невидимка".

hubaduy #37 Отправлено 26 окт 2011 - 13:19

    Капитан

  • Альфа-тестеры
  • 16256 боев
  • 5 597
  • Регистрация:
    27.04.2009

Просмотр сообщенияWarcush (23 Окт 2011 - 02:02) писал:

Дальше не читал.
Предел засвета 445м
Именно так. Со всеми оптиками и просветленками ,максимум расстояния на которых происходит засвет 445м.Дальше там от оптики зависит только "дебаф" маскировки противника. Циферка 500 у разрабов , видимо для красоты.
Старый следопыт , ясные глаза. Знает , кто и где зарыт много лет назад...

DVK #38 Отправлено 26 окт 2011 - 18:38

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияroix (26 Окт 2011 - 13:16) писал:

Заметил для себя такой факт по поводу маскировки на Объекте 704:
Если я нахожусь в двойных кустах (ПТ тушкой стоит в двух кустах), торчит из кустов со стороны противника примерное 50% длины дуло (обязательно. Если дуло полностью в кустах, то эффекта нет), противник за 250+  метров, то при выстреле с БЛ-10 Объект 704 не засвечивается. Высота нахождения на карте у Объекта и противника примерное одинаковая (разница высот положения на карте тоже влияет на маскировку. Кто выше- быстрее светится нижнему).
Экипаж- 100% маскировки. Сетка есть конечно. После выстрела не двигаюсь.
Что удивительно- если противник подъехал на 240 метров, то уже свечусь после выстрела.
Не знаю как и с чем это связано, но пользуюсь этой фичей постоянно на Объекте 704.
Также, насколько знаю, двойные кусты вдоль линии засвета- это практически стена невидимости. Засветился? Сдай чуть назад (буквально каток-два) и все, ты опять "невидимка".
Интресный фокус.
Такое получается только на Объекте 704?

DVK #39 Отправлено 26 окт 2011 - 18:42

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияIDFA (26 Окт 2011 - 12:26) писал:

Топик стартеру плюс за проделанную работу.
Пожелание: проделать то же самое хотя бы для пары танков, когда обнаруживаемый прячется за кустом.
Хотелось бы понять, будет ли бонус от 100% маскировки удваиваться с влиянием куста.
Если да, то маскировка будет полезна практически для всех танков.

Да, кусты, деревья - это интересно. Попробую посмотреть, что получится, на выходных.

AchtungFather #40 Отправлено 27 окт 2011 - 03:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26649 боев
  • 3 115
  • Регистрация:
    16.07.2010

Просмотр сообщения_kotE_ (25 Окт 2011 - 12:44) писал:

Видимо сделал ложный вывод, но уж очень манера изложения была ультимативная.

PS Мне и моему коту)
Просто старался быть лаконичным :)

Просмотр сообщенияDVK (25 Окт 2011 - 21:59) писал:

Я ни в коем случае не оспариваю решающее влияние реальной ситуации, особенно кустов, но они одинаково отлично маскируют любой умудрившийся уместиться за ними танк, вне зависимости от прокачки у экипажа скилла "маскировка".

Не хочу никому навязывать своё мнение, но лично мне кажется, что качать "маскировку" на ВСЕХ танках - это перебор. Скорее наоборот, при наличии альтернативных перков, точных характеристик которых мы, к сожалению, пока не знаем, лично у меня "маскировка" останется далеко не на всех машинах.
В игре я заметил, что с хорошим обзором я чаще замечаю танки в кустах. Без маскировки меня в кустах замечают чаще, с маскировкой реже, вплоть до того, что на некоторых танках я даже из кустов мог стрелять с растояния 250-300 и меня не замечали. Поэтому для себя я сделал вывод, что кусты просто повышают коэфициент незаметности у танка, и не являются непроглядной преградой обзору сами по себе. Возможно это были причуды ВБР, потому что специальных замеров я не делал.

Просто в рандоме сборище алексов можно хорошо сливать на расстоянии и из кустов даже на крупных танках, при этом не получая урона в ответ. Если играть команда на команду, то на некоторых танках обязательно приходится сближаться с противником, тут уже маскировка не нужна. Так же маскировка не особо нужна на ТТ9-10 потому что в основном именно им приходится активно сдерживать противника.

EgorHD #41 Отправлено 27 окт 2011 - 12:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14924 боя
  • 907
  • [ONLNT] ONLNT
  • Регистрация:
    26.10.2010
хорошее исследование, полезное.
Только хотел бы попросить с делать табличку немного по нагляднее: не сравнивать дальность обзора с перком и без, а именно в процентах указывать влияние перка.
Спасибо
Spoiler





Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных