Перейти к содержимому


Вестник Администрации. Мировая война 24.10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

Evilly #41 Отправлено 24 окт 2011 - 11:43

    Круглый

  • Разработчики
  • 23747 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

*
Популярное сообщение!

-Ходят слухи, что уничтоженный танк будет «заморожен» на определенный срок.Это касается всей техники в игре или же для СТ,ТТ,ПТ,Арты будут различные сроки?
Это не слухи, а объективная реальность, которая вскоре будет вам предоставлена. Сроки для танков разных уровней и разных классов, разумеется, будут разными. Чем тяжелее танк и чем выше его класс, тем длиннее будет срок заморозки.

-Имеется ли дополнительная информация касательно блокировки танков:
как долго танк остается в заблокированном состоянии
от чего зависит длительность блокировки (класс танка, размер повреждений…)

О точном времени блокировки танка говорить пока рано. Это еще предстоит определить в результате тестирования.  Однако  уже сейчас понятно,  что  блокироваться будут только уничтоженные в бою машины и что продолжительность блокировки у разных классов и уровней будет различной. Самой продолжительной будет заморозка наиболее тяжелых  машин (ТТ 10 уровня).

-В одном из видео интервью было сказано что ГК для трех проектов Wargaming.net (ВОТ,ВОВ,ВОБ) будет единой! Как будет реализована карта воздушных провинций для ВОВ и наземных ВОТ?? Карта станет трехмерной или провинции на провинции будут наложены? Или же сделают переключение между проектами с отображением только тамошних провинций?

Это не совсем так. Предположительно у каждого из трех проектов будет своя Мировая война, однако между этими тремя ГК  будет определенное соответствие и взаимное влияние друг на друга. Какое именно соответствие, нам еще предстоит уточнить и сделать. Как вы сами понимаете и World of Warplanes, и World of Battleships находятся пока на самом старте и говорить о какой-то конкретике на этом этапе не приходится.

-Появятся ли награды за участие в клане и клановых войнах?(ачифки, медали).
Да, появятся обязательно, хотя и не прямо сейчас.

-Вопрос: Будет ли работать контрразведка при тумане на Глобалке? Как она будет работать, сколько стоить?
В обозримом будущем мы планируем несколько поменять текущую концепцию разведки и ввести, наконец, игровую опцию  «контрразведка». Предположительно, и то и другое потребует покупки специального кланового расходника – «Резидента» для проведения шпионажа и «Контрразведчика» для борьбы с  этим самым шпионажем. Чтобы использовать последнего  для борьбы с подрывной деятельностью противника одному из уполномоченных офицеров клана (командиру, заместителю, дипломату или полевому командиру), необходимо выбрать одну из подконтрольных клану провинций  и нажать соответствующую кнопку в интерфейсе.
Сотрудник контрразведки обеспечивает прикрытие выбранной офицером провинции на протяжении 72 тактов. В этот период:
Шансы любой диверсионной деятельности на избранной провинции снижаются на 40%.
В том случае если в клан внедрен вражеский резидент, он не может «обнаружить» сколько фишек расположено на прикрытой контрразведкой территории и есть ли там клановая ставка. То есть для клана внедрившего шпиона прикрытая провинция выглядит как пустая.
Вне зависимости от провинции, на которой примерен Контрразведчик, он на 20% увеличивает шансы на провал всех  вражеских резидентов ведренных в клан, которому принадлежит эта провинция. Все вышеописанное  пока предположительно и может быть изменено. По той же  причине о цене говорить преждевременно.

-Будет ли переработан интерфейс и добавлена возможность уведомления о боях всех желающих членов клана?
Да, это есть в планах.

-Ранее сообщалось, что будут бои за супер столицы на картах этих столиц. Когда и каким образом это будет реализовано, с учетом того, что столицы уже захвачены и контролируются и к ним не подойти ?

Для суперстолиц планируется сделать специальный уникальные карты, на которых и будут вестись бои за них, но будет это видимо еще не скоро. Захвачены они или не захвачены, для реализации этой фичи значения не имеет.

-Когда и каким образом будет реализована дипломатия и альянсы в функционале игры?

Система дипломатических договоров и пактов и система альянсов находятся в настоящий момент в процессе реализации.  Ответ на вопрос, «каким образом?» рискует получиться слишком объемным и развернутым. Поэтому скажу просто: кланы смогут заключать друг с другом союзные договоры и объединятся в альянсы. Последние обретут официальный статус и будут давать своим членам целый ряд преимуществ.

-В режиме ГК будет ли реализован режим 30х30 танков? Как и каким образом ?

Для режима 30 на 30 понадобятся, как вы понимаете, специальные карты. Работы над такими картами ведутся, но когда они будут завершены я, к сожалению, не знаю. Когда они появятся в игре вообще, то появятся и в клановых боях в режиме ГК.

-Когда на ГК будут добавлены новые карты: Заполярье, Линия Зигфрида, Редшир, Рыбацкая бухта?
Одновременно с вводом Портала и обновлением правил ГК. Насколько мне известно, ждать осталось недолго.

-Не забыта ли идея сделать несколько параллельных ГК? Можно даже не по уровням техники делить, а просто разные варианты геймплэя обкатывать.

Скажем так: эта идея пока отложена до лучших времен. Она будет реализована в том случае, если в ней действительно будет необходимость.

-Будут ли какие-либо ивенты на ГК, не привязанные к прайм-тайму?

Ивенты на ГК будут обязательно. Просто пока есть более насущные задачи, которые необходимо выполнить. Но скоро, надеюсь, руки дойдут и до них.

-Сейчас на Евро ГК идет тест нововведений. Каковы предварительные результаты?
Тест нововведений идет пока не на Евро а на Американской ГК и предварительные результаты появились уже в день ввода этих нововведений. Количество кланов на глобалке увеличилось раза в полтора с, если не ошибаюсь, 46 до 72. Хорошо это или плохо — решайте сами.

-Планируются ли снижение время между боями на высадке? А то 30 минут растягивают бои до глубокой ночи).

Боюсь, теперешние интервалы обусловлены техническими причинами и сократить их пока не получится

-Хотелось бы поподробнее узнать о функционале для командиров, хотя бы что он будет из себя представлять и какие возможности предоставит?

Командиры, выходящие в бой на специальных командирских машинах, получат в свое распоряжение специальный командирский планшет – интерфейсный элемент, существенно упрощающий для них процесс командования ротой (деление роты на взводы, так что бы приказы можно было отдать только конкретному взводу, визуальное отображение этих приказов на мини карте и на боевой карте, командирская камера позволяющая обозревать поле битвы) и в перспективе возможность использования клановых расходников: авианалетов  и артударов из-за края карты.

-Планируется ли добавление дополнительных бонусов от владений провинциями? Каких угодно — уникальных баннеров на танках, новых медалек в статистку и т.д.
В обязательном порядке. Причем эти бонусы будут куда более существенны чем просто медальки или баннеры.

-Появятся ли на ГК новые режимы боев? (из заявленных вами для рандома).
Вскоре после того, как новые режимы будут «обкатаны» рандомом, мы включим их и в клановые бои. Я и сам с нетерпением жду этого значимого события, в особенности - возможности сделать бои Мировой Войны гаражными.

-Что там с концепцией кланов-кочевников? Отказались/Отложили/Реализуют ?
Пока не отказались. Просто руки еще не дошли.

-Когда-то было предложение создать зеркальную глобалку до 8 лвл. для малых кланов. Отказались или нет?
Отложили.

-Время ремонта танков на ГК будет постоянно меняться от патча к патчу, или же отбалансится один раз?

Надеюсь, что нам удастся подобрать правильный баланс еще на стадии супертеста или общего теста.

-Планируется ли пополнение клановой казны из вне (игроками лично)?
Реализация этой фичи напрямую зависит от степени защищенности аккаунтов, то есть оно появится, когда мы будем уверены в его безопасности.

-Уважаемые разработчики, помнится чуть менее полугода назад вы обещали (именно г-н Стоунволл) сменить режущее слух «полевой командир» на более привычное «ротный» или еще как...
Но как говорится «воз и ныне ».Неужели сменить название должности настолько сложно?
Планируется ли это вообще сделать?

Мы как то упустили этот аспект за другими более насущными задачами. Постараюсь не забыть о нем на этот раз.


-Ув разработчики, возможно ли реализовать функционал просмотра лога распределения казны в клане (кто отправлял, какое количество, кому) хотя бы тем кто имеет право распределять казну (КЛ, замам и казначею)?
Да это стоит в планах.

- Расскажите пожалуйста, что будет после объединения глобальной карты. Часовые пояса будут приведены к реальным?

Начну пожалуй с того что часовые пояса в настоящий момент за некоторыми незначительными исключениями (Лондон, Рейкьявик и Лиссабон) соответствуют реальным. Например, прайм-таймы Москвы и Парижа отличаются на 2 часа, то есть ровно, так как и в реалии, правда без учета зимнего времени.
Очевидно, что главная проблема, с которой нам придется столкнуться при вводе общей ГК, заключается как раз именно в этом переходе, вернее в том, что Европа переводит свои часы на зиму, а Россия и Беларусь уже нет. Однако уже сейчас у нас есть несколько вариантов решения вопроса, так что беспокоится вам не о чем.


-Расскажите о системе альянсов. Интересует более подробное описание и схема подобных союзов.
Альянсы будут, по сути, представлять собой кланы кланов со схожим механизмом создания, то есть лидер любого из кланов владеющих хотя бы одной провинцией на ГК может создать альянс так же как любой игрок может зарегистрировать  клан. Лидеры же других кланов смогут присоединиться к этому альянсу, так же как обычные игроки вступают в кланы. Кланы, объединенные в альянсы, автоматически связываются всеми существующими союзными договорами. Кроме того они получают и некоторые уникальные возможности. В частности только кланы, входящие в состав одной коалиции смогут двигать войска через территории друг друга. Так же планируется ввод коалиционных рейтингов и коалиционной статистики.

-Когда вступят в силу мятежи в провинциях.
Когда будут готовы, разумеется. Раньше не получится.

-Расскажите о механизме наемничества. Общие принципы.

Добровольцем (наемником) может стать любой не клановый игрок,  отвечающий определенным параметрам и желающий стать таковым.
Выбор добровольцев на конкретный бой происходит в случайном порядке среди игроков, отвечающих вышеуказанным критериям.
Добровольцы могут принимать участие в сражениях Мировой войны  в трех случаях:
  • Если они призваны одним из кланов.
  • Если на одной из провинций произошел мятеж.
  • Если произошло нападение на нейтральную, то есть принадлежащую клану «Мирные Жители» провинцию.
Призыв добровольцев офицером клана может осуществляться только для обычного боя (то  есть того, что решает непосредственно принадлежность провинции, а не для встречного сражения) и только в том случае если в этом бою участвует менее 15 фишек клана. Количество доступных для призыва добровольцев равно разнице между 15 и числом наличных фишек. То есть в сумме в бою за провинцию может участвовать не более 15 игроков, как членов клана, так и добровольцев.

-Антарктика планируется как регион ГК? :Smile-playing:
Возможно, после добавления всех остальных территорий.

-Приоткройте завесу тайны – какие функции сейчас находятся в разработке, как будет эволюционировать глобальная карта.

В настоящий момент в разработке находится дипломатия и система альянсов.

-Будет ли у кланов возможность передавать провинции союзникам без боя?
Да, такая возможность будет, причем передавать можно будет не только союзникам, но и врагам, например в качестве откупа.


- Как долго продлится еще Бета клановых войн?
До объединения серверов.

- Будут ли когда-нибудь на глобальной карте бои с ограничением уровней танков (как в ротах с патчем 7.0)
Нет, этого мы никогда не планировали, и планировать не собираемся, ибо оно идет в разрез с нашими планами по развитию Мировой войны. Мы намерены добиваться игрового разнообразия (в том числе и в отношении уровней техники) другими, менее топорными и более интересными, и для нас, и для игроков методами.

- Будут ли когда-нибудь игроки со всех имеющихся серверов играть на общей глобальной карте? Если да, то когда это планируется осуществить?
Да такие планы у нас есть. Их осуществление не простая задача и именно  поэтому я не могу назвать вам даже примерных сроков.

- Будет ли введена полная карта мира? Если да, то когда.
Мы постепенно  расширяем карту и будем продолжать этот процесс до тех пор, пока ГК не охватит весь мир. Сроки окончания этого процесса зависят от многих факторов, в частности от наполненности карты игроками или вернее кланами.

- Будут ли для клановых войн созданы большие карты (специально созданные именно для клановых войн карты в 2-3 раза больше чем нынешние)
Да такие планы у нас  есть. Скажу даже больше: разработка таких карт уже ведется, хотя пока и не понятно когда она будет завершена.

На вопросы игроков отвечал Кирилл Маль ака Stonewall. Гейм-дизайнер проекта World of Tanks.
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     


HeBpuMHe #42 Отправлено 26 окт 2011 - 13:29

    Старшина

  • Игроки
  • 40354 боя
  • 437
  • Регистрация:
    16.12.2010
ГК эт, конечно, отлично, но хотелось бы и про рандом, и про ротные бои, и про физику, и про лягушатников, и про ИСа4, и про Т34, и про...и про...

 


Lacoust #43 Отправлено 26 окт 2011 - 13:31

    Старшина

  • Игроки
  • 14014 боев
  • 515
  • Регистрация:
    26.09.2010
Будет ли со временем дробление текущих провинций на более маленькие для экономии места ?)
И почему бы не сделать точки высадок больше и не только с края материка, а и с центра..?

Merkava mk3хочу в ангар "!11

Мой самый эпичный фэйл

legendaogame #44 Отправлено 26 окт 2011 - 13:32

    Капитан

  • Игроки
  • 47385 боев
  • 6 584
  • Регистрация:
    05.11.2010
А почему кластерность нельзя запустить в патче 0.6..., почему вы хотите все впихнуть в патч 0.7? Зачем мне физика через месяц, если меня сейчас выкидывает по 2 раза за бой, а за вечер до 10 раз.


FxSlam #45 Отправлено 26 окт 2011 - 13:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28800 боев
  • 292
  • [OTPS] OTPS
  • Регистрация:
    02.07.2010

Просмотр сообщенияlegendaogame (26 Окт 2011 - 13:32) писал:

А почему кластерность нельзя запустить в патче 0.6..., почему вы хотите все впихнуть в патч 0.7? Зачем мне физика через месяц, если меня сейчас выкидывает по 2 раза за бой, а за вечер до 10 раз.

Потому что многокластерность это тоже не 5 минутная работа, и скажу по секрету патч 0.7.0 уже тестируется супер тестом(так что в ноябре мб.общий тест и патч)

Surgeon_1994 #46 Отправлено 26 окт 2011 - 13:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3746 боев
  • 1 025
  • Регистрация:
    16.11.2010
ГК-это конечно круто,но не всем интересно...Я вот например в ГК не участвую,потому что каждый день рано вставать,надо высыпаться.А где вопрос задавать что бы ответ опубликовали?Только не в "Вопросах разработчикам" там не отвечают не когда почти.Мне про британскую ветку танков хочется узнать.

"Non nobis, Domine, non nobis, sed tuo nomini da gloriam".
Спаси меня,Господи,от фугаса в танк летящего,от гада в корму заходящего,от артовода с неба смотрящего и от нуба в тиму входящего...В ангаре:«Пантера 2»(любимица)Panzerkampfwagen VI Ausf. B «Königstiger»,PzKpfw IV(фарм),PzKpfw III/IV(фарм)

FxSlam #47 Отправлено 26 окт 2011 - 13:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28800 боев
  • 292
  • [OTPS] OTPS
  • Регистрация:
    02.07.2010

Просмотр сообщенияSurgeon_1994 (26 Окт 2011 - 13:37) писал:

ГК-это конечно круто,но не всем интересно...Я вот например в ГК не участвую,потому что каждый день рано вставать,надо высыпаться.А где вопрос задавать что бы ответ опубликовали?Только не в "Вопросах разработчикам" там не отвечают не когда почти.Мне про британскую ветку танков хочется узнать.

такие вопросы буду отдельно, читай ответы выше. А также могу тебе повторить что теперь ответов будет 2шт. 1:Обо всем и 2:o ГК (они будут отдельно друг от друга)

PanzeRforMe #48 Отправлено 26 окт 2011 - 13:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33553 боя
  • 352
  • Регистрация:
    18.04.2011
норм так)

Roller96 #49 Отправлено 26 окт 2011 - 13:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18711 боев
  • 345
  • [FOXTB] FOXTB
  • Регистрация:
    24.02.2011

Просмотр сообщенияJovian (26 Окт 2011 - 11:42) писал:

Новость интересная, но только про ГК.  :Smile_mellow: Где общие вопросы по игре? :Smile_mellow: Хотя бы про грядущие нововведения.
Тебе ж сказали что ПОСВЯЩЕН ГК!!!!
Проснись и читай внимательнее


Зажми "Shift" и нажми "+"


http://s019.radikal.ru/i603/1205/3c/5093fa6f98c3.jpg

Serge000 #50 Отправлено 26 окт 2011 - 13:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 88420 боев
  • 1 093
  • Регистрация:
    25.06.2010
Будет ли реализована возможность скрыть свою статистику. На мой взгляд это персональные данные.

foma3000 #51 Отправлено 26 окт 2011 - 13:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40280 боев
  • 813
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияSerge000 (26 Окт 2011 - 13:49) писал:

Будет ли реализована возможность скрыть свою статистику. На мой взгляд это персональные данные.
Зачем ее скрывать!?  ее надо улучшать! ;)


Serge000 #52 Отправлено 26 окт 2011 - 14:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 88420 боев
  • 1 093
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияfoma3000 (26 Окт 2011 - 13:57) писал:

Зачем ее скрывать!?  ее надо улучшать! ;)

Зачем ее улучшать?

HOSTO #53 Отправлено 26 окт 2011 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 10851 бой
  • 436
  • Регистрация:
    22.10.2010
Будут ли в патче вводить какие либо танки? (Обычные и премиумные) ?
в патче 0.7.0


Eldrad #54 Отправлено 26 окт 2011 - 14:14

    Сержант

  • Игроки
  • 6843 боя
  • 163
  • [22SAS] 22SAS
  • Регистрация:
    27.12.2010
Мда, ГК это конечно гуд, но вот насчет других вопросо-печаль(например точная дата выхода патча 0.7 или хотябы приблизительная в месяцах)

Muromets #55 Отправлено 26 окт 2011 - 14:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13084 боя
  • 262
  • Регистрация:
    05.10.2010
Спасибо, дядь! просветил! :Smile_honoring:
Если есть сомнения - нападай!

FROZENCHROME #56 Отправлено 26 окт 2011 - 14:24

    Сержант

  • Игроки
  • 8445 боев
  • 185
  • Регистрация:
    07.08.2010
Когда уже временные кластеры введут,а то как 130к и больше народу набирается лагать начинает,Хотя пинг 30-40? - лучше бы на этот вопрос ответили.

foma3000 #57 Отправлено 26 окт 2011 - 14:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40280 боев
  • 813
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияSerge000 (26 Окт 2011 - 14:03) писал:

Зачем ее улучшать?
а зачем ее скрывать?
статистика игрока есьм показатель умения его воевать на танках. пусть не процент побед, но средний опыт/дамаг реально отражают "ху и3 ху". Да, это отчасти писькомерство, но заложено в человеческой природе)))


sil429 #58 Отправлено 26 окт 2011 - 14:37

    Старшина

  • Игроки
  • 42099 боев
  • 534
  • [_PAR_] _PAR_
  • Регистрация:
    19.12.2010
Спс за ответы..
Вся халява собрана здесь https://clck.ru/E4jiq

Alesha170 #59 Отправлено 26 окт 2011 - 14:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31186 боев
  • 1 049
  • Регистрация:
    16.10.2010

Просмотр сообщенияASIMO (26 Окт 2011 - 11:47) писал:

Сначала читал читал... потом понял что все вопросы про ГК
Это тоже очень хорошо ведь многие играют на ГК... ничего такого сказать не хочу
но лично для меня новость абсолютно не новость  :Smile_confused:
новсть читать надо,там написано было "только прол ГК":Smile_sceptic:

Alesha170 #60 Отправлено 26 окт 2011 - 14:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31186 боев
  • 1 049
  • Регистрация:
    16.10.2010
кстати,заметили под спойлерами самую верхнюю книгу "танки СС  в боях"?:Smile_trollface-3:

FROZENCHROME #61 Отправлено 26 окт 2011 - 14:54

    Сержант

  • Игроки
  • 8445 боев
  • 185
  • Регистрация:
    07.08.2010

Просмотр сообщенияfoma3000 (26 Окт 2011 - 14:32) писал:

а зачем ее скрывать?
статистика игрока есьм показатель умения его воевать на танках. пусть не процент побед, но средний опыт/дамаг реально отражают "ху и3 ху". Да, это отчасти писькомерство, но заложено в человеческой природе)))
Она-то показывает умение игрока играть на той или иной технике,но в связи с ВБР статистика не является статистикой как таковой.Извините за тавтологию.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных