Перейти к содержимому


Следующий этап: «Линия фронта»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2216

WGNews #1581 Отправлено 07 Апр 2017 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 044
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

«Песочница» возвращается с новым игровым режимом 30 на 30 игроков. Подайте заявку на участие прямо сейчас!

Полный текст новости

Morzee50Ru #1582 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23642 боя
  • 3 678
  • [PZD-F] PZD-F
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияShadowed_Dragon (11 Апр 2017 - 14:27) писал:

 

Ага, будет открытый мир с элементами ММО)))))

И монстров хоть отбавляй...

 

Эх, ждем на основу, там видно будет. Удачи всем.

 

Ну так и есть... Ворлд оф канистэр...

1987RoMaN2014 #1583 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 15464 боя
  • 2
  • [L_S_G] L_S_G
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияKokis71 (11 Апр 2017 - 11:15) писал:

На вкус и цвет все карандаши разные, а по мне режим вполне тянет на 4!!!  Пока заметил 2 минуса: 1-медленные танки не всегда успевают уйти из артобстрела после захвата точки. 2-надо увеличить доход серебра. 

 

С увеличением дохода серебра полностью солидарен

Piko_tan #1584 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:29

    Сержант

  • Игроки
  • 13433 боя
  • 191
  • [2CHVG] 2CHVG
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияHe_GPAMMOTHUQ_3a_KLass (11 Апр 2017 - 11:21) писал:

 

Значит тестирвать нужно больше карт!

Кто-то из разработчиков говорил, что на создание одной карты уходит минимум 2-3 месяца, а тут карта в 9 раз больше.


Через 10 лет ты будешь гордиться тем, чем занимаешься в данный момент?


___WASP_ #1585 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64741 бой
  • 843
  • [GET_R] GET_R
  • Регистрация:
    25.11.2010
Итак поиграл.ГОД КАРЛ!!Они пилили это УГ.Начиная с загрузки боя ,очень часто просто виснет,мышка работает не в игре ,а на рабочем столе,но даже если всё ок,режим убогий и правка баланса обороны не спасёт.Тупо рэндомными правилами 30х30 было бы интересней:trollface:

FRANZ_KAFKA_V_ZAMKE #1586 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:30

    Старшина

  • Игроки
  • 21009 боев
  • 539
  • Регистрация:
    28.03.2016
Пфф.. 30 на 30. какие-то захваты, защита баз, командная игра. Смешно, очень смешно) В рандоме командная игра встречается пару раз в десять боёв, несколько адекватных игроков пытаются что-то сделать, остальные кто-то топится, кто-то спит, кто-то упарывается на первых минутах боя. Вы серьёзно думаете, что в этом режиме будет подобие командной игры? Видимо нет, раз были созданы взводы из 5 человек. Короче, ждёт нас очередная вакханалия только с большим кол-вом игроков. Ещё один режим обречённых на крах. простое рубилово без всяких баз, ремонта, да ещё с новым балансом выглядело бы более играбельно, чем это. Хотя, немощам которые встречаются в рандоме без разницы где играть, где сливаться, главное же пару раз пьф пьф и в ангар.

Сообщение отредактировал FRANZ_KAFKA_V_ZAMKE: 11 Апр 2017 - 14:33


Morzee50Ru #1587 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23642 боя
  • 3 678
  • [PZD-F] PZD-F
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияPiko_tan (11 Апр 2017 - 14:29) писал:

Кто-то из разработчиков говорил, что на создание одной карты уходит минимум 2-3 месяца, а тут карта в 9 раз больше.

 

вот они ее одну и пилили... походу....

расширяли оверлорд!


Сообщение отредактировал Morzee50Ru: 11 Апр 2017 - 14:32


AMENKO #1588 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36347 боев
  • 35
  • [26STP] 26STP
  • Регистрация:
    24.08.2013

Просмотр сообщенияIron_hold (11 Апр 2017 - 11:04) писал:

А можно просто рандомное рубилово 30 на 30. на чуть увеличенных картах. без всяких заморочек, захватов и прочей ерунды.

 

100% за, за , за.

Полтора, ну максимум два на два километра,

30х30игроков+-1уровень=бодрое рубилово!!!

И верните обзор светлякам, или это шаг к ОБТ?



scania710 #1589 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27267 боев
  • 1 309
  • Регистрация:
    27.02.2013
Режим  не  плохой  в  целом...но   взять  за  основу   эту   печальную  карту  ...прострелы   по  всей  карте.  где  свои.   где  враги.  все  перемешано. 

serpnt #1590 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:40

    Сержант

  • Игроки
  • 34116 боев
  • 117
  • [GATOS] GATOS
  • Регистрация:
    15.06.2011

Может карту стоит сделать меньше к примеру 6на6 чтобы проще обороняться было и наступать (давить) 

 



awdwgw #1591 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24201 бой
  • 951
  • Регистрация:
    22.11.2010

Просмотр сообщенияscania710 (11 Апр 2017 - 14:34) писал:

Режим  не  плохой  в  целом...но   взять  за  основу   эту   печальную  карту  ...прострелы   по  всей  карте.  где  свои.   где  враги.  все  перемешано. 

 

 

Да,режим понравился,но блин,такой сумбур и мешанина с обороной и захватами...мешанина....)))может сузить задание,чтоб держать  захват и оборону по одной точке,по порядку А-В-С-Д....А НЕ ВСЕХ СРАЗУ....)



Andrew_I #1592 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:41

    Старшина

  • Игроки
  • 62744 боя
  • 567
  • Регистрация:
    20.07.2013

Чего вы разжужались-то... люди делают что могут. А могут они не много.

Школьники будут довольны. 



KpacaBa_be3_TpycoB #1593 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65712 боев
  • 3 343
  • Регистрация:
    03.08.2014
прикольненько!! на маусе  едешь и кидаешь налево и направо))только 3 раза вылетел из боя и сервер недоступен.. так и не понял кто победил((,,,

Fey_deaf #1594 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26822 боя
  • 261
  • [PESS] PESS
  • Регистрация:
    17.07.2011
Разрабы РЕСПЕКТ:izmena: вообще весело :izmena_jap:
Не говори кто я такой! Я глухой хорошо играю но писать с ошибками пока научится!

Kammler #1595 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55224 боя
  • 1 078
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    17.11.2011
Сложно сделать карту 1200х1200 и режим 17х17? 1500х1500 и режим 20х20? Зачем это тормозное неинтересное болото? Да ещё только для 10-ок. На 10-ках нормальный человек вообще играть не будет пока не уберут жуткий перекос в пользу Ст10.

 


KpacaBa_be3_TpycoB #1596 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65712 боев
  • 3 343
  • Регистрация:
    03.08.2014
сервера доступны?

PRAKESH #1597 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 37108 боев
  • 9
  • [SOUZ_] SOUZ_
  • Регистрация:
    31.07.2011
сейчас то работает песочница ? скиньте ссылку, где можно смотреть график работы, тех работ

KpacaBa_be3_TpycoB #1598 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65712 боев
  • 3 343
  • Регистрация:
    03.08.2014
кто нить скажет ? когда сервак заработает?

Darmat8 #1599 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 54229 боев
  • 3
  • [_KGA_] _KGA_
  • Регистрация:
    26.09.2012
представляю как компы тормозить будут, все таки 60 танков да 9 карт, половина компов сразу на *** сядут

Guest_Superman_* #1600 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:48

  • Гости

Просмотр сообщенияPRAKESH (11 Апр 2017 - 14:44) писал:

сейчас то работает песочница ? скиньте ссылку, где можно смотреть график работы, тех работ

 

На форуме "Песочницы" находится вся актуальная информация.



Iron_hold #1601 Отправлено 11 Апр 2017 - 14:51

    Старшина

  • Игроки
  • 338 боев
  • 517
  • [JFC] JFC
  • Регистрация:
    03.08.2012

Просмотр сообщенияserpnt (11 Апр 2017 - 13:40) писал:

Может карту стоит сделать меньше к примеру 6на6 чтобы проще обороняться было и наступать (давить) 

 

 

Карта вообще то 3 на 3 км..

9 км это ее общая площадь. Т.е. Это та же Прохоровка только + еще 2 такие же в длину и ширину ))


ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ БОЕВОЙ ЧАТ!

Картошка, даже если ты будешь цензурить критику в свой адрес, правду ты не скроешь!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных