Перейти к содержимому

Ответы разработчиков

Ответы разработчиков

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

Aurik #21 Отправлено 30 Мар 2017 - 15:08

Purge the Unclean!!!

• Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 7926 боев
  • 902
  • [WG] WG

Здравия желаем! :honoring:

Здесь мы будем публиковать ответы на ваши вопросы, которые можно задать в отдельной теме.

Aurik #22 Отправлено 30 Авг 2017 - 11:44

Purge the Unclean!!!

• Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 7926 боев
  • 902
  • [WG] WG

1. 

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Я, если честно не нашёл на форме тему, в которой можно было бы оставлять подобные посты, поэтому напишу здесь.

Немного прелюдии: я играю в World of tanks с сентября 2010 года, так что меня уже наверно можно назвать старичком игры. Я не имею особых возможностей вкладывать деньги в игру, поэтому меня смело можно назвать образцом того, как в этой игре работает система free to play. На некоторое время уходил играть в корабли, так очень сильно заинтересовала тематика истории ВМФ. Сейчас на некоторое время вернулся в танки, и до сего момента от вещи перечисленные ниже не вызывали такой сильной неприязни. 

Вопрос такой: почему в этой игре обязательно кто-то должен страдать? Основные проблемы, вызывающие такой вопрос, на мой взгляд следующие. 

1. Экономика. Я написал выше, что перечисляемые в этом посте моменты до этого не вызывали такой неприязни, т.к. думал раньше, что подобная модель экономики оправдана необходимостью компании зарабатывать на игре. Но, поиграв в корабли, которые, насколько я знаю имеют коммерческий успех, я сильно усомнился в этом. В чём собственно дело? Оставлю проблему того, что старшие уровни очень плохо окупаются без према в стороне.