Перейти к содержимому


Дата выхода 9.18

9.18

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

Aurik #541 Отправлено 11 апр 2017 - 12:05

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Привет, танкисты. 

Информируем вас о том, что обновление 9.18 выйдет сначала на NA (Североамериканском регионе), а затем на RU и других регионах. Это связано с серьёзными изменениями, которые вводятся в обновлении: мы хотим убедиться, что всё пройдёт хорошо, прежде чем выпускать обновление на огромную аудиторию нашего региона. Ситуация исключительная и в дальнейшем обновления, как и раньше будут выходить сначала на RU-регионе, а затем на всех остальных.

Ориентировочная дата выхода обновления на североамериканском регионе — 18 апреля. На RU-регионе обновление выйдет позднее, о датах его выхода сообщу отдельно.

С уважением, Аурик.



Aurik #542 Отправлено 13 апр 2017 - 13:55

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияIch_Will_Kill (13 Апр 2017 - 12:54) писал:

 

арта балансится напротив арты по аналогии с лт-шками?

 

Да. Но тут нужно понимать, что иногда балансит в равнозначном положении разноуровневую арту/лт. 


Aurik #543 Отправлено 13 апр 2017 - 13:56

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияel_odio_inmortal (13 Апр 2017 - 12:54) писал:

 

то есть, когда я на тесте видел, что в сетапе ЛТ балансится напротив САУ и ПТ - это как в той поговорке "не верь глазам своим"?

 

Никто не говорил о том, что прям будет стоять ЛТ и напротив нее ты будешь видеть ЛТ. Оно может быть ниже или выше списком, или ЛТ 9 уровня и ЛТ 7 уровня баланситься против двух 8 уровня. 


Ich_Will_Kill #544 Отправлено 13 апр 2017 - 13:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 60944 боя
  • 2 037
  • [IT-WE] IT-WE
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияMAN_163 (13 Апр 2017 - 10:54) писал:

Aurik, зачем удалили мое сообщение про взвод САУ??? Что за ДИСКРИМИНАЦИЯ АРТЫ??? Ладно соглашусь что можно ограничить арту во взводе до 2х, ну в край до одной! Но почему я не могу играть на АРТЕ хотя бы с ЛТ, СТ, ПТ или ТТ????? 

 

кстати тоже интересно.. игра на команду и тд, на какую команду максимум кто всегда мог помоч так это совзводные всем остальным плевать при них резать будут даже ствол не развернут..

Достижения: «Старший инженер-механик».

когда-то давно.. http://go.territory....p?log=sleaqvi.#


el_odio_inmortal #545 Отправлено 13 апр 2017 - 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 56542 боя
  • 672
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияLyoha501 (13 Апр 2017 - 17:55) писал:

Крайне негативно воспринимаю новшество многоразовые аптечки. Кроме как доить игроков на серебро никакого толку. Теряется смысл всех усилий к минимуму как то подавить противника, теряется реалистичность игры.

 

это расплата за супер реалистичный СТАН от арты, добро пожаловать в DOTу вместо WOTы

MAN_163 #546 Отправлено 13 апр 2017 - 13:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 27569 боев
  • 21
  • [NEAR] NEAR
  • Регистрация:
    19.04.2014
Aurik, вы говорили что результаты тестов накручены, так почему же тогда не сделать опрос на основе? И тогда поймете кто за 9.18, а кто против

Aurik #547 Отправлено 13 апр 2017 - 13:57

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияmargo31r (13 Апр 2017 - 12:55) писал:

 

1.до обновы-да,прекрасная машина.После обновы-не нужна,если только не попадешь в сетап ,где будут лт и ст,и доступные его зубам пт.Пт он не пробивает. На тесте немало покатала

2.Я не про траекторию,а про даман.Даже учитывая его мортирность толку от него будет0.Значит гарантировано минус танк в команде и союзникам легче убить его сразу на респе,как брелков убивают

3.Почему Хуммелю на стоковой пушке вместо АПА нерф сделали.Кд с 23увеличили до26сек?

4.Впервой итерации проблем не было?Лечите баланс.Полный запрет на взводы абсурд

5.Вообще ничего не поняла.У меня все топ арты в ангаре и много мелочи Вы предагаете сдать мне все 38 за один?Или вообще ничего.Странно.по крайней мере.Не находите?

 

Попробуйте рассмотреть артиллерию не в фокусе такой какой она была, а в фокусе полного изменения класса и перевода ее именно в поддержку - это очень сильно меняет геймплей на ней.


V_alium #548 Отправлено 13 апр 2017 - 13:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46242 боя
  • 1 751
  • [SVICT] SVICT
  • Регистрация:
    06.06.2012

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 10:51) писал:

 

Привет. Не сразу понял что за твинк, потом присмотретлся к пунктуации все встало на свои места. 
Лично вам я пояснил все вчера.

 

Мне безразлично - что вы кому поясняли вчера!  Если таким образом вы пытаетесь уйти от ответа, то так и скажите!  

 

По существу вопроса можете что то сказать?



Endless_attack #549 Отправлено 13 апр 2017 - 13:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13699 боев
  • 2 537
  • [_XA0C] _XA0C
  • Регистрация:
    15.02.2016

Просмотр сообщенияAurik (11 Апр 2017 - 12:05) писал:

Привет, танкисты. 

Информируем вас о том, что обновление 9.18 выйдет сначала на NA (Североамериканском регионе), а затем на RU и других регионах. Это связано с серьёзными изменениями, которые вводятся в обновлении: мы хотим убедиться, что всё пройдёт хорошо, прежде чем выпускать обновление на огромную аудиторию нашего региона. Ситуация исключительная и в дальнейшем обновления, как и раньше будут выходить сначала на RU-регионе, а затем на всех остальных.

Ориентировочная дата выхода обновления на североамериканском регионе — 18 апреля. На RU-регионе обновление выйдет позднее, о датах его выхода сообщу отдельно.

С уважением, Аурик.

 

А смысл выпускать на NA регион и там проверять? Там аудитория не такая многочисленная, и, скорее всего, они просто примут как есть, в отличии от нашей, русскоязычной ЦА.

"Пушистая Пиранья" ... Коварная и ранимая хулиганка...

 

...........................................................................................................................


Ovega #550 Отправлено 13 апр 2017 - 13:59

    Капитан

  • Игроки
  • 57139 боев
  • 5 362
  • Регистрация:
    12.03.2011

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 13:31) писал:

 

1. Не согласен. Из-за барабана - сейчас чуть ли не самая востребованная артиллерия в бою.
2. Фунтик не уверен, свою минометность он не растерял.
3. Интересный поинт, закину ребятам на подумать.
4. Все просто - проблемы нового балансировщика.
5. Данное решение долго обсуждалось внутри компании, учитывая что боевые машины остаются на вашем аккаунте, то компенсироваться ничего не будет.

 

Востребованность бч-55 сомнительна.

А вот про 304 карйне не согласен. Рекомендую покатать несколько боев на ней. В силу своей огромности и не далекой дальности полета пулек ему зачастую приходится приезжать очень близко к врагу, а тут еще и порезано пробитие и даже в силу своей минометности с тяжей снимать по 10 хп это очень смешно, просто очень, а теперь еще и в два раза слышу простое - есть попадание. Без урона, вообще! И это не серьезно совсем.


Я понимаю что Вам нечем, но все ж... Попробуйте понять...

 

Aurik #551 Отправлено 13 апр 2017 - 13:59

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияMAN_163 (13 Апр 2017 - 12:54) писал:

Aurik, зачем удалили мое сообщение про взвод САУ??? Что за ДИСКРИМИНАЦИЯ АРТЫ??? Ладно соглашусь что можно ограничить арту во взводе до 2х, ну в край до одной! Но почему я не могу играть на АРТЕ хотя бы с ЛТ, СТ, ПТ или ТТ????? 

 

Вообще ничего не удаляю. Так называемая дискриминация арты связана как раз с балансировщиком, и чтобы не было кривого баланса + ряда игровых моментов, было принято такое решение.


Ich_Will_Kill #552 Отправлено 13 апр 2017 - 13:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 60944 боя
  • 2 037
  • [IT-WE] IT-WE
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 10:55) писал:

 

Да. Но тут нужно понимать, что иногда балансит в равнозначном положении разноуровневую арту/лт. 

 

​меня немного другое интересовало, по новому балансировщику - 3/5/7 взяв топ арту я не попаду как вариант с еще 1-2 артами(и другими*) а напротив увижу скажем 3 лт или Мауса и тд?(ибо без взвода я не смогу себе насильно сунуть именно тех игроков и те танки которые мне нужны в дополнение а взвод-то как минимум пока вы запретили*)

Сообщение отредактировал Ich_Will_Kill: 13 апр 2017 - 14:02

Достижения: «Старший инженер-механик».

когда-то давно.. http://go.territory....p?log=sleaqvi.#


Aurik #553 Отправлено 13 апр 2017 - 14:00

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияIn_Flames_ex (13 Апр 2017 - 12:58) писал:

 

ЛТ ещё сильнее порежут обзор, чтобы лучше светили?

И можно у 13 105 сделать что-нибудь с этими жалкими 24 снарядами?

Если ЛТ-10 будут баланситься в одноуровневый бой, то при преобладающем количестве ТТ эти 24 снаряда улетят со свистом. И не факт, что все результативно. А потом, оставшись одному с пустым БК против ТТ (сливы же бывают, это не миф), остаётся только топиться или отдавать фраг врагу, но и тут заковыка - неспортивное поведение. 

 

Скоро выйдет посмотрите, там как раз будут решения по вашему вопросу. 


el_odio_inmortal #554 Отправлено 13 апр 2017 - 14:00

    Старшина

  • Игроки
  • 56542 боя
  • 672
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияEndless_attack (13 Апр 2017 - 17:58) писал:

 

А смысл выпускать на NA регион и там проверять? Там аудитория не такая многочисленная, и, скорее всего, они просто примут как есть, в отличии от нашей, русскоязычной ЦА.

 

Там тоже все против, судя по их форуму. Но кто же их слушает? Не велика потеря.

Aurik #555 Отправлено 13 апр 2017 - 14:02

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияIch_Will_Kill (13 Апр 2017 - 12:59) писал:

 

​меня немного другое интересовало, по новому балансировщику - 3/5/7 взяв топ арту я не попаду как вариант с еще 1-2 артами(и другими*) а напротив увижу скажем 3 лт или мауса и тд?

 

Скорее всего да. Раньше как раз была проблема в том, что взвод из 3-х арт был в топе. 


Zveroboy58 #556 Отправлено 13 апр 2017 - 14:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 76336 боев
  • 2 341
  • [TOP-H] TOP-H
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 13:49) писал:

 

ЛТ вообще то зеркалятся в новом балансировщике.

 

СТ, ТТ и ПТ- самодостаточные классы тежники, в отличие от ЛТ. Урезав им обзор, вы еще больше урезали им боевую эффективность.

Да, с 390 обзора также можно светить, но только технику, которая движется.

Пример. Карта Прохоровка, где ЛТ востребованы как нигде. Что, если у ЛТ будет базовый обзор в 420, а разогнанный с перками и оборудованием до 520 он засветит всех вплоть до красной линии? Да никогда. С центра карты даже круг захвата базы не попадает в дистанцию 445 метров, а дальше ни один танк не видит. Поэтому при первичном засвете, все что  может сделать ЛТ- это засветить едущие танки, попавшие в круг 445 метров.

А вот в эндшпиле, ЛТ с обзором 390 никак не сможет высветить спрятавшуюся  в кусту ПТ и даже СТ с 250-300 метров.

Вся изюминка ЛТ- это сбить маскировку спрятавшихся танков и передать разведданные союзникам. 



Aurik #557 Отправлено 13 апр 2017 - 14:04

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияEndless_attack (13 Апр 2017 - 12:58) писал:

 

А смысл выпускать на NA регион и там проверять? Там аудитория не такая многочисленная, и, скорее всего, они просто примут как есть, в отличии от нашей, русскоязычной ЦА.

 

Все узкие моменты по балансировщику проверить на "живом" сервере.


Endless_attack #558 Отправлено 13 апр 2017 - 14:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13699 боев
  • 2 537
  • [_XA0C] _XA0C
  • Регистрация:
    15.02.2016

Просмотр сообщенияel_odio_inmortal (13 Апр 2017 - 14:00) писал:

 

Там тоже все против, судя по их форуму. Но кто же их слушает? Не велика потеря.

 

Нет, я согласна, что интересно то, что постоянно меняется, улучшается. Однако... всё полезно в меру. Ту же арточку взять. Сделали ей новый геймплей, ладно. Будем играть по новому. Однако есть мнение лишить арту взвода. В то время, когда сами настаивали на том, что игра - командная. Что-то не сходится...

"Пушистая Пиранья" ... Коварная и ранимая хулиганка...

 

...........................................................................................................................


Ich_Will_Kill #559 Отправлено 13 апр 2017 - 14:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 60944 боя
  • 2 037
  • [IT-WE] IT-WE
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 11:02) писал:

 

Скорее всего да. Раньше как раз была проблема в том, что взвод из 3-х арт был в топе. 

 

​раньше это было некритично, за редким исключением, так как системы 3/5/7 чет не видать было, а теперь это будет траур, как для топов, так для команды в целом, если такое произойдет..(вангую речки надо резко выводить, а арте самоуничтожение об объекты..)

 

и кстати да все-таки услыште нас хоть в этом немногом.. дайте возможность арте играть во взводе обратно, это же совершенно не проблема прописать ограничение 1 арту на взвод! ОДНУ арточку на взвод и всего делов-то:child:


Сообщение отредактировал Ich_Will_Kill: 13 апр 2017 - 14:16

Достижения: «Старший инженер-механик».

когда-то давно.. http://go.territory....p?log=sleaqvi.#


MAN_163 #560 Отправлено 13 апр 2017 - 14:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 27569 боев
  • 21
  • [NEAR] NEAR
  • Регистрация:
    19.04.2014

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 10:59) писал:

 

Вообще ничего не удаляю. Так называемая дискриминация арты связана как раз с балансировщиком, и чтобы не было кривого баланса + ряда игровых моментов, было принято такое решение.

 

Вот что вы написали в микропатче: 

Игроки активно просили убрать возможность игры во взводе в рамках переработки класса САУ. Ведь после введения нового балансировщика и возможности объединиться во взвод из трёх игроков может часто возникать ситуация, когда взвод из трёх САУ будет оказываться единственными машинами вверху списка. А три машины поддержки не могут быть самой сильной единицей на поле боя.

Кроме того, проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью». В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях. Поэтому было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ.



useRUS2010 #561 Отправлено 13 апр 2017 - 14:07

    Главный Рак

  • Игроки
  • 62584 боя
  • 4 711
  • [SARB] SARB
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 17:57) писал:

 

Попробуйте рассмотреть артиллерию не в фокусе такой какой она была, а в фокусе полного изменения класса и перевода ее именно в поддержку - это очень сильно меняет геймплей на ней.

 

В рандоме эта поддержка нафиг никому не нужна, там нужен урон. На ГК стан без нормального урона против дефа фулл ТТ(а такое будет часто) тоже бесполезен. 

                                                  

Женский пол - это большое коварство, типа VK2801. © ErV
Быть живым голдострелом лучше чем мертвым "тру пасаном". © Miandulu





Читать еще на тему: 9.18

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных