Перейти к содержимому


Дата выхода 9.18

9.18

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

Aurik #561 Отправлено 11 апр 2017 - 12:05

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Привет, танкисты. 

Информируем вас о том, что обновление 9.18 выйдет сначала на NA (Североамериканском регионе), а затем на RU и других регионах. Это связано с серьёзными изменениями, которые вводятся в обновлении: мы хотим убедиться, что всё пройдёт хорошо, прежде чем выпускать обновление на огромную аудиторию нашего региона. Ситуация исключительная и в дальнейшем обновления, как и раньше будут выходить сначала на RU-регионе, а затем на всех остальных.

Ориентировочная дата выхода обновления на североамериканском регионе — 18 апреля. На RU-регионе обновление выйдет позднее, о датах его выхода сообщу отдельно.

С уважением, Аурик.



Endless_attack #562 Отправлено 13 апр 2017 - 14:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13707 боев
  • 2 537
  • [_XA0C] _XA0C
  • Регистрация:
    15.02.2016

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 14:04) писал:

 

Все узкие моменты по балансировщику проверить на "живом" сервере.

 

А, я поняла. Вам нужен адекватный набор техники по классам, а не как на тестовом сервере. Что же, подождём дату релиза...

"Пушистая Пиранья" ... Коварная и ранимая хулиганка...

 

...........................................................................................................................


GallardoHDR #563 Отправлено 13 апр 2017 - 14:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14027 боев
  • 892
  • Регистрация:
    02.06.2015
А где можно найти новые ветки танков? Качаюсь к батшату, сейчас на 13 75, зря качаю?) Или как теперь бата получить можно будет?

ToJIcTbIu_TpoJIb #564 Отправлено 13 апр 2017 - 14:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28073 боя
  • 2 561
  • Регистрация:
    12.07.2014
Сначало верните ЛТ прежние характеристики, те что были на первой итерации, а потом можно выпускать патч. Арту, конечно, переапали, надеюсь Макаров сдержит своё слово и уберёт арту вообще. Потому как стан её больше апнул и токсичности от этого ещё больше будет.

 

                                                                                                                                                                                                                                


foxriver09 #565 Отправлено 13 апр 2017 - 14:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 12107 боев
  • 18
  • Регистрация:
    01.01.2011

Цитата

 Попробуйте рассмотреть артиллерию не в фокусе такой какой она была, а в фокусе полного изменения класса и перевода ее именно в поддержку - это очень сильно меняет геймплей на ней. 

 

Люди тратили время не на класс поддержки - не делайте из людей идиотов.



el_odio_inmortal #566 Отправлено 13 апр 2017 - 14:08

    Старшина

  • Игроки
  • 56542 боя
  • 672
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияEndless_attack (13 Апр 2017 - 18:04) писал:

 

Нет, я согласна, что интересно то, что постоянно меняется, улучшается. Однако... всё полезно в меру. Ту же арточку взять. Сделали ей новый геймплей, ладно. Будем играть по новому. Однако есть мнение лишить арту взвода. В то время, когда сами настаивали на том, что игра - командная. Что-то не сходится...

 

Да это типичное лицемерие, не может быть командной игры там, где во главе угла индивидуальная прокачка техники - это абсурд и на команду ни один тип техники не играет - только на себя.

margo31r #567 Отправлено 13 апр 2017 - 14:09

    Капитан

  • Игроки
  • 67493 боя
  • 6 520
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 10:57) писал:

 

Попробуйте рассмотреть артиллерию не в фокусе такой какой она была, а в фокусе полного изменения класса и перевода ее именно в поддержку - это очень сильно меняет геймплей на ней.

 

Хотелось чтобы вы научили меняв новый геймплей,когда из всего сетапа я только лт и арту смогу раздамажить.Да и то в упор убить невозможно.Я вам про бат 58 говорю.Какая помощь?В чем она заключается,если у соперника сплошь тт?Вы сами пробовали на нем нанести урон Маусу илиХеви4и 5?Я не говорю про тяжелые арты,яговорю про бата 58и всю его ветку.

Сообщение отредактировал margo31r: 13 апр 2017 - 14:15

arta.png

MAN_163 #568 Отправлено 13 апр 2017 - 14:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 27766 боев
  • 21
  • [NEAR] NEAR
  • Регистрация:
    19.04.2014

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 11:02) писал:

 

Скорее всего да. Раньше как раз была проблема в том, что взвод из 3-х арт был в топе. 

 

Так почему нельзя хотя бы одну арту во взвод с другим классом техники???

JasperCullen92 #569 Отправлено 13 апр 2017 - 14:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60869 боев
  • 53
  • [R0ZE] R0ZE
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 18:04) писал:

 

Все узкие моменты по балансировщику проверить на "живом" сервере.

 

А при чем здесь балансировщик?К нему у игроков притензий нет, всем он нравится, тут вопрос в Станее,и отсюда мнение, что НА примут как есть, у них там все тихо, хотя на форумах игроки так же в штыки приняли механику оглушения. У нас же и вовсе 80% игроков против нее. При чем не только артоводы, которым не нравится что арт наносит мало урна, но и остальные игроки, которым не нравится с начала 2-ой минуты быть под олушением, так что лучше посмотреть сколько игроков уйдет на РУ сервере, либо уже признать что идея так себе и отказаться от нее. Лично я уже недели 2 не играю, +/-, потому что 1. Сервера лагают. 2. Жуткие баги с пролетами снарядов сквозь технику и нелепые непробития (это все и раньше было, но последнее время стало в разы больше) и 3. Самое главное смысл играть, если через пару недель с выходом 9.18, если не уберут стан, придется просто сносить клиент.

W1ntoreZ #570 Отправлено 13 апр 2017 - 14:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29843 боя
  • 1 005
  • [SL_SG] SL_SG
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 11:00) писал:

 

Скоро выйдет посмотрите, там как раз будут решения по вашему вопросу. 

 

КД барабана мы увеличили до 90 сек, теперь вам БК хватит на весь бой :teethhappy:

Буля, покойся с миром...

Вижу в бою колесник - выхожу без боя.


VsadnikVetrov #571 Отправлено 13 апр 2017 - 14:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54542 боя
  • 2 020
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    10.02.2011

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 12:49) писал:

Просмотр сообщения_Liberum (13 Апр 2017 - 12:45) писал:

 

вы блин уже решили с лт , сделали ведра с болтами ) даже не захожу на тест после этого , ибо нечего тестить, таких лт я прокачивать не буду ! Хоть и любитель этого класса техники .

лт 8 , были именно 8 лвл и не были в топе , а лт 10 !!! Это топовый танк . Его может забалансить на против тт , ст , пт .. нужно жить как можно дольше и не получать лишнего . А все урезали , мол уматывайтесь лт в танки превосходящие вас по всем ттх , ну кроме динамики . Про маскировку не надо , в игре полно пт  чудо маскировкой . Которое на рогах пересвечивают любого лт и светятся только рентгеном.

 

ЛТ вообще то зеркалятся в новом балансировщике.

На тесте видно другое. ЛТ не зеркалятся одноуровневым ЛТ. А так как класс ЛТ в вашем прототипе выглядит наименее способным тащить то он не нужен. 



W1ntoreZ #572 Отправлено 13 апр 2017 - 14:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29843 боя
  • 1 005
  • [SL_SG] SL_SG
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияAurik (13 Апр 2017 - 10:59) писал:

 

Вообще ничего не удаляю. Так называемая дискриминация арты связана как раз с балансировщиком, и чтобы не было кривого баланса + ряда игровых моментов, было принято такое решение.

 

Жалкое решение, которое просто опускает целый класс техники ниже плинтуса.

Почему вы не заберете возможность создавать взвода маусам? Вы видели что делают 3 мауса во взводе с рандомом? Запретите им.

Жду ответ, очень-очень, но меня просто проигнорят


Буля, покойся с миром...

Вижу в бою колесник - выхожу без боя.


crazyegg #573 Отправлено 13 апр 2017 - 14:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22607 боев
  • 1 177
  • Регистрация:
    15.03.2011
Почитав эту и другие, более ранние, темы я пришел к выводу, что арта будет еще более раздражающим и мешающим классом в игре. Да и артаводам можно посочувствовать, играешь как дамагдилер и превращаешься в беззубого саппорта. Вангую увеличение тимкила союзной арты еще на респе...

 

Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти!


Sergey703_ #574 Отправлено 13 апр 2017 - 14:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 34117 боев
  • 21
  • [MSG] MSG
  • Регистрация:
    13.08.2012

Всем привет, возможно пишу не в этой теме, заранее прошу прощения.

Вопрос про советских ЛТ, если у меня на Т54 обл есть свободный опыт, то после обновления этот опыт переедет на ЛТТБ? или останется на т54 обл?



Aurik #575 Отправлено 13 апр 2017 - 14:23

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияIch_Will_Kill (13 Апр 2017 - 13:05) писал:

 

​раньше это было некритично, за редким исключением, так как системы 3/5/7 чет не видать было, а теперь это будет траур, как для топов, так для команды в целом, если такое произойдет..(вангую речки надо резко выводить, а арте самоуничтожение об объекты..)

 

и кстати да все-таки услыште нас хоть в этом немногом.. дайте возможность арте играть во взводе обратно, это же совершенно не проблема прописать ограничение 1 арту на взвод! ОДНУ арточку на взвод и всего делов-то:child:

 

По взводам знаем, что критично. Будем смотреть, большего увы ребят пообещать не могу.


el_odio_inmortal #576 Отправлено 13 апр 2017 - 14:23

    Старшина

  • Игроки
  • 56542 боя
  • 672
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияcrazyegg (13 Апр 2017 - 18:20) писал:

Почитав эту и другие, более ранние, темы я пришел к выводу, что арта будет еще более раздражающим и мешающим классом в игре. Да и артаводам можно посочувствовать, играешь как дамагдилер и превращаешься в беззубого саппорта. Вангую увеличение тимкила союзной арты еще на респе...

 

напротив, у арты фана только прибавится и уж точно, она не будет играть на команду

Endless_attack #577 Отправлено 13 апр 2017 - 14:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13707 боев
  • 2 537
  • [_XA0C] _XA0C
  • Регистрация:
    15.02.2016

Просмотр сообщенияMAN_163 (13 Апр 2017 - 14:09) писал:

 

Так почему нельзя хотя бы одну арту во взвод с другим классом техники???

 

Чтоб из игры ушли те игроки, которые играют только на арте взводом, как здесь. Не сможет тот парень играть во взводе с женой, которая только на арте играет = минус 2 игрока сразу. Что, мало народу пришло в игру из взводов с артой, когда им игрок, играющей на любой иной технике рассказывал и показывал, было? И вот ещё что,начинать сразу учиться игре на других классах техники = быть постоянным кормом для доморощенных "песочных ногебаторов" и твинков. Не всем понравится, вы уж извините, уважаемые разработчики, но не каждый захочет быть "мальчиком для битья" для твинкарей, играющих с 2010-2011 гг. и качающих очередной твинк. (При минимуме доната, кстати, так как они сразу знают, что им нужно на аккаунте и не будут покупать лишнее, а значит - доната МЕНЬШЕ.)

"Пушистая Пиранья" ... Коварная и ранимая хулиганка...

 

...........................................................................................................................


Aurik #578 Отправлено 13 апр 2017 - 14:25

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияW1ntoreZ (13 Апр 2017 - 13:19) писал:

 

Жалкое решение, которое просто опускает целый класс техники ниже плинтуса.

Почему вы не заберете возможность создавать взвода маусам? Вы видели что делают 3 мауса во взводе с рандомом? Запретите им.

Жду ответ, очень-очень, но меня просто проигнорят

 

Видел. Потому как мы не говорим за конкретную боевую машины, а за классы техники.


Dpyr_npe3ugeHTa #579 Отправлено 13 апр 2017 - 14:27

    Старшина

  • Игроки
  • 17826 боев
  • 720
  • Регистрация:
    24.06.2015
Потестил новый балансировщик, арточку и Лт. Вывод: всё хорошо, можно выпускать обнову. Почти всем игрокам которые тестировали - тоже понравилось, даже иногда в чате так и пишут - "классная обнова будет, разрабы молодчаги".

Ovega #580 Отправлено 13 апр 2017 - 14:28

    Капитан

  • Участник теста Песочницы
  • 57185 боев
  • 5 373
  • Регистрация:
    12.03.2011

Интересно, сколько еще будут издеваться над бедным 304. А если он и теперь будет раздражать мего бойцов, что дальше? Увеличите размер до мауса, укоротите дальность до 150 метров, кд 40 сек и пробой 3мм? 

Реально аж стыдно порой за вас. Нерфили-нерфили, резали-резали и мало все. Выведите уже вообще всю арту с игры тогда, но хватит издеваться над людьми которые качают одну технику, а получают другую. 

По этому я уже давно перестал что либо качать. 


Сообщение отредактировал Ovega: 13 апр 2017 - 14:32

Я понимаю что Вам нечем, но все ж... Попробуйте понять...

 

KOT_3HAET #581 Отправлено 13 апр 2017 - 14:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22445 боев
  • 874
  • Регистрация:
    01.08.2010

Просмотр сообщенияDpyr_npe3ugeHTa (13 Апр 2017 - 11:27) писал:

Потестил новый балансировщик, арточку и Лт. Вывод: всё хорошо, можно выпускать обнову. Почти всем игрокам которые тестировали - тоже понравилось, даже иногда в чате так и пишут - "классная обнова будет, разрабы молодчаги".

 

Нанотролль. Лови плюсик.
Если бред какой нужно измерить и не знаешь, в чем  - бери джовы. "1Джов", правда, это овердофига, от него весь интернет трескается, глупеет и, по-моему, в маразм впадает. Поэтому задействуем более практичное: например 1\1000 джова, т.е. милиджов. Это примерно как если взять 1 зрителя его стримов. Смотришь на идею и думаешь, сколько зрителей джова нужно было, чтобы до такой чуши додуматься - вот и оценка.





Читать еще на тему: 9.18

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных