Перейти к содержимому


Дата выхода 9.18

9.18

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

Aurik #281 Отправлено 11 апр 2017 - 12:05

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8563 боя
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Привет, танкисты. 

Информируем вас о том, что обновление 9.18 выйдет сначала на NA (Североамериканском регионе), а затем на RU и других регионах. Это связано с серьёзными изменениями, которые вводятся в обновлении: мы хотим убедиться, что всё пройдёт хорошо, прежде чем выпускать обновление на огромную аудиторию нашего региона. Ситуация исключительная и в дальнейшем обновления, как и раньше будут выходить сначала на RU-регионе, а затем на всех остальных.

Ориентировочная дата выхода обновления на североамериканском регионе — 18 апреля. На RU-регионе обновление выйдет позднее, о датах его выхода сообщу отдельно.

С уважением, Аурик.



fraubu20 #282 Отправлено 11 апр 2017 - 14:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 257 боев
  • 43
  • Регистрация:
    20.10.2016
Аурик оч важный вопрос. Все заметили появление фризов после последнего патча. Это проблема обновы или серверов вашей компании? Даже стримеры уже все подтвердили залипания и просадку пинга. Новый патч излечит? Или пора скинутся на пару новых серверов?

Aurik #283 Отправлено 11 апр 2017 - 14:01

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8563 боя
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияBarristan (11 Апр 2017 - 13:00) писал:

 

А есть надежда что нерф ЛТ во второй итерации тесте отменят или поправят? Я не так давно вернулся в игру после перерыва в несколько лет, мне понравилось играть на ЛТ, я пару месяцев их усиленно качал, чтобы купить все 8 лвл к выходу патча и пробовать новые ЛТ 10. Если их сделают унылыми это будет ....уныло....

 

Надежда есть. Данный фидбек мы собрали от игроков, будем решать.


VladimirK73 #284 Отправлено 11 апр 2017 - 14:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48583 боя
  • 4 235
  • Регистрация:
    09.11.2012

Просмотр сообщенияAurik (11 Апр 2017 - 13:58) писал:

 

В этом и проблема, что это комплексная проблема. Их необходимо вводить вместе.

 

Как ни крути - лт в игре в первую очередь свет, в том числе для арты, противопоставляя его в балансах СТ, ТТ и ПТ и вводя революционные изменения арты на выходе получается не решение комплексной проблемы, а другая игра.

D____S #285 Отправлено 11 апр 2017 - 14:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 124 боя
  • 376
  • Регистрация:
    11.03.2017
Aurik, как себя будут чувствовать танки внизу списка с новой артой? Пробиваетмости и альфы для ваншотов уже хватает, +стан и более быстрое КД


Kimigabuchi #286 Отправлено 11 апр 2017 - 14:03

    Старшина

  • Игроки
  • 38553 боя
  • 500
  • [CH_0P] CH_0P
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияAurik (11 Апр 2017 - 13:54) писал:

 

Пушки вернули, барабаны вернули, отмену правила трех калибров отменили. 
Мне кажется стоило бы притянуть кого то за слова, но не буду.

 

Пушки вернули со срезанным пробитием, барабаны со срезанным количеством снарядов. Это не "вернули как было", это игра в хорошего и плохого полицейского.

 

Просмотр сообщенияAurik (11 Апр 2017 - 13:53) писал:

 

Тут очевидно - решение вопросов с балансом игры, о чем говорил Муразор. Так как новый балансировщик предполагает собой разброс не больше 2-х уровней + одноуровневые бои, для корректной работы 3-5-7, то соответственно основным контентом этого патча стало расширение веток ЛТ. 
Ну, а уже балансировка, это вопрос к специалистам Game Balance, им как говорится виднее.

 

Спасибо за ответ, но у меня такое ощущение, что из всех вопросов был выбран самый удобный для ответа. А ответа на главный вопрос: "Если вы все понимаете: как не нравится игрокам перевод танков с уровня на уровень с изменением ТТХ, как не нравится игрокам, когда отбирают 'фановость', то зачем же вы все это делаете?" так и нет. Ну как вот после такого надеяться, что в патч-ноуте появится исчерпывающий ответ на вопрос "зачем перевели елку на другой уровень?".


В ожидании скорого нерфа Е 25...

Донат?! Подожду марафон...


CBuH_Pa3PyIIIuTeJIb #287 Отправлено 11 апр 2017 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 37474 боя
  • 611
  • [IIIO] IIIO
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщения_Liberum (11 Апр 2017 - 13:46) писал:

 

ну так балансёр новый , а балансный вес танков старый ...

Зачем вообще балансный вес??? Кто это придумал??? Есть же класс техники и уровень, нельзя что ли балансить по этим двум признакам зеркально? Да при зеркальном балансе команд, половина проблем бы ушла, и игралось бы нормально. Ну и ограничили б еще арту до 2 штук на команду и ЛТ до 3х штук, и вообще было бы все "огонь". Но у нас же не принято искать легкий путь, проще перепилить пол игры, и надеяться что это может поможет, но может и хуже станет.

P.S. Мне вот интересно, если проблеме 100500 лет, то почему "новый" балансер нельзя было написать с "0"??? Почему нельзя было к 3/5/7 прикрутить зеркальный баланс по классам техники? А то ведь в итоге ничего не изменится, как было так и будет - в одной команде в топе арта, в другой маус или 5ТТ против 5ПТ. 



RenamedUser_37601640 #288 Отправлено 11 апр 2017 - 14:06

    Майор

  • Игроки
  • 21188 боев
  • 10 751
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияAurik (11 Апр 2017 - 13:53) писал:

 

Тут очевидно - решение вопросов с балансом игры, о чем говорил Муразор. Так как новый балансировщик предполагает собой разброс не больше 2-х уровней + одноуровневые бои, для корректной работы 3-5-7, то соответственно основным контентом этого патча стало расширение веток ЛТ. 
Ну, а уже балансировка, это вопрос к специалистам Game Balance, им как говорится виднее.

 

каким образом в эту картину вписываются льготные премы?

ИС6 и прочие будут оттягивать на себя 7 и 6 лвл, ИС3 и прочие будут по КД с маУсами. Прерывая на 1 бой серию.

для 3 десяток нужно 7 восьмёрок. десяток сейчас оооочень много потому восьмёрок надо ещё больше. а приличная часть этих восьмёрок (льготы) к ним не попадут. Всё, линейные 8, страдайте?


Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал,
          а в горле сопят комья воспоминаний.

Aurik #289 Отправлено 11 апр 2017 - 14:06

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8563 боя
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияKimigabuchi (11 Апр 2017 - 13:03) писал:

 

Пушки вернули со срезанным пробитием, барабаны со срезанным количеством снарядов. Это не "вернули как было", это игра в хорошего и плохого полицейского.

 

 

Спасибо за ответ, но у меня такое ощущение, что из всех вопросов был выбран самый удобный для ответа. А ответа на главный вопрос: "Если вы все понимаете: как не нравится игрокам перевод танков с уровня на уровень с изменением ТТХ, как не нравится игрокам, когда отбирают 'фановость', то зачем же вы все это делаете?" так и нет. Ну как вот после такого надеяться, что в патч-ноуте появится исчерпывающий ответ на вопрос "зачем перевели елку на другой уровень?".

 

Ответ на второй вопрос очень простой - игра должна развиваться. Изменения текущего характера затрагивают многие факторы: проблемы баланса (как основа), токсичность артиллерии, расширение ветки ЛТ до X уровня (как последствия проблем баланса).


Aurik #290 Отправлено 11 апр 2017 - 14:07

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8563 боя
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияnPocTo_ne_nPuDymaJI (11 Апр 2017 - 13:06) писал:

 

каким образом в эту картину вписываются льготные премы?

ИС6 и прочие будут оттягивать на себя 7 и 6 лвл, ИС3 и прочие будут по КД с маУсами. Прерывая на 1 бой серию.

для 3 десяток нужно 7 восьмёрок. десяток сейчас оооочень много потому восьмёрок надо ещё больше. а приличная часть этих восьмёрок (льготы) к ним не попадут. Всё, линейные 8, страдайте?

 

Двухуровневый бой, ответ на ваш вопрос.


CBuH_Pa3PyIIIuTeJIb #291 Отправлено 11 апр 2017 - 14:07

    Старшина

  • Игроки
  • 37474 боя
  • 611
  • [IIIO] IIIO
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияWolfogen (11 Апр 2017 - 14:01) писал:

судя по форуму WoT америки  там больше на консолях играют

на консолях там вообще больше играют, но на консолях танки делают и другие люди, американские разработчики, и там много чего по другому и много в чем уже обошли пк версию. 



BE_SMAIL_berkut171 #292 Отправлено 11 апр 2017 - 14:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5861 бой
  • 71
  • [BE] BE
  • Регистрация:
    26.05.2014

Просмотр сообщенияAurik (11 Апр 2017 - 13:59) писал:

 

Нет

 

Фхахахах,скрины сделал)))После обновы гляну форум

 

Aurik #293 Отправлено 11 апр 2017 - 14:08

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8563 боя
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010
Так ладно, пойду на обед. Вернусь, почитаю, что тут понаписывали. (Шалить все равно не получится, оставляю модераторов).

Всем хороших боев.


QwertyJohn #294 Отправлено 11 апр 2017 - 14:12

    Сержант

  • Игроки
  • 58905 боев
  • 191
  • Регистрация:
    15.06.2013

Просмотр сообщенияCBuH_Pa3PyIIIuTeJIb (11 Апр 2017 - 11:04) писал:

Зачем вообще балансный вес??? Кто это придумал??? Есть же класс техники и уровень, нельзя что ли балансить по этим двум признакам зеркально? Да при зеркальном балансе команд, половина проблем бы ушла, и игралось бы нормально. Ну и ограничили б еще арту до 2 штук на команду и ЛТ до 3х штук, и вообще было бы все "огонь". Но у нас же не принято искать легкий путь, проще перепилить пол игры, и надеяться что это может поможет, но может и хуже станет.

P.S. Мне вот интересно, если проблеме 100500 лет, то почему "новый" балансер нельзя было написать с "0"??? Почему нельзя было к 3/5/7 прикрутить зеркальный баланс по классам техники? А то ведь в итоге ничего не изменится, как было так и будет - в одной команде в топе арта, в другой маус или 5ТТ против 5ПТ. 

 

​Потому что это убьёт часть разнообразия, а вместе с ним - и часть интереса.

Кроме того, даже зеркалирование не поможет, поскольку техника даже одного типа во-первых, очень разная, во-вторых, есть имбы - а есть совсем не имбы, и кидать их друг против друг по "зеркалу", мягко говоря, не корректно. Плюс надо учитывать карту и общий сетап.  ВК 100.01 попадёт против КВ-4. Есть у КВ-4 шанс против машины с лучшим орудием, бронированием и обзором? Нету. ВК 100.01 попадёт против Т32. Есть у косого, с пробитием 198, Т32 шансы? Если только в хорошей позиции и на голде. Так позиция ещё найтись должна. Или тот же ВК 100.01 попадает против АМХ 50 100, а все остальные танки в командах - ст и лт. ВК-шка даже пострелять не успеет, пока она будет ехать - бой решится. Так что зеркалирование не решает.



naum4eg85 #295 Отправлено 11 апр 2017 - 14:12

    Старшина

  • Игроки
  • 21450 боев
  • 416
  • [B1589] B1589
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияAurik (11 Апр 2017 - 11:06) писал:

 

Ответ на второй вопрос очень простой - игра должна развиваться. Изменения текущего характера затрагивают многие факторы: проблемы баланса (как основа), токсичность артиллерии, расширение ветки ЛТ до X уровня (как последствия проблем баланса).

 

Какая "токсичность артиллерии" это выражение от Джова пошло. Прошу показать результаты голосования где и когда арта стала токсична. Прошу заметить играю 7 лет и не артовод -  только одна арта в ангаре, но токсичности не замечал.

p.s. Токсичным хуммель был в 2010 со своим уроном сведением и кд, когда играл и как САУ и как ПТ...


WoT RIP 2010-2017

Патч 9.18 убил игру.

После 9.18 проведено около 7 игр, в итоге коиент закрывался alt+F4..


ev0lve #296 Отправлено 11 апр 2017 - 14:14

    Сержант

  • Игроки
  • 19739 боев
  • 167
  • [CR_FX] CR_FX
  • Регистрация:
    10.05.2013

В целом реакцию ЦА можно описать одним сабжем:

1. Отрицание (Ни нада нерфить арту! Ни трогайте ЛТ)

2. Гнев (Вайн на форуме)

3. Торг (Выход 2 итерации, сабжи с локальными просьбами)

4. Депрессия (Осознание что обнова все таки выходит в таком виде)

5. Принятие (loading...)

 

:japan_cat:



QwertyJohn #297 Отправлено 11 апр 2017 - 14:15

    Сержант

  • Игроки
  • 58905 боев
  • 191
  • Регистрация:
    15.06.2013

Просмотр сообщенияAurik (11 Апр 2017 - 11:07) писал:

 

Двухуровневый бой, ответ на ваш вопрос.

 

​Иными словами, попадать в бой в топ, где есть танки на -2 уровня, на регулярной основе смогут только десятки. Остальные будут видеть бои в топе 1 раз из 5, как следует из расстановки 3-5-7. Если конечно не выдавать за бой в топе бой, где все одного уровня. 

int57 #298 Отправлено 11 апр 2017 - 14:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46317 боев
  • 1 143
  • [OS_UA] OS_UA
  • Регистрация:
    23.07.2011

Просмотр сообщенияQwertyJohn (11 Апр 2017 - 13:12) писал:

 ВК 100.01 попадёт против Т32.

 

Это вопрос не к патчу а к отделу диссбаланса. Немцы сейчас переапаны и они пытаются поапать дургие ветки вместо глобального нерфа (исключение инфляции ТТХ),  что в свою очередь приведет к новой ветке инфляции. Типа не хватает денежной массы- напечатаем еще :) .

з.ы. Верните ветки горячих вопросов , типа как раньше было - где отвечали гейм дизайнеры.


Мы настроим баланс ИС-4 до конца 2019 года.
Хочешь в клан? - жми !!

BIG_IIAIIA #299 Отправлено 11 апр 2017 - 14:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37263 боя
  • 61
  • [MSRNG] MSRNG
  • Регистрация:
    24.08.2013
Уважаемый разработчик есть несколько предложений.  ПЕРВОЕ.Речь пойдет о барабанах, как у любителя барабанной техники есть вопросы.. пример батчат 25  ... во время боя бывают ситуации когда перезарядка делается раньше полного расходования барабана и например бб остается 7 шт.. потом барабан отстреливается КД 35 сек и остается еще 2 БПК снаряда .. барабан отстреливается и 2 БПК снаряда заряжается 35 сек ... в это время игрок сваливает на бате куда нибудь мчится  сломя голову и не видит что у него 2 БПК а сзади 140 об преследует и вот долгожданный момент перезарядки месть 140  должна случится а вместо этого 2 БПК из которых одна еще и непробила .. ну и последующее уничтожение бата. О чем же эта тема а математика простая 5 снарядов КД 35 сек значит 1 снаряд 7 сек. ТАК нельзя ли сделать чтобы остатки 2 снарядов зарядились за 14 сек или 1 снаряд за 7 сек . Понятно что есть и кумулятивы  и потом начнется зарядка полного барабана на кумулях, просто в разгаре боя невидно что там ждешь то полного барабана а получаешь 1 или 2 снаряда.ВТОРОЕ.  Смешанная зарядка барабана. Например бат25 барабан 5 снарядов-   в игре есть варианты зарядки барабана 5 БПК, 5 кум, 5 фугасов. А смешанный режим  барабан заряжен 1 кум-1БПК-1кум-1БПК-1фугас=5 снарядов. Тоесть игрок мог бы сам быбрать вариант зарядки. Это придало бы барабанам этакий эксклюзив. И личная просьба  по объекту 907 сделайте УВН 6.  а то эти 5 никуда .... местность неровная и все ток в небо стреляет.

RenamedUser_37601640 #300 Отправлено 11 апр 2017 - 14:18

    Майор

  • Игроки
  • 21188 боев
  • 10 751
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияAurik (11 Апр 2017 - 14:07) писал:

 

Двухуровневый бой, ответ на ваш вопрос.

 

двухуровневый бой решит проблему?

грубо говоря на сервере 3000 десяток, 5000 девяток и 7000 восьмёрок.

откуда взяться двухуровневому бою?

кроме того:

И если составление «идеальных» команд занимает слишком много времени (например, если в текущий момент в очереди находится слишком много техники определённого уровня), балансировщик незначительно ослабляет ограничения, чтобы ускорить процесс подбора команд. В этом случае игрок сможет попасть в бой с диапазоном в один или два уровня техники. При этом большинство боёв будут создаваться с диапазоном ±2 уровня.

 

о чём я и говорю. прервут серию нахождения внизу, потом на каторгу к 10


Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал,
          а в горле сопят комья воспоминаний.

NaPiLNiK_1987 #301 Отправлено 11 апр 2017 - 14:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5016 боев
  • 1 278
  • [RS_FE] RS_FE
  • Регистрация:
    26.09.2015

Просмотр сообщенияQwertyJohn (11 Апр 2017 - 19:12) писал:

 

​Потому что это убьёт часть разнообразия, а вместе с ним - и часть интереса.

Кроме того, даже зеркалирование не поможет, поскольку техника даже одного типа во-первых, очень разная, во-вторых, есть имбы - а есть совсем не имбы, и кидать их друг против друг по "зеркалу", мягко говоря, не корректно. Плюс надо учитывать карту и общий сетап.  ВК 100.01 попадёт против КВ-4. Есть у КВ-4 шанс против машины с лучшим орудием, бронированием и обзором? Нету. ВК 100.01 попадёт против Т32. Есть у косого, с пробитием 198, Т32 шансы? Если только в хорошей позиции и на голде. Так позиция ещё найтись должна. Или тот же ВК 100.01 попадает против АМХ 50 100, а все остальные танки в командах - ст и лт. ВК-шка даже пострелять не успеет, пока она будет ехать - бой решится. Так что зеркалирование не решает.

 

А ничего что ковэ 5,иц6,11,112 против 100 01 кидает,а они даже голдой не могут комбашню пробить?Ни разу не вижу какого то разнообразия:facepalm:





Читать еще на тему: 9.18

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных