Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам

Вопросы разработчикам

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 598

Aurik #581 Отправлено 30 Мар 2017 - 14:53

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 7926 боев
  • 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

 

HGMD.png HGMD.png 

HGMD.png HGMD.png 

 


Здравствуйте, уважаемые танкисты и танкистки:honoring:

 

В этой теме Вы можете задать свои вопросы разработчикам. Если они окажутся интересными, то через какое-то время ответы можно будет увидеть в соседней теме "Ответы разработчиков". Перед тем, как публиковать свои вопросы, пожалуйста, прочитайте короткий FAQ:

 

Q: Как мне получить ответ от разработчиков?

A: Вы задаете свои вопросы здесь. Далее ответы на выбранные нами вопросы появляются в соседней теме "Ответы разработчиков".

 

Q: Какие вопросы вы рассматриваете?

A: Вкратце объяснить не получится. Но это важно. Читайте под спойлером:

Spoiler 

 

Q: Как быстро вы отвечаете на вопросы?

A: Мы стараемся делать это регулярно, 3-4 раза в неделю.

 

Q: Мой вопрос остался без ответа или пропал. Что это значит?

A: Это значит, что мы не сочли возможным дать на него ответ в рамках темы.

 

Спасибо за ваш интерес к игре! 



Anatoli_69 #582 Отправлено 05 Авг 2017 - 10:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 36566 боев
  • 12
  • Регистрация:
    03.02.2015
ИС 7 ,по-прежнему непробивает,мал урон ,не едет ,угл склонения мал, неужели ему пылится в ангаре с чуть улудшеной стабилизацией орудия ? 

ETi_B_TAHKE #583 Отправлено 05 Авг 2017 - 11:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 34215 боев
  • 1
  • [THORN] THORN
  • Регистрация:
    01.06.2013

ВНИМАНИЕ! есть вопросы!

1.Почему выбор упал на то чтобы у арты оставить фугасы? может было бы лучше оставить у них ББ и увеличить немного разброс.

  (подумайте над этим).

2. У многих уже горит от ботов спящих пол боя а то и весь бой! будут ли продвижения по этой проблеме? 

 (если у вас фантазии не хватает то я могу вам предложить прям грандиозное решение!!! ЭТО- "КАПЧА" 

сразу уточню для вас не надо делать её слишком трудную достаточно сделать там чтоб под кнопкой выкатывалась картинка и мышкой на добыло бы выбрать верную на которую тратилось бы 2-3 секунды. Поноют маленько ботоводы и всё проблема исчезнет! настраивать её можно по разному если сливаешся с нулём то она выкатывается чаще(если больше 3 боёв в подряд то может и потруднее ;) если наносиш урон то она непоявляется)



Evil_Belka15 #584 Отправлено 05 Авг 2017 - 21:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 26220 боев
  • 15
  • [MAMKU] MAMKU
  • Регистрация:
    19.03.2012
Скажите пожалуйста будит ли добавлена в игру ветка Украинских и Афкиканских танков???

karopoff #585 Отправлено 06 Авг 2017 - 02:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 33281 бой
  • 21
  • Регистрация:
    21.04.2011
Уважаемые разработчики, на форуме бываю не часто, но в следствии недавних событий пришлось заглянуть с вопросом, в игре, помню, говорилось кем то из представителей, что игра стремится к абсолютному балансу, мол нерф имб, ап неочень танков, что и есть на деле, а также, что балансировщик собирает команды так, что у обеих команд есть шансы на победу, что конечно не так, потому что в одной команде в основном либо статисты, либо неопытные совсем, уж извините за подобный вопрос, пригорело очень, но какие шансы у нашей команды были в этом бою? когда будет нормальный балансировщик? После введения 3-5-7 постоянно одноуровневые бои, особенно 11, на 8 лвл попасть вверх списка большая удача, играю в танки больше 5 лет, все время с балансом что то не так, надеюсь в будущем будет это исправлено, не каждому нравится что происходят такие вот "сбалансированные" бои, когда заведомо предопределена победа одной из команд
"Посмотри налево,посмотри направо,нет ли где поблизости русского Урала"

KO3AK_HA_TAHKE #586 Отправлено 06 Авг 2017 - 10:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 12654 боя
  • 22
  • Регистрация:
    31.03.2012
Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, у меня даже не вопрос, а крик души: когда изменят ТТХ льготным прем танкам и в первую очередь ИС-6 и КВ-5?!! Да, я читаю форум, ответы разработчиков, слежу за новостями на офф сайте игры, знаю что "Мы изучаем вопрос - он сложный и требует времени на аналитику и принятие решения". Но вы поймите, с введением нового балансировщика игры, на танках, за которые люди заплатили реальные деньги стало очень не комфортно играть! Такого быть не должно в принципе! Это обман чистой воды. Представьте себе: вам подарили или вы купили сами, автомобиль, ну скажем Ягуар. Поездили на нем месяц, и вдруг одним прекрасным утром он превратился в Шкоду. Ещё через месяц - в Ланос. И вы уже со страхом ждете, что на следующий месяц вы обнаружите в своем гараже Запорожец. Ведь вы заплатили за Ягуар!!! Вы считаете это справедливым?

serg38permi #587 Отправлено 07 Авг 2017 - 07:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 24351 бой
  • 17
  • Регистрация:
    28.04.2012
доброе утро..у меня вопрос..почему не могу зайти в игре в укреп сражение..захожу где собираються кланы и нажимаю присоедениться и результат и дет загрузка калесико крутиться и квадрат черный но порацые слышу ребят как говорят и все время меня спрашивают почему не захожу..а я все жду и нечем помочь своим не могу..игру перегружал и проверял комп на вирусы все показывает нормально....помогите пожалуйста.

Vladi_1976 #588 Отправлено 07 Авг 2017 - 08:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30401 бой
  • 32
  • [_CCCP] _CCCP
  • Регистрация:
    11.06.2011

​скажите пожалуйста,когда у танка тайп 59 улучшат бронепробитие и добавят скорость,этот прем танк по сей день остался слабым как его ттх порезали,с уважением Vladi_1976

 


Fantom1604@rambler.ru

Evil_Belka15 #589 Отправлено 07 Авг 2017 - 13:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 26220 боев
  • 15
  • [MAMKU] MAMKU
  • Регистрация:
    19.03.2012
Когда ис-4 апнут крышу башни?

Breaker_JK #590 Отправлено 07 Авг 2017 - 15:18

    Сержант

  • Игроки
  • 22775 боев
  • 165
  • [BRO-R] BRO-R
  • Регистрация:
    26.01.2014

07.08.2017 года сыграл   95 боев на Т-44. Из них я попал раз 7 в топ - 3-5-7 и раз   - онли 8. Мало того, что я дожен каждый бой играть против 9, 10-к так еще и сплошные поражения. За данную сессию 40% побед. И не важно, успел я что-то сделать в бою или нет.

08.08.2017 года сыграно - 21 бой, процент побед - 33%.

Вопрос: когда что-нибудь поменяется с вашим суперпупермега2.0 балансом и он будет работать адекватно?

 

Сыграл еще 20 боев процент стал - 30% .....

 

Тест 9.20 по факту скудный, кроме ПТ Китая и ребаланса актуализации французских ПТ.

Проблема, по-прежнему, В БАЛАНСЕ...


Сообщение отредактировал Breaker_JK: 07 Авг 2017 - 17:24

 

alexxxmakar #591 Отправлено 07 Авг 2017 - 16:08

    Старшина

  • Игроки
  • 35479 боев
  • 640
  • Регистрация:
    01.10.2012
Почему у среднего танка 9 лвл Т-55А пробитие ниже, чем у лт,шек того же 9 уровня?

demantanker #592 Отправлено 07 Авг 2017 - 19:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 11203 боя
  • 1
  • Регистрация:
    29.07.2012
День добрый у меня есть один вопрос по поводу ис 6 просто раньше он еще както мог противостоять а щяс 7 уровни пробить не может пушка ужас разброс бешаный урон не проходит а кидает постояно к 9 там почти сразу улетаеш . Просто взял танк а он не оправдывает соего имини  так пеарите ево а толку от не во нет еще когда в топ 3 можно поиграть но это бывает очень редко восновном к 9 кидает голдовый снаряды не берут  это же тяж мне ча он в лоб не пробевает не каво а чтоб попасть в нэлд так это надо ждать чтоб свелось на 100 % ито не поподаеш или рекошет  обидно такие деньги тратеш  а в замен такое 

kedr843 #593 Отправлено 07 Авг 2017 - 20:10

    Сержант

  • Игроки
  • 35083 боя
  • 106
  • [KDR42] KDR42
  • Регистрация:
    08.05.2012
С новой артой стало хуже играть. Мало того, что она оглушает, так еще и наносит урон .Как Так? Это ап на самом деле арты.Уберите у нее урон. Да, попробуйте выполнить лбз( из первой задачи на штуг) последнее на левше.Это не возможно.Дайте сюда статистику кто в одиночку выполнил на левше последнее задание.

_Askenaz_ #594 Отправлено 07 Авг 2017 - 21:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30498 боев
  • 32
  • Регистрация:
    23.11.2010
Господа разработчики 7 лет почти прошло а дефолтный прицел который так нужен в игре до сих пор не реализован. Для тех кто не понимает поясню, нажимаеш шифт и видеш кратность х2 всегда, а не ту что игра сохранила с предыдущей стрельбы. Неужели так сложно было сделать чтоб не запоминала кратность...но нет мы сделали чтоб запоминало и при ответственном моменте когда нужно выцелить в упор противника ты забываеш или не держиш в голове это нажимаеш на шифт а там х8 или того хуже х16 и какой нибудь люк на весь экран. Пожалуйста услыште меня добавте галочку чтоб при нажатии на шифт включался дефолт кратность а именно х2 это сейчас. Спасибо.

_VolocbI_Hazad_ #595 Отправлено 07 Авг 2017 - 21:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1217 боев
  • 48
  • Регистрация:
    17.09.2016

Здравствуйте!

Товарищи разработчики. Задаю вам вопрос такого плана. Почему вы вводите новый фотч с 6 снарядами и при этом, оставляете старую ПТ? Почему вы не сделали все тоже самое  с Waffentrager auf E 100? Почему для вас вафля была имба и не исторична, а AMX 50 Foch B  "исторична" и не имба? Товарищи разработчики, не справедливо вы забрали вафлю, но при этом добавляете нового француза и оставляете старую.  Верните пожалуйста Waffentrager auf E 100.



midnightwolf1 #596 Отправлено 08 Авг 2017 - 07:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 19299 боев
  • 24
  • Регистрация:
    28.07.2012
Уважаемые разработчики! Хотелось задать Вам уж очень интересный вопрос по поводу Вашего балансира. Когда состав команд будет подбираться не только по уровню, но и по по личному рейтингу? А то интересная картина получается, одна команда формируется как пушечное мясо для другой команды. И как тогда можно нормально играть, если уже изначально ясен итог такой игры? Особенно если такие бои происходят раз двадцать подряд. Получается игроки с высоким личным рейтингом одной команды набивают статистику просто расстреливая неопытных игроков другой команды? И где тогда хваленая политика честной игры? В подтверждение три скриншота с Вашим балансиром.

Хочу дополнить своё обращение ещё двумя скринами. В одном бою я просто наблюдал ход развития боя. и результат таков 15:4 это как?: из 9 боёв 8 поражений подряд. классный баланс.
 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал aktriska: 08 Авг 2017 - 13:37


kadr30rus #597 Отправлено 08 Авг 2017 - 11:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 13097 боев
  • 1
  • [AIM_V] AIM_V
  • Регистрация:
    13.07.2013
Разработчики здраствуйте. Мне к вам два вопроса вернёте карты жемчужена река и хребет дракона я по ним скучаю( и ещё когда появится режим как конвой шаротанки и не ранговые бои и генеральные где одни токо десятки?.И ещё я никогда не был на хребете дракона я мечтал там поиграть.


KPACHbIU_EPETUK #598 Отправлено 08 Авг 2017 - 11:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 69175 боев
  • 1 372
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013
Ув.тов.разработчики.На форуме и общем чате(в ангаре) столько нытиков,что даже заходить не зочеться,а так же много тех,кто грозит удалить игру.Вопрос такой,когда в правила игры введут пункт,по которому можно будет их банить модераторам пермаментно,ведь это не критика или полезныве советы,а просто нытьё.

ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ ЧАТ.


VAMALID #599 Отправлено 08 Авг 2017 - 13:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 32515 боев
  • 3
  • Регистрация:
    11.10.2012
Добрый день. Уважаемые разработчики, хочу задать вопрос по поводу изменений в патче 9.20., которые касаются нерфа немецких и японских тяжей. В патче 9.19., играя на выше упомянутых машинах, выполнить ЛБЗ ТТ12 и ТТ15 на об 260 гораздо проще, нежели это можно будет реализовать на понерфленой машине в патче 9,20. Вопрос! Не считаете ли вы, что какие либо изменения техники ведут за собой изменения в условиях ЛБЗ?

Aurik #600 Отправлено 08 Авг 2017 - 13:47

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 7926 боев
  • 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010
Привет. 

Тема пока будет закрыта, т.к. я хочу немного сменить формат нашего общения. На все накопившиеся вопросы, я дам ответы в ближайшее время. 
Ветка с новым форматом общением, также будет в самом ближайшем будущем. 

С уважением,
Аурик.

Закрыто






Читать еще на тему: Вопросы разработчикам

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных