Перейти к содержимому


Артиллерия: возможные альтернативы ребалансу v 9.18

стан Арта Баланс 9.18 Стан ЛТ патч Всем кому не безразлично. сау ваншоты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 301

Shagree #301 Отправлено 13 Апр 2017 - 21:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32480 боев
  • 989
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

В процессе обсуждения теста обновления 9.18, основными причинами радикальной переработки класса артиллерии озвучили следующее:
1. безнаказанность артиллерии в момент нанесения урона (является игровой особенностью класса и частично компенсируется контрбатарейной стрельбой "по трассерам" ;
2. "непредсказуемость" артиллерии (раздражают внезапно прилетающие из ниоткуда снаряды);
При этом, был избран спорный путь решения вопроса: ввод в игру контузии/стана от фугасных снарядов, с существенным ухудшением характеристик артиллерии.
При этом, по сути это является основной (если не единственной) причиной ввода в игру многоразовых "расходников".
На мой взгляд, данный путь является по меньшей мере спорным по причине абсолютной нереалистичности данной модели, о чем неоднократно писалось в обсуждении как мной, так и другими участниками.
И самое главное: "контузия" никак не решает вопросы ни безнаказанности артиллерии в момент нанесения урона, ни непредсказуемости.

 

В связи с изложенным, предлагаю рассмотреть следующий вариант:
поскольку одна из причин недовольства игроков - "непредсказуемость" артиллерии, есть предложение сделать её предсказуемой.

В реальном мире (который с некоторыми допущениями моделирует игра), артиллерия при стрельбе с закрытых позиций даёт пристрелочные выстрелы.

Соответственно, в игре можно сделать следующее образом: во премя прицеливания артиллерии ("сведения" ), делать по противоположным краям круга сведения парочку "фальшивых" анимаций взрывов, изображающих "пристрелку" точки на карте (прописать скрипт так, чтобы пристрелочные выстрелы не попадали по любой технике, которая находится в круге, т.к. если фальшвзрыв окажется на технике и без урона, это будет выглядеть искуственно).

 

Как это может выглядеть:
> САУ начала сводиться - через определенный промежуток времени происходит один фальшивый взрыв с одного края круга прицеливания;
> сводимся дальше - второй фальшвзрыв в другой (например, противоположной) части круга - т.к. идет сведение, уже ближе;
время начала отображения фальшвзрывов можно отрегулировать - чтобы и не слишком рано, и не слишком поздно (дать время на реакцию, но в разумных пределах)
также фальшвзрывам можно "разрешить" повреждать строения и другие объекты, для антуража;
> после завершения прицеливания - как обычно, производится выстрел:

Изображение

при этом, артиллерии можно даже увеличить точность (оставив длительное время сведения);

для стрельбы прямой наводкой пристрелочные выстрелы не отображать, добавив артиллерии шансов в ближнем бою

 

Что это даёт:

А. исключается "непредсказуемость" огня артиллерии: у противника появляется шанс среагировать и отъехать;
Б. повышается "реалистичная" составляющая игры;
В. Артиллеристы сохранят возможность наносить существенный урон, а у их целей появится шанс избежать попадания;
Г. Артиллерии это с одной стороны, усложняет игру, с другой - делает ее более вдумчивой.
Например, можно "нервировать" противника, сводясь на ту или иную точку карты и "беспокоить" пристрелочной анимацией;
Или заранее "свестись" на определенную область карты, "просчитав" противника, который проигронирует пристрелку;
Можно выстрелить без пристрелки, в любой момент, но тогда точность будет соответствующая;

При реализации такого варианта не будет непредсказуемых чемоданов из космоса и связанных с этим негативных эмоций, причем реализовать это имхо достаточно не сложно.

 

Считаю, что контузия/стан будет гораздо лучше смотреться как вспомогательная "фишка" игры: например, срабатывать при попадании фугасного снаряда любой техники (в зависимости от калибра попашего снаряда, на срок от 1-5..7 секунд, при этом без возможности "снятия" её при помощи аптечки).

Такой вариант будет меньше нарушать "реалистичность" игры и решит один из наиболее раздражающих факторов класса САУ для других игроков.

 

P.S. вне зависимости от того, какой путь решения вопросов баланса будет избран, прошу по возможности не уничтожать в угоду балансу реалистичную составляющую игры.
Не исключаю, что даже полный вывод класса артиллерии из игры вызвал бы меньше нареканий, чем тестируемый механизм контузии.

Ни коим образом не предлагаю делать из игры симулятор, однако превращать её в оторванную от реальности аркаду также не стоит.
Изначально в игре был тонко пойман баланс между аркадой и реалистичностью.
Новое обновление даёт сильнейший перекос в аркадность.
Вспомним: игра в первую очередь привлекла ценителей истории военной техники.
В последнее время чем дальше, тем больше игра уходит от корней, которые давали ей силу и интересность.
Не хотелось бы, чтобы яркая и самобытная игра превратилась в невыразительный "типовой" проект.

 

С наилучшими пожеланиями,
искренний поклонник игры.


Сообщение отредактировал Shagree: 21 Июн 2017 - 00:29

9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest


Shagree #302 Отправлено 20 Июн 2017 - 23:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32480 боев
  • 989
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

процитирую предложения из вышеупомянутых обсуждений:

1. http://forum.worldof..._st__40#topmost

Просмотр сообщенияskuchniy31rus (20 Июн 2017 - 19:41) писал:

Spoiler

 

Просмотр сообщенияg_fox_666 (20 Июн 2017 - 22:25) писал:

Spoiler

 

2. http://forum.worldof...цепции-арт-сау/

Просмотр сообщенияBaltazor (17 Июн 2017 - 14:43) писал:

Spoiler

 

​далеко не со всем согласен;

однако, мнение


Сообщение отредактировал Shagree: 21 Июн 2017 - 09:55
Убирайте длинные цитаты за спойлер. Спасибо за понимание!

9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest


Shagree #303 Отправлено 21 Июн 2017 - 00:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32480 боев
  • 989
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

удаляю старое голосование, как не актуальное и не вполне соответствующее обсуждаемой тематике.

на 21.06.2017г. результат был следующим:

Изображение

схожее по тематике голосование см. в теме: http://forum.worldof...про-артиллерию/


Сообщение отредактировал Shagree: 21 Июн 2017 - 07:43

9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных