Перейти к содержимому


Следующий этап: «Линия фронта»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2216

WGNews #1461 Отправлено 07 апр 2017 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 846
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

«Песочница» возвращается с новым игровым режимом 30 на 30 игроков. Подайте заявку на участие прямо сейчас!

Полный текст новости

MILF_Stifler #1462 Отправлено 11 апр 2017 - 12:06

    Старшина

  • Игроки
  • 19087 боев
  • 663
  • Регистрация:
    19.03.2014

Просмотр сообщенияel_odio_inmortal (11 Апр 2017 - 10:39) писал:

 

Нет командной игры в рандоме и не будет, и большая карта только лишний раз это подчеркнет.

 

плюсану!

Всё,к чему может в итоге привести такое понимание менталитета игроков рукластера это:

 

1. ПТ группами будут занимать скрытые огневые позиции и ждать выхода "мишени" в зону прострела - это мы(русские) делаем лучше ВСЕХ в Мире!(вспомните наших партизан)

2. САУ будут контрить "мишени" союзных ПТ и ТТ.

3. ТТ никогда НЕ отъедут (находясь в обороне) дальше 200м от ремзон.

4. СТ будут мансовать группами,но НЕ дальше обзора союзных ПТ.

5. Только ЛТ будут хаотично как "укуреные мыши" гонять по фану.

 

 



Gres27 #1463 Отправлено 11 апр 2017 - 12:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27396 боев
  • 1 837
  • Регистрация:
    31.01.2011
по экономике - если дать слишком много плюшек,то снова будут подставные бои с участием кланов,достаточно будет потерять пару танков и набить 15-20к домажки,опять же вход на 1 2 3 никто не отменял.Так что без према будет минус по кредитам,опыта тоже не много отсыпят,с премом малёха в плюс.Так что,думаю,режим популярным не будет,но своих сторонников найдёт,хотя бы в роли тренировочных боёв между кланами.

kosmos_sab #1464 Отправлено 11 апр 2017 - 12:10

    Старшина

  • Игроки
  • 30642 боя
  • 729
  • Регистрация:
    28.03.2011
Народ разрабы ответили про фризы лаги и вылеты клиента ?? Не могу играть даже . За режим жирный плюс . За оптимизацию минус .
PhenomIIX4 BE40(@3.6G),MSI 770-C45,SSD128ГБ PX-128M5S 750WDBlack+1TWDGreen,DDR3-6Гб,rx580 4gb sapphire nitro,OCZ Fatal1ty OCZ550FTY.SB Audigy 4,DVD±RW LG GH22NS50 ,BenQ G2420HD, DIALOG J-105CF

Shadowed_Dragon #1465 Отправлено 11 апр 2017 - 12:11

    Капитан

  • Игроки
  • 39525 боев
  • 6 798
  • Регистрация:
    04.09.2012

Посмотрел стримы, почитал описание...

Вопрос - зачем этот режим?

С Превосходством понятно, полная лажа вышла. А здесь просто длинные покатушки на пострелять (все равно голову включать будет 1-2 игрока на команду от силы). Бой заметно дольше, суматохи больше. Тотального дохода на стримах не увидел, количество опыта за бой - мягко говоря скромное. Чтобы что? Просто был режим выкатить десятые уровни в бой? Скучно. По фану и драйву режим проживет месяц максимум. Пока доходности не вижу, опыта вагон не вижу.

ЛБЗ? Значит будет куча подставных боев и просто погоня за ЛБЗ-ами. Тем более зная авторов ЛБЗ.

Не знаю, просто как новинку обкатать, пофаниться, но в целом - пока не вижу цели, зачем упарываться в такие длинные бои.

 


Играю соло. В кланы просьба не приглашать.

ВГ, спасибо за марафон на Е-25. Особенно за серебро в компенсацию.

ВГ, спасибо за уникальный АМХ 13-57GF, которой "никогда больше продаваться не будет". 


stnTank #1466 Отправлено 11 апр 2017 - 12:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 63152 боя
  • 24
  • Регистрация:
    17.07.2011
почему не могу войти в песочницу?

Сообщение отредактировал stnTank: 11 апр 2017 - 12:15


nuBHou__nanau #1467 Отправлено 11 апр 2017 - 12:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 15490 боев
  • 14
  • Регистрация:
    02.11.2011

Не знаю куда конкретно писать, но:

1. Нужен фильтр техники, после уничтожения машины. Не удобно тыкать и искать нужную

2.Карта  на "М" не очень удобно=)

3. Атака постоянно выигрывает..

 

В целом новый режим - просто супер! 



CBuHoT #1468 Отправлено 11 апр 2017 - 12:15

    Сержант

  • Игроки
  • 33679 боев
  • 121
  • Регистрация:
    21.04.2011

по тому что видел на стримах - очередной филиал роддома, помноженный на 9.

тут вон пишут про множество тактических возможностей, ну-ну. до укрепов и КБ не дорастет ни разу.

хотя может ВГ изначально и не преследовал цели создать режим с акцентом на слаженность.



Shadowed_Dragon #1469 Отправлено 11 апр 2017 - 12:16

    Капитан

  • Игроки
  • 39525 боев
  • 6 798
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияCBuHoT (11 Апр 2017 - 15:15) писал:

по тому что видел на стримах - очередной филиал роддома, помноженный на 9.

тут вон пишут про множество тактических возможностей, ну-ну. до укрепов и КБ не дорастет ни разу.

хотя может ВГ изначально и не преследовал цели создать режим с акцентом на слаженность.

 

Главное чтобы была цель играть в этот режим. ТОгда, возможно, будет смысл задумываться об слаженности.

Играю соло. В кланы просьба не приглашать.

ВГ, спасибо за марафон на Е-25. Особенно за серебро в компенсацию.

ВГ, спасибо за уникальный АМХ 13-57GF, которой "никогда больше продаваться не будет". 


Corspe #1470 Отправлено 11 апр 2017 - 12:22

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15747 боев
  • 11 126
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияMinus_v_karmu (11 Апр 2017 - 11:37) писал:

Вылетает игра сразу после загрузки боя.

 

Вам вот сюда с вылетами (кликабельно).


big_bad_bug #1471 Отправлено 11 апр 2017 - 12:24

    Сержант

  • Игроки
  • 18561 бой
  • 108
  • Регистрация:
    04.09.2012
Отзыв первый, после  часа игры(то что первое бросается в глаза):

Игра в обороне кажется тяжелее не потому что явный перекос в атаку, а потому что мало кто из обороняющихся понимает как пользоваться положением.

1. Очень странно отсутствие ремонтных точек на последнем рубеже обороны, это что за тыл  такой?
2. Нет укрепленных точек для обороняющихся, из за которых действительно можно было бы сдерживать натиск. ангары и холмики не в счет. можно было бы на второй линии построить какие нибудь перекаты/блиндажи.
3. Фильтр техники из ангара надо добавить в посмертие при респауне.
4.Имеет смысл увеличить дальность стрельбы артиллерии для данного режима, учитывая грядущие перемены в уроне и пробитии(или не имеет, пока не разобрался).

P.s. очень годно для гаражных боев. без захватов, ремонта и подобной ереси, которой игроки уже сказали "фу". просто рандомный  бтр 30x30,со взводами для больших компаний, с возможностью респауна на другой технике (с такими же условиями накопления "жизней".  Я прям кайфанул, как не кайфовал с момента взятия первого редли-уолтерса на КВ в 2012.

За карту отдельный респектос, исторических локаций для подобного рода боев - уйма.

По поводу вылетов -
Ноут i5-6200 2.3Ghz
DDR4 6 gb
GF 950M 2 Gb GDDR5
Инет 100мб
проблем не обнаружил, кроме долгого времени загрузки - но тому виной дохлый винт. на рабочем калькуляторе с adsl пока возможности проверить нет.
  
Spoiler

paranormanoid #1472 Отправлено 11 апр 2017 - 12:24

    Капитан

  • Игроки
  • 29911 боев
  • 5 894
  • Регистрация:
    07.05.2012

Крутой режим. Огромная карта. Динамичный бой. Голова идет кругом.

Мало серы зарабатываешь. Без прем-аккаунта просто угораешь.

В режиме много сильных игроков, поэтому получаешь по полной!

Если кроме фана не будет экономики или призов, то за один фан играть и тратить время и серу не буду!



Ash1989 #1473 Отправлено 11 апр 2017 - 12:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13715 боев
  • 25
  • [OCP] OCP
  • Регистрация:
    08.07.2013
экономику в этом режиме надо править, а то загнется быстро, как стальная охота

Aleks_32 #1474 Отправлено 11 апр 2017 - 12:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26942 боя
  • 339
  • Регистрация:
    07.05.2011
Режим может и интересный но с дико дорогим ремонтом в игре он не зайдет, получится очередной рубикон, снижайте цену ремонта высокоуровневой техники и будет все тогда впорядке с игрой

Corspe #1475 Отправлено 11 апр 2017 - 12:29

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15747 боев
  • 11 126
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияFORUS1 (11 Апр 2017 - 11:45) писал:

 

+1 вылетает после загрузки боя, перезапускаю клиент, проеду пару метров, опять вылет, очередная перезагрузка клиента и зависает на загрузке боя, но в ангар выйти из этого состояния дает.

Просмотр сообщенияMasbl4 (11 Апр 2017 - 11:58) писал:

С клиентом на входе в бой такая же беда как у многих - зависание и отказ компа реагировать на какие-либо комбинации клавиш(в том числе и на ctrl+alt+del). Вернулся в бой с третьего раза... Первое впечатление испорчено, хотя режим несомненно заслуживает интереса(но пока что больше заслуживает доработки)...

И еще один прикольчик обнаружился: свернул клиент "альт+таб" и... привет! Обратно развернуться он не захотел. Заново грузиться приходится. В общем, клиент сам по себе, похоже, требует серьёзной правки.

 

Вам вот сюда с вылетами (кликабельно).



Corspe #1476 Отправлено 11 апр 2017 - 12:31

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15747 боев
  • 11 126
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияZoltonDaniil (11 Апр 2017 - 12:02) писал:

Потестил новый режим. Честно скажу что откатал 3 боя(2 защиты, 1 нападение= 3 победы)

Плюсы:

-свежий геймплей, более динамичный чем рандом но не такая упоротая мясорубка как превосходство.

-большая карта, больше тактик для маневров. 

-для каждого участка карты можно подбирать необходимую технику. 

-большие взвода, больше драйва играть с друзьями.

-нет личных резервов. (в превосходстве это бесило лично меня)

-арта не вызывает бомбление, за 3 боя от арты получил всего 1 дамажку, играл на врывных СТ(на основе от арты не бомбит)

 

Минусы:

-самый большой это баги. увы нормально(без подгорания) потестировать не удалось, при входе в клиент вылеты, при запуске боя вылеты, при сворачивании клиента больше не разворачивается, фризы, как и на основе клиент часто выпадает в оконный режим.

-Из-за багов очень много АФКшников, из-за этого дисбаланс. Сам по привычке сворачивал и больше не смог развернуть клиент, приходилось перезапускать(танк стоял афк)

-обычные бойцы не понимают что делать, просто стоят настреливают. Не включают голову. При атаке не идут вперед бояться потерять танки. В защите наоборот не пытаются менять фланги защиты, просто стоят в кусте и кидают в лоб, хотя карта огромная столько возможностей для маневра.

-ПТ, очень много в бою. все по кустам стоят. Надо изучать карту чтобы понимать как с ними бороться.

-рем.зона не КДшит танк

-понимаю что финансовая часть режима еще не затрагивалась. Но оборудовав часть танков слил почти все серебро. а за победный бои всегда в минусах. давайте после боя по 500к серебра.

-не понятно для чего нужны звания, какой стимул упарываться в лычку?

 

Хотелки:

-Ну очень хотелось ЛБЗ в этом режиме, в ангаре все 10ки и хотелось бы новую активность и игре.

-не выпускать в первый бой пока не пройдешь подробное обучение данного режима.

-возможность менять модули во время смерти и выбора другого танка(хотя спорная хотелка)

-добавить зоны от куда можно кидать резервы(нуууу очень спорная хотелка), это песок можно и потестить.

 

ПЫ.СЫ

Увы по мне так рано запустили тест. На основе не возможно играть, фризы просто дичайщие, нет желания играть. Туда надо все силы пускать а не на песок. Основа лагает еще и тест 9.18 с очень неоднозначными изменениями. Остановите песок, поставьте на паузу общий тест 9.18. И отправьте все силы на решение технических проблем патча 9.17 а потом уже тестами занимайтесь.

 

ПЫ.СЫ. ПЫ.СЫ.

Режим вырисовывается очень годным, очень порадовало что сторонние разработчики лучше понимают данную игру чем основные. Может снять общий тест 9.18 и пускай сторонние разработчики решат проблемы нашей игры: читерастами(игроки с ЗМ), ботоводами, лагами, балансом и тд и тп. Думаю они куда лучше справятся с поставленной задачей...увы меня после такого назовут "диванный критик"...ну и ладно...

Спасибо за развернутый комментарий.



Corspe #1477 Отправлено 11 апр 2017 - 12:32

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15747 боев
  • 11 126
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияGres27 (11 Апр 2017 - 12:08) писал:

по экономике - если дать слишком много плюшек,то снова будут подставные бои с участием кланов,достаточно будет потерять пару танков и набить 15-20к домажки,опять же вход на 1 2 3 никто не отменял.Так что без према будет минус по кредитам,опыта тоже не много отсыпят,с премом малёха в плюс.Так что,думаю,режим популярным не будет,но своих сторонников найдёт,хотя бы в роли тренировочных боёв между кланами.

Финансовая часть ещё будет настраиваться.



MaDoG275 #1478 Отправлено 11 апр 2017 - 12:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52754 боя
  • 3 324
  • [X-F] X-F
  • Регистрация:
    31.07.2012

Просмотр сообщенияbig_bad_bug (11 Апр 2017 - 15:24) писал:

Отзыв первый, после  часа игры(то что первое бросается в глаза):

Игра в обороне кажется тяжелее не потому что явный перекос в атаку, а потому что мало кто из обороняющихся понимает как пользоваться положением.

1. Очень странно отсутствие ремонтных точек на последнем рубеже обороны, это что за тыл  такой?
2. Нет укрепленных точек для обороняющихся, из за которых действительно можно было бы сдерживать натиск. ангары и холмики не в счет. можно было бы на второй линии построить какие нибудь перекаты/блиндажи.
3. Фильтр техники из ангара надо добавить в посмертие при респауне.
4.Имеет смысл увеличить дальность стрельбы артиллерии для данного режима, учитывая грядущие перемены в уроне и пробитии(или не имеет, пока не разобрался).

P.s. очень годно для гаражных боев. без захватов, ремонта и подобной ереси, которой игроки уже сказали "фу". просто рандомный  бтр 30x30,со взводами для больших компаний, с возможностью респауна на другой технике (с такими же условиями накопления "жизней".  Я прям кайфанул, как не кайфовал с момента взятия первого редли-уолтерса на КВ в 2012.

За карту отдельный респектос, исторических локаций для подобного рода боев - уйма.

По поводу вылетов -
Ноут i5-6200 2.3Ghz
DDR4 6 gb
GF 950M 2 Gb GDDR5
Инет 100мб
проблем не обнаружил, кроме долгого времени загрузки - но тому виной дохлый винт. на рабочем калькуляторе с adsl пока возможности проверить нет.
  

 

По поводу вылетов. СОГЛАСЕН...

i7 3.2Ghz

DDR3 12gb

GF 770 2gb

Комп. стационар.

Интернет 80МБит.

Вылетов нет.


CoollNickname

Я им уже говорил: приходя на работу просто сидите и нечего не придумывайте и не нажимайте ни на что, а просто получайте зарплату.Так они и это не смогли.  


Corspe #1479 Отправлено 11 апр 2017 - 12:33

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15747 боев
  • 11 126
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияkosmos_sab (11 Апр 2017 - 12:10) писал:

Народ разрабы ответили про фризы лаги и вылеты клиента ?? Не могу играть даже . За режим жирный плюс . За оптимизацию минус .

Ответили. Вам этот раздел на форуме теста (кликабельно).



Shadowed_Dragon #1480 Отправлено 11 апр 2017 - 12:33

    Капитан

  • Игроки
  • 39525 боев
  • 6 798
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияCorspe (11 Апр 2017 - 15:32) писал:

Финансовая часть ещё будет настраиваться.

 

А варианты для боев на технике разного уровня, а не только для 10х? На вскидку вполне бы актуально было добавить 8-9 уровни как минимум.

Играю соло. В кланы просьба не приглашать.

ВГ, спасибо за марафон на Е-25. Особенно за серебро в компенсацию.

ВГ, спасибо за уникальный АМХ 13-57GF, которой "никогда больше продаваться не будет". 


Corspe #1481 Отправлено 11 апр 2017 - 12:33

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15747 боев
  • 11 126
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияstnTank (11 Апр 2017 - 12:11) писал:

почему не могу войти в песочницу?

 

А Вы пароль восстанавливали? НА почту Вам должно было придти письмо с инструкцией.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных