Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1944

DVK #41 Отправлено 23 окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 51196 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 май 2013 - 11:28


roix #42 Отправлено 27 окт 2011 - 16:35

    Сержант

  • Игроки
  • 6693 боя
  • 196
  • Регистрация:
    10.07.2010

Просмотр сообщенияDVK (26 Окт 2011 - 18:38) писал:

Интресный фокус.
Такое получается только на Объекте 704?
У Феди, например, это расстояние намного больше (большее 300 метров), но Федя и выше, чем Объект, а высота танка прилично влияет на заметность.
На Объекте просто давно и частенько езжу, не мог не заметить такую фичу.

DVK #43 Отправлено 27 окт 2011 - 18:50

    Сержант

  • Игроки
  • 51196 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияEgorHD (27 Окт 2011 - 12:18) писал:

хорошее исследование, полезное.
Только хотел бы попросить с делать табличку немного по нагляднее: не сравнивать дальность обзора с перком и без, а именно в процентах указывать влияние перка.
Спасибо

Предлагаете убрать метры из таблиц? Изначально, я их привёл, чтобы каждый мог ими воспользоваться по своему усмотрению, коэффициенты я вообще добавил позже.

В принципе, можно переоформить таблицы, отделив исходные данные для расчёта от конечных результатов. Но, может быть, кому-то в метрах нагляднее?

Accuracer #44 Отправлено 29 окт 2011 - 13:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 3637 боев
  • 3
  • Регистрация:
    06.09.2011
На кв-5 маскировка нужна? я прокачал почти до 100, разницы не вижу...

horys58 #45 Отправлено 29 окт 2011 - 16:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 27369 боев
  • 1
  • Регистрация:
    20.06.2011
Подскажите как делать в игре танк невидимым?

Accuracer #46 Отправлено 29 окт 2011 - 17:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 3637 боев
  • 3
  • Регистрация:
    06.09.2011

Просмотр сообщенияhorys58 (29 Окт 2011 - 16:55) писал:

Подскажите как делать в игре танк невидимым?
в кустах сидеть и не стрелять и не двигатся
Причём не важно прокачена маскировка и ли нет, чесно говоря не понятно зачем она ваще нужна

BAPOHA #47 Отправлено 29 окт 2011 - 17:22

    Сержант

  • Игроки
  • 33853 боя
  • 144
  • Регистрация:
    07.06.2011
Оно конечно интересно, но я соглашусь с разрабами - это всё муть которая не имеет никакого применения в игровом процессе.
Мне проще методом проб и ошибок найти такое место (или несколько, в зависимости от карт) где меня точно заметят позже чем я отстреляюсь.
А перк маскировки ИМХО даже и пт не очень помогает.
Хотя других, более нужных, тоже пока нет.
Победа лишь путь к поражению.

Krah_an_Krait #48 Отправлено 29 окт 2011 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37794 боя
  • 338
  • [PRT] PRT
  • Регистрация:
    10.08.2011
Тема хорошая,  добавь  еще  влияние  сетки  и кустов. Особенно  для  ПТ и Арты    важно  знать   где    сетка-маскировка    дает  минимальный  плюс. И  на доску  почета  тех,  кому   кусты  даже  не  помогут)))

И  что  скажут  разрабы,    по  этим  тестам???  


Тот кто в игре делает что-то сам - получает от игры все ожидаемое, остальные ноют.
Невозможность что-то сделать в ВоТ провоцирует переходить на тетрис.

Laistrigos #49 Отправлено 29 окт 2011 - 19:08

    Сержант

  • Игроки
  • 11200 боев
  • 171
  • [_TOE_] _TOE_
  • Регистрация:
    03.07.2011
Ещё хотелось бы узнать как любые стреляющие и движущиеся танки мгновенно исчезают в кустах и ведут из невидимости огонь с расстояния 10-20 метров от цели и 50-100 метрах от всех союзников.

kav69 #50 Отправлено 29 окт 2011 - 21:27

    Старшина

  • Игроки
  • 32479 боев
  • 459
  • [KNPP] KNPP
  • Регистрация:
    10.03.2011
Меня интересует один единственный вопрос:
что лучше прячет танк "сетка" или 100% скил экипажа "маскировка"?

по поиску выдает столько тем, что за год не осилить, простите, и прошу ответить по существу

ps: на "-" мне по барабану
Моя программа расчета необходимого опыта для прокачки перков экипажа:ТЫК

Accuracer #51 Отправлено 30 окт 2011 - 02:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 3637 боев
  • 3
  • Регистрация:
    06.09.2011
да нужность сетки тоже сомнительна, я разницы не видел. А ремонт гораздо лучше маскировки

DVK #52 Отправлено 30 окт 2011 - 20:46

    Сержант

  • Игроки
  • 51196 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияAccuracer (29 Окт 2011 - 13:16) писал:

На кв-5 маскировка нужна? я прокачал почти до 100, разницы не вижу...
Как я уже писал в первом посте, КВ5 будет оттестирован при ближайшем тесте очередного патча. Ждать, судя по всему, около двух недель (хотя, могут и затянуть).

Предварительно, ИМХО, КВ5 достаточно крупный танк, ориентируйтесь на данные по его собратьям тт8 Lowe и M6A2E1, его предкам КВ и КВ3: получается в лучшем случае 10% на неподвижном танке (5% - до прокачки перка), 1-2% в движении и при выстреле. Влияние перка "маскировки", как видите, должно быть малозаметно.

DVK #53 Отправлено 30 окт 2011 - 20:59

    Сержант

  • Игроки
  • 51196 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияWerteeer (29 Окт 2011 - 17:47) писал:

Тема хорошая,  добавь  еще  влияние  сетки  и кустов. Особенно  для  ПТ и Арты    важно  знать   где    сетка-маскировка    дает  минимальный  плюс. И  на доску  почета  тех,  кому   кусты  даже  не  помогут)))

И  что  скажут  разрабы,    по  этим  тестам???

В случае с сеткой, всё прописано в её свойствах (+25% к маскировке), но нужно понимать, что это +25% от исходного процента маскировки, который танк имеет изначально (этот коэффициент приведён в таблице). На примере, на стоящей неподвижно ИСУ-152 без навыка маскировки (371м/16%) будет 16%+16%*0.25=20%. На этой неделе оттестирую это на нескольких машинах, для успокоения совести.
Влияние кустов уже тестирую, часть результатов собрана (на примере нескольких машин), на неделе постараюсь их обобщить и выложить.

Krah_an_Krait #54 Отправлено 30 окт 2011 - 21:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37794 боя
  • 338
  • [PRT] PRT
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияkav69 (29 Окт 2011 - 21:27) писал:

Меня интересует один единственный вопрос:
что лучше прячет танк "сетка" или 100% скил экипажа "маскировка"?


На  СТ  и ПТ   5-6уровня    скил  экипажа  гораздо  очутимей сетки. Только  со скилом    можно  убить  пару подслеповатых,  а они  не  увидят кто.  На  8-9 уровне  стелс-снайперов   нет,   и сетка и скил  чуть  заметны.  

Вот,  типа,   разница:  16%   от  скила  и 4%  от сетки(ису-152). По  очущениям   так и  есть.   Или   40%  от скила   и   8% от сетки( су-100).

Итересен  разбос  по машинам :   на  КВ-5   сетка  около  1%,    на  Штуге  18-20% ?      Хоть  на одной машине  дает сетка 25%?
Тот кто в игре делает что-то сам - получает от игры все ожидаемое, остальные ноют.
Невозможность что-то сделать в ВоТ провоцирует переходить на тетрис.

DVK #55 Отправлено 30 окт 2011 - 21:25

    Сержант

  • Игроки
  • 51196 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияkav69 (29 Окт 2011 - 21:27) писал:

Меня интересует один единственный вопрос:
что лучше прячет танк "сетка" или 100% скил экипажа "маскировка"?

по поиску выдает столько тем, что за год не осилить, простите, и прошу ответить по существу

ps: на "-" мне по барабану

Если отвечать на Ваш вопрос в двух предложениях, то есть исходный коэффициент незаметности (у каждой машины он свой), прокачка "маскировки" до 100% примерно удваивает этот коэффициент (прирост около 100%), сетка увеличивает его на 25%, т.е полная прокачка перка "маскировка" эффективнее сетки, примерно, в 4 раза (если сетку ставить на машину, у экипажа которой нет "маскировки").
Проблема в том, что исходный коэффициент незаметности может быть настолько мал, что удваивай его или не удваивай, толку не будет. В этом случае и скилл качать, и сетку вешать малоэффективно.

Кстати, одна интересная тема про маскировку:  http://forum.worldof...hl__маскировка.

RenamedUser_1881150 #56 Отправлено 31 окт 2011 - 02:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 16 боев
  • 24
  • Регистрация:
    19.04.2011
DVK,
Цифры не убирайте не в коем случае!
Именно они помогают нубу (то еть мне :) ) ориентироваться на местности гораздо лучше, чем мифические проценты. Их тоже не убирайте, они легче в восприятии, как разберёшься.


Ещё вопрос-пожелания: разрабами была заявлена разница в демаскировке в зависимости от калиба орудия и формы дульного тормоза.
Бало бы очень неплохо испытать, так ли это и во что в цифрах эта разница встанет.

В идеале было бы провести 2 эксперимента:
1. орудия равного калибра, с дульным тормозом и без: Т54 - 3 орудия разной формы
2. орудия разного калибра, одинаковые по форме тормоза: КВ1 будет наиболее нагляден - 4 орудия разного калибра без противооткатов, от 76 мм до 152.

Заранее благодарен,
Sa
EU: Saedere

ZWave #57 Отправлено 01 ноя 2011 - 10:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 90119 боев
  • 234
  • [TM-AF] TM-AF
  • Регистрация:
    05.04.2011
Автор! Огромное спасибо за проделанную работу, и особенно - за "кусты".
Неоднократно читал в гайдах, что выстрел убирает маскировку кустов в радиусе 15м, однако собственный опыт показывал, что кусты все же частично работают и при выстреле - это и было подтверждено вами.


Жаль в тесте нет Pz38NA и Хетцера...

UPD Уррра! Уже есть!  :Smile_great:

Axel #58 Отправлено 02 ноя 2011 - 13:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21648 боев
  • 2 687
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    05.03.2011
DVK огромное спасибо за очень полезные исследования!

Я, как и ZWave, начитавшись разных гайдов, считал, что при выстреле маскировка от кустов пропадает,  но интуитивно чувствовал, что что-то остается!

Всем советую внимательно вкуривать статью!

PS. Могу предоставить для теста M2LT, Су-100, Т-44 с экипажем 100% +  100% маскировка

ХIV турнир с 27.03.18 по 27.05.18


Marks #59 Отправлено 03 ноя 2011 - 11:48

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 29495 боев
  • 569
  • Регистрация:
    06.04.2010
Спасибо за труды. Интересно.
Если для тестов нужны еще машины - обращайся. Могу предоставить Маус, Ягдтигр, Е50.

Просмотр сообщенияSaedere (31 Окт 2011 - 02:14) писал:

Ещё вопрос-пожелания: разрабами была заявлена разница в демаскировке в зависимости от калиба орудия и формы дульного тормоза.
Бало бы очень неплохо испытать, так ли это и во что в цифрах эта разница встанет.
Наличие или отсутствие дульного тормоза и в реальности оказывало влияние на заметность выстрела.
Можно попробовать поиспытывать это на Слаггере. 90 мм пушка в стоковой башне Слаггера без тормоза, в топовой - с тормозом (Слаггер есть).

Теоретически наличие дульного тормоза должно также оказывать влияние на точность стрельбы. С тормозом - точнее.
Правда в боях на том же Слаггере я особой разницы не заметил (хотя и пытался вести статистику попаданий при разных башнях). В "тренировке" тестов не делал.
Ты выступаешь как представитель окружающего меня идиотизма! - Осборн Кокс, "Burn after reading"

ihtiAndr #60 Отправлено 03 ноя 2011 - 17:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 19793 боя
  • 12
  • [AQV-F] AQV-F
  • Регистрация:
    10.07.2010
Спасибо, интересная статья.

asPagurus #61 Отправлено 03 ноя 2011 - 17:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30239 боев
  • 324
  • Регистрация:
    07.11.2010
Спасибо. Работа проделана отличная и замечательно расписано. Не без ИМХО конечно, на которые ловятся люди, не любящие читать и разбираться в циферках...
В общем - супер!)
Только для тестеров WoTG (если вы не тестер, ссылка не откроется)
Таблицы вероятностей прихода выбранного числа карт к определенному ходу с руководством и примерами по их использованию для декбилдинга. Для любителей выжимать максимум из каждой колоды. Для зануд, короче)





Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных