Перейти к содержимому


Ответы разработчиков

Ответы разработчиков

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

Aurik #21 Отправлено 30 Мар 2017 - 15:08

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 7926 боев
  • 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Здравия желаем! :honoring:

 

Здесь мы будем публиковать ответы на ваши вопросы, которые можно задать в отдельной теме.



Aurik #22 Отправлено 30 Авг 2017 - 11:44

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 7926 боев
  • 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

1. 

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Я, если честно не нашёл на форме тему, в которой можно было бы оставлять подобные посты, поэтому напишу здесь.

 

 Немного прелюдии: я играю в World of tanks с сентября 2010 года, так что меня уже наверно можно назвать старичком игры. Я не имею особых возможностей вкладывать деньги в игру, поэтому меня смело можно назвать образцом того, как в этой игре работает система free to play. На некоторое время уходил играть в корабли, так очень сильно заинтересовала тематика истории ВМФ. Сейчас на некоторое время вернулся в танки, и до сего момента от вещи перечисленные ниже не вызывали такой сильной неприязни. 

 

 Вопрос такой: почему в этой игре обязательно кто-то должен страдать? Основные проблемы, вызывающие такой вопрос, на мой взгляд следующие. 

   1. Экономика. Я написал выше, что перечисляемые в этом посте моменты до этого не вызывали такой неприязни, т.к. думал раньше, что подобная модель экономики оправдана необходимостью компании зарабатывать на игре. Но, поиграв в корабли, которые, насколько я знаю имеют коммерческий успех, я сильно усомнился в этом. В чём собственно дело? Оставлю проблему того, что старшие уровни очень плохо окупаются без према в стороне. 

 Даже имея прем танк 8-го уровня (получил в своё время Т34), чтобы накопить на 10 уровень без према, в среднем по моим наблюдениям, у меня уходит 200-250(!) боёв. На одном и том же танке. И это ещё цветочки, ведь 9-ка и 8-ка тоже не самые дешёвые машины. Т.е., чтобы прокачать 2-3 ветки до 10 левла, нужно на вскидку 1000-1500 боёв. 

 Теперь взглянем на корабли. Там есть суперконтейнеры, которые очень сильно упрощают фарм, но главное, что там можно на преме 6-го уровня можно накопить на 10-й левл за те же 200-250 боёв. На восьмом преме это делается, судя по статистике среднего фарма, которую приводил z1ooo, за 70-100 боёв. 
 Это ОЧЕНЬ сильно повышает комфорт в игре. Просто для примера, в танках у меня сейчас в ангаре 10 прокачиваемых танков 8-го уровня, а серебра есть только для покупки одной девятки. Необходимость сыграть около тысячи боёв на Т34 очень сильно отбивает желание прокачивать девятки. А что делать тем у кого нет 8-х премов?

 Предложение: ввести в танках экономическую модель, как в кораблях, т.е. примерно в 2-3 раза повысить чистый(!) заработок танков. В этом случае, 10-ки всё так же не будут окупаться, а прибыль будет достигаться за счёт того, что в игре очень много разнообразных веток, которые хотелось бы прокачать, и, чтобы накопить подобное количество серебра, всё равно понадобится затратить уйму времени, играя на премах.

 

 2. Стоковые танки: это настоящая боль и беда World of tanks. Можно даже назвать это вечной проблемой танков. Мне просто интересно, люди из отдела баланса когда-нибудь пробовали без према вывести в топ каэрнарвон? Или Т28? Опять же, обращусь к кораблям (да, я много это делаю, но это из-за того, что они сделали как надо). Там, если посмотреть, между стоковыми и топовыми кораблями существует различие в комфорте. Не бывает так, что стоковый корабль бесполезен.

 

  Вам нужно сильно задуматься над повышением комфорта игры, т.к. эти 2 проблемы отбивают желание прокачивать ветки у многих людей. Честно очень не хотелось возвращаться в крайне не комфортные танки, после таких комфортных кораблей. но уж слишком я соскучился по местному геймплейю.

 

Но и тут меня ждало некоторое разочарование, ибо всплыли следующие 2 проблемы. 

 3. Карты: несколько дней играл на пт, и понял, что после того, как по картам прошёлся "сумасшедший садовник" из вг, играть на пт без башни, углов, инвиза (аля шведские нинзя) и брони не реально (я сейчас про ИСУ-152, других примеров пока привести не могу). Просто полное отсутствие вменяемых  пт позиций на некоторых картах(например заполярье, и тому подобные) удручает.

 

 4. Последняя проблема - голдовые снаряды, которые делают почти любую броню бесполезной. Но, я слышал, что вы уже что-то собираетесь с эти сделать, потому больше ничего писать по этой проблеме не буду.

 

Подводя итог, хочу сказать, что последние изменения меня, конечно радуют. Особенно изменение арты, которая не сильно пострадала, наконец-то сделавшее возможной нормальную игру на бронесараях, типа мауса и японцев. И хотелось бы посоветовать всем. кто отвечает аспекты игры, в которых находятся перечисленные выше проблемы играть в танки самим, и прежде всего на себе опробовать тонкие места игры, на которые поступают жалобы. Надеюсь, что этот пост действительно будет прочитан, кем нужно, а не скинут в топку со словами "ваше мнение очень важно для нас". Спасибо.

Экономики World Of Tanks и других наших проектов отличаются друг от друга.

Не стоит забывать, что для покупки корабля 10 уровня необходимо 18 миллионов серебра, что в 3 раза дороже покупки танка 10 уровня.

 

Стоковые танки не так бесполезны, как вам кажется. Меняйте тактику их применения и всё получится.


2. А что на счет ЛБЗ СТ-15 на Т55А? В нынешнем рандоме довольно сложно выполнить эту задачи, только из-за того, что найти эти пт сложно.  

Задача сложная но выполнимая. Никто не говорил, что они будут просты.


3. Будут ли апать ЛТГ?Явно видно что он хуже всех лт 7,да что уж там он хуже некоторых лт6 

Мы наблюдаем за лёгкими танками 7-10 уровней. Если появится необходимость их изменить - изменим.


4. Если в игре уже есть танки, некоторые из которых существовали только в эскизах, то могут ли появиться танки более позднего времени? (в пределах разумного конечно) Например, я недавно нашел интересную САУ 76-го года Об. 327. Могут ли её рассмотреть для добавления в игру? 

Появление подобного рода техники маловероятно.


5. 

Добавлено предупреждение о том, что часть нераспределённого боевого опыта будет использована для изучения основной специальности при переобучении члена экипажа через полковую школу или ускоренные курсы.

Немного непонятно, как это работает и как этим пользоваться. Разъясните плиз.

Это означает, что если у ваших членов экипажа имеется нераспределенный опыт (экипаж обучен на 100%, горят жёлтые плюсы, которые означают возможность изучения навыков и умений) при переобучении через полковую школу или ускоренные курсы будет выдано предупреждение, что этот нераспределенный опыт будет израсходован на основную специальность.


6. ПОЧЕМУ ВЫ ИСПОРТИЛИ ЛТ СССР? ПОЧЕМУ НЕ ПОСТАВИТЬ ЛТГ 9 ЛВЛ ОН БОЛЬШЕ НА 10 ПОХОЖ 

ЛТ 10 были совсем недавно введены в игру, мы наблюдаем за их боевой эффективностью и при необходимости будем вносить правки в ТТХ.


7. Ваш долбаный балансер кинул меня из 7 боев на 6 лвл к 8,по Вашему это нормально?Какой смысл заходить в игру,если играть при таком балансе нет никакого желания? 

С каждым обновлением мы улучшаем работу нового балансировщика для повышения комфорта игры.


8. Уважаемые, разработчики, скажите пожалуйста когда нибудь появится е25 в прем магазине очень хочу себе в ангар этот танчик 

Следите за новостями.


9. почему не засчитало лбз? выполняю на т55а охотник на сау.  прошла уже неделя, а вопрос без ответа.......... что к чему????? что повлияло на лбз????? почему не засчитало????

Задайте вопрос в разделе "Вопросы по игре", к сообщению прикрепите запись боя.


10. Когда вы апните т95е2???? 

Всему свое время, всё сразу апнуть мы не можем.


11. Здравствуйте, задаю вопрос Разработчикам, и хочу прочесть внятный ответ, на вопрос:

сегодня смотрел новости про АП прем танков китая... где тип59-паттон получает пробитие за 200, и где небольшой ап т-34-3 уменьшение времени сведения и +к броне, где прозвучало; что разработчики не хотят его сильно апать потому что он ЛЬГОТ!!!

но когда то ранее (давно), водомесы критиковали балансировщик... где 3-5-7 и тд... и прозвучала фраза, что с этим балансов НЕ ЛЬГОТНЫЕ танки, как: скорпион Г, защитник и тд. имея убер пробитие, чувствуют себя вольготно и приятно, не видя как когда-то больше 10ток, чем щас 3

Так возник вопрос!!!

Почему? Разработчики не внесут в правки *в новый* балансировщик, чтобы ЛЬГОТНЫЕ танки попадали в 3-5-7 и 5-10 в ТОП (в топ-3 и топ-5) баланса, а не в бой; где все 8-рки, и что в боях встречают 3 или 5, 9-ток.

Или не поднимут им пробитие и не ребалансят их старые характеристики...

 

ЗЫ: жду ответа разработчика, и не закроют тему.

Мы постоянно следим за балансировщиком и улучшаем его для повышения комфорта игры.


12. 

Разработчики, сделайте пжлст режим ознакомления с картами. Т.е. зашел на любую карту один на любом танке из ангара и катайся без ограничения времени. оффлайн даже. без нагрузки на сервера.

Играю нечасто, не хватает элементарно знания карт.

Опишите свою идею в разделе "Предложения".


13. роту почему убрали с ангара , взвод очень сложна найти

Постепенно ротные бои потеряли свою актуальность, из игрового режима они превратились в рекламную доску, что изначально не предполагалось. Взвод можно найти в игровом чате или на форуме проекта.


14. Добрый день! Есть нормальный вопрос от неплохого игрока - Когда пересмотрите экономику WOT, систему начисления опыта? Когда появится точная информация сколько опыта ты получаешь за какую-то активность? Можете ли пересмотреть именно это в первую очередь? Так как кустовые посиделки по 15 минут за 6 лет достали уже всех. Сейчас даже начинающие игроки насмотревшись вододелов терпят в кустах до поражения, в надежде натыкать лишних 100 урона (так как "ТОЛЬКО ЗА УРОН ДАЮТ ОПЫТ И ДЕНЬГИ"+"ДОБИВАЙТЕ ВРАГОВ - ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ ОПЫТА" - орет к примеру джов постоянно. В последнем вашем "псевдоранго" забеге вся эта правда раскрылась на максимальном уровне, так как в забеге участвовала только техника 10-го уровня. Но ничего не изменилось. Что в прошлых "асах", забегах, и всякой такой прочей ерунде творилось, так и творится по сей день. Почему не увеличите получение опыта за свет? 

Мы анализируем ситуацию с опытом. Возможно будут изменения.


15. Уважаемые разработчики! У меня такой вопрос: почему целый ряд ЛБЗ на Штуг 4 для арты невыполнимы на ЛЮБОЙ арте 4-го уровня? Поясняю: из шести САУ 4-го уровня в игре оглушать могут только две, это St.Pz II и СУ-5 (и то эта только с топовым стволом), для орудий остальных САУ параметры оглушения даже в характеристиках не прописаны. Чем объяснима такая гм... "фича"? 

Таковы условия задач, качайте САУ выше уровнем, со стволами больших калибров для выполнения этих задач. Никто не говорил, что условия будут просты.


16. появится ли снова защитник в продаже и когда? 

Следите за новостями.


17. Дбрый день, товарищи разработчики. У меня к вам 2 вопроса.

1) Будет ли продаваться защитник? Очень хочется приобрести уже.

2) Что по поводу FV215b ,был анонс замены, все утихло, столько времени прошло. Ведутся ли какие-то работы по этому направлению? Как скоро ждать новостей? (Пожалуйста без -"следите за новостями" ответьте!).

т.к. машинку качал ,после анонса, а изменений не произошло...лежит пылится.

1) Следите за новостями.

2) Работы ведутся. Подробности будут позже.


18. Уважаемые разработчики! Почему с выхода патча 0.9.18 произошло изменение баланса по уровнюбоя?

Ведь вы об этом не говорили. Так сейчас начиная с 5 лвл и до 9-го в топ попадаешь гораздо реже чем раньше,

а вниз списка попадаешь процентов в 70 где-то.

Мы наблюдаем за поведением балансировщика и постоянно его улучшаем повышая комфорт игры.


19. Уважаемые разработчики! Поясните плиз почему после ребаланса арты играя на STB-1 я от этой самой арты

получаю регулярно на 1100-1200 хп. 

STB-1 имеет слабое бронирование, в связи с чем урон получаемый от САУ достигает таких значений.


20. Что с читерами делать будете? Куда можно скинуть подозрительные ники ?

Мы проводим регулярные блокировки тех, кто использует запрещенные модификации. Скидывать никнеймы никуда не нужно.



Aurik #23 Отправлено 30 Авг 2017 - 11:51

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 7926 боев
  • 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

1. добрый вечер я просто не знаю где писать об этом но вот о чём я хотел написать я много раз брал мастера а у меня всего  2 в достижениях почему так? 

Знак классности "Мастер" получается на танк единожды, далее они не накапливаются.


2. Умоляю дайте скидку на пересадку экипажа за серебро,уже год жду

Следите за новостями.


3. Планируется ли ребаланс таких машин как FCM 50t и M6A2E1? Раннее оставлял этот-же вопрос в этой теме, но его просто удалили без причин. 

Пока не планируется, всему свое время.


4. 

Нельзя ли хоть что-нибудь придумать для того, чтобы объединить разные аккаунты одного игрока в один?

 У меня три аккаунта. И создавал я их, в свое время, отнюдь не для того, чтобы наклепать твинков. Я понемногу начинал играть ещё в 2012, а тогда реально были проблемы со свободными слотами в ангаре. Потому на первом аккаунте я прокачивал немцев, на втором - СССР и америкосов. Гораздо позже появился аккаунт для китайцев и французов.  

 В общем-то, только с течением времени стало понятно, что такой вариант прокачки крайне не удобен. Во-первых, прокачивать одновременно даже 2 аккаунта (не говоря уже о трех)  практически невозможно, потому что так или иначе всё равно выбираешь один основной. Во-вторых, многие специальные игровые события и акции наглядно показали, что такой вариант развития бесперспективен. Я уж молчу про клановые дела. 

 

 В общем-то, все бы ничего. Можно выбрать один из имеющихся и продолжать качаться только на нем. Но иногда чертовски жаль времени и сил, которые ты затратил на развитие прочих аккаунтов . Опытные экипажи, 10-тые левела, техника, оборудование и прочее и прочее - добытое не на халяву, а честными трудами в рандоме. Мне-то вообще стоит плакать крокодильими слезами, ибо я все это прокачивал без прем-аккаунта. 

 

 Конечно, понятно, что задача объединения аккаунтов связана с огромным числом технических трудностей. Но, в конце концов, можно придумать какой-либо ну хотя бы самый упрощенный вариант. Хотя бы просто с переносом только исследованных веток, а не техники и экипажей. До сей поры я не потратил на WOT ни одной копейки, но в данном случае даже я готов отойти от  правила "не тратить деньги на виртуал", ибо дело действительно стоящее. Старые аккаунты после могут администрацией удаляться. 

В общем, можно ли хоть что-то придумать по данному вопросу?

Функции объединения учетных записей не будет.


5. Разработчики подскажите пожалуйста я уже третий день играю в кб а личный рейтинг стоит на место не измено по какой такой причине? 

Проблема была исправлена. Однако, могла закрасться ошибка,если вы заметили, что личный рейтинг не изменяется, то:

  1. Зайти в КБ и сделать скриншот окна, чтобы был виден ваш личный рейтинг.
  2. Сыграть серию боев, например 10.
  3. После каждого боя сделать скриншот результатов и личного рейтинга.
  4. Если после серии боев у вас не изменится рейтинг, то создавайте заявку в Центр поддержки пользователей - Вопросы по геймплею - Другие вопросы по геймплею. К заявке прикрепите все ваши скриншоты и подробно опишите возникшую проблему.

6. Скажите пожалуйста,когда будет запущена 6 компания на глобальной карте?

Кампания уже запущена.


7. Добрый день. Разработчики в курсе, что после боя в графе снаряжение не отображаются доппайки и т.п.? То есть, написано по нулям, но на самом деле серебро снимается( -20к за тот же доппай) 

Проблема исправлена.


8. Добрый день, уважаемые разработчики. Расскажите пожалуйста, почему 3D модель САУ Объект 261 отличается от реального макета танка? (различие отмечено красным, на макете маска пушки является отдельной деталью и "ходит" внутри рубки, в игре маска является "куском" рубки и двигается вместе с верхней частью)

Кроме макета существует проектная документация, которая предусматривала различные варианты конструкции этой САУ.

Конструкция внешней или внутренней, как на макете, маски орудия, для САУ не является ключевой.

 

Это не ПТ-СУ, потому вероятность того, что внутреннюю маску может заклинить пуля или осколок снаряда противника, не столь велика, потому внешнее или внутреннее расположение маски для конструкции машины равнозначны.


9. Уважаемые разработчики у меня к вам вопрос про лбз - операция "StuG IV". Написано для выполнения с 4-10 ур , как я понимаю это начало карьеры  и за выполнение получаем танк 4 ур . Так почему эту начальную операцию можно выполнить только на технике 7-9 уровня ( про эти уровни для выполнения , пишут люди которые уже выполнили задание )  , когда у меня будут танки  этого уровня такая награда и даром будет не нужна . Сделайте так , что бы эта операция выполнялась на 4-5 ур технике  -- вот тогда это будет очень  хорошая награда для новичка . А так получается что все лбз сделаны только под высокоуровневых игроков , а для начинающих нет ни чего . 

Данная операция и выполняется на технике от 4-го уровня.

Каждый выполняет ее на тех машинах, которые нравятся больше.

Кому-то удобнее делать задачи на высокоуровневых танках, кому-то на более низких.


10. Урон от арты проходит через стены, толстые, тонкие, дома и т.д. Не могу понять, как осколки фугасного снаряда проходят через неразрушаемые объекты?

Внесем в обновлении 9.20 дополнительные правки, которые будут регулировать этот момент.


11. Добрый день! Извините, накипело. Новый балансировщик почти отлично собирает 9-10 уровни, без вопросов. Но 5,6,7,8 уровни просто жесть. Дабы, не быть голословным приведу два примера.:

1. Занимаясь прокачкой Т69 около 60-70% боев из 205 штук, были с 10 уровнями. Да их было 3 штуки, этих 10 уровней, но такие бои были по 5-6 раз подряд. Потом 2-3 боя с 9 уровнем и 1-2 с 8ми уровнями, а дальше по новой. Я не буду говорить про то, что Т69 не играбелен без голдснарядов и т.д. Сама ситуация, когда несколько боев ты балласт, по факту. Когда будут исправления? Возможно сделать разумное распределение игроков в верх, середину и низ списка без таких долгих серий?

2. Занимаясь прокачкой шкоды Т25 6 уровня у чешской нации, из первых 5(!) боев - 4(!) боя с 8ми уровнями и 1 в топе с 7ками. Ведь было условие, что танк всегда попадает в первый бой в верх списка, с появлением нового балансировщика, данное условие отмелось? Опять же, когда будут исправления?

 

PS 6 бой на шкоде Т25 и 5 внизу списка...

PPS  7 бой на шкоде Т25 и 6 внизу списка...

PPPS  8 бой на шкоде Т25 и 7 внизу списка...

PPPS  9 бой на шкоде Т25 и 8 внизу списка...

1) После серии боев внизу списка балансировщик старается подобрать вам бой в топе. Однако, если это занимает много времени, то вы отправляетесь в бой без учета данного правила.

2) Оно есть, то тут аналогично с первым пунктом. 

Новый балансировщик постоянно настраивается и улучшается с момента его выхода на основные серверы. Данную работу мы не собираемся прекращать, нам важно, чтобы игра на всех уровнях была максимально комфортной.


12. здравствуйте!когда планируется перевести в hd модели следующие многострадальные танки: amx cdc?(требует:высокой подвижности за счет слабой брони и отличной точности орудия) stb-1?(требует:увеличени брони маски орудия + точность и стабилизация) t110e4?(требует:увеличения брони башни и люка,а также перезарядки,а t110e3 увеличить альфу до 1100 снизить перезарядку и сведение) t28prototype?(требует:увеличить броню башни,точность орудия,а также альфу 440-490 как пт)это будет просто праздник для всех игроков пытавшихся все эти годы найти в этих танках спокойствие и удовольствие

Каким образом перевод танков в HD связан с ребалансом техники?

Это два разных процесса. При переводе в HD может только незначительно изменяться бронирование или размер техники.

Перевод техники в HD осуществляется в порядке очереди.


13.  Будет ли решаться проблема "хрустальных пушек"?Из-за последних изменений по наращиванию брони,среза кустов и создания рельефа,а в следствии и снижение дистанции боя,играть на них стало очень не комфортно.

В игре полно другой техники, на которой можно играть.

С "хрустальными пушками" на данный момент ничего делать не планируем, так как проблемы, описанной вами, нет.


14. Два дня назад играл на ис3 и пантере 2, старался, потел, бомбил и потратил кучу времени что бы получить на эти машины отметки на ствол и получил их, а сегодня когда захотел покатать данную технику заметил что отметки пропали, почему? 

Хороший вопрос, с которым надо обращаться в Центр поддержки пользователей.


15. Здравствуйте, отыграл уже целую кучу боев, переиграл во все режимы, решил высказать свое мнение об игре на текучей момент, потому что уже накипело, но не в одной подходящей теме не смог оставить своего сообщения. Создать новую тему естественно тоже не получилось. Надеюсь написанное мной дойдет до своих адресатов. 

Начну с нынешних поощрений игроков различными резервами и какими то жалкими скидками, которые просто бесконечные. Я понимаю, что это все происходит из за падения онлайна. НО! На моем аккаунте личных резервов столько, что я не успеваю их тратить, это просто не возможно! Захожу сыграть 1-2 боя и их включаю, хотя резервы 1-2 часа. Они просто уже потеряли всякую ценность. (но против резервов я ничего против не имею, вещь полезная). Акция на определенную ветку каждые 2е недели. С обновлением интерфейса эта задача постоянно засирает экран, когда хочу проверить какие на данный момент есть задачи. В новом интерфейсе потратил минут 7, чтобы найти в каких боях(рандом, командный и т.д.) будет выполнятся задача.

 

Новые режимы, вот это тема по моему мнению совершенно не актуальна, потому что когда есть куча всего старого, не доведенного до ума, зачем выдумывать непонятно что. Был режим, где каждый сам за себя и таскание флага. Режимы были приурочены к каким то ЛБЗ, из за чего все и провалилось. Режим, где каждый сам за себя "дезматч", такой режим есть почти в любом шуторе, и он всегда пользовался популярностью. Уже были созданы карты для этого режима, и режим был очень фановым. Если довести до ума, сделать определенные критерии к количеству победителей и проигравшим, награждению по результатам боя, считаю, что этот режим заиграет, т.к. эта система уже играет в большом количестве других игр, зачем выдумывать велосипед??? 

 

Ранговые бои ( различные танковые марафоны)

В ранговых боях заморочился и занял 1 ранг. Марафоны точно такая же заморочка, что с ГК, что с тем же Тигром 131. Вы пытаетесь заманить людей какой то новой плюшкой, новым танком, камуфляжем и т.д., но для этого заставляете людей заходить из за дня в день и играть играть играть. После каждого марафона и т.п., сужу по клановому онлайну, мнению друзей и своему личному в танки вообще заходить не хочется, от игры просто начинает тошнить. Затягивая людей в какие то марафоны на целый месяц ежедневной игры, отбивается все желание вообще потом заходить в игру. Не потому что формат не понравился, а потому что я не могу это делать постоянно на протяжении всего времени игры, а ограничиваюсь какой то неделей или месяц бесконечного онлайна, а все потому что в таких режимах решает количество отыгранных боев, а не умения игрока. Пример: ранговые бои, а именно последняя 100ка людей в 1ом ранге, последняя 100ка во втором ранге и естественно все так же в 3ем. Точно так же происходит в битвах за танк на ГК. 

И зачем вообще выдумывать какие то ранговые бои, когда уже имеются турниры в игре. В чем проблема объединить эти 2е вещи. Ранговые бои (турниры) (3-3) (5-5) (7-7) (7/42) (7/68) выбрать, что-то из этого ввести в игру в определенное время на определенных серверах. Наградой каждому игроку за победу по мимо серебра назначить 20-30 голды, плюс баланс по силе команд. Тем самым игроки смогут зарабатывать золото(т.е. ДОНАТ) бесплатно, как в любых других играх, это будет возможность пофармить себе на прем аккаунт, съем оборудования, перевод опыта, обучение экипажа и т.д. Те же самые турниры, только подбор соперников будет по % побед или по среднему личному рейтингу, без всяких регистраций. Но за победу будет достойная награда. 

 

Ежедневные задачи (задачи выходных дней) (2-3 дня) бонус которых 50% к экипажу, х2 за бой и всякая остальная чушь, которые дают тоже самое, что и личные резервы. Для чего ЭТО все???

Опять же это пройденный этап уже кучей других игр и компаний. Хотите постоянный онлайн измените формат ежедневных задач, а именно Максимальное количество задач 1-5 штук на аккаунт, которые можно заменять 1-2 штуки в день. Каждый день приходит по одной новой задаче. Наградой в которых будет голда, от XX до XXX в зависимости от сложности задачи. Например: выиграть 5 игр взводом. Выйграл - получи 50 голды. Насветить 10000 за сутки - получи 70 голды. ( ЗА голду МОЖНО покупать РЕЗЕРВЫ!) Да в конце концов можно будет голдовые снаряды снова сделать за голду.

 

Карты

Все больше и больше карт убирают из рандома, для игроков у которых 20к+боев, уже не интересно играть на одном и том же полигоне, видеть одни и те же разъезды и т.п. Становится скучновато.

Почему первостепенной важностью не стоит сделать в игре для рандома 50 карт, что б когда я играл у меня возникало желание снова попасть на ту карту, которая мне нравится и мучиться на тех, которые я еще не знаю. Ну или как вариант, случайная моделяция карт. Т.е. имеется у нас карта Рудники: остается не измененный ландшафт, отличительные объекты данной карты, но рандомно появляются в определенных зонах различные укрытия (камни, дома, деревья, кусты) Тем самым каждый бой станет уникальным.  

 

Было интересно играть и выполнять сложные задачи, от которых куча игроков ныло и у многих горело, для получения объекта 260. Почему не ввести новую линейку или продолжение или какую то плюшку для тех у кого ВСЕ задачи выполнены С ОТЛИЧИЕМ?! Сколько еще времени собираетесь дать игрокам для получения этого танка? Еще 3 года?     

 

С уважение, Дмитрий. 

P.S. жду какой то реакции или ответа

С мнениями не в эту тему.

Для этого есть специальный раздел.


16. Скажите пожалуйста как выполнить лбз ст15 на т55а если по условиям задания нужно убить 2 пт на уровень выше а мне практически каждый раз попадаеться 1? 

Ждать боя, в котором будет несколько ПТ на уровень выше и выполнять данную задачу.


17. ЗДРАВСТВУЙТЕ Я КОНСТАНТИН И ДАВНО ИГРАЮ В ТАНКИ  БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ВАМ СТАВИТЬ № БОЯ  ЧТОБЫ МНЕ ЕГО ЗНАТЬ  Я ИМЕЮ В ВИДУ № БОЯ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ (БОЙ  1 --102 БОЙ ( ДЕНЬ)) УКАЗЫВАЕТСЯ В ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ  А КОГДА ИМЕННО Я ВЫЙДУ И В КАКОЙ НОМЕР № БОЯ ЭТОГО БОЯ Я НЕ ЗНАЮ ПОМОГИТЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ УКАЗЫВАЕТСЯ № БОЯ 

НО МНЕ НАДО № БОЯ В ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ КОГДА Я БУДУ УЧАВСТВОВАТЬ ЭТО ВОЗМОЖНО? 

( ОПИСАНИЕ) Я ВКЛЮЧАЮ ТРАНСЛЯЦИЮ И ТАМ НАПИСАНО БОЙ № 1- ИЛИ 100. БОЙ ( КАЖДЫЙ ДЕНЬ) А КОГДА Я ТАМ ПОЯВЛЮСЬ В БОЮ Я НЕ ЗНАЮ И КАКОЙ У МЕНЯ № БОЯ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ  Я  НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК УЗНАТЬ 

Я смутно что-то понял из вашей писанины, но ответить могу следующее - подобное изменение не планируется.

Также отмечу, что со всеми предложениями надо в специальный раздел обращаться.


18. Здравствуйте, уважаемые разработчики! Я в игре уже более 4 лет. Некоторое время назад создал для себя еще один аккаунт (CbIH_CTPAHbI_COBETOB), который планировал использовать для прокачки отдельной национальной ветки танков. Тогда же приобрел в этом аккаунте премиум танк Т-34-3. В настоящее время вопрос отдельного аккаунта не актуален. Не могли бы вы дать мне возможность перебросить купленный за реальные деньги премиум танк на мой основной аккаунт (Patogen13). Если да, то что мне нужно для этого сделать?  (Оба аккаунта мои, могу подтвердить всеми необходимыми проверками). Заранее спасибо!

Здравствуйте. Перенос игрового имущества с одного аккаунта на другой не осуществляется.


19. Будет ли ребаланс ЛТ 10 лвл?

ЛТ 10 уровня были недавно введены в игру, мы наблюдаем за их боевой эффективностью и уже по результатам наблюдений будем принимать решения.


20. Ну вы смеЁтесь варгаги? Что такое? Играю 3 дня на лт и чтобы выполнить лт15 лб. 260 мне прохоровка выпадает 1 лишь раз?!!!

Значит вам не повезло. Карты выпадают случайным образом.



Aurik #24 Отправлено 30 Авг 2017 - 11:52

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 7926 боев
  • 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

1. Почему во взвод можно брать танки только одного уровня? Когда это исправят ? ведь уровни боев позволяют взять технику разного уровня во взвод

И когда введут получение награды на танкование ? вы говорили что отбитый урон можно настакать в огромных количествах и это будет неправильно. Но ведь можно на невнимательных противниках набить много урона и за это уже дадут приличную награду. Почему так ? 

Одноуровенвые взводы введены для того, чтобы новый балансировщик работал корректно.


2. Есть ряд вопросов по механике стрельбы и засвета. Первый - был баг с артилерией когда пропадали снаряды, вот буквально вчера у меня такое было не в одной бою когда я был на ИС-4, когда поправите. А засветом просто плакать хочеться...меня убили 3 боя подряд и лампа так и не засветилась, притом с интервалом стреляли и точно не блайндами, и это просьба пересмотреть так же. Уважаемые разработчики - почему много конкурсов и акций проходит на територии России, Белорусии, Казахстана и тд и тп., а вот на територии Украины вообще никаких ни промо акций ни совместных. Вы не впаривайтесь в один рынок, ведь есть ещё рынки где я думаю это будет популярно. Жду ответа!!! Заранее спасибо!!! 

1) Как поступать с найденными багами описано в первом сообщении темы.

2) Для Украины.


3. Подскажите е 25 премиумная пт а пушка 6 уровня и с пробитием 150 мм люблю на ней играть но скорострельность не помогает особенно когда к 8 кидает. Можно ли что то подумать? 

Удругих пт пробитие намного больше.

Эта машина не нуждается в изменениях и вполне комфортно себя чувствует в текущих условиях.


4. Всем привет! У меня вопрос когда вернёте вафлю в игру она мне так нравилась

Не планируется.


5. Еще интересно почему в турнирах голден лиги посоны играют на своих акках? У некоторых игроков по 8 перков, а некоторые только начали и играют с 4-5 перками. То есть изначально условия не равны. Почему бы не выдавать пресс акки для игры на турнирах? Это по крайней мере было бы честно. Игроки должны тренироваться перед турниром а не дро..ить на 6 перк или заветный танчик для турнира. 

Не знаю о какой вы голден лиге говорите, но у нас ребятам выдаются пресс аккаунты для этого дела.


6. Порос что щас с личным рейтингом он качался в кб а щас стоит и при победах падает как сейчас его поднимать?

С личным рейтингом после обновления были определенные проблемы, но мы вносили правки для их устранения.

Если вы считаете, что рейтинг обсчитывается с ошибкой, пишите баг-репорт. Инструкция в первом сообщении темы.


7. Здравствуйте, уважаемые разработчики! Очень интересует вопрос именно по калибру/альфа-страйку 

Несколько примеров:

всем знаменитый советский деструктор д-25Т(С, и т.д. вариации) имеет калибр 122мм и уровн в 390 единиц. при этом орудия 105мм танков Шерман Ревалоризет и STRV S1 также имеют урон в 390, при этом разница в калибре на 17мм. Также например 122мм бл-9 -390 урон, 122мм бл-13 уже 440. и это не считая подобных разлетов на 10м уровне.

самый интересный пример пушка 100мм советских ст-10 наносит урон в 320, прочие ст-10 с орудиями в основном 105мм имеют альфу в 390 (5мм разница калибра, 70хп разница урона)

Прошу пояснить с чем связан такой разброс и будет ли это как-то переделываться?

Да, определенные расхождения есть, но это связано с балансными настройками.

Не исключено, что в будущем мы пересмотрим параметры орудий и будем приводить их к единому виду.


8. Помогите или подскажите к кому с эти. При в ходе в игру выдало такое:" Ваш аккаунт заблокирован.Причина:Chargeback issue. Please contact Billing Support." Что мне делать?( 

Писать заявку в Центр поддержки пользователей - Платежи- Финансовые акции.


9. Револьрозе,кривая пушка,не попадает со средней дистанции практически  везде,предполагается что играть на этом  в упор ? 

Да, именно.


10. ПОЧЕМУ досихпор нет апа совецкой техники зато ввели новую имбу wz 111 5a которая по всем характеристикам превосходит в будущем  апнутого ис 7. С новым балансиром играть невозможно постоянно турбо сливы или турбо победы. Либо не успел настрелять дамаг либо в полном окружение заводом тащишь  . А часть карт вообще считаю нерентабельными. Не знаю что ждать дальше игра становится все хуже и хуже а работ по улучшению не видно только обещания нерфы и бесполезные апы.

Изменения по советской технике будут в обновлении 9.20.

С остальным в раздел "Впечатления". 


11. Доброго дня,, хочется услышать Не модераторов, а одного из разработчиков, желательно без отписок и КТТС :)

собстно вопрос - систему прицеливания не планируете менять? :) очень печалит промах с 50 и ближе метров и попадание на лету с любого расстояния :)

в свое время было предложение и не одно, так особо умные модеры тему прикрыли за пол часа :( а идея была не плохая :)

так же интересно, что с Вашей отличной идеей - падение бронепробития, что было на песочнице? :)

и жуть как интересно отчего нет в 3-х пунктах внутриигровых далоб отдельнгоо пункта - запрещеныые модификации.. либо там прицел автоматический хитрый? :)

если было не ворчите :) поискал да не нашел :) 

спасибо за ответы..

1) Систему прицеливания менять не собираемся. Сводитесь до конца и у вас практически не будет промахов. 

2) С падением бронепробития ничего делать не будем, во всяком случае в обозримом будущем.

3) Проверка на запрещенные модицикации проводится в автоматическом режиме. Смысла в жалобах по данному пункту нет.


12. 

Вопрос по WZ-111 5A как там со статистикой ? Они уже бесят в рандоме... 8ки ему на 3 выстрела, дпмит ппц как.... ему все 10ки не ровня(((( Играл против него на СТ-1 он меня во все дыры фигачет, даже в башню, его личка на башне не поддается только 1 раз пробил 340 пробоя м**ть не шьют его личку.... ВЛД стальное.......... После обновы я здорова настрадался от этого имба тт!!! Рандом и так сломан так вы его доламываете! Почему вы ИС-7 такую точность, дпм, и склонение орудия не дали ??? 

Сыгранный недавний бой он по дпму раскидал почти в 1го 3 тт 9 лвла.... 

Со статистикой все как надо - собирается и анализируется.


13. Здравствуйте, уважаемые разработчики пожалуйста помогите!!!

После обновления в котором пропали ротные бои, игра утратила всякий смисл, я не могу нормально играть,потому что в ротных боях я спокойно искал друзей, взвода или создавал тему для поиска 2х человек. Мне надоело играть самому в эту игру, в рандомных боях, никто не принимает мои запроси, если б я знал что игра скатится к такому уровню, я никогда не задонатил кучу денег в нее и не открыл банковскую карту в "Альфанке", и тем более не привел друзей которые кстати тоже донатят и недовольны новой обновой. Прошу вас создать режим в игре для поиска друзей и взвода!!!!!

Возможно в будущем появится доска объявлений для поиска взвода.

Пока же его можно искать в общем чате игрового клиента или на форуме в специальном разделе.


14. Почему на тт8 редко попадаешь в топ 3-5-7?играю без према. Спасибо 

После нескольких боев внизу списка балансировщик старается подобрать вам бой в топе, однако если это занимает очень много времени, то данное правило сбрасывается.


15. Почему еще не закрыты подсадки на картах?

1- дает сильное преимущество скилловым игрокам;

2- влияет на тактики в клановых боях и дает явное преимущество, тем кто умеет заезжать;

3- это же неисторично, чтобы танки лазили по горам.

Возможно при переводе карт в hd, подсадки и будут закрыты, но если это произойдет нескоро, может поставить камушки на заезды в ближайших обновлениях?

В 9.20 закроем их очень много.


16. Будет ли в продаже Е-25 !!!!???? если да , то когда. Или возможно  на него будет акция?? 

Пока в планах чего-либо из перечисленного нет.


17. Здравствуйте уважаемые разработчики! Информация для аналитики. Купил сегодня стрв с1 с премом, переучил всех, в бой. 15 боев. WIN 8 зеленый, фиолетовый и бирюзовый. Заработал практически миллион. Процент побед 27. Играл только соло рандом. Вот хоть убейте меня, но я не понимаю, какой мне интерес теперь вкладывать деньги в премы и технику, если я вообще никак не влияю на рандом?. 1000 урона дал ты, 2000 или 4700 ... для команды разницы нет. Турбосливы и турбовины. Что за динамика такая? К чему это? Где логика? Когда сделают человеческий баланс? Спасибо за внимание.

Про т110е4 я вообще молчу. С новым балансом скатился с 54% до 51 за 2 дня. Я ОЧЕНЬ рад. Ведь сколько сил было угроблено на новый аккаунт.

Помимо вас в команде еще 14 человек. Все они совершают те или иные действия, которые приводят к тому или иному результату. Каким образом мы должны регулировать действия игроков?

Результат боя зависит только от команды.

Хотите более слаженных действий и побед - для этого есть командные бои и глобальная карта/укреп, где вы играете с соклановцами.


18. Здравствуйте, разработчики! Недавно познакомился с сервисом pwnwin. Обещают многое и золото и технику у них приобрести. Утверждают что вели контакты с вами по прем магазину и продаже внутри игрового имущества с вашего согласия. Вопрос следующий. Сотрудничаете ли вы с сервисом pwnwin? 

Я не получил подтверждения от коллег о сотрудничестве с данным сервисом.


19. Добрый день, прошло порядка 2.5 месяцев, быть может есть более подробные данные о "аномальных боях", так как в рандоме по прежнему случаются ситуации 5-7 барабанов против супер тяжей.
Ситуаций меньше, но они бывают. Встречали ли Вы такие моменты в бою?  
ПС Где-то читал что время сбора статистики около 3 мес.  

Да. Балансировщик на данный момент не разделяет технику по дополнительным признакам типа "барабанщик" или "сверхтяж". Возможно в будущем мы добавим подобные правила, если это не сильно скажется на времени ожидания входа в бой.


20. Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, дайте пожалуйста возможность отправлять жалобы на игроков, которые занимаются распространением вредоносных ссылок посредством отправки подобной информации в личные сообщения. Ато у меня черный список скоро лопнет по швам! :) Спасибо! 

В таком случае надо обращаться с заявкой в Центр поддержки пользователей - Нарушения Правил игры  - Жалобы на нарушения Правил игры.



Aurik #25 Отправлено 30 Авг 2017 - 11:52

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 7926 боев
  • 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

1. Вопрос такой: последняя задача на Stug IV на Арт Сау. Нужно оглушить технику противника и получить 1000 урона по оглушенной или обездвиженной технике. на технике Birch Gun не проходит оглушение, на hummel все было нормально с этим. что с этим делать? Почему после выстрела нет оглушения? 

Не у всех САУ в игре есть оглушение. В большинстве случаев оно появляется только с орудий калибром от 150мм. Тут вы можете ознакомиться с точным перечнем техники, у которой есть данный эффект.


2. Уважаемые разработчики! Помогите! В августе 2017 года перестает существовать сервис pochta.ru , на почту которого зарегистрирован аккаунт! привязка к телефону была сделана сегодня! Возможно ли сменить почту раньше чем 30 дней? заранее спасибо! 

С данным вопросом вам надо обращаться в Центр поддержки пользователей - Вопросы по аккаунту - Проблема при авторизации.


3. Планируется ли улучшение параметров премиум танков 5 уровня?

К примеру все премиум тт хуже прокачиваемых в плане пробития (играя в топе - существуют проблемы с пробитием бронированной техники 5 уровня базовыми снарядами).
Также и с ст, особенно Chi Nu Kai и Pz T25, которые не имеют льготного уровня боёв, и часто не хватает пробития играть с 7 уровнями.
Мы уже долго ведем работу над разными премиум машинами и останавливать ее на данный момент не собираемся. Основные силы сейчас занимаются балансом более высокоуровневой премиум техники. Средние уровни - чуть позже.

4. Здравствуйте, хотел бы адресовать несколько вопросов разработчикам или тем, кто уполномочен дать ответ:

  1. Снаряды бронебойный (ББ) снаряд «Pzgr 39» и Осколочно-фугасный (ОФ) снаряд «Sprgr 18» орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 имеют одинаковую стоимость 252 серебра. Обычно ОФ-снаряды имеют стоимость ниже чем ББ-снаряды, это видно и на японском ТТ Heavy Tank No. VI с аналогичным орудием, где ББ стоят – 240 серебра, а ОФ – 180.  Вопрос заключается в следующем: одинаковая стоимость снарядов бронебойный (ББ) снаряд «Pzgr 39» и Осколочно-фугасный (ОФ) снаряд «Sprgr 18» орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 на немецкой технике – это незамеченный баг или сделано специально?
  2. Ранее анонсировались «прокачиваемые» корпуса танков. От этой идеи решили отказаться?
  3. В танке ИС-7 имеется специфический для ветки ТТ СССР заряжающий-радист.  Его появление нарушает привычное распределение перков среди членов экипажа, которые  идут еще с 6 лвл (где радистом является командир).  Можно ли привести экипаж ИС-7 к классической компоновке этой ветки (ведь, если подумать зачем там 2 заряжающих если предполагалось оснащать танк автоматической системой заряжания)?  Это было бы очень актуально и для прем-ТТ СССР( где такой же экипаж ), так как сейчас единственный подходящий для их экипажа ТТ-10 СССР  это ИС-4, которого собираются заменить на СТ-1 с дополнительным заряжающим.
  4. Спасибо за внимание.

1) Это не баг.

2) Пока отложена в дальний ящик. Есть куда более важные задачи.

3) Пока с экипажем ИС-7 ничего делать не будем. 


5. Когда откроют 1 сезон ранговых боев ? 

Точной даты пока нет.


6. когда и как вот с этим вот будут бороться? 

Что дает в игре бот/бездействие? зачем мне это кидать на игрока, который сыграл в 0 ?

Сам иногда сливаюсь с 0 урона за бой. Это значит, что я бот?

Кидать жалобу или нет - исключительно ваш выбор. Для нас это сигнал о том, что на игрока стоит обратить вниманием.


7. Привет форуму, модераторам и разработчикам!

Есть мысли... хочу поделиться.

1. Есть ли возможность расширить или добавить в меню(розу) команд (или сделать доп. меню) и добавить такие, к примеру, пункты:

   - (ник игрока) подсвети пожалуйста 

   - (ник игрока) спасибо за помощь

   - (ник игрока) держи оборону - помогу (или прикрою)

     ---------- еще варианты (ваши)

На эту мысль натолкнули последние моменты связанные с баном чата. Да да... я не святой и бывает ругаюсь матом... но я и не ною! Заслужил - получи! Но необходимость остается в бою попросить или поблагодарить! Да и  проще и быстрее будет это сделать через меню команд!

 

2) Еще мысль по поводу смягчения наказания блокировки чата. Оставить (нарушителям) бан  чата, но только для рандома! И дать возможность писать во взводе и в клан чате. Просто я вот за 6 лет игры ни разу не видел что бы во взводном или в клан чате матом поливали! Да и не логично это. Клан это дружный кол- тив, а взвод обычно с друзьями гоняешь!

Я совсем не знаю как это все делается... Но тов. разработчики, неужели нет возможности создать огромную базу всех нецензурных выражений (вы дайте команду и я думаю все игроки помогут прислать списки всех ведомых и не ведомых ругательств) и.... скажем любая фраза с любым из ругательств просто не будет уходить в чат!!! Или будет видна только самому написавшему (типа вот написал.... пар выпустил) :)

3) Может тогда сможет вернуться в игру старый "общий чатик"... его так не хватает!!!

4) Добавить звуковую или визуальную сигнализацию о перевернутом союзнике! Далеко не всегда и не все смотрят вокруг и читают чат, и попросту  не замечают "перевертыша" и его просьбы о помощи!!! Плюс к этому же убрать тимкилл (если ты пытался но не смог перевернуть союзника) т.к. многие даже видят "перевертыша" но просто боятся помогать ( боясь получить тимкилл).

5). Ограничить кол-во кликов по миникарте (как для живых так и для убитых) 1 клик - в 20-30 сек. Мне кажется что 2-3 клика (в минуту) вполне достаточно чтоб попросить союзника (в строю) обратить внимание на какой то квадрат, или же союзника (выбывшего) подсказать о чем -либо.

На этом пожалуй пока и все. Может у кого то еще появится что добавить к этому всему!? Спасибо за внимание! Удачи на полях сражений! :)

1) Возможно в будущем и появится.

2) Поверьте, ругаются везде. Пересматривать блокировки чата пока не собираемся.

3) Общий чат - пока не возвращаем.

4) Возможно в будущем появится.

5) Возможно в будущем сделаем. Модами уже можно сделать такое.


8. Почему у меня в ангаре красные гусеницы?и почему выкидывает с каждого боя при этом вся карта красная и написано текстури? 

Переустанавливайте игровой клиент. Файлы повреждены.


9. Вопрос простой почему получаетса вся игра не реалестичной даже при 200 меров противника не видно как фантастика??? 

Реализм в армии, а у нас тут игра, как вы сами и подметили.


10. Здравствуйте уважаемые разработчики .. у меня вопрос по поводу льготных премтанков, а именно Суперпершинга . Раньше он попадал в льготный уровень боев , который предусматривал что с ним будут в бою танки ниже уровнем . Но после перебалансировки , этого вообще не стало , С ним в бою танки минимум 8 уровня . я играю на прем аккаунте, фарм никакой ..Будет ли исправляться эта ситуация ? и что будет предприниматься по этому поводу?  за него живые деньги плачены ... Надеюсь на развернутый ответ . 

Данный танк попадает в бои как с 7ми, так и с 6ми уровнями и это неоспоримый факт.

Мы внимательно следим за ситуацией по распределению боев на всех уровнях техники. Также мы каждое обновление вносим улучшения для того, чтобы игра на том или ином уровне становилась более комфортной. На достигнутом не собираемся останавливаться, работы будут продолжаться и далее. 


11. здравствуйте. в виду того, что среднестатистический игрок обладает процентом побед 46-49%, зачастую, на высоких уровнях техники играть становится невозможно ввиду непредсказуемости союзников. проблема известная, проблема вечная. вы стараетесь с этим бороться, введя в последнем патче учебный полигон, в котором каждый игрок, при желании, может ознакомиться с основными элементами механики, получив за это поощрение. "повторение- мать учения", не является ли хорошей мыслью - сделать еженедельную награду за прохождение полигона? 50.000 серебра, может. 75.000. сумма не сверхъестественная, но даже такая вещь может замотивировать игроков посещать полигон, где раз за разом они будут запоминать что пт нужно фланговать  и так далее. есть в этом смысл для вас? 

Смысл есть, но будет ли от этого прок? Некоторым игрокам это совершенно не нужно, они заходят в бой просто для того, чтобы пострелять. И с этим ничего сделать нельзя.


12. Будет ли ап бронепробития Матильды 4 .После "охоты на тигра" тигров развелось а у моти голдой пробитие всего 102  

Пока не планируется.


13. Как узнать историю последних операций по голде? за что у меня например было списано 700 голды. неделю назад помню было 1500 - теперь 800. Где можно посмотреть?

Заранее, надеюсь на скорый ответ,спасибо.

Обращаться надо в Центр поддержки пользователей - Вопросы по игровому имуществу.


14. Такой вот вопрос к  разработчикам - после последнего обновления почему такой дисбаланс  по командам ? Говорили что будет равное соотношение  танков , если у противника арта то и у нас тоже должна быть арта , если у них 5 тт в команде  то и у нас должны быть хотя бы 4-5 тт. А на деле получается  что вместо тт идут ст , а арты вообще нет .   

Мы такого не говорили, я попрошу.

Мы ввели дополнительные правки в балансировщик, которые уравновешивали определенную технику (ЛТ, ПТ и САУ). Эти правки не являются жесткими правилами, если балансировщик не может собрать команду по этим правилам, то в дело вступают вторичные, более "слабые".

Про ТТ и СТ пока речи не шло вообще.


15. Здравствуйте уважаемые разработчики. Надеюсь вы читаете. У меня вопрос,почему Вы не баните читеров в этой игре? Почему вы не уберете возможность ставить моды читерские? Уже реально надоело постоянно оставаться в лохах,когда всякие донные раки по жизни играя с тундрой и аим ботом портят всем нам игру. Почему у вас такое отношение к пользователям? Вы что боитесь потерять много игроков даже если они читеры? 

P.S. Только не нужно нам лечить про систему автобанов,как читирили раньше так и читерят по сей день.

Да вы хотя бы для примера возьмите топ игроков человек 1000,и уберите моды  на неделю вообще все,и посмотрите как их ногебаторская стата  резко начнет падать вниз. 

1) Банили, баним и будем продолжать это делать.

2) Готовится другое решение по модификациям. Как будет сделано - расскажем.

3) У нас хорошее отношение к пользователям, мы их любим, стараемся холить и лелеять :)

4) Не боимся.

PS: Не начнет, это лишь ваши домыслы, которые не подкреплены фактами совсем. Если обвиняете - будьте так добры предоставлять доказательства ваших слов.


16. Добрый день! 

Уважаемые разработчики и команда WG!  У меня вопрос, по поводу восстановления проданной техники у меня был вз 111 но так как, техника мне не особо нравилась, я её убрал в резерв, но после я увидел что её нет в ангаре, по какой то случайности   я  её  продал  (видимо), так вот вопрос, могу ли я восстановить вз 111 и каким образом ? так как я продал Т 55А и я вижу что могу её заново купить а ВЗ 111 нет!  Прошу помочь в решении данного вопроса.

Пишите в Центр поддержки пользователей - Вопросы по игровому имуществу - Случайно продал технику


17. Добрый день! Незнаю куда написать, напишу здесь. 20 июля 2017 года в игре world of tanks я получил значек коса смерти, хотя уничтожил всего один танк.Думаю это баг и вам будет интересно.Спасибо! 

Баги отправляются в Центр поддержки пользователей или на баг-трекер, о чем написано в первом сообщении данной темы.

И еще немного по механике получения данной медали - серия уничтожения танков переходит из боя в бой, если не была прервана. Думаю, что у вас была именно такая ситуация.


18. Добрый день.

Исторически необоснованное манипулирование толщиной брони, величиной бронепробития а также преимуществами машины на фоне других, и, соответственно, её тактикой применения - на сегодня это обыденный инструмент баланса?

Благодарю.

Да, вы совершенно правы. Баланс - наше всё.


19. Здравствуйте, Уважаемые разработчики, у меня 2 вопроса:

1. Если Вы у АРТы порезали урон в 3-4 раза, то почему стоимость патронов не уменьшилась в 3-4 раза...???...играть просто бред...когда я набиваю 4к урона...и по моей контузии наносят 2к урона...я выстреливаю 12 патронов...мы проигрываем (я тоже умираю)...и я в минусе на 40к...Вы чё там курили...когда ломали экономику игры на АРТе...???

2. Уменьшите ремонт на АРТе (хотябы) на 10-20%...или выведите АРТу как вообще технику...

Спасибо...был бы рад развёрнутому ответу...

1) Стоимость снаряда не привязана к наносимому урону.

2) С предложениями не в эту тему.


20. Уважаемые разработчики!! у меня есть танк пантера 2 но тут я заметил маленький несходняк двух катков предпоследнего правого и противоположного катка один стоит ближе к задней части а другой ближе к передней части!это так и должно быть?с уважением Станислав!!!! 

Если вы считаете, что нашли баг, то обратитесь с вопросом либо в Центр поддержки пользователей.



Aurik #26 Отправлено 30 Авг 2017 - 11:53

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 7926 боев
  • 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

1. доброго времени суток господа разработчики. вопрос такого плана: планируется ли какое-либо изменение характеристик замшелой "легенды" Type- 59? собираетесь ли вы привести его хоть в какое то соответствие современным реалиям игры? изредка отряхивая нафталин с этой машины гарантированно получаешь подгорелый стул и слабое утешение вроде: "ну хоть не в минуса сыграл". если какая то надежда на улучшение? танк без единого перка в экипаже при покупке был гораздо более играбелен, чем сейчас- с вентилем, бб и прочими плюшками 

Планируется, уже на супертесте обкатывали кое-какие изменения, о чем писали на форуме в разделе "Блог разработчиков".


2. Когда же введут новые личные боевые задачи? А то я уже все выполнил и стало скучно играть в WOT. 

Пока без конкретики в этом вопросе.


3. Ведутся ли правки балансера? ( и сбор информации по его работе) .:

 *Бои по 3-5 минут. Во первых интерес падает играть. Во вторы\х -вот как делать лбз на арте? Я раньше мог за пару дней сделать все лбз на т55а. А теперь Нет , Как сделать лбз которое требует 8 выстрелов ( С арты с кд 35 сек +) как минимум с боями по 3-5 мин?
*Ст 8ур  всегда в низу списка с 10ур  ( в 3 уровневом бою)

*Неравные сетапы, Почти каждый бой особенно на 10ур. ( тт балансит против ст, пт /пт ) У врага батчат  ,и стрв. А у вас 57 хевик и яга. Понято что в городе яга сильнее с хевиком. Н о если 

  малиновка  то слив 100%.  Или у врага было 2 мауса , у нас в топе 2 птшки. ( в хп перевес не малый так еще и у нас танковать не кому).

 

( главный вопрос по 3-5 мин боям) , Будет ли правка,,,, 

   3 мин команды нет
1) Работы по настройке и улучшению нового балансировщика идут с момента его запуска и будут идти в будущем.

2) Так же, как и до изменения артиллерии и балансировщика. Ничего существенно не поменялось, а артиллерии еще и скорость перезарядки улучшили.

3) Это проблема исключительно команды, которая не бережет свое ХП и совершает необдуманные действия. Балансировщик тут не при чем. У нас нет технологии, чтобы залезать к людям в голову и контролировать их действия в бою. Во всяком случае пока  :trollface:
 


4. 

1) Где киберспорт? Почему в танках он умирает?

2) Почему не выводят из рандома карты типо лайв окса? С нижнего респа побед намного больше чем с верхнего. Просто вся тима поджимается под мост, и разбирает жд. Позиции там с нижнего респа намного удобнее, и базу никак не взять, она как на ладони. Я еще ни одного боя с нижнего респа не проиграл, а вот с верхнего все как раз наооборот. 

3) Похожая ситуация с эрленбергом, там преимуществ у какого либо респа не замечал, но стоялово каждый бой не в кайф.

4) Промзона, карта вообще не комфортная, на ст на ней играть просто не хочется, про лт молчу.

5) Вопрос про лт, зачем вводили 10 ур. лт? Смысл? Если больше половины карт для лт непригодны. А на какой нибудь малиновке и прохоровке я и на батчате (ст 10) посвечу ничем не хуже, так еще и настреливать буду.

1) Все с ним в порядке.

2) Наша статистика ваши слова не подтверждает. Грамотная оборона полностью контрит данное направление.

3) Нет там стоялова.

4) Сочувствую. Всем игрокам не нравятся те или иные карты. Следуя вашей логике мы должны все локации удалить и играть в сферическом вакууме?..

5) Они необходимы для работы нового балансировщика. Старые ЛТ с их уровнем боев не вписывались в новые правила.


5. Добрый день. Вопрос по балансеру - см. прикрепленный скрин. Я так понимаю это и есть улучшенный балансер, помогающий каждому игроку в игре получать удовольствие? Вопрос на засыпку - как думаете, кто победил и как долго длился бой? Справедливое ли распределение игроков по командам?

Балансировщик улучшается каждое обновление и мы не собираемся прекращать работу над ним. 

Разница в 1 Лт допустима правилами формирования команд.

По СТ и ТТ - балансировщик пока не придерживается подобного правила.


6. У меня только один вопрос, когда же наконец то вернут все карты, которые были ранее ???????????????????????????? 

КТТС


7. Здраствуйте! Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, в каком разделе можно оставить свои личные просьбы и пожелания по поводу любимой игры?  

Вот тут.


8. Вопрос: будет ли аннулирование ников тех, кто зарегистрировался например в 2014 году и не сыграл ни одного боя, чтобы люди, которые действительно играют, могли их использовать? 

Иногда проводим такую процедуру.
Загляните сюда.


9. Не планируется ли добавление в игру системы Дейликов? Например такие задания на каждый день как, сыграйте или выиграйте 3 - 5 боев на определенном типе технике и получите  в награду "Личный резерв" на короткое время с небольшим процентом или просто серебро?:japan_cat: 

Она уже есть, иногда проводятся подобного рода активности.


10. Уважаемые разработчики, здравствуйте.

Вопрос у меня довольно таки простой, опишу ситуацию вкратце. Сегодня я и мой друг решили поиграть взводом, заработать кредиты и сделать боевую задачу на TVP.
4 часа мы фармили взводом кредиты (под резервами и с прем танками). И вот какая штука, за 4 часа, мы НЕ увидели ни одного боя, чтобы мы были в "топе" (топ, это когда твой танк на два уровня "старше" танков внизу списка).
Аналогично и с TVP. За час игры мы НЕ увидели себя в топе. Хотя в аннотации к новому балансировщику было ясно сказано, что он "попытается закинуть Вас в топ списка".
Есть множество скринов, которые я не поленился и делал (в районе 35-40 штук) в начале боя. 
Вопрос. Где топ?

Вы верно написали - "попытается" закинуть вас в топ списка.

Если же поиск такого боя занимает много времени, то данное правило сбрасывается.

Во много все зависит от количества танков более высоких уровней на сервере. Если их очень много, то вы будете реже попадать в топ.

Ко всему прочему, боем в топе считается не только тот, в котором присутствуют танки на 2 уровня ниже, а и одноуровневый бой.


11. Когда вы апните КВ 4 ??? 

КТТС.


12. Уважаемые разработчики,  есть небольшой вопрос.В ангаре стоит в основном премтехника, будет ли включена возможность ее подарить или отдать т.к. уже не интересна.Купив ваш продукт( премтанк) он становится моей собственностью/ вещью внутри игры.Будут ли в будущем включена такая функция ?(или только продать за серебро) 

Уже приобретенную технику с аккаунта дарить вы не сможете никак и никогда. Подобный функционал - рай для мошенников и взломщиков учетных записей.

 

Дарить технику можно только через премиум магазин и только в случае новой покупки. Там есть опция "подарить другу".

 


13. 

1)Добрый вечер.  ув разработчики, почему в игре до сих пор нету режима боя, как например в кс, создаешь и с ботами катаешь или один?

Объясню.  Сейчас захотел сравнить 2 танка в плане разброса круга сведения в движении. и я не могу просто тупо выбрать себе любую карту и проехать по ней один на любом танке..

2) И  почему нет режима, где например игроки ( начинающие и нет) могли бы  выбирать себе танк и выбирать против него другой танк, чтобы он просто стоял и в таком режиме  изучать слабые стороны данного танка, обстреливая его в любые зоны и тем самым находя уязвимые точки. 

 

треннировочная комната это не то, там мешаются другие люди...

Заранее спасибо

1) Большие дополнительные нагрузки на сервер.

2) Для этого есть тренировочные комнаты и друзья, которых вы можете попросить помочь вам.

Ко всему прочему существует масса разничного около игрового софта, который позволяет детально изучить бронирование техники, узнать все сильные и слабые стороны того или иного танка.


14. Почему при покупке золота такой большой налог. Например написано 649 руб. А по факту 750руб?

Все зависит от того, каким способом вы осуществляете покупку. Мы не берем комиссию за платежи, а некоторые сервисы это делают. Подробности тут.

Лично я произвожу оплату банковской картой и у меня нет какой-либо комиссии.


15. добрый день, уважаемые разработчики! хотел бы поинтересоваться ведете ли вы статистику по выполнению ЛБЗ на T-55A, ЛТ-7 "Охотник на САУ" после патча 0.9.18? то есть как часто выполняли этот ЛБЗ до и после патча? сколько раньше можно было встретить САУ в бою? 6 максимум, кажется... а сейчас только 3... чтобы выполнить это ЛБЗ надо 1) чтобы повезло и было 3 арты (это очень редко), 2) чтобы именно вы засветили именно всех!!, 3) ладно попасть не проблема, но... надо еще выжить и победить...

вы не задумываетесь над тем, чтобы немного облегчить эту задачу? думаю, в профильной теме по ЛБЗ на ЛТ уже достаточно справедливого "нытья".

P.S. я лично прошел :daddy:

Задумывались, но мы не считаем, что с изменениями балансировщика данная задача стала трудновыполнимой. 
 

16. почему не приходит ответ на заявку в песочницу??? 

Сейчас песочница не работает и, соответственно, заявки не рассматриваются.

Как только сервер запустится - мы начнем добавлять туда игроков. Шанс есть у всех оказаться на данном сервере.


17. Вопрос по апу .. Танк за лбз т55 аналог т54. Т54 апают броню в 9.20, логично апнуть его аналог. 

Не все и не сразу. Изменение техники - сложный и долгий процесс. Скопом взять и поменять все машины мы не можем.


18. 

У меня вопрос по A39 Tortoise. Вы позиционировали его как СУ прорыва. Я помню ваш ролик об этой машине, СУ прорыва, супер броня, супер оружие, но вот только медленный.

 

На сегодняшний день единственное чего прорыва это УГ - это прорыва днища игрока, который на нем играет.

 

Брони не то что бы нет, она есть, против уровня 5-6, а вот все остальные пробивают это УГ в морду просто так. Причем для 9-10 уровня то и башню выцеливать не надо - стреляй в щеки, стреляй в нлд, куда угодно - везде картон. Нет, я не против что бы брони было мало, но... Скорость и поворотливость этого УГ (ну неповорачивается это назвать танком) сравнима с T95 (с компкактынм по высоте силуэтом и достаточно трудно выцеливаемыми слабыми зонами) или Mause или Type Heavy. Но у тех хотя бы броня есть (а у последних так еще и фугасница, что любая арта обзавидуется).

А что есть у Tortoise? У него есть супер большой силуэт, светиться как гирлянда, отсутствие поворотливости и скорости - там где тебя находят, там тебя считай и хоронят (убежать то не получается - скорость не та). Ах да, есть пушка с самым высоким ДПМ.

 

Вот только беда - убивается эта рухлядь на раз, реализовать этот ДПМ получается 1 бой из 20 а то и меньше. В ближних боях - это вообще ниочем. В дальних да, куда бы не шло, если противник прет прямо на тебя и не прячется в складках местности.

 

Вот для сравнения возьмем СУ-122-54, почему его? - там орудие почти не уступает по характеристикам (1 в пробитии и 380 в ДПМ), но там и скорость и поворотливость. Засветился - уехал, силуэт низкий.

А тут??? + 470 хп + 1 пробитие + 380 дпм - это стоит гигантского дырявого силуэта, никакой скорости и поворотливости? Очень сомнительная сделка.

 

Фактически в рандоме вообще на ненм делать нечего - пока хоть куда доедешь - пол команды вымерло. А как божественно он расходуется артой - это же просто десерт какой-то.

 

А как медленно он прокачивается? На днях катал тапок до 10ки - 3 дня. Это УГ уже со счета сбился сколько катаю - идет ОЧЕНЬ медленно.

 

Собственно и вопросы, это же ветка для вопросов: Где прорыв? Где броня для такого силуэта и скорости? Вы, уважаемые разработчики, хоть сами на нем играли? Много напрорывали?

Вы просто не умеете ее готовить.

Одна из лучших ПТ на 9 уровне, если не самая.


19. 

2 вопроса.

1-й вопрос. провёл игровую сессию на выходных... и так вопрос))) как от игры получать удовольствие если цель любой игры это стать победителем, но пьяные работяги с завода  сливаются за 4 мин стабильно? К сведению за 1 день при 31к боёв я потерял с % побед 6 сотых... я это месяц набивал как бы... Тема по балансеру... может пора уже всё-таки игроков с очереди в бой балансировать скорее по скилу чем по танку? 

 2-й вопрос. Чем японский ст Chi-Ri хорош? а то поиграл так и не понял... динамики нет брони нет пробитие сомнительное учитывая частое появление в боях 9-ого уровня обзора нет... итог слепой картонный курятник стреляющий зубочистками пробивая 1 раз из 5

 

1) Нет, не пора. Балансировщик по скилу вводить не будем. Есть Командные бои, бои на ГК. Так можно играть с проверенными ребятами. Скоро еще ранговые бои появятся. Получайте 5-ый ранг и воюйте с самыми скиловыми игроками.

2) С плюсами данной машины вы можете ознакомиться в профильной теме. Еще и советы по игре на данном танке там можете получить.


20. разработчики давно хотел спросить, почему на общем тесте количество серверов всего 2?

Общий тест не предполагает, что на нем будет играть великое множество игроков. Необходимости в таком онлайне нет.







Читать еще на тему: Ответы разработчиков

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных