Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1944

DVK #461 Отправлено 23 окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 48600 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 май 2013 - 11:28


Avelakh #462 Отправлено 07 мар 2012 - 13:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 6104 боя
  • 23
  • Регистрация:
    10.06.2011

Просмотр сообщенияDVK (23 Окт 2011 - 01:58) писал:

Подводя итоги теста: куст даёт 55% бонус "маскировке" стоящего неподвижно или движущегося (в кусте или за кустом) танка. В момент выстрела, часть куста (в радиусе 15м от танка), видимо, "ложится" и бонус снижается до 19%.
Обращаю Ваше внимание, что в данном случае, бонус в 55%/19% никак не связан с исходным коэффициентом маскировки или прокачкой скилла "маскировка".
Забавный вопрос возник
а от выстрела стоящего рядом союзника, кусты для твоего танка "ложатся"?

Galaxy_Plus #463 Отправлено 08 мар 2012 - 15:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64725 боев
  • 4 310
  • Регистрация:
    19.09.2010
Сейчас вместе с botbot проверили влияние чужого выстрела на демаскировку танка за кустом.

Методика теста:
Lowe c 100% скиллом маскировки экипажа, с сеткой, без винтиляции, без доппайка (шоколадки), становился на Прохоровке за кустом с маскировкой 62%.
Valentine с 75% командиром, с вентиляцией, с оптикой обнаруживал этот Lowe точно на расстоянии 134м, точно по калькулятору.
На расстоянии 134.1м Lowe уже исчезал. В этой ситуации VK2801 стрелял рядом c Lowe из фугасницы - и Lowe не появлялся.
Причём, когда VK2801 заезжал за Lowe, стоящий за кустом, и стрелял там, то VK2801 появлялся сквозь куст и сквозь Lowe, а сам Lowe при этом так и оставался невидимым.
VK2801 и Lowe являлись союзниками, а Valentine находился в другой команде.

Вывод: на демаскировку танка влияет только свой выстрел, чужой выстрел рядом на демаскировку за кустом сейчас не влияет. SerB ошибался, когда говорил, что влияет, видимо, это либо было раньше, либо в планах. Сейчас же это не так.

Потом замерял дальность обнаружения убитого Lowe.
Дистанция обнаружения трупа Lowe Валентайном - 507.1 метра. Причём кусты не влияют на дальность обнаружения трупа.
Что интересно, дистанция обнаружения трупа больше ограничения дальности движка игры для живых танков в 445м.

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


gubernator81 #464 Отправлено 09 мар 2012 - 17:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 58247 боев
  • 44
  • Регистрация:
    20.07.2011
))

jaba_4esno4nitsa #465 Отправлено 11 мар 2012 - 13:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34239 боев
  • 1 821
  • [WC001] WC001
  • Регистрация:
    27.09.2010
уважаемый автор темы, будут какие-либо тесты проводиться в связи с введением новых перков, влияющих на обзор (орлиный глаз, радиоперехват)?
сastigat ridendo mores - смехом бичует нравы

LOM_ #466 Отправлено 11 мар 2012 - 15:50

    Старшина

  • Игроки
  • 48098 боев
  • 696
  • Регистрация:
    20.07.2010
Только что на 0.7.1.1 провел тест.

Смотрит АМХ 13 90 с вентиляцией и просветленкой. Обзор равен ((1+((100+5)/133))/2)*1.1*460 = ~453 м.
У светящейся техники маскировка 100%. Точность невысокая - 5 м - но все же достаточная.
					   Т-54   Батчат  Е-50   ИС-7   Т95   О.261
В движении в поле	  360	360	 435	445	415   445
Неподвижно в поле	  325	340	 395	400	325   435
В движении за кустом   110	110	 185	195	165   195
Неподвижно за кустом   75	 90	  145	150	75	185
Получаются коэффициенты:
					   Т-54   Батчат  Е-50   ИС-7   Т95   О.261
Неподвижно			 28.3   25.0	12.8   11.7   28.3  4.0
В движении			 20.5   20.5	4.0	1.8	8.4   1.8
Они больше указанных в первом посте в 1.6-1.7 раз. Что я делаю не так? Маскировка дает бонус 2/3 получается, а не 1?

UPD.
Я буду внимательно читать тему, прежде чем писать в ней.
Я буду внимательно читать тему, прежде чем писать в ней.
Я буду внимательно читать тему, прежде чем писать в ней.
Я буду внимательно читать тему...

DVK #467 Отправлено 11 мар 2012 - 18:43

    Сержант

  • Игроки
  • 48600 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияjaba_4esno4nitsa (11 Мар 2012 - 13:24) писал:

уважаемый автор темы, будут какие-либо тесты проводиться в связи с введением новых перков, влияющих на обзор (орлиный глаз, радиоперехват)?
Если мне сегодня посчастливится достоять очередь и прорваться на тест сервер :Smile_Default: - обязательно будут.
Результаты я, скорее всего, выложу после остановки тест сервера (запланирована на 13 марта), вместе с данными о новых и перемещённых машинах.

Tin_Dragon #468 Отправлено 12 мар 2012 - 10:18

    Сержант

  • Игроки
  • 10032 боя
  • 101
  • Регистрация:
    17.11.2011
Здравствуйте все, особо истово приветствую топикстартера.
Поднятая тема мне очень интересна, поэтому излагаю некоторые соображения:

1) Уточнения по формуле для дальности обзора. Нормировка.

Вроде официальная информация:

Цитата

Дальность обзора заявленная в ТТХ танка достигается при соблюдении следующих условий:

Экипаж имеет 100% опыта, установлена Просветленная оптика и используется снаряжение, дающее 10% прибавку опыта экипажу (доппаек (СССР), шоколад (Германия), ящик «Колы» (США), крепкий кофе (Франция) и улучшенный рацион (Китай).

Принимая общий вид формулы, выведенной LiseMeitner, хочу уточнить нормировочный коэффициент (133,(3)).
Если командир 100% и хорошо откормленный а танк с просветлённой оптикой, то радиус эффективный равен радиусу табличному.
Тогда имеем:
                    1=1,1/2*(1+110/k) где k-нормировочный коэффициент, а радиусы сокращены.
решая это уравнение любым способом получаем значение нормировочного множителя 134,(4). Вероятно в рассчётах на сервере оно округляется до целых.
Поправка несущественная, но всё же.

2) Аналогично можно получить значение новой нормировки в версии 7,2. k_7.2=100.

3) Проверка. Зная нормировки, получим из старого табличного обзора новый.
Исходим из того, что реальный радиус одинаков в одних условиях в разных версиях.
Пусть у нас есть 100% командир, без ништяков и просветлёнки. Тогда по версии 7,1:
                   R_e=1/2*(1+100/134)*R_t7.1     где R_t7.1 табличное значение обзора в 7,1
тогда:
                   R_e=0,873*R_t7.1
Что даёт неплохое (хотя и не идеальное) соответствие между "старыми" и "новыми" табличными значениями обзора (366,66 вместо 367 для Т-50-2 или 349,2 вместо 350 для су-100).
Для точного совпадения необходимо, чтобы "старая" нормировка составляла примерно 133,758.

4) Повреждение оптики, контузия командира.

Обсуждаемая формула не учтывает критование триплекса. В официальном мануале я не нашел описания последствий крита приборов наблюдения. Интуитивно кажется, что оно описывается дополнительным множителем, как действие оптики, но меньше единицы. Гипотеза требует экспериментальной проверки.
Контузия снижает радиус вдвое.

5) Орлиный глаз. Радиоперехват.
Вероятно входят как дополнительные слагаемые со своими нормировочными коэффициентами, не модифицируемые повреждением оптики.

6) Саммари.
Из соображений "естественности" формула для рассчета радиуса видимости в 7,2 должна иметь вид:

Re=[1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt+BB)/100)*(Opt or St)*R]*KontKom*Krit_O+OrlG/k_Og*KontKom_1+RadioPer

где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
BB - бонус за "боевое братство"
0- нет
5 -есть
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – новое табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники.

KontKom - влияние контузии командира на обзор
1-здоров
0,5-ранен
Krit_O - влияние крита оптики
1-цела
???-повреждение. (нужен эксперимент)
OrlG - значение перка "орлиный глаз" у командира
k_Og - нормировка орлиного глаза. Имеет размерность м^(-1) возможна зависит от танка и представляется в виде k_OgN/R, а k_OgN уже постоянно для всех танков. Нужно экспериментально определять.
KontKom_1 - Влияние на контузии на "орлиный глаз"
1-3доров
0-ранен

RadioPer суммарный вклад в радиус обзора от радиста. Может зависеть от рации, ее состояния, перка радиоперехват, скила радиста. Возможно так же, что радио и оптический засветы работают независимо (что логично, ведь теоретически радиоперехвату не мешают препятствия)

AndrasD #469 Отправлено 12 мар 2012 - 11:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011
По поводу новых навыков есть цифры с теста. "Орлиный глаз" прибавляет 0.02% к обзору за единицу умения при исправных приборах наблюдения и 0.2% при неисправных. "Радиоперехват" прибавляет 0.03% к обзору за единицу умения. "Боевое братство" прибавляет 5% ко всем умениям. Однако, в финальной версии 0.7.2. эти значения могут быть изменены. Надо будет уточнить.
 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Galaxy_Plus #470 Отправлено 12 мар 2012 - 14:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64725 боев
  • 4 310
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияTin_Dragon (12 Мар 2012 - 10:18) писал:

Если командир 100% и хорошо откормленный а танк с просветлённой оптикой, то радиус эффективный равен радиусу табличному.
Тогда имеем:
                    1=1,1/2*(1+110/k) где k-нормировочный коэффициент, а радиусы сокращены.
решая это уравнение любым способом получаем значение нормировочного множителя 134,(4).
Выделенное предположение, на котором построены дальнейшие выводы уважаемого Tin_Dragon, ошибочно!

В данной теме уже рассматривался вопрос об условиях совпадения эффективного обзора с табличным значением по ТТХ. Оно достигается в нескольких ситуациях, в частности, при 75% командире, установленной вентиляции, установленной стереотрубе, отсутствующей оптике, отсутствующем доппайке.

Вопрос о значении коэффициента 133.33 также рассматривался в этой теме, и экспериментальным путем с использованием методики применения уравнения линейной регрессии было показано, что значение этого коэффициента 133.33+-0.01
Но после выхода патча с новыми навыками экипажа этот коэффициент может поменяться. Поэтому нужно начинать с того, чтобы снова измерить его значение по той же методике.

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


Tin_Dragon #471 Отправлено 12 мар 2012 - 20:58

    Сержант

  • Игроки
  • 10032 боя
  • 101
  • Регистрация:
    17.11.2011
Galaxy_Plus, я не уверен что до конца уловил ход Ваших мыслей, изложенных в предыдущих постах. Поэтому, чтобы быть уверенным, что говорим об одном и том же, позвольте вкратце изложить Ваши рассуждения, как я их вижу.

1) Стартуем с формулы разработчиков для дистанции обнаружения, полученной на основе ответов разработчиков:
L=50+Z*(Re-50)
2)Формула для Re, эффективного обзора, получена на основе экспериментальных данных по обнаружению мардером стреляющей арты.
3)Далее аппроксимируем прямой три экспериментальные точки (обнаружение МС-1 Лёвой и двумя МС с разными башнями), сопоставляем с формулой для дистанции обнаружения и таким образом находим табличное значение незаметности для МС-1, которое совпадает с известным значением от разработчиков (откуда оно известно, я упустил).
4)Перещитываем заметность МС-1 при помощи формул для L и Re и экспериментальных данных, использованных при составлении уравнения регрессии. Получаем совпадение с регрессией.
5)Несмотря на заверения разработчиков, устанавливается, что формула LiseMeitner даёт совпадение реального обзора с табличным при 75% экипаже, трубе и вентиляции.
6)Берётся производная от L по Sk, коэффициент нормировки выражается через значение производной. По экспериментальным данным (дистанция от скила) по обнаружению МС-1 строится прямая, ее угловой коэффициент это и есть производная dL/dSk, так устанавливается, что нормировка близка к 133,33

Дальше пока не вникал.

По тому что я описал, правильно ли я Вас понял?

PS
Как я понимаю, DVK на основе формулы для дистанции обнаружения и экспериментов по обнаружению мардером собрал таблицы коэффициентов незаметности, вынесенные в первый пост. Так?

DVK #472 Отправлено 12 мар 2012 - 22:49

    Сержант

  • Игроки
  • 48600 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010
Тесты для определения значения и места коэффициентов умений экипажа "Боевое братство", "Орлиный глаз", "Радиоперехват", входящих в формулу обзора .

1) Два Lowe, наблюдаемый со 100% экипажем, без доп. модулей и умений.
Наблюдатель со следующими комбинациями модулей и доп. умений:
Во всех случаях, после вычисления Re используется формула для вычисления Lрасч
Lрасч=Re*(1-0,045)+50*0,045

В каждом случае приводится формула, использованная для для вычисления Re
Условия			Измерения L	Расчёт L	Погрешность,м		Вывод
Re=1/2*(1+(100)/100/4*3)*460
100%			386,5		386,6375	0,1375			100% экипаж
Re=1/2*(1+(100+5)/100/4*3)*460
100%+вент		395		394,8744	0,1256			105% экипаж
Re=1/2*(1+(100+5)/100/4*3)*460
100%+ББ			395		394,8744	0,1256			105% экипаж
Re=1/2*(1+(100)/100/4*3)*460*1,02
100%+ОГ			394,25		394,3253	0,0752			100% и коэффициент 1,02
Re=1/2*(1+(100)/100/4*3)*460*1,035
100%+РП			399,25		400,0910	0,8410			100% и коэффициент 1,035
Re=1/2*(1+(100+10)/100/4*3)*460
100%+вент+ББ		403,25		403,1113	0,1387			110% экипаж
Re=1/2*(1+(100+10)/100/4*3)*460*1,02
100%+вент+ББ+ОГ		411,5		411,1285	0,3715			110% и коэффициент 1,02
Re=1/2*(1+(100+10)/100/4*3)*460*1,035
100%+вент+ББ+РП		417,5		417,1414	0,3586			110% коэффициент 1,035
Re=1/2*(1+(100)/100/4*3)*460*1,02*1,035
100%+вент+ББ+ОГ+РП	426,5		425,4393	1,0607			110% экипаж и произведение коэффициентов 1,02 и 1,035

2) Lowe и Т34, наблюдаемый - Lowe со 100% экипажем, без доп. модулей и умений.
Наблюдатель T34 со следующими комбинациями модулей и доп. умений:
Во всех случаях, после вычисления Re используется формула для вычисления Lрасч
Lрасч=Re*(1-0,045)+50*0,045

В каждом случае приводится формула, использованная для для вычисления Re
Условия			Измерения L	Расчёт L	Погрешность,м		Вывод
Re=1/2*(1+(100)/100/4*3)*420
100%			353		353,2125	0,2125			100% экипаж
Re=1/2*(1+(100+5)/100/4*3)*420
100%+вент		360,5		360,7331	0,2331			105% экипаж
Re=1/2*(1+(100+5)/100/4*3)*420
100%+ББ			360,5		360,7331	0,2331			105% экипаж
Re=1/2*(1+(100+10)/100/4*3)*420
100%+вент+ББ		368,5		368,2538	0,2462			110% экипаж
Re=1/2*(1+(100+10)/100/4*3)*420*1,02
100%+вент+ББ+ОГ		375,75		375,5739	0,1761			110% и коэффициент 1,02
Re=1/2*(1+(100+10)/100/4*3)*420*1,035
100%+вент+ББ+РП		381,5		381,0639	0,4361			110% коэффициент 1,035
Re=1/2*(1+(100)/100/4*3)*420*1,02*1,035
100%+вент+ББ+ОГ+РП	389,25		388,6402	0,6098			110% экипаж и произведение коэффициентов 1,02 и 1,035

Выводы:
a) "Боевое братство" полностью аналогично "Вентилятору" и складывается с ним.
б) "Орлиный глаз" работает как множитель к обзору, равный ~1,02.
в) "Радиоперехват" работает как множитель к обзору, равный ~1,035.

Если приборы наблюдения жёлтые, обзор не меняется.
Таким образом, эффект от "Орлиного глаза" при жёлтых приборах наблюдения равен эффекту при исправных.
Ввиду того, как быстро красные приборы наблюдения чинятся до жёлтых, провести тестирование обзора при красных приборах наблюдения сложно.
Эффект от "Орлиного глаза" при красных приборах наблюдения в любом случае не имеет большой ценности, т.к. они быстро чинятся до жёлтых.

DVK #473 Отправлено 12 мар 2012 - 23:00

    Сержант

  • Игроки
  • 48600 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияTin_Dragon (12 Мар 2012 - 20:58) писал:

Как я понимаю, DVK на основе формулы для дистанции обнаружения и экспериментов по обнаружению мардером собрал таблицы коэффициентов незаметности, вынесенные в первый пост. Так?

Да, верно.

Galaxy_Plus #474 Отправлено 13 мар 2012 - 09:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64725 боев
  • 4 310
  • Регистрация:
    19.09.2010
Формулы коэффициентов Орлиного Глаза и Радиоперехвата.

DVK, проанализировал твои экспериментальные данные, расчет коэффициентов ОГ и РП у тебя неточный.

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлинного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)

То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель не 1.02, а (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира

То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель не 1.035, а (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363


Подобные расчеты дают совпадение с экспериментальными данными примерно с точностью 0.3м, то есть с точностью до погрешности измерений.

Сейчас исправлю Калькулятор дальности обнаружения с учетом Орлинного Глаза и Радиоперехвата.

UPD. Исправленная версия калькулятора с учетом новых скиллов здесь:http://forum.worldof...ost__p__7740611

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


cherevichkin #475 Отправлено 13 мар 2012 - 12:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28064 боя
  • 889
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияAvelakh (07 Мар 2012 - 13:29) писал:

Забавный вопрос возник
а от выстрела стоящего рядом союзника, кусты для твоего танка "ложатся"?
Серб отвечал что ложатся.

setrazrushitel #476 Отправлено 13 мар 2012 - 17:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 50375 боев
  • 27
  • Регистрация:
    06.08.2010
Сообщения темы на свой вопрос не проверял.

Скачал файл testI.htm с первого сообщения. По нему видно что ИС-3 в состоянии покоя лучше обнаруживается (441), чем в движении (436,5) или стрельбе (436). Может быть такое? Не хотелось бы верить в ложную информацию. Танк вроде бы небольшой и как-то не вписуется в танки примерно равные с ним по заявленому обнаружению, такие как Maus.

DVK #477 Отправлено 13 мар 2012 - 20:08

    Сержант

  • Игроки
  • 48600 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияtkashey (13 Мар 2012 - 17:32) писал:

Сообщения темы на свой вопрос не проверял.

Скачал файл testI.htm с первого сообщения. По нему видно что ИС-3 в состоянии покоя лучше обнаруживается (441), чем в движении (436,5) или стрельбе (436). Может быть такое? Не хотелось бы верить в ложную информацию. Танк вроде бы небольшой и как-то не вписуется в танки примерно равные с ним по заявленому обнаружению, такие как Maus.

Сорри, это была опечатка. Там 411, а не 441  :Smile_Default:
Уже исправлено.

DVK #478 Отправлено 13 мар 2012 - 20:34

    Сержант

  • Игроки
  • 48600 боев
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010
Кстати, сразу не обратил внимание, но на тестовом сервере очень интересным образом округлены отображаемые в клиенте значения обзора французских танков.

На примере линейки AMX:

12t было 420м, что соответствует 367,5м приведённого к 100% экипажу - сейчас на тесте 360м.
13 75 было 440м, что соответствует 385м приведённого к 100% экипажу - сейчас на тесте 380м.
13 90 было 460м, что соответствует 402,5м приведённого к 100% экипажу - сейчас на тесте 400м.

В то же время на тесте сейчас встречаются и правильно пересчитанные значения, на всей технике, кроме французской.

Интересна даже не печальная судьба францев, а будет ли обзор танков остальных наций в следующих патчах округлён таким же образом, т.е. (иногда вполне значительно) вниз?

Т.к. 7,5м в случае с 12t - это примерно эквивалентно "Орлиному Глазу" у командира, или "вентилятору", или "Боевому Братству" у всего экипажа в плане обзора. Как-то уж очень основательно округлили    :Smile_confused:

AshDragon #479 Отправлено 13 мар 2012 - 21:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 358
  • Регистрация:
    03.04.2011

Цитата

Выводы:
a) "Боевое братство" полностью аналогично "Вентилятору" и складывается с ним.
б) "Орлиный глаз" работает как множитель к обзору, равный ~1,02.
в) "Радиоперехват" работает как множитель к обзору, равный ~1,035.

Получается, если брать просто Орлиный глаз и Радиоперехват, эффект будет один. А если брать их на "Вентиляцию" и ББ, эффект будет ярче? Я правильно понял?)

Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)

Tin_Dragon #480 Отправлено 13 мар 2012 - 21:21

    Сержант

  • Игроки
  • 10032 боя
  • 101
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияDVK (12 Мар 2012 - 23:00) писал:

Да, верно.

Тогда, насколько я понимаю, у стреляющей артиллерии, которая использовалась в качестве реппера маскировка должна быть строго равна нулю, не 0,06.
Почему это не так?

Tin_Dragon #481 Отправлено 13 мар 2012 - 21:27

    Сержант

  • Игроки
  • 10032 боя
  • 101
  • Регистрация:
    17.11.2011
По поводу коэффициента 133, взятого из ответа разработчиков о скорострельности. Там всё логично:
100%+ДопПай+приводы(досылатель).

В итоге имеем: [110+11(командирсий бонус)]*1.1=133.





Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных