Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1944

DVK #501 Отправлено 23 окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 48684 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 май 2013 - 11:28


Tin_Dragon #502 Отправлено 17 мар 2012 - 23:52

    Сержант

  • Игроки
  • 10032 боя
  • 101
  • Регистрация:
    17.11.2011

Цитата

Это связано с тем, что в актуальной версии игры (0.7.1.1) параметры и характеристики боевых машин указаны для экипажа с уровнем владения 133% (т.е. 100% уровень владения плюс дополнительные бонусы, которые дает оборудование и снаряжение).

Теперь полностью согласен с коэффициентом нормировки 133. Соответственно, после патча следует ожидать нормировку скила командира на 110 (как у всех танкистов, чтобы не париться), либо на 100 (более последовательный подход).


Вопрос по габаритам.

Ладно, разработчики утверждают, что габариты зашиты в коэффициенте заметности. С другой стороны, существует достаточно подробное описание действия механизма обнаружения (танк испускает лучи засвета, если хоть один из них достиг габаритной точки танка мишени... и так далее, думаю понятно о чем я) и совет, что "за кустом весь корпус должен быть белым", т.е. даже кусок гусеницы машину демаскирует.
В связи с этим вопрос, проводились ли эксперименты по обнаружению частично спрятанного танка? Т.е. правда ли, что бесполезно танк прятать частично? Ведь частичное сокрытие танка за, скажем, зданием это почти что уменьшение одного габарита.

F_L_E_C_H_Z_O_N_A #503 Отправлено 18 мар 2012 - 08:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27417 боев
  • 801
  • Регистрация:
    16.04.2011
Вопрос. Если танк не только стреляет, но и двигается одновременно со стрельбой, то заметность будет выше, чем если бы он стрелял из неподвижного положения, или такая же? Например, исходя из Ваших данных, маскировка Т-44 во время выстрела из неподвижного положения равна 3,56%. А если он в момент выстрела двигался, то маскировка будет тоже 3,56% или ниже? Или таких тестов не проводилось?
WOT - уникальная игра. Везде и всегда всякие гады летят на свет. А в WOT свет летит на гадов (арту)

Вопрос: Я внизу списка, что делать? Ответ: Не мешать. Своим нытьем, перегораживанием дороги топам и т. п. Часто именно из-за Вас мелких (по лвлу) и проигрываются бои, так как Вы мешаете своим же топам.

AshDragon #504 Отправлено 18 мар 2012 - 11:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 358
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияTin_Dragon (17 Мар 2012 - 23:52) писал:

(танк испускает лучи засвета, если хоть один из них достиг габаритной точки танка мишени... и так далее, думаю понятно о чем я) и совет, что "за кустом весь корпус должен быть белым", т.е. даже кусок гусеницы машину демаскирует.
когда я проводил соб тесты, обнаружил, что текстура куста не всегда точно отображена в игровом интерфейсе. Т.е. в нектрых кустах нужно быть целиком белым. А пара кустов на малиновке допускают высовывание корпуса на сантиметров 30. У меня торчали гусеница и башня, и всё равно я был замаскирован кустами.

Цитата

Вопрос. Если танк не только стреляет, но и двигается одновременно со стрельбой, то заметность будет выше, чем если бы он стрелял из неподвижного положения, или такая же? Например, исходя из Ваших данных, маскировка Т-44 во время выстрела из неподвижного положения равна 3,56%. А если он в момент выстрела двигался, то маскировка будет тоже 3,56% или ниже? Или таких тестов не проводилось?
Так как у нас в игре демаскирует именно момент выстрела, и так как в каждый момент времени танк находится в покое в данной точке пространства, то дополнительной демаскировки не должно происходить  :Smile_Default:

Провел тесты. Происходит.

Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)

Galaxy_Plus #505 Отправлено 18 мар 2012 - 11:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64725 боев
  • 4 312
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияDefender754 (18 Мар 2012 - 08:01) писал:

Например, исходя из Ваших данных, маскировка Т-44 во время выстрела из неподвижного положения равна 3,56%. А если он в момент выстрела двигался, то маскировка будет тоже 3,56% или ниже? Или таких тестов не проводилось?
Подставив в калькулятор N=35 ND=25 G=4,91 из файла testI_2.htm, получим незаметность стокового Т-44 при выстреле на открытой местности Ne=3.56%, а при выстреле в движении Ne=2.55%
При выстреле за кустом или со скиллом маскировка и с сеткой можете посчитать сами. Только определитесь, за каким именно кустом: у разных видов кустов разные коэффициенты маскировки.

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


Robos_ #506 Отправлено 18 мар 2012 - 13:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18790 боев
  • 35
  • Регистрация:
    16.07.2010
Честно признаюсь пост не осилил многа цифер. Можете мне простым языком сказать есть толк от одновременной установки трубы и оптики в танк с заявленным обзором 460м?

Galaxy_Plus #507 Отправлено 18 мар 2012 - 13:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64725 боев
  • 4 312
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияRobos_ (18 Мар 2012 - 13:47) писал:

Честно признаюсь пост не осилил многа цифер. Можете мне простым языком сказать есть толк от одновременной установки трубы и оптики в танк с заявленным обзором 460м?
У меня на Льве стоят вентиляция, оптика и труба. Я считаю, что там толк есть, потому что стреляю издали, оптика работает в движении, а труба при остановке.
Но на ИС-7 (обзор тоже 460м) у меня не стоит ни оптики, не трубы, потому что им я в лоб проламываю оборону, ИС-7 у меня редко ведет бой на дальних дистанциях.
Так что вопрос не по теме. Никакого отношения к дальности обнаружения в цифрах он не имеет, а имеет отношение к тактике боя. Задайте этот вопрос в разделе тактики или, хотя бы, в теме по Вашему танку.

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


Robos_ #508 Отправлено 18 мар 2012 - 14:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18790 боев
  • 35
  • Регистрация:
    16.07.2010
Кроме кэпа есть ещё мнения?

F_L_E_C_H_Z_O_N_A #509 Отправлено 18 мар 2012 - 14:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27417 боев
  • 801
  • Регистрация:
    16.04.2011

Просмотр сообщенияDVK (23 Окт 2011 - 01:58) писал:

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N=2*(Re-L)/(Re-50), которая для танка с экипажем без "маскировки" даёт формулу незаметности N=(Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танка "X" танком "Y".
Я извиняюсь, но, проделав некоторые вычисления, я пришел к выводу, что Ваша формула неправильная. Обосную свои слова.

Путем математических преобразований приведем Вашу формулу N=(Re-L)/(Re-50) к виду Re-N*Re = L-50*N
Надеюсь, Вам понятно, как я получил такую формулу. Если нет, то могу потом доказать, что два этих уравнения равносильны. Так вот, продолжим. Представим ситуацию. Некий танк "А" с коэффициентом незаметности 0,1 и без прокачанной маскировки обнаруживается танком "В" с расстояния 400 м. То есть N = 0,1; L = 400. Этих данных нам достаточно, чтобы по формуле узнать обзор танка "В" (то есть величину Re). Подставляем значения и считаем:
Re-0,1*Re = 400-50*0,1 => Re = 439 м.

Прокачаем танку "А" маскировку на 100% и перейдем к следующей Вашей формуле:
N=2*(Re-L)/(Re-50)
Опять же, путем математических преобразований приведем ее к виду Re-N*Re/2 = L-50*N/2.
Следующая ситуация. Тот же танк "А", но уже с прокачанной маскировкой, обнаруживается танком "С" с расстояния 400 м. Определим обзор танка "С":
Re-0,1*Re/2 = 400-50*0,1/2 => Re = 418 м.

Судя по Вашей формуле, получается, что танк с прокачанной маскировкой светится раньше, чем танк без маскировки. Так как чтобы обнаружить танк без маскировки с расстояния 400 м, понадобился враг с обзором 439 м, а чтобы обнаружить танк с прокачанной маскировкой с все того же расстояния 400 м, по идее, обзор врага должен быть выше, но, исходя из Вашей формулы, для этого нужен гораздо меньший обзор, а именно 418 м.

Вывод: Ваша формула ошибочна.
WOT - уникальная игра. Везде и всегда всякие гады летят на свет. А в WOT свет летит на гадов (арту)

Вопрос: Я внизу списка, что делать? Ответ: Не мешать. Своим нытьем, перегораживанием дороги топам и т. п. Часто именно из-за Вас мелких (по лвлу) и проигрываются бои, так как Вы мешаете своим же топам.

F_L_E_C_H_Z_O_N_A #510 Отправлено 18 мар 2012 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27417 боев
  • 801
  • Регистрация:
    16.04.2011

Просмотр сообщенияRobos_ (18 Мар 2012 - 13:47) писал:

Честно признаюсь пост не осилил многа цифер. Можете мне простым языком сказать есть толк от одновременной установки трубы и оптики в танк с заявленным обзором 460м?
В таком случае, в неподвижном положении будет работать ТОЛЬКО труба. В движении будет работать ТОЛЬКО оптика. То есть их действие не суммируется (хотя, при отсутствии трубы, оптика работает и в неподвижном состоянии). А есть ли толк от установки и того и того, решать Вам.
WOT - уникальная игра. Везде и всегда всякие гады летят на свет. А в WOT свет летит на гадов (арту)

Вопрос: Я внизу списка, что делать? Ответ: Не мешать. Своим нытьем, перегораживанием дороги топам и т. п. Часто именно из-за Вас мелких (по лвлу) и проигрываются бои, так как Вы мешаете своим же топам.

Galaxy_Plus #511 Отправлено 18 мар 2012 - 15:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64725 боев
  • 4 312
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияDefender754 (18 Мар 2012 - 14:59) писал:

...
Прокачаем танку "А" маскировку на 100% и перейдем к следующей Вашей формуле:
N=2*(Re-L)/(Re-50)
...
Вывод: Ваша формула ошибочна.
Эх, предупреждал же я DVK, что новичков это может запутать... Он одинаковой буквой обозначил разные понятия, запутав незаметность танка и табличный коэффициент маскировки.
Почитайте посты http://forum.worldof...ost__p__8119502
и http://forum.worldof...ost__p__8130989
Надо было написать не
N=(Re-L)/(Re-50)
а
Ne=(Re-L)/(Re-50)

Незаметность танка Ne=(Re-L)/(Re-50) не то же самое, что табличный коэффициент маскировки N=2*(Re-L)/(Re-50), даже в частном случае стокового танка на открытой местности они отличаются в два раза, а в случае прокачанной маскировки они вообще не кратны целому числу раз.
Точную формулу незаметности посмотрите в калькуляторе дистанции обнаружения http://forum.worldof...ost__p__7740611

P.S. Defender754, Ваша ошибка в том, что формула N=2*(Re-L)/(Re-50) неприменима к танку с прокачанной маскировкой. Это формула ТАБЛИЧНОГО КОЭФФИЦИЕНТА МАСКИРОВКИ ТОЛЬКО для стокового танка на открытой местности, из-за чего сильно упрощается полная формула в общем случае, которая приведена в калькуляторе.

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


DVK #512 Отправлено 18 мар 2012 - 16:28

    Сержант

  • Игроки
  • 48684 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияDefender754 (18 Мар 2012 - 14:59) писал:

Я извиняюсь, но, проделав некоторые вычисления, я пришел к выводу, что Ваша формула неправильная. Обосную свои слова.
...
Вывод: Ваша формула ошибочна.

Сурово...

Просмотр сообщенияDefender754 (18 Мар 2012 - 14:59) писал:

Прокачаем танку "А" маскировку на 100% и перейдем к следующей Вашей формуле:
N=2*(Re-L)/(Re-50)

Вот с этого места и далее, следовало снова использовать формулу
N =(Re-L)/(Re-50) или Re = (L-50*N)/(1-N), соответствующим образом изменив коэффициент незаметности N в зависимости от количества танкистов в экипаже танка (увеличив его приблизительно в 1.8 раза, если на танке не установлен "вентилятор").
В этом случае, для L = 400 и N = 0.1, Re = (400-50*0.1*1.8)/(1-0.1*1.8)=~477(м).

Формула N = 2*(Re-L)/(Re-50) может быть использована для вычисления "заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки", но на самом деле к 100% прокачке маскировки непосредственного отношения не имеет.

Zawuza #513 Отправлено 18 мар 2012 - 17:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8765 боев
  • 30
  • Регистрация:
    15.03.2011
Мой монитор выключился и я никого не вижу... И как мне воевать? Так что тупая ваша формула
Народ минусуйте!!! Помогите набить самую плохую репутацию форума!!!

Tin_Dragon #514 Отправлено 18 мар 2012 - 18:58

    Сержант

  • Игроки
  • 10032 боя
  • 101
  • Регистрация:
    17.11.2011
Я не очень понимаю причину плевков в сторону "кэпа". Несмотря на некоторое своеобразяе, Galaxy_Plus, DVK и другие проделали неслабую работу.

AshDragon #515 Отправлено 18 мар 2012 - 19:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 358
  • Регистрация:
    03.04.2011
Прочитал тему целиком и решил собрать пункты, оставшиеся пока без подтверждений (во всяком случае для меня, не судите строго  :Smile_Default: ). Или может они вами уже раскрыты в ходе исследований, но не опубликованы.
Spoiler                     

Очень полезен был пост "Не все кусты одинаково полезны!"
Могу добавить несколько скринов травы, которая маскирует.
Spoiler                     

Предложения по калькулятору:
Spoiler                     


Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)

AshDragon #516 Отправлено 19 мар 2012 - 01:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 358
  • Регистрация:
    03.04.2011
Так как впереди у вас тесты стрельбы из кустов, выведение коэффициентов, думаю лишние эмпирические данные не помешают.

Spoiler                     
(Цель - стоковый vk3601h, наблюдатель - пз4 с топ башней, экипаж 75%, без примочек, Малиновка, бараки)
1) Один, Два, Три подряд куста в пределах 15 метров дают одинаковый маскирующий эффект при выстреле. То есть верно - все кусты испаряются, кроме одного. Расстояние совпало с рассчитанным по калькулятору - 276 метров.
2) Одинокий куст за пределами 15 метров перестал нас маскировать на 146 метрах. ! Стоя без стрельбы пз4 обнаруживает вк3601 в 117 метрах
3) Группа из кустов - один в пределах 15 метров, другой - за - обнаружение на 103 метрах
4) Два куста за пределами 15 метров - обнаружение на 103 метрах
5) Один в пределах 15 метров, два за - обнаружение на 86 метрах
6) Три за пределами 15 метров - нет демаскировки (50 метров)

P.S. Очень сложно найти группу одинарных кустов. Большинство кустов либо низкие одинарные, либо сросшиеся двойные.

Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)

F_L_E_C_H_Z_O_N_A #517 Отправлено 19 мар 2012 - 02:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27417 боев
  • 801
  • Регистрация:
    16.04.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (18 Мар 2012 - 15:48) писал:

Эх, предупреждал же я DVK, что новичков это может запутать... Он одинаковой буквой обозначил разные понятия, запутав незаметность танка и табличный коэффициент маскировки.
Почитайте посты http://forum.worldof...ost__p__8119502
и http://forum.worldof...ost__p__8130989
Надо было написать не
N=(Re-L)/(Re-50)
а
Ne=(Re-L)/(Re-50)

Незаметность танка Ne=(Re-L)/(Re-50) не то же самое, что табличный коэффициент маскировки N=2*(Re-L)/(Re-50), даже в частном случае стокового танка на открытой местности они отличаются в два раза, а в случае прокачанной маскировки они вообще не кратны целому числу раз.
Точную формулу незаметности посмотрите в калькуляторе дистанции обнаружения http://forum.worldof...ost__p__7740611

P.S. Defender754, Ваша ошибка в том, что формула N=2*(Re-L)/(Re-50) неприменима к танку с прокачанной маскировкой. Это формула ТАБЛИЧНОГО КОЭФФИЦИЕНТА МАСКИРОВКИ ТОЛЬКО для стокового танка на открытой местности, из-за чего сильно упрощается полная формула в общем случае, которая приведена в калькуляторе.
Хм. Ни в коем случае не хочу преуменьшить заслуги от проделанной Вами работы, но Вы предоставляете очень много цифр, которые большинству людей либо непонятны, либо понятны, но не совсем правильно. Так что если не сложно, скажите формулу, по которой можно подсчитать дальность обнаружения танка "А" танком "В" в условиях, приближенных к идеальным (прямая дорога, нет кустов и т. д.), зная обзор танка "В" и коэффициент незаметности танка "А". Для примера, пусть каэффициент незаметности танка "А" будет равен 0,1 (без прокачанной у экипажа маскировки), а обзор танка "В" - 400 м. И еще формулу расчета дальности обнаружения танка "А" танком "В", но уже в случае, если у экипажа танка "А" прокачана маскировка на 100%. Только прошу предоставить лишь конечные формулы без множества страниц объяснений, как они у Вас получились. Заранее спасибо.

P.S. Прошу не перенаправлять меня на Ваш калькулятор со словами "Он посчитает, лишь вбейте данные". Я хочу не получить результат дистанции обнаружения какого-то конкретного танка, а узнать, по какой формуле она рассчитывается для танка как с маскировкой, так и без нее. А числа 0,1 и 400 я взял лишь для примера.
WOT - уникальная игра. Везде и всегда всякие гады летят на свет. А в WOT свет летит на гадов (арту)

Вопрос: Я внизу списка, что делать? Ответ: Не мешать. Своим нытьем, перегораживанием дороги топам и т. п. Часто именно из-за Вас мелких (по лвлу) и проигрываются бои, так как Вы мешаете своим же топам.

Galaxy_Plus #518 Отправлено 19 мар 2012 - 08:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64725 боев
  • 4 312
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияDefender754 (19 Мар 2012 - 02:53) писал:

P.S. Прошу не перенаправлять меня на Ваш калькулятор со словами "Он посчитает, лишь вбейте данные". Я хочу не получить результат дистанции обнаружения какого-то конкретного танка, а узнать, по какой формуле она рассчитывается для танка как с маскировкой, так и без нее. А числа 0,1 и 400 я взял лишь для примера.

Тем не менее, перенаправляю в калькулятор.    :Smile_blinky:
Но с другими словами: "ПОЧИТАЙТЕ калькулятор, там ОПИСАНО как раз то, что Вам нужно".
Если бы Вы не поленились его скачать, то поняли бы, в чем дело. Мир не всегда таков, как мы его представляем по своим шаблонам и как мы ожидаем. Я бы даже сказал: "Всегда не таков".
Калькулятор - это не то, что Вам казалось. Калькулятор - это html файл, то есть по сути текстовый (гипертекстовый), его можно ЧИТАТЬ. Но можно загрузить в MS Excel и СЧИТАТЬ.

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


F_L_E_C_H_Z_O_N_A #519 Отправлено 19 мар 2012 - 09:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27417 боев
  • 801
  • Регистрация:
    16.04.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (19 Мар 2012 - 08:18) писал:

Тем не менее, перенаправляю в калькулятор.    :Smile_blinky:
Но с другими словами: "ПОЧИТАЙТЕ калькулятор, там ОПИСАНО как раз то, что Вам нужно".
Если бы Вы не поленились его скачать, то поняли бы, в чем дело. Мир не всегда таков, как мы его представляем по своим шаблонам и как мы ожидаем. Я бы даже сказал: "Всегда не таков".
Калькулятор - это не то, что Вам казалось. Калькулятор - это html файл, то есть по сути текстовый (гипертекстовый), его можно ЧИТАТЬ. Но можно загрузить в MS Excel и СЧИТАТЬ.
Я уже скачивал Ваш калькулятор. Написано очень много, но ничего непонятно. Я прошу дать конечную формулу. Это так сложно? Написать всего лишь две формулы (с маскировкой 100% и с 0%). В Вашем сообщении Вы написали куда больше символов, чем было бы в этих двух формулах. Или Вам выгодно, когда скачивают Ваш калькулятор? Так я его уже скачал, только он мне ничего не дает. Там уйма текста, и разобраться в нем проблематично. Тем более написано там не совсем понятно. Пример был выше. Когда указано было одно, я перепроверил и сделал вывод, что формулы неправильные. А оказалось, что у Вас два разных значения представлены одной и той же буквой, вот и получилась такая путаница. Поэтому я прошу предоставить мне конечную формулу, по которой я смогу посчитать. Если она держится в секрете, то так и скажите. Если нет, то напишите ее, буду благодарен.
WOT - уникальная игра. Везде и всегда всякие гады летят на свет. А в WOT свет летит на гадов (арту)

Вопрос: Я внизу списка, что делать? Ответ: Не мешать. Своим нытьем, перегораживанием дороги топам и т. п. Часто именно из-за Вас мелких (по лвлу) и проигрываются бои, так как Вы мешаете своим же топам.

Galaxy_Plus #520 Отправлено 19 мар 2012 - 11:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64725 боев
  • 4 312
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияDefender754 (19 Мар 2012 - 02:53) писал:

формулу расчета дальности обнаружения танка "А" танком "В", но уже в случае, если у экипажа танка "А" прокачана маскировка на 100%. Только прошу предоставить лишь конечные формулы без множества страниц объяснений, как они у Вас получились. Заранее спасибо.
Хорошо, хорошо, не жалко. :-)
Вот Вам конечная формула дальности обнаружения, вставил все подфункции из калькулятора в одну функцию:

L=50+(1-1/2*(1+(М1+(M2+…+Mj)*(1+Sk_t/10/100))*(1+(Vnt_t*5+Dp_t*10+BiA_t*5)/100)/J/100*3/4)*(1+(1-D)*S*0,25)*((1-D)*N+D*ND)/100/(1+Fire*(G-1))+K*Nk/100/(1+Fire*(4,05-1)))*(1/2*(1+(Sk_w+Vnt_w*5+Dp_w*10+BiA_w*5)/100*3/4)*(1+Opt*(Opt-(1-D)*T)*0,1)*(1+(1-D)*T*0,25)*(1+Eye*(Sk_w+Vnt_w*5+Dp_w*10+BiA_w*5)*2/100/100)*(1+Sonar*(Srad_w+Vnt_w*5+Dp_w*10+BiA_w*5+(Sk_w+Vnt_w*5+Dp_w*10+BiA_w*5)/10)*3/100/100)*R-50)

Но что означает каждый параметр, смотрите уж в калькуляторе, там всё это расписано.

Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


AshDragon #521 Отправлено 19 мар 2012 - 11:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 358
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияDefender754 (19 Мар 2012 - 11:22) писал:

Я же выше только писал, что мне не нужно рассчитывать какие-либо значения для какого-либо конкретного танка. Поэтому я не буду что-либо подставлять в калькулятор. Так как мне не надо ничего считать. Повторю еще раз, я прошу формулы расчета незаметности С маскировкой и БЕЗ нее. Нужно мне все это, чтобы понять, какую именно прибавку дает маскировка, и по какой формуле это рассчитывается. Да, выше были написаны советы, при каком из представленных коэффициентов есть смысл качать маскировку, а при каком нет. Но это лишь субъективное мнение автора. Я привык собирать свой танк не по гайдам, а по собственному мнению (ну такой уж вот я), но так как разработчики не дают никаких формул и цифр, то это довольно затруднительно. Поэтому я и прошу Вас сказать формулу. Если Вы держите ее в секрете, как и разработчики, то скажите об этом, и я уйду. Если секрета нет, то почему бы просто ее не сказать?
вы всё-таки ярый нечитатель. Я же сказал в сообщении выше: Формулы есть в калькуляторе. А, вы читаете, но между строк, верно.
Формула №5 в калькуляторе. Без маскировки подставляются нулевые значения.

Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)





Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных