Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1944

DVK #481 Отправлено 23 окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 май 2013 - 11:28


DVK #482 Отправлено 13 мар 2012 - 21:28

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияAshDragon (13 Мар 2012 - 21:04) писал:

Получается, если брать просто Орлиный глаз и Радиоперехват, эффект будет один. А если брать их на "Вентиляцию" и ББ, эффект будет ярче? Я правильно понял?)
Да. Эти модули/умения связаны и усиливают эффект друг от друга (в плане обзора).

ArdjunaVoin #483 Отправлено 14 мар 2012 - 09:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 16918 боев
  • 20
  • Регистрация:
    21.09.2011
Автору плюс, а также респект и уважуха за старания и пользу от проведенной работы!
По этим материалам можно и кандидатскую защищать на тему: "Методы маскировки и обнаружения бронетехники в боевых"!  :Smile_veryhappy:
Теперь еще пару дней на анализ данных, и на поле боя меня вообще никто не увидит!!!

ArdjunaVoin #484 Отправлено 14 мар 2012 - 09:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 16918 боев
  • 20
  • Регистрация:
    21.09.2011
Вопрос: были ли тесты на работу Стереотрубы? И если да то какие результаты?

redgremlin #485 Отправлено 14 мар 2012 - 10:46

    Старшина

  • Игроки
  • 37105 боев
  • 638
  • Регистрация:
    17.01.2011
Del.

Galaxy_Plus #486 Отправлено 14 мар 2012 - 18:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65092 боя
  • 4 360
  • Регистрация:
    19.09.2010
Все-таки хочу сделать замечание по следующему утверждению DVK:

Просмотр сообщенияDVK (23 Окт 2011 - 01:58) писал:

...точную формулу для расчёта заданного разработчиками значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N=2*(Re-L)/(Re-50), которая для танка с экипажем без "маскировки" даст формулу N=(Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танка "X" танком "Y".

Формула Ne=(Re-L)/(Re-50) позволяет вычислять НЕ коэффициент маскировки танка, а его текущую незаметность. Эта формула верна во всех случаях: с частично прокачанным скиллом "маскировка", с адаптивным камуфляжем, за кустами, при выстреле и т.д.
То есть в первом посте DVK приведены значения НЕЗАМЕТНОСТИ стоковых танков на открытой местности, а не коэффициенты маскировки.
Незаметность танка является функцией многих параметров, и линейна по коэффициенту маскировки:
Ne=F(N,...)=F1*N+F2
Для стокового танка на открытой местности (а DVK так и измерял незаметность) F1=1/2, а F2=0, то есть в этом частном случае
Ne=N/2
Поэтому можно говорить, что в таблицах DVK приведен  коэффициент маскировки танка, деленный пополам.

Но неправильно говорить, что N=2*(Re-L)/(Re-50) - это коэффициент маскировки танка с 100% скиллом маскировка, а N=(Re-L)/(Re-50) - это коэффициент танка без скилла маскировка.
Выделенная формула не является формулой коэффициента маскировки, это формула функции незаметности.

При 100% прокачке скилла маскировка базовая незаметность стокового танка, приведенная в таблице DVK и равная N/2,  не удваивается и не становится равной N. Она увеличивается от 1.75 до 1.85 раза, в зависимости от числа членов экипажа, там достаточно сложная формула.

Повторю, что в таблице DVK приведены не коэффициенты маскировки, а значения незаметности стоковых танков на открытой местности, равные в этих условиях половине базового коэффициента маскировки, за исключением выстрела, там зависимость более сложная.
Для тех, кто хочет просто сравненить незаметность разных танков, этот нюанс не очень существенный, но при попытке расчитать значение дистанции обнаружения в более сложных условиях (за кустами, при выстреле, и т.п.) половинные значения из таблицы DVK дадут неверные результаты.
Поэтому в калькулятор дистанции обнаружения нужно подставлять удвоенные значения из таблицы коэффициентов DVK, что приведена в первом сообщении данной темы.

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


DVK #487 Отправлено 14 мар 2012 - 20:55

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (14 Мар 2012 - 18:38) писал:

Все-таки хочу сделать замечание по следующему утверждению DVK:

В целом согласен с замечанием.
Но я писал о "заданном разработчиками значении" , т.е. о табличном значении коэффициента и нигде не писал о коэффициенте маскировки "танка со 100% скиллом маскировка"

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (14 Мар 2012 - 18:38) писал:

Для стокового танка на открытой местности (а DVK так и измерял незаметность) F1=1/2, а F2=0, то есть в этом частном случае
Ne=N/2
Поэтому можно говорить, что в таблицах DVK приведен  коэффициент маскировки танка, деленный пополам.
...
Но неправильно говорить, что ... N=(Re-L)/(Re-50)[/color] - это коэффициент танка без скилла маскировка.
Но при таких условиях (для танка без скилла маскировка на открытой местности) они численно равны.

В конечном итоге, по-моему, сейчас в таблицах коэффициенты маскировки техники с экипажем без скилла маскировка в чистом поле (вроде бы об этом я и пишу в первом посте темы). О 100% прокачке маскировки там точно нет ни слова.

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (14 Мар 2012 - 18:38) писал:

Поэтому в калькулятор дистанции обнаружения нужно подставлять удвоенные значения из таблицы коэффициентов DVK, что приведена в первом сообщении данной темы.
Это только для стоящих неподвижно и движущихся танков, удвоенный коэффициент при выстреле не подойдёт.
Поэтому я и писал, что "Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения...".

В первом посте я хотел привести именно коэффициент без скилла маскировки в идеальных условиях, то с чего начинают все и то, что определяет смысл прокачки маскировки на технике.

DVK #488 Отправлено 14 мар 2012 - 20:57

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияArdjunaVoin (14 Мар 2012 - 09:16) писал:

Вопрос: были ли тесты на работу Стереотрубы? И если да то какие результаты?
Работает как множитель к обзору, равный 1.25 (+25%) Кроме того, что она не складывается с оптикой, ничего не поменялось.

DVK #489 Отправлено 14 мар 2012 - 21:25

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияTin_Dragon (13 Мар 2012 - 21:21) писал:

Тогда, насколько я понимаю, у стреляющей артиллерии, которая использовалась в качестве реппера маскировка должна быть строго равна нулю, не 0,06.
Почему это не так?

Пока было не на что опереться в плане расчёта эффективного обзора, я так и считал.
Сейчас же, по-моему, видно, что коэффициент маскировки при выстреле является результатом взаимодействия коэффициента маскировки "стоя" и "в движении" и коэффициента демаскировки от выстрела (зависит от орудия).

Например, в выложенном недавно файле testI+.htm для разных машин (в том числе с разной маскировкой) из линейки немецких СТ (VK3001(H),VK3001(P),VK3601(H),VK3002(DB)), но одного орудия (8,8 cm KwK 36 L/56), коэффициент G получается примерно одинаковым.

Если смотреть так, получится, что поскольку у нас нет нулевых значений коэффициента маскировки "стоя" и "в движении", то и нулевых значений при выстреле быть не должно. Очень малые значения - да, могут быть, но не нулевые.

yto4ka00 #490 Отправлено 14 мар 2012 - 21:41

    Сержант

  • Игроки
  • 47203 боя
  • 116
  • Регистрация:
    21.03.2011

Просмотр сообщенияDVK (14 Мар 2012 - 20:57) писал:

Работает как множитель к обзору, равный 1.25 (+25%) Кроме того, что она не складывается с оптикой, ничего не поменялось.
тоесть ОГ и РП тоже умножаются на 1,25?

DVK #491 Отправлено 14 мар 2012 - 21:50

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияyto4ka00 (14 Мар 2012 - 21:41) писал:

тоесть ОГ и РП тоже умножаются на 1,25?
В Вопросах разработчикам-7 Серб писал, что в задании, которое было передано программистам, запрета на сложение эффектов не было. Понятно, что это надо отдельно тестировать, но я пока не проверял. Будет Тест 2 - проверю.

AshDragon #492 Отправлено 14 мар 2012 - 22:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 358
  • Регистрация:
    03.04.2011
Рассматриваю таблицу из первого поста:
Коэффициент маскировки у БатШата и у Лорейна различаются ненамного. В покое 15 и 12,5.
Хотел уточнить, означает ли это, что оба танка очень хорошо прячутся от чужого взора (прямо в соответствии с этими коэф) или надо ещё делать скидку на Огромные размеры Лорейна?

Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)

anton18546 #493 Отправлено 15 мар 2012 - 04:13

    Старшина

  • Игроки
  • 29502 боя
  • 443
  • Регистрация:
    20.12.2011
Это же научный отчет!Автор спасибо!Я и не думал,что все так  круто!

Galaxy_Plus #494 Отправлено 15 мар 2012 - 08:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65092 боя
  • 4 360
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияDVK (14 Мар 2012 - 20:55) писал:

Но при таких условиях (для танка без скилла маскировка на открытой местности) они численно равны.

В конечном итоге, по-моему, сейчас в таблицах коэффициенты маскировки техники с экипажем без скилла маскировка в чистом поле (вроде бы об этом я и пишу в первом посте темы).
Не совсем численно равны, равны с точностью до коэффициента 2. Тех, кто понимает разницу между коэффициентом и текущей незаметностью, это не смутит, но новичков, впервые зашедших в тему, может ввести в заблуждение. Потом они могут долго утверждать "Я читал, что коэффициент незаметности Т-50 равен 20%".

Но я согласен, что в таблицах первого сообщения этой темы удобнее приводить именно значения незаметности стоковых танков, а не их табличные коэффициенты маскировки, как сейчас и сделал DVK.
Незаметности танков удобнее сравнивать, чем более абстрактные коэффициенты.

Предлагаю простое решение, чтобы не путать новичков:

Фразу "В таблицах, размещённых далее, приведён полученный из исходных данных коэффициент маскировки"  заменить на
"В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоковых танков на открытой местности".
И упомянуть, что в этом случае табличный коэффициент маскировки вычисляется как удвоенное значение этой незаметности. Под "стоковым"  понимается танк сразу после покупки: без доп.модулей и с экипажем без перков.

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


seevve #495 Отправлено 15 мар 2012 - 12:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 106339 боев
  • 271
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    03.04.2011
Извините, если "не читатель".
Spoiler                     

Авторам спасибо за труды.

Galaxy_Plus #496 Отправлено 15 мар 2012 - 13:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65092 боя
  • 4 360
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияseevve (15 Мар 2012 - 12:06) писал:

А нет ли где-то таблички с какой дистанции начинает светиться техника со 100% экипажем и 100% маскировкой не в кустах? и 100% экипажем и 0% маскировкой.
http://forum.worldof...ost__p__7740611

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


seevve #497 Отправлено 15 мар 2012 - 14:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 106339 боев
  • 271
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    03.04.2011
спасибо, но это немного не то, что интересовало. Это же калькулятор. самому забивать в excel данные из test1.html натравливая на это формулы из файла по Вашей ссылки можно, но лениво. Думал вдруг уже есть готовое.

LOM_ #498 Отправлено 15 мар 2012 - 16:00

    Старшина

  • Игроки
  • 48345 боев
  • 696
  • Регистрация:
    20.07.2010

Просмотр сообщенияDVK (13 Мар 2012 - 20:34) писал:

Интересна даже не печальная судьба францев, а будет ли обзор танков остальных наций в следующих патчах округлён таким же образом, т.е. (иногда вполне значительно) вниз?
На тесте-2 обзор остальной техники также будет округлен.

UPD.
Для некоторых округлили, для некоторых нет. Подозреваю, что на основе округлят для всех.

Galaxy_Plus #499 Отправлено 15 мар 2012 - 16:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65092 боя
  • 4 360
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияseevve (15 Мар 2012 - 14:41) писал:

спасибо, но это немного не то, что интересовало. Это же калькулятор. самому забивать в excel данные из test1.html натравливая на это формулы из файла по Вашей ссылки можно, но лениво. Думал вдруг уже есть готовое.

Во-первых, есть команда "копировать/вставить".
Только что попробовал:
Сначала создал нужную конфигурацию в строке калькулятора, потом накопировал нужное число строк с формулами.
Потом открыл второе окно с файлом testI_2.htm, выделил там столбец именами, потом с коэффициентами и вставил в нужный столбец файла калькулятора. Вставляются как числа, а не формулы. Дело пары минут.

Во-вторых, таблицы на все случаи жизни не предусмотришь (нужна сетка или нет, вентиляция, кусты, выстрел, новые скиллы и т.п).
Возможных комбинаций слишком много. Поэтому и нужен калькулятор.

В-третьих, я уже начал добавлять такую таблицу по всем танкам в новую версию калькулятора.
Так что скоро будет даже для ленивых.

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


supervitalik #500 Отправлено 15 мар 2012 - 16:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9678 боев
  • 52
  • Регистрация:
    05.08.2011
спасибо, пригодится, правда когда за кустами за 20м нифига не видно)
Ставьте плюсик, поднимите рейтинг%)

DVK #501 Отправлено 15 мар 2012 - 18:48

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияAshDragon (14 Мар 2012 - 22:14) писал:

Рассматриваю таблицу из первого поста:
Коэффициент маскировки у БатШата и у Лорейна различаются ненамного. В покое 15 и 12,5.
Хотел уточнить, означает ли это, что оба танка очень хорошо прячутся от чужого взора (прямо в соответствии с этими коэф) или надо ещё делать скидку на Огромные размеры Лорейна?
Габариты, а также иные "балансные соображения" учитывают разработчики, присваивая технике те или иные коэффициенты маскировки. Соответственно, все скидки уже сделаны до нас, и в версии 0.7.1 "оба танка очень хорошо прячутся от чужого взора (прямо в соответствии с этими коэф)". А если у них прокачана "маскировка", то ещё лучше.





Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных