Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам

Вопросы разработчикам

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 599

Aurik #41 Отправлено 30 Мар 2017 - 14:53

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8054 боя
  • 1 006
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

*
Популярное сообщение!

 

HGMD.png HGMD.png 

HGMD.png HGMD.png 

 


Здравствуйте, уважаемые танкисты и танкистки:honoring:

 

В этой теме Вы можете задать свои вопросы разработчикам. Если они окажутся интересными, то через какое-то время ответы можно будет увидеть в соседней теме "Ответы разработчиков". Перед тем, как публиковать свои вопросы, пожалуйста, прочитайте короткий FAQ:

 

Q: Как мне получить ответ от разработчиков?

A: Вы задаете свои вопросы здесь. Далее ответы на выбранные нами вопросы появляются в соседней теме "Ответы разработчиков".

 

Q: Какие вопросы вы рассматриваете?

A: Вкратце объяснить не получится. Но это важно. Читайте под спойлером:

Spoiler 

 

Q: Как быстро вы отвечаете на вопросы?

A: Мы стараемся делать это регулярно, 3-4 раза в неделю.

 

Q: Мой вопрос остался без ответа или пропал. Что это значит?

A: Это значит, что мы не сочли возможным дать на него ответ в рамках темы.

 

Спасибо за ваш интерес к игре! 



Waterstrider #42 Отправлено 11 Апр 2017 - 05:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40489 боев
  • 27
  • [COMUK] COMUK
  • Регистрация:
    07.01.2011

1.

В игре есть ротные бои для 4 , 6 , 8 , 10 лвлов, играют только в 6 уровне 

в других ротах только поиск взводов и реклама кланов

возрождать будут роты или уберут их вообще?

 

 



sylvester_so_stolovoy #43 Отправлено 11 Апр 2017 - 22:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22104 боя
  • 46
  • Регистрация:
    13.10.2015

Будет ли учитываться (цифровая) статистика игроков при формировании команд или вы считаете , что балансировка по уровню техники - это самое максимально возможное , что можно осуществить на данном этапе?



JESS77 #44 Отправлено 11 Апр 2017 - 23:24

    Капитан

  • Игроки
  • 22322 боя
  • 5 848
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
М7 становится ЛТ. Что надо сделать, чтобы экипаж, который сейчас на нем, остался СТ-ным?

Mariner666 #45 Отправлено 12 Апр 2017 - 10:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26001 бой
  • 372
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    26.07.2014

Я прекрасно понимаю, что вы в основном заняты 8-10 уровнями, т.к. там важней всего добиться баланса, но всё же... 

Меня интересует нелёгкая жизнь легкого (в игре тяжелого и в жизни среднего) танка АМХ 40. Вопрос в следующем:

Почему танк не имеет льготный уровень боев? 

Его ближайшие "товарищи" по несчастью по ТТХ - это B1 bis и D.W. 2, которые никогда не балансятся к 6-ым. 

Да, это тяжелые танки, но что по сути меняет значок над танком? АМХ 40 по всем ттх обладает характером тяжелого танка, но они недостаточны, чтобы быть чем-то большим, чем кусок корма при попадании к 6-ым уровням.

 

Если, по вашему льготный уровень боёв ему не положен, то меня интересует, почему, будучи ЛТ, АМХ 40 не получает своего бонуса к маскировке? 


WoT - это танковый оффлайн симулятор(однако требуется он-лайн активация при запуске игры), где вы играете с 29 ботами, которым случайно были выбраны характеристики поведения и навыков игры, а также задан ИИ для нестандартных ситуаций. Например, вы можете выстрелить в союзника и тот может временно стать к вам враждебен, выстрелив в ответ. 

ИИ также запрограммирован на имитацию поведения людей: ИИ способен имитировать панику, истерику, воодушевление, а также ещё до 50 различных проявлений, шанс проявления увеличивается в критические моменты игры, как, например, опасность поражения.


___TankMaster___ #46 Отправлено 12 Апр 2017 - 15:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 27201 бой
  • 3
  • [TREAS] TREAS
  • Регистрация:
    13.07.2013

Скажите пожалуйста зачем надо было нерфить нлд тапку B?теперь его пт 8 и однокласники пробивают без проблем,он что был имбой сильной!!качаешь технику и тут в последний момент её нерфят

 



SuVVS #47 Отправлено 12 Апр 2017 - 18:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1731 бой
  • 346
  • Регистрация:
    16.02.2015

У меня вопрос по картам.

Я понимаю, что по возврату старых карт было очень много вопросов и просьб. Хочу спросить немного о другом.

В последнее время появилось много новых танков, некоторые с очень уникальным геймплеем. А как-нибудь проверялась играбельность новой техники на старых картах? Например, как себя чувствуют шведские ПТ-САУ 8-10 уровня  на карте Хребет Дракона?

Или раз карты выведены из игры - их вообще не трогают, не смотрят?



Rumpelstiltskin_Jr #48 Отправлено 12 Апр 2017 - 20:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32824 боя
  • 41
  • Регистрация:
    10.09.2014
Играть просто не возможно, танк едет сам рывками, фризит, отпишете на сайте когда исправили я скачаю клиент, а пока ухожу из игры т.к играть не возможно!!!

Aurik #49 Отправлено 13 Апр 2017 - 15:01

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8054 боя
  • 1 006
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010
Привет. 

Запостил первый пак ответов, и забрал вторую часть. 

Всем хорошего дня.:great:


Nickittos #50 Отправлено 13 Апр 2017 - 16:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11423 боя
  • 290
  • Регистрация:
    04.04.2013

Почему орудие у Jagdpanzer E-100  разработчики решили назвать 17 cm Pak, а не 17 cm Stu.K. L/53, что соответствует действительности??

И почему именно Jagdpanzer E-100, а не Sturmgeschütz E-100 (StuG E-100)??



Saint_Alexey_ #51 Отправлено 13 Апр 2017 - 17:52

    Новобранец

  • Игроки
  • 7399 боев
  • 1
  • Регистрация:
    15.11.2016
Уважаемые разработчики,будете ли вы "апать" великобританские пт-сау 10 уровня ? На FV4005 stage 2 постоянно одни поражения,технике чего-то не хватает.Надеюсь не проигнорируете,спасибо.

666TaNkiLeR666 #52 Отправлено 13 Апр 2017 - 20:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 29264 боя
  • 1
  • Регистрация:
    19.02.2012
В будущем обновлении 0.9.18 у VK2801 забрали 10,5см орудие, с чем это связанно, ведь он не изменил свой уровень?

dunkenmaklay #53 Отправлено 16 Апр 2017 - 23:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 34580 боев
  • 5
  • [SITHS] SITHS
  • Регистрация:
    10.05.2012
Здравствуйте ,у меня вопрос такой если в правилах игры черным по белому написано 1.17. Распространение информации, которая прямо или косвенно связана с организациями, историческими или политическими деятелями, осуждёнными международными трибуналами либо признанными террористическими, общественно опасными и незаконными. Помимо прочего, нарушениями является использование нацистской символики, терминов и обозначений (например, «СС» ), а также имён соответствующих исторических личностей.,то как понимать бездействие разработчиков относительно двух кланов и нескольких игроков в чьих никах и названии клана стоит ABVER.

lanker #54 Отправлено 17 Апр 2017 - 02:00

    Сержант

  • Игроки
  • 22254 боя
  • 130
  • [WLADY] WLADY
  • Регистрация:
    02.07.2010

Здравствуйте, товарищи разработчики. Хочу узнать. Вы считаете нормой аппать Мауса, аппать  броню и давать фугасницу  Тайпу 4-5 Хеви. Когда у вас есть советский топ который сейчас просто бесполезный кусок метала. Вы представляете какую боль игроки получают когда встречают Мауса или Тайп 5 Хеви на банане?? в ИС-7 по кд летит фугас, просто фугас в башню и ты 300-600... Логично была бы если ИС-7 имел много хп, но 2150 уровень СТ. Дак это же ещё не главная беда... Почему с Аппом немцев не апнули советов, сейчас смотришь на пушку ИС-7 и понимаешь что в ВГ сидит лютый немце фил. потому сейчас советский топ тяж не может соперничать с немцами.  Так вот теперь суть  1) пушка Косая с самый плохим временем сведения. 3.1 (Про бронепробитие вообще не говорю.) Это норма? 2) как так получилась что танк который не может ромбовать имеет меньше прочности ?? логика где?) 3) Вы же надеюсь понимаете что дав пушку Тайп 4-5 Хеви вы дали возможность выехать стрельнуть не сводясь и не целясь в любой танк, нанести урон 300-600 единиц безнаказанно (пример таких Е100, маус, Яг Е100. просто фулл фугасы изи вин.) то есть сами же и убили танкование в игре. Я так понял вы и это считаете нормой?

4) ну и самый такой, типичный вопрос, от которого будет думаю зависит продам я ИС-7 или нет. Вы корректировать ИС-7 под сегодняшние риале будете? или кроме будущего аппа *опять* немцев от Муразора *немцефила*нечего ждать? 

 

Если написал не в той теме, прошу перенаправить в нужную... не нашел Тему про *вопросы разработчикам*. 



Leonnight #55 Отправлено 17 Апр 2017 - 06:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 77862 боя
  • 21
  • Регистрация:
    21.04.2011
Доброе утро, поясните пожалуйста, если экипаж прокачает все навыки, в дальнейшем куда пойдёт опыт, повышение основной специальности выше 100 процентов? Или будет копиться для перевода в свободный? 

Warrior_of_fate #56 Отправлено 17 Апр 2017 - 14:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 18202 боя
  • 8
  • [TSNUA] TSNUA
  • Регистрация:
    14.06.2011

Добрый день.

Есть вопрос по поводу обновления  WOT 9.18 . На данный момент в тестовом клиенте возможно  играть во взводе только на технике одного уровня. Однако что делать в случае с техникой имеющей льготный уровень боёв? Тот же Super Pershing попадает в таком случае в бой к 10-м.  
В принципе получается что нет возможности играть во взводе на технике с одним уровнем боев. Это относится как к льготной технике с уровнем боев 7-8 как у Е-25, 8-9 ИС-6, FCM-50t, Super Pershing, так и технике 8,9 уровня у которой уровень боёв 8-10 в основном.  Какие-то изменения в этом отношении ожидаются?


Сэр, Вы уверены в том что делаете?

ChebuKaschkA #57 Отправлено 17 Апр 2017 - 19:54

    Сержант

  • Игроки
  • 6183 боя
  • 147
  • Регистрация:
    05.02.2015

Уважаемые разработчики, добрый день.

Читал Ваши ответы 

Игрок - Новая САУ-механика распространяется на все уровни техники в равной степени? При КД 7-8 сек и оглушении 10-12 сек, тот же Renault BS способен устроить локальный филиал ада в отдельно взятом бою. 
Разработчик - Новая механика распространяется на САУ с орудиями калибром 122+

...и решил задать свой вопросец.

В связи с изменением механики пробития у фугасных САУ - где справедливость? Тогда данное правило распространите и на другие виды техники. Т49, КВ-2, СУ-152, японцы и др. не должны ваншотить с одного выстрела. Пусть оглушают, калечат, но не уничтожают с одного выстрела. Что Вы думаете по данному поводу?



AL1990 #58 Отправлено 17 Апр 2017 - 21:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 46701 бой
  • 4
  • [MMEN] MMEN
  • Регистрация:
    10.10.2011

как начисляют голду за турнир.в какие сроки?

 



BiG_AnGry_SchooLBoy #59 Отправлено 18 Апр 2017 - 08:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38277 боев
  • 1 178
  • [AKT3P] AKT3P
  • Регистрация:
    11.03.2011
Доброго времени уток. Прочитал в вестнике касательно чата 2.0, точнее про его "приоритетность". Автобан чата вы сделали, молодцы. Но теперь невозможно нигде писать из за этого. Можно ли как-то разделить боевой чат и ангарный? Т.е. получил бан в рандоме - банят боевой чат, а ангарный остается цел. Очень неудобно, когда тебе кто-то пишет в игре, а ты ему не можешь ответить.

если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979. 

Привлекательность цены - это крайне абстрактная величина, в особенности если учесть сколько игроков играет в игру. Понятное дело, что для большинства привлекательной ценой будет 1 рубль, к примеру, но такое сильно вряд ли стоит ожидать) © unball 

"Большинство игроков ждёт выхода обновления и не пишет на форуме, так как никакого негатива оно у них не вызывает." - © MakerMZ                 

"Балансировщик работает в пределах нормы." (с) Corpse (это про текущую ситуацию в рандоме после патча 9.18)

 


TSSR #60 Отправлено 19 Апр 2017 - 10:22

    Старшина

  • Игроки
  • 23310 боев
  • 689
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011

У меня 2 вопроса по новому принципу подбора карт.

1) Будет ли учитываться, насколько давно за последние 10 боев я попадал на ту или иную карту? Т.е. будут ли равнозначными ситуации, когда я был на карте буквально в прошлом бою и, допустим, 9 боев назад?

2) Если меня всё-таки угораздило за последние 10 боев попасть на одну и ту же карту 2 (3,4,...) раза, то будет ли шанс попадания на эту же карту таким же, как если бы я попал на неё только 1 раз, или же он будет меньше?

 

UPD. Ещё один вопрос появился: а попадание, допустим, на карту Мурованка в режиме встречного боя будет уменьшать шанс попадания на эту карту в режиме обычного боя?


Сообщение отредактировал TSSR: 20 Апр 2017 - 08:45


Chahlick #61 Отправлено 19 Апр 2017 - 16:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 18086 боев
  • 0
  • [P-RUN] P-RUN
  • Регистрация:
    19.10.2011
Появится ли бронетехника Италии? 





Читать еще на тему: Вопросы разработчикам

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных