Перейти к содержимому


Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT

маскировка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1944

DVK #541 Отправлено 23 окт 2011 - 01:58

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добавлены данные по технике, введённой в обновлении 0.8.5.
Здравствуйте, товарищи танкисты. :honoring:

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена SerB-ом в теме "Вопросы разработчикам - 6"

Spoiler                     

Тем не менее, принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", лично мне, ввиду приближающегося "мягкого" вайпа перков экипажа, хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Кроме этого, хотелось бы разобраться с работой механизма видимости в игре, сформулировать формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов (куст/дерево/маскировочная сеть/просветлённая оптика и т.д.). И отслеживать изменения, вносимые разработчиками в эту область игровой механики.

Начну с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" я называю коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Поскольку определять эти коэффициенты приходится косвенно, я использую для этого расстояние, на котором (неподвижно стоящий/движущийся/стреляющий) танк "Х" становится заметным для эталонного танка "Y", в условиях максимально (по мере сил, конечно) приближенных к идеальным (оба танка стоят на ровной, гладкой поверхности, между ними нет кустов/деревьев/неровностей ландшафта/домов и т.д.). Обозначу это расстояние L (измеряемая дистанция обнаружения). Важно, что из-за ограничений движка игры это расстояние не превышает 445м.

В течение февраля 2012 в теме "Вопросы разработчикам - 7" SerB, отвечая на вопросы Galaxy_Plus, рассказал много нового о системе обнаружения в игре:
http://forum.worldof...ost__p__7148331

Что позволило Galaxy_Plus вывести точную формулу для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формулу незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".
http://forum.worldof...ost__p__7337044

Практически одновременно LiseMeitner вывела дающую отличное совпадение с опытными данными и, видимо, правильную, формулу для расчёта эффективного обзора Re в виде
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*Opt*St*R, где
Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 100
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется
Vnt – улучшенная вентиляция, может принимать значения:
0 – вентиляции нет
5 – вентиляция установлена
Opt – просветлённая оптика, может принимать значения:
1 – оптики нет
1,1 – оптика есть
St – стереотруба, может принимать значения:
1 – трубы нет
1,25 – труба есть
R – табличное значение обзора, может принимать различные значения в зависимости от техники, для Marder II, например, равняется 460.
133,(3) во время расчётов можно заменять на 133 – это даёт вполне приемлемую точность, а можно представлять, как 400/3 – точность будет максимальной.
http://forum.worldof...ost__p__7299944
Единственным уточнением к этой формуле будет
Re=1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R, т.к. начиная с версии 0.7.0, эффекты от оптики и стереотрубы не складываются.

UPD начался:

В связи с тем, что начиная с патча 0.7.2 в клиенте отображаются значения обзора для 100% экипажа, коэффициент 133,33 нужно заменить на 100, но при этом меняются и остальные составляющие формулы, чтобы "механика осталась неизменной":

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ

(ББ - боевое братство(полный аналог вентилятора), ОГ - орлиный глаз, РП - радиоперехват)
Ну и обзор R для Marder II теперь не 460, а 402м.

Согласно анализу экспериментальных данных по Орлиному глазу и Радиоперехвату (от Galaxy_Plus):
http://forum.worldof...ost__p__8075285

ОГ увеличивает дальность обзора на 0.02% на каждый процент основной специальности командира.
Это значит множитель Орлиного Глаза выглядит так:
ОГ=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)
То есть 100%командир+вент+ББ+ОГ множитель (1+(100+5+5)*0,0002)=1.022

РП добавляет 0.03% на каждый процент основной специальности радиста, а она, кроме бонусов оборудования, получает ещё бонус от командира, 1% на каждые 10% основной специальности командира.
Это значит множитель Радиоперехвата выглядит так:
РП=(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)
Srad - скилл основной специальности радиста
Sk - скилл основной специальности командира
То есть 100%экипаж+вент+ББ+РП множитель (1+(100+5+5+(100+5+5)/10)*0,0003)=(1+(110+11)*0,0003)=1+121*0,0003=1.0363

А 100%+вент+ББ+ОГ+РП общий множитель будет:
ОГ*РП=(1+(Sk+Vnt+Dp+ББ)*2/100/100)*(1+(Srad+Vnt+Dp+ББ+(Sk+Vnt+Dp+ББ)/10)*3/100/100)=(1+(100+5+5)*0,0002)*(1+(100+5+5)+(100+5+5)/10)*0,0003)=1.022*1.0363

UPD закончился.

В качестве условий для теста я выбрал достаточно длинный и ровный участок на карте "Химмельсдорф" (улица вдоль железной дороги).

Первый тест позволяет определить подходящий для дальнейшего тестирования обзор R и условия его достижения, танк "Х" - GW Typ E (тестировался с 50% экипажем):

1) GW Typ E неподвижен, Marder II со стоковым двигателем и 50% мехводом медленно, "шагами" подползает/отползает к/от GW Typ E, ожидая на каждом шаге к GW Typ E более 5с и от GW Typ E более 10с. (Такая конфигурация Marder II при малых значениях пинга тестового сервера позволяет сделать до 7-8 "шагов" на 1м дистанции между машинами. Но это получается не всегда, поэтому нормальным считается достижение точности измерений не хуже, чем 0,5-0,25м.) В столбец "Неподвижен" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
2) GW Typ E упирается лобовой бронёй в стену дома, зажимается кнопка "вперёд", нажимается "ENTER"(ухожу в чат). Машина стоит неподвижно но считается движком игры движущейся - гусеницы крутятся. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В движении" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
3) GW Typ E неподвижен и стреляет. Marder II подползает/отползает к/от GW Typ E. В столбец "В момент выстрела" заносится значение, наиболее близкое к "шагу", на котором произошло обнаружение GW Typ E.
Выглядит это примерно вот так (около 250Кб):
http://i30.fastpic.r...c7929ba5b83.jpg
Посмотрим, что покажет тест:
 Условия								Неподвижен	В движении	В момент выстрела 
Marder II (50% скилл экипажа) и GW Typ E:				313,5		315		316м
Marder II (100% скилл экипажа) и GW Typ E:				398,75		400,5		402м
Marder II (100% скилл экипажа+просветлённая оптика(+10%) и GW Typ E:	438,75		440,75		442,5м
100% экипаж /50% экипаж							1,2719		1,2714		1,2721 
100% экипаж с оптикой (100%+10%)/100% экипаж				1,1003		1,1004		1,1007 
Из этого теста можно сделать несколько выводов:
1) Обзор зависит от прокачки экипажа. При прокачке от 50% до 100% экипажа, обзор увеличивается примерно на 27% от исходного, или, наоборот, у 50% экипажа обзор занижен до 78,5% относительно 100% экипажа.
2) Просветлённая оптика работает нормально, +10% есть. Точность измерений хорошая :smile:
3) Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя.

А теперь, результаты тестов:

Смотрит Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) - Re = 1/2*(1+(Sk+Dp+Vnt)/133,33)*(Opt или St)*R = 1/2*(1+(100)/133,33)*1,1*460 = 442,75.
Экипажи на тестируемой технике БЕЗ скилла "маскировка".

По этой ссылке можно скачать в формате .htm таблицы с дистанциями обнаружения L, полученные во время тестов и используемые для дальнейших расчётов. Для редактирования файла можно использовать MS Excel:    Прикрепленный файл     testI.htm  210,61К.
UPD: Обратите внимание, что обзор "эталонного" Marder II в обновлении 0.7.5 урезан до 360м, что со 100% командиром и модулем "просветлённая оптика" даёт 396м обзора. Именно это значение следует использовать в расчётах с данными из теста обновления 0.7.5.

В таблицах, размещённых далее, приведёны полученные из экспериментальных данных значения незаметности стоящих на открытой местности танков с экипажами без умения "маскировка" и дополнительного оборудования, как степень снижения обзора (442,75м) эталонного Marder II, посчитанные по формуле Ne = (Re-L)/(Re-50).

Пример расчёта коэффициента:
Spoiler                     
Советская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Немецкая техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Американская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Французская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Английская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     
Китайская техника:
Таблицы:
Spoiler                     
Графики(около 100Кб):
Spoiler                     

Значения коэффициентов в состояниях "стоит неподвижно" и "в движении" округлены до 0.5 или до целых с малой погрешностью. Это косвенно подтверждает, что удалось измерить "правильные" исходные коэффициенты. С помощью приведённых в таблице коэффициентов можно вычислить дистанцию обнаружения танка с экипажем без "маскировки" стоящего/едущего/стреляющего в чистом поле по формуле L = Rе - Ne*(Re-50).

Для более сложных расчётов рекомендуется использовать калькулятор дистанции обнаружения от Galaxy_Plus:
http://forum.worldof...ost__p__7740611

В него нужно подставлять коэффициенты из файла, приложенного к сообщению:
http://forum.worldof...ost__p__7752939

Если у Вас возникли сложности при использовании калькулятора, попробуйте следовать инструкции от AshDragon:
http://forum.worldof...ost__p__8233489

Отвечая на сформулированный в начале темы вопрос - на какой технике "маскировка" приносит ощутимую пользу, а на какой - просто служит временным хранилищем для опыта, почти не влияя на результат - можно разделить технику на три группы по значению исходного коэффициента маскировки в состоянии "неподвижен" (границы каждый определяет сам, но для меня они будут примерно такими): более 10% - "маскировка" полезна и её стоит качать; менее 5% - маскировка относительно бесполезна, лучше поискать что-то поинтереснее; в диапазоне 5-10% - качать или нет маскировку зависит от личных предпочтений, тактики и конкретной машины.

Ну и не стоит забывать о "реальной ситуации", "влиянии окружения", и "многих факторах", "дающих намного большее влияние на реальную видимость, чем вариации таких абстрактных цифр" (С)SerB.

До свидания и удачи в бою. :honoring:

Часто задаваемые вопросы с ссылками на ответы и просто полезные ссылки.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал DVK: 03 май 2013 - 11:28


Aragor #542 Отправлено 26 мар 2012 - 22:37

    Старшина

  • Игроки
  • 39470 боев
  • 565
  • [MRW0T] MRW0T
  • Регистрация:
    18.07.2010
если на танке стоит просветленка+стерео труба и они не стакаются, то когда танк в движении работает просветленка, а когда танк стоит работает стерео труба. я правильно понимаю?

Spoiler

Medvedina1215 #543 Отправлено 27 мар 2012 - 02:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29138 боев
  • 2 198
  • Регистрация:
    26.11.2010

Просмотр сообщенияAragor (26 Мар 2012 - 22:37) писал:

если на танке стоит просветленка+стерео труба и они не стакаются, то когда танк в движении работает просветленка, а когда танк стоит работает стерео труба. я правильно понимаю?
По идее да.

AshDragon #544 Отправлено 27 мар 2012 - 08:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32366 боев
  • 358
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияPACKOFF (26 Мар 2012 - 19:08) писал:

Есть вопрос. Если 2 одинаковых танка(один с маскировкой 100%, другой без) будут засвечены и одновременно выедут с засвета, то они погаснут для врагов одновременно
или который с маскировкой раньше? Если да то насколько?
Ответ службы поддержки на этот вопрос - пропадут одновременно, если у них идентичный обзор.
Маскировка не влияет на время засвета

Всё что вы скажете, может быть .. чушь (с)

wowa_grw #545 Отправлено 27 мар 2012 - 10:58

    Старшина

  • Игроки
  • 21241 бой
  • 458
  • Регистрация:
    08.02.2011
огромное спасибо автору.
тема очень нужная.

по поводу засвета - вроде бы раньше говорили , что прокачанная маскировка позволяет танку пропадать НЕМНОГО раньше с засвета. немного. но ведь иногда и немного важно.

Счас катаюсь на яге - и думаю - что же меня так все видят ? даже на Т25 АТ такого не было... а вот в чем дело. а я еще думал - раз такую громадную сковородку не видно - то и ягу не заметят. а на самом то деле все не так...

ОГРОМНАЯ просьба к автору топика.
ЕСЛИ у Вас будет время , силы , желания - проверьте еще раз - но у экипажа Мардера прокачайте до 100% у командира "Орлиный глаз" - а у радиста "Радиоперехват"
т.к. эти навыки складываются - насколько они дают прибавку ?

zhuravkofff #546 Отправлено 27 мар 2012 - 13:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27661 бой
  • 2 089
  • [_TGNB] _TGNB
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияwowa_grw (27 Мар 2012 - 10:58) писал:

по поводу засвета - вроде бы раньше говорили , что прокачанная маскировка позволяет танку пропадать НЕМНОГО раньше с засвета. немного. но ведь иногда и немного важно.
Не, спрашивал об этом Серба. Маскировка на время пропадания из засвета не влияет, это время рандомно от 3 до 10 сек.
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником ©
Основы шахмат, 1883 г.

Tin_Dragon #547 Отправлено 27 мар 2012 - 13:52

    Сержант

  • Игроки
  • 10032 боя
  • 101
  • Регистрация:
    17.11.2011
ЕСЛИ у Вас будет время , силы , желания - проверьте еще раз - но у экипажа Мардера прокачайте до 100% у командира "Орлиный глаз" - а у радиста "Радиоперехват"
 т.к. эти навыки складываются - насколько они дают прибавку ?

У Мардера командир един в двух лицах. Поэтому если и дадут возможность брать умения по специальности-совместителю, то очень уж суровые условия выходят.

wowa_grw #548 Отправлено 27 мар 2012 - 14:44

    Старшина

  • Игроки
  • 21241 бой
  • 458
  • Регистрация:
    08.02.2011
а кстати - почему все же Мардер ? почему не тот же Паттон или Першинг ?

тем более Мардеру его обзор... как собаке 5-ая нога - чисто для света. потому как с его пушкой - долго урезаемой - по своему же засвету на максималке стрелять можно - но бесполезно.  это не 76-ая с 0.3.

вообще конечно странные циферки. например для той же су-76. почему именно такой коэф-т ? для баланса ?



Detrack_ #549 Отправлено 29 мар 2012 - 06:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 1415 боев
  • 16
  • Регистрация:
    16.03.2012
Народ- у меня такой вопрос , если кто в курсе.
Зависит ли скорость (именно скорость) обнаружения противника от пинга и мощности компьютера ?
Просто бывают странные ситуации , когда по мне выпускают иногда даже 2 снаряда , прежде чем засветиться на ровной местности , и при растоянии в 100-150 метров (без кустов и прочего мешающего обзору )

Flaming_soul #550 Отправлено 29 мар 2012 - 06:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26459 боев
  • 223
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияDetrack_ (29 Мар 2012 - 06:12) писал:

Народ- у меня такой вопрос , если кто в курсе.
Зависит ли скорость (именно скорость) обнаружения противника от пинга и мощности компьютера ?
Просто бывают странные ситуации , когда по мне выпускают иногда даже 2 снаряда , прежде чем засветиться на ровной местности , и при растоянии в 100-150 метров (без кустов и прочего мешающего обзору )
Ну от пинга немного тоже зависит, конечно, но вообще основная проблема - это очерёдность опроса. Т.е. машина не проверяет в каждый момент времени видимость всех танков одновременно, она их опрашивает по очереди - засчёт этого такие проблемы. Писали, что не могут сделать одновременный опрос, потому что это была бы слишком большая нагрузка на сервер  :Smile_glasses:
так что остаётся только терпеть.

 

.


Ravja #551 Отправлено 29 мар 2012 - 13:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43650 боев
  • 302
  • [CLANB] CLANB
  • Регистрация:
    17.04.2011

Просмотр сообщенияzhuravkofff (27 Мар 2012 - 13:02) писал:

Не, спрашивал об этом Серба. Маскировка на время пропадания из засвета не влияет, это время рандомно от 3 до 10 сек.

Я позволю себе с этим не согласиться. Я сам никого об этом не спрашивал и все выводы сделал сам. Аппарат с раскачанной маскировкой быстрее пропадает с засвета. Сам лично наблюдал играя на арте, как объедок пропадал с засвета быстрее, чем за 3 секунды, тогда как, рядом стоящий средний танк светился еще секунд 5. Другой пример, играя на ПТ стою в кустах, на меня едет вражеский танк, останавливается в кустах и исчезает с засвета сразу, другой светится долго. Тенденция именно такова, что быстро исчезают с раскачанной маскировкой танки. Это следует из того, что быстро исчезать с засвета склонны танки высоких уровней, где обычно маскировку уже накачали владельцы. Низкие уровни не пропадают с засвета долго.

Moskow81 #552 Отправлено 29 мар 2012 - 20:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 17194 боя
  • 19
  • Регистрация:
    05.07.2010
Полезная  информация. Спасибо!

DVK #553 Отправлено 29 мар 2012 - 20:56

    Сержант

  • Игроки
  • 49522 боя
  • 151
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияwowa_grw (27 Мар 2012 - 10:58) писал:

ОГРОМНАЯ просьба к автору топика.
ЕСЛИ у Вас будет время , силы , желания - проверьте еще раз - но у экипажа Мардера прокачайте до 100% у командира "Орлиный глаз" - а у радиста "Радиоперехват"
т.к. эти навыки складываются - насколько они дают прибавку ?

Уже было сделано, правда не на мардере, можно посмотреть здесь:
http://forum.worldof...ost__p__8068278
и (в уточнённом Galaxy_Plus варианте) здесь:
http://forum.worldof...ost__p__8075285

KeepaKG #554 Отправлено 30 мар 2012 - 00:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64496 боев
  • 70
  • Регистрация:
    03.09.2011
Добрый день уважаемые, а нельзя не херачить такие сложные таблицы а сделать программку простую которая позволяет нажимать галочки, убирать галочки и высчитывать дистанции обнаружения для техники.
Например: Выберите ваш танк, выберите умения, выберите доп.оборудование.
Выберите вражеский танк для обнаружения, выберите его умения и т.д.
и нажимаешь кнопку ок и программа тебе выдает результаты: в чистом поле обнаружение столько то метров. в кустах столько и т.д.?

Ravja #555 Отправлено 30 мар 2012 - 12:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43650 боев
  • 302
  • [CLANB] CLANB
  • Регистрация:
    17.04.2011
Тут проведена колоссальная работа! И если кому то не удобно читать результаты, то возьмите те и сделайте, как удобно. Ваша претензия звучит как то даже некрасиво.

Tin_Dragon #556 Отправлено 30 мар 2012 - 13:41

    Сержант

  • Игроки
  • 10032 боя
  • 101
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияKeepaKG (30 Мар 2012 - 00:56) писал:

Добрый день уважаемые, а нельзя не херачить такие сложные таблицы а сделать программку простую которая позволяет нажимать галочки, убирать галочки и высчитывать дистанции обнаружения для техники.
Например: Выберите ваш танк, выберите умения, выберите доп.оборудование.
Выберите вражеский танк для обнаружения, выберите его умения и т.д.
и нажимаешь кнопку ок и программа тебе выдает результаты: в чистом поле обнаружение столько то метров. в кустах столько и т.д.?

А Вам ничего не завернуть? Дитя общества потребления, блин.

MuzzyRTW #557 Отправлено 31 мар 2012 - 12:18

    Сержант

  • Игроки
  • 8681 бой
  • 167
  • Регистрация:
    28.05.2011
Господа, а есть ли какое-то логичное объяснение тому факту, что судя по этой таблице, с заметностью у С-51 полный швах: 2 в покое, 1 в движении, 0,19 выстрел!
Но это же очень странно, потому что, например, сараеобразный КВ имеет коэффициент в покое 7, что само по себе бредово. Почему огромный тяж должен быть в три с половиной раза незаметнее маленькой (я о С-51) арты? Ведь буратино сделан на базе КВ, если не ошибаюсь.

SherlockLondon #558 Отправлено 31 мар 2012 - 19:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 40620 боев
  • 3
  • Регистрация:
    10.08.2010
ок

RenamedUser_3994161 #559 Отправлено 01 апр 2012 - 03:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 65
  • Регистрация:
    10.11.2011
MuzzyRTW, объяснение давалось разработчиками и не раз. Заметность для техники берётся средняя для разных башен.
У КВ-1 башня довольно маленькая. Высота - 2700. Высота КВ-2 - 3200. В среднем - 2950. А высота "маленькой арты С-51" - 3400.

z1p_ka #560 Отправлено 01 апр 2012 - 19:21

    Сержант

  • Игроки
  • 43773 боя
  • 180
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияMuzzyRTW (31 Мар 2012 - 12:18) писал:

Господа, а есть ли какое-то логичное объяснение тому факту, что судя по этой таблице, с заметностью у С-51 полный швах: 2 в покое, 1 в движении, 0,19 выстрел!
Но это же очень странно, потому что, например, сараеобразный КВ имеет коэффициент в покое 7, что само по себе бредово. Почему огромный тяж должен быть в три с половиной раза незаметнее маленькой (я о С-51) арты? Ведь буратино сделан на базе КВ, если не ошибаюсь.

на базе КВ-3 сделан буратино.
Т.к. бур намного более громоздкий, у него и НЕЗАМЕТНОСТЬ ниже. Его видно из далека. КВ - некрупный тяж, имеет соответственно среднюю НЕЗАМЕТНОСТЬ. Например, т2лт или 50-2 имеют очень высокую НЕЗАМЕТНОСТЬ.
Плюс калибр 200+ миллиметров - при выстреле обнаруживаемость огромна, НЕЗАМЕТНОСТЬ - ПОЧТИ НИКАКАЯ.

Во время спора с неумным человеком, можно опуститься на уровень ниже

RenamedUser_201987 #561 Отправлено 01 апр 2012 - 19:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7 боев
  • 54
  • Регистрация:
    28.08.2010
Знающие люди подскажите при полностью прокаченном скилле "маскировка" экипажа у мардера, установка масксети теряет свой смысл? Т.е. от нее можно отказаться в пользу других модулей?





Читать еще на тему: маскировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных