Перейти к содержимому


Мысли о "Угнетаторе" или зачем все это нужно ВГ

КВГ режим угнетения слиы с раками

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 259

go2sKill #1 Отправлено 26 мар 2017 - 13:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22315 боев
  • 1 326
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    04.03.2013

Добрый день танкисты.

 

Решил как-то обобщить то о чем поломано так много копий - существование (или нет) режима угнетения игроков. О чем идет речь? На форуме уже были созданы тысячи тем с попытками как-то обосновать жуткие серии постановок на слив, странные череды непробитий, вылетания минималки, попадания в дно списка, залипания одних и тех же максимально не выгодных для выбранной техники карт с плохими респами и многое другое от чего подгорает стул у игроков. В этой теме попробую ответить на вопрос зачем это нужно ВГ и как это возможно работает (разумеется по моему мнению).

 

Итак, давайте посмотрим на факты -  ВГ компания с оборотами в сотни миллионов долларов, огромным штатом программистов и хорошо наработанными технологиями, в том числе и технологиями отслеживания поведения игрока. Компания может анализировать абсолютно все - как и сколько обычно игрок играет, какие тактики использует, какую технику прокачивает, в какие моменты времени покупает прем аккаунт, дельту расхода серебра, момент когда игрок максимально готов уйти из игры, что токсичного игрок пишет в чате (особенно анализируются посты про ВГ), в общем отслеживается абсолютно все. Но, зачем? Ответ, на мой взгляд, очевиден - компания использует эту информацию с двумя основными целями:

 

1. Подтолкнуть игрока к покупке прем аккаунта.

2. Удержать игрока в игре в моменты когда согласно аналитическому прогнозу он хочет из нее уйти.

 

С целями определились, давайте определимся какие методики есть в распоряжении у ВГ для этих целей.

 

1. Ставить на слив в команды слабых играков. При 3 минутном туросливе помимо того что получается меньше серебра чем при победе физически не возможно настрелять много серебра, даже стреляя по откату.

2. Часто ставить на максимально не подходящие для выбранной техники карты. ЛТ/арту в города, тяжей на Малиновки и Прохоровки. Будучи бесполезной в неподходящих условиях техника не приносит дохода.

3. Занижать точность и бронепробитие при стрельбе вами по другим игрокам, и повышать при стрельбе по вам плохих игроков (так называемый "рак с вертухи"  ). Меньше попадаете - меньше зарабатываете, раньше уйдете в ангар - меньше заработаете, увеличивается шанс покупки према.

 

Есть ли случаи когда "механизм угнетения", а по сути механизм увеличения прибыли ВГ, работает на игрока? Да, они есть. Если это очень плохой игрок не делающий урона уже много боев, то для удержания его в игре алгоритм ВГ временно включит для него режим благоприятствования и он, 43% рак, внезапно начнет попадать "с вертухи" через всю карту, разумеется по игрокам которые находятся в режиме угнетения. Так же, после длинных серий постановок на слив если анализ покажет вашу готовность уйти из проекта вам возможно тоже будет включен на какое время режим максимального благоприятствования в виде нормальной точности и адекватных команд. Но как только угроза вашего ухода минует, режим будет отключен.

 

Кто более всего подвержен режиму угнетения? Люди играющие на высокоуровневой технике и прокачивающие новые ветки. Нет смысла угнетать людей играющих в песке и полу песке и ничего не прокачивающих, им серебро не нужно, по этому они угнетаются реже чем игроки играющие на топовой технике.

 

ДОБАВИЛ В ПОСТ: вырезка из интервью с вице-президентом ВГ  Андрей Яранцевым и директором по исследованию и анализу данных в компании Сергеем Кадомским:
"..
Вообще, вся аналитическая работа сводится к построению моделей, которые не только облегчают планирование, но и помогают своевременно реагировать на поведение игрока. Например, модель предсказания ухода игроков (одна из таких моделей была построена в сотрудничестве с Yandex Data Factory в декабре 2014 года) превентивно «напрягает» CRM-систему компании по поводу игроков, оказавшихся в «зоне риска».
...

Что вы знаете об игроках, какие именно цели и события собираете?

А. Я.: Один бой — это примерно 2-3 МБ различной информации, которой сервер обменивается с клиентом. В среднем человек играет 20–25 боев. При DAU (daily active users) в несколько миллионов человек получаются сотни терабайт данных в сутки только на RU-кластере. В теории нам известно про игрока всё, но чтобы обработать эту информацию, потребуется система в разы сложнее самой игры. Тем не менее, большой набор данных логгируется и собирается с серверов.

Анализируя внутриигровые показатели, мы можем отследить скорость прокачки техники и экипажей, моменты социализации (игра во взводе, роте, вступление в клан), баланс техники и карт, токсичность, поведение в чатах, покупки, потребительскую корзину игрока и так далее.

...

Третья пирамида — рандомщики. Вот как раз они идут за фаном. Есть свободное время — поиграю в «Танки», отвлекусь. Для каждой пирамиды есть разные методы стимулирования, удержания и вовлечения.

 

А есть ли какие-то активности у вас, которые направлены на стимулирование покупок внутри приложения?

А. Я.: Стимулировать к совершению покупок должна в первую очередь сама игра. Она должна подвести человека к мысли о том, что ему нужен, например, премиум-аккаунт.

 


Сообщение отредактировал go2sKill: 26 мар 2017 - 13:35


KPbIM_2014 #2 Отправлено 26 мар 2017 - 13:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 4 899
  • Регистрация:
    23.02.2017

О чем нытье?

Не читал просто....много букфф.


 

 

Счастливый игрок #3

Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.
 


go2sKill #3 Отправлено 26 мар 2017 - 13:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22315 боев
  • 1 326
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    04.03.2013
Резерв поста что бы умственно отсталые однословные (пишущие "нытье" ) оказались ниже.

Сообщение отредактировал go2sKill: 26 мар 2017 - 13:10


redbomb #4 Отправлено 26 мар 2017 - 13:10

    Мелкий Пакостник

  • Игроки
  • 28688 боев
  • 24 418
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    17.03.2012
шо вкрацэ оно хочет?

 

 


go2sKill #5 Отправлено 26 мар 2017 - 13:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22315 боев
  • 1 326
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияKPbIM_RU_2014 (26 Мар 2017 - 12:10) писал:

О чем нытье?

Не читал просто....много букфф.

 

Я всегда подозревал что пишущие нытье в каждой теме - боты, теперь почти уверен. Влезть через секунду после создания поста это сильно.

gremberman #6 Отправлено 26 мар 2017 - 13:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19917 боев
  • 3 057
  • [TZONE] TZONE
  • Регистрация:
    10.01.2015
:popcorn:о чём там вкратце?

Народный Танковый Проект

post-6032361-0-72418600-1581541365.gif


PRESS_500 #7 Отправлено 26 мар 2017 - 13:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53766 боев
  • 1 854
  • Регистрация:
    29.04.2013
играю себе на 5-8 лвл и плевать на угнетение, всегда в плюсе:)
Верните общий чат!

GirlWoT #8 Отправлено 26 мар 2017 - 13:13

    Сержант

  • Игроки
  • 2686 боев
  • 158
  • Регистрация:
    28.09.2013
Даже читать не буду просто отвечу истину - ВСЁ ЭТО РАДИ ДЕНЕГ!

Сообщение отредактировал GirlWoT: 26 мар 2017 - 13:13


go2sKill #9 Отправлено 26 мар 2017 - 13:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22315 боев
  • 1 326
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияgremberman (26 Мар 2017 - 12:12) писал:

:popcorn:о чём там вкратце?

 

О КВГ. Вкратце не получится. Тем кто не осиливает текст больше одного абзаца лучше не напрягать мозгозаменитель.

Сообщение отредактировал go2sKill: 26 мар 2017 - 13:13


gremberman #10 Отправлено 26 мар 2017 - 13:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19917 боев
  • 3 057
  • [TZONE] TZONE
  • Регистрация:
    10.01.2015

Просмотр сообщенияPRESS_500 (26 Мар 2017 - 13:12) писал:

играю себе на 5-8 лвл и плевать на угнетение, всегда в плюсе:)

 

Я забил на игрулю и вообще отлично всё :school:

Народный Танковый Проект

post-6032361-0-72418600-1581541365.gif


swqat #11 Отправлено 26 мар 2017 - 13:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21277 боев
  • 3 989
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияredbomb (26 Мар 2017 - 10:10) писал:

шо вкрацэ оно хочет?

 

Ноет на баланс и падение процента побед.
Член (в хорошем смысле) Фан-клуба Леди Стеллы

gremberman #12 Отправлено 26 мар 2017 - 13:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19917 боев
  • 3 057
  • [TZONE] TZONE
  • Регистрация:
    10.01.2015

Просмотр сообщенияgo2sKill (26 Мар 2017 - 13:13) писал:

 

О КВГ. Вкратце не получится. Тем кто не осиливает текст больше одного абзаца лучше не напрягать мозгозаменитель.

 

Ясно-понятно.

Народный Танковый Проект

post-6032361-0-72418600-1581541365.gif


go2sKill #13 Отправлено 26 мар 2017 - 13:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22315 боев
  • 1 326
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияswqat (26 Мар 2017 - 12:14) писал:

Ноет на баланс и падение процента побед.

 

Сочувствую твоей беде, но тема не об этом.

SH0DAN #14 Отправлено 26 мар 2017 - 13:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 824
  • [BENG_] BENG_
  • Регистрация:
    16.01.2014
доказательства будут? или как всегда ограничимся предположениями :B

Floranse #15 Отправлено 26 мар 2017 - 13:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32703 боя
  • 1 753
  • Регистрация:
    22.08.2012
меня в этой игре только арта угнетает каждый бой, на остальное плевать

swqat #16 Отправлено 26 мар 2017 - 13:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21277 боев
  • 3 989
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияgo2sKill (26 Мар 2017 - 10:09) писал:

Добрый день танкисты.

 

Привет.

Нет в игре "раков", есть принуждение к донату, в том числе с помощью самих игроков, оскорбляющих друг друга обидными кличками.

Вы сами пишите о механизмах давления, а перед этим называете жертв системы раканами. Где логика? Логики нет. В том числе логики нет совершенно относительно давления на игрока в зависимости от уровня боев.

 

Два, родителей в школу. Сочинение переписать.


Член (в хорошем смысле) Фан-клуба Леди Стеллы

swqat #17 Отправлено 26 мар 2017 - 13:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21277 боев
  • 3 989
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияgo2sKill (26 Мар 2017 - 10:16) писал:

 

Сочувствую твоей беде, но тема не об этом.

 

Именно об этом. Иначе не было бы столько букаф ни о чем.

Сообщение отредактировал swqat: 26 мар 2017 - 13:18

Член (в хорошем смысле) Фан-клуба Леди Стеллы

oNeRoSe #18 Отправлено 26 мар 2017 - 13:19

    Старшина

  • Игроки
  • 5156 боев
  • 459
  • Регистрация:
    26.10.2016
Кстати советуют шаманить с переходом на другие сервера и выбором другой техники. Это реально помогает? 

go2sKill #19 Отправлено 26 мар 2017 - 13:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22315 боев
  • 1 326
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияswqat (26 Мар 2017 - 12:17) писал:

Привет.

Нет в игре "раков", есть принуждение к донату, в том числе с помощью самих игроков, оскорбляющих друг друга обидными кличками.

Вы сами пишите о механизмах давления, а перед этим называете жертв системы раканами. Где логика? Логики нет. В том числе логики нет совершенно относительно давления на игрока в зависимости от уровня боев.

 

Наличие механизма угнетения никак не отменяет наличия очень плохих игроков, которых при помощи этого механизма тоже надо удерживать. Печально что вы не смогли в логику.

Floranse #20 Отправлено 26 мар 2017 - 13:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32703 боя
  • 1 753
  • Регистрация:
    22.08.2012

Просмотр сообщенияgo2sKill (26 Мар 2017 - 10:18) писал:

 

Я даже разигнорил твой пост посмотреть что там за высер. Ничего нового, все так же штатно лижешь ВГ уже который год.

 

вы читали пользовательское соглашение?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных