Перейти к содержимому


Следующий этап: «Линия фронта»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2216

WGNews #1041 Отправлено 07 апр 2017 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 625
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

«Песочница» возвращается с новым игровым режимом 30 на 30 игроков. Подайте заявку на участие прямо сейчас!

Полный текст новости

Borodec #1042 Отправлено 10 апр 2017 - 21:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36842 боя
  • 3 614
  • Регистрация:
    02.06.2011

Просмотр сообщенияCorspe (10 Апр 2017 - 21:39) писал:

 

Уважаемый игрок. Это всё тест и в итоге будут изменения.
Всё зависит от конструктивных отзывов игроков.

 

Отбалансить тяжи, которые задумывались для других карт - это уже из области фантастики, нужен полный пересмотр концепции тяжа. Эксплойты вообще ваша любимая грабля, сколько режимов вводили, ни один без них не обошелся, тут и Т22, и чистый Патриарх, и подставные бои на ГК. Без механизма контроля можете даже не начинать.

На сегодняшний день данный режим представляет собой разновидность ГК ивента, с обучалкой, тактикой и стратегией.



Sorell #1043 Отправлено 10 апр 2017 - 21:45

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 10286 боев
  • 9 155
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.11.2013

Просмотр сообщенияSolk86 (10 Апр 2017 - 21:40) писал:

Я так понял тимкилл в песочнице не наказывается? :sceptic:

 

Система тимкилла должна работать точно на таких же принципах, что и на основных серверах.
post-248438-0-57716400-1493989138.png 

ZiON_256 #1044 Отправлено 10 апр 2017 - 21:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 16282 боя
  • 15
  • Регистрация:
    13.01.2015

Просмотр сообщенияMaDoG275 (10 Апр 2017 - 21:43) писал:

Ждать...

 

Всяким, кто только подал заявку - им пожалуйста. А я уже черти сколько жду и фига.

volxv #1045 Отправлено 10 апр 2017 - 21:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30929 боев
  • 2 134
  • Регистрация:
    25.06.2010
карту надо уменьшить все же.сузить возможно даже...сребра маловато вельми...
кошка увидел ангар футбольного режима...её стошнило...боюсь остальным показывать

s_Amur_i #1046 Отправлено 10 апр 2017 - 21:45

    Сержант

  • Игроки
  • 33952 боя
  • 134
  • [_TK_] _TK_
  • Регистрация:
    22.04.2011

Годный режим. Бодрое рубилово... поначалу правда тупилово, но когда поймешь что к чему, то все супер)

Единственное, на медленной технике проблематично из под авиаударов и т.п. уходить)

По поводу серебра... в топ 3 по дамагу уходил в минус на 100к.

Вроде бы и не много за три выезда на 10ках, но все же... Возможно из за того что один раз 261 брал)


Сообщение отредактировал s_Amur_i: 10 апр 2017 - 21:47


Echohor2 #1047 Отправлено 10 апр 2017 - 21:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 67211 боев
  • 99
  • [NIKKO] NIKKO
  • Регистрация:
    25.07.2012
а когда будет 60х60; 5х5?

MaDoG275 #1048 Отправлено 10 апр 2017 - 21:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50149 боев
  • 3 093
  • Регистрация:
    31.07.2012

Просмотр сообщенияZiON_256 (11 Апр 2017 - 00:45) писал:

 

Всяким, кто только подал заявку - им пожалуйста. А я уже черти сколько жду и фига.

 

Они отбирали, изначально по ангару... У кого есть 10 в ангаре... (Чем больше, тем лучше.) Сейчас не знаю.

CoollNickname

Я им уже говорил: приходя на работу просто сидите и нечего не придумывайте и не нажимайте ни на что, а просто получайте зарплату.Так они и это не смогли.  


11VaLeRa11 #1049 Отправлено 10 апр 2017 - 21:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31758 боев
  • 341
  • Регистрация:
    01.05.2011
Режим интересный, тут точно БТР присутсвует во всей красе. Но вот не нравится мне условие для команды которая обороняется - энное колличество минут стрелять по танкам противника.... при том что у нападающей команды цель понятнее и бой можно выиграть намного раньше, тоесть чтобы выиграть в обороне, нужно потратить все время боя, а в атаке на победу уходит меньше времени. Тут нужно переосмыслить что-то, может контраатака своих утеряных баз... не знаю, но защитники должны иметь шанс отбить сектор и этим переломить ход боя.
Ключ к успеху - наш опыт, ключ к опыту - наша дурость. Интересно получается....

Spoiler

vanklindenberg #1050 Отправлено 10 апр 2017 - 21:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22682 боя
  • 49
  • Регистрация:
    10.03.2011

Чуть успокоился, не горит))
Режим придуман хорошо, но много минусов
1. Ограниченность играбельных танков:
- тяжи/пт без скорости, крайне не удобны, едешь, едешь, едешь, если доехал, то уже точно никуда не уедешь, либо ст загрызут, либо арта, и в зону ремонта выехать не дадут, а если еще "защитник" и точку взяли, покинуть сектор невозможно физически.
- танки без точности, с такими то площадями просто выстреливают БК в молоко, а пока успевают доехать до противника 2-3 раза получают.
- лт в таких условиях светить не могут, да и не зачем, обзора ст с головой хватает. лт8 здесь не вписываются и вообще не нужны, хп нет, пробития нет, альфы нет, свет не нужен.
-Танки без углов тоже довольно не хило выгребают, карты многоуровневые, куча холмов и перепадов, и если ствол не гнётся хорошо в обе стороны, то играть очень не удобно.
- быстрые и точные ст играются хорошо, везде успевают и толпой загрызут всех на пути.
- игра без взвода печалит, союзники не понимают, что происходит, поддержки практически нет. В одиночку на таких площадях что либо сделать не реально.
2. Не сбалансированность команд, атакующая команда заведомо в проигрыше.
- точки захвата практически полностью простреливаются.
- также "защитники" перехватив инициативу, могут приехать на респ атакующих и вырезать их по кд.
- для уничтожения орудий, нужно заезжать чуть ли не в тыл, и получается, что с одной стороны орудие, а с другой респ противника, которые тебе накидывает.
3. Нет полноценного описания события
- снарядил один танк, зашел бой, убили, тот же танк взять сразу нельзя, остальные пустые и катаешься без оборудования дальше.
4. Экономика, вернее ее полное отсутствие.
- 30к голды и 6 или 10кк серебра (сразу не обратил внимания), снарядил 5 танков, которые хотелось попробовать, е100, 140, 50б, е50 и хевика, все, серебро закончилось, после боя даже на ремонт не хватило)
- при таком раскладе непонятна карусель танков в бою, если снарядить их не хватает средств.
-Еще, если не выбрать танки основными, приходится искать в бою нужные по всей ленте.

За арту говорить особо нечего, она бесит так же как и на основе, карта практически полностью простреливается и спрятаться от нее не возможно, особенно на тяжах.

 

По поводу производительности:

При первом входе в бой вылетел клиент, после перезагрузки, заметил, что вылетело еще 3-4 человека возле меня.

Также немного просел фпс.

 

В общем, ребята, есть куда стремиться)) например, вывести арту из игры)))


Сообщение отредактировал vanklindenberg: 10 апр 2017 - 22:00


lautek #1051 Отправлено 10 апр 2017 - 21:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 49819 боев
  • 1
  • [SARC] SARC
  • Регистрация:
    21.10.2013
в принципе все нормально, но большое количество танков чуть путает. побеждал и проигрывал. по кредитам уходил в минус всегда, по урону был выше среднего. просто приколоться надо к карте. а так все понравилось

Corspe #1052 Отправлено 10 апр 2017 - 21:56

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15685 боев
  • 10 921
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияEchohor2 (10 Апр 2017 - 21:48) писал:

а когда будет 60х60; 5х5?

Как Только Так Сразу. ©

Просмотр сообщения11VaLeRa11 (10 Апр 2017 - 21:49) писал:

Режим интересный, тут точно БТР присутсвует во всей красе. Но вот не нравится мне условие для команды которая обороняется - энное колличество минут стрелять по танкам противника.... при том что у нападающей команды цель понятнее и бой можно выиграть намного раньше, тоесть чтобы выиграть в обороне, нужно потратить все время боя, а в атаке на победу уходит меньше времени. Тут нужно переосмыслить что-то, может контраатака своих утеряных баз... не знаю, но защитники должны иметь шанс отбить сектор и этим переломить ход боя.

Спасибо за комментарий.



LLG74 #1053 Отправлено 10 апр 2017 - 21:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37871 бой
  • 914
  • [O-163] O-163
  • Регистрация:
    11.02.2015

Просмотр сообщенияCorspe (10 Апр 2017 - 21:44) писал:

 

Пока подобное не планируется. Однако не исключено, что в будущем мы решим поощрить участников тестирования каким-либо небольшим подарком.

 

Ну ок, подождем, вашего решения тогда, а пока, держитесь там ;)

Сообщение отредактировал LLG74: 10 апр 2017 - 21:59


Tedi95 #1054 Отправлено 10 апр 2017 - 21:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 17023 боя
  • 8
  • [CRY] CRY
  • Регистрация:
    08.02.2014
Зраствуйте , авто вход по сообщение об ошибок не работает, куда зайти чтобы сообщить об ошибке?

krikyxa #1055 Отправлено 10 апр 2017 - 21:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 36280 боев
  • 13
  • [SPQR] SPQR
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияMaDoG275 (10 Апр 2017 - 20:22) писал:

 

Жалуйтесь на свой Комп... У меня машина далеко не новая, но мощная. Не одного вылета пока нет.

 

Жаловаться мне не за чем. Игра на максималках идет без проблем. Комп тоже далеко не новый. 6 ядер, а загружено только 1...

Corspe #1056 Отправлено 10 апр 2017 - 21:59

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15685 боев
  • 10 921
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияvanklindenberg (10 Апр 2017 - 21:55) писал:

Чуть успокоился, не горит))
Режим придуман хорошо, но много минусов
1. Ограниченность играбельных танков:
- тяжи/пт без скорости, крайне не удобны, едешь, едешь, едешь, если доехал, то уже точно никуда не уедешь, либо ст загрызут, либо арта, и в зону ремонта выехать не дадут, а если еще "защитник" и точку взяли, покинуть сектор невозможно физически.
- танки без точности, с такими то площадями просто выстреливают БК в молоко, а пока успевают доехать до противника 2-3 раза получают.
- лт в таких условиях светить не могут, да и не зачем, обзора ст с головой хватает. лт8 здесь не вписываются и вообще не нужны, хп нет, пробития нет, альфы нет, свет не нужен.
-Танки без углов тоже довольно не хило выгребают, карты многоуровневые, куча холмов и перепадов, и если ствол не гнётся хорошо в обе стороны, то играть очень не удобно.
- быстрые и точные ст играются хорошо, везде успевают и толпой загрызут всех на пути.
- игра без взвода печалит, союзники не понимают, что происходит, поддержки практически нет. В одиночку на таких площадях что либо сделать не реально.
2. Не сбалансированность команд, атакующая команда заведомо в проигрыше.
- точки захвата практически полностью простреливаются.
- также "защитники" перехватив инициативу, могут приехать на респ атакующих и вырезать их по кд.
- для уничтожения орудий, нужно заезжать чуть ли не в тыл, и получается, что с одной стороны орудие, а с другой респ противника, которые тебе накидывает.
3. Нет полноценного описания события
- снарядил один танк, зашел бой, убили, тот же танк взять сразу нельзя, остальные пустые и катаешься без оборудования дальше.
4. Экономика, вернее ее полное отсутствие.
- 30к голды и 6 или 10кк серебра (сразу не обратил внимания), снарядил 5 танков, которые хотелось попробовать, е100, 140, 50б, е50 и хевика, все, серебро закончилось, после боя даже на ремонт не хватило)
- при таком раскладе непонятна карусель танков в бою, если снарядить их не хватает средств.
-Еще, если не выбрать танки основными, приходится искать в бою нужные по всей ленте.

За арту говорить особо нечего, она бесит так же как и на основе, карта практически полностью простреливается и спрятаться от нее не возможно, особенно на тяжах.

Спасибо за развернутый ответ.

Просмотр сообщенияlautek (10 Апр 2017 - 21:55) писал:

в принципе все нормально, но большое количество танков чуть путает. побеждал и проигрывал. по кредитам уходил в минус всегда, по урону был выше среднего. просто приколоться надо к карте. а так все понравилось

Про экономику - Обращаем ваше внимание, что экономика в игровом режиме не финальная и будет дорабатываться.



Corspe #1057 Отправлено 10 апр 2017 - 22:00

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15685 боев
  • 10 921
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияTedi95 (10 Апр 2017 - 21:58) писал:

Зраствуйте , авто вход по сообщение об ошибок не работает, куда зайти чтобы сообщить об ошибке?

На форуме есть раздел Баги.



v_ch52800 #1058 Отправлено 10 апр 2017 - 22:00

    Старшина

  • Игроки
  • 16114 боев
  • 415
  • Регистрация:
    27.10.2012

Ну что вам сказать...Сыграл бой - полный сумбур и вопли: "Чего делать то?!"

Сплошная пальба и взрывы! Арта в приоритете, особенно в атаке - мяса вокруг валом! Стрелял направо-налево и в меня стреляли - тактики, пока никакой!!! Почему в результате победили - не плонял...Заработал лейтенанта. Много или мало - тоже не понял. На первый взгляд - старшая группа детсада будет писаться от восторга.

Ну это первый бой - дальше увидим...Пока очень похоже на ту шнягу, где главным призом был, "обрезанный" впоследствии ср22-й или как его там...



666turik666 #1059 Отправлено 10 апр 2017 - 22:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 18011 боев
  • 4
  • [G-O-D] G-O-D
  • Регистрация:
    05.07.2012

Просмотр сообщенияSorell (10 Апр 2017 - 22:45) писал:

 

Система тимкилла должна работать точно на таких же принципах, что и на основных серверах.

 

Тимкилл не работает, репортов нет. Только что в бою еврогом.... взвод уничтожил всю команду на последнем этапе. Есть и скрины и реплей, у жалобу кинуть не куда! Таких уе.. банить надо!

 



U_o_O_V #1060 Отправлено 10 апр 2017 - 22:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 67190 боев
  • 72
  • [PR0_Z] PR0_Z
  • Регистрация:
    28.09.2010

Где писать фидбэк тут?

 

Строго по делу:

 

1. Карать жестко АФКшников - это в первую очередь. Потому что, когда ты стоишь в защите это гарантированный слив, не исключено, что так же будет и с атакой.

2. Решить вопрос экономики, уходишь в жестокий минус, даже если всего за бой убили один раз. Каждый раз в минус по 40-50к.

3. Добавить ремонтные точки непосредственно у огромных пушек на базе в дефе, ибо в 90% случаев, команда, которая атакует побеждает благодаря всем захваченным ремкам.

4. Надеюсь, что в версии 9.18 будут реализованы ремки и аптечки с кулдауном. По факту если выходишь повторно в бой на технике, которую уже одинажды сливали, то ни ремки, ни аптечки нет.

5. Если так и задумано, что расстреляв фулл голду, ремонтная точка тебе восстанавливает боекомплект обычных снарядов, то пущай будет фишкой.

6. Играя на арте-ремонтная точка восстанавливает и ббшки, а хотелось бы фугасы.

7. Что с дальностью полета снаряда арты? Фиксить под карту 3х3  будут? А то при захвате точки , конь просто не успевает уехать, его авиацией сносит., ведь подъехать к зоне боевых действий ему надо непосредственно близко.

8. Очень частые сливы в ЗАЩИТЕ. В атаке вообще проблем нет победить.

9. Очень легко набрать максимальный ранг ( можно усложнить, увеличить очки до получения или увеличить кол-во рангов). Плюшки за него полагаются?

 


ОНИ ВЕЗДЕ!!!

Kaiten #1061 Отправлено 10 апр 2017 - 22:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22922 боя
  • 3 791
  • [TTGL] TTGL
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Апр 2017 - 17:06) писал:

Общая площадь которой равняется девяти обычным картам. 

 

отличная новость для медленных танков.

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных