Перейти к содержимому


Дата выхода 9.18

9.18

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

Aurik #901 Отправлено 11 апр 2017 - 12:05

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Привет, танкисты. 

Информируем вас о том, что обновление 9.18 выйдет сначала на NA (Североамериканском регионе), а затем на RU и других регионах. Это связано с серьёзными изменениями, которые вводятся в обновлении: мы хотим убедиться, что всё пройдёт хорошо, прежде чем выпускать обновление на огромную аудиторию нашего региона. Ситуация исключительная и в дальнейшем обновления, как и раньше будут выходить сначала на RU-регионе, а затем на всех остальных.

Ориентировочная дата выхода обновления на североамериканском регионе — 18 апреля. На RU-регионе обновление выйдет позднее, о датах его выхода сообщу отдельно.

С уважением, Аурик.



Aurik #902 Отправлено 14 апр 2017 - 12:31

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияmargo31r (14 Апр 2017 - 11:29) писал:

 

И еще о взводах. Балансировщик не может ? Тогда почему  запрет коснулся и динамических взводов? Тут при чем балансировщик?

 

При том что механика позволяет оставаться во взводе после боя.


McHarny #903 Отправлено 14 апр 2017 - 12:32

    Сержант

  • Игроки
  • 43141 бой
  • 198
  • [LECAT] LECAT
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 11:41) писал:

 

Насчет взводов - маловероятно, в связи с новым балансировщиком.

 

Как же теперь удобно КМам на любой вопрос отвечать - "все в связи с новым балансировщиком" :)

взводы ЛТ - балансировщик кушает отлично, взводы ТТ, ПТ, СТ  - еще лучше, смешанные взводы ТТ + СТ, СТ + ЛТ, ПТ + ЛТ - тоже с аппетитом,

а вот на арте начинает давится?

Причем ему все равно только ли арта во взводе или арта  + любой другой танк - не лезет в глотку, вот хоть ты тресни.....

Ну а уж как у нового балансировщика желудок скручивает от разноуровневой техники с одинаковым максимальным уровнем боев, (классика льгот + нельгот на уровень ниже) здесь уж слов нет.

 

Для старого балансера была описана схема его работы. Может сделать такое же описание (можно ж простенькое, текстовое, без запиливания супер видоса)  и для нового балансировщика, в котором и объяснить такое его избирательное пищеварение.

 

Ну и господам КМам рассказать, в виде ликбеза, основы его работы, для того что бы они не просто отписывались: "в связи с новым балансировщиком", на любой вопрос, а могли +/- подробно рассказать, какая его часть и почему не переваривает ту или иную фичу, из-за чего оную выводят из игры.....

 

 

 


Клуб коллекционеров

Софт для wot - WotDossier(статистика, менеджер реплеев)

 


Vikj913 #904 Отправлено 14 апр 2017 - 12:32

    Капитан

  • Игроки
  • 39693 боя
  • 6 276
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 12:27) писал:

 

За обзор принял.

 

Не надо всем накидывать обзор.. будет дикий засвет.. Оставте для восьмерок как есть в 9,17 и накидывайте по 5 метров для 9 и 10. Остальное пусть вывозят за счёт динамики и орудия.

margo31r #905 Отправлено 14 апр 2017 - 12:32

    Капитан

  • Игроки
  • 67160 боев
  • 6 506
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 09:31) писал:

 

При том что механика позволяет оставаться во взводе после боя.

 

Так что они после боя могут зайти во взводе? Поставьте ограничение на 1 бой.
arta.png

anonym_BXD3vKjOOr2f #906 Отправлено 14 апр 2017 - 12:34

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 405
  • Регистрация:
    20.10.2018

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 14:31) писал:

 

Не рассматривали, случайно,  идею вместо "КД" ввести "заряды" аптечке? Звучит как-то более по-настоящему и стимулирует аккуратную игру. 

 

кстати более правдоподобно чем "перезаряжающиеся" аптечки, нужно именно количество аптечек и ремкомплектов в бою увеличить, а то что за ересь перезаряжающиеся аптечки

Сообщение отредактировал Troy_Mayhem: 14 апр 2017 - 12:35


Aurik #907 Отправлено 14 апр 2017 - 12:37

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияMcHarny (14 Апр 2017 - 11:32) писал:

 

Как же теперь удобно КМам на любой вопрос отвечать - "все в связи с новым балансировщиком" :)

взводы ЛТ - балансировщик кушает отлично, взводы ТТ, ПТ, СТ  - еще лучше, смешанные взводы ТТ + СТ, СТ + ЛТ, ПТ + ЛТ - тоже с аппетитом,

а вот на арте начинает давится?

Причем ему все равно только ли арта во взводе или арта  + любой другой танк - не лезет в глотку, вот хоть ты тресни.....

Ну а уж как у нового балансировщика желудок скручивает от разноуровневой техники с одинаковым максимальным уровнем боев, (классика льгот + нельгот на уровень ниже) здесь уж слов нет.

 

Для старого балансера была описана схема его работы. Может сделать такое же описание (можно ж простенькое, текстовое, без запиливания супер видоса)  и для нового балансировщика, в котором и объяснить такое его избирательное пищеварение.

 

Ну и господам КМам рассказать, в виде ликбеза, основы его работы, для того что бы они не просто отписывались: "в связи с новым балансировщиком", на любой вопрос, а могли +/- подробно рассказать, какая его часть и почему не переваривает ту или иную фичу, из-за чего оную выводят из игры.....

 

 

 

 

Вообще то обьяснял уже не раз, но основа вашего посыла пренебрежительное отношение, поэтому лично вам не буду.


Aurik #908 Отправлено 14 апр 2017 - 12:38

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияmargo31r (14 Апр 2017 - 11:32) писал:

 

Так что они после боя могут зайти во взводе? Поставьте ограничение на 1 бой.

 

Это проще написать, чем сделать.


Aurik #909 Отправлено 14 апр 2017 - 12:39

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияVikj913 (14 Апр 2017 - 11:32) писал:

 

Не надо всем накидывать обзор.. будет дикий засвет.. Оставте для восьмерок как есть в 9,17 и накидывайте по 5 метров для 9 и 10. Остальное пусть вывозят за счёт динамики и орудия.

 

Никто и не говорил, что прям сейчас пойду и накручу обзор. Многие говорят о том, что обзор для ЛТ очень маленький. 
Тезис понятный, передам для обсуждения, возможно будет смысл немного поднять.


ev0lve #910 Отправлено 14 апр 2017 - 12:40

    Сержант

  • Игроки
  • 17309 боев
  • 167
  • [CR_FX] CR_FX
  • Регистрация:
    10.05.2013

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 12:29) писал:

 

Интересное предложение. Закину на обсуждение.

 

Хотелось бы дополнить предложение по поводу расходников: что если их сделать с фиксированным количеством зарядов (MAX 3 к примеру) + ввести небольшое КД (10-15 секунд) между нажатиями.

В текущей вариации пропадает смысл самих расходников как-таковых... Раньше их берегли, а теперь можно переждать какое-то время, и снова целехоньким рваться на амбразуру...

+ Имеет смысл рассмотреть вариант списания соотв. кол-ва серебра, за каждое нажатие. Тоже подстегнет "экономить" нажатия.

 



margo31r #911 Отправлено 14 апр 2017 - 12:42

    Капитан

  • Игроки
  • 67160 боев
  • 6 506
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 09:38) писал:

 

Это проще написать, чем сделать.

 

А я и не спорю с этим.Сложно,но при желании можно.А что самое важное-сохраните общение людей  .
arta.png

JESS77 #912 Отправлено 14 апр 2017 - 12:44

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 618
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 09:39) писал:

 

Никто и не говорил, что прям сейчас пойду и накручу обзор. Многие говорят о том, что обзор для ЛТ очень маленький. 
Тезис понятный, передам для обсуждения, возможно будет смысл немного поднять.

 

Обзор ЛТ реально крайне мал. 5-10 м прибавки - явно недостаточно. Неужели непонятно, что 380-400 м для фанерного ЛТ - это одно (засвет-ангар), а для нереально толстого ТТ - другое (его с такой дистанции еще и не пробить). В общем, грядущий патч - это убийство линейных ЛТ, а никак не новая роль. 

Aurik #913 Отправлено 14 апр 2017 - 12:44

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияmargo31r (14 Апр 2017 - 11:42) писал:

 

А я и не спорю с этим.Сложно,но при желании можно.А что самое важное-сохраните общение людей  .

 

По проблемам со взводом арты, всех ответственных оповестили. Решение вопроса может занять время, пока обкатывается балансировщик. 


margo31r #914 Отправлено 14 апр 2017 - 12:45

    Капитан

  • Игроки
  • 67160 боев
  • 6 506
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 09:44) писал:

 

По проблемам со взводом арты, всех ответственных оповестили. Решение вопроса может занять время, пока обкатывается балансировщик. 

 

Спасибо за ответ.Будем ждать
arta.png

sergeisamara63 #915 Отправлено 14 апр 2017 - 12:47

    Старшина

  • Игроки
  • 963 боя
  • 597
  • [HQCOK] HQCOK
  • Регистрация:
    21.03.2013

Просмотр сообщенияamphe78 (14 Апр 2017 - 09:40) писал:

 

Хотелось бы дополнить предложение по поводу расходников: что если их сделать с фиксированным количеством зарядов (MAX 3 к примеру) + ввести небольшое КД (10-15 секунд) между нажатиями.

В текущей вариации пропадает смысл самих расходников как-таковых... Раньше их берегли, а теперь можно переждать какое-то время, и снова целехоньким рваться на амбразуру...

+ Имеет смысл рассмотреть вариант списания соотв. кол-ва серебра, за каждое нажатие. Тоже подстегнет "экономить" нажатия.

 

 

И тут "Остапа" понесло :teacher::teethhappy:

Сообщение отредактировал sergeisamara63: 14 апр 2017 - 12:49


Foyle #916 Отправлено 14 апр 2017 - 12:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16856 боев
  • 201
  • Регистрация:
    08.05.2012

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 13:44) писал:

 

По проблемам со взводом арты, всех ответственных оповестили. Решение вопроса может занять время, пока обкатывается балансировщик. 

Через полгодика не забудьте оповестить всех ушедших по почте, что всё вернули обратно.



Barristan #917 Отправлено 14 апр 2017 - 12:53

    Сержант

  • Игроки
  • 10833 боя
  • 141
  • Регистрация:
    24.09.2010

Извиняюсь за простыню, но накидал некое свое ИМХО.

 

На мой взгляд, вот что должно быть сделано для ЛТ 10 лвл, хотя конечно я могу ошибаться и мое мнение может не совпадать с вашим, или с “правильным” J

Считаю что самые главные показатели для ЛТ 10 ЛВЛ это не только скорость и тяговооруженность, но и обзор + стабилизация. Про стабилизацию еще ниже напишу.

 

Т100 ЛТ – получился хороший танк, в лобовой проекции отличная броня (даже урезанная на второй итерации), хорошая скорость, косая казалось бы пушка, но с его стабилизацией (а она просто классная) – это в общем не проблема, а фича. Что бы я изменил на момент 3 теста? Да почти ничего, только добавил бы обзора, сделал бы базовый обзор у ЛТ 10 лвл 400, самый маленький у Т100 ЛТ, и дальше плясал бы от него. Кратко: обзор 400

 

Рейнметал немец – получилась такая толсторушка, с увеличенной альфой, тоже неплохой танк, быстрый, но стабилизация не очень. Добавил бы стабилизации и обзора. Кратко: + стабилизация, обзор 415.

 

Стопятик – тут как то сильно грустнее, геймплей получается не сильно ЛТшный, поворачивает плоховато на скорости, стабилизация тоже плохо, скорость тоже ниже соседей, еще и обзор плохой и ХП мало. Одна радость – его барабан, но это и все. Чтобы его сделать не хуже Т100 ЛТ – дайте ему обзор, стабилизацию и скорость поворота получше. Иначе он будет кустосидельцем. Кратко: 1.  Обзор 405. 2 + стабилизацию. 3. + скорость поворота.

 

Китаец – радует его пушка, ему единственному оставили 390 урон – все остальное средне. На мой взгляд, ему тоже не хватает стабилизации пушки + немного скорости и обзора. Кратко: 1.  Обзор 410. 2 + стабилизацию. 3. + скорость поворота.

Шеридан честно признаюсь не катал.

 

И всем танкам стоило бы вернуть отрезанную во второй итерации скорость перезарядки орудий – там почти всем уменьшили скорость перезарядки и альфу, если альфа ладно – не самое важное, то быстрая перезарядка, - это очень важно для ЛТ.

 

Вот такие параметры я бы потестил на 4-й итерации теста, надеюсь она все таки будет.

В основном речь про обзор + стабилизацию, чтобы попадать с ходу, потому как на Стопятике я с ходу могу попасть с расстояния 5-10 метров, чуть отъехал и на скорости толку нет стрелять. Если все танки смогут попадать сходу никто не будет сидеть по кустам, потому что стрелять на ходу и попадать, это куда веселее чем сидеть на ЛТ в кустах. Просто попробуйте взять 105 и батчат 10 лвл и сравнить. 105 хуже во всем почти.  Он просто не нужен….

 

По итогам теста я для себя решил что точно куплю Т 100 ЛТ, он веселый, остальные танки под вопросом, они все косые по сравнению с Т 100ЛТ, кто то медленный, кто то без брони, и все без ХП. После стабилизации Т100 ЛТ на других ЛТ10 и катать не хочется….

 

Проще катать СТ 140-й с просветленкой, вентилем и досылателем или Батчат 10 лвл, чем страдать на порезанных лт10. Так что уверен, что они нуждаются в апе.

 

Что касается Бульдога – много возмущения у игроков, тут соглашусь, дайте ему хотя бы + 1 пульку и – 5-6 секунд на барабан. Итого 7 пулек и 30 секунд на барабан. А чтобы альтернативная пушка рассматривалась бы вообще игроками предлагаю дать ей пробитие 180-185. Вот тогда игроки задумаются, -  может быть ну его этот барабан. Может быть попробовать без барабана но с пробитием и хорошим ДПМ?

 

Надеюсь хоть кто-нибудь прочитает из разработчиков.  J


Сообщение отредактировал Barristan: 14 апр 2017 - 13:02


Master_Sti #918 Отправлено 14 апр 2017 - 12:55

    Старшина

  • Игроки
  • 49643 боя
  • 513
  • Регистрация:
    04.02.2013
Уберите стан 

 


AntiK0s #919 Отправлено 14 апр 2017 - 12:57

    Сержант

  • Игроки
  • 50243 боя
  • 132
  • [GAMMY] GAMMY
  • Регистрация:
    19.04.2012

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 14:42) писал:


Отлично, жду в виде предложения здесь или в ЛС, ваше понимание адекватных ТТХ.

 

так не вопрос! специально для этого потратил вчера несколько часов, проведя сравнительный анализ новых ЛТ, как на уровне, так и с соответствующими по уровню боя старыми (действующими на основе) ЛТ:

ЛТ10 и ЛТ9
ЛТ8 и ЛТ7

ЛТ6 и ЛТ5

 

добавлю, что я понимаю, что ЛТшкам старших уровней (8+ ) повысили значительно удельную мощность и всем уровням немного увеличили ХП. в крайнем случае лучше вернуть прежние мощности двигателей, но вместе с тем вернуть обзор, точность и дпм, как были (бронепробитие уже скорректировано более-менее адекватно), немного увеличив ХП (что уже тоже сделано) - и всё! никаких других изменений старым ЛТ не нужно при переводе на уровень выше при сохранении тех же самых уровней боев, они и сейчас по моему скромному мнению находятся абсолютно в балансе, в своей нише: и не для статистов, надрачивающих вн8, но и не для слабых игроков. то есть и не имбы, но и не кактусы, однако со своим самым сложным геймплеем в игре, за который я их и люблю!

 

upd1: почему гиперссылки адекватно отображаются в предпросмотре, но не работают в отправленном сообщении?

upd2: хм, а теперь стало всё норм, вопрос вроде как исчерпан

 

upd3: так же я понимаю, что ещё есть такие характеристики, как сопротивление грунта и стабилизация, но вы же их не предоставляете в клиенте игры, поэтому и проанализировать у меня нет никакой возможности


Сообщение отредактировал AntiK0s: 14 апр 2017 - 13:03


Vikj913 #920 Отправлено 14 апр 2017 - 12:57

    Капитан

  • Игроки
  • 39693 боя
  • 6 276
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияJESS77 (14 Апр 2017 - 12:44) писал:

 

Обзор ЛТ реально крайне мал. 5-10 м прибавки - явно недостаточно. Неужели непонятно, что 380-400 м для фанерного ЛТ - это одно (засвет-ангар), а для нереально толстого ТТ - другое (его с такой дистанции еще и не пробить). В общем, грядущий патч - это убийство линейных ЛТ, а никак не новая роль. 

Странные у вас лт что в засвете на 400 метров.. Я вот может тестер и неправильный (потому меня в песок и не берут) но на тесте взял тот лт что у меня реально будет в ближайшие время (если станы не заставят забить) шеридан. Посадил на него с булика экипаж с 3 перками на обзор (а без перков на десятке ваще нех делать). Оптику засунул и покрасил таньчег.. проблем с пересветить ст нет ваще (ну ладно это тест).. спалить может только другой лт. Попасть в лт с их динамикой... ну пусть популяют. А вот если вернуть как было в первом тесте.. тогда все другие классы страдали.. танки даже с маскировкой светились только попав в круг засвета.



McHarny #921 Отправлено 14 апр 2017 - 13:05

    Сержант

  • Игроки
  • 43141 бой
  • 198
  • [LECAT] LECAT
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 12:37) писал:

 

Вообще то обьяснял уже не раз

 

Уважаемый Aurik, с 01.03.2017 до настоящего момента на данном форуме вы написали порядка 90 сообщений.

Из них про балансировщик меньше 30.

Ни в одном из этих сообщений не был раскрыт алгоритм формирования списка танков для боя

Ни в одном из этих сообщений не было приведено списка правил нового балансировщика, которые мешают ему ввести в бой взвод из техники с одним максимальным уровнем боев.

Ни в одном из этих сообщений не было приведено списка правил нового балансировщика, которые мешают ему ввести бой взвод из арт

 

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 12:37) писал:

 

но основа вашего посыла пренебрежительное отношение, поэтому лично вам не буду.

 

Простите, что вы восприняли мой пост как "посыл пренебрежения". Если бы действительно был раскрыт принцип работы балансера ( это скорее к отделу "пропаганды" ;) ;), и при вопросах игроков шла конкретная отсылка к правилу его работы ( вот это к КМам) вопросов и недопонимания было бы в разы меньше.

 


Сообщение отредактировал McHarny: 14 апр 2017 - 13:05

Клуб коллекционеров

Софт для wot - WotDossier(статистика, менеджер реплеев)

 






Читать еще на тему: 9.18

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных