Перейти к содержимому


Артиллерия: возможная альтернатива


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 81

Shagree #81 Отправлено 13 Апр 2017 - 21:40

    Старшина

  • Игроки
  • 32451 бой
  • 793
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

В процессе обсуждения теста обновления 9.18, основными причинами радикальной переработки класса артиллерии озвучили следующее:
1.  безнаказанность артиллерии в момент нанесения урона (является игровой особенностью класса и частично компенсируется контрбатарейной стрельбой "по трассерам");
2. "непредсказуемость" артиллерии (раздражают внезапно прилетающие из ниоткуда снаряды);
При этом, был избран спорный путь решения вопроса: ввод в игру контузии/стана от фугасных снарядов, с существенным ухудшением характеристик артиллерии.
При этом, по сути это является основной (если не единственной) причиной ввода в игру многоразовых "расходников".
На мой взгляд, данный путь является по меньшей мере спорным по причине абсолютной нереалистичности данной модели, о чем неоднократно писалось в обсуждении как мной, так и другими участниками.
И самое главное: "контузия" никак не решает вопросы ни безнаказанности артиллерии в момент нанесения урона, ни непредсказуемости.

 

В связи с изложенным, предлагаю рассмотреть следующий вариант:
поскольку одна из причин недовольства игроков - "непредсказуемость" артиллерии, есть предложение сделать её предсказуемой.

В реальном мире (который с некоторыми допущениями моделирует игра), артиллерия при стрельбе с закрытых позиций даёт пристрелочные выстрелы.

Соответственно, в игре можно сделать следующее образом: во премя прицеливания артиллерии ("сведения" ), делать по противоположным краям круга сведения парочку "фальшивых" анимаций взрывов, изображающих "пристрелку" точки на карте (прописать скрипт так, чтобы пристрелочные выстрелы не попадали по любой технике, которая находится в круге, т.к. если фальшвзрыв окажется на технике и без урона, это будет выглядеть искуственно).

 

Как это может выглядеть:
> САУ начала сводиться - через определенный промежуток времени происходит один фальшивый взрыв с одного края круга прицеливания;
> сводимся дальше - второй фальшвзрыв в другой (например, противоположной) части круга - т.к. идет сведение, уже ближе;
время начала отображения фальшвзрывов можно отрегулировать - чтобы и не слишком рано, и не слишком поздно (дать время на реакцию, но в разумных пределах)
также фальшвзрывам можно "разрешить" повреждать строения и другие объекты, для антуража;
> после завершения прицеливания - как обычно, производится выстрел;
при этом, артиллерии можно даже увеличить точность (оставив длительное время сведения);
для стрельбы прямой наводкой пристрелочные выстрелы не отображать, добавив артиллерии шансов в ближнем бою

 

Что это даёт:
А. исключается "непредсказуемость" огня артиллерии: у противника появляется шанс среагировать и отъехать;
Б. повышается "реалистичная" составляющая игры;
В. Артиллеристы сохранят возможность наносить существенный урон, а у их целей появится шанс избежать попадания;
Г. Артиллерии это с одной стороны, усложняет игру, с другой - делает ее более вдумчивой.
Например, можно "нервировать" противника, сводясь на ту или иную точку карты и "беспокоить" пристрелочной анимацией;
Или заранее "свестись" на определенную область карты, "просчитав" противника, который проигронирует пристрелку;
Можно выстрелить без пристрелки, в любой момент, но тогда точность будет соответствующая;

При реализации такого варианта не будет непредсказуемых чемоданов из космоса и связанных с этим негативных эмоций, причем реализовать это имхо достаточно не сложно.

 

Считаю, что контузия/стан будет гораздо лучше смотреться как вспомогательная "фишка" игры: например, срабатывать при попадании фугасного снаряда любой техники (в зависимости от калибра попашего снаряда, на срок от 1-5..7 секунд, при этом без возможности "снятия" её при помощи аптечки).

Такой вариант будет меньше нарушать "реалистичность" игры и решит один из наиболее раздражающих факторов класса САУ для других игроков.

 

P.S. вне зависимости от того, какой путь решения вопросов баланса будет избран, прошу по возможности не уничтожать в угоду балансу реалистичную составляющую игры.
Не исключаю, что даже полный вывод класса артиллерии из игры вызвал бы меньше нареканий, чем тестируемый механизм контузии.

Ни коим образом не предлагаю делать из игры симулятор, однако превращать её в оторванную от реальности аркаду также не стоит.
Изначально в игре был тонко пойман баланс между аркадой и реалистичностью.
Новое обновление даёт сильнейший перекос в аркадность.
Вспомним: игра в первую очередь привлекла ценителей истории военной техники.
В последнее время чем дальше, тем больше игра уходит от корней, которые давали ей силу и интересность.
Не хотелось бы, чтобы яркая и самобытная игра превратилась в невыразительный "типовой" проект.

 

С наилучшими пожеланиями,
искренний поклонник игры.


Сообщение отредактировал Shagree: 15 Апр 2017 - 19:52

обновление 9.18, а конкретно механика оглушения/контузии/стана

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут альтернативное предложение нерфу артилерии и контузии/стану, выношу на суд:

http://forum.worldof...0#entry46568230 как считаете: имеет право на существование или таки ересь?


Turbo_Racer #82 Отправлено 21 Апр 2017 - 13:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11960 боев
  • 1 993
  • [DRM55] DRM55
  • Регистрация:
    12.12.2011

Буду краток. Видя всеобщую взаимную артоненависть в рандоме и бугурт связанный с 9.18

ПРЕДЛАГАЮ

Вернуть артиллерию к характеристикам 0.8.5 и запретить ей играть в рандоме.

 

Профитов масса:

- не надо запрещать её "социализированность" (игра во взводе)

- арта доставляет внося травматично

- не надо искать пути вывода её из игры и варианты компенсации

- популяризация "спящих" (непопулярных) режимов боя, появление новых тактик

и т.д.


"Чтобы узнать кто властвует над вами, просто выясните, кого вам не позволено критиковать".(с) Вольтер.

 


BraenCuper #83 Отправлено Вчера, 08:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15248 боев
  • 68
  • [HAOS] HAOS
  • Регистрация:
    13.08.2010

По назначению[править | править вики-текст]

В послевоенные годы в СССР было проведено изучение и обобщение боевого опыта, на основании которого была произведена классификация самоходных артиллерийских орудий. В зависимости от назначения они подразделялись на следующие группы:[6]

  • ; color: rgb(34, 34, 34); font-family: sans-serif; background: none;">
  • противотанковые САУ (истребители танков) — предназначались для борьбы с танками противника и его противотанковыми средствами при сопровождении своих войск.
  • штурмовые самоходные орудия (истребители ДОТов) — использовались для разрушения прямой наводкой прочных долговременных сооружений на переднем крае обороны противника (например советские СУ-152/ИСУ-152 довольно часто использовались в качестве противоДОТных орудий)
  • самоходные артиллерийские установки сопровождения (самоходные гаубицы) — сопровождали огнём стрелковые и моторизованные части и соединения, выполняя задачи поражения живой силы и огневых средств противника, а также борьбы со средними и лёгкими танками. (СУ-122 и СУ-152/ИСУ-152 как раз были предназначены именно для такого боевого применения. Но были эффективны и против тяжёлых танков. Так СУ-152/ИСУ-152 уничтожала танки «Тигр» и фугасными снарядами.)
  • зенитные самоходные установки — служили для прикрытия войск от атак с воздуха на марше и в ходе наступления.
  • специальные самоходные установки — к ним относились миномётные и реактивные установки, а также полевые ракетные пусковые установки на самоходной базе.

    ВЫХОДЯ ИЗ ЭТОГО АРТА КОТОРАЯ ИСТРЕБЛЯЕТ ТАНКИ ОНА МОЖЕТ И ДОЛЖНА ВАНШОТИТЬ ТЕХНИКУ, А НЕТ ЕСТЬ МАТЬ ЧАСТЬ КОТОРАЯ ДЕМОНСТРИРУЕТ КАК АРТА ИСТРЕБЛЯЕТ ТАНКИ В РЕАЛЬНОСТИ!!!

Сообщение отредактировал BraenCuper: Вчера, 08:59





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных