Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты.
Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"
Spoiler
Цитата
Phenomus (16 Июн 2011 - 19:03):
По каким причинам от пользователей скрывают информацию о хр модулей танков, их коэфициэнты "заметности". Было бы очень желательно увидеть такие данные, например,рядом с "Обзором" в ТТХ техники.
Во избежания массвовго вайна "А у него заметность 100%, чё он меня видит!?!!?171717!@?", т.к. заметность танка зависит от слишком многих факторов
Цитата
1mihaluch1 (28 Сен 2011 - 13:02):
планируется ли ввести в характеристики танка Заметность? Для того что бы игроки представляли ан сколько его танк заметен.
Уже много раз отвечалось - примерное значение заметности можно оценить по габаритам, а точное - бессмысленно, так как влияние окружения (кусты, рельеф и пр) значительно больше, чем эти вариации
Цитата
Mosfet (28 Сен 2011 - 15:29):
А если без влияния окружения? Т.е. заметность в чистом поле.
"Сферический танк в вакууме".
Извините.
Цитата
Mosfet (29 Сен 2011 - 09:24):
Если вам не нравится чистое поле (в котором, кстати, в игре танки спокойно появляются из ниоткуда и исчезают в никуда), то можно привести заметность при условии нахождения танка в "стандартном кусте", полностью закрывающем профиль танка.
Вообще можно взять любую ситуацию, назвать её базовой и привести заметность всех танков в этой базовой ситуации.
Еще раз, терпеливо - реальная ситуация дает намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр.
Поэтому абстрактные цифры мы вводить не будем.
Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.
Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.
Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.
Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.
В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре: http://forum.worldof...ost__p__7148331
Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X". http://forum.worldof...ost__p__7337044
Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной. http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.
UPD начался:
В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":
Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ
(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.
ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022
РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363
А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363
UPD закончился.
В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).
Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):
1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб): http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
Условия Неподвижен В движении В момент выстрела
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E: 313,5 315 316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E: 398,75 400,5 402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E: 438,75 440,75 442,5м
100% экипаж /50% экипаж 1,2719 1,2714 1,2721
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж 1,1003 1,1004 1,1007
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.
А теперь, результаты тестов:
Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".
По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:testI.htm210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.
В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).
Пример расчёта коэффициента:
Spoiler
Например, для ИСУ-152 без скилла "маскировки": L = 374; Ne = (Re-L)/(Re-50) = (442,75-374)/(442,75-50) = 17,5% .
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
ЛТ 1 FT-17 15 13 5,03 25mmCanonRaccourciMle.1934
ЛТ 2 D1 13 8,5 4,46 47mmSA34
ЛТ 2 H35 14 12 4,71 37mmSA38
ЛТ 3 AMX38 13,5 9 3,95 47mmSA35
ЛТ 4 AMX40 15 10 4,01 75mmSA32
ЛТ 5 ELC AMX 20 20 4,48 90mmD914
ЛТ 6 AMX 12t 17,5 17,5 4,39 75mmSA49L48
ЛТ 7 AMX 13 75 17,5 17,5 4,14 75mmSA50
ЛТ 8 AMX 13 90 17 17 3,9 90mmF3
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
ПТ 2 RenaultFT AC 18,75 17 6,81 47mmSA-LMle.37
ПТ 3 Renault UE 57 26,75 26,75 10,18 57mm6pdrATGunMk IV
ПТ 4 Somua S-40 16 13 4,9 Canonde105courtmle1934SAC
ПТ 5 S-35 CA 17,75 14,25 6,24 90mmDCA30AC
ПТ 6 ARL V39 17 11 5,6 90mmDCA45AC
ПТ 7 AMX AC Mle.1946 12 5,75 3,44 100mmSA47AC
ПТ 8 AMX AC Mle.1948 16 10,25 4,84 120mmSA46AC
ПТ 9 AMX 50 Foch 17 11 5,16 120mmSA46AC
ПТ 10 AMX 50 Foch(155) 17 11 3,9 155mmSA58AC
ПТ 3 FCM36 Pak40 21,5 15,5 7,57 75mmPaK40/2
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
СТ 3 D2 12,5 8 3,63 47mmSA37
СТ 9 Lorraine 40 t 8 5 1,59 100mmSA47
СТ 10 Bat Chatillon 25 t 17,5 12,5 3,54 105mmCN105/57
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
ТТ 4 B1 7 2,5 2,1 47mmSA37
ТТ 5 BDR G1B 11,5 7 2,93 90mmDCA30
ТТ 6 ARL 44 4,5 1,5 1,02 90mmDCA45
ТТ 7 AMX M4(1945) 4,5 1,5 1,02 90mmDCA45
ТТ 8 AMX 50 100 6 5,5 1,59 90mmDCA45
ТТ 9 AMX 50 120 7,5 5 1,21 120mmSA46
ТТ 10 AMX 50 68t 6,5 4 0,95 120mmSA46
ТТ 8 FCM 50 t 4,5 2,3 1,04 90mmDCA45
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
А 2 Renault BS 17 15 4,26 76mmSchneider
А 3 Lorraine39 L AM 17 13,5 3,5 Canonde105courtmle1934S
А 4 AMX 105AM 17 12,5 3,76 Canonde105mle1930SchneiderAM
А 5 AMX 13 F3 AM 15,5 10,25 1,46 Canonde155mmde33calibres
А 6 Lorraine155 50 5 3 0,45 Obusierde155mmmle.1950
А 7 Lorraine155 51 3 1,5 0,29 Canonde155mmLGPF
А 8 Bat Chatillon 155 4 2,5 0,36 Canonde155mmLGPF
А 4 105 leFH18B2 9 6,25 1,91 105mmleFH18L28
Графики(около 100Кб):
Spoiler
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
ЛТ 2 Cruiser Mk. I 12 9 2,72 40mmPomPom
ЛТ 2 A13 Mk. I 11,5 8,5 2,57 40mmPomPom
ЛТ 3 A10 Cruiser Mk. II 12 8,5 3,01 3.7-inchHowitzer
ЛТ 3 A13 Mk. II 11,5 9 2,72 40mmPomPom
ЛТ 4 A13 Covenanter 19 19 4,91 QF40mmMk.VI
ЛТ 4 Valentine Mk. III 20 17 4,97 75mmGunMk.V
ЛТ 5 Crusader 19 19 5,03 6pdrGunMk.V(L/50)
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
ПТ 2 Universal Carrier 2-pdr 18,84 13,12 6,36 QF6-pdr8cwtATGunMk.I
ПТ 3 Valentine AT 20,52 17,69 7,46 QF6-pdrATGunMk.IV
ПТ 4 Alecto 25,69 22,8 8,67 OQF25-pdrATGunMk.III
ПТ 5 AT 2 17,14 11,42 6,47 OQF6-pdrATGunMk.V
ПТ 6 Churchill GC 14,86 9,13 4,28 OQF32-pdrATGun
ПТ 6 AT 8 19,42 9,71 6,56 OQF17-pdrATGunMk.VII
ПТ 7 AT 7 18,27 14,31 6,18 OQF20-pdrATGunTypeBBarrel
ПТ 8 AT 15 11,42 5,69 3,87 OQF20-pdrATGunTypeBBarrel
ПТ 9 Tortoise 8,01 4,05 2,49 120mmATGunL1A1
ПТ 10 FV215b 183 5,69 2,83 0,95 183mmL4
ПТ 7 AT-15A 11,5 5,7 3,9 OQF17-pdrGunMk.VIIAT
А 3 Sexton I 11,99 6,3 2,89 QQF25-pdrHowitzerMk.II
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
CТ 1 Medium Mark I 9,5 7,5 2,34 QF6pdr8cwtMk.II
CТ 2 Vickers Med Mk. II 10 8 2,34 6-pdr8cwtQFMarkI
CТ 3 Vickers Med Mk. III 12,5 9 2,8 QF2-pdrMk.IX
CТ 4 Matilda 15 10 4,25 QF2-pdrMk.X-B
CТ 6 Cromwell 13 10 3,06 75mmVickersHV
CТ 7 Comet 12 9 2,8 OQF77mmGunMk.II
CТ 8 Centurion Mk. I 7,5 3 1,79 OQF20-pdrTypeABarrel
CТ 9 Centurion Mk. 7/1 7,5 3 1,65 105mmRoyalOrdnanceL7A1
CТ 10 FV4202(105) 13 9 2,89 105mmRoyalOrdnanceL7A1
CТ 5 Matilda BP 14 9,5 3,9 QF6-pounderMk.VA
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
TТ 5 Churchill I 14 9 3,18 75mmVickersHV
TТ 6 Churchill VII 13 7,5 3,06 OQF77mmGunMk.II
TТ 7 Black Prince 12 6 2,8 OQF17-pdrGunMk.VII
TТ 8 Caernarvon 6 1,5 1,45 OQF20-pdrTypeBBarrel
TТ 9 Conqueror 5,5 1 1,1 120mmGunL1A1
TТ 10 FV215b 6 3 1,1 120mmGunL1A1
TТ 6 TOG II* 4,5 2,3 1,1 OQF17-pdrGunMk.VII
Графики(около 100Кб):
Spoiler
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
ЛТ 1 NC-31 13,7 11,4 3,53 37mmKwK36L/46.5
ЛТ 2 VAE Type B 16 13,1 3,96 45mm20K
ЛТ 3 Type 2597 Chi-Ha 17,7 14,85 4,91 47mmGunType1
ЛТ 4 M5A1 Stuart 18,85 18,85 5,2 47mmGunType1
ЛТ 6 59-16 19,95 19,95 4,97 76mm54-76TG(aut)
ЛТ 7 WZ-131 18,85 18,85 3,99 100mm59-100T
ЛТ 8 WZ-132 19,35 19,35 4,05 100mm59-100T
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
СТ 5 Type T-34 14,8 9,1 4,02 57mm55-57FG
СТ 6 Type 58 12,5 6,85 3,18 85mm56-85JT
СТ 7 T-34-1 18,8 13,15 3,96 100mm44-100JT
СТ 8 T-34-2 18,3 13,15 3,84 100mm59-100T
СТ 9 WZ-120 17,7 12,6 3,18 122mm60-122TG
СТ 10 121 17,7 12,6 3,18 122mm60-122TG
СТ 8 Type 59 17,5 12,5 3,76 100mmType59
Тип Уровень Название Стоит неподвижно,% В движении,% В момент выстрела,% Установленное орудие
TТ 7 IS-2 11,4 6,85 2,2 122mmD-25T
TТ 8 110 6,85 3,47 1,07 100mm62-100T
TТ 9 WZ-111 6,85 3,47 1,04 122mm60-122T
TТ 10 113 6,85 3,47 1,3 122mm60-122T
Графики(около 100Кб):
Spoiler
Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).
Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.
Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.
До свидания и удачи в бою.
Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
ребята, вот вы здесь умничаете, показываете свои высокие познания, и т.д. и т.п.. а вы не пробовали просто ответить на простой вопрос: до каких пор танки будут исчезать, (я на него смотрю в снайперский прицел, а он исчезает ,хотя едет в мою сторону и появляется у меня за спиной)??? вам задают вопрос простые! люди ,а вы сразу умничать... обидно то, что "просто" ответить ни кто не может,:-(
вы не пробовали просто ответить на простой вопрос: до каких пор танки будут исчезать
Это вопрос риторический. То есть, ответа Вы на него здесь не ждете. Не верю, что ждете и проверяете тему каждые 5 минут: "Ну когда же, когда?!"
На вопрос, почему в игре есть баги, игроки (и Вы в том числе) ответить не могут. Очевидно. Это вопрос не по адресу.
Здесь считаем расстояние обнаружения при условии отсутствия багов. Вот в рамках этой узкой темы здесь и обсуждаются вопросы. Хотите - обсуждайте по теме. Для вопросов по багам есть спецраздел и техподдержка.
Corspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:
Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.
Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.
А где тут баг? Поправьте, если не прав, но я ситуацию вижу так:
Ваши танкисты (командир) не видят вражеский танк, по одной из многих причин, недостаток обзора башни, хорошая маскировка противника и так далее, читайте тему. Но врага видит Ваш союзник, светляк какой-нибудь, видит и по радио передаёт информацию о противнике, вследствии чего вражеский танк отображается на Вашем мониторе и благодаря чему Вы имеете возможность держать его в прицеле (танкисты при этом ничего не видят). Допустим, светляк почил и больше никого не видит, ничего не передаёт. Соответственно танк противника исчезает с Вашего монитора.
Вспомните, на какой дистанции творятся такие чудеса? Наверное же не на 50 метрах. И даже не на 150.
Получил ответ от службы поддержки, разъясняющий пару вопросов по поводу незаметности
Spoiler
1) Влияет ли нахождение непосредственно в кусте (в пределах 15 метров) на эффективный обзор?
Цитата
1. Нахождение в кустах в пределах 15 метров (т.е. кусты для Вас будут прозрачными) не ухудшит Ваш показатель обзора, но увеличит Ваш параметр маскировки.
2) Что из следующего верно: Когда я стреляю из куста
а) Демаскирующий эффект от выстрела подавляет маскирующий коэффициент куста на какой-то длительный промежуток времени (~ от 3 до 10 секунд)
б) Демаскирующий эффект от выстрела подавляет маскирующий коэффициент куста на краткое мгновение (тик сервера - 0,1 сек), а мы светимся "по памяти" ?
Цитата
2. Эффект демаскировки после выстрела действует достаточно длительный период времени.
3. Может ли быть такое:
Я без движения нахожусь за границей видимости наблюдателя, (но в пределах видимости, если стреляю). Я делаю выстрел. Должен засветиться. Но я остаюсь незасвеченным для наблюдателя, так как период моего "свечения" после выстрела уложился в промежуток обсчета видимости?
Цитата
3. Эффект демаскировки в большинстве случае дольше, чем время, необходимое для перерасчета видимости танка наблюдателя. Исключением может быть игрок с достаточно плохим качеством интернет-соединения в роли наблюдателя.
5. Если я стою за кустом в 15 метрах (куст для меня непрозрачен). Делаю выстрел и двигаюсь вперед после этого, я буду обнаружен? (при условии, что есть танк наблюдатель, способный меня увидеть при выстреле из куста)
Цитата
5. Эффект демаскировки от выстрела не распространяется на кусты, в которые Вы переместились после него.
Спасибо огромное за проделанную работу!!
От разработчиков все равно конкретики не дождешься.
Все у них засекречено...
P.S. смысла скрывать все что нужно и не нужно не вижу. На самом деле если кому-то понадобится, то расковыряют все...
Калькулятор вроде многое проясняет, но на практике, как для пт-вода скажу, что часто вижу стреляющие кусты, причем меня засвечивают, а я нет на ягпантере. Так вот стреляет куст (я неподвижен и не стрелял около 30 секунд), я труп и из куста выползает ис-3 .
На моей "яге" экипаж - маскировка 90%, есть модуль "улучшенная вентиляция", а значит основные характеристики экипажа 116%.
Перечитал несколько раз первый пост, и так и не понял, насколько влияет на незаметность прокачаная на 100% маскировка у всего экипажа?
Сколько надо прибавить к базовой маскировке танка, если экипаж вкачал маскировку на 100%?
Кратко о себе: [сарказм/ON] ЧСВ-high level, игра на результат, боль и сгорание стула до тла из-за понижения % побед на 0,01 [сарказм/OFF]. А вообще я добрый и честный. И справедливый. И... вот. "Рандом - это 29 танков против тебя, 14 из которых по тебе реже стреляют..." (с) WildNik
Перечитал несколько раз первый пост, и так и не понял, насколько влияет на незаметность прокачаная на 100% маскировка у всего экипажа?
Сколько надо прибавить к базовой маскировке танка, если экипаж вкачал маскировку на 100%?
Насколько я понял из выкладок ув. товарищенй, то для сферического танка в вакууме значение незаметности нужно умножить примерно на 1,85... Если не так, то поправьте...
Перечитал несколько раз первый пост, и так и не понял, насколько влияет на незаметность прокачаная на 100% маскировка у всего экипажа?
Сколько надо прибавить к базовой маскировке танка, если экипаж вкачал маскировку на 100%?
Этой информации там нет. Таблицы незаметности приведены для танка без всех бонусов к маскировке на открытой местности.
Прокачка маскировки, сетка, кусты, новые скиллы обзора - это уже более сложные ситуации, которые невозможно охватить в виде заранее подготовленных таблиц, комбинаций слишком много. Для такого случая есть калькулятор незаметности и дальности обнаружения, ссылка на который есть в первом посте.
При 100% прокачке скилла маскировка у экипажа незаметность танка увеличивается от 1.7 до 1.9 раза в зависимости от числа членов экипажа, наличия вентиляции, доппайка, перка "Боевое Братство", которые немного усиливают эффект от скилла "маскировка".
Точное значение этого влияние для конкретного танка опять же можно посмотреть в упомянутом калькуляторе, поставив сначала у экипажа 0% прокачки маскировки, а потом 100%, и сравнив числа незаметности.
Corspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:
Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.
При 100% прокачке скилла маскировка у экипажа незаметность танка увеличивается от 1.7 до 1.9 раза в зависимости от числа членов экипажа, наличия вентиляции, доппайка, перка "Боевое Братство", которые немного усиливают эффект от скилла "маскировка".
это как?
какая разница сколько человек в экипаже, если маскировка прокачана у всех?
Есть вопрос. Если 2 одинаковых танка(один с маскировкой 100%, другой без) будут засвечены и одновременно выедут с засвета, то они погаснут для врагов одновременно
или который с маскировкой раньше? Если да то насколько?
Есть вопрос. Если 2 одинаковых танка(один с маскировкой 100%, другой без) будут засвечены и одновременно выедут с засвета, то они погаснут для врагов одновременно
или который с маскировкой раньше? Если да то насколько?
Помоему одинаково...Если свет пропадает, танки помоему светятся еще какое-то время и пропадают.