Перейти к содержимому


Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10390

WGNews #10381 Отправлено 19 Апр 2017 - 17:02

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 372
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Узнайте о механике оглушения всё и даже больше.

Полный текст новости

KpacaBa_be3_TpycoB #10382 Отправлено Сегодня, 20:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54018 боев
  • 811
  • [_WBN_] _WBN_
  • Регистрация:
    03.08.2014
лана пойду звездюлины раскидывать из куста на респе.. всем счастья братцы..

AleksandrSG #10383 Отправлено Сегодня, 20:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22798 боев
  • 1 000
  • [DOHOP] DOHOP
  • Регистрация:
    09.06.2013

Просмотр сообщенияsir_bonzo (24 Апр 2017 - 03:13) писал:

 

И мне пусть вернут, вот там все десятки посчитают, которые выкачаны и вернут, а то что это, я игру удалил, а деньги мне так и не вернули. :teethhappy:

 

Конечно все всем вернут, например, опыта на МС-1 закинут:trollface:

demokPaTU3aTOR #10384 Отправлено Сегодня, 20:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43463 боя
  • 2 181
  • [OZKN] OZKN
  • Регистрация:
    23.11.2010
Разрабы, вот скажите мне, как мне относиться к игре, к вам, если я считаю, что ту арту, которые вы собираетесь вводить, я абсолютно неприемлю? Для меня важны ваншоты, 150-240 мм орудия ОБЯЗАНЫ ваншотить? И ещё: у меня есть стойкое чувство, что вы кинули фанатов этого класса, ТАКАЯ АРТА НАМ НЕ НУЖНА! Мы качали другую технику, почему вы подсовываете нам **** собачье под видом торта?
У кого там токсичность? Пусть сходят на УЗИ,может врачи порадуют их.
И ещё:почему вы навязываете какие то "тезисы", основанная масса игроков неприемлет их, да да, это не громкие слова, достаточно прочесть лишь эту ветку.


AleksandrSG #10385 Отправлено Сегодня, 20:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22798 боев
  • 1 000
  • [DOHOP] DOHOP
  • Регистрация:
    09.06.2013

Просмотр сообщенияGANSTER_UKRAINE (24 Апр 2017 - 03:24) писал:

#УбратьАрту. Когда вы сделаете бан за то что коричневое топиться и самоуничтожается в конце боя? Это разве нормально? PS стан почти на грани Рубикон 2.0 .Славик мы в тебя верим)

 

Когда сделаете бан за то, что танк на два уровня выше убивает танк на два уровня ниже:trollface: Когда в меня упарывается танк на два уровня выше я почти ничего с ним сделать не могу:trollface:

Сообщение отредактировал AleksandrSG: Сегодня, 20:28


toto #10386 Отправлено Сегодня, 20:31

    Сержант

  • Игроки
  • 15491 бой
  • 185
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияGANSTER_UKRAINE (23 Апр 2017 - 19:24) писал:

#УбратьАрту. Когда вы сделаете бан за то что коричневое топиться и самоуничтожается в конце боя? Это разве нормально? PS стан почти на грани Рубикон 2.0 .Славик мы в тебя верим)

 

Такого станет больше если введут этот патч, так как после него арта теряет и текущие призрачные шансы защититься или затащить бой. 

Рубикон 2.0 на пороге, вы правы.

 



Stvol_uzlom #10387 Отправлено Сегодня, 20:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27221 бой
  • 32
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 Апр 2017 - 19:10) писал:

Я понимаю, что вам хочется наносить по 2000 урона и больше, но именно этот высокий разовый урон и является одной из причин ребаланса артиллерии.

 

А что мешало вам немного понизтиь разовый урон у арты, компенсировав это увеличением скорости перезарядки? Разовый урон по цели стал бы меньше, а вторым выстрелом можно и не попасть. Таким образом у фокусируемой цели было бы больше шансов не получить плюшку, да и на самой арте стало бы динамичней играть из за более быстрой перезарядки. Ну и наконец, можно было ограничить количество арты на бой до 2-3.

Нет же! Нужно было своим оглушением, мягко говоря накакать в душу всем игрокам, и артоводам, значительно испоганив технику и обычным танкистам, которым придётся страдать от оглушения и получать меньше доходов за бой, тратясь на дополнительные расходники.

Понимаю, что каждый патч создаётся для выколачивания денег у игроков. В частности в 9.18 вводятся многоразовые расходники, тем самым  игроки будут уходить в минуса по доходу за бой, а это будет подталкивать покупать прем аккаунты или прем технику. 

Ну если всё упирается в получение выгоды, то ведь можно было сделать премиумные бои за золото, без участия арты в боях.

Думаю при таком раскладе довольных осталось бы куда больше, чем с введением фантастического оглушения. 


Сообщение отредактировал Stvol_uzlom: Сегодня, 20:37


demokPaTU3aTOR #10388 Отправлено Сегодня, 20:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43463 боя
  • 2 181
  • [OZKN] OZKN
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияStvol_uzlom (23 Апр 2017 - 22:33) писал:

 

А что мешало вам немного понизтиь разовый урон у арты, компенсировав это увеличением скорости перезарядки? Разовый урон по цели стал бы меньше, а вторым выстрелом можно и не попасть. Таким образом у фокусируемой цели было бы больше шансов не получить плюшку, да и на самой арте стало бы динамичней играть из за более быстрой перезарядки. Ну и наконец, можно было ограничить количество арты на бой до 2-3.

Нет же! Нужно было своим оглушением, мягко говоря накакать в душу всем игрокам, и артоводам, значительно испоганив технику и обычным танкистам, которым придётся страдать от оглушения и получать меньше доходов за бой, тратясь на дополнительные расходники.

Понимаю, что каждый патч создаётся для выколачивания денег у игроков. В частности в 9.18 вводятся многоразовые расходники, тем самым  игроки будут уходить в минуса по доходу за бой, а это будет подталкивать покупать прем аккаунты или прем технику. 

Ну если всё упирается в получение выгоды, то ведь можно было сделать премиумные бои за золото, без участия арты в боях. Думаю при таком раскладе довольных осталось бы куда больше, чем с введением фантастического оглушения. 

Категорически не согласен со срезарием урона! Арта должна хоть и редко, но ваншотить! Иначе в ней нет смысла.



__EricCartman__ #10389 Отправлено Сегодня, 20:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 421 бой
  • 28
  • [O-ST] O-ST
  • Регистрация:
    03.01.2014

Просмотр сообщенияAleksandrSG (23 Апр 2017 - 20:27) писал:

 

Когда сделаете бан за то, что танк на два уровня выше убивает танк на два уровня ниже:trollface: Когда в меня упарывается танк на два уровня выше я почти ничего с ним сделать не могу:trollface:

 

Еще к вопросу о балансе 3-5-7, какого ху..дожника выдумывать это, если в итоге все равно стоковый т-44 может играть против маусов? Вместо того что б сделать баланс +-1 лвл - они ерундой занимаются. Ладно уж если им так уж хочется +-2, 3-5-7 и прочее, ну сделайте тогда что б танки по наличию топ пушки балансились - сток пушка - +-1 лвл, поставил топовую тогда уж по полной, но нет - это слишком сложно. Вон щас на чи-ри играю - оно в принципе не может даже против 8-х играть, но через бой минимум с девятками. И еще типа пишут что мол при 3-5-7 будет много танков твоего уровня если в 7 попадешь и будет, мол по ком стрелять своего уровня, а не говорят как с вражескими танками низкого уровня договариваться что б на один и тот же фланг ехать а не попадать против трех топов которые тебя с одного фокуса при встрече заберут

Сообщение отредактировал __EricCartman__: Сегодня, 20:41


AleksandrSG #10390 Отправлено Сегодня, 20:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22798 боев
  • 1 000
  • [DOHOP] DOHOP
  • Регистрация:
    09.06.2013

Просмотр сообщения__EricCartman__ (24 Апр 2017 - 03:37) писал:

 

Еще к вопросу о балансе 3-5-7, какого ху..дожника выдумывать это, если в итоге все равно стоковый т-44 может играть против маусов? Вместо того что б сделать баланс +-1 лвл - они ерундой занимаются. Ладно уж если им так уж хочется +-2, 3-5-7 и прочее, ну сделайте тогда что б танки по наличию топ пушки балансились - сток пушка - +-1 лвл, поставил топовую тогда уж по полной, но нет - это слишком сложно. Вон щас чи-ри играю - оно в принципе не может даже против 8-х играть, но через бой минимум с девятками

 

Нет никакого баланса, баланс давно искусственный, точнее псевдослучайный. И при создании Матч-мейкера 3-5-7 вы думаете, что разработчики не знают что сильно разностный сетап в зависимости от карты напрямую влияет на шанс победить? Разработчики все это прекрасно знают.

Сообщение отредактировал AleksandrSG: Сегодня, 20:43


_Harwester_ #10391 Отправлено Сегодня, 20:49

    Сержант

  • Игроки
  • 19478 боев
  • 127
  • Регистрация:
    17.06.2015

Просмотр сообщенияStark_inc_rus (23 Апр 2017 - 20:21) писал:

 

жаль конечно лефика 

Почему "жаль"?


                                                         

sir_bonzo #10392 Отправлено Сегодня, 20:50

    Подполковник

  • Игроки
  • 49358 боев
  • 12 531
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияElysiium (24 Апр 2017 - 00:19) писал:

 

Не соблюдена последовательность действий. Нужно было с бубном вокруг акка попрыгать да  приворот молвить на возврат средств, а так поздно уже. Картоха будет ссылаться на вашу глупость)

 

Да я как бы стебусь просто. С чего вы взяли что при выводе арты вам кто-то что-то должен вообще возвращать?

#noarty\о/!!!11

 

Ave Dominus Nox!

Die as you lived, son of eight legion - in midnight clad.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 186

38 пользователей, 137 гостей, 11 анонимных


    foier, kottofeic, Shagree, KpacaBa_be3_TpycoB, margo31r, rvsrvv, Elysiium, elementsmile, 3dddd, GOLDPhantoM, __EricCartman__, Moskvi4, rrusstt, Taberbul