Перейти к содержимому


Вестник Администрации. Мировая война 24.10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

Evilly #101 Отправлено 24 окт 2011 - 11:43

    Круглый

  • Разработчики
  • 23735 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

*
Популярное сообщение!

-Ходят слухи, что уничтоженный танк будет «заморожен» на определенный срок.Это касается всей техники в игре или же для СТ,ТТ,ПТ,Арты будут различные сроки?
Это не слухи, а объективная реальность, которая вскоре будет вам предоставлена. Сроки для танков разных уровней и разных классов, разумеется, будут разными. Чем тяжелее танк и чем выше его класс, тем длиннее будет срок заморозки.

-Имеется ли дополнительная информация касательно блокировки танков:
как долго танк остается в заблокированном состоянии
от чего зависит длительность блокировки (класс танка, размер повреждений…)

О точном времени блокировки танка говорить пока рано. Это еще предстоит определить в результате тестирования.  Однако  уже сейчас понятно,  что  блокироваться будут только уничтоженные в бою машины и что продолжительность блокировки у разных классов и уровней будет различной. Самой продолжительной будет заморозка наиболее тяжелых  машин (ТТ 10 уровня).

-В одном из видео интервью было сказано что ГК для трех проектов Wargaming.net (ВОТ,ВОВ,ВОБ) будет единой! Как будет реализована карта воздушных провинций для ВОВ и наземных ВОТ?? Карта станет трехмерной или провинции на провинции будут наложены? Или же сделают переключение между проектами с отображением только тамошних провинций?

Это не совсем так. Предположительно у каждого из трех проектов будет своя Мировая война, однако между этими тремя ГК  будет определенное соответствие и взаимное влияние друг на друга. Какое именно соответствие, нам еще предстоит уточнить и сделать. Как вы сами понимаете и World of Warplanes, и World of Battleships находятся пока на самом старте и говорить о какой-то конкретике на этом этапе не приходится.

-Появятся ли награды за участие в клане и клановых войнах?(ачифки, медали).
Да, появятся обязательно, хотя и не прямо сейчас.

-Вопрос: Будет ли работать контрразведка при тумане на Глобалке? Как она будет работать, сколько стоить?
В обозримом будущем мы планируем несколько поменять текущую концепцию разведки и ввести, наконец, игровую опцию  «контрразведка». Предположительно, и то и другое потребует покупки специального кланового расходника – «Резидента» для проведения шпионажа и «Контрразведчика» для борьбы с  этим самым шпионажем. Чтобы использовать последнего  для борьбы с подрывной деятельностью противника одному из уполномоченных офицеров клана (командиру, заместителю, дипломату или полевому командиру), необходимо выбрать одну из подконтрольных клану провинций  и нажать соответствующую кнопку в интерфейсе.
Сотрудник контрразведки обеспечивает прикрытие выбранной офицером провинции на протяжении 72 тактов. В этот период:
Шансы любой диверсионной деятельности на избранной провинции снижаются на 40%.
В том случае если в клан внедрен вражеский резидент, он не может «обнаружить» сколько фишек расположено на прикрытой контрразведкой территории и есть ли там клановая ставка. То есть для клана внедрившего шпиона прикрытая провинция выглядит как пустая.
Вне зависимости от провинции, на которой примерен Контрразведчик, он на 20% увеличивает шансы на провал всех  вражеских резидентов ведренных в клан, которому принадлежит эта провинция. Все вышеописанное  пока предположительно и может быть изменено. По той же  причине о цене говорить преждевременно.

-Будет ли переработан интерфейс и добавлена возможность уведомления о боях всех желающих членов клана?
Да, это есть в планах.

-Ранее сообщалось, что будут бои за супер столицы на картах этих столиц. Когда и каким образом это будет реализовано, с учетом того, что столицы уже захвачены и контролируются и к ним не подойти ?

Для суперстолиц планируется сделать специальный уникальные карты, на которых и будут вестись бои за них, но будет это видимо еще не скоро. Захвачены они или не захвачены, для реализации этой фичи значения не имеет.

-Когда и каким образом будет реализована дипломатия и альянсы в функционале игры?

Система дипломатических договоров и пактов и система альянсов находятся в настоящий момент в процессе реализации.  Ответ на вопрос, «каким образом?» рискует получиться слишком объемным и развернутым. Поэтому скажу просто: кланы смогут заключать друг с другом союзные договоры и объединятся в альянсы. Последние обретут официальный статус и будут давать своим членам целый ряд преимуществ.

-В режиме ГК будет ли реализован режим 30х30 танков? Как и каким образом ?

Для режима 30 на 30 понадобятся, как вы понимаете, специальные карты. Работы над такими картами ведутся, но когда они будут завершены я, к сожалению, не знаю. Когда они появятся в игре вообще, то появятся и в клановых боях в режиме ГК.

-Когда на ГК будут добавлены новые карты: Заполярье, Линия Зигфрида, Редшир, Рыбацкая бухта?
Одновременно с вводом Портала и обновлением правил ГК. Насколько мне известно, ждать осталось недолго.

-Не забыта ли идея сделать несколько параллельных ГК? Можно даже не по уровням техники делить, а просто разные варианты геймплэя обкатывать.

Скажем так: эта идея пока отложена до лучших времен. Она будет реализована в том случае, если в ней действительно будет необходимость.

-Будут ли какие-либо ивенты на ГК, не привязанные к прайм-тайму?

Ивенты на ГК будут обязательно. Просто пока есть более насущные задачи, которые необходимо выполнить. Но скоро, надеюсь, руки дойдут и до них.

-Сейчас на Евро ГК идет тест нововведений. Каковы предварительные результаты?
Тест нововведений идет пока не на Евро а на Американской ГК и предварительные результаты появились уже в день ввода этих нововведений. Количество кланов на глобалке увеличилось раза в полтора с, если не ошибаюсь, 46 до 72. Хорошо это или плохо — решайте сами.

-Планируются ли снижение время между боями на высадке? А то 30 минут растягивают бои до глубокой ночи).

Боюсь, теперешние интервалы обусловлены техническими причинами и сократить их пока не получится

-Хотелось бы поподробнее узнать о функционале для командиров, хотя бы что он будет из себя представлять и какие возможности предоставит?

Командиры, выходящие в бой на специальных командирских машинах, получат в свое распоряжение специальный командирский планшет – интерфейсный элемент, существенно упрощающий для них процесс командования ротой (деление роты на взводы, так что бы приказы можно было отдать только конкретному взводу, визуальное отображение этих приказов на мини карте и на боевой карте, командирская камера позволяющая обозревать поле битвы) и в перспективе возможность использования клановых расходников: авианалетов  и артударов из-за края карты.

-Планируется ли добавление дополнительных бонусов от владений провинциями? Каких угодно — уникальных баннеров на танках, новых медалек в статистку и т.д.
В обязательном порядке. Причем эти бонусы будут куда более существенны чем просто медальки или баннеры.

-Появятся ли на ГК новые режимы боев? (из заявленных вами для рандома).
Вскоре после того, как новые режимы будут «обкатаны» рандомом, мы включим их и в клановые бои. Я и сам с нетерпением жду этого значимого события, в особенности - возможности сделать бои Мировой Войны гаражными.

-Что там с концепцией кланов-кочевников? Отказались/Отложили/Реализуют ?
Пока не отказались. Просто руки еще не дошли.

-Когда-то было предложение создать зеркальную глобалку до 8 лвл. для малых кланов. Отказались или нет?
Отложили.

-Время ремонта танков на ГК будет постоянно меняться от патча к патчу, или же отбалансится один раз?

Надеюсь, что нам удастся подобрать правильный баланс еще на стадии супертеста или общего теста.

-Планируется ли пополнение клановой казны из вне (игроками лично)?
Реализация этой фичи напрямую зависит от степени защищенности аккаунтов, то есть оно появится, когда мы будем уверены в его безопасности.

-Уважаемые разработчики, помнится чуть менее полугода назад вы обещали (именно г-н Стоунволл) сменить режущее слух «полевой командир» на более привычное «ротный» или еще как...
Но как говорится «воз и ныне ».Неужели сменить название должности настолько сложно?
Планируется ли это вообще сделать?

Мы как то упустили этот аспект за другими более насущными задачами. Постараюсь не забыть о нем на этот раз.


-Ув разработчики, возможно ли реализовать функционал просмотра лога распределения казны в клане (кто отправлял, какое количество, кому) хотя бы тем кто имеет право распределять казну (КЛ, замам и казначею)?
Да это стоит в планах.

- Расскажите пожалуйста, что будет после объединения глобальной карты. Часовые пояса будут приведены к реальным?

Начну пожалуй с того что часовые пояса в настоящий момент за некоторыми незначительными исключениями (Лондон, Рейкьявик и Лиссабон) соответствуют реальным. Например, прайм-таймы Москвы и Парижа отличаются на 2 часа, то есть ровно, так как и в реалии, правда без учета зимнего времени.
Очевидно, что главная проблема, с которой нам придется столкнуться при вводе общей ГК, заключается как раз именно в этом переходе, вернее в том, что Европа переводит свои часы на зиму, а Россия и Беларусь уже нет. Однако уже сейчас у нас есть несколько вариантов решения вопроса, так что беспокоится вам не о чем.


-Расскажите о системе альянсов. Интересует более подробное описание и схема подобных союзов.
Альянсы будут, по сути, представлять собой кланы кланов со схожим механизмом создания, то есть лидер любого из кланов владеющих хотя бы одной провинцией на ГК может создать альянс так же как любой игрок может зарегистрировать  клан. Лидеры же других кланов смогут присоединиться к этому альянсу, так же как обычные игроки вступают в кланы. Кланы, объединенные в альянсы, автоматически связываются всеми существующими союзными договорами. Кроме того они получают и некоторые уникальные возможности. В частности только кланы, входящие в состав одной коалиции смогут двигать войска через территории друг друга. Так же планируется ввод коалиционных рейтингов и коалиционной статистики.

-Когда вступят в силу мятежи в провинциях.
Когда будут готовы, разумеется. Раньше не получится.

-Расскажите о механизме наемничества. Общие принципы.

Добровольцем (наемником) может стать любой не клановый игрок,  отвечающий определенным параметрам и желающий стать таковым.
Выбор добровольцев на конкретный бой происходит в случайном порядке среди игроков, отвечающих вышеуказанным критериям.
Добровольцы могут принимать участие в сражениях Мировой войны  в трех случаях:
  • Если они призваны одним из кланов.
  • Если на одной из провинций произошел мятеж.
  • Если произошло нападение на нейтральную, то есть принадлежащую клану «Мирные Жители» провинцию.
Призыв добровольцев офицером клана может осуществляться только для обычного боя (то  есть того, что решает непосредственно принадлежность провинции, а не для встречного сражения) и только в том случае если в этом бою участвует менее 15 фишек клана. Количество доступных для призыва добровольцев равно разнице между 15 и числом наличных фишек. То есть в сумме в бою за провинцию может участвовать не более 15 игроков, как членов клана, так и добровольцев.

-Антарктика планируется как регион ГК? :Smile-playing:
Возможно, после добавления всех остальных территорий.

-Приоткройте завесу тайны – какие функции сейчас находятся в разработке, как будет эволюционировать глобальная карта.

В настоящий момент в разработке находится дипломатия и система альянсов.

-Будет ли у кланов возможность передавать провинции союзникам без боя?
Да, такая возможность будет, причем передавать можно будет не только союзникам, но и врагам, например в качестве откупа.


- Как долго продлится еще Бета клановых войн?
До объединения серверов.

- Будут ли когда-нибудь на глобальной карте бои с ограничением уровней танков (как в ротах с патчем 7.0)
Нет, этого мы никогда не планировали, и планировать не собираемся, ибо оно идет в разрез с нашими планами по развитию Мировой войны. Мы намерены добиваться игрового разнообразия (в том числе и в отношении уровней техники) другими, менее топорными и более интересными, и для нас, и для игроков методами.

- Будут ли когда-нибудь игроки со всех имеющихся серверов играть на общей глобальной карте? Если да, то когда это планируется осуществить?
Да такие планы у нас есть. Их осуществление не простая задача и именно  поэтому я не могу назвать вам даже примерных сроков.

- Будет ли введена полная карта мира? Если да, то когда.
Мы постепенно  расширяем карту и будем продолжать этот процесс до тех пор, пока ГК не охватит весь мир. Сроки окончания этого процесса зависят от многих факторов, в частности от наполненности карты игроками или вернее кланами.

- Будут ли для клановых войн созданы большие карты (специально созданные именно для клановых войн карты в 2-3 раза больше чем нынешние)
Да такие планы у нас  есть. Скажу даже больше: разработка таких карт уже ведется, хотя пока и не понятно когда она будет завершена.

На вопросы игроков отвечал Кирилл Маль ака Stonewall. Гейм-дизайнер проекта World of Tanks.
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     


RoyalJester #102 Отправлено 27 окт 2011 - 07:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49813 боев
  • 344
  • [4OTD] 4OTD
  • Регистрация:
    02.07.2011
А когда ГК заполонит весь мир - она пойдет на луну?
All You Need is Love!© -The Beatles

black13box #103 Отправлено 27 окт 2011 - 07:41

    Старшина

  • Игроки
  • 21348 боев
  • 597
  • Регистрация:
    21.01.2011

Просмотр сообщенияdaking (27 Окт 2011 - 02:49) писал:

Поясните, по каким принципам рассчитываются уроны: я плачу ИС-4 за случайный РИКОШЕТ - 6к серебра, а СУ-5 критует мне двиг и не компенсируется даже его починка?
Штрафуют за тимдамаг, но компенсируют (и то малую часть) - только тимкилл.

Дракон не спит никогда.

Master_Igor_ #104 Отправлено 27 окт 2011 - 09:08

    Старшина

  • Игроки
  • 49222 боя
  • 574
  • Регистрация:
    23.09.2010
Требуется ввести запись боев, так как использование сторонних программ вызывают лаги. И обеспечить возможнось просмотра боя запасными игроками , хотя бы в режиме миникарты.

Fush #105 Отправлено 27 окт 2011 - 09:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65628 боев
  • 835
  • Регистрация:
    29.08.2010

Просмотр сообщенияKoT_Kuzya (26 Окт 2011 - 11:37) писал:

Уже 4ый подряд вестник остаются открытыми вопросы:

Появится ли в настройках кнопка - "вкл./выкл. системный прицел"? Очень не хватает этой функции "по умолчанию", каждый бой "кэпс лок + 0" за день раз 50-80 нажимать приходится, да и многие игроки не знают о такой полезной штуке.
Появится ли возможность смены ника за золото (по демократичной цене) и как скоро?
При наблюдении за врагом через препятствия (стены, камни, дома) иконка с ником персонажа двигается не плавно а рывками, будет ли исправлен этот баг?
Со всем согласен. Только по "серверному прицелу" я никак не пойму. Он же наверное создавался для отладки, на этапе тестирования? То есть был предназначен, чтобы до ума довести штатный игровой. Если все же "серверный" лучше и удобнее, тогда зачем нужен "штатный"? Пускай "серверный" будет основным да и всё. Хотя как по мне, должно быть реалистично, пусть не так как реальные прицелы, но упрощенно их имитировать, раз уж танковые модели стремятся к совершенству. Даже было бы не плохо, чтобы каждому танку был пусть упрощенный но похожий на его исторический прицел (надеюсь это можно реализовать на клиенте, чтобы не грузить инет и сервер). "Серверный" прицел ничего с натуральностью не имеет. Был бы такой вариант удобен в реальности его бы реализовали к примеру в СВД ну или там м24.

_E_A_G_L_E_ #106 Отправлено 27 окт 2011 - 09:20

    Старшина

  • Игроки
  • 11394 боя
  • 410
  • Регистрация:
    29.12.2010

Просмотр сообщенияKoT_Kuzya (26 Окт 2011 - 11:37) писал:

Уже 4ый подряд вестник остаются открытыми вопросы:

Появится ли в настройках кнопка - "вкл./выкл. системный прицел"? Очень не хватает этой функции "по умолчанию", каждый бой "кэпс лок + 0" за день раз 50-80 нажимать приходится, да и многие игроки не знают о такой полезной штуке.
Появится ли возможность смены ника за золото (по демократичной цене) и как скоро?
При наблюдении за врагом через препятствия (стены, камни, дома) иконка с ником персонажа двигается не плавно а рывками, будет ли исправлен этот баг?

Полностью присоединяюсь к данному оратору, от себя добавлю еще:
- не плохо было бы ввести функцию скрывающую ники и технику игроков (полностью или частично на постоянной основе), а то Ctrl+Tab в каждом бою надоело зажимать. У меня экран 17 ", мне видеть ники игроков не обязательно (да и не только мне наверное)

С уважением, ...

Fush #107 Отправлено 27 окт 2011 - 09:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65628 боев
  • 835
  • Регистрация:
    29.08.2010
Кстати вот насущная для Украины тема возникла, связанная с переводом времени. Теперь выходит разница в 2 часа. Разработчики конечно понимаю эту проблему не решат, но праймтайм КВ для Украины либо будет слишком рано начинаться, либо слишком поздно заканчиваться для Россиян. Кланы то многие интернациональные, придется что ли роты внутри кланов создавать теперь по часовым поясам - кому в бой в 19-00 по Киеву идти, а кому в 23-00 по Москве. Потому как 19-00 Киев это будет 21-00 Москва. Для Украины рановато, с работы не все вернутся, для Россиян уже поздновато, если начинать "высадку". 7 боев от 1/32 до боя за провинцию, в среднем интервал между боями 30 минут - итого 3,5 часа. Тоесть если ориентир брать по Москве, Украина не будет успевать начать высадки (опоздает). Если по Киеву (начать высадки к примеру в 20-30) - Россия не сможет их закончить ибо глубокая ночь будет.

MAG3000 #108 Отправлено 27 окт 2011 - 09:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 93112 боев
  • 1 363
  • [1SD_] 1SD_
  • Регистрация:
    09.04.2011
Такое предложение разрабам,надоело когда например т34-85 бросает с танками где в топе например тт10лвл.


Такое предложение по балансу:
1.Чтобы танки бросало не выше 2 уровней.
Например танк 6 уровня не попадёт в бой где топ выше 8 уровня.
2.В бою не более 3 арт с каждой стороны,причём самая высокая арта должна быть на 3 уровня ниже чем топ.
То есть в бою где топ 8лвл не может быть арты выше 5 уровня,ниже может быть(это не распространять где в топе 10лвл)
3.Так как ст9 балансит тт10, то сделать чтобы ст9,
не присутствовало в боях где топ танк или ПТ 9 уровня,но ми не ставить их против тт10,то есть против топов тт10 ставить такой же тт10,а ст 9 будут присутствовать ниже в списке.
Тогда в игре тяжи будут тяжами и игра будет более сбалансированной.

Насчёт светляков,нормальным лт предоставить режим например "Светить"  тогда при выборе, их будет бросать как бросает сейчас,если нет то по принципу приведённому выше.
Чит лт которые появились недавно бросать в бои где топы тт10.

Fush #109 Отправлено 27 окт 2011 - 10:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65628 боев
  • 835
  • Регистрация:
    29.08.2010

Просмотр сообщенияMAG3000 (27 Окт 2011 - 09:53) писал:

Такое предложение разрабам,надоело когда например т34-85 бросает с танками где в топе например тт10лвл.


Такое предложение по балансу:
1.Чтобы танки бросало не выше 2 уровней.
Например танк 6 уровня не попадёт в бой где топ выше 8 уровня.
2.В бою не более 3 арт с каждой стороны,причём самая высокая арта должна быть на 3 уровня ниже чем топ.
То есть в бою где топ 8лвл не может быть арты выше 5 уровня,ниже может быть(это не распространять где в топе 10лвл)
3.Так как ст9 балансит тт10, то сделать чтобы ст9,
не присутствовало в боях где топ танк или ПТ 9 уровня,но ми не ставить их против тт10,то есть против топов тт10 ставить такой же тт10,а ст 9 будут присутствовать ниже в списке.
Тогда в игре тяжи будут тяжами и игра будет более сбалансированной.

Насчёт светляков,нормальным лт предоставить режим например "Светить"  тогда при выборе, их будет бросать как бросает сейчас,если нет то по принципу приведённому выше.
Чит лт которые появились недавно бросать в бои где топы тт10.
Отвечали же, что балансят "Удельный вес" тимы, а не конкретные уровни танков. Это сделано не только для упрощения, это позволяет разнообразить бои. Ато если зеркально создавать состав противников ("каждой твари по паре") - через 2 часа таких боев, захочется сыграть проверенную "косынку".

MAG3000 #110 Отправлено 27 окт 2011 - 10:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 93112 боев
  • 1 363
  • [1SD_] 1SD_
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияFush (27 Окт 2011 - 10:00) писал:

Отвечали же, что балансят "Удельный вес" тимы, а не конкретные уровни танков. Это сделано не только для упрощения, это позволяет разнообразить бои. Ато если зеркально создавать состав противников ("каждой твари по паре") - через 2 часа таких боев, захочется сыграть проверенную "косынку".

Это как раз сделано для упрощения,знаю людей которые благодаря ТАКОМУ РАЗНООБРАЗНОМУ БАЛАНСУ постепенно но уверенно завязывают с этой игрой,потому как пропадает интерес



P.S Что за чудак на букву М тут заминусовал,за констатацию факта?

PoMa3aH #111 Отправлено 27 окт 2011 - 13:28

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 41479 боев
  • 1 100
  • [DEFS] DEFS
  • Регистрация:
    04.04.2010

Просмотр сообщенияFush (27 Окт 2011 - 09:45) писал:

Кстати вот насущная для Украины тема возникла, связанная с переводом времени. Теперь выходит разница в 2 часа. Разработчики конечно понимаю эту проблему не решат, но праймтайм КВ для Украины либо будет слишком рано начинаться, либо слишком поздно заканчиваться для Россиян. Кланы то многие интернациональные, придется что ли роты внутри кланов создавать теперь по часовым поясам - кому в бой в 19-00 по Киеву идти, а кому в 23-00 по Москве. Потому как 19-00 Киев это будет 21-00 Москва. Для Украины рановато, с работы не все вернутся, для Россиян уже поздновато, если начинать "высадку". 7 боев от 1/32 до боя за провинцию, в среднем интервал между боями 30 минут - итого 3,5 часа. Тоесть если ориентир брать по Москве, Украина не будет успевать начать высадки (опоздает). Если по Киеву (начать высадки к примеру в 20-30) - Россия не сможет их закончить ибо глубокая ночь будет.
Это проблемы лично Вашего клана. Подберете себе часовой пояс наиболее оптимальный для большинства членов клана, часовых поясом на карте предостаточно.

Формируется третья ударная рота!

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС


gangster12345 #112 Отправлено 27 окт 2011 - 19:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9575 боев
  • 324
  • Регистрация:
    29.01.2011
Будет ли введен на гв тигре круговой обстрел с помощью задней платформы?влючаемый по желанию.

Например установка\сборка которой длилась бы 30сек-1мин?




_Monolith_ #113 Отправлено 27 окт 2011 - 19:53

    Сержант

  • Игроки
  • 14161 бой
  • 171
  • Регистрация:
    01.10.2010
Будут ли материализованы орудия танков? Кто то давно задавал такой вопрос на что Шторм ответил "Это не играбельно" я не вижу в этом ни чего не играбельново, пусть орудия танков проходят допустим через все дома и тп но не через вражеские танки так как это выглядит убого и неправильно допустим сталкиваются 2 танка ихние орудия так как они допустим материальные отводятся вверх или в сторону если например враг с которым происходит столкновение это маус но при этом можно стрелять во врага которые находятся рядом от того с кем ты сталкиваешься, возьмем к примеру тот же маус когда т54 прижимается к боку и стреляет в него так как орудия не материальные а он не может практически ничего предпринять против нее. Если я в чем то не прав я хочу увидеть как можно более развернутый ответ, а не к примеру такой "Это не играбельно".

SerB #114 Отправлено 27 окт 2011 - 19:55

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения_Monolith_ (27 Окт 2011 - 19:53) писал:

Будут ли материализованы орудия танков? Кто то давно задавал такой вопрос на что Шторм ответил "Это не играбельно" я не вижу в этом ни чего не играбельново,
Это пероблемы Вашего видения.
Точнее, невидения.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Mila8903 #115 Отправлено 27 окт 2011 - 20:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13882 боя
  • 875
  • Регистрация:
    29.01.2011
Про ГК много, ну да ладно, вот про ЛБ-1 и прочую судьбу 44 рассказали б!

Fush #116 Отправлено 27 окт 2011 - 20:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65628 боев
  • 835
  • Регистрация:
    29.08.2010

Просмотр сообщенияPoMa3aH (27 Окт 2011 - 13:28) писал:

Это проблемы лично Вашего клана. Подберете себе часовой пояс наиболее оптимальный для большинства членов клана, часовых поясом на карте предостаточно.
Нам тогда в Европу. Раз Вы уважаемый разрешили подобрать пояс - пусть бои за Западную Европу начинаются в ПТ для Европы. Только будет ли это удобно Вам?

RoyalJester #117 Отправлено 28 окт 2011 - 06:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49813 боев
  • 344
  • [4OTD] 4OTD
  • Регистрация:
    02.07.2011
Вернут ли прошлую систему взаимодействия орудий с окр. средой? То что есть сейчас - а именно задирание дула в неизвестные дали под частую вредят геймплею, стоя у укрытия чуть повернуть в сторону энова дуло обернется сбитием сводки, а если еще и на снайп. режим нажать так увидим необьятные небеса. :Е
All You Need is Love!© -The Beatles

xPraporx #118 Отправлено 28 окт 2011 - 11:56

    Сержант

  • Игроки
  • 43816 боев
  • 128
  • [-ST-H] -ST-H
  • Регистрация:
    06.10.2010

Просмотр сообщенияAntoXaKL (26 Окт 2011 - 17:11) писал:

Серб говорил,что есть идея о создании значков возле никнейма,которые будут отображать опытность игрока.Возможны ли эмблемы по такой идее,т.е. "ранговые" эмблемы?По типу медалек в статистике:чем больше результат,тем красивее картинка
ВОТ ЕТО СРАЗУ ПОКАЖЕТ КОГО 1 ВАЛИТЬ НАДА

Fush #119 Отправлено 28 окт 2011 - 12:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65628 боев
  • 835
  • Регистрация:
    29.08.2010

Просмотр сообщенияryabinin72 (27 Окт 2011 - 09:08) писал:

Требуется ввести запись боев, так как использование сторонних программ вызывают лаги. И обеспечить возможнось просмотра боя запасными игроками , хотя бы в режиме миникарты.
Было бы не плохо :Smile_blinky:  Только слишком много "НО" и думаю такого в ближнем будущем не будет реализовано. Шефдизайнер в последнем видеоинтервью всё ясно сказал. У геймы проблемы с кластерами, проблемы с интернетом (потери пакетов на переходах)ну и там еще, но то не по сути. Ваше предложение сами посудите на сколько затормозит игру с учетом уже имеющихся проблем. Но задумка правильная +1.

CAHR_L #120 Отправлено 31 окт 2011 - 12:09

    Сержант

  • Игроки
  • 24679 боев
  • 188
  • Регистрация:
    22.06.2011
я уже создавал пост тут, дополнять нехочу, вдруг там уже всё прочитали, итак:
3) При переносе ис4 в 10 лвл измениться ли у него экипаж? Ведь потом очень сложно качать по новой какого-нибудь члена экипажа. Админы призываю вас не делать такого западло игрокам как сделали с лёгкими танками 5 лвла и изменили экипаж(пришлось качать заряжающего, ппц) и с ис7, и с ягдтигром.( ведь у ягдтигра орудие меньшего калибра чем у т95, тем не менее у т95 1 заряжающий, а у ягдтигра 2!)
Ищу хороший доброжелательный клан
который активно проявляет себя на ГК
пишите, буду рад!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных