Перейти к содержимому


Дата выхода 9.18

9.18

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

Aurik #961 Отправлено 11 апр 2017 - 12:05

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Привет, танкисты. 

Информируем вас о том, что обновление 9.18 выйдет сначала на NA (Североамериканском регионе), а затем на RU и других регионах. Это связано с серьёзными изменениями, которые вводятся в обновлении: мы хотим убедиться, что всё пройдёт хорошо, прежде чем выпускать обновление на огромную аудиторию нашего региона. Ситуация исключительная и в дальнейшем обновления, как и раньше будут выходить сначала на RU-регионе, а затем на всех остальных.

Ориентировочная дата выхода обновления на североамериканском регионе — 18 апреля. На RU-регионе обновление выйдет позднее, о датах его выхода сообщу отдельно.

С уважением, Аурик.



rjkz1918 #962 Отправлено 14 апр 2017 - 14:38

    Сержант

  • Игроки
  • 67367 боев
  • 193
  • Регистрация:
    25.09.2013

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 15:25) писал:

 

Честно, даже особо сказать нет чего. Мне кажется голословные утверждения в этом и не нуждаются.

 

как-то я и не сомневался

 



Master_Sti #963 Отправлено 14 апр 2017 - 14:51

    Старшина

  • Игроки
  • 49643 боя
  • 513
  • Регистрация:
    04.02.2013

Просмотр сообщенияW1ntoreZ (14 Апр 2017 - 17:38) писал:

 

Окей, тогда скажите, что мне качать? ЛТ и САУ убиты, как классы: ЛТ обзором ниже чем у моих ПТ, а САУ отсутствием возможности взводов.

Они мне уже не интересны и я просто их закинул. Как компенсировать время потраченное на их прокачку? При чем САУ не так то быстро качается.

Я сейчас один пишу, а таких как я - тысячи, поверьте. Что нам делать?

Если из игры уйдет тысяча артоводов - миллион игроков вздохнет с облегчением.


 


denz5 #964 Отправлено 14 апр 2017 - 14:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50687 боев
  • 1 119
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияMaster_Sti (14 Апр 2017 - 14:51) писал:

Если из игры уйдет тысяча артоводов - миллион игроков вздохнет с облегчением.

 

не вздохнет, они будут плакать

W1ntoreZ #965 Отправлено 14 апр 2017 - 14:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29788 боев
  • 1 002
  • [SL_SG] SL_SG
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияMaster_Sti (14 Апр 2017 - 11:51) писал:

Если из игры уйдет тысяча артоводов - миллион игроков вздохнет с облегчением.

 

Это говорит мне человек с 2к боев на ГВЕ100? Вздохнут? Ну-ну. Турбосливы и сейчас есть, а потом они станут стабильностью.

Ты мне больше не интересен.


Сообщение отредактировал W1ntoreZ: 14 апр 2017 - 14:56

 

Буля, покойся с миром...


AntiK0s #966 Отправлено 14 апр 2017 - 14:56

    Сержант

  • Игроки
  • 50243 боя
  • 132
  • [GAMMY] GAMMY
  • Регистрация:
    19.04.2012

вот ещё, кстати, что хотел спросить/предложить:

опыт с ЛТ8 так и останется на ЛТ8 (фиг с ним, смирился с этим, жаль, что новость об этом так сильно отстала от новости о том, что ветки будут продлены до 10 уровня). а как насчет опыта на других уровнях ЛТ? хотелось бы, чтобы опыт по той же логике оставался на тех уровнях, на которых заработаны: например, чтобы опыт, заработанный на старом ЛТ7 ЛТТБ, остался на новом ЛТ7 ЛТГ. а как сейчас с этим обстоит дело? и возможно ли, чтобы стало так, как я предлагаю?

следующее предложение касается камуфляжей и эмблем на технике, которую ребалансят и/или переносят на другой уровень. предложение состоит в том, чтобы с таких ЛТ (не только 8 уровня, но и вообще всех, которых касается ребаланс и/или перенос), а также со всего класса артиллерии в связи с серьезным ребалансом и изменением механики, камуфляжи и эмблемы были удалены (убраны на склад в случае уникальных), а их стоимость компенсирована. чтобы игроки сами могли решить, хотят они их иметь на перебалансированной технике или нет.

для меня эти вопросы не так актуальны, как баланс (будь то матчмейкер, баланс техники или баланс карт), однако считаю логичными и как минимум требующими рассмотрения эти предложения.



sir_bonzo #967 Отправлено 14 апр 2017 - 15:00

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияW1ntoreZ (14 Апр 2017 - 18:38) писал:

 

Окей, тогда скажите, что мне качать?

 

Что нибудь на чем надо уметь играть для разнообразия попробуй. Ну там, СТ всякие, ТТ.


#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


int57 #968 Отправлено 14 апр 2017 - 15:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43364 боя
  • 1 052
  • [OS_UA] OS_UA
  • Регистрация:
    23.07.2011
Вопрос : Буртаковский в курсе этих изменений? Или он полностью уплыл в кораблики?
9.18 - скжем донату - НЕТ

Roke_Alva #969 Отправлено 14 апр 2017 - 15:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 430 боев
  • 202
  • Регистрация:
    28.12.2010

Просмотр сообщенияAntiK0s (14 Апр 2017 - 11:07) писал:

 

я так понимаю, что у разработчиков банально проблема как раз в том, чтобы сделать ограничение во взводе на выбор арты только одним игроком, поэтому и приходится идти на такую меру, как полный запрет использования арты во взводе. хотя мне всё равно не понятно остается, почему нельзя арту объединить в динамическом взводе, ведь после боя нужно нажать "готов", чтобы отправиться взводом снова в бой, а тут-то запрет на использование арты во взводе и должен сработать. или это не так реализовано?

 

ps саму необходимость наложения такого ограничения на целый класс техники считаю очевидным показателем того, что решения, касающиеся данного класса техники, мягко говоря не дееспособны. и я уж молчу про то, что теперь смогут делать скилловые игроки на 1) барабанной технике, 2) технике с бронированной башней (да и в принципе тяжелобронированной технике), играющие от рельефа местности, 3) ну и, конечно, просто на мобильной, легкобронированной, но обладающей высокой огневой мощностью, отличными маскировкой и обзором, в рандоме! это повлечет ещё большее увеличение разрыва в проценте побед сильных и слабых игроков. не думаю, что это понравится большинству слабых и средних игроков.

 

А в чем проблема? Алгоритм по сути тот же который написан для запрета создания взводов с разноуровневой техникой. Тут тоже самое: есть сау во взводе в количестве одна штука -- взвод может зайти в бой,, две и более  -- взвод в бой войти не может. Все. Что тут сложного?

То что будет в патче смахивает на совершенно другое, а не на невозможность что-то там решить исходя из рамок нового балансировщика...



AntiK0s #970 Отправлено 14 апр 2017 - 15:06

    Сержант

  • Игроки
  • 50243 боя
  • 132
  • [GAMMY] GAMMY
  • Регистрация:
    19.04.2012

Просмотр сообщенияdenz5 (14 Апр 2017 - 17:54) писал:

 

не вздохнет, они будут плакать

 

да не, он прав, только это ещё не вся фраза) уйдет 1000 артоводов, миллион игроков вздохнет с облегчением. это те сильные игроки, которые умеют играть, обладают хорошим уровнем тактической подготовки и стрельбы, которых арта сейчас пока ещё сдерживает. а уже через месяц 10 миллионов взвоют от того, что и как с ними вытворяют эти миллион сильных игроков, которых больше не сдерживает арта :)

я плакать не буду, может быть расстроюсь от того, что на лт от арты теперь не поиграть, но найду либо другую тактику, либо другую технику, в которую смогу добиваться высокого процента побед (именно это меня интересует в игре в первую очередь, при активном моем участии в достижении оного естественно, поэтому ПТ не рассматриваются - самый бесполезный класс в игре для достижения победы :) )



AntiK0s #971 Отправлено 14 апр 2017 - 15:09

    Сержант

  • Игроки
  • 50243 боя
  • 132
  • [GAMMY] GAMMY
  • Регистрация:
    19.04.2012
Roke_Alva, может быть вы и правы, я не знаю) нужны комментарии разработчика, который знает)

Kila_64 #972 Отправлено 14 апр 2017 - 15:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 5528 боев
  • 4
  • Регистрация:
    12.04.2013

Просмотр сообщенияMaster_Sti (14 Апр 2017 - 11:51) писал:

Если из игры уйдет тысяча артоводов - миллион игроков вздохнет с облегчением.

Это сугубо ваше личное мнение. У Вас нет ни анализа ситуации ни статистики. И скажу по секрету. в ревую очередь уходом игроков не заинтересованы сами ВГ



Aurik #973 Отправлено 14 апр 2017 - 15:14

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияAntiK0s (14 Апр 2017 - 13:56) писал:

вот ещё, кстати, что хотел спросить/предложить:

опыт с ЛТ8 так и останется на ЛТ8 (фиг с ним, смирился с этим, жаль, что новость об этом так сильно отстала от новости о том, что ветки будут продлены до 10 уровня). а как насчет опыта на других уровнях ЛТ? хотелось бы, чтобы опыт по той же логике оставался на тех уровнях, на которых заработаны: например, чтобы опыт, заработанный на старом ЛТ7 ЛТТБ, остался на новом ЛТ7 ЛТГ. а как сейчас с этим обстоит дело? и возможно ли, чтобы стало так, как я предлагаю?

следующее предложение касается камуфляжей и эмблем на технике, которую ребалансят и/или переносят на другой уровень. предложение состоит в том, чтобы с таких ЛТ (не только 8 уровня, но и вообще всех, которых касается ребаланс и/или перенос), а также со всего класса артиллерии в связи с серьезным ребалансом и изменением механики, камуфляжи и эмблемы были удалены (убраны на склад в случае уникальных), а их стоимость компенсирована. чтобы игроки сами могли решить, хотят они их иметь на перебалансированной технике или нет.

для меня эти вопросы не так актуальны, как баланс (будь то матчмейкер, баланс техники или баланс карт), однако считаю логичными и как минимум требующими рассмотрения эти предложения.

 

Останется на ЛТГ.


Aurik #974 Отправлено 14 апр 2017 - 15:14

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияint57 (14 Апр 2017 - 14:01) писал:

Вопрос : Буртаковский в курсе этих изменений? Или он полностью уплыл в кораблики?

 

А он занимается корабликами o_O?


int57 #975 Отправлено 14 апр 2017 - 15:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43364 боя
  • 1 052
  • [OS_UA] OS_UA
  • Регистрация:
    23.07.2011

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 14:14) писал:

 

А он занимается корабликами o_O?

 

Ну на вопрос ответа нет. Но вроде он ушел из Вот в кораблики , по крайней мере это последние сведения, что у меня есть.
9.18 - скжем донату - НЕТ

Roke_Alva #976 Отправлено 14 апр 2017 - 15:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 430 боев
  • 202
  • Регистрация:
    28.12.2010

AntiK0s Они уже были и наврядли что-то новое будет написано, основной то смысл и так понятно что меняться не будет -- "мы так решили", а самое главное и основная причина в которую начинают укладываться кусочки пазла были сказаны в не таком давнем стриме со стороны одного представителя разработчиков которое было поддержано главным лысым артохейтером... и это не относиться к их словам о "токсичности"...

 Форумные троли можете ликовать -- я истинный фанат теории заговора!


Сообщение отредактировал Roke_Alva: 14 апр 2017 - 15:18


JESS77 #977 Отправлено 14 апр 2017 - 15:19

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 611
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияHesperos (14 Апр 2017 - 11:24) писал:

 

Бред - это когда тебе 46 лет и у тебя 5000 коментов. 

 

Спасибо тебе за твое мнение. Оно очень ценно для меня:teethhappy:

denz5 #978 Отправлено 14 апр 2017 - 15:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50687 боев
  • 1 119
  • Регистрация:
    20.10.2011
Аурик, левша не изменится? (урон не почикают ей)

Aurik #979 Отправлено 14 апр 2017 - 15:23

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияRoke_Alva (14 Апр 2017 - 14:17) писал:

AntiK0s Они уже были и наврядли что-то новое будет написано, основной то смысл и так понятно что меняться не будет -- "мы так решили", а самое главное и основная причина в которую начинают укладываться кусочки пазла были сказаны в не таком давнем стриме со стороны одного представителя разработчиков которое было поддержано главным лысым артохейтером... и это не относиться к их словам о "токсичности"...

 Форумные троли можете ликовать -- я истинный фанат теории заговора!

 

:popcorn:Причины увы всего лишь в отзеркаливании - это что касается взвода и арты. Ребаланс арты - действительно связан с "токсичностью одного выстрела", и отрицать, что от ваншота у всех горит - странно.


Aurik #980 Отправлено 14 апр 2017 - 15:24

    Purge the Unclean!!!

  • Разработчики
  • Team Lead, Community
  • 8560 боев
  • 1 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияdenz5 (14 Апр 2017 - 14:21) писал:

Аурик, левша не изменится? (урон не почикают ей)

 

Какая была, такая же и останется. С секстоном та же история.


denz5 #981 Отправлено 14 апр 2017 - 15:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50687 боев
  • 1 119
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияAurik (14 Апр 2017 - 15:24) писал:

 

Какая была, такая же и останется. С секстоном та же история.

 

хоть это радует, будем на ней кататься в патче9.18





Читать еще на тему: 9.18

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных